Новости логотип черри

Компания Chery к 18-летнему юбилею присутствия в России сменила логотип.

Логотип CHERY

Цветовая схема нового логотипа Chery выполнена в трех колерах — черном, красном и сером. Прежний логотип Chery Фото: Chery В Chery объяснили, что процесс ребрендинга будет постепенным и в итоге затронет «все аспекты жизни бренда». Закончится он в 2025 году.

К 2020 году Chery намеревается стать брендом мирового класса и дать бой тяжеловесам автопрома на международном уровне. В центре старого логотипа, который не менялся 16 лет, была буква A, отсылающая, в частности, к провинции Аньхой, где основана Чери.

В новой эмблеме овал замкнулся и поглотил А, которая теперь есть треугольник из основных ценностей компании: разработки, качества и технологий. Реструктуризация положит конец созданным в 2009 году суббрендам Chery, которые вместо популярности обрели печальную известность и спровоцировали внутреннюю конкуренцию. Марка Riich , придуманная под «люксовые» автомобили, будет просто поглощена материнской компанией, а бренды Rely кроссоверы и минивэны бизнес-класса и Karry коммерческий транспорт постепенно сойдут на нет. В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto.

Он символизирует инновации, надежность и семейное благополучие, которые являются важными аспектами для компании. Основной цвет — черный, символизирует элегантность, силу и надежность. Вторичный цвет — красный, ассоциируется с энергией, страстью и счастьем. Серый цвет являет собой одновременно баланс и контраст, символизирует стабильность и непрерывную трансформацию.

Закольцованные буквы «С» символизировали единство и гармонию, а также взаимосвязь между маркой CHERY, ее клиентами и партнерами. Потом логотип претерпел небольшую трансформацию, став ярче и насыщеннее, при этом сохранив узнаваемость и преемственность. Графическая основа нового логотипа CHERY представляет собой элегантную и гармоничную, математически выверенную форму с золотой пропорцией внутреннего и внешнего эллипсов. Форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам «3,6,9», про которые в своё время высказался Никола Тесла: «Если бы вы знали всё великолепие чисел 3,6,9, вы бы имели ключ к Вселенной». Также в геометрии нового логотипа отражен бесконечный цикл «Цветка жизни», который олицетворяет совершенный порядок, идеально продуманный план существования мира и цикличность, которая происходит в нашей жизни.

Новый логотип Chery: символика чисел Теслы и переосмысление бренда

Изначально компания Chery называлась САС (CHERY Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. Изначально Сhery носила название САС (CHERY Automobile Company), и логотип содержал три этих буквы — два С-образных полукруга и «А» посередине. Chery Automobile подретушировала свой фирменный логотип. Chery провела презентацию нового логотипа и объявила о ребрендинге в России.

Концепт-кар GENE – дизайнерский образ автомобилей CHERY к 2025 году

Chery будет продавать в России автомобили на альтернативных источниках энергии под брендом Chery NEV: что известно и какие модели предложат. В далеком 2006-м Chery уже запускала сборку своих легковых машин на калининградском предприятии «Автотор», но тогда дело не пошло, и уже через два года проект свернули. Логотипы CHERY история На внутреннем рынке компания была известна как “Qirui”, что в переводе с китайского означает “особое благоденствие”. Автомобильная компания Chery объявила об обновлении логотипа и визуального стиля.

Компания Chery объявила о ребрендинге в России и показала новый логотип

Однако в начале года на автомобильном рынке наиболее значительный избыток нераспроданных авто наблюдается у китайского бренда Chery. Повышения показателей были у брендов Geely или Exeed.

Эмблема Чери менялась дважды, транслируя философию и миссию корпорации. Принципиальных различий между шильдиками автомобилей старше 2013 года и современными моделями нет.

С развитием производства и новыми горизонтами направлений возникла потребность в обновлении логотипа Chery. Как выглядит и что означает эмблема Chery. Эмблема Чери появилась в 1997 году вместе с созданием компании Chery Automobile Corporation, и представляла собой стилизованную аббревиатуру названия бренда. Открытие корпорации было инициировано мэрией города Уху, расположенном в провинции Аньхой, где располагалось производство комплектующих для автомобилей.

Первый автомобиль с шильдиком Чери вышел с конвейера в декабре 1999 году. Китайская философия придает огромное значение символизму, что отразилось в дизайне шильдика. Эмблема представляет собой букву А, вписанную в овал.

В обновленном логотипе компании форма элемента внутри эллипса отсылает к цифрам 3, 6 и 9, а цветовая гамма состоит из черного, красного и серого. Внутри логотипа появился треугольник, напоминающий вершину горы. Реклама «Вершина горы находится между землей и небом, словно дорога, стремящаяся ввысь», — заявила заместитель директора по маркетингу Chery в России Елена Баева.

Также в компании добавили, что ребрендинг будет поэтапным и затронет «все аспекты жизни бренда».

Завершить процесс рассчитывают в 2025 году. На последнем этапе компания сменит вывески на фасадах зданий официальных дилеров марки. До этого китайский автопроизводитель Great Wall Motor представил в России новый логотип бренда Haval. В компании заявили, что новый логотип отражает динамику развития Haval, а также «транслирует идею скорости и постоянного движения вперед», сохраняя минималистичный стиль и лаконичное цветовое решение.

Все, что нужно знать о ребрендинге Сhery в России

Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами, но "девятка" для рынка России получила иную внешность. Компания Chery объявила о ребрендинге в России – обновлении логотипа и визуального стиля бренда. Добро пожаловать на официальный YouTube-канал CHERY в России. Технически Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8 так и останутся близнецами, но "девятка" для рынка России получила иную внешность. Элемент логотипа «Chery Ring» прослеживается в фонарях, радаре, зеркалах заднего вида, электрических дверных ручках, элементах заднего бампера. Изначально компания называлась САС (Chery Automobile Company) и логотип включал в себя три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине.

Популярный бренд Chery показал новый логотип для России

  • Переход на новый уровень технологичности в Chery отметили обновленным логотипом
  • CHERY ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ ЛОГОТИП
  • Новости по теме
  • CHERY представила новый логотип

Chery объявила о ребрендинге

Chery объявила о проведении ребрендинга в России и представила свой обновленный логотип. Компания Chery теперь использует новый, плоский логотип, о чем пишет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. NEWS. ABOUT CHERY04.

Chery обновила логотип для российского рынка

В качестве залога будущего развития компания Chery представила технологическую платформу iAuto. Изначально компания Chery называлась САС (CHERY Automobile Company) и логотип компании включал в себя эти три буквы: два полукруга в виде букв «С» и «А» посередине. Китайская компания Chery объявила о ребрендинге в России и решила изменить логотип для рынка страны. Компания Chery к 18-летнему юбилею присутствия в России сменила логотип.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий