Институт медиа готовит бакалавров и магистров по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Профиль «Научная медиакоммуникация» Национальной технологической олимпиады, разработанный Высшей школой медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института. Их разработали специалисты Центра современных медиакоммуникаций и Института Кино НИУ ВШЭ. Для поступления нужно сдать вступительный экзамен, проверяющий знания по теории медиа, медиаэкономике и медиаменеджменту, социологии медиа и другим сферам медиакоммуникаций. В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
В него входят результаты по всем элементам учебного плана: дисциплинам, факультативам, курсовым работам и проектам. Так как кумулятивный рейтинг фиксирует всю учебную деятельность, он не совпадает с текущим. Некоторые студенты в этом рейтинге могут быть выше своих однокурсников, которые в текущем занимают лидирующие позиции. Рейтинг до пересдач формируется за счет оценок, которые были выставлены во время сессии. Этот рейтинг учитывает нули за неявку на экзамен или неудовлетворительные оценки.
Рейтинг после пересдач формируется за счет оценок, выставленных после пересдач. Считается, что такая система повышает мотивацию студентов быть более активными и вовлеченными в учебный процесс, а еще позволяет получить информацию о качестве и результативности обучения. Чем выше место в текущем рейтинге, тем больше шансов попасть на желаемый курс, майнор или общеуниверситетский факультатив. Рейтинг позволяет студентам-контрактникам получить скидку на обучение или перейти на бюджет.
Также при подаче заявки на международную мобильность место в кумулятивном рейтинге влияет на присвоение гранта. Например, весной студенты первого курса выбирают майнор по итогам текущего рейтинга за первый семестр. До 20 января — текущий рейтинг до пересдач за 1-ое полугодие. До 5 марта — текущий рейтинг после пересдач за 1-ое полугодие.
До 15 июля — текущий рейтинг до пересдач за 2-ое полугодие. До 25 октября — текущий рейтинг после пересдач за 2-ое полугодие. Не позднее 10 марта и 30 октября — кумулятивный рейтинг. Рейтинг дает возможность повысить скидку, перевестись на бюджет, попасть на самый популярный майнор или порадовать родителей хорошими результатами.
Высокие позиции требуют много сил, времени и трудолюбия, поэтому бороться за место в рейтинге или нет — решайте сами. Если вы не находитесь в топе, это совсем не значит, что вы недостаточно хороши и умны. Помните, что место в рейтинге не определяет вас и ваши знания! В пятом, юбилейном сезоне проекта Вышка проведет состязания по семи направлениям: «Бизнес-информатика», «Дизайн», «Журналистика», «Квантовые технологии», «Социология», «Финансы и кредит», «Экономика».
Всего на олимпиаде представлены 72 направления — от лингвистики до робототехники. Призы для лучших участников: — льготы при поступлении в магистратуру, аспирантуру и ординатуру; — возможность пройти стажировку в крупной российской компании; — денежные премии для медалистов. Руководители программ Татьяна Тихомирова и Александр Куприянов расскажут о траекториях поступления иностранных граждан, отдельном конкурсе, а также особенностях обучения в Вышке.
Известный российский тележурналист Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна ФКМД в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики". Об этом в пятницу сообщается на сайте университета.
Его цель - выяснить, насколько потенциальный медиапродюсер умеет анализировать информацию и ориентироваться в информационном потоке. Имеет ли он способность к образному мышлению и творческому самовыражению. Достаточно ли осведомлен в области аудиовизуальных искусств. Каков уровень его общей культуры. Эта новая образовательная программа - она ведь не на пустом месте создается. Факультет, хотя и несколько раз менял свое название, работает давно. Да вы и сами, Валерий, преподаете на нем не первый год. Поэтому не хуже меня знаете, что обучение у нас практико-ориентированное. Мы, как вам тоже известно, располагаем собственной современной производственной базой, которая позволяет производить самые разные продукты - от газетной верстки до мультимедийной статьи и телешоу. Факультет готовит бакалавров дизайна, журналистики и рекламы. Но все они должны работать в одной команде - только так можно достичь успеха в сегодняшнем мире. Мы учим уметь видеть, рассказывать, убеждать и преобразовывать. И всегда быть на гребне волны.
Пост исправили по требованию администрации ВШЭ. Преподавательница «Основ медиакоммуникации» Дарья Зубко сообщила студент к ам, что против России ведётся «информационная война». Поэтому она потребовала ссылаться в учебных работах только на российские СМИ, но не на «иноагентские» или «экстремистские». Кроме того, по её мнению, феминитивы используют исключительно для «привлечения внимания», поэтому преподавательница запретила их использовать.
Медиакоммуникации
Какие олимпиады дают льготы при поступлении на программу «Медиакоммуникации» можно посмотреть здесь. Олимпиада школьников «Высшая проба» Организатор этой олимпиады — Вышка, и она включена в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в вузы. У олимпиады много профилей, среди которых есть и те, которые дают льготы при поступлени на программу «Медиакоммуникации». Полный список профилей олимпиады опубликован на сайте олимпиады. Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» В Высшей школе экономики есть уникальный конкурс проектно-исследовательских работ «Высший пилотаж». Для программы «Медиакоммуникации» выделено отдельное направление. Что это за конкурс? Конкурс проходит в два этапа.
Вы создаете свой мультимедийный проект на выбранную тему и отправляете его на конкурс. Наши эксперты проводят оценку вашей работы и приглашают вас на публичную защиту проекта. Методические рекомендации и регламент есть на сайте конкурса. Что я могу сделать, чтобы подготовиться к поступлению?
С каждым годом все больше абитуриентов подают документы в Вышку. На то есть свои причины: привлекательная система скидок на обучение, хорошее качество образования, репутация вуза и высокие позиции в международных рейтингах.
Высшая школа экономики изначально не ограничивает количество платных мест, поэтому нет определенного лимита на набор первокурсников. Университет — это не жилплощадь, а учебная территория, поэтому минимум квадратных метров на одного студента нигде юридически не закреплен. Однако постоянное расширение приемной кампании напрямую влияет на учебный процесс: затрудняет коммуникацию между студентами и преподавателями и усложняет организацию учебы. Тем не менее количество преподавателей не увеличивается с такой скоростью, как количество абитуриентов, поэтому спрос на научных руководителей растет, а предложение не всегда ему соответствует. По словам студентки ФКМД Алевтины, с момента получения таблицы с преподавателями и темами исследований на выбор начинается «дичайший ажиотаж»: «Мы словно разыгрываем путевку из России в один конец, а не выбираем тему курсовой. Все пытаются записаться как можно быстрее, нервничают и поднимают панику».
Пока я разговаривала с потенциальным научником и придумывала свою тему, потому что заявленные от преподавателей были заняты, прошло много времени. Почти перед самым дедлайном я побежала забивать тему в LMS и увидела там прекрасное «Места у преподавателя исчерпаны». Я не могла поверить своим глазам Некоторые учащиеся факультета «бронируют» научных руководителей еще за полгода, чтобы не поддаваться общей суматохе осенью. Однокурсница Аси Маша была уверена, что вся процедура пройдет безболезненно, если подготовиться заранее: В Вышке, если ты делаешь все быстрее всех, то у тебя нет проблем. Это не тот случай «Я написала примерно шестерым преподавателям, из которых ответил только один и сказал, что предложит мне тему, если освободится место.
Учимся создавать рекламные кампании, взаимодействовать со СМИ и продуктивно работать в команде. Подробнее Наши мероприятия доступны в новом сервисе «Горизонты» Открыть 18.
Курс разработан экспертами Клуба «Хедлайнеры. Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты.
Институт медиа НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, 20. Санкт-Петербургский филиал Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Поступление на основе ВО и выше в 2022 году. один день из жизни студента ВШЭ: тур по университету, о программе медиакоммуникации.
Медиакоммуникации России будут развиваться с помощью «новых медиа»
Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.
Более 800 педагогов, преподавателей и экспертов собрались онлайн и в аудиториях ВШЭ, чтобы обсудить особенности медиаобразования в современных школах «Начинать обучение детей медиагигиене, работе с информацией в интернете стоит с 5—6-го класса» В Высшей школе экономики прошла научно-практическая конференция «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы», организованная Лабораторией медиакоммуникаций в образовании факультета коммуникаций, медиа и дизайна Вышки. Внешняя ссылка:.
В Перми на базе программ « Бизнес-информатика » и « Программная инженерия » будет создана новая программа «Разработка цифровых систем». В МИЭМ продолжением бакалаврской программы « Информационная безопасность » и специалитета « Компьютерная безопасность » станет новая магистерская программа «Кибербезопасность».
Человеческое поведение Еще одно направление развития наших образовательных программ связано с исследованиями и формированием специалистов в области человеческого поведения. В Вышке уделяется большое внимание развитию когнитивистики: в рамках бакалаврской программы « Психология » есть трек «Когнитивная психология и психофизиология». А в 2022 году мы открываем новую бакалаврскую программу «Когнитивная нейробиология» на факультете биологии и биотехнологии. Это важное дополнение к тому, что уже делается в университете по развитию исследований в области когнитивных наук и подготовке специалистов в этой сфере. Когнитивистика — актуальное научное направление, исследующее проблемы познания, работу человеческого мозга. Взаимодействие нейробиологов и психологов позволяет связать изучение работы мозга чем занимаются нейробиологи и изучение сознания предмет интереса психологов.
Изменения климата и устойчивое развитие Другое направление, которое мы также развиваем, связано с современными вызовами в области изменений климата, ESG ответственное экологическое, социальное и корпоративное управление , низкоуглеродного и устойчивого развития. Появятся три новые магистерские программы. Это программа « Управление углеродным развитием » на факультете географии и геоинформационных технологий , которая будет реализована в партнерстве с Тюменским государственным университетом с использованием возможностей первого в России карбонового полигона, созданного на базе этого университета. Это программа «Управление устойчивым развитием компании» в Высшей школе бизнеса , где изучается тематика ESG с точки зрения компаний, и программа «Экономика окружающей среды и устойчивое развитие» на факультете мировой экономики и мировой политики , формирующая у студентов комплексное понимание роли экологических проблем в развитии мировой экономики и отраслевых рынков. Киноиндустрия, египтология, иностранные языки Помимо образовательных программ, актуальность которых обусловлена включением университета в «Приоритет-2030», а также расширением исследований в области искусственного интеллекта и человеческого капитала, мы не забываем и о других направлениях, связанных с возрождением и развитием других важных секторов современного знания. В Вышке создан Институт киноиндустрии , где начинается подготовка бакалавров в области кинопроизводства направление подготовки «Медиакоммуникации» и специалистов по актерскому мастерству.
Современная киноиндустрия — это не только кино в классическом понимании этого слова, но и производство сериалов и многое другое. Она испытывает большую потребность в кадрах нового типа, в том числе работающих с современными цифровыми технологиями. В Институте классического Востока и античности к спектру уже существующих здесь программ мы добавляем две — «Египтологию» и «Язык, словесность и культура Кореи». Открытие «Египтологии» — особенно значимый шаг для российской гуманитаристики в целом. В прежние времена российские египтологи имели очень сильную школу, сильную традицию, и возрождение этой школы и этой традиции мы считаем миссией нашего университета. Продолжается создание и развитие бакалаврских программ, связанных с подготовкой специалистов в области рекламы и связей с общественностью: новая программа — «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».
Расширяется и спектр бакалаврских программ по медиакоммуникациям: в московском кампусе программа « Медиакоммуникации » уже действует, теперь ее аналог появится в Санкт-Петербурге. Бакалаврская программа « Иностранные языки и межкультурная коммуникация » давно реализуется в московском кампусе. В этом году программа «Иностранные языки и межкультурная коммуникация в бизнесе» появилась в Перми, а в следующем году программа «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» откроется в Нижнем Новгороде.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Выпускница НИУ ВШЭ по программе «Медиакоммуникации». Преподаю литературу 5 лет.
НИУ ВШЭ Москва Факультет медиакоммуникаций. Направления «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации» 17 декабря | 11:00 Покровском бульвар д. 11 Культурный центр НИУ ВШЭ. Наконец-то расскажу вам про факультет медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики, на котором я учусь уже четвертый месяц.
От египтологии до нейробиологии: что нового НИУ ВШЭ предложит студентам в 2022 году
Алёна Мучник, руководитель проектов по внеучебной деятельности Института медиа НИУ ВШЭ все три недели курировала программу и поделилась своими впечатлениями: «Это было незабываемо. Собрались не просто талантливые ребята, а звезды, в чьих руках будущее отечественной журналистики, будущее нашей страны. Расставание было очень трогательным. Мы все прощались со слезами на глазах.
Скажем, сайт Газпрома не способен заинтересовать широкую аудиторию, хотя такая возможность у него есть. Например, изменение взгляда на корпоративные медиа продемонстрировала компания Red Bull. Для продвижения своего бренда компания транслирует на корпоративном сайте экстремальные шоу, устраивает среди пользователей соревнования и выкладывает пользовательское экстремальное видео. Одной из «фишек» стал прыжок из стратосферы — видео облетело весь мир. В результате нестандартного подхода к развитию корпоративного сайта сейчас капитализация Red Bull Media приближается к капитализации самой компании. В качестве российского примера использования медиакоммуникаций для корпоративного развития можно привести стартап, реализованный для компании РусГидро группой энтузиастов, некогда создавших знаменитого Мистера Фримана.
Речь идет о мультимедийной игре — симуляторе, в которой молодые специалисты и даже просто школьники изучают энергетику как отрасль. В игровой форме ребята открывают свою новую планету, как в любимом фильме «Аватар», ищут свой ящик Пандоры. Для РусГидро такое креативное и инновационное решение позволяет привлекать молодых специалистов, поддерживать интерес самих сотрудников к работе. Причем формат игры практически не ограничен, поскольку позволяет, скажем, устраивать соревнования между разными офисами, распределенными по территории страны, вводить новые данные о будущих технологиях или причинах сбоев и т. Это пример одного из направлений развития медийного контента — образовательный продукт. Не менее интересен пример развития owned media демонстрирует компания «Анимаккорд».
Ее бренд «Маша и Медведь» — давно уже не просто мультфильм для детей и взрослых, это множество игр, приложений, развивающих игр, книг, сувенирной продукции. Кстати, это подтверждает тренд отрасли коммуникаций, показавшей, что объем дополнительных сервисов вокруг основного продукта контента растет стремительными темпами. Тем не менее, все успешные примеры развития медиакоммуникаций в России появились скорее вопреки, чем благодаря. Причина все так же — рынок венчурных сделок непрозрачен, статистика по эффективности бизнес-моделей в отрасли коммуникаций отсутствует. И мировые тенденции это подтверждают. Даже традиционные СМИ сейчас все больше переводят ресурсов в онлайн, где расширена возможность обратной связи, где пользователи могут предлагать и свои уникальные материалы, видеозаписи и прочее».
Похоже, РВК теперь готова пересмотреть свои акценты при общении с инвесторами: «При взаимодействии с венчурными фондами, бизнес-ангелами и крупными корпорациями, мы будем больше обращать их внимание на подобные стартапы, — продолжает Сергей Кубышко. С помощью таких исследований он станет более прозрачным и понятным, а значит, и инвесторы будут охотно браться за финансирование таких проектов».
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Согласно ст.
Создаются медиацентры в школах других регионов, разрабатываются программы дополнительного обучения медиаграмотности. Проблемам систематизации медиаобучения в средней школе, формирования продуманного, методически выверенного предмета, подготовки учителей и преподавателей дополнительного образования будет посвящена конференция. Впервые будет представлена концепция «Основ медиаграмотности и безопасности в интернете» как отдельного предмета, рассчитанного на учеников средней и старшей школы.
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ провела научно-практическую конференцию
Медиакоммуникации (бакалавриат) в НИУ ВШЭ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении. Прохождение обучения гарантирует получение диплома о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. Высшая школа экономики — первый и единственный российский вуз, который в 2015 году начал набор студентов для обучения на образовательной программе «Медиакоммуникации». Их разработали специалисты Центра современных медиакоммуникаций и Института Кино НИУ ВШЭ. / Главная > Новости рынка > Яндекс и МГУ начнут готовить специалистов по медиакоммуникациям с навыками работы с нейросетями. специальность Медиакоммуникации с бюджетными местам, проходными баллами, стоимостью обучения и прочим.
Высшая школа экономики подготовит специалистов по медиакоммуникациям
Студентка 4 курса ОП 'Медиакоммуникации' НИУ ВШЭ о плюсах и минусах программы, студенческом самоуправлении, академической мобильности и безг — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция. НИУ ВШЭ МОСКВА. Победителями регионального этапа считаются участники, получившие дипломы 1 степени, призерами — участники, которые получили дипломы 2 и 3 степени. В Большом зале Центра культур НИУ ВШЭ состоялась встреча учеников школ Москвы и других регионов с представителями Приемной комиссии и пяти факультетов университета. Эрнест Мацкявичюс возглавил департамент медиа в "Высшей школе экономики". Наконец-то расскажу вам про факультет медиакоммуникаций Высшей Школы Экономики, на котором я учусь уже четвертый месяц. В целом, специальность "Медиакоммуникации" предоставляет студентам широкие возможности для профессионального роста и развития в области медиа и массовых коммуникаций.