отметил Ликсутов. Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Переделывать логотип в студии Лебедева не стали.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Оценки работы дизайн-студии Лебедева разделились примерно пополам: одна часть комментаторов считает логотип вполне удачным, другая критически отнеслась к созданному лого новосибирского метро. Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил.
Содержание
- Популярные посты
- Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева
- У московского метро появился новый логотип
- Студия Лебедева представила новый логотип столичного метрополитена – Пронедра
- Смотрите также
Найдите пять отличий: Артемий Лебедев создал новый логотип московского метро
В основе нынешней рабочей карты московского метрополитена, разработанной Студией Артемия Лебедева, лежит 45-градусная сетка. Линии на картах обычно гнутся и пересекаются под углом 45 градусов и гораздо реже под другими углами. Карта берлинского метро вписана в восьмиугольник. В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap. Однажды он обратил внимание, что логотип московского метро — буква «м» — имеет множество разных начертаний: с засечками и без, с синим контуром в форме силуэта тоннеля и без него. Проведя по собственной инициативе историческое исследование, он выяснил, что «м» с засечками придумали в 1930-е годы архитекторы первых московских станций.
Архитекторов отправляли перенимать опыт в Лондон, Нью-Йорк и Париж, и в результате советский логотип метро получился промежуточным вариантом между парижским и лондонским того времени. В 1950-е, когда в СССР началась борьба с излишествами в архитектуре, попавший под раздачу логотип лишился засечек. В 1980-е, в преддверии Олимпиады, в Москве обновляли городскую навигацию и «м» поместили в фигуру, напоминающую тоннель. Результаты исследования Коновалов выложил в Сеть, после чего Артемий Лебедев пригласил его в свое бюро, где несколько лет создавались нынешние транспортные схемы российской столицы. Коновалов работал над современным логотипом метро и напольной навигацией, а его вариант схемы использовался наряду с другими. Фото: ckonovalov. Чтобы войти в новый для себя контекст, он по собственной инициативе разработал яркую и современную схему железнодорожного транспорта страны, после чего получил заказ на карту скоростного тель-авивского трамвая.
Дизайнер логотипа метро. Знак Московского метро Артемий Лебедев. Лого метро Алматы. Алматинский метрополитен логотип. Знак метро Лебедев. Ребрендинг метрополитена. Логотип Московского метро. Значок метро Артемия Лебедева. Новый логотип Московского метро. Старый и новый логотип метро. Лого Московского метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Константин Коновалов дизайнер. Константин Коновалов дизайнер метро. Буква м на метро от Артемия Лебедева. Старая эмблема метро. Логотип Московского метро было стало. Логотип Москвы Лебедев. Логотипы метро России. Московский метрополитен герб. Логотип Московского метрополитена jpeg. Знак метрополитена Лебедев. Минский метрополитен логотип. Метро svg. Артемий Лебедев знак метро. Мосметро logo. Знак метрополитена Москвы. Логотип метро Москвы от Артемия Лебедева. Московский метрополитен надпись. Альтернативный логотип метрополитена. Эволюция логотипа Московского метро. Логотип Москвы Артемий Лебедев. Логотип Артемия Лебедева Москва. Москва прикол. Значок Московского метро.
Стоимость внедрения эмблемы не оглашают. Символика будет появляться постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Сайт о метро тоже создан дизайнерами этой же студии. В пятницу студия Артемия Лебедва презентовала официальную эмблему Москвы.
И при этом филантроп работает для власти исключительно за рубль. Алексей Навальный со своим фондом борьбы с коррупцией подсчитал, что из 27 госконтрактов, заключенных с 2013 года на общую сумму выше 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. То есть здесь может идти речь и о коррупции. Часть конкурсов при этом не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка, Ижевск, Ярославль и т. Но своего развития обвинения не получили. Тему просто «заболтали». А сам Лебедев глубокомысленно заявил, что если его попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, то он выберет второе. Всё потому, как в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми он привык общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. То есть, товарищ проговорился и дал понять, что без взяток, распилов и откатов никак с властью не договоришься?
У московского метро появился новый логотип
Стоит отметить, ранее Горсайт писал, что в Новосибирске поменялся дизайн метро, а точнее его вход на станции будет обозначен обновлённой буквой «М». Дизайн разрабатывала московская студия Артемия Лебедева. фактически, за символическую сумму. Новости. В Лондоне современный художник показал новый логотип для станции метро. Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость.
Как менялся логотип Студии Лебедева за 22 года
Как бренд, Московский метрополитен несет за собой позитивные ассоциации. Потребители воспринимают наш товарный знак у других производителей, как что-то надежное, причастное к городу, качественное. При этом метрополитен достаточно гибок в подходах к лицензированию и, при соблюдении указанных требований, готов рассмотреть индивидуальные особенности заявок каждого возможного контрагента. Мы являемся правообладателями известной красной буквы «М», схемы Московского метрополитена как графического произведения, логотипа карты «Тройка», как в привычном цветном исполнении, так и в черном и белом вариантах. У нас исключительные права на товарные знаки «метротур», « музыкавметро», « артметро», «МЦК». Кроме того, часть новых объектов находятся в стадии регистрации. На сегодняшний день нами зарегистрировано более 30 товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности, которые можно отнести к общей системе бренда Московского метрополитена. При этом мы придерживаемся гибкого, индивидуального подхода к каждому клиенту и стараемся находить компромисс с потенциальными лицензиатами для достижения выгодных условий как для метрополитена, так и для наших контрагентов.
В комментариях к посту Лебедев также посетовал на рекламу в петербургском метро. Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор. В то же время голубой и зеленый цвет это цвета флага города Новосибирска.
Наконец-то нормальное того сделали метро, старый того уродлив и не имеет никакого смысла, да и туннель был изображен странной формы», — делится своим мнением ещё один читатель.
Иллюстрация с сайта artlebedev. Логотип Новосибирского Метрополитена. Иллюстрация с сайта nsk-metro. Вызывает чувство сурового мороза.
Комментарии:
- Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро?
- Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
- Артемию Лебедеву заплатили за новый логотип метро
- Новый логотип московского метро обошелся в 1 рубль
- У московского метро появился новый логотип :: Жизнь
Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО)
Изображение: www. Как отмечается на сайте студии, чтобы прийти в такому решению, дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа столичной подземки. Процесс разработки логотипа описал дизайнер Константин Коновалов, отметив, что за всю свою историю он изменился множество раз, но многие горожане этого просто не заметили из-за того, что их всегда окружало множество вариаций данного символа. С самого начала его эмблема не была жестко стандартизирована и за прошедшие годы многократно подвергалась спонтанным и бесконтрольным трансформациям: меняла форму и пропорции, приобретала контрастные контуры и обводку в виде тоннеля, лишалась засечек, подсвечивалась неоном. Постоянным оставалось только одно: столичное метро всегда символизировала красная буква М, - пишет он.
Вызывает чувство сурового мороза. К тому же вода в метро мягко говоря — образ неудачный», — пишет один из комментаторов здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. Насчет подтоплений в Новосибирском метро не было никогда проблем, в отличие от Питера», — отмечает другой комментатор.
The task of creating a logo which would primarily be used to mark station entrances was set a year before the opening. The Metro administration suggested future passengers to develop a logo themselves by announcing a contest in a newspaper.
But the results were disappointing: the committee rejected all 97 submissions. Here is a note about the contest in the Vechernyaya Moskva newspaper of July 14, 1934: It was then decided that the emblem should instead be created by the Metro administration. The task was given to the same architects who designed the first stations. According to surviving documents, the presumed author of the logo is architect I. Taranov who together with his wife N.
Bykova was working on the appearance of Sokolniki station. Taranov was also involved in creating projects for ten more stations and even develop a design for a two-level station. However, while the work on the new logo was under way, there had to be a way to mark station entrances. The design of some station entrances already included this text. When the logo was finally finished and the technology of night-time illumination tested, the new emblems were installed along the old text signs which were also illuminated.
Entrance to Arbatskaya station, January 1935 Entrance to Arbatskaya station, May 1935 As the logo was designed after the stations were completed, the design of the stations allowed to space for the emblem. On some stations installing such a large letter was outright impossible, so it was narrowed down instead of scaling down, which would have been a more logical solution. This was the first step in the long way to the problem of the variety of the logos. Throughout almost all of the Metro history the street emblem was entirely independent from the logo that was employed on paper. According to the surviving data, this version of the letter was created by S.
Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different.
This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below.
Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened.
Студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму. Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов.
Так исторически сложилось, что к букве "М" в метро отнеслись не слишком системно. Думаю, этот логотип скоро стандартизируют. Кроме того, вопрос о внешнем виде логотипа метро мы вынесем на обсуждение в "Активном Гражданине". Мы готовы выслушать все предложения, от всех дизайнерских студий.
У московского метро появился новый логотип
В 2021 году изящную гексагональную схему московского метро в перспективе развития до 2030 года предложил дизайнер Константин Коновалов. Он же является автором схемы автобусной сети Москвы и сегодняшнего логотипа московской подземки. На схеме московского метро, разработанной Константином Коноваловым, обозначены не только существующие, но и запланированные станции и ветки. Фото: metromap.
Однажды он обратил внимание, что логотип московского метро — буква «м» — имеет множество разных начертаний: с засечками и без, с синим контуром в форме силуэта тоннеля и без него. Проведя по собственной инициативе историческое исследование, он выяснил, что «м» с засечками придумали в 1930-е годы архитекторы первых московских станций. Архитекторов отправляли перенимать опыт в Лондон, Нью-Йорк и Париж, и в результате советский логотип метро получился промежуточным вариантом между парижским и лондонским того времени.
В 1950-е, когда в СССР началась борьба с излишествами в архитектуре, попавший под раздачу логотип лишился засечек. В 1980-е, в преддверии Олимпиады, в Москве обновляли городскую навигацию и «м» поместили в фигуру, напоминающую тоннель. Результаты исследования Коновалов выложил в Сеть, после чего Артемий Лебедев пригласил его в свое бюро, где несколько лет создавались нынешние транспортные схемы российской столицы.
Коновалов работал над современным логотипом метро и напольной навигацией, а его вариант схемы использовался наряду с другими. Фото: ckonovalov. Чтобы войти в новый для себя контекст, он по собственной инициативе разработал яркую и современную схему железнодорожного транспорта страны, после чего получил заказ на карту скоростного тель-авивского трамвая.
Эту 24-километровую трамвайную линию строили восемь лет, ее запуск в августе 2023 года был большим событием. Весьма отрадно, что в столь важный проект внес вклад и один из лучших специалистов в области карт и схем из Москвы. Транспортные схемы больших городов — неисчерпаемый сюжет.
Исходя из этого, они выработали единое мнение по поводу того, как он должен выглядеть сегодня. В студии пришли к выводу о необходимости жёсткой стандартизации буквы «М» в качестве эмблемы метро. Сделано это для того, чтобы повысить узнаваемость логотипа для иностранных туристов.
Kravets who designed Dvorets Sovetov station and was one of the prominent architects of Metroproekt. The idea remained the same—a red letter M with serifs—but the proportions were different. Emblem from one of the posters for the Yest Metro! Neon tubing highlighted internal contours of the letter which was depicted in printed versions of the logo. In the 1930s the letter was often drawn with these outlines, yet their number and designs were always different. This negligence played a cruel joke with the logo. This letter is made up of several letters, just like a matryoshka doll. The letter from the movie poster The letter made by the second contour The letter made by the third contour This is a really good example of how different versions of the same letter are born. If we see the outside contour as an inking, the proportions of the letter change. This becomes especially important when the letter is printed in two colors, red and black, like in the example below. Here is a letter of appreciation given to comrade Krugly for his work on construction of the Metro: This way the red letter simply loses its serifs. The visual rendering of the logo was not established by the time the Metro opened. This allowed the proportions of the letter to constantly change due to a number of reasons, one of which is given above. The first illuminated letters at station entrances quickly began to malfunction. They were replaced by new ones, but their production was not centralized: managers of Metro stations independently ordered their production at different companies. Entrance to Arbatskaya station, circa 1935 Entrance to Arbatskaya station, circa 1938. A number of letters around the entrance was replaced by one letter on top overlooking Arbatskaya ploshchad Entrance to Komsomolskaya station, circa 1935 Entrance to Komsomolskaya station, circa 1937. Two types of neon illumination from the 1930s: The letter used in print also received more pronounced serifs and was printed this way on tickets and tokens up until the mid-1960s. The next milestone in the history of the logo was in the 1960s when the letter started to lose its serifs, both in street signs and in print. In the same years the attitude towards the Metro changed as well: above-ground entrances stopped being a mandatory part of a proper station and entrances to some stations were built into underground pedestrian tunnels. In these cases, stelas with illuminated letters which had no serifs were installed near entrances to such tunnels. This is the image that survived to the present day, apart from an updated illumination technology. It is for this reason that the existing street logo has no serifs. Logo in front of the entrance to Pushkinskaya and Gorkovskaya stations, 1970s Logo in front of the entrance to Kitay-Gorod station, 2014 By the end of the 1970s the serifs returned, this time together with a tunnel-shaped outline which was previously often used in the design of Metro-related documents. Illustration from a book on Metro safety procedures, 1935 Illustration from a Metro booklet, 1950s—1970s Emblem approved at the end of the 1970s Since its inception, the proportions of the letter were quite flexible. With the introduction of the tunnel-shaped semicircle the variation increased even more: nobody knew the exact proportions, yet now there were many other organizations providing equipment for the Metro who had to use the letter. It was often drawn as a simple M in a semicircle. However, the tunnel outline never made it to street stands and station entrances. The tunnel-shaped semicircle however still remained on the back of Troika fare cards.
Хуже Питера по засранности рекламой только Киев». Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? При этом студия Лебедева разработала логотип совершенно бесплатно и презентовала его подземке всего за 1 рубль. Несколько лет назад Московский метрополитен вышел на рынок лицензирования, и теперь доступны более 30 товарных знаков, включая культовую красную букву «М», схемы метрополитена как графические произведения, логотип карты «Тройка», «МЦК» и другие. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет.
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
Старый логотип метро | Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. |
Артемий Лебедев представил свой логотип московского метро | Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. |
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) | Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. |