Публицист Михаил Шахназаров: "Иноагент Зыгарь вышел замуж.
Михаил Зыгарь* женился на участнике шоу «Замуж за Бузову»
Зыгарь на протяжении многих лет в качестве корреспондента освещал вооруженные конфликты в Ираке, Ливане, Судане, Сирии, Палестине, революции на Украине и в Киргизии, расстрел в Андижане, волнения в Эстонии после переноса «Бронзового солдата», беспорядки в Сербии и Косове. В последние годы у журналиста изменилось отношение к родине. В конце ноября 2023-го сообщалось, что Михаил Зыгарь и кинокритик Антон Долин внесен Минюстом РФ в список иноагентов решили избавиться от своего бизнеса в России , они ликвидируют свое издательство «Тенес» внесено Минюстом РФ в список иноагентов. Зыгарь и Долин уехали из РФ, но продолжали зарабатывать в стране благодаря своему издательству. По информации канала, в 2022 году ООО «Тенес» лишилось госконтрактов. Книги писателя в итоге перестали продаваться в РФ. А упоминания о журналисте убрали из пресс-релизов и документального фильма о режиссере Алексее Германе, который он снял. Годом позже у пары родилась дочь, которая до сих пор является единственным ребенком в семье.
Интеграции в историю «1917» запускался 14 ноября 2016-го — в столетнюю годовщину открытия пятой сессии Государственной думы в Таврическом дворце Петрограда. Вечеринка в честь запуска получилась особенно масштабной и ажиотажной, и основатель проекта сразу понял, что идея «полетела». Бюджет «1917» в итоге составил искомые 30 млн рублей, а совокупная аудитория — 6 млн пользователей. Филантропический арт-проект, который существует на пожертвования, — это очень конечная модель, поэтому мне никогда не хотелось этим заниматься», — рассуждает Зыгарь. Основную ставку в монетизации «1917» Зыгарь и Шаинян делали на рекламные интеграции. Но в первом проекте большая их часть по разным причинам не удалась. Самая крупная из состоявшихся — со Сбербанком. Банк получил интеграцию прямо внутри исторической «соцсети» — на платформе появился аккаунт Сберегательных касс. Представители Сбербанка на момент публикации материала на вопросы Forbes не ответили. Когда проект полноценно запустился, основатели решили перевести «1917» на английский язык. С переводом бесплатно помогла лондонская некоммерческая организация Pushkin House. После этого проектом стали интересоваться британские и американские СМИ. Вдохновившись, Зыгарь решил попробовать завоевать западный рынок. Мама Америка После успеха «1917» Зыгарь и Шаинян запустили еще несколько менее масштабных мультимедийных исторических проектов. Зыгарь, тем не менее, уверен, что это был один из лучших с точки зрения качества проектов «Истории будущего»: «Мы не учли, наверное, какие-то психологические особенности аудитории». Серийное производство подобных продуктов заставило Зыгаря и Шаиняна задуматься о создании полноценной студии мобильного креативного контента. Стало понятно, что это уже целая компания», — рассказывает Шаинян. Первым проектом студии, ориентированным в равной степени на российского и западного зрителя, стал сериал для смартфонов «1968. Видео из хроники под формат смартфона команда проекта монтировала в Москве. Найти зарубежных партнеров оказалось непросто — многие крупные американские предприниматели, в том числе миллиардеры из списка Forbes, с которыми удалось встретиться Зыгарю, отказывали. Михаил дважды летал в США и проводил по восемь встреч в день с потенциальными инвесторами, презентуя «1968. Но денег стартапу никто не давал. И он становится первым человеком в Америке, который говорит: «Окей, делай это», — рассказывает Зыгарь. Бекмамбетов получил в «1968. Digital» статус сопродюсера.
Отец - военный. Мать - библиотекарь. В детстве жил в Анголе по месту службы отца. В университет поступил без вступительных экзаменов в качестве победителя телевизионной программы «Умницы и умники». Будучи студентом, провел год по обмену в Каирском университете, где изучал арабский язык. С 2000 по 2009 год работал в издательском доме «Коммерсантъ». Специализировался на репортажах из горячих точек. Читал лекции по курсу «История зарубежной журналистики», вел мастер-класс журналиста, курс «Аналитическая журналистика». В 2005 году принял участие в составлении сборника Максима Мейера «Средняя Азия: Андижанский сценарий? В 2007 году написал книгу «Война и миф», в которую вошли репортажи из горячих точек. В 2008 году совместно с Валерием Панюшкиным выпустил книгу «Газпром. Новое русское оружие». В 2009-2010 годах работал редактором отдела «Страна» и заместителем главного редактора журнала «Русский Newsweek». С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года являлся главным редактором телеканала «Дождь». Руководил освещением протестных митингов зимы 2011-2012 годов.
И потому не стал арабистом. Точно так же я решил, что не должен сойти с ума, и перестал быть военным корреспондентом. Потому что если ты все время ездишь на войну, в какой-то момент уже не хочется оттуда возвращаться. Все, чем занимаются тут, кажется полной фигней. Говорят какую-то чушь, обсуждают что-то незначительное, переливают из пустого в порожнее. Хочется уехать туда, где, по крайней мере, люди на одной волне с тобой. Но я вовремя соскочил. Там, получается, не меньше лунатизма, чем у арабистов? Но это еще и смертельно опасный лунатизм, более безумный. Потом я стал политическим журналистом. Мои товарищи и я делали лучший в России политический журнал, но его закрыли, и я получил новую профессию — руководителя телеканала. До этого телевидением никогда не занимался, и вот пять лет на «Дожде». Это было совершенно новое телевидение. Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта. Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду! Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось. Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно. Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года. Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает. Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть». Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой, и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных. Просто тут информации намного больше. Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить. А когда занимаешься более отдаленной историей, там почти до каждого.
Биография Михаила Зыгаря
Покупателям один квадрат такой недвижимости обойдётся в пять тысяч евро, квартира — до полумиллиона. Судя по различным базам, у него сразу три квартиры в престижном Басманном районе. И все в пешей доступности друг от друга. К слову, вместе с российским журналистом по всем трём адресам проживал и Жан-Мишель Щербак. Студия, где он прописан по паспорту, расположена в дореволюционном отреставрированном доме в тихом и уютном Подсосенском переулке. Здание фактурное: украшенный керамической плиткой и болотного цвета линиями фасад выполнен в стиле модерн с элементами готики, башенки увенчаны шпилями. Это эклектичное здание ни с чем не спутать: богатый лепной декор, две крупные женские маски на фасаде, эллиптические кованые балконы, шишкообразный купол со слуховыми окнами, полукруглый угловой эркер с башенкой, Цена актива — до 70 млн рублей, сдача его в аренду будет приносить около 300 тыс. Это шедевр конструктивизма, построенный в двадцатых годах прошлого века для расселения командиров Красной армии. Здесь же находились редакции газет «Красная звезда» и «Военная подготовка». Сдать её можно за сумму до 70 тысяч.
Мать якобы была библиотекарем, отец — военный. Галина Ивановна работала в Московском государственном открытом университете, сейчас живёт на окраине Москвы, в Бибиреве. Долгое время ежегодные доходы там составляли 50—60 млн рублей, но после начала СВО упали в восемь раз.
Интервью на официальном YouTube-канале автора Подробнее Книга рассказывает об агрессии России против Украины, в которой автор анализирует, почему стала возможна война России против Украины Подробнее Российский мультимедийный проект, который представляет собой имитацию того, как бы выглядели социальные сети, если бы они существовали в 1917 году Подробнее От Екатерины Второй до Петра Столыпина Подробнее С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь» Подробнее.
В марте 2022 года актёр рассказал, что мама назвала его «предателем», и завёл телеграм-канал «Тот, от кого отреклась мать». Как Жан-Мишель Щербак стал крашем в рунете.
Кажется, молодой муж Михаила Зыгаря приглянулся пользователям соцсетей и стал одной из главных тем для обсуждений в рунете.
Оба штрафа он также обжаловал. Кроме того, Зыгарь стал фигурантом уголовного дела о публичном распространении ложной информации о Вооруженных силах РФ.
Ему инкриминируется совершение преступления, предусмотренного ч. Санкция вменяемой ему статьи предусматривает наказание до 10 лет лишения свободы. С 2000 по 2009 год Зыгарь являлся сотрудником издательского дома «Коммерсантъ» и специализировался на репортажах из горячих точек.
Михаил Зыгарь: биография и интересные факты из жизни
Первыми поддержать проект согласились предприниматель и меценат Дмитрий Зимин и президент Сбербанка Герман Греф. Первая инвестиция Зимина в 2 млн рублей позволила Зыгарю нанять сотрудников и начать работу над «1917» — разбирать архивы и дневниковые записи исторических героев, писать софт для самой «социальной сети». В середине 2016 года ему удалось договориться о партнерстве с «Яндексом» — интернет-гигант дал проекту доступ к аудитории новой платформы «Издательство Яндекса». Ее запускал Дмитрий Степанов, руководитель департамента новых продуктов «Яндекса». Свободная история» в момент подготовки к запуску «Издательства Яндекса». Он идеально вписывался в выбранный для «Издательства» формат — «образование через развлечение», — вспоминает Степанов в комментарии Forbes. Позднее к «1917» подключилась и социальная сеть «ВКонтакте» — сервис завел страницу проекта, уведомления об обновлениях на которой приходили пользователям платформы. За три месяца до старта проекта деньги Зимина стали заканчиваться, а переговоры со Сбербанком и «Яндексом» затягивались.
В сентябре 2016-го он зарегистрировал юрлицо «Истории будущего» и по состоянию на сегодня является единственным владельцем компании, свидетельствуют данные СПАРК. Интеграции в историю «1917» запускался 14 ноября 2016-го — в столетнюю годовщину открытия пятой сессии Государственной думы в Таврическом дворце Петрограда. Вечеринка в честь запуска получилась особенно масштабной и ажиотажной, и основатель проекта сразу понял, что идея «полетела». Бюджет «1917» в итоге составил искомые 30 млн рублей, а совокупная аудитория — 6 млн пользователей. Филантропический арт-проект, который существует на пожертвования, — это очень конечная модель, поэтому мне никогда не хотелось этим заниматься», — рассуждает Зыгарь. Основную ставку в монетизации «1917» Зыгарь и Шаинян делали на рекламные интеграции. Но в первом проекте большая их часть по разным причинам не удалась.
Самая крупная из состоявшихся — со Сбербанком. Банк получил интеграцию прямо внутри исторической «соцсети» — на платформе появился аккаунт Сберегательных касс. Представители Сбербанка на момент публикации материала на вопросы Forbes не ответили. Когда проект полноценно запустился, основатели решили перевести «1917» на английский язык. С переводом бесплатно помогла лондонская некоммерческая организация Pushkin House. После этого проектом стали интересоваться британские и американские СМИ. Вдохновившись, Зыгарь решил попробовать завоевать западный рынок.
Мама Америка После успеха «1917» Зыгарь и Шаинян запустили еще несколько менее масштабных мультимедийных исторических проектов.
В марте 2012 года совместно с Артемием Троицким и Максимом Трудолюбовым принимал участие в дебатах с Оливером Кэроллом в Хоровом Мемориальном зале Вестминстерского дворца в Лондоне на тему «Russia votes: can Putin survive? Работал писакой на Slon. Был ведущим на дебатах Навального со Стрелковым в 2017 году. Неизвестно, какое ужасное событие произошло в 2015 году, тем не менее, последствия этого события мы ощущаем и по сей день — Зыгарь решил снова штурмовать литературный Олимп. В этот раз, увы, успешно! Этого не должно существовать в природе! Чтение оглавления уже доставляет физические и психические муки! Книга «Империя должна умереть» и « Проект 1917 »[ править ] Книга «Империя должна умереть» и « Проект 1917 ».
Проект является интерактивной версией книги. Пожалуй, единственное стоящее, что вышло из-под пера сабжа. Это даже удостоилось своей статьи. Во время её написания Зыгарь провел более 120 интервью с участниками и очевидцами тех событий.
А кто Роднянского обижает, того Миша ужинами кормить не будет. Трудно же объяснить широкой публике такое совпадение, что вначале ты путешествуешь и принимаешь приглашение на ужин в доме! К этой перепалке подключился и Константин Богомолов, который намекнул, что Пронченко переигрывает. Вы очень стараетесь. Стараетесь выглядеть. Выглядеть талантливой, остроумной, острой, ироничной, витиеватой, ядовитой.
Но вы очень пережимаете. У вас ни строчки без остроты. То есть просто уже невозможно читать: остротам вашим так тесно в ваших текстах, что они задыхаются. Создается ощущение, что вы литератор-садист. Дайте вашим дивным метафорам, тонким аллюзиям, многочисленным цитациям воздуха. Им тесно. Они словно в коммуналке. Они умирают, не пожив.
Разыскивается по статье УК», — сказано в базе. По информации канала, журналисту грозит до 10 лет лишения свободы за распространение фейков о российской армии. Как уточняет канал, Зыгарь стал фигурантом дела из-за публикации в Instagram деятельность в РФ запрещена о событиях, произошедших в Буче 4 апреля 2022 года. Telegram-канал отмечает, что слова журналиста не прошли экспертизу — их признали недостоверными и дискредитирующими Вооруженные силы России. По данным канала, Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас он проживает в Германии. В статусе иноагента писатель находится с 21 октября 2022 года. Что известно о писателе Зыгарь родился в 1981 году в Анголе в семье советского офицера спецслужб. В юности он стал победителем популярной в свое время интеллектуальной телеигры «Умницы и умники», благодаря чему без экзаменов поступил на факультет журналистики МГИМО.
Империя будущего. Как журналист и писатель Михаил Зыгарь зарабатывает на революции в медиа
Писатель и журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иноагентом) сообщил в своих соцсетях, что вступил в брак с актером Жаном-Мишелем Щербаком. Прежде чем основать «Историю будущего», Михаил Зыгарь построил успешную карьеру в традиционной журналистике. Михаил Зыгарь — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Российский журналист Михаил Зыгарь женился на актере Жан-Мишеле Щербаке
На фоне деятельности на телеканале «Дождь» журналист снимал документальные фильмы о советской и российской новейшей истории. С 2010 года на фоне карьеры автора, продюсера программ и телеведущего он являлся и главным редактором канала «Дождь». На тот момент телеканал имел большую популярность и был известен освещением политических событий с точки зрения оппозиционеров. В 2015 году Зыгарь заявил о желании уйти с должности главного редактора для реализации собственных творческих проектов. Но и сегодня его можно увидеть на телеканале в роли ведущего телепрограммы «Зыгарь». Писательская деятельность Серьезный вклад в освещение событий российской истории журналист совершил, выпустив в свет написанную книгу «Вся кремлевская рать: Краткая история современной России». Работа получила признание критиков, которые единодушно пришли к выводу, что это самое полное и лучшее исследование всех важных событий минувшего века и начала текущего. Публицист Белковский заявил, что лучшим автором, наиболее точно описавшим деятельность Владимира Путина, является Михаил Зыгарь. Книги переведены на 5 языков, поэтому труд стал известен почти во всем мире.
В марте 2022 года актёр рассказал, что мама назвала его «предателем», и завёл телеграм-канал «Тот, от кого отреклась мать». Как Жан-Мишель Щербак стал крашем в рунете. Кажется, молодой муж Михаила Зыгаря приглянулся пользователям соцсетей и стал одной из главных тем для обсуждений в рунете.
Источник этих сплетен, для многих, загадка хотя недавно высказалось мнение, что это сливной бачок министерства обороны, примерно как Латынина сливной бачок ФСБ — ну да читать интересно, почему бы, собственно, и не почитать? Книгу «Вся кремлевская рать» я не читал — современной политологией увлекаюсь весьма мало, а вот книгу, посвященную периоду, который меня очень интересует — началу ХХ века, все-таки решил осилить.
То есть просто уже невозможно читать: остротам вашим так тесно в ваших текстах, что они задыхаются. Создается ощущение, что вы литератор-садист. Дайте вашим дивным метафорам, тонким аллюзиям, многочисленным цитациям воздуха. Им тесно. Они словно в коммуналке. Они умирают, не пожив. И еще. Вам надо отказаться от попыток быть француженкой. В этом тоже какой-то жим-пережим, — обратился он к ней. Пронченко ответила обоим супругам, что не поедет на "Кинотавр" не из-за того, что ее якобы коррумпировали, а потому что авторы фильмов просили дирекцию "Кинотавра" не пускать ее на фестиваль. Свобода критика заканчивается там, где начинается свобода автора. Якобы у критиков преступный сговор, им заплатили за обструкцию. Да кто же? Кто нам заплатил?
Иноагент голубых кровей: Почему проклинающий Россию журналист Зыгарь остался на Западе без денег
Support Mikhail Zygar and CPJ’s fight for press freedom in Russia by tweeting. Бывший главный редактор телеканала «Дождь» (признан в РФ иноагентом) журналист Михаил Зыгарь (внесен в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента) женился в Португалии на актере Жан-Мишеле Щербаке. Михаил Викторович Зыгарь** родился зимой 1981 года в Москве. Михаил Зыгарь был внесен в реестр иноагентов 21 октября 2022 года. Писатель и журналист Михаил Зыгарь* заключил брак со своим партнёром Жаном-Мишелем Щербаком в Португалии. С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь».
Автор Михаил Викторович Зыгарь*
Известно, что свадьба прошла на территории Португалии. Неизвестно, живет ли там супружеская пара. Что известно о Михаиле Зыгаре Михаил Зыгарь, который был признан иностранным агентом на территории Российской Федерации, родился 31 января 1981 года в семье военнослужащего и библиотекаря. В детстве жил в Анголе по месту службы отца.
В университет поступил без вступительных экзаменов в качестве победителя телевизионной программы «Умницы и умники». Будучи студентом, провел год по обмену в Каирском университете, где изучал арабский язык.
Я уверен, что он свято верит в то, что говорит, хотя сам все это придумал. Я подошел к Синдеевой, которая тоже была в зале, и предложил ей срочно сфотографироваться вместе, чтобы все знали: у нас все хорошо. А она добавила: еще лучше втроем с Натальей Тимаковой оказалось, что та сидит за тем же столом, прямо напротив Синдеевой.
Мы с Синдеевой рассмеялись, а Тимакова произнесла: "Михаил, я очень разочарована". Не знаю, что она имела в виду. Возможно, она решила, что это я распространяю слухи: дескать, это она меня уволила с "Дождя". Это последняя фраза, которую я слышал от Тимаковой в ушедшем году. Но это не Тимакова меня уволила, точно.
Кто из собеседников более всего поразил вас масштабом личности? Мы разговаривали, когда я писал книгу о "Газпроме". Мне он не кажется тем малообразованным косноязычным персонажем, над которым потешалась вся страна. Мне он видится настоящим, очень масштабным, немного нездешним существом. Когда мы встретились, у меня было впечатление, что передо мной римский император Диоклетиан на пенсии, который при этом все понимает.
Может быть, это моя ошибка и мне так кажется потому, что какое—то время назад были масштабные политики, а потом они резко измельчали. История России последней четверти века — это история упущенных возможностей. Не стоит идеализировать человека, наверняка и на нем тоже лежит огромная вина за все, что с нами произошло, но, мне кажется, то, что Черномырдин не стал президентом, — это один из упущенных шансов России. Что вы узнали о себе, когда писали эту книгу? Я вдруг понял, что такого рода журналистика очень нужна и может быть востребована.
Я стал много думать о том, что независимая качественная историография не менее важна, чем независимая качественная журналистика. И можно сопоставлять реакцию официозных СМИ с реальностью за окном и благодаря в том числе критической оценке независимых медиа понимать, что правда, а что нет. С историей же нет такого противовеса. У нас нет независимой истории, у нас нет окна, в которое можно выглянуть. Вся наша история так или иначе пропагандистская, она всегда государствоцентричная.
На какие деньги может существовать такая независимая историография? Это полноценный канал: с аппаратными, оформлением эфира, эфирной сеткой… Это все огромные деньги. Для исторических проектов это не нужно. Интернет, мобильные приложения удешевляют все в тысячи раз, и все может окупаться за счет потребителей, если правильно пользоваться технологиями. Я сейчас до Нового года дорабатываю на "Дожде" разговор состоялся до начала праздников.
Это будет мультимедийный проект: сайт плюс несколько книг, мобильное приложение.
Для взрослых». Сценарий для этого ментального порно, в рамках ухаживания, написал Зыгарь. Пока чиновники, давшие на это деньги, не вылетят из Минкульта, ни о какой победе не приходится мечтать". Политолог, гендиректор аналитического центра "Московский регион", экс-советник председателя Госдумы РФ Алексей Чадаев: "Там во всей этой истории единственное, что по-настоящему режет глаз — так это с помпой и «всеми звёздами» представленный в прошлом году в Москве зыгаревский видеопроект «Сказки Пушкина», где Пушкиным, собственно, был этот лучезарный женомуж-афроукраинец; и, как я теперь понял, ради этого только и задуманный. На деньги, как водится, Минкульта РФ, в рамках объявленного президентским указом Года Русской Литературы и к 225-летию «нашего всё». Ну, примерно как всякие влиятельные люди своим бабам маникюрные салоны покупают, чтоб она была «тоже предприниматель». Вот за одно то, чтобы это наше всё от нас куда-нибудь уехало, стоило повоевать".
Писатель Роман Антоновский: "«Зыгарь освобождённый» Какая-то смесь Виктора Пелевина, Григория Климова и передовицы «Экспресс-газеты» Главный антиимперец, заукраинец и либерал российской историографии Михаил Зыгарь вышел замуж за негра из ток-шоу «Замуж за Бузовой» с украинской фамилией Щербак Оба молодожёна пишут в соцсетях о свободе и освобождении Прям сценарий для Тарантино «Зыгарь и Щербак освобождённые» Интересно, что российские либералы свободу понимают исключительно, как право легально купить наркоты в Барселоне, сменить пол в Англии, сочетаться однополым браком в Португалии или применить к себе эвтаназию в Бельгии. Представляете, как можно назвать автобиографию Жан-Мишеля Щербака?
Потом я стал политическим журналистом. Мои товарищи и я делали лучший в России политический журнал, но его закрыли, и я получил новую профессию — руководителя телеканала. До этого телевидением никогда не занимался, и вот пять лет на «Дожде». Это было совершенно новое телевидение. Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта. Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду!
Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось. Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно.
Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно.
И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года.
Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает. Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована.
Называется «Империя должна умереть». Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой, и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных. Просто тут информации намного больше. Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить. А когда занимаешься более отдаленной историей, там почти до каждого.
Там почти каждый «Сечин» оставил или дневники, или воспоминания, или допросы чрезвычайной следственной комиссии. После Февральской революции большая часть чиновников правительства были допрошены. Иногда дурацкие вопросы, иногда интересные. То есть практически каждый оставил показания. Очень много источников. А когда я начал писать, тут-то я и подумал, что книга — это ретроградство, это неинтересно. Помимо того что я люблю копаться, разбираться, я люблю еще изобретать новые жанры, и тут я подумал: а что если все разложить по дням и составить себе полную картину, увидеть, как меняется ситуация день ото дня? Книга охватывает восемнадцать лет — с 1900-го по 1917-й. Я подумал, что так или иначе мне придется разобрать информацию про каждый день.
Как США и Европа воспринимают Казахстан - мнение Зыгаря
Фильмография Обсуждение Вопросы и приветы Фотографии Видео Новости. Михаил Зыгарь (в свете поддержки им украинских боевиков, Зигарь) — российский (более нет — уехал, и счастье, скатертью дорожка!) недожурналист и пейсатель, талантливый графоман, бумагомаратель, раннее — сотрясатель воздуха на «Дожде». Михаил Зыгарь был внесен в реестр иноагентов 21 октября 2022 года.
Кто такой Жан-Мишель Щербак. Муж Михаила Зыгаря очаровал рунет
Михаил Зыгарь — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Михаил Зыгарь написал книгу о выборах 1996 года. Известный писатель и журналист Михаил Зыгарь поделился своим мнением о том, как США и Европа воспринимают Казахстан, передает корреспондент