Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте. Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты! В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости.
Кабмин утвердил правила возврата билетов на концерты и выставки
Он должен заранее информировать своего клиента о сложившихся обстоятельствах, в случае, если хочет отменить концерт или спектакль. Последняя дата, когда можно сдать билеты на концерт У каждого организатора свои правила по возврату денежных средств. Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум. Сроки и сумма возврата денежных средств за отданный билет: если проходной документ сдается за 14 дней до организованного концерта или спектакля, то зрителю возвращается вся сумма, которая была потрачена при его покупке. Если оплата билета производилась с банковской карты, то деньги покупателя будут перечислены ему обратно на счет. В случае, если концерт или представление переносится, клиенту предлагают два варианта: замена проходного листа на другой день; полный возврат денег. Если проходной лист на мероприятие был продан со скидкой, то денежная сумма за сданный билет тоже будет со скидкой. Скачать образец заявления Основания для отказа в возврате денег за билет Порядок возврата денег за билет на концерт описан выше в статье. Билеты не возвращаются за 1-2 часа до начала концерта, спектакля или представления.
Представление заявления о возврате в организацию исполнительских искусств или музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека. В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю. О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата. Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении. Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление.
Заменить вам билет или вернуть деньги — решит организатор. Если он отменит мероприятие, то деньги вы получите. Если не отменит, то придется идти на спектакль в другой день. Мероприятие не состоялось. Что предпринять? Шаг 1: не пропустите дату отмены режима повышенной готовности. Допустим, в вашем регионе еще действует режим повышенной готовности. Пока он не снят, организатор не обязан решать вопрос о возврате денег за билеты или переносе мероприятия. Поэтому нужно следить за отменой режима. Как это делать? О таком событии точно будет упоминание в СМИ. Попробуйте ввести в поисковике запрос «Отменен ли режим повышенной готовности в... Отслеживайте сайт губернатора или иного высшего должностного лица региона, который принимает такие решения.
Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: - Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней - Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.
А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?
Можно ли получить назад уплаченные за билеты деньги и как для этого действовать, разбирались «Известия». Граждане могут вернуть билет или обменять его на ваучер для посещения концерта, выставки, спектакля и других культурных мероприятий после снятия режима ограничений. Напомним, что билеты не именные и их можно подарить близким или знакомым.
Оплата\Возврат
Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты. Организаторы концертов обязаны возвращать деньги за отмененные и перенесенные концерты! 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Звоню в кассы Олимпийского, спрашиваю, можно ли сдать билеты, мне говорят, что нет. Зритель, приобретая билет на концерт любимого исполнителя, заключает договор оферты не напрямую с артистом, а с организатором мероприятия.
Как вернуть деньги, если отменили концерт: получение стоимости билета по закону
Процент возврата регулируется законом о культуре и зависит от количества дней, оставшихся до мероприятия", - добавили в кабмине. При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, могут не принимать, уточнили в правительстве. Отдельный раздел документа посвящается абонементам. Полный возврат денежных средств за абонемент возможен по причине болезни зрителя или смерти его родственника, если эти обстоятельства возникли не позднее дня проведения первого мероприятия, входящего в абонемент. Организации вправе устанавливать собственный порядок возврата частичной стоимости абонемента при отказе зрителя от посещения второго или последующих мероприятий", - поясняется в сообщении кабмина. В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя.
Также его шоу не состоялось в Хабаровске и Красноярска, в котором об отмене узнали вообще всего за 19 часов. Вскоре на официальной странице в соцсети Вконтакте Басты стало известно, что рэпер выступит в Иркутске 19 октября. Такая же информация значится и на сайте kassy. Но некоторые иркутяне все-таки намерены сдать билеты и вернуть деньги. Покупали ведь заранее, подгадывая дату. Тем более, некоторые зрители — вообще не из Иркутска. Под концерт планировали и приезд в областной центр. Но, как оказалось, когда обратились с просьбой о возврате, услышали отказ.
Второй вариант даже удобнее — так вы сможете отслеживать статус заявки. Например, в сервисе Ticketscloud заявку проверяют максимум десять дней, а обо всех новостях о её судьбе докладывают на электронную почту. Когда заявка будет одобрена, вы получите письмо с темой « Возврат согласован », останется только дождаться денег. Если же вы сдали билет, когда до мероприятия осталось меньше трёх дней, такую заявку считают срочной и рассматривают её в день обращения. А вот если вы купили билет по акции или распродаже, обратно его могут не принять, таков закон. Как вернуть билет, если я заболел? Если вы решили вернуть билет, потому что заболели, или из-за смерти родственника, сделать это можно и в день события. Главное, не позднее. Для этого нужно подать билетному оператору соответствующее заявление и приложить к нему небольшой пакет документов: билет или копию электронного чека, если билет электронный ; копию паспорта; копию больничного, если вы заболели, или копии свидетельства о смерти и подтверждающих родство документов, если скончался кто-то из близких.
Что делать, если на почту не пришел электронный билет? Проверьте папку СПАМ. Возможно ваш билет по ошибке попал туда.
4 условия когда вам точно отдадут деньги за электронный билет на концерт в 2021 году
Новые правила возврата билетов на культурные мероприятия вступили в силу с 1 сентября. Вернуть деньги можно только при отмене концерта, но не при его переносе. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты. Лучшие билеты в. Возврат билетов за перенесенные концерты в автоматическом режиме не производится.
Организаторы концертов получили право не возвращать деньги за билеты до полугода
Схожая ситуация сложилась и у Ирины Ивановой: концерт Филиппа Киркорова, на который она приобрела билеты, перенесли с 3 апреля 2020-го аж на 23 марта 2022-го, а агрегатор «Кассир. Обязаны ли организаторы возвращать деньги Чтобы разобраться, как вернуть деньги и можно ли это сделать, надо обращаться к постановлению Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. В этих подзаконных актах регулируются вопросы отмены, замены либо переноса мероприятий в условиях режима повышенной готовности на данный момент такой режим все еще действует в Москве и ряде других регионов. Что касается возврата, мнения экспертов-юристов в этом вопросе разнятся. Так, юрист «Европейской юридической службы» Сергей Болотин утверждает, что деньги за билеты на концерты, спектакли, шоу и т. Можно обратиться к Закону от 07. Несмотря на то, что услуга при переносе мероприятия на неудобную дату по факту не была оказана, в пунктах 1 и 6 статьи 28 говорится, что потребитель не вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, рассуждает Ольга Туренко, адвокат адвокатской конторы «Бородин и Партнеры», эксперт по защите прав потребителей. А именно таким обстоятельством может считаться введение режима повышенной готовности. Иного мнения придерживается юрист Виктор Рыбников. Дело в том, что статья 27 часть 2 ЗоЗПП определяет момент оказания услуги именно конкретно оговоренной датой; в противном случае новая дата вам должна быть точно известна, а также должно быть получено ваше согласие на оказание услуги именно в эту новую дату в соответствии с нормами гражданского права.
Куда обращаться При не подходящем вам переносе даты сначала стоит написать письмо-претензию с требованием возврата денег организатору мероприятия напрямую узнать данные организатора можно через агрегаторов или в билетной кассе , а затем, в случае отказа, собирать документы для суда. Виктор Рыбников рекомендует обратиться в управление Роспотребнадзора в вашем регионе, чтобы уточнить даты отмены режима повышенной готовности.
Нормативный акт призван внести изменения в уже действующий с 9 октября 1992 года Закон N 3612-1. Затронута статья 36. Кратко новые положения выглядят так: Продажей смогут заниматься только посредники, с которыми организатор заключил официальный договор. Купить большое количество пропусков под видом посетителя, а затем выставить их на продажу, больше не получится.
Завышать цены посредникам запрещается. То есть если изначально выставляется стоимость 2 тысячи рублей, то и посредник должен требовать эти же деньги. Разрешено взимать плату за дополнительные услуги. Увеличить размер посредник вправе, только если подобное прописано в договоре с организатором.
При этом билеты, приобретенные в рамках акций и специальных программ, обратно могут не принять.
Отдельный раздел правил, как отмечают в пояснительной записке, посвящен абонементам. Здесь полный возврат денег предусмотрен по причине болезни зрителя или смерти его родственника. Кроме того, абонемент может быть возвращен по инициативе посетителя не позднее трех дней до начала первого мероприятия. Правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя В постановлении также прописаны правила переоформления именных билетов и абонементов на другого зрителя. Это можно сделать не позднее 10 дней до начала мероприятия на основании заявления.
Возвращать деньги организаторы могут в течение 180 дней после обращения покупателя. Организаторы могут переносить событие на 180 дней после отмены режима повышенной готовности и сообщать о другой дате проведения концерта за полгода. Первоначально приобретенные билеты могут быть действительны до новой даты концерта или быть обменены на специальные ваучеры. Ваучеры можно обменивать на новые билеты за 30 дней до даты события. Однако есть и хорошие новости — обратиться за возвратом заявитель также может в течение полугода если мероприятие отменили или девяти месяцев если организатор перенес мероприятие и вовремя не сообщил об этом покупателю.
Кроме того, покупатель может вернуть деньги, если он не смог побывать на мероприятии по уважительной причине — в этом случае нужно написать заявление на имя организации. Как вернуть средства? Формально процесс возврата денег за билет довольно прост, но, увы, вы также можете столкнуться с разного рода препятствиями в виде отказа организаторов, который может быть как законным, так и не очень. Касса, RedКасса, Afisha и другие.
Вопросы и ответы
Можно ли в этом случае компенсировать убытки и кому выставлять счет? Можно ли вернуть билет в театр или на концерт, как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на мы подробно рассказали на нашем сайте. Для того чтобы сдать билет на концерт и вернуть деньги, от покупателя нужны только. Как быть, если концерт перенесли на неудобную дату, и есть ли способ вернуть деньги, выясняла корреспондент сы концертов Проблемы с переносами мероприятий начались еще в 2020-м, но со.
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения
Интерфакс: Правительство РФ установило новые правила возврата билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия, теперь зрители смогут вернуть 100% стоимости билета даже в день представления по причине собственной болезни. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или Служба поддержки: +7 495 785-17-03, Справка © ООО "Компания Афиша", 2024. Можно ли вернуть деньги за концертные билеты по закону, если мероприятие было отменено или перенесено. Стоит ли рассчитывать на компенсацию за билеты, если не смог прийти на концерт по личным причинам или по болезни Как рассчитывается сумма возврата и как в какие.