Разработчики студии 4A Games работают над созданием игры Metro Exodus, в которой разрушили вокзал Новосибирск-Главный.
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
Прохождение, walkthrough, gameplay, letsplay Metro Exodus полноценной игры на ПК на русском. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. Главная» Новости» Новости metro exodus 2. Мёртвый мир часть 52 METRO EXODUS Метро Исход. Оказавшись на улицах замёрзшего Новосибирска, мы с Артёмом наблюдаем последние дни людей, которые старались укрыться в метро, но не успели. В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока.
Игра Метро исход прохождение новосибирск
Следующее, что предстаёт перед глазами пассажиров «Авроры», — главный городской вокзал. Здание разрушено, а перроны завалены снегом. Что случилось в городе? История города Новосибирск в Метро Исход достаточно... Metro: Exodus Что случилось с Новосибирском? Пробираясь через Новосибирск, мертвый и молчащий город, вы задумывались что с ним произошло? Если да, то это... Метро: Исход. Вопросы в тренде.
Наступать будут волнами.
Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником. В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы.
После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда.
Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей.
Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством.
Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа. Там же справа от пушки на колонне прицеплена открытка, а еще здесь есть верстак — не забудьте воспользоваться, дальше будет тяжко! Огонек во мраке Вы оказались одни на безопасной, но безжизненной станции. Соберите здесь все, что найдете, после чего поднимитесь наверх по центральной лестнице. Здесь тоже разбросаны полезности, будьте внимательны. Ваша цель — вагон под потолком. На сидении справа лежит записная книжка, возьмите ее, после чего окиньте взглядом станцию внизу.
В ходе ее по Новосибирску и соседним городам - Кемерово, Бийску, Новокузнецку и Барнаулу был нанесен ядерный удар.
После этого регион стал, пожалуй, самым зараженным в России и возможно, даже в мире. Даже в Томске, городе, который не бомбили, из-за радиоактивных ветров и осадков, пришедших из Новосибирска, без специальной защиты находиться на поверхности нельзя. Даже через двадцать лет картина здесь нисколько не поменялась. Академгородку повезло чуть больше, так как он находится в семнадцати километрах от центра. Токарев высказал предположение, которое очень похоже на правду - на город была сброшена «Кобальтовая бомба». Ее нельзя назвать ядерной бомбой, это чисто радиологическое оружие. Ядерная ракета лишь доставляет "посылку" к месту назначения. Поэтому ударная сила у такой бомбы сравнительно небольшая, а уж изотоп кобальта дает очень сильное заражение местности радиацией, период полураспада которой не меньше полувека.
Уже здесь мне стало не по себе. Этим местом оказался Новосибирск. Очень неожиданно было после жаркой пустыни Казахстана и густозеленой неприветливой Тайги опять очутиться по колено в радиоактивных снегах. Проезжая по улицам когда-то славного города 43 43 Проезжая по улицам когда-то славного города Когда я проезжал по замерзшим улицам Новосибирска, меня преследовал вопрос - что же здесь случилось? Здания в городе почти не пострадали Здания в городе почти не пострадали И по мере прохождения вопросов становилось только больше - где выжившие?
На некоторые вопросы ответы дает сама игра - из дневников, окружающей обстановки. В общем, расскажу по порядку. Очень интересная карта. Норильску, похоже тоже пришлось несладко.
«Два полковника в Новосибирске»: в экшн-игре Metro Exodus добавили сюжет
Telegram: Contact @otsnews | После ухудшения здоровья Анны, Мельник решает отправиться с Артемом в облученный Новосибирск, чтобы найти лекарство для девочки. |
Два Полковника - представлено новое DLC для Метро Исход | В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока. |
Поисковая строчка Яндекс
- «Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
- Metro exodus новосибирск
- НОВОСИБИРСК Metro Exodus \ Метро: Исход #26
- Черви в Metro Exodus
- Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск
Novosibirsk, or when hell freezes ...
- Прохождение Metro Exodus (Метро: Исход) — Часть 23: Осень
- Суровый Новосибирск (metro exodus) | Пикабу
- Выбор времени и дня для прохождения Метро Новосибирск
- Новосибирск в метро исход
- Metro exodus прохождение - Новосибирск
Metro Exodus walkthrough - Novosibirsk | Mystery Institute
Тегиmetro exodus как пал новосибирск, metro exodus как пройти новосибирск, что случилось в игре метро, вылетает metro exodus в новосибирске, аномалия в новосибирске metro exodus. Смотреть видео онлайн METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11. Портал Game Informer опубликовал серию материалов, посвященных игре Metro: Exodus — свежие снимки свидетельствуют, что главному герою предстоит посетить разрушенный Новосибирск. Суровый Новосибирск (metro exodus) Metro: Exodus, Новосибирск, Обсуждение, Комментарии, Stopgame, Скриншот, Спойлер. В Исходе метро Новосибирска много опасных зон, которые могут стать неприятным сюрпризом для игрока.
Прохождение: МЕТРО ИСХОД (EXODUS) - МЕТРО НОВОСИБИРСКА. #22
Известно, что главный герой Артем будет путешествовать по России на поезда «Аврора», а его поездка продлится целый год, что позволит впервые показать зимние локации. Остальной сюжет игры держится разработчиками в секрете. Разработчики также пообещали, что графика игры станет одной из лучших среди выходящих в 2018 году проектов.
Возвращаясь домой на ВДНХ и отбиваясь от мутантов, Артём и Анна к своему удивлению замечают паровоз , движущийся в сторону Щербинки по железной дороге. В этот момент подъезжает «УАЗ» с солдатами Ганзы, которых герои принимают за своих людей из Ордена и, в надежде настигнуть поезд, садятся в него. Недружелюбно настроенные ганзовцы обезвреживают их. Находясь в кузове машины, пленённые Артём и Анна обнаруживают там же людей, оказавшихся в Москве, добравшись из деревни в провинции. Таким образом, Артём оказался прав по поводу выживших вне столицы. Добравшись до Щербинки, ганзовцы расстреливают приезжих и Артёма, который попытался защитить их. Благодаря жетону Хантера, остановившему пулю, Артём чудом остаётся в живых и оказывается в яме с трупами. Выбравшись из ямы, Артём тайком пробирается на базу Ганзы — депо, где стоит увиденный им ранее паровоз.
Артёму помогает машинист паровоза Ермак, которого заточили в комнате. Добравшись до командного центра, Артём спасает Анну. В ходе завязавшейся потасовки Артём и Анна случайно уничтожают аппаратуру, из-за чего в командный центр стали транслироваться радиосигналы от выживших со всех континентов. Ганзейский командир объясняет им, что супруги только что вывели из строя устройство подавления радиосигналов. По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки. Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел. Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство. Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним.
Выкинув с борта офицеров Ганзы и с трудом отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, который Артём взорвет, отряд покидает Москву на паровозе. Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза. Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и направляется в путь к горе Ямантау. Волга[ править править код ] С наступлением весны паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 776 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12]. Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх. На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии.
Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия. Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви. Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг.
Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон. Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост.
Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия.
Следующее, что предстаёт перед глазами пассажиров «Авроры», — главный городской вокзал. Здание разрушено, а перроны завалены снегом. Что случилось в городе? История города Новосибирск в Метро Исход достаточно... Metro: Exodus Что случилось с Новосибирском? Пробираясь через Новосибирск, мертвый и молчащий город, вы задумывались что с ним произошло?
Если да, то это... Метро: Исход. Вопросы в тренде.
Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед.
Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт.
Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно.
Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его.
В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа. Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его. Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал.
Оба его уровня населяют гориллы, так что будьте крайне осторожны. Здесь уже точно не стоит биться с мутантами — просто обегайте их. Ваша цель сейчас — выключатель, расположенный с правой стороны. Разобравшись с ним, заберитесь по центральной лестнице на второй уровень помещения. Около кучи костей — еще один выключатель, используйте его тоже. Этим вы разблокируете выход из зала. Лучше просто бегите, не оборачиваясь.
В какой-то момент монстры сами перестанут идти за вами. На этом почти все. Идите к лифту, оттуда — на этаж, где расположен склад с нужными нами препаратами. Как только вы возьмете заветный зеленый чемоданчик, на вас нападет последняя горилла — просто нажимайте подсвеченные кнопки и смотрите на то, как Артем превозмогает из последних сил. Теперь ваше приключение практически завершилось. Смотрите, как Мельник реанимирует Артема, после чего вы окажетесь в уже знакомом автомобиле на пути к финалу игры. Когда Артем очнется, садитесь за руль и езжайте до последней остановки.
Все, что будет дальше — одна длинная катсцена. Наслаждайтесь той концовкой, которую вы заслужили! Игра пройдена!
Подготовка к прохождению метро Новосибирск: советы и рекомендации
- Карта новосибирска метро исход - 82 фото
- Новосибирск | Метропедия | Fandom
- Metro Exodus. Что случилось в Новосибирске. | Хабар | Дзен
- Строка навигации
Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск. ВИДЕО
Что случилось с Новосибирском в Метро исход? | 18 июля стало известно, что прокуратура Новосибирска предъявила претензии по поводу займа в 200 млн рублей, который МУП «Новосибирский метрополитен» выдало компании «СпецТрансСтрой», генподрядчику по «Спортивной». |
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто? | Metro Exodus Метро: Исход. |
Метро исход новосибирск | Новости и статьи на Riot Pixels. |
Metro Exodus: Прохождение | По заверениям разработчиков, в первом сюжетном дополнении к «Метро: Исход» они ставили целью вернуться к истокам игровой серии: большая часть экшна будет происходить в узких тёмных тоннелях новосибирского метрополитена. |
METRO: Exodus (МЕТРО: Исход) НОВОСИБИРСК ПРОХОЖДЕНИЕ # 11 - Смотреть видео | Исход прохождение метро в Новосибирске начинается с перехода на станцию «Красный проспект». |
Метро исход новосибирск
новосибирск (финал). Из этого можно сделать вывод: Метро стоит ждать не раньше 2025 года, если исходить из логики анонса Метро: Исход летом 2017 года и его первоначальной даты выхода осенью 2018. Новосибирск до взрыва.
Город Новосибирск в Metro Exodus
Metro Exodus/Метро Исход, Новосибирск , возвращаемся в метро) прохождение на PS4 | Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. |
Предыстория Новосибирска из «Исхода»! | Metro Exodus | Метро: Исход | ВКонтакте | Смотрите так же новые видео: #Видео #Прохождение #Metro #Exodus #Метро #Исход. |
ФИНАЛ: ЛОКАЦИЯ НОВОСИБИРСК |Metro Exodus (Метро: Исход) прохождение #6, Видео, Смотреть онлайн | это десятая и последняя глава в Metro Exodus. На просторах Новосибирска вы сможете собрать 8 дневников и две открытки. |
Metro Exodus walkthrough - Novosibirsk | Mystery Institute | Новосибирский метрополитен Metro Exodus. |
Game Blog: Прохождение Metro Exodus, глава Новосибирск, мои заметки... | метро исход новосибирск скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Разработчики Metro Exodus разрушили Новосибирск
В следующем доме вы обнаружите рычаг, однако после его нажатия электричество не восстановится. За дверью подберите боеприпасы, затем выходите на крышу и изучите ее. Там же вы сможете пробраться через дыру в помещение с щитком, который нужно запустить. Орден Электроборцев Возьмите новую канистру, после чего вернитесь в предыдущую комнату внизу. Рычаг уже работает, поэтому активируйте его. Далее проходите через открывшуюся дверь, за которой лежат мертвые тела и полезные предметы. Наконец, в последнем доме вы обнаружите столик для модернизации снаряжения и аудиокассету. Теперь отправляйтесь на поиски гитары по просьбе Дамира. Вы должны добраться до указанной вышке, которую оккупировали бандиты. Гитара для Степана Вырубите двух противников возле ограды, за которой содержат узника.
С другим врагом разберитесь в ближайших зданиях, еще одним — непосредственно на вышке. Когда противников не останется, вызволите пленника. На третьем этаже вышки вы сможете пройти в помещение, а затем забраться еще выше, где лежат искомая гитара, аудиокассета и другие вещи. Чтобы не спускаться вручную по лестнице, можно воспользоваться тросом. На суше внизу и справа карты вы попадете в депо. Загляните в ближайшую вышку, чтобы забрать боеприпасы и воспользоваться столом для крафта. Проходя мимо вагонов, приготовьтесь к тому, что на вас начнут нападать небольшие чудовища. Также поднимитесь на цистерну, чтобы ликвидировать там гнездо монстров с крыльями. Здесь же подберите игрушечного медведя, а затем с помощью троса вернитесь в депо.
Возле поезда, на котором вы перемещаетесь по карте, обнаружатся лежащие вагоны. В тот, что находится в центре, вы сможете пролезть, чтобы забрать боеприпасы, улучшения для пушек и другие расходные материалы. Карта местности Если с помощью лодки доберетесь до клочка суши далеко на юге карты, то сможете исследовать больницу, где лежат интересный документ и еще больше расходников. Ниже и правее по карте найдите руины высокого дома, окруженного забором. Там вам предстоит сразиться с вооруженными противниками. В награду получите патроны и прочие полезные вещи. Обзор местности Доберитесь до села наверху области. Там зайдите в дом, где устроились аж восемь бойцов и ищейка. Предстоит очередное сражение.
Когда разберетесь с противниками, то сможете вызволить пленных, один из которых сообщит вам о комнате с ценностями. Ключ вы получите от него же. Вдобавок неподалеку вы обнаружите хижину, где находится аудиокассета, а также столик для апгрейда снаряжения. Чуть выше и левее того же села стоит дом, покрытый паутиной — уничтожьте паутину с помощью зажигалки, чтобы раздобыть новый документ. На востоке от села расположено поле с норами, где скрываются чудовища. Там же находится разрушенное авто, где лежит очередной документ. Посетите автозаправку и убейте там головорезов. Внутри заберите расходные материалы. Наконец, между островками в море вы обнаружите маленький клочок суши, где находится новая записка.
На заправке На острове в центре доберитесь до моста, где находится состав с цистерной. В вагоне вы обнаружите Князя, который сообщит вам важную информацию. Дальше с помощью лодки доберитесь до терминала, что находится под станцией. Возле горящего костра вы должны сойти. Минуйте коридор, полный мутантов. Князь в разбитой цистерне Пройдите через дверь, используя ключ, который вам вручил один из спасенных пленников — внутри окажется невероятно полезный прибор ночного видения. На этаже выше вы обнаружите рычаг, который откроет мост. После этого труба выбьет вас в воду, так что придется перебраться на мостик неподалеку. Пройдите все платформы, параллельно отстреливаясь от противников.
Терминал с монстрами В конечном счете вы должны пройти через трубу, в которой находится гигантский водный монстр. Чудище сожрет мелких товарищей и скроется. Продолжайте подниматься, пока не достигнете помещения контроля. Там срежьте веревки, посигнальте и активируйте рубильник. Рыба окажется в западне и помрет. Атака подыхающего сома После этого ступайте к дрезине и запустите ее. На ней вы сможете покинуть здание. Дальше придется вылезти, чтобы открыть ворота. После лужи еще раз, чтобы переключить рельсы на другой путь.
После арки вы столкнетесь с группировкой головорезов, так что придется снова покинуть дрезину и принять бой. После сражения снаружи не забудьте заглянуть в депо, так как враги обитают и там. Наверху здания активируйте рычаг, чтобы распахнуть очередные ворота. Дальше прицепите к дрезине вагон для пассажиров и отправляйтесь в дорогу. В порту, где оказался буксир торговцев, Аня спрячется на кране. Вы же вместе с Сэмом отправитесь через подвал. Крест возьмет на себя пару охранников, так что вы сможете тайно пробраться мимо них, а потом оглушить со спины. Анна на кране На корабле ступайте на восток к тумблеру и поверните его, чтобы вырубить генератор. После двое решат проверить, что случилось, так что прыгайте на плоты между кораблями.
Затем тайно зайдите стражникам за спину и вырубите их. На последней лодке оглушите еще одного противника, а после возьмите на мушку капитана. Если удалось избежать смертей, то экран моргнет белым, что обозначает прирост кармы и повышение шансов на хорошую концовку. На корабле с Крестом Возле сюжетной точки вы остановитесь. Крест возьмет на себя фанатиков, поэтому вы сможете тихо пробраться по тросам на верхний этаж. Вырубите противников, а потом с помощью лифта доберитесь до моста. Здесь вы обнаружите священника, что ведет проповедь — разберитесь со стражниками, что стоят у стен помещения. После прыгайте на лодку, что висит наверху, а потом в помещение позади. Фанатичный проповедник Там вам предстоит еще одна стычка со стражниками.
В конечном счете вы сможете добраться до Силантия. Опустите мост с помощью рычага и прыгайте на проезжающий паровоз. Ямантау После наступления весны вы доберетесь до новой зоны. В области нужно будет сразу надеть противогаз. Пока ваша команда будет ожидать в поезде, вам предстоит отправиться вперед для обследования местности на дрезине. Вскоре вы доберетесь до закрытого убежища — тогда с вами выйдут на связь и откроют дальнейший путь. Два человека будут караулить дрезину. Опасная территория у Ямантау Вы же с Мельником и своей женой отправитесь дальше. Вас повстречают пять военных.
Когда Мельник закончит рапорт, внезапно на вас набросятся головорезы и оглушат. Какое-то время вас будут держать взаперти — винить в этом стоит некоего Министра. Окажется, что это бандиты промышляют каннибализмом. Они заберут Аню, после чего скроется и сам вожак. В плену у людоедов В тот момент ваши тылы — двое солдат, которых вы оставили у дрезины — прибудут к вам на помощь. Они перебьют небольшую часть врагов и освободят вас. Дальше бок о бок с товарищами вам предстоит сражаться с противниками на балконе и лифте. Продержитесь, пока другой лифт не прибудет, после чего заходите в него. Сражение с каннибалами На верхнем этаже отправьте бойцов исследовать другую часть области.
Сами ступайте к щитку и запустите его. В казармах разберитесь с головорезами. Следующая локация — кухня, на которой каннибалы складируют свою добычу. Через камеру с телами доберитесь до склада с пушками и включите там свет. После воспользуйтесь вентиляционным люком, чтобы попасть в коридор, который патрулируют новые противники. Минуйте их, далее пройдите просторное помещение. В итоге вы остановитесь в тупике, где находится рычаг — активируйте его, чтобы вызвать лифт. Оттуда же на вас набросится враг в броне, вооруженный пулеметом. В лоб убить его не получится, так что сразу прячьтесь в укрытии.
Враг в броне и с пулеметом Когда противник падет, минуйте несколько последующих помещений, чтобы наконец добраться до Ани. После этого на вас набросится Министр — освобожденная Аня сама расправится с ним. Ступайте к лифту. Оказавшись в штабе командования, найдите Мельника, который сражается с остатками банды. Среди бункеров вы также обнаружите Каспий-1, Центр связи. Очередное спасение Ани После этого вам нужно вернуться назад на землю, используя лифт. Во время подъема вам придется убить еще несколько противников. В конечном счете прыгайте на дрезину и отправляйтесь к поезду, параллельно отстреливаясь от наступающих каннибалов. В командном центре Добравшись до передвижной базы, поговорите с командой о случившемся.
В итоге вы решите посетить Каспий, потому что в тамошнем комплексе могут находиться актуальные фото Земли со спутников. С помощью последних у вас есть шанс отыскать нетронутое место для жилья. Каспий Каспий встретит вас пустынными пейзажами. В дороге вы столкнетесь с колоритными бандитами, которым впору сниматься в «Безумном Максе». Завидев вас, они скроются, чтобы доложить Барону о появлении свежей крови. Придется сделать остановку возле села, так как запасы еды и топлива на исходе. Просто ступайте по дороге, пока не доберетесь до заправочной станции. Там на вас нападут невиданные прежде чудовища, полыхающие огнем. Заброшенная заправка После битвы загляните в здание напротив, полное мутантов.
Разберитесь с врагами и исследуйте крышу. Там вам предстоит сразиться с нефтяником Саулом — врежьте ему как следует и заберите ручку. Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть.
Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света. Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде.
И если видение разработчика отличается от фантазий игрока, последний начинает неистово диссонировать, засыпая создателей игры комментариями из серии «всё не так» и «все не те». Поэтому, сам факт того что ребята из «4А Games» взялись за реализацию подобного проекта, по мотивам популярной в СНГ серии «Метро» уже вызывает уважение. Серия «Метро» — небольшое [ так как игры от наших выходят не так часто ] подтверждение того, что СНГ геймдевелоперы однозначно могут в атмосферу [ ведь до этого мы получили не менее популярный «S. Тем более, когда история касается такого родного, постсоветского пространства. Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Тайга — осень.
Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно. Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору. Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере. Что касается звука, то в целом все хорошо. Новые стволы способны вполне приятно пошуметь. А вот озвучка американцев разочаровала. Сэм полностью озвучен и постоянно болтает в заставках и во время геймплея, но актер не создает впечатления американца, кое-как научившегося говорить по-русски, а напоминает типичного россиянина, который по собственным представлениям об американцах будет нелепо имитировать соответствующий акцент.
Его события происходят в постапокалиптическом Новосибирском метро, где всё очень плохо: вокруг радиация, а нормальных лекарств не хватает. Группировки, как обычно, сражаются за власть, а страдают простые люди. Главное, на что дал надежду трейлер - сражаться придётся преимущественно против мутантов.