If you have Telegram, you can view and join Mazda CX-5 Club | Чат-болталка right away. Разберем плюсы и минусы Мазда СХ-5 и посмотрим, что стоит проверить, покупая машину с пробегом. Я ездил на мазда сх-5 2014года, авто мне очень нравился, отвечал моим запросам. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Кроссовер › Mazda.
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы! А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. И задница у меня не велика, но после СХ5 2014 года резко ощущаю нехватку ширины сантиметра два-три. После прочтения свежих Мазда СХ-5 отзывов владельцев отправился в салон, чтобы своими глазами увидеть незнакомую для меня машину (никогда раньше на Маздах не ездил, да и среди знакомых не было «маздоводов»). Приобрёл недавно Мазду СХ-5, 2018 года, полный привод, 2.5 литра.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами?
- Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
- Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5?
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2. Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках. Такая система позволит снизить расход топлива, но полагается только машинам с механической коробкой передач.
У меня обычный 1,6 на «автомате». Вообще не едет. Эта машина явно динамичнее, — сделала вывод Дарья. Под конец поездки девушка добралась до центрального тоннеля и узнала блок управления мультимедийной системой и громкостью музыки. Учитывая, что эти элементы мало чем отличаются от тех, что используются на Mazda3, ошибиться Дарье было сложно. Сергей fsp0609 Сергей тоже безошибочно назвал тестовую машину кроссовером. Участник тест-драйва высоко оценил качество исполнения машины: мягкий пластик, хорошая отделка двери, неплохая шумоизоляция.
Торчащий из центральной консоли дисплей Сергею «что-то напомнил», но конкретную модель он называть не спешил. Не думаю, правда, что это модель премиум-класса. Просто добротный кроссовер среднего ценового сегмента. Посмею предположить, что базовая версия этой машины стоит тысяч 25 долларов, но тестовая, судя по всему, топовая и стоит порядка 35 тысяч, — практически попал в яблочко Сергей. В базовой комплектации CX-5 стоит около 24,4 тысячи долларов по нынешнему курсу. Тестовая машина, как уже говорилось выше, — 37,5 тысячи долларов. После первого же интенсивного разгона читатель попал в еще одно «яблочко», точно назвав объем двигателя, а спустя несколько секунд без сомнений заявил, что это новый Mazda CX-5. Сергей очень хорошо подкован в новинках автопрома и методом исключения отсеял остальные предполагаемые модели. Судя по звуку, вариатор. Забавно, что меня друг приглашал на тест нового CX-5 на выходных, но в итоге не получилось съездить.
Изначально мне показалось, что это может быть что-то из VAG, но у Volkswagen и Skoda другое оформление внутренней части двери, — высказался Сергей. Попытки сбить с толку участника теста не венчались успехом. Мужчина отлично помнит форму передних панелей всех машин, поэтому с каждым километром сомнения рассеивались, и Сергей остановился на варианте Mazda CX-5 в максимальной комплектации с 2,5-литровым мотором. Евгений 87jakonda87 Третий участник «Слепого тест-драйва» уже спустя четыре секунды после расположения на пассажирском кресле заявил с улыбкой: «Это точно не Hyundai». Такой вывод Евгений сделал после того, как «тыкнул» в мягкую переднюю панель кроссовера. Высокая посадка выдала принадлежность машины к сегменту кроссоверов. Точно не большой внедорожник. По габаритам машина, скорее всего, небольшая. Уверен, что это какая-то новинка 2017 года. Мотор точно бензиновый.
Объем — около двух литров. Судя по динамике, двигатель турбированный. Вообще я за новинками особо не слежу. По роду своей деятельности занимаюсь «бэушкой».
Практически все машины в достойном состоянии, так как они еще не перешагнули 10-летний рубеж. Но брать их стоит осторожно.
После покупки достойного автомобиля вы сможете получить немало преимуществ. Среди важных качеств машины стоит отметить такие особенности: приятный современный стиль кузова, отличная оптика, которая не только прекрасно выглядит, но и очень функционально работает, автомобиль не стареет, и это не предвидится в будущем; в салоне также все очень современно, в 2011 году машина явно обогнала свое время, так что еще несколько лет ваше авто будет выглядеть актуально и радовать вас комфортом эксплуатации; материалы качественные, все собрано очень хорошо, в те времена автомобили в Японии делались на совесть, каких-либо претензий к качеству невозможно предъявить, если авто не убили до вас; комфорт эксплуатации на очень высоком уровне, но нужно быть готовым к спортивному управлению и довольно жесткой подвеске, это классические особенности транспорта от Mazda; разброс двигателей довольно большой, но покупать стоит именно бензиновые варианты 2. Технически машину вытачивали до идеала. Эта модель предлагает достойный набор техники, есть полный привод во многих версиях. Наиболее распространены моторы 2. Есть автоматы, а также миллионы различных примочек, среди которых о многих элементах вы услышите впервые.
В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом. Что выбрать по технической части, и куда смотреть? Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной. Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта.
Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми. До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок. Смотреть внимательно стоит на такие особенности: чип-тюнинг - автомобили с мотором 2. Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км.
И это одна из важных деталей для удачного выбора. Пробег нужно смотреть особенно внимательно. Ошибка на этой стадии подбора может стать фатальной для покупателя машины.
Вы реально считаете что производитель навешивает на прицеп 3 тонны и смотрит на какой лишней сотне кг порвется привод?
Я на тигуан смотрю ежедневно на работе, под его задние рычаги, которые сантиметра на 2 выше чем у гольфа.
100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
И пусть в «Мазде» говорят, что слово «премиум» отпугивает обычных покупателей, суля им «премиальные» расходы на содержание, для Mazda CX-5 этот термин — комплимент и конкурентное преимущество. Новый кузов Мазда СХ-5 2024 года может похвастать и усовершенствованным моторным рядом, характеристики которого заметно выше, чем у конкурентов. Тест-драйв Мазда СХ-5 – чтобы показать достоинства автомобиля на ходу, а не скрыть его недостатки. Если СХ-5 это 26% продаж, на что же приходятся оставшиеся 74? владельцы Мазда СХ й Мазда СХ -5 владею с 28.07.2017 года. Машина выпуска апрель - май 2017 года, рестайл 2,5 Суприм. Покупал у официального дилера в г. Иркутск.
Комментарии
Я поехал к ОД на высоцкого Автопродикс , масте приемщик все посмотрел померил толщину краски что машина не была битой наверно я так думаю , сказал что все в норме , и сфотал все дефекты , сказал что по решению позвонит через неделю, так как решение по гарантии выносят не автопродикс а Мазда мото русс в Москве. И правда в течении недели мне перезвонили и сообщили что Мазда мото русс отказала в гарантии по моему случаю ,я тихонечко огорчился.
Кроме того, корпус этих сервоприводов нередко ржавеет: коррозия поднимает и вспучивает краску на штоке. Эту неисправность можно услышать: механизмы начинают скрипеть во время работы. Их меняли по гарантии по данной причине, но проблема все равно возникает. Чтобы не ржавели, стоит смазывать штоки силиконом, чтобы скользили лучше и отталкивали влагу. Еще известны редкие случаи, когда в кнопку активации сервопривода в обшивке задней двери попадает влага и замерзает зимой. Она вредит кнопке, окисляет контакты в ней. Еще влага может навредить концевику, который находится непосредственно в замке двери багажника.
Механизм складывания зеркал Даже во 2-м поколении Mazda CX-5 не избавилась от проблемы с отказом механизма складывания зеркал. Хотя механизм тут немного другой и пластиковая шестерня в нём, как правило, не ломается. Кстати, неоригинальный сервопривод можно купить и в Китае — эта востребованная деталь, нужная буквально на каждой свежей «Мазде». Тем более, что даже после гарантийной замены через 1-2 года этот сервопривод снова заклинит. Однако если боковые зеркала стали плохо раскладываться или вообще заклинили, то можно разобрать заклинивший механизм и хорошенько смазать ось его: с завода там очень мало смазки, плюс попадающая туда влага усугубляет ситуацию. Говорят, некоторые дилеры даже делали такую доработку, то есть просто добавляли смазку, чтобы не менять эти сервоприводы по несколько раз на каждой гарантийной «Мазде». Ограничители дверей Как и у машины предыдущего поколения, к 100 000 км стоит ожидать износа фиксатора-ограничителя водительской двери. Номер детали изменился KB7W-58-270 , но надёжность не стала лучше: со временем дверь с изношенным ограничителем будет распахиваться, как калитка.
Но его можно отремонтировать: поменять фиксирующие башмаки. Двигатели Mazda CX-5 2-го поколения не изменились. Это всё те же рядные «четвёрки» с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами. Да, у них высокая геометрическая степень сжатия — 13:1 и 14:1 у атмосферников 2. Но при неполных нагрузках они работают по циклу Миллера, с поздним закрытием впускных клапанов на такте сжатия, поэтому реальная степень сжатия у этих моторов, скажем так, нормальная.
Решились купить и не прогадали. Салон восстановил полностью — потратил всего тысяч 50, заменил все смазочные материалы, почистил систему кондиционирования, провел небольшой ремонт ходовки, и в результате получил весьма интересный экземпляр. Машина представлена в максимальной комплектации, поэтому в ней имеется множество полезных опций, таких как: контроль полосы, контроль слепых зон, датчик дождя, света и т.
Все опции работают без осечек. По двигателю нареканий нет, полный привод не подводит. Так что выбором доволен. Следующая машина, которую я буду брать, однозначно будет из обновленной линейки СХ. Алексей, г. Новотроицк Пару месяцев назад приобрел себе Мазду СХ 5. Машину покупал у официального дилера. Обошлась она мне 2 миллиона рублей, но о потраченных средствах я не жалею.
Автомобиль надежный, проходимый, комфортный. Проехал на нем полторы тысячи километров в спокойном режиме, за это время никаких проблем не возникло. У СХ 5 изящная внешность и уютный салон. Ровный пол в салоне багажника позволяет делать большое спальное место при складывании спинок задних сидений. В комплектацию входит куча разных «плюшек», не со всеми еще успел разобраться. Отдельного внимания хочется уделить головной оптике: так как у меня плохое зрение, мне сложно подобрать автомобиль, который обеспечит отличную видимость в любое время суток. К счастью, мазда оказалась идеальным вариантом. И в туман, и в дождь на ней можно ехать без опасений.
Денис, г. Златоуст Не знаю, что нравится в мазде остальным владельцам, мне она не нравится ничем. Был обладателем авто 2014 г.
Будьте осторожны на дорогах! Александр пишет: Доброго времени суток. Владею СХ5 2. В августе, уезжая в командировку, машину помыл, поставил в теплый гараж — через 4 месяца вернулся и обнаружил вздутие краски на передней части крыши небольшие пауки. Подскажите — была ли у кого такая проблема? Говорят, что это частые обращения по этому поводу. Если есть возможность померить у себя на машинах — напишите, есть ли у вас потеря вольтажа на заглушенной машине? У меня два ампера это много, должно быть до двух миллиампер. Прошу откликнуться на данную проблему, потому что до офицалов 1800 км.
Похожие записи
- Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Тест-драйв. Как узнать Mazda CX-5 с закрытыми глазами?
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
Впечатления противоречивые: с одной стороны, вроде бы ничего не ломается, с другой — вибрация напрягает, если не брать во внимание остальные минусы. Знаю, что не я один столкнулся с подобной проблемой — возможно, всё дело в подушке двигателя, придётся ехать к дилеру». Почему снова не взял Toyota? Просто захотелось чего-то новенького, да и CX-5 в новом кузове сразу понравилась по дизайну. Особо ничего не выбирал, реальные отзывы не искал — уверен в производителе с проверенной годами репутацией. Остановился на комплектации со 194-сильным 2,5-литровым двигателем и пакетом дополнений, включающим: дверь багажника с электроприводом — опция очень полезная, регулярно использую; люк с электроприводом — особо не пользуюсь, открывал пару раз; подогрев руля — обязательная для России функция, зимой включаю на ежедневной основе; подогрев зоны лобового стекла — тоже большой плюс для русской зимы; проекция на лобовое стекло — никогда раньше не видел в деле эту функцию, понравилась; система предупреждения о выходе из полосы первое время казалось бесполезной, но спустя пару месяцев осознал её полезность; мониторинг «слепых» зон — даже обсуждать нечего, обязательно к применению; автоматическое переключение режима работы фар — больше нужно тем водителям, которые ездят по трассе ночью; аудиосистему с 9 динамиками — мне, как меломану, очень понравилась. Динамика радует — со светофора почти всегда ухожу первым. Во время движения в салоне тишина.
Что касается расхода, то ниже 15 литров еще ни разу не выходило, но я езжу агрессивно. Отрицательных моментов вообще не заметил! Возможно, мне просто повезло. Авто радует, рекомендую всем к покупке, если кто сомневается, что брать». Сначала не мог нарадоваться, но после того, как пришла зима, и температура опустилась ниже -20 градусов, появилась вибрация. Полез в интернет, как понял из Мазда СХ-5 2018 отзывов, подобная проблема не у меня одного встречается.
А даже и в короткий нельзя вставить лелефон, не мазнув рукой по лобовому стеклу.
Места там мало. Еще меньше места перед торпедой. Рано или поздно придется протирать лобовое стекло изнутри машины. А как? Туда только какая-нибудь палочка с тряпкой и пролезет. Но не рука. Рычаг регулировки высоты водительского кресла легко опускает вниз, но ни за что не поднимет вас, пока не освободите кресло от своей тяжелой тушки.
С передней панели исчез раъем USB. Теперь их аж по два, но в подлокотнике и в откидном подлокотнике заднего дивана. Очень жаль лично мне , что в машине прижился и укоренился джойстик. Мало того, теперь толькоон и управляет всеми радио, телефонами и прочим на планшете. Привыкну, но как привыкнуть не задевать его в таком подручном месте? Ниша в водительской и пассажирской двери для бутылки воды или тряпочек стала какая-то мелкая. Полторашка теперь оттуда вываливается, а больше ее никуда и не поставишь.
В дальней дороге нужно пользоваться тарой по 0,5 8. Двойные прокладки дверей, сделанные для улучшений звукоизоляции, сыграли в другую сторону - теперь если все двери закрыты, то при закрывании последней двери или просто одной из.... Нужно сильно хлопнуть. С блестящими панелями в салоне перемудрили. До нелепого... На виду все глянцевые поверхности моментально захватываются руками. Сразу пятна.
А мягкий материал торпеды хрен чем вытрешь от пыли, которая просто липнет к таким местам.
Суть в том, что переключение между большим и малым кругом охлаждения происходит не при помощи классического термоэлемента, а при помощи клапана в виде вращающегося барабана с окнами. Вращаясь, барабан открывает и закрывает проходные каналы на малый и большой круг, по решению ЭБУ. Суть в том, что уплотнения штуцеров на большой и малый круг охлаждения были сделаны из какого-то неудачного материала: они буквально плавились и деформировались, препятствуя вращению клапана. Как правило, клапан заклинивает в положении постоянно открытого большого круга охлаждения.
Следовательно, двигатель просто медленно достигает рабочей температуры или вообще не достигает её. Также в этот термостат встроен классический термоэлемент, который выступает как аварийный: если клапан перекроет малый круг охлаждения и не будет пускать антифриз в радиатор, то путь туда откроет именно термоэлемент. Так вот, непрогрев двигателя может быть связан и с тем, что этот термоэлемент открывается сам по себе. Проблемы с термостатом проявились на всех «Маздах», выпущенных с 2018 года с 2- и 2,5-литровыми моторами. Поломка случалась при пробегах от 20 000 до 50 000 км.
Однако его научились ремонтировать: достаточно просто заменить оплавившиеся уплотнения на подходящие. Также умельцы подобрали подходящий термоэлемент. Главное найти этих специалистов, чтобы они оказались поближе к вам. Кстати, каталожный номер улучшенных термостатов заканчивается на буквы ZA или ZB, а номер первоначальной неудачной версии — просто Z. Катушки зажигания Еще одна болячка, характерная для моторов SkyActiv-G — это выход из строя катушек безопасности.
Выражается в пробивании изолятора наконечника катушки. В итоге соответствующий цилиндр не работает, загорается Check Engine и другие индикаторы неисправности. Но можно поступить проще: в продаже есть неоригинальные и вполне добротные наконечники-изоляторы. Можно купить такой изолятор и установить на оригинальную катушку зажигания. Свечи зажигания даже на нашем топливе служат около 100 000 км.
CX-5 2-го поколения получила и фирменный турбодизель, который окончательны вылечился от старых «болячек».
Многим по нраву привлекательный дизайн этого автомобиля. Владельцы также отмечают Mazda CX-5 современный дизайн, показатели экономичности. У машины также превосходные технологические характеристики. В то же время стоит отметить, что у СХ-5 множество своих определенных минусов.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Главная Новости Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые? Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно. Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. Я не знаю какие волшебники на голубом вертолете посетили Мазду, но на CX-5 эта система работает идеально незаметно.
Продажи Mazda CX-5 глохнут на ходу
Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска. Други где лучше заказать колодки передние TRW на мазда сх-5 2020 г. В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. На Мазду СХ 5 двигателем 2,5 литра тоже наверняка найдутся свои почитатели, так как движок хорош и обладает поистине богатырским здоровьем.
Слепой тест-драйв Mazda CX-5: можно ли узнать новый кроссовер с закрытыми глазами?
Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5 | Мазда сх 5 экономичная, шустрая, удобная и умеренная подвеска в любой мороз не подводила,без проблем заводилася. |
Основные минусы и плюсы Мазда СХ-5 | Поломки и достоинства авто | Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства. |
ЧТО НЕ ТАК с МАЗДА СХ5 2017? Почему НЕ ЕДЕТ? Тест драйв и обзор Mazda CX5 | В салоне Мазда CX-30 и Мазда CX-5 отличия заметнее — обе модели получили разное исполнение передних панелей, CX-30, скорее, повторяет стилистику Мазда 3 — на первый план выходят дерзкие линии в оформлении с намеком на спортивный стиль. |