В иммерсивном аудио-спектакле Pillow Talk сомнение и уверенность сменяют друг друга в мгновение ока. Невероятное иммерсивное шоу, поставленное хореографом Мигелем при поддержке Вячеслава Дусмухаметова, возвращается в Москву после более чем двухлетнего перерыва. Этот иммерсивный спектакль способствует формированию и развитию самых важных навыков – навыков здорового образа жизни в игровой форме, понятной детям», – так охарактеризовала проект Галина Костюк, воспитатель начальной школы КРОЦ. Это иммерсивный формат спектакля,в котором вас водят по разным локациям и вашему подсознанию, а. Литературные чтения, лекции, иммерсивные спектакли, экскурсии и концерты. Фестиваль "Усадьбы Москвы" впервые проходит в столице.
Премьера состоялась! Иммерсивный спектакль нужен и полезен особенным детям
Иммерсивный спектакль, где от вашего выбора будет зависеть дальнейшая судьба человека. ПОРТФОЛИО Бизнес-спектакль Клиентский вечер Иммерсивное представление. В классическом спектакле актеры могут выйти на сцену и сыграть при пустом зале, потому что есть сюжет, реплики, взаимодействия и т.д. В иммерсивном спектакле сюжет основывается на зрителе. Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского – иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». Калиостро, иллюзии и магические эксперименты, связанные нитью иммерсивного повествования, венцом которого становится экстраординарный ужин с самим великим Калиостро. Иммерсивный (от английского immerse – погружать) театр предполагает полное погружение зрителя в предлагаемые обстоятельства.
Иммерсивный спектакль «Поиск»
Всероссийская акция «Ночь искусств». Art-променад: иммерсивный спектакль. | Возвращение легендарного иммерсивного спектакля «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» Удивительный опыт присутствия внутри происходящих сцен впечатлит даже заядлых театралов. |
На конференции ВЦИОМ впервые представили иммерсивный социологический спектакль - Российская газета | Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского — иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». |
Иммерсивные спектакли в Москве | Афиша – подборки | ПОРТФОЛИО Бизнес-спектакль Клиентский вечер Иммерсивное представление. |
Главная - Мосспектакль | В воскресенье актеры художественного объединения “НО” собрались у реки Синичка, чтобы показать иммерсивный спектакль “Живая смерть” по рассказам Юрия Мамлеева. |
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль | В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы – здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Гримёр». |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» представит театр «Школа современной пьесы»
Именно поэтому в рамках Московского урбанистического форума мы организовали иммерсивный спектакль «Деменция. В воскресенье актеры художественного объединения “НО” собрались у реки Синичка, чтобы показать иммерсивный спектакль “Живая смерть” по рассказам Юрия Мамлеева. В конце 2022 года усадьба Салтыковых-Чертковых снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы – здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Гримёр». В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля.
Краткая история иммерсивного театра в России
Спектакль-аукцион Юрия Квятковского, режиссера «Норманска», одного из первых иммерсивных проектов в Москве. В воскресенье актеры художественного объединения “НО” собрались у реки Синичка, чтобы показать иммерсивный спектакль “Живая смерть” по рассказам Юрия Мамлеева. Иммерсивные спектакли в Москве: цены, удобный поиск развлекательных центров по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на. Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk.
Горожан пригласили на иммерсивный спектакль «Рождественский детектив» 15 декабря
А если люди и приходили на мои выступления, то этим я обязана только тому, что первой отважилась предстать перед ними без одежды». Мата Хари — неотразимая соблазнительница, что легко входила в доверие к наделенным властью мужчинам и добывала от них сверхсекретную информацию. Однако жадность и тяга к роскоши ее погубили: шпионка запросила слишком высокую цену за свои услуги. Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.
Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров.
Вся команда очень молодая: режиссеры, постановщики, танцоры, техническая служба. Мы верим в энергию и силу молодых. Также мы верим в нашего авторитетного ресторатора Антона Пинского: очень важную часть проекта занимает гастрономическая часть, за которую отвечает предприятие Pinskiy Co. Расскажите тезисно о концепции гастромюзикла. Антон Пинский. Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия.
Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда. Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая. Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни? Какая идея заложена? Существующую в мире концепцию мы адаптировали и перенесли на наш рынок.
А вот все задумки по сценарию, драматургии и музыке разрабатывал я вместе с нашей режиссерско-постановочной группой с нуля. Сценарий идеологии писал наш сценарист.
Иммерсивный спектакль-терапия «Треугольный мир» предназначен для семейного просмотра. Подростки увидят себя со стороны, а взрослые вернутся в минуты юности, вспомнят истории из своего детства, а некоторые, возможно, найдут ответ на тот часто задаваемый вопрос и смогут взглянуть на «треугольный мир» своего ребёнка совсем другим взглядом. Искренне благодарим всех, кто создал, организовал и провел этот яркий и завораживающий спектакль в стенах Светловки. Надеемся, что этот проект и впредь будет регулярно демонстрироваться посетителям нашей библиотеки и любителям театрального искусства. Ближайшие показы пройдут уже в мае!
Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя. Мы, обсудив все доказательства и улики, пришли к выводу, который привел нас к одной из нескольких возможных концовок. Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего. Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а... Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление. Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев... Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода. Были моменты практически в духе хоррор-квестов, когда от неожиданного звука или прикосновения невольно вздрагиваешь. Особенно почему-то запомнилась рука преступника на плече и угрожающий шепот. Я только потом подумала, как это выглядело со стороны: за 11 зрителями стояли 11 актеров, положив руки нам на плечи. RU Таким мне запомнился «Морфеус». Я бы посоветовала это место любителям погрузиться в себя, обладателям живой и бурной фантазии. В формате «Судного дня», мне кажется, важно еще, чтобы зрители сами не рушили атмосферу спектакля излишней иронией и скептицизмом.
Мужской бар
- Иммерсивные спектакли в Москве | Афиша – подборки
- Мигель выпустил иммерсивный танцевальный спектакль с участием детей
- Музей Москвы
- Иммерсивный театр: что это?
- Иммерсивный спектакль «Очень странное место»
- Особняк Дашков, 5
«Заблудшие»
Одной из самых популярных площадок выставки стало иммерсивное шоу «Деменция. Есть ли завтра?! Очень важно понимать, как проявляется заболевание, какие проблемы возникают у человека и его близких. Именно поэтому в рамках Московского урбанистического форума мы организовали иммерсивный спектакль «Деменция. В рамках представления зрителям предлагали погрузиться в жизнь пожилого человека с деменцией и самостоятельно выбрать варианты развития событий: организовать для главного героя помощь на дому силами социальных работников, направить его в геронтологический центр или же выбрать переезд в квартиру сына, который планирует пройти обучение в «Школе родственного ухода».
Почти на половине спектаклей зрители выбирали обеспечить уход силами близких людей, ведь для пожилого человека с деменцией важно, чтобы рядом были родные», — отметила заместитель руководителя столичного Департамента труда и социальной защиты населения Оксана Шалыгина. Сюжет спектакля «Деменция.
Мы поговорили с продюсером проекта Эдом Ратниковым. Расскажите об идее мюзикла. Эд Ратников. Идея сюжета мюзикла о молодой паре, которая приехала покорять Москву, принадлежит режиссерской команде постановочной группы. Вся команда очень молодая: режиссеры, постановщики, танцоры, техническая служба. Мы верим в энергию и силу молодых. Также мы верим в нашего авторитетного ресторатора Антона Пинского: очень важную часть проекта занимает гастрономическая часть, за которую отвечает предприятие Pinskiy Co.
Расскажите тезисно о концепции гастромюзикла. Антон Пинский. Идея и проект в первую очередь Эда Ратникова. Он очень известная персона на концертом рынке Москвы, России, да и не только России. Мы неоднократно сотрудничали на концертных, клубных площадках, где Эд Ратников и его агентство TCI проводили те или иные мероприятия. Он, как человек, который понимает, что такое шоу и как его сделать, пришел с такой классной идеей и рассказал, что хочет сделать классный мюзикл, но было бы хорошо, чтобы к классному мюзиклу была еще и классная еда. Так мы к этому пришли. Эд обратил на это внимание, понимая, что сейчас рынок мюзиклов быстро растет и что если добавить к постановке еще и гастрономическую составляющую, то может получиться хороший продукт. Dinner Party, гастрономический мюзикл, — концепция, уже существующая в мире, но для России абсолютно новая.
Это полноценный, качественный ужин с хорошим сервисом и высоким уровнем кухни, а также бродвейского формата мюзикл с легким сюжетом, который переходит в веселую энергичную вечеринку, заканчивающуюся танцами. То есть люди получают в одном билете сразу три формата: ужин авторской кухни, бродвейского качества мюзикл и вечеринку с танцами! Эд Ратников с партнером проекта Александром Соркиным Кто участвовал в концепции меню, музыки и особенно кухни?
Александр Леонидович — режиссер, умеющий из любого, даже самого программного произведения сделать настоящий — театральный и музыкальный — шлягер, постановщик зрелищных, увлекательных, ярких спектаклей, влюбляющих в Театр даже самую неподготовленную аудиторию. Его режиссерские работы отмечены премиями «Московского Комсомольца», фестивалей «Золотой Витязь», «Амурская осень».
Лауреат конкурса актерской песни им. Миронова, обладатель спецприза СТД. Награжден грамотой партии «Единая Россия» за поддержку культуры Московской области. Мы знаем точно: если за дело берется Александр Нестеров, зрительский успех гарантирован! Композитор — Николай Чермошенцев.
Гуру импровизации, мастер сложных ритмов и хитовых мелодий. Российский музыкант, композитор, продюсер, педагог. Выпускник РАМ им. Почетный работник образования РФ.
Отделяться и ходить самостоятельно — запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» в другом особняке XIX века показали «Вернувшихся». Спектакль ставила американская компания Journey Lab, наиболее точно следуя примеру Punchdrunk и Sleep no more. Здесь вы можете сколь угодно, и как вам заблагорассудится, слоняться по четырем этажам особняка-спектакля. Это 240 сцен, которые актеры разыгрывают в 50 комнатах особняка.
Некоторые из них копируют интерьер типичного скандинавского дома, в то время как другие напоминают сцены из фильмов ужасов. Как оказывается, занятие это довольно утомительное — и потому можно взять перерыв и пропустить стаканчик в баре на первом этаже. А затем вернуться к просмотру — хотя бы из-за отлично поставленной сцены оргии. Сюжет посвящен молодому Льву Николаевичу: в детстве старший бра Николай рассказал ему, что секрет счастья нацарапан на зеленой палочке, которая потерялась где-то на территории поместья.
Музей Москвы
Онлайн-кинотеатр PREMIER и образовательный проект «Москва глазами инженера» запустили совместный благотворительный проект в поддержку Фонда Хабенского — иммерсивную аудиоэкскурсию «Москва в кино». МОСКВА, 29 июн – РИА Новости. В столичном парке Театра кукол Образцова состоялась премьера иммерсивного спектакля "Кто убил Фриду Кало", поставленного лауреатом премии "Золотая Маска" Борисом Константиновым, сообщили в пресс-службе театра. Каждый посетитель Ленинградского вокзала г. Москвы может стать слушателем иммерсивного аудиоспекталя «Ленинградский».
Иммерсивный спектакль "ЧТОБЫ ЖИТЬ!"
Спектакль позволяет стать свидетелями одного дня жизни пожилого человека с деменцией и узнать о вариантах помощи, которую город может оказать его близким. Спектакль помогает зрителям оценить отличия иммерсивной постановки и классической и попытаться понять себя. И в довесок — первый видный (хоть и маленький) VR-спектакль в России, «Клетка с попугаями» на площади в Москва-Сити с Риналем Мухаметовым в главной (виртуальной) роли. Иммерсивный спектакль «Москва 2048» состоит из двух шоу – «Противостояние» и «Опасный рейд», которые разыгрываются ежедневно. Спектакль помогает зрителям оценить отличия иммерсивной постановки и классической и попытаться понять себя. Иммерсивный спектакль. В 13:30 в театре «Морфеус» состоится показ спектакля «Ответ Гиппократа».
Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»
Дед Мороз совершает немыслимые трюки, летает на воздушном шаре за медом вместо Вини-Пуха, жонглирует камушками перед детьми в полосатом костюме силача повторяя сцену из «Каникулы Бонифация» , плывет на корабле и сражается с пиратом сцена из «Голубого щенка». В конце шоу Дед Мороз вспоминает зачем пришел, дарит съемочной группе подарок и поздравляет всех с Новым годом!
Москвы Театральной студии «ProТеатр» совместно с профессиональными актёрами театра и кино и актёрами проекта Мэра Москвы «Московское долголетие». Светлова, будь то читальный зал, гардероб или даже туалет — вспышка памяти, яркий флешбэк чувственного и, порой, гипертрофированного восприятия тинейджера. Так вот именно из-за того, как мне кажется, что взрослые не всегда чутки к проблемам детей, они кажутся им не столь глобальными. Таким обесцениванием чувств и мыслей ребёнка взрослый неосознанно может пошатнуть формирующийся мир. Ценность нашей постановки в том, что эту историю написали и играют сами подростки, они приоткрыли дверь в свой мир, подпустили, поделились, тем что их тревожит и как они воспринимают этот мир. Спектакль — это маленький шаг на встречу друг к друг, к взаимопониманию друг друга.
Благодаря уникальной обстановке, звуковым спецэффектам и необычным персонажам слушатель становится полноценным участником спектакля. Следуя голосам героев в наушниках и получая подсказки в смартфоне, участник проходит по заданному маршруту. В ходе спектакля гости первого вокзального комплекса столицы посетят тайное хранилище артефактов прошлых лет, увидят историческую каслинскую лестницу, услышат сокровенные истории героев и смогут отправить послание в будущее.
У вас есть любимое место в особняке? А любимая деталь, которую можно найти? Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку? Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам.
Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия. И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место.
Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи.