Новости музторг москва

Музыкальный магазин "Музторг" на Неглинной улице, 6/2, Москва, это не просто торговая точка, это место, где звучат мечты и воплощаются творческие идеи. Мировые новости» Разное» «МузТорг» — салон музыкальных инструментов. МузТорг на Марксистской по адресу Россия, г Москва, наб Краснохолмская, д 3, как добраться, цены, 24 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы.

Музыкальный магазин "Музторг" в Москве: вдохновение в нотах

Группа ТАйМСКВЕР решила порадовать своих слушателей новым для себя форматом мероприятия: 5 ноября в Музторге на Таганке пройдет закрытая презентация их нового альбома. Информация о торговой марке №294691 – МУЗТОРГ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Тогда в A&T Trade решили выделить розничное подразделение в отдельный бизнес и начали создавать первую в России национальную сеть музыкальных магазинов «Музторг». Москва. Let's go! Кировский салон Музторг принял участие в предновогодней благотворительной акции, организованной телевизионным каналом ТНТ. Вся продукция «МузТорга» проходит тщательную проверку перед отправкой клиенту.

26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ

Магазин Музторг, Вятская, 1 – Афиша динамично развивающаяся сеть музыкальных магазинов, лидер рынка розничной продажи музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса.
26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ Подборка актуальных скидок и акций Музторг в Москве.
Публикации на Web-сайте компании «МузТорг». Июль 2015 – июль 2023 гг. интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb).
Торговая марка №294691 – МУЗТОРГ: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании Новости мира музыки, обзоры концертов, музыкальные репортажи, а также полезные и интересные статьи для музыкантов и авторов.

26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Музторг Тверь. Музторг Екатеринбург Радищева. Музторг Брянск.

Вокзальная магистраль 6а Новосибирск Музторг. Музторг Йошкар Ола. Музторг Саратов. Музторг Улан-Удэ. Михаил Жеребцов Музторг. Михаил жучков Музторг.

Михаил Козлов Музторг. Александр Ландышев Музторг. Музторг Екатеринбург. Музторг Томск. Музторг СПБ. Музторг Челябинск.

Музторг, Москва, Вятская улица. Горького 156 Нижний Новгород Музторг. Музторг Вятская 1. Музторг Волгоград. Магазин Музторг на Таганке. Музторг Барнаул.

Музторг Уфа на Пушкина. Владимир Маркович Музторг. Музторг Тхазеплев Роман. Музторг музыкальный магазин. Музыкальный магазин Москва. Магазин музыкальных инструментов.

Американский музыкальный магазин. Большой музыкальный магазин. Муз магазин. Музыкальный магазин. Музторг Ульяновск.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

В сети «МузТорг» представлено уникальное количество популярных моделей и марок. Гости расслаблялись и зажигали среди цветов, пацифистских плакатов, пестрых шапочек и боди-арт моделей, расписанных изображениями музыкальных инструментов. Гостей приветствовали руководители компании. О том, как в начале 90-х собрались играющие музыканты и решили заняться бизнесом. И что у них получилось. Александр Ситковецкий, Вице-президент холдинга, поведал собравшимся ставшие уже легендами истории подписания контрактов с некоторыми ведущими мировыми брэндами.

Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»

на мой взгляд это самый лучший музторг по москве,покупал здесь в марте гитару,очень доволен звуком,очень доволен продавцами). За два месяца «Музторг» запустил на сайте восемь блоков продуктовых рекомендаций. "МУЗТОРГ" Москва, Санкт-Петербург, Киев, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Челябинск, Пермь, Тюмень — в более чем тридцати крупных городах России и Украины расположены. SKIFMUSIC — интернет-магазин и сеть магазинов музыкальных инструментов для тех, кто любит создавать музыку! Огромный каталог товаров мировых брендов, которые можно купить по. 27 февраля 2004 года в Москве, на Краснохолмской набережной, дом 3, компания A&T Trade открыла новый большой музыкальный салон «МузТорг». Все статьи по тегу #muztorg на DTF, площадке для обсуждения развлекательной индустрии, где каждый может создавать контент.

«МузТорг» — салон музыкальных инструментов.

Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.

А тогда у нас получится omni. Время оффлайн-ритейла как отдельного канала сочтено — да, с оговоркой: есть зависимость от отрасли. Будущее торговли за интернетом — нет. Мы считаем, что оно в поиске и нахождении баланса. Баланс будет разным в отраслях, по товарам, по странам, по сегментам покупателей.

И да, за всем этим нужно смотреть. Кстати, Россия находится в этом понимании и технологиях далеко не на последних местах. Мы очень даже в тренде! Мы живём в прекрасное время поиска нового баланса. Тот, кто будет чуток, не пожалеет сил и найдёт «золотое сечение» для своего предприятия, победит. На часто возникающий аргумент о лавинообразном закрытии оффлайна в США я отвечаю коллегам предложением ознакомиться со статистикой количества метров торговой площади на единицу населения по странам мира. Вывод будет «налицо».

Другой вопрос в том, что недостаточно просто оставить два канала и назвать это современным ритейлом и omni. Одна из важнейших и довольно сложных задач в управлении ритейлом сейчас заключается в том, чтобы создать именно среду, мини-экосистему, в которой переход между каналами для покупателя будет по-настоящему бесшовным в любой ситуации, а управленческие в первую очередь - маркетинговые решения будут приниматься предприятием с учётом реального поведения покупателя, каким бы ни было сочетание его «касаний» с брендом ритейлера — в оффлайне, на сайте или в соцсети. Экосистема касается не только отношений «ритейлер-покупатель», а меняет бизнес в принципе. Понимают это уже многие, но реально готовы менять не все. Путь требует веры, упорства и сил. Бывает, что менеджмент готов к изменениям и «рвётся в бой», но может возникать сопротивление на уровне акционеров. Это можно и нужно понять: акционеры бывают не погружены в бизнес, и для них вовсе не очевидно то, что очевидно менеджменту, ежедневно «варящемуся» в бизнесе и рынке.

Бывает, что онлайн представляется слишком лёгким бизнесом, а оффлайн — напротив, слишком тяжёлым. Зависимость каналов друг от друга и возможности, которые они дают совместно, нелегко показать расчётами, когда результатов ещё нет. Потребуется терпение и правильная менеджерская настойчивость. Когда вы покажете реальные результаты и потрудитесь понятным способом показать их связь с предложенной вами моделью — степень доверия вырастет. Можно ли говорить, что построение omni-модели — это один из способов повышения и оффлайн-продаж? Однозначно да, причём один из эффективных способов. Я бы вообще говорил уже о том, что не надо оценивать отдельно оффлайн и онлайн.

Какой вывод вы сделаете из такой оценки? К чему, например, отнести самовывоз из ваших магазинов — к онлайну или к оффлайну? Вроде бы к онлайну, потому что продажа-то создана онлайном. Но закройте магазин по итогам «отдельной» оценки его оффлайн-результатов и потеряете часть самовывоза. Это, конечно, упрощённый пример, но суть он отражает. Оценивайте продажи на территорию и долю онлайна на территории. Сравнивайте долю по регионам.

Завышение или занижение говорит о том, что вы недозарабатываете в регионе в каком-то из каналов.

К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма.

А тут вот, пожалуйста, одолжение Вам, так и быть — поиграйте чуток J! Все равно наше экспертное мнение важнее и Вы купите что мы порекомендуем или не порекомендуем. Скорее всего не. Потому как молодой человек с бабулей покрутившись возле гитар минут 10-15, набравшись смелости, обратился, как он думал, к сотруднику магазина с надписью «музторг» на майке: «Можно Вас? Помните как в том фильме: «Меняя? Я подумал сейчас еще не много и он нападет на покупателя за его возмутительное домогательство. Но увидев наши удивленные взгляды мой и молодого человека с бабулей , сотрудник быстро ретировался и махнув головой в сторону сказал что надо обратиться к продавцам, которые сидят воон там…а он не продавец.

Я так и не понял кто он, то ли грузчик, то ли диллер, то ли кто-то еще. И в принципе, винить сотрудников магазина особо не за что, потому что они ведут себя так, как умеют и как могут. О вопросах клиентоориентированности им, видимо, никто не рассказывал. Так вот, покупатель подошел к продавцу и спросил «Вы консультант? Гитару он выбрал скажем так не дешевую — за 20 т. Я не знаю, может быть так положено, но продавец взял гитару и предложил нашему покупателю проверить ее электронные компоненты. Не выяснил опять же потребности.

Что собиратся играть покупатель на гитаре, блюз, рок-н-ролл или рамштайн. Не предложил альтернативные варианты. Может быть покупатель заплатил и 25 и 30 т. И это как я понял система. Какую хочешь гитару — эту, бери эту. Не хочешь — не бери. Мне все равно… Единственное, что было правильно — это предложение купить чехол или кофр.

И тоже - рекомендую вот этот за 1600: все, надо брать я точно знаю. Вместо - есть вот такие за 1000, 1600, 2300. Отличаются тем то и тем то — выбирайте.. А еще Вам обязательно понадобятся струны, так как они имеют свойство перетираться. Также рекомендую приобрести ремень, подставку, самоучитель игры и конечно же набор медиаторов… И последенее, в торговом зале музыкального гипермаркета нет музыки. Магазин похож, к великому моему сожалению, на музей. На хороший, качественный, хорошо продуманный музей.

Нет драйва, нет задора.

В скором времени МузТорг придет и в другие города. Салоны торговой сети соответствуют самым передовым западным требованиям, в каждом из них вы можете приобрести продукцию ведущих мировых производителей: музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование.

Оставить заявку

  • 26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ
  • Музторг 2024 | ВКонтакте
  • Группа ARTEMIEV презентует пятый студийный альбом в московском океанариуме.
  • МузТорг (Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS))
  • Почему музыкальные инструменты стоит покупать в SKIFMUSIC
  • Видео отзывы - Смотреть видео

Акции Музторг в Москве

Клавишные Инструменты Фортепиано, синтезаторы, электропиано — все это можно найти в ассортименте магазина. Звуковое Оборудование и Аксессуары Кроме инструментов, "Музторг" предлагает широкий выбор звукового оборудования, профессиональных аудиосистем и аксессуаров для музыкантов. Профессиональные Консультации Эксперты Музыкального Мира Сотрудники "Музторга" — это профессионалы своего дела, готовые поделиться своими знаниями и помочь подобрать идеальный инструмент или оборудование для каждого клиента. Музторг один из лучших музыкальных магазинов Москвы по уровню сервиса. Мастер-классы и Обучение Магазин регулярно проводит мастер-классы и обучающие семинары, предоставляя возможность развивать музыкальные навыки.

Так как времени прошло много, а за развитием гитарного направления я не следил - то я обратился к консультанту за помощью. И был просто послан отмазкой "сейчас". Прождав минут 20, ко мне все таки подошел консультант.

И ему откровенно было наплевать меня. Весь подбор гитары и усилителя был основан только на моем бюджете. И все. Без погружения в отличия между инструментами. Хотя я задавал много вопросов. Ну бывает всякое. Может день у работника не задался.

Пошел "курить" интернеты и собирать себе заказ. Выбрал себе инструмент. Комбик на всякий скажу, что не "лампа". Оформил заказ в интернет магазине и оформил рассрочку ну вот захотелось мне так. Спустя 1 час пришла смс, что все готово и я поехал забирать свою покупку. И вот тут я познал, что такое МузТорг сегодня: - по приезду в магазин оказалось что мою уже оформленную и подписанную рассрочку они не видят в базе и ничего мне не отдадут - послали к кредитному менеджеру. Хотя на мне уже висела одна из интерент-магазина.

Но меня заверили, что разберутся с этим. Мне пришло одобрение- но моего заказа именно оплаты по рассрочке нет в системе. И что снова нужно ждать. Я прождал в магазине почти 5 часов. Я за это время успел сходить в банк и отменить первую рассрочку. Посмотреть все гитары в зале. Причем, звонил я каждые 20 минут или узнавал у менеджера в зале - что с моим заказом.

И уже под конец рабочего дня - я захожу в магазин узнать когда я заберу свой заказ и вижу - мою гитару продали другому она была в единственном экземпляре. И в тот день я ушел без своего заказа, но с оформленной рассрочкой. На следующий день все повторилось точно так же.

Создавая "МузТорг" - новую розничную сеть музыкальных салонов, предлагающих покупателям товары в области музыкальной и профессиональной звуковой и световой аппаратуры, - компания продолжает расширять сферу своего влияния на рынке. Московский "МузТорг", расположившийся на площади около 800 кв. Салоны "МузТорг" предлагают широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей, включая музыкальные инструменты, оборудование для студий, концертного звука и света, ди-джеев, а также системы Public Address и презентационное оборудование.

Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на полной громкости. Здесь же оборудованы полноценные студии звукозаписи, предназначенные для демонстрации студийного оборудования, обучения и профессиональной работы.

26 апреля — ARTEMIEV в Пространстве «Море музыки» на ВДНХ

Акции и скидки в магазинах Музторг Москва Акции и скидки в магазинах Музторг Москва всегда имеют предложения, которые придутся по вкусу каждому и позволят неплохо сэкономить семейный бюджет. Ознакомьтесь со скидками, действующими сегодня, 27 апреля 2024 года и выберите лучшую в ближайшем к вам магазине. Каталог товаров Музторг Москва содержит цены и условия получения максимальной выгоды.

Ощущение, что в магазине работало 2 человека кассир и охраник.

Кое-как я добился чтобы мне дали шнуры питания и кабель для гитары от интересующих меня комбарей. Позадовав вопросы, я понял что у консультанта знаний ровно на те слова, что написаны на ценнике. И отстал от него.

Выбрал себе Boss Katana MK 2 на лампе особо дома не поиграешь и побрел на кассу, с уверенностью что сейчас еще и скидку получу. Мне же обещали. А вот на кассе мне сказали, дословно: "кто вам обещал, вот тот пускай и дает".

Если бы не boss katana которые были в дефиците в то время - я бы развернулся и ушел. Но стиснув зубы оплатил и в дороге оставил обращение по телефону. По которому мне даже не перезвонили.

На этом моменте мое восхищение данным магазином развеялось Часть 4. Заключительная Решил я августе свозить гитару к мастеру и провести доводку, настройку инструмента. Для этого нужны струны.

И я вспомнил что вроде как на карте музторга у меня есть бонусы. Зашел на сайт, сделал заказ, выбрал доставку почтой россии с учетом скидки проще было заказать доставку, чем переться в центр, тратить время и бензин. Мне клятвенно обещали доставить максим к четвергу.

А к мастеру мне лишь в вск. И я оплатил заказ и спокойно пошел дальше брынчать. И о чудо, наступает четверг.

А посылки нет. Проверяю трек- а мой заказ в статусе "комплектуется". Ну что ж это за струны, которые почти неделю надо комплектовать.

Странно, почему заказ оформился. Ну менеджер наверное увидел, что доставка почтой по спб и перестал им заниматься. А предупредить.

Предложили доставить курьером. Но позже, в вск а как я выше говорил- у меня запись и без конкретного времени и без возможности поменять адрес доставки.

Приглашаем на автограф-сессию группы Skillet, которая состоится 26 ноября в 14:30 в МузТорге на Таганке О группе Skillet: Skillet — рок-группа из города Мемфис, была основана в 1996 году и выпустила 8 студийных альбомов. Тиражи их альбомов ушли за один миллион, а их популярность становится крепче с каждым днем. Skillet — одна из самых влиятельных рок-групп.

Установлено, что грабители смогли проникнуть в помещение, взломав решетку на окне первого этажа. Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности.

Новости / Автограф-сессии

Москва. Let's go! интернет-магазин №1 в данном сегменте в Рунете (по данным Similarweb). МузТорг на Марксистской по адресу Россия, г Москва, наб Краснохолмская, д 3, как добраться, цены, 24 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. Общение, живой звук, закулисье работы музыкальной группы, а также возможность выиграть билеты на концерт в ждёт вас в шоуруме МУЗТОРГ 14. Музторг. @muztorg. Музторг. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1.

«Музторг» – отзывы о работе в компании

Каждый из салонов оснащен демонстрационным залом и комнатой прослушивания, в которых все желающие смогут детально ознакомиться с работой оборудования и оценить звучание инструментов на полной громкости. Здесь же оборудованы полноценные студии звукозаписи, предназначенные для демонстрации студийного оборудования, обучения и профессиональной работы.

На сайте заявлен достаточно широкий их ассортимент, который я не увидел, возможно, они расположены в зале где то еще. Скорее всего выбирать наушники я пойду в Медиамаркт, где выбор наушников в 50 раз больше и каждые можно прослушать и сравнить. Думаю, что продаются они здесь не очень хорошо. За счет того, что в магазине действительно представлен широкий ассортимент как основного так и сопутствующего товара, создается впечатление что в магазине много всего всего и не понятно чего именно: зачем все это и с чем это «едят»… Такой некий выбор без выбора. На лицо факт недостаточности навигации в торговом зале. Не просвященному потребителю тяжело соориентироваться и сразу найти или почти сразу то, что ему необходимо. По оснащению всего магазина видно, что технология торговли «заточена» исключительно на работу продавца. И продавцы, кстати, это очень хорошо понимают.

Ничего не хочу сказать плохого, но продавцы чувствуют себя королями реально атмосфера тусовки-только не творческой. Они находятся НАД покупателем, а не для него. Нет, они приветливы, улыбаются. За тот час, который я провел в торговом зале из пяти консультантов ко мне обратился только один в отделе синтезаторов со словами «Вам чем то помочь? Если что обращайтесь…» А где же приветствие, вступление в контакт, выявление потребностей, открытые вопросы, презентация товаров и т. У меня сложилось впечатление, что продавцы не знакомы с техникой продаж и стандартами качества обслуживания, к сожалению… Из левой части магазина я переместился в правую, отметив для себя по дороге несколько искусственно созданных холодных зон зачем они не понял. Одна из них возле кассы. Да, там были представлены и аксессуары. Рассчитана зона, видимо, на импульсную покупку: Из темной половины мира синтезаторов, наушников и микрофонов J я попал в более светлую правую часть магазина, увешанную гитарами и заставленную внушительных размеров мониторами, гитарными комбо, акустическими системами. Возникло чувство, что магазин как бы разделен на два полцарства — темное и светлое.

В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль. Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т.

Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос!

Торговый центр находится в шаговой доступности от метро Марьино, его окружает множество остановок наземного транспорта, в непосредственной близости проходит крупная автомобильная артерия — Люблинская улица.

Имеется бесплатная парковка и комфортный подъезд со стороны Новочеркасского бульвара. В здании круглосуточное видеонаблюдение и круглосуточная охрана.

В одно хотелось идти в другое не очень. В отделе электрогитар я стоял СЕМЬ минут специально засекал и упорно разглядывал одну и ту же гитару и ценник на эту гитару и не только на эту под потолком! Обратите внимание, где находятся ценники — на верхней части грифа. Даже двухметровый рост не позволит увидеть что там написано. Самое интересное, что в течение всего этого времени, пока я смотрел, мимо меня ходил консультант и упорно не замечал меня, занимаясь своими «немаловажными» делами сидел за компьютером, разговаривал по телефону, беседовал с коллегами. Даже на рынке, не говоря уже о супер и гипермаркетах — продавцы стоят, у них рабочее место за стойкой, но никак не в кресле — это знак уважения к покупателю. Я вроде не бомж, одет в костюм — создаю впечатление потенциального клиента. В общем я узнал цену тогда, когда позвал его другой бы может и не позвал и ушел, не узнав стоимость приглянувшейся гитары — упущенная прибыль.

Гитара оказалась за 60 т. Не самая дорогая, за 300 т. Тем не менее более дешевые гитары располагаются в зоне «золотого» сечения — в зоне максимальной досягаемости. Вопрос — где приоритеты? Не понятна логика выкладки. Гитары представлены по брендам, по цене, по производителю или как? Как выбирать. На что ориентироваться на мнение продавца? Тоже вопрос! Нет, может я просто не удачно зашел и продавцам было сегодня лень работать.

Тогда товар должен продавать себя сам мерчендайзинг. Как определиться в таком огромном ассортименте. Более того, человеческий глаз не в состоянии охватить взглядом все предметы, расположенные более двух метров по горизонтали. Поэтому монотонность длинной выкладки одной товарной группы рекомендуется разбивать блоком сопутствующих товаров кроссмерчендайзинг. Если рядом с гитарами между ними представить струны, медиаторы, звукосниматели, потенциометры и т. Видно, что продавцы не замотивированы на продажу аксессуаров. Можно найти много причин, почему эти сопутствующие аксессуары нужно купить сейчас, а не потом когда-нибудь и где-нибудь и уже скорее всего не здесь.! Да, а как сейчас оформлена отдельностоящая витрина со струнами, медиаторами и др. Но в целом, напрашивается вывод: в такой достаточно крупной и известной компании как Музторг либо нет регламентирующих документов, либо нет контролирующих органов создается ревизионная служба или заказывается тайный покупатель. И с этим, безусловно, надо бороться.

Резюмируя все выше сказанное, в подтверждение правоты своих размышлений опишу ситуацию, которую пронаблюдал, находясь в торговом зале. К акустическим гитарам подошел молодой человек с пожилой женщиной видмо с его бабушкой. Пока один продавец «консультировал» меня, другой выдавал по очереди на прослушивание электрогитары еще одному потенциальному покупателю. Кстати, на дверях комнат прослушивания комнат я насчитал в отделе две вывешены объявления, что играть там можно не более семи минут, потому как много желающих… Ну вот здравствуйте, приехали не хватает комнат? Значит надо сделать еще! Это ж разве подход к покупателю. Да покупателя надо, я извиняюсь, «облизывать» со всех сторон, чтобы он ушел с покупкой и еще не раз вернулся и друзей привел — это всем известная догма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий