Новости машины 2024 года новинки

Geely Tugela – новинка на рынке автомобилей 2024 года, которая будет представлена в кузове кроссовера класса люкс.

Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU

С одной стороны, на отрасль влияют санкции, введенные в 2022 году, запрет на ввоз определенных комплектующих и задержка поставок из-за нарушения логистических цепочек. С другой - заводам удалось не только выжить, но и запустить несколько новых проектов. Что можно прогнозировать на ближайшую перспективу? Напомню, в 2022 году было выпущено более 600 тысяч новых авто, за семь месяцев текущего года - около 250 тысяч. Таким образом, выход на 700 тысяч можно рассматривать как оптимистичный сценарий, который сбудется в случае запуска новых производств, корректной ценовой политики автопроизводителей и отсутствия новых потрясений, таких как резкий рост курсов валют и новых видов санкций в уязвимых областях экономики.

Что касается планов на более отдаленное будущее, то цифра в 1,6 миллиона машин к 2035 году вполне реальна - например, в 2020-м в России уже делали 1,4 миллиона. Китайские автоконцерны активно занимают ниши, освободившиеся после ухода европейских, японских и американских производителей. Расширение числа брендов, представленных в РФ, а также сети дилерских центров, адекватная ценовая политика и отсутствие проблем с поставками новых авто могут стать основными предпосылками к тому, что на китайские модели по итогам 2023 года придется 60 процентов продаж. Однако шансы на лидерство в 2024 году есть и у отечественного автопрома, особенно с учетом запланированного выпуска новых моделей, таких как Москвич 5,8, Lad a X- Cross 5, второе поколение Granta - Lad a Is kra, универсал Lad a Is kra SW, версии Niva Legend и Niva Travel с новыми двигателями.

Авт оВАЗ пл анирует в следующем году выпустить 600 тысяч машин, и в случае возобновления льготных госпрограмм, скорее всего, именно эта марка возглавит рейтинг продаж. В СМИ появлялась информация о возрождении производства легендарных "Волги" и "Победы", однако конкретных планов и реальных сроков пока не называлось. Думаю, автомобилисты помнят о попытке возрождения "Волги" в 2008-2010 годах в виде модели Volga Siber. В ближайшее время не исключено появление совместного проекта с коллегами из Китая.

Автомобильная передача "Гранд-Тур" может вновь вернуться на экраны Что касается флагманского кроссовера Jaecoo J8, то он выйдет на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. J8 оснащен мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 249 лошадиных сил и 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением DCT400 от Getrag. В двух вариантах отделки J8 будет отличаться такими премиальными удобствами, как 20-дюймовые колеса, массажные сиденья, подогрев руля и зеркал. U70 Pro получит 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом производительностью 143 лошадиные силы, а U75 Plus будет оснащаться более мощным 2,0-литровым двигателем мощностью 199 лошадиных сил.

Оба варианта будут оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Помимо этого, эти модели прошли ряд адаптаций для российского авторынка, включая оптимизацию системы управления мотором и рекалибровку подвески.

Зато с рынка уйдут многие перекупы и мелкие компании, и он станет полностью прозрачным. В 2024 году появится больше альтернатив премиальным европейским автомобилям, столь любимым в России. Например, популярность набирают бренды Zeekr и LiXiang, которые сравнимы с западными одноклассниками по динамике, удобству и комфорту. При этом китайские машины класса премиум заметно дешевле в цене, что для некоторых россиян станет поводом задуматься о покупке марок из Поднебесной. Вероятно, что в ближайшем будущем российский авторынок ждут нововведения, которые уже успешно апробированы в Китае. Благодаря этому можно снизить стоимость авто, поскольку сократятся расходы на шоурумы. Также на встрече рассматривался вопрос онлайн-кредитования покупки авто. Как отметила лидер проекта «яВыдаю» онлайн-платформы «еКредит» Дарья Тимченко, с этим вопросом существуют сложности, поскольку нет полноценной юридически значимой цифровой подписи.

АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили.

К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции. Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это.

Какие автомобили выйдут на российский рынок в апреле 2024 года

Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга. И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал. До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен.

На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно.

К свежему воздуху пришлось прорываться локтями. Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.

Сам «обозвал» машину копией Porsche и сказал, что к Xiaomi сейчас приковано внимание многих его соотечественников. К слову, такое мнение мы услышали во второй раз за время пребывания в Пекине. До сотни за 1,9 секунды. Эти концепт-кары впечатляют Изюминки подобных автосалонов — концепт-кары или «автомобили будущего» , воплощения сумасшедших идей инженеров и дизайнеров. Эти модели вряд ли когда-нибудь станут на конвейер. Вы хотели космолеты? Китай дал вам Хpeng AeroHT. Это гибрид суперкара и вертолета: видимо, чтобы и по дорогам общего пользования можно было кататься, и подниматься в воздух в случае заторов. Перед нами, кстати, уже шестое поколение летающих машин от производителя.

СМИ говорят о том, что оно рискует стать серийным — причем уже в этом году. Бренд MG показал электрический гиперкар EXE181, который, по информации производителя, до сотни разгоняется за 1,9 секунды. Внешний вид и плавность линий модели завораживают. По силовой установке достоверной информации нет — говорят, состоит из четырех электродвигателей суммарной мощностью более 1000 л. В Geely тоже решили удивлять и шокировать, назвав свое произведение Galaxy Starship. Фишка в том, как открываются двери и откидываются безрамочные окна.

Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

Четыре опции колесной базы позволяют изменять грузоподъемность шасси от 7,6 до 8 тонн, а наибольшая из баз дает возможность установить кузов длиной свыше семи метров. Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией, что способствует повышению скорости на дальних дистанциях и снижению потребления топлива. Цена грузовика пока неизвестна. BMW 4 Series Coupe и Cabrio Купе и кабриолет BMW 4 2024 года демонстрируют роскошь, характерную для седана 3-й серии, однако производитель сделал акцент на внешнем облике, в ущерб удобству использования. Отличительной чертой купе и кабриолета является их ограниченное заднее пространство и компактный багажник в сравнении с просторным четырехдверным собратом. Будут доступны 2 версии: 430i для тех, кто ценит экономичность, и M440i для любителей мощности. Совершенство технологий в новой 4-й серии проявляется через инновационную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 14,9-дюймовый мультимедийный экран, оснащенные передовой системой iDrive 8. Эта система обладает улучшенной визуализацией, переработанной навигацией по меню и интегрированным голосовым управлением, что предлагает водителям и пассажирам более интуитивный опыт использования. Автомобили с маркировкой 430i комплектуются турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, мощностью в 255 л. Модель M440i укомплектована рядным шестицилиндровым движком на три литра с турбонаддувом, и 48-вольтовой гибридной системой, что позволяет достигнуть мощности в 382 л. Спортивные ощущения за рулем 4-й серии усиливаются за счет доработанной подвески, улучшенного управления благодаря более агрессивной рулевой системе, расширенной задней колесной базы и сниженного центра тяжести по сравнению с седанами 3-й серии. Цена BMW 4-й серии 2024 года начинается с 50 895 долларов 4,6 млн рублей. Но название — не единственное улучшение данного SUV. В продаже будет несколько вариантов электромобиля с различными размерами колес, что повлияет на дистанцию, доступную на одной зарядке. Так, модель Sportback Q8 e-tron с 19-дюймовыми колесами и улучшенным пакетом Ultra может проехать до 482 километров. Кроме того, Audi расширила ассортимент, включив трехмоторные модели SQ8 e-tron и Sportback e-tron, которые смогут проехать около 407 километров без подзарядки. Предполагаемая стоимость Q8 E-Tron 2024 — 7 млн рублей. Предзаказы в России уже стартовали, а предположительная стоимость машины составит около 6,9 млн рублей за топовую комплектацию. Известно, что это премиальное авто будет предлагаться в двух вариантах: Базовый, с мощностью электроустановки 585 л. Запас хода составляет 430 км по циклу WLTP.

Новинки автопрома — 2024, которые мы ждем

Один из самых ожидаемых автомобилей в 2024 году и первый «гибрид» в своей линейке. В 2024 году российский авторынок вырастет на 15% до 1,3 млн проданных машин. В 2024 году автомобильные компании будут продолжать переход на электрическую тягу, а также зачастую сокращать число моделей и типов кузова. Согласно прогнозам опрошенных «Известиями» экспертов, продажи новых автомобилей в 2024 году достигнут 1–1,3 млн штук. Ладно бы автомобили — в этом году даже бульдозер на выставку притащили!

Какие новинки от Exeed можно ожидать в России в 2024 году

Вырастет доля и электромобилей с гибридами. В 2024 году продолжения «галопирующего» роста цен мы не предвидим. При этом условий для их снижения в отрасли пока также нет. Стоит отметить, что следующий год будет знаковым для ряда новых автопроизводителей из Китая. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж. Отказы от некоторых франшиз уже намечаются в дилерском сообществе, в этой связи рынок продолжит свою стадию формирования. Евгений Житнухин, руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH: - Объемы реализации новых автомобилей в России в следующем году зависят от таких факторов, как поддержка государства в виде льготных программ, курса валют, ключевой ставки ЦБ и, соответственно, стоимости кредитов, а также от наличия автомобилей и общей экономической стабильности в стране. Однако даже по самым пессимистичным прогнозам можно ожидать от миллиона проданных новых автомобилей в 2024 году. Этот показатель не станет значительным по сравнению с результатами 2023-го, тогда как в досанкционном 2021 году было реализовано 1,5 млн машин. Учитывая спрос россиян на автомобили из КНР, эти планы нельзя назвать невозможными, прежде всего, по причине расширения ассортимента китайских машин на российском рынке — как в модельных рядах, так и в перечне марок.

Например, в 2024 году в РФ ожидается появление отдельного суббренда Chery — Chery Tiggo, в рамках которого будут поставляться автомобили на альтернативных источниках энергии. Кроме того, в 2024 году в России стартуют официальные продажи китайского кроссовера Avatr 11 и седана Avatr 12, ввоз которых по параллельному импорту осуществляться не будет. При этом спрос на модели, ввозимые в РФ по параллельному импорту, будет снижаться из-за роста цен и блокировок автомобилей со стороны европейских производителей. Возможно, расширение ассортимента, в том числе — и китайских машин, приведет к снижению цен на новые автомобили в 2024 году или, как минимум, к их стабилизации. Все будет зависеть от курса валют, а также стабильности геополитики и экономики.

Топ новинок внедорожников и кроссоверов 2024 года В 2024 году автолюбителей ожидают новинки среди полноприводных автомобилей. Audi Q5 Hybrid. Серийный выпуск гибридного кроссовера ожидается в 2024 году, а возможность узнать о его технических характеристиках появится ближе к концу 2023 года, когда новинка официально будет представлена. А пока общеизвестно, что авто будет подключаемым гибридом на основе бензинового V6 объемом 2,9 литра. Производители не исключают возможность укомплектовать его еще коробкой передач S-tronic. Дизайн прототипа будет полностью отличаться от дизайна авто серийного производства. BMW X5. Несмотря на то, что многое ему досталось от прежнего авто, спутать эти два автомобиля не получится. Обновленное авто сможет похвастаться радиаторной решеткой, узкой светодиодной оптикой, колесными дисками с интересным дизайном. Автомобиль будет оснащен 530-сильной гибридной системой на платформе 4,4-литрового турбированного V8, в комплектацию которого входит 8-ступенчатый автомат. Honda ZR-V. В 2024 году порадует новинкой и компания Хонда. Она представит автомобиль, который будет по внешнему виду напоминать HR-V, но при этом иметь небольшие габариты и обладать предостаточным количеством особенностей: панорамная крыша; эксклюзивные колесные диски; дизайн салона. Модель будет оснащена 1,5-литровым турбомотором, который позволит развивать мощность 182 л. В 2024 году должен появиться и электрический вариант G-класса, который будет иметь черты спортивного AMG, не утратив при этом и качества внедорожника. А такие уникальные штрихи, как круглые светодиодные фары, зеркала с круглыми светодиодными повторителями и решетка радиатора, которая имеет голубую подсветку, станут визитной карточкой авто. Volkswagen Tiguan. В первых месяцах 2024 года запланировано пополнение у Volkswagen. Обновленный Tiguan станет обладателем интересного экстерьера, масштабной оцифровки салона, современной 48-вольтовой системой и высокой производительности бортовой электроники.

Здесь говорить о цене в миллион, ну, вообще у нас больше не будет автомобилей за миллион. Да, у нас есть Lada Granta за 700 тысяч, но это автомобиль без подушек безопасности, без ABS, это, по сути, чуть осовремененная «десятка». Привезти обещают очень много чего, начиная от «электричек» и заканчивая классическими ДВС. Очень сильно многие ожидают Vesta 1. Те китайские модели, которые сегодня презентуют на российском рынке, позиционируются дилерами как премиум-класс, хотя на самом деле это средние машины, отмечает автоэксперт Артем Бобцов. И неизвестно, надежны ли они: — Если сравнивать с китайскими, то по большому счету это средний сегмент, поскольку в Китае автомобили стоят в реальности в два раза дешевле, чем они стоят у нас в России. Автомобиль, который у нас стоит четыре миллиона рублей, а это достаточно хорошо укомплектованный кроссовер типа Geely Monjaro, в Китае стоит порядка двух, двух с небольшим миллионов рублей. Поэтому то, что у нас считается очень дорогими и почти премиальными машинами, то в Китае это обычный средний класс. История с тем, как будет эта машина выглядеть и продаваться через три года, — это самая большая пока неопределенность. Пока больших проблем с ними не замечено, но что будет с ними еще через 1-1,5 года — это большой вопрос.

Оба варианта будут оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Помимо этого, эти модели прошли ряд адаптаций для российского авторынка, включая оптимизацию системы управления мотором и рекалибровку подвески. Monjaro от Geely стал одной из самых продаваемых моделей в России в 2023 году. Последняя итерация Monjaro демонстрирует обновленную отделку салона и дополнительные цветовые решения для экстерьера и интерьера. Сохранив свой грозный 238-сильный турбодвигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin, Monjaro стартует в России по цене 4,7 миллиона рублей. Компания Omoda выпустила на российский рынок упрощенную версию кроссовера C5 под названием Fun.

Что ждет российский автопром в 2024 году

Какие новые модели российских автомобилей появятся в России в 2023-2024 годах? Рассказываем и показываем новинки автопрома в России с фото и ценами. Новый 2024 год обещает быть богатым на премьеры машин в разных классах и ценовых категориях. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. В течение 2024 года в России будут представлены четыре новые модели: три внедорожника и один седан. Новости / Новинки Новый модельный год принёс кроссоверу Jeep Commander мощный мотор Гамму трехрядного Джипа пополнила бензиновая турбочетверка 2.0 семейства Hurricane. Расскажем о самых интересных новинках 2024-2025 из Поднебесной, которые однозначно заслуживают вашего внимания.

Новые модели российского автопрома, которые появятся в 2023-2024 годах

Новинка завершает дорожные испытания и готовится к серийному производству. В России он появится в первом квартале 2024 года. Внешне гибрид RX мало чем отличается от своего бензинового «собрата». Его точные размеры остаются 4775 х 1920 х 1671 мм при колесной базе 2815 мм. Суммарная мощность системы составит 224 л. Благодаря емкому аккумулятору емкостью 35,4 кВтч он способен проехать 160 км с выключенным бензиновым двигателем.

Впервые этот кроссовер заметили во время тестов в марте 2023 года. Обновленная версия получила безрамочную решетку радиатора в стиле Exeed RX. В остальном это все тот же компактный внедорожник на платформе T1X. Его размеры составляют 4533 х 1848 х 1690 мм при колесной базе 2650 мм. Он получил «изогнутый» экран, минималистичный центральный тоннель, двухспицевый руль и зеленые акценты.

Мощность такой системы составляет 197 л. При этом для российского рынка, скорее всего, двигатели внутреннего сгорания будут дефорсированы до 150 лошадиных сил, аналогично нынешней версии LX. Его внешний вид практически не изменился. Единственное заметное нововведение — это дополнительная окраска кузова под названием Starlight Cyan. TXL остался в прежних габаритах — 4780 х 1885 х 1730 мм при колесной базе 2800 мм.

Интерьер обновленного кроссовера Exeed TXL Основные изменения произошли в салоне обновленного внедорожника.

RU Автомобильный рынок переживает настоящую революцию. Из России ушли привычные бренды машин — уже не купить внедорожники Toyota, представительские Mercedes, BMW и ряд других машин. Вместо этого пришли разные китайские и даже иранские бренды, и их салоны стали появляться по стране.

Продолжится ли эта тенденция в будущем году? Будут ли покупать авто на вторичном рынке? Наши коллеги из 72. RU поговорили обо всём этом с экспертами и попросили их предсказать, как рынок машин поведет себя в следующем году.

Общероссийская тенденция на покупку китайских автомобилей в 2023 году только усиливалась. Из соседней страны быстро смекнули — рынок не может быть пустым, и предложили автомобилистам огромное количество своих автомобилей. Продолжится ли такое же и в 2024-м? По мнению Ильи Федорченко, генерального директора СберАвто, можно практически однозначно ответить, что да.

В 2022—2023 годах на рынок России выходили относительно привычные для локального автолюбителя варианты авто, а вот в 2024-м мы можем ожидать углубления предложения и большего разнообразия нишевых марок. А вот приход марок из других стран возможен, однако трудно сказать, способны ли они добиться впечатляющих результатов продаж, если не смогли выйти на рынок в то время, когда происходило его активное перераспределение, — рассказывает эксперт. Согласен с ним и директор тюменского автоцентра «Гросс» Сергей Алексеев. Правда, предсказать, какие именно марки появятся и будут продаваться в России, практически невозможно.

Да, у нас есть Lada Granta за 700 тысяч, но это автомобиль без подушек безопасности, без ABS, это, по сути, чуть осовремененная «десятка». Привезти обещают очень много чего, начиная от «электричек» и заканчивая классическими ДВС. Очень сильно многие ожидают Vesta 1. Те китайские модели, которые сегодня презентуют на российском рынке, позиционируются дилерами как премиум-класс, хотя на самом деле это средние машины, отмечает автоэксперт Артем Бобцов. И неизвестно, надежны ли они: — Если сравнивать с китайскими, то по большому счету это средний сегмент, поскольку в Китае автомобили стоят в реальности в два раза дешевле, чем они стоят у нас в России. Автомобиль, который у нас стоит четыре миллиона рублей, а это достаточно хорошо укомплектованный кроссовер типа Geely Monjaro, в Китае стоит порядка двух, двух с небольшим миллионов рублей. Поэтому то, что у нас считается очень дорогими и почти премиальными машинами, то в Китае это обычный средний класс. История с тем, как будет эта машина выглядеть и продаваться через три года, — это самая большая пока неопределенность.

Пока больших проблем с ними не замечено, но что будет с ними еще через 1-1,5 года — это большой вопрос. Поскольку машины достаточно спешно проектируются без серьезных доводочных испытаний, в том числе в России выпускаются на рынок.

Предусмотрена быстрая зарядка 20 минут, от мощного терминала. Дизайн Атома разрабатывала Итальянская компания, на данный момент известны только базовые качества: мощность двигателя: 160 л. Классические бензиновые модели Несмотря на активное развитие автопрома в направлении экологически дружелюбных машин, про классические автомобили никто не забыл. В скором времени выйдут новые версии привычных авто, люксовые машины. И 2024 год автопром встретит, как год новых технологий.

8 автомобильных новинок февраля 2024

В Пекине начал работу важнейший автосалон 2024 года. В 2024 году появится более 10 новых брендов, в основном это будут китайские марки. A fresh batch of 2024 vehicles from brands like Acura, Cadillac, and more will make their way to dealerships this year.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

Также машина отличается и по начинке. Так, четырехдеврка в Китае сохранила 2,0-литровый мотор 173 л. Кроме этого, купить новую Toyota Camry можно будет с гибридной установкой мощностью 197 л. Новая Toyota Camry для Китая наверняка дебютирует и на нашем рынке благодаря схеме параллельного импорта. Именно по альтернативным каналам поставок из Поднебесной продавцы сейчас привозят в Россию седан нынешнего поколения, который, по их признанию, пользуется высоким спросом у отечественных клиентов. Цены на новую Camry стартуют в Китае от 198 800 юаней примерно 2,4 млн руб. Однако на нашем рынке автомобиль будет стоить значительно дороже. В Поднебесной традиционно будут продавать удлиненную версию кроссовера с приставкой L в названии.

Вся информация о машине уже появилась в базе Минпромторга Китайской Народной Республики. От «глобального» Volkswagen Tiguan китайская версия отличается размерами и некоторыми деталями кузова. Под капотом кроссовера будет установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 184 или 220 л. Наверняка отечественные дилеры самостоятельно привезут этот автомобиль и в Россию, где его выпускали в Калуге до 2022 года. Например, не так давно продавцы запустили продажи на нашем рынке модель Volkswagen Tayron из Китая, которая построена на базе Tiguan. Однако шансы на возвращение этой модели в 2024 году все же есть. Так, в начале года в Мексике дебютировал хэтчбек Kia K3 , который позиционируют как преемника «Рио».

Вся надежда тут исключительно на схему параллельно импорта. Новая модель получила светодиодную оптику, агрессивные бамперы, выхлопную систему с двумя патрубками, соединенные светящейся полосой фонари и большой спойлер.

Отдача такого агрегата достигает 365 л. А запас хода у новинки благодаря емкому аккумулятору равен 1,5 тысячи километров. Dongfeng ix5 Это одна из немногих моделей, которые должны в течение апреля выйти на российский рынок. Японский кроссовер отличается купеобразной формой. Его длина составляет 4685 мм, колесная база — 2790 мм. То есть он достаточно просторный внутри.

В России кроссовер предложат с большим количеством современных опций, но стоить он будет всего 2,99 миллиона рублей. За эти деньги китайская модель комплектуется 1,5-литровым 137-сильным мотором, сочетающимся с вариатором. Полного привода у новинки нет. Dongfeng ix7 Вторая модель китайской марки, которая в апреле должна выйти на российский рынок. Это 7-местный кроссовер, но с полным приводом, дополненным функцией имитации блокировки дифференциала. Дорожный просвет у новинки равен 200 мм. Ей также положен большой список комфортных опций. Под капотом у кроссовера размещается 2-литровый турбодвигатель, выдающий до 200 л.

Стоит такая модель 3,99 миллиона рублей. Автомобиль имеет 7-местный салон и оснащается гибридной установкой с 178-сильным электродвигателем и «атмосферником» на 110 л. В совокупности они выдают до 287 л.

Компания Exeed заявила, что все новые модели будут отвечать высоким стандартам качества, безопасности и комфорта, а также иметь современные технологии и функции, такие как цифровая приборная панель, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфонов и многое другое. Цены на новые модели Exeed для России пока не объявлены, но ожидается, что они будут конкурентоспособными на рынке премиум-класса. Компания Exeed также обещает предоставить своим клиентам выгодные условия кредитования, лизинга и страхования, а также гарантию на пять лет или 150 тысяч километров пробега. Мы рады ответить на все ваши вопросы и предложить выгодные условия сотрудничества. Ждем вашего звонка!

Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился.

Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек. По ощущениям — сюда приехал весь Пекин. А ведь, говорят, в первый день пускали только «випов», СМИ, блогеров и всех, кто связан с производством и продажей авто. Людей настолько много, что на презентации Chery Tiggo 9 автору этого текста стало плохо от духоты среди желающих увидеть, как с новинки смахнут черное покрывало. К свежему воздуху пришлось прорываться локтями.

Презентации проходили по стандартному шаблону: пафосная красивая речь от лиц бренда, обязательно эпичный видеоролик на фоне, статистика на зависть другим производителям и, наконец, возможность подойти к машине. При этом многие новинки спрятали за ограничительными лентами, пуская к ним только самых избранных из избранных. К некоторым невозможно было пробраться из-за стримеров и китайских телевизионщиков. Ведущие что-то вещали на фоне авто, пока им листали суфлер — огромные листы с китайскими иероглифами, выведенными маркером. Так нам пришлось грустить на расстоянии в несколько десятков метров от новинки месячной давности — Xiaomi Su7. Но недолго: к нам подошел молодой житель Китая и на хорошем английском спросил, что мы думаем по поводу авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий