Думаю, что не только я получила на днях неприятное сообщение от оператора "МТС" с изменениями на тарифном плане "Супер МТС" с мая текущего года. МТС устроила парад экосистемы — в аккаунте компании в Instagram были представлены работы цифровых художников, с помощью которых бренд рассказал о своих сервисах. МТС запустила новую акцию: при покупке смартфонов Xiaomi можно получить второй смартфон или аксессуары и подписку MTC Premium для семьи. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек.
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции. Добро пожаловать на канал MTS (24780080) на RUTUBE. При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов. Новости МТС Банка без задержки. Новый продукт МТС является целым комплексом, состоящим из медиа коммуникационных предложений, причем не нужно задействовать фиксированную сеть доступа.
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
В сельской местности Брестской и Гродненской областей впервые появился доступ к услугам 4G на частоте 800 МГц. Проводилось расширение емкости сети 4G также в диапазонах 1800 и 2600 МГц. МТС реализует проект по улучшению качества мобильной связи и расширения географии услуг LTE совместно с инфраструктурным партнером beCloud, который занимается строительством единой сети LTE в Беларуси. Технология VoLTE доступна жителям всех регионов страны. Интернет для офиса МТС также предоставляет услугу по обеспечению офисов широкополосным доступом к интернету. Это подразделение компании, которое специализируется на оказании услуг на базе «облачных» технологий. МТС Cloud располагает собственным дата-центром, который вмещает 78 серверных шкафов и работает на высокопроизводительном оборудовании.
В аренду предоставляются вычислительные ресурсы, а также программное обеспечение под любые запросы. Компания способна разместить на своей площадке информационные системы как небольших, так и крупных заказчиков. МТС Cloud предлагает компаниям подключить услугу удаленного обслуживания и мониторинга IT-инфраструктуры «Профессиональный сервис», которая предполагает также настройку, резервное копирование серверов, приложений и сервисов. Аутсорсинг облачной инфраструктуры поможет быстро и профессионально закрывать вопросы, связанные с технической частью работы бизнеса. Компания сможет работать без перебоев, активно развиваться и при этом экономить на IT-специалистах в штате. МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика.
Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности.
Благодаря переходу на платформу команды получили единый доступ к инфраструктуре, базам данных, интеллектуальным сервисам, настроили необходимые интеграции, подключили продукты к системам безопасности и мониторинга. Экономический эффект от внедрения The Platform оценивается в 10 млрд рублей в год.
TAdviser IT Prize — национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе, учрежденная интернет-порталом и аналитическим агентством TAdviser. Подписывайтесь на «Газету.
В результате общее время вывода на рынок новых продуктов и стоимость их разработки сократятся в два раза, а ежегодный экономический эффект от работы платформы составит около 1 млрд рублей при капитальных затратах на ее внедрение в размере 700 млн рублей», — уточняется в пресс-релизе.
Помимо сокращения издержек, повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ретейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас.
А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети. К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги.
Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж. Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью.
В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года. Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно. Изменения будут постепенными, что позволит распределить затраты.
Нужно обучать людей, их нельзя научить за один день или за неделю, тут важен процесс передачи знаний. Важно не показать изменения, не создать картинку, а построить розницу, которая живет иначе. Перед тобой ставят задачу, чтобы розница МТС зарабатывала деньги? Короткий ответ — да. Длинный ответ — это не самоцель.
Существуют разные способы сделать магазин рентабельным. Но если при этом клиент МТС будет уходить из магазина расстроенным и обиженным либо стоять на морозе пятнадцать минут, чтобы туда зайти, рентабельность такого магазина никого не будет волновать. МТС такие магазины не нужны.
В России появился новый магазин приложений от «МТС»
Если продажа активов за рубежом в условиях нынешней геополитики можно назвать правильным шагом, то как оправдать их желание продать башенный бизнес? И судя по приведённым выше графикам, очевидно, что компании это даётся тяжело! Новая дивидендная политика показывает желание сохранять темп эксплуатации и выдаивания компании насухо. Так же развивается высокими темпами рекламный бизнес и некоторые цифровые продукты. Высокая ключевая ставка станет настоящим испытанием для компании с учётом того объёма, который надо заместить в 2024 году.
Риски в компании растут. Рентабельность невысокая, а выручка пока растёт на уровне инфляции, несмотря на растущие сегменты в структуре выручки МТСа. Каждый год вопрос о возможности выплачивать такие высокие дивиденды будет становиться для компании всё острее. И может наступить момент, когда МТС не сможет это сделать...
Нужен ли вам такой риск? Конечно, если вы набрали МТС в 2022 году, то у вас сформирована достаточная маржа безопасности по цене. Может стоит переложиться в более надёжные активы? К зиме 2024 года я снова рассмотрю вариант: прокатиться на котировках к дивидендному сезону, но всё будет зависеть от отчёта компании.
Пока МТС продолжает катиться к краю и при этом он катиться к краю очень давно. Сегеже не повезло, а повезёт ли МТС?
Это действительно так.
МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим.
Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят?
Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка.
К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам. Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону.
В портфеле компании есть, к примеру, Webinar, "Гольфстрим" и еще ряд продуктов, которые остаются самостоятельными, и МТТ — один из них. Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами.
Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок. В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды.
МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI.
Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно.
В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров. Объем инвестиций в развитие нового формата в компании не раскрывают. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", вложения из расчета на один магазин могут составить около 3,5 млн рублей. Эксперты считают, что МТС будет непросто окупить вложения в модернизацию розничной сети и увеличение площадей. Отмечается, что клиенты сотовых операторов все чаще обращаются к физической рознице. Формат крупных салонов связи теряет свою актуальность после пандемии.
По данным на четвертый квартал 2023 года в сеть МТС входит 3200 собственных и 1700 партнёрских салонов. В настоящее время в розничной сети МТС работают салоны в формате от 30 до 50 квадратных метров.
Объем инвестиций в развитие нового формата в компании не раскрывают. По словам Михаила Бурмистрова, главы компании "Infoline-Аналитика", вложения из расчета на один магазин могут составить около 3,5 млн рублей. Эксперты считают, что МТС будет непросто окупить вложения в модернизацию розничной сети и увеличение площадей. Отмечается, что клиенты сотовых операторов все чаще обращаются к физической рознице.
МТС представила новый бренд своей экосистемы
Признать, что профессиональная квалификации, опыт и навыки кандидатов, указанных в п. Предложить годовому Общему собранию акционеров утвердить предлагаемый порядок распределения прибыли по итогам 2021 года. Определить срок, до которого принимаются бюллетени для голосования: 23:59:59 по московскому времени 21 июня 2022 года. Утвердить формулировки решений по вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров, которые направляются в электронной форме в форме электронных документов номинальным держателям акций, зарегистрированным в реестре акционеров ПАО "МТС" Приложение 3.
Представитель мобильного оператора заявил, что проект был актуален во время пандемии. Проект работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья. Опрошенные газетой ретейлеры не знали о проекте «МТС». В X5 и «Магните» не ответили на запрос.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.
В X5 и «Магните» не ответили на запрос. Кроме того, потребители сокращают расходы, а стоимость продуктов питания растет. Это приводит к тому, что рынок сервисов доставки еды становится менее привлекательным для крупных частных компаний, таких как «МТС», добавляет эксперт. По данным Infoline, в 2021 году объем рынка доставки продуктов в России превысил 380 млрд руб.
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц — Новости TradingView | В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. |
Технологическая трансформация МТС: принципы, направления и результаты | MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. |
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео | В среднем отклик по CRM-кампаниям и рассылкам, продвигающим продукты МТС, увеличился вдвое. |
Новости МТС
МТС утвердили новую дивидендную политику, где компания планирует выплачивать не менее 35 рублей на акцию (до этого было не менее 28 рублей). Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. «Сейчас 97 процентов пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет.
МТС отчитался за второй квартал 2023 года
Компания МТС поставила амбициозную цель — в течение 5 лет кратно увеличить объем выручки от новых продуктов, приблизившись к показателям доходности телеком-бизнеса. Пользоваться экосистемными продуктами МТС выгоднее: низкая стоимость пакета сервисов по подписке, скидки на покупки у партнеров и кэшбэк. Мобильный оператор МТС рассылает СМС-оповещения о грядущем повышении тарифов, при этом прямо не указывает на новые условия.
Что входит в экосистему МТС
- Что за AppBazar
- В России появился новый магазин приложений от «МТС» - Hi-Tech
- Условия выкупа
- Или воспользуйтесь аккаунтом
«МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов
Сервисы доступны только для клиентов МТС? Пользоваться сервисами экосистемы МТС могут абоненты любых операторов. Какие возможности предоставляет экосистема МТС для бизнеса? МТС разработал IT-решения для закрытия основных потребностей малого бизнеса. Помимо корпоративной связи и интернета, предприниматели могут открыть счет в МТС Банке, подключить виртуальную АТС, охранную систему Гольфстрим, заказать рекламу в МТС Маркетолог или отдать на аутсорсинг юридические услуги через сервис Ракета. Также МТС предоставляет облачное хранение данных, мониторинг сотрудников и транспорта и другие возможности, которые помогут настроить и оптимизировать бизнес. Рекомендовано для вас.
МТС Cloud имеет все необходимые сертификаты и аттестаты для размещения информационных систем для обработки персональных данных, а для защиты инфраструктуры MTС Cloud готов предоставить различные решения: как готовые от ведущих поставщиков по информационной безопасности Kaspersky, Positive technology , так и под индивидуальные запросы конкретного заказчика. Все это позволяет клиентам в кратчайшие сроки получить и полноценную защиту инфраструктуры от кибератак, и готовую защищенную инфраструктуру, полностью соответствующую законодательству Беларуси и международным стандартам безопасности. Новые тарифы и цифровые сервисы для бизнеса Корпоративным клиентам будет интересна новая линейка тарифов «Бизнес S», «Бизнес M» и «Бизнес L». Абонентская плата и некоторые услуги предоставляются новым абонентам со скидкой до 12 месяцев. Помимо текста через Viber можно также передавать изображения, добавлять кликабельные кнопки для перехода на сайт или гиперссылки. Отправителю предоставляется подробная статистика о статусе доставки сообщений. Есть функция автоматической рассылки в указанную дату и время.
Большой интерес для бизнеса могут представлять и услуги, основанные на IP-телефонии. Так, сервис «Виртуальная АТС» позволяет создать эффективный и многофункциональный кол-центр. С его помощью можно объединить компьютеры, стационарные и мобильные телефоны в единую сеть без затрат на специальное оборудование. Ядро сервиса хранится в «облаке», пользователю для взаимодействия с ним нужен лишь браузер и выход в интернет. А «SIP-телефония» поможет сократить расходы на корпоративную связь или создать кол-центр на основе технологии Ethernet с использованием протокола SIP. Сервис поддерживает неограниченное количество одновременных вызовов, позволяет быстро увеличить количество доступных каналов и обеспечивает высокое качество связи.
Источник изображения: media. Этот рост был обеспечен благодаря увеличению доходов от базовых и цифровых услуг.
Это достигается качественным управлением клиентской базой путем перевода клиентов из пользования одним продуктом в пользование несколькими с помощью алгоритмов искусственного интеллекта, big data и т.
Как сообщил Николаев, сейчас формируются пять направлений: финтех на базе МТС-банка и прочих финсервисов, таких как факторинг и страхование; медиа, где сосредоточены Kion, спутник- и кабельное ТВ; розница с более чем пятью тысячами магазинов и растущим сегментом e-commerce; а также недавно объявленные «МТС Веб Сервисы» МВС и башенная инфраструктура. В перспективе для части из них привлечение внешнего капитала посредством партнерств или IPO должно стать основным источником финансирования, а до этого финансирование обеспечит экосистема», - отметил Вячеслав Николаев.
Материалы по теме «МТС»
ПАО «МТС», цифровая экосистема, проанализировала спрос на товары для умного дома в собственной розничной. В рамках стратегии открытой экосистемы МТС планирует во втором полугодии расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств. ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу.
МТС стала второй экосистемой в России, обогнав Сбер
Мы сохраняем файлы «cookie» во время вашего посещения, только если вы нам это позволите. Вы можете принять все файлы cookie, выбрать только обязательные или настроить категории cookie, которые вам подходят. Например: выбор страны и языка, сохранение статуса входа в систему, обеспечение безопасности и предотвращение мошенничества, сохранение настроек громкости и получение доступа к защищенным областям сайта. Эта категория файлов «cookie» не может быть отключена и не требует вашего согласия. Аналитические файлы «cookie» не являются обязательными и необходимы для сбора информации о том, как вы используете сайт: например, через какой веб-браузер вы зашли и какие страницы просматриваете. Эта информация позволяет нам улучшать навигацию на сайте, делать его более удобным и отвечать вашим потребностям, а также исправлять технические ошибки и обеспечивать безопасность сайта.
Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе. Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят? Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка. К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам. Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону.
Это было обусловлен ростом в сегменте финансовых услуг, нормализацией банковских резервов после «шокового» периода прошлого года и ростом в сфере телекома. Одной из причин такого роста стало снижение процентных расходов на фоне смягчения денежно-кредитной политики.
Лозунг "Быть лучше каждый день" сохранился. Ранее президент компании Вячеслав Николаев сообщил, что в ходе ребрендинга компания собирается отказаться от своего символа — яйца. Его заменят на красный квадрат с буквами М, Т и С по периметру. Этот логотип будет применяться для основной компании, а ее дочки и суббренды будут обладать квадратом с отсеченным углом, на котором будет размещен логотип суббренда.
МТС в B2B: на пороге изменений
МТС объявила о запуске новой линейки тарифных планов. Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. Новости и публикации по теме МТС на Компания МТС RED запустила сервис многофакторной аутентификации для корпоративных пользователей. Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха.