Нижегородское отделение компании «Лукойл» является одним из крупнейших заводов по переработки нефтяного сырья, который может произвести до 17 млн тонн различных. Ближе к вечеру собеседники сообщили, что в чернушинском офисе ЛУКОЙЛа, в ЦДНГ и в администрации начали работать силовики, закончившие мероприятия на месте ЧП. 7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось.
НПЗ в зоне риска: почему авария на заводе ЛУКОЙЛа касается всех нефтяников
Самые большие риски от атак беспилотников у компании Лукойл | Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. |
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе | На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга. |
Пострадавшие на заводе «Лукойл» в Кстове рабочие остаются в реанимации
Выгребли часть грунта, перебаламутили реку, и она может восстановиться? Нет, конечно", - добавила Радионова. Петербургский международный экономический форум, организованный Фондом Росконгресс, проходит с 2 по 5 июня. Тема форума в этом году: "Снова вместе.
Однако сумму штрафа, который компании придётся заплатить за ущерб экологии Коми, Минприроды пока не озвучило. По факту разлива нефтепродуктов и нарушения правил охраны окружающей среды уже возбудили уголовное дело. В 2020 году крупная утечка дизельного топлива произошла на одной из норильских ТЭЦ. В результате «Норникель», которому принадлежит объект, потратил 11,5 млрд рублей за ликвидацию последствий и заплатил в бюджет рекордный для таких дел штраф в 146 млрд рублей, а его акционеры остались без большей части запланированных дивидендов. Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.
Объемы переработки нефти в России усилили падение после аварии на нефтеперерабатывающем заводе НПЗ «Лукойла ». Об этом со ссылкой на отраслевые данные сообщает Bloomberg.
Однако из-за повреждения установки каталитического крекинга на заводе в Нижнем Новгороде сократилось производство бензина. В компании отметили, что на заводе ведутся работы по скорейшему восстановлению «нормального производственного режима» и пообещали удовлетворить потребности в топливе за счет имеющихся ресурсов. С 11 по 17 января в России перерабатывали 5,5 миллиона баррелей сырья в день, что на 11 тысяч баррелей в день ниже средних показателей за первые 10 дней месяца.
Ранее в этот день возгорание произошло на территории Афипского нефтеперерабатывающего завода в Краснодарском крае. По данным оперативного штаба региона, оно было оперативно ликвидировано службами завода в течение получаса. В сообщении говорилось, что в результате инцидента пострадавших нет, а также что инфраструктура нефтеперерабатывающего завода не получила повреждений.
ЛУКОЙЛ перезапустил поврежденный дронами Волгоградский НПЗ
Такие масштабы половодья работники станции наблюдают впервые. Среди них и ливневка, которую засыпали вдоль дороги при строительстве пешеходной дорожки. Еще одна причина — строительные работы без водоотведения, начавшиеся осенью вблизи АЗС. И природная причина — большое количество выпавшего за зиму снега. Для решения проблемы вокруг станции строится гидротехническая насыпь. После этого воду с территории заправки должны откачать. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях.
Об этом сообщило корпоративное издание Ростехнадзора "Промышленность и безопасность".
К возгоранию горючей жидкости и паров нефтепродуктов привело разрушение технологического трубопровода, выяснила комиссия.
Авария случилась на кольцевой развязке в сторону Сургута. Как нам стало известно, водитель грузовой машины не учел приоритеты преимущества движения и столкнулся с «Нивой Шевроле». В результате столкновения пострадало два человека — водитель «Нивы» и пассажир. Внедорожник принадлежит подрядной организации, обслуживающей компанию «Лукойл-Западная Сибирь».
Резервуары, стоящие рядом, наполнены водой. Ранее Киселевич сообщала о том, что близ поселка Верхнеколвинск произошел взрыв резервуара временного содержания нефти. Резервуар был пустой, проходили мероприятия по очистке, нефти внутри не было. Предположительно, произошла детонация остаточных газов.
ДТП ЛУКОЙЛ
Минэнерго сообщило о принятых мерах для обеспечения непрерывного топливным рынком во время ремонта нефтеперерабатывающего завода «Лукойл» в Нижнем Новгороде. Три резервуара с нефтью емкостью 5 тыс. кубометров загорелись после прогремевшего утром 22 мая взрыва на предприятии "ЛУКОЙЛа" в Коми. одно из крупнейших предприятий нефтепереработки в РФ, выпускает более 50 наименований товарных нефтепродуктов: автомобильное. Авария произошла в Тахтамукайском районе Адыгеи на участке автомобильной дороги Энем — Яблоновский. Информация о происшествии появилась на сайте МВД по Республике Адыгея. Точных данных нет, но по нашим расчетам, авария может стоить Лукойлу $1-1.5 млн в сутки в виде упущенной рентабельности переработки ($365-530 млн в год). С момента аварии на нижегородском заводе биржевые цены на нефть начали динамичный рост.
Популярное
- Началось расследование обстоятельств возгорания в Коми резервуара "ЛУКОЙЛа" : Новости
- После аварии на «ЛУКОЙЛ-Коми» в воду и на почву попали 99 тонн нефти
- Трое рабочих оказались в реанимации из-за пожара на заводе «Лукойла» в Кстове | Открытый Нижний
- ДТП ЛУКОЙЛ
- Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
Трое рабочих пострадали на нижегородском заводе «Лукойл»
Пожар на дочернем предприятии "Лукойла" в Коми разросся и привёл к первой жертве. В ЛУКОЙЛе в ответ на запрос “Ъ” назвали аварию «инцидентом на технологической установке», подтвердив ее остановку. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. Авария с нефтевозом почти на 15 часов перекрыла автодорогу в Красноармейском районе Волгограда. ДТП и его последствия во всех подробностях попади на видео.
Пострадавшие на заводе «Лукойл» в Кстове рабочие остаются в реанимации
Страна узнала о ней далеко не сразу, а её масштаб до сих пор называют сильно заниженным в официальной сводке. В результате прорыва проржавевшего нефтепровода и действий нефтяников, которые и после аварии два месяца продолжали качать нефть по дырявой трубе, на поверхность просочились сотни тысяч тонн нефти, которая отравила огромные территории, местные реки и попала в океан. Последствия катастрофы устраняли почти 15 лет. Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми Роман Полшведкин в рамках проекта RT «Незабытые истории» рассказал, что стало причиной ЧП, из-за своих масштабов попавшего в Книгу рекордов Гиннесса, как ликвидировали его последствия и чему научились власти и бизнес в сфере экологии за последние 25 лет. Напомните нашим читателям, что тогда произошло?
Первые прорывы на 30-километровом участке подземного нефтепровода Харьяга — Возей — Головные сооружения начались ещё весной, ну а в августе в течение трёх суток на этой трубе диаметром 720 мм образовалось порядка 50 мест прорыва. Всё происходило в труднодоступной болотистой местности, что сильно осложнило и реагирование на аварию, и дальнейшую ликвидацию последствий. Дело в том, что если останавливать северные месторождения, с которых по нему шла нефть с высоким содержанием парафинов, то, по сути, пришлось бы заново разбуривать их, что было чрезвычайно затратно. Вы с ним согласны?
Масштаб катастрофы оказался невероятным. Когда летишь на вертолёте и видишь, как под тобой земля превратилась в море нефти, то очень трудно подобрать для описания этой картины какие-то цензурные слова. Ты понимаешь, что это не просто очередной разлив, а экологическая катастрофа небывалых масштабов. Так как сама труба была под землёй и по ней продолжали качать нефть под давлением, то когда она выходила на землю, был такой звук, как у подземного горячего источника, с бульканьем.
Плюс в конце августа в Заполярье по утрам уже заморозки, поэтому над этими выходами ещё и пар встаёт, поэтому картина была немного апокалиптическая. Был ещё один важный нюанс, из-за которого трубу надо было обязательно останавливать. Также по теме В Министерстве природных ресурсов и экологии РФ заявили, что в пробах воды и почвы с Камчатки не обнаружено превышения предельно... Хотя болота и замерзают, но всё загрязнение до наступления весны убрать невозможно, а весной с паводком, когда снег начинает сходить, мы будем иметь повторное загрязнение сопредельных территорий вместе с талой водой, то есть нефть будет разносить всё дальше и дальше.
Но неужели при таких очевидных и печальных последствиях нельзя было как-то повлиять на это решение? И в ситуации ограниченных финансовых возможностей у тех же нефтяных компаний останавливать трубу и потом начинать всё заново бурить никакого желания не было. Видимо, надеялись на русский авось. У меня есть документы, согласно которым ещё с середины 1988 года в ходе обследований на нижней части трубы фиксировали коррозию.
Дело в том, что нефть по этому магистральному трубопроводу шла неподготовленной, вместе с пластовыми водами. Так как вода тяжелее нефти, то она шла как раз снизу. И вот эта агрессивная вода потихоньку разъедала трубу и начинали появляться свищи — сквозные отверстия. Сначала маленькие.
В октябре того же года специалисты сделали заключение по трубе и прогнозный расчёт срока службы этого нефтепровода. У меня тоже есть эти расчёты на руках — оставшийся предельный срок службы трубы составлял до 20 месяцев. А нефтепровод эксплуатировали до конца 1994 года. Но, конечно, раньше трубы и технологии их изготовления были другие, они были не такие износостойкие.
Ликвидация последствий — Учитывая сферу вашей деятельности, вы должны были принимать самое активное участие в ликвидации последствий разлива. Как это всё происходило? Но в декабре 1994 года меня призвали в армию. Зимой, когда болота замёрзли, началась отсыпка временных дамб и дорог, чтобы хоть как-то локализовать участки разлива и можно было до них добраться.
Но начало ликвидации было очень сумбурное: технологий, знаний и опыта не было. Никто ведь никогда не сталкивался с такими масштабами. Поначалу нефть просто выжигали в очень больших объёмах, что, конечно, давало повторное загрязнение, уже атмосферы. Сейчас это абсолютно недопустимая мера, она запрещена по закону, но тогда это было первое, что начали делать, чтобы хоть как-то эти объёмы снизить.
Естественно, привлекали самих работников «Коминефти», другие организации, но людей не хватало. В итоге произошло самое страшное — не удалось тогда защитить от загрязнения водные объекты.
Впрочем, только удалением нефтепродуктов ограничиться не удастся. После этого предстоит провести техническую и биологическую рекультивацию загрязнённой почвы. Однако сумму штрафа, который компании придётся заплатить за ущерб экологии Коми, Минприроды пока не озвучило. По факту разлива нефтепродуктов и нарушения правил охраны окружающей среды уже возбудили уголовное дело.
В 2020 году крупная утечка дизельного топлива произошла на одной из норильских ТЭЦ.
Работы по тушению пожара продолжаются. В настоящее время к ликвидации аварии привлечены 96 человек и 24 единицы техники. По предварительным данным, пострадал "один из участников ликвидации возгорания". Днем главный государственный инспектор РК по пожарному надзору Константин Сухарев сообщил, что два из четырех резервуаров уже разрушены.
Минэнерго разработало меры для обеспечения бесперебойного обеспечения топливом российского рынка на период ремонта НПЗ. Потребности рынка будут удовлетворены, несмотря на снижение выпуска топлива на заводе. Минэнерго подчеркивает, что потребности внутреннего рынка будут удовлетворены благодаря уменьшению поставок в экспортном направлении и переориентации ресурсов других участников рынка.
НПЗ «Лукойла» в Нижнем Новгороде остановил работу оборудования из-за аварии
Ущерб природе от нефтеразлива на Ошском месторождении, которое эксплуатирует "Лукойл-Коми", по предварительным данным, составит более 300 млн рублей. — Авария на нефтепроводе в районе города Усинск в августе 1994 года позже попала в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейший разлив нефти в истории, когда-либо происходивший на суше. Ущерб природе от нефтеразлива на Ошском месторождении, которое эксплуатирует "Лукойл-Коми", по предварительным данным, составит более 300 млн рублей. Из-за ДТП с участием бензовоза ЛУКОЙЛа в Волгограде оказалось загрязнено 100 квадратных метров почвы. Авария произошла ночью 10 апреля в Красноармейском районе.
Нефтевоз «Лукойл» продырявило на трассе под Волгоградом: шок-видео ДТП
7 февраля на установке замедленного коксования (УЗК) Кстовского нефтеперерабатывающего завода, который принадлежит компании «Лукойл», произошло возгорание, которое удалось. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования. Ошибки проектирования системы электрообогрева трубопровода стали причиной аварии на заводе "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" в нижегородском Кстове, сообщает. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования. Интерфакс: Причинами февральской аварии на Нижегородском (Кстовском) НПЗ "ЛУКОЙЛа", после которой на несколько недель была остановлена установка замедленного коксования. Лукойл уже останавливал другую установку на НПЗ в феврале и подчеркивал трудности с закупкой оборудования.