Новости лфз чайный сервиз ссср

Полонский фарфоровый завод чайный сервиз СССР. Фарфоровые сервизы Советской эпохи: тарелки с символикой СССР, чашки с гербом, чайные пары. СССР и ГДР Сервизы Советских фарфоровых заводов 60х 70х 80х нее. блюдца: 14,5 см Марка: красная печатью надглазурно "ЛФЗ","Made in USSR", синим "2с", "ц 81-00" СССР, Ленинградский фарфоровый завод, конец 1980-х годов.

«Гвоздика» . Чайный сервиз ЛФЗ. Л.И. Лебединская СССР

Императорский фарфоровый завод, Государственный фарфоровый завод, Ленинградский фарфоровый завод Все это названия одного предприятия, которое славилось и славится своими неповторимыми благородными изделиями. Самым крупным фарфоровым производством в Советском Союзе был Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). Описание сервизов советского периода. Императорский фарфоровый завод – так называлось это предприятие до революции. Основанный в 1744 году, он работал во время советской власти, разве что под другим названием – Ленинградский фарфоровый завод (отсюда и аббревиатура ЛФЗ). Сервиз чайный “Зелёное яблоко”, Ленинградский фарфоровый завод. Чайный сервиз лфз золотые листики.

Сервиз чайный "Жемчужный", (ЛФЗ), СССР, 1970-1986 г

Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги. Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И. Ризнича изготовили один из первых вариантов. В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н.

В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л. В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая.

XX века. Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья. Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск.

Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш». По составу идентичен предыдущему набору.

Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка. Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В.

С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью. Для каждого характерен уникальный дизайн. В комплект входило 2 чайника — большой и маленький, сахарница, молочник, чайные пары и тарелки для десерта. На белую поверхность нанесены фиолетовые ягоды с разноцветными листьями.

Предприятие радует нас своей посудой и сейчас. Смотрите также: Список самых неожиданных старых вещей СССР, на которых можно заработать Дулевская «Красавица» Простые фарфоровые чашечки и блюдца с нежными цветочками розы, сирень, тюльпаны , картинками из сельской жизни — это продукция Дулевского завода. Сервизами с удовольствием пользовались обычные советские граждане. Предприятие известно еще с 1832 года качеством и необычной яркой росписью. Цена не маленькая, но по сравнению с предыдущими позициями подъемная. Коллекционный к олимпиаде Дулевский завод выпускал помимо обычных тематические сервизы — агитационные и коллекционные. Изображения на блюдцах колхозников, красноармейцев и партийных деятелей — наглядный тому пример.

Событие чрезвычайной важности — Олимпиада-80 не прошла мимо. В честь нее был выпущен особый коллекционный комплект. Стать его обладателем — повод для гордости.

Отправьте фото удобным вам способом Период 1950-1960-е гг. В это время самыми популярными темами были счастливое детство, материнство. Знаменитые композиции, такие как «Ладушки», «Мать и дитя», «Девочка с букетом», «Мальчик с лошадкой» и многие другие, показывающие мир детства, спортивных достижений, учебы в школе, создавались ведущими скульпторами завода: Г. Велиховой и И.

Фигурки ЛФЗ из этих серий сегодня очень популярны среди коллекционеров, и спрос на них достаточно высокий. Цена редких фигурок ЛФЗ из фарфора высшего сорта в хорошем состоянии достигает 25-30 тыс. Очень популярной для послевоенного фарфора ЛФЗ стала тема театра: портреты артистов балета, актеров. Интересно, что скульптуры и эскизы создавались приглашенными мастерами станковой скульптуры, такими как В. Мухина, Е. Янсон-Манизер, И. Одной из самых знаменитых и дорогих статуэток сегодня считается фигурка Г.

Улановой в роли Одетты авторства Е. Ее цена на аукционах достигает 250-300 тыс. Эта фарфоровая скульптура была сделана настолько профессионально, что была отлита в бронзе. Сегодня ее можно увидеть перед Музеем танца в Стокгольме. В это же время большое внимание уделялось литературе и фольклору. Очень знамениты среди коллекционеров многофигурные композиции, созданные выдающимся советским скульптором Б. Он был известен своими, переведенными на язык фарфоровой пластики, литературными героями произведений Н.

Гоголя «Ревизор», «Мертвые души», «Ночь перед Рождеством». Большой удачей считается собрать все девять фигурок ЛФЗ из комплекта «Гоголевские персонажи». Цена одной фигурки - около 30-40 тыс. Еще более ценными являются персонажи «Ночи перед Рождеством» - 50-60 тыс. Большой популярностью пользовались фарфоровые изображения персонажей иллюстрированных рассказов Е. Писатель сам занимался мелкой пластикой и росписью, а его сказочные звери обладали неотразимым обаянием: композиция «Пляшущая зайчиха» и «Заяц с трубой», «Медвежата», «Лиса и колобок». Отправьте фото удобным вам способом Клейма ЛФЗ по годам По клеймам ЛФЗ можно изучить все основные политические события в СССР: С 1918 до 1936 года на клейме был изображен знак в виде серпа и молота в разных вариантах: с указанием года изготовления или подписью «РСФСР» Позднее, в 1921 году использовалось специальное клеймо, на котором возле серпа и молота стояла подпись «В пользу голодающих».

В 1922 и 1927 годах на фарфоровые изделия ЛФЗ наносились юбилейные знаки в честь 5 и 10-летия революции. С 1970 по 1989 годы на клейме добавляется указание о сортности продукции и группе сложности изделия. В зависимости от сорта марка отличается по цвету, в том числе красная, синяя и зеленая соответственно для 1, 2 и 3 сортов.

10 САМЫХ РЕДКИХ ЧАЙНЫХ СЕРВИЗОВ СССР 📦🪆 ВЕРБИЛКИ «ПУРПУРНЫЙ ЛИСТ» 1965-1970 г 😻 С ЦЕНАМИ🛍

Иногда ассортимент посуды дополняли серовато-зеленые цвета. Сочетание исторической ценности и красоты посуды встречалось нечасто — поэтому на нее всегда был спрос. Потомки рабочих династий трудятся на заводах и сегодня. Основанный в 1744 году, он работал во время советской власти, разве что под другим названием — Ленинградский фарфоровый завод отсюда и аббревиатура ЛФЗ. Качественное оборудование, опытные работники, известная торговая марка, красивая роспись. Поэтому изделия и ценились высоко, не каждый мог себе позволить такую роскошь. Фирменный узор — рельефные золоченые веточки по белой эмали. Предприятие радует нас своей посудой и сейчас. Смотрите также: Список самых неожиданных старых вещей СССР, на которых можно заработать Дулевская «Красавица» Простые фарфоровые чашечки и блюдца с нежными цветочками розы, сирень, тюльпаны , картинками из сельской жизни — это продукция Дулевского завода. Сервизами с удовольствием пользовались обычные советские граждане.

Ученый Дмитрий Виноградов разработал собственный состав и технологию производства первого русского фарфора. Он использовал для этого глину из Гжельской волости, кварц и алебастр из Олонецка. Рецепт включал более 40 ингредиентов, в том числе уникальный состав глазури. После смерти Д. Виноградова управление мануфактурой передали М. Он изучал разные составы глин, способы обработки и качество после обжига. Именно благодаря трудам Ломоносова был получен фарфор «белее саксонского», открыт оптимальный состав с включением полевого шпата. Екатерина II присвоила предприятию статус завода и наименование «Императорский». Начался золотой век русского фарфора. Коллекция уникальной посуды, предметов обихода, статуэток хранится сейчас в музее при заводе. Есть экспозиции в Петергофе, в Царском Селе и во многих других музеях, а также в частных коллекциях. В начале XX века в честь 200-летия Российской академии наук завод переименовали в «Ленинградский фарфоровый завод имени М. Ломоносова» ЛФЗ. В это время развиваются новые технологии промышленного производства. ЛФЗ производит не только посуду для сервировки, вазы, агитационные статуэтки, но и изделия для технического применения. Именно в советский период было налажено изготовление тонкостенного фарфора, белого и прозрачного. Разнообразные формы, ручная роспись, уникальный стиль оформления. Эти серии и сейчас очень ценятся во многих странах мира, коллекционеры готовы платить немалые суммы за сервизы с клеймом ЛФЗ. Описание сервизов советского периода После революции предприятие наладило выпуск не только чайных наборов, но и агитационных сувенирных изделий. Сотрудничество с К. Малевичем, В. Кандинским позволили создать произведения, отражающие дух нового времени. В 1925 году советская республика отправляет лучшие произведения на международную выставку в Париж. Их ожидает успех и персональные награды. ЛФЗ отныне — знак высшего качества.

Адаптированный к тиражу декор сервиза стал контрастнее и наряднее авторского образца. В 1950 году ученица А. Яцкевич - О. С Долгушина под ее руководством исполнила окончательный вариант росписи сервиза, который был внедрен в производство. В настоящее время - за счет дополнений - сервиз "Кобальтовая сетка" представляет многопредметный ансамбль, насчитывающий более 100 наименований пользующихся неизменным покупательским спросом.

Однако далеко не все имели вохможность им обзавестись. Сервизы «Мадонна» оцениваются по-разному. Они могут стоить как несколько тысяч, так и несколько сотен. Важный критерий — возраст сервиза, состояние и комплектность. Поэтому их можно продать примерно за 10-15 тысяч рублей. Красный и синий хрусталь Сейчас на рынке особо ценится советский хрусталь красных и синих оттенков. И также хорошо можно продать особо редкие экземпляры, выполненные специальной техникой с рисунками. На таких изделиях можно порядка 20-40 тысяч рублей читайте также: Почему в СССР на самом деле выпускали изогнутые ложки — вы будете поражены. Нужно иметь в арсенале набор. Важно, чтобы комплект был полным.

Фарфоровый завод им. М.В.Ломоносова (ЛФЗ)

Какие советские сервизы, столовые и чайные наборы сейчас в цене 100 Самых Красивых Чайных Сервизов Ссср Часть 7 Каталог Советского Фарфора Дулёво Вербилки Лфз Юуфз.
5 чайных сервизов из СССР, о которых мечтал каждый телефон выдал перевод!
Сервизы Императорского фарфорового завода | ИФЗ | ЛФЗ купить в официальном магазине ИФЗшоп Наверняка многие знают фарфоровые сервизы Ломоносовского фарфорового завода, расписанные знаменитой «кобальтовой сеточкой». Эта нежно холодная роспись «родилась» в 1944 году, а к концу 50-х стала фирменным узором предприятия.
Сервизы Императорского фарфорового завода | ИФЗ | ЛФЗ купить в официальном магазине ИФЗшоп Виды чайных и кофейных сервизов ЛФЗ (СССР).

5 элитных сервизов СССР — почему они так дорого стоили

«В жутких розочках» или ода Дулевскому фарфору. Часть 1 телефон выдал перевод!
ЛФЗ - антиквариат — Антикварная лавка в Калашном Фарфоровый сервиз производства ЛФЗ, родом из Советского Союза.
Видео - Творчество | Барановский фарфоровый завод чайный сервиз с позолотой.

Сервизы от Императорского фарфорового завода (ЛФЗ)

Чайный сервиз Дулевского фарфорового завода из 15 предметов с фирменными крупными розами. Чайный сервиз "Кузнецы" производства Дмитровского фарфорового завода (фабрика "Фарфор Вербилок"), 1983 год. Полонский фарфоровый завод чайный сервиз СССР.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Санкт-Петербурге

Золотые "жучки", фестончатые отводки, стилизованные цветочные орнаменты на носиках и ручках стали наносить глянцевым золотом. Адаптированный к тиражу декор сервиза стал контрастнее и наряднее авторского образца. В 1950 году ученица А. Яцкевич - О. С Долгушина под ее руководством исполнила окончательный вариант росписи сервиза, который был внедрен в производство. В настоящее время - за счет дополнений - сервиз "Кобальтовая сетка" представляет многопредметный ансамбль, насчитывающий более 100 наименований пользующихся неизменным покупательским спросом.

На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль. К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги. Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И. Ризнича изготовили один из первых вариантов. В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н. В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л.

В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века. Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья. Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск. Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш».

По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой. Темный кобальтовый узор с золотой росписью поверху, позолоченная окантовка. Снят с производства еще в СССР. Автор — Городецкий В. С сиреневыми и с розовыми цветками, с позолоченной окантовкой и с перламутровой глазурью.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 сентября 2022, 09:50 Статья Сокровище из бабушкиного шкафа: советский фарфор снова в цене Пик народной любви к фарфору в России пришелся на XX век: изящная посуда, доступная раньше лишь богатым людям, стала массовой, хотя элитные серии по-прежнему стоили дорого и были в дефиците. Хороший сервиз считался признаком достатка и благополучия семьи, но пользовались им нечасто.

Благодаря бережному отношению хозяев в шкафах миллионов россиян эта посуда до сих пор хранится в идеальном состоянии. Королевский статус у этой посуды появился еще три века назад, когда фарфор стали производить на немецких мануфактурах. С появлением придворной фабрики в Севре французский двор популяризировал эту посуду, фарфор на столе был показателем статуса хозяина". Французская мода пришла вскоре и в Россию: и, несмотря на то что уже в 1744 году в Петербурге заработал государственный Императорский фарфоровый завод, поставлявший посуду ко двору, а в 1754 году недалеко от Москвы была основана частная "Мануфактура Гарднеръ в Вербилках" — также поставщик двора Екатерины II, — аристократы особо ценили немецкий и французский фарфор. Жанна Полански рассказывает, что изначально производилась только обеденная посуда, а статуэтки прилагались к сервизам в качестве украшения для стола. Позже фарфоровая скульптура выросла в отдельное направление декоративного искусства. Из-за баснословной цены долгое время фарфор был доступен только членам императорской семьи и богатым придворным. И только в XIX веке наладилось более массовое производство на Гарднеровской мануфактуре, позже переименованной в Вербилки, на Кузнецовском заводе, в Дулеве.

Фарфор — пусть и не столь элитный, как императорский, — стал доступен рядовым горожанам, мещанам, разночинцам. Ценители отмечают: столовый фарфор — не для повседневной жизни в бешеном ритме XXI века. Пить кофе на бегу из маленькой тончайшей чашечки неудобно, эта посуда требует времени, спокойствия, настроя. Поэтому и сегодня дорогая посуда в большинстве семей остается праздничной. Коррективы внесла пандемия коронавируса: именно с началом карантина интерес к винтажному фарфору стал расти среди непрофессионалов — обычных покупателей, а не коллекционеров и антикваров. Искусствовед и специалист по старинному фарфору Анастасия Жукова работает в крупном антикварном магазине и заведует отделом винтажной посуды. Она рассказывает, что вопреки ожиданиям весной 2020 года ощутимо выросли продажи. И этот флер времени, прикосновение к давно забытому и любимому не даст ни один самый дорогой современный фарфор".

Фарфор обязывает. Как в Подмосковье делают посуду для Кремля и иностранных делегаций Подобно вкусу печенья "мадлен", которое обессмертил в романе "По направлению к Свану" Марсель Пруст, тарелка с мейсенским букетом из сервиза немецкого завода KAHLA или сине-белая чашка Ленинградского фарфорового завода будят у владельца теплые детские или юношеские воспоминания. А некоторые образцы фарфора 1920-х годов могут стоить сотни тысяч и даже миллионы рублей". Фарфоровые сокровища В изменениях фарфоровой моды прослеживается история страны. Условно искусствоведы выделяют несколько эпох: фарфор, что был выпущен до 1917 года, в переходный период — начало 20-х годов XX века, затем в период с середины 20-х по конец 30-х, в годы войны, в послевоенные годы — 50-е — 70-е годы, и позднесоветский период. Дореволюционного фарфора, рассказывает Анастасия Жукова, на рынке немного просто в силу хрупкости посуды: до наших дней дошли единичные предметы. Хрупкость вообще ставит фарфоровые изделия в особое положение в рейтинге антикваров. Лучше сохраняются чайные пары, потому что их в наборе несколько, и одна пара, пусть и с трещинками или сколами, но выживет.

То же и с тарелками. Поэтому они доступнее по цене, чем другие предметы. Хуже всего сохраняются чайники — у них отбиваются носики, появляются сколы на крышках, быстрее стирается позолота. Высоко ценятся единичные предметы — сахарницы, молочники, конфетницы". Трещины и сколы на предмете опускают цену сразу в два-три раза. Иногда владельцы идут на реставрацию — дефекты можно заделать так, что их совсем не будет заметно, но на цену предмета это повлияет незначительно: дело в том, что после реставрации из посуды нельзя есть — материалы для заделки трещин ядовиты.

Популярное за неделю

  • Сокровище из бабушкиного шкафа: советский фарфор снова в цене - ТАСС
  • Свежие записи
  • Особенности
  • Последние новости
  • Как оценивается советская посуда

10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей

Сервиз чайный "Жемчужный", (ЛФЗ), СССР, 1970-1986 г СССР и ГДР Сервизы Советских фарфоровых заводов 60х 70х 80х нее. блюдца: 14,5 см Марка: красная печатью надглазурно "ЛФЗ","Made in USSR", синим "2с", "ц 81-00" СССР, Ленинградский фарфоровый завод, конец 1980-х годов.
Чайные сервизы советских времен фото и цены быстро, без боя и без предоплаты!
Каталог чайных сервизов ссср Выбирайте лучшие Чайные сервизы Императорский фарфоровый завод по доступным ценам.
Советские чайные сервизы ЛФЗ Императорский фарфоровый завод наборы для чаепития. 500 ₽ Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз СССР лфз Чайный сервиз в отличном состоянии Ленинградский форфоровый завод Чайник заварочный Сахарница Сливочник 4 кружки 2 тарелочки Цена за всё 500р.

Сервизы от Императорского фарфорового завода (ЛФЗ)

Ленинградский фарфоровый завод. Фарфор, деколь, люстр, золочение. Марки: красным ЛФЗ. В сервиз входят: 6 чайных пар, 6 пирожковых тарелок, сливочник, чайник, сахарница, конфетница, крупное блюдо, вазочка. Клейма фарфоровых заводов СССР. Завод. Любой ЛФЗ Вербилки Дулево Барановка Богдановичи Борислав Буды Владивосток Гжель Турыгинский фз.(Гжель) Речицкий фз.(Гжель) Городница Добруш Довбыш Дружковка. 25000 р. Чайный сервиз «Кобальтовая сетка» ЛФЗ СССР. Чайный сервиз "Кузнецы" производства Дмитровского фарфорового завода (фабрика "Фарфор Вербилок"), 1983 год. Чайный сервиз "букет чайных роз", ЛФЗ, форма Чайка. в интернет-магазине на Ярмарке Мастеров. Сервиз чайный "Зелёное яблоко", Ленинградский фарфоровый завод.

«Гвоздика» . Чайный сервиз ЛФЗ. Л.И. Лебединская СССР

Щетинина пишет: "Сервиз появился в конце 1944 года. Он стал своеобразной квинтэссенцией предыдущих поисков и достижений, новых тенденций в развитии искусства фарфора. Возможно именно его рельефная золоченая сетка с пурпурными незабудками на пересечении линий, послужила прообразом для создания кобальтовой росписи. Первую пробу автор сделала кобальтовым карандашом.

Но карандаш не оправдал надежд, кобальт ложился неровно, не получалось равномерно наполненных цветом линий. Было решено наносить рисунок кистью.

Клеймо могли поставить в любом месте изделия, поэтому порой его не так просто обнаружить. С этого периода на заводе стали ставить клейма в виде монограмм находящихся у власти монархов. Так, при Екатерине II это было изображение большой буквы «е», внутри которой обозначали римскую двойку. При императоре Павле I монограмму монарха стали располагать под изображением короны. Этот же прием характерен и для монограмм последующих российских монархов. Обычно такие клейма ставили синей краской под глазурью, а в редких случаях использовали золотое надглазурное клеймо. На ряде изделий кроме традиционных для этого периода клейм можно встретить нанесенные фиолетовой или черной краской буквы «п» и «к», обозначающие, что фарфор создан по заказу придворной конторы. На фарфоре, выпускаемом ко Двору, также ставили пометку «придвор».

Во время правления Александра I клейма ставили вручную, в то время как при других монархах могли использовать специальные трафареты. Ручные клейма отличаются большим разнообразием как по изображению монограммы Александра I, так и царской короны. Во времена правления Николая I клейма были достаточно живописными. Монограмма монарха состояла из витиеватой буквы «н» и написанной в нижней ее части римской единицы. На некоторых клеймах ставили год изготовления фарфора. Корону изображали живописно, тщательно вырисовывая ее детали. Начиная с 1836 года надглазурные клейма стали вытесняться подглазурными, которые ставили с помощью синей или зеленой красок. В этот период встречаются и подписи мастеров, участвовавших в создании изделий. Так, на одном из клейм 1850-х годов указаны инициалы живописца и рядом с ними инициалы модельмейстера. Подобные надписи присутствуют и на фарфоре, созданном во времена Александра II.

Для клейм, наносимых при Александре II, характерно значительное сходство исполнения, что было связано с применением трафаретов. По этой же причине они сходны с клеймами при Александре III и отличаются от них в основном только римскими цифрами. Во времена Александра II также начали указывать год изготовления часто две последние цифры года , а при следующем монархе указание в клейме года стало обязательным. При Александре II встречаются клейма в виде императорской монограммы, помещенной в округлый венок, круг из звездочек или волнистых линий.

Кандинским позволили создать произведения, отражающие дух нового времени. В 1925 году советская республика отправляет лучшие произведения на международную выставку в Париж. Их ожидает успех и персональные награды. ЛФЗ отныне — знак высшего качества. На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль. К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги. Ею же нарисовано клеймо ЛФЗ, которое ставили на посуду. В 30-е годы в оформлении художника И. Ризнича изготовили один из первых вариантов. В 60-е выпущен округлый на вид сервиз с крупными синими соцветиями и золоченой окантовкой автор Н. В это же время создан другой — формы «тюльпан» с небольшими ярко-голубыми цветами в оформлении Л. В составе: чайник, молочник, чашки и блюдца. Есть еще комплект авторства Беспалова-Михалева формы «репка» — пузатые чайник и чашки с голубыми бутонами на белом поле. Все наборы объединяет трехцветная гамма узоров — сине-черно-золотая. XX века. Кроме чайных пар, чайника и сахарницы включает молочник, тарелки для десерта, вазу для цветов, пирожковое блюдо. Главный элемент оформления — осенние листья. Люстровые красители придают рисунку особый металлический блеск. Форма чашек — «тюльпан». Автор — А. Вид чашек — «ландыш». По составу идентичен предыдущему набору. Блюдца полностью алые, на крышке чайницы фигурка в виде миниатюрного чайника с позолотой.

Также сервиз покупали редкие командированные сотрудники НИИ и других структур. В середине 19 столетия там стали делать и фарфоровую посуду, которая прославилась на весь мир. Голубые цветочки на чайном сервизе, синие птицы — на обеденном. Каждый рисунок красиво смотрится, переходами оттенков а их около 20 можно любоваться долго. Иногда ассортимент посуды дополняли серовато-зеленые цвета. Сочетание исторической ценности и красоты посуды встречалось нечасто — поэтому на нее всегда был спрос. Потомки рабочих династий трудятся на заводах и сегодня. Основанный в 1744 году, он работал во время советской власти, разве что под другим названием — Ленинградский фарфоровый завод отсюда и аббревиатура ЛФЗ. Качественное оборудование, опытные работники, известная торговая марка, красивая роспись. Поэтому изделия и ценились высоко, не каждый мог себе позволить такую роскошь.

«Гвоздика» . Чайный сервиз ЛФЗ. Л.И. Лебединская СССР

Винтажный костяной чайный сервиз ЛФЗ Позолота! 25000 р. Чайный сервиз «Кобальтовая сетка» ЛФЗ СССР. Ленинградский фарфоровый завод. Фарфор, деколь, люстр, золочение. Марки: красным ЛФЗ. В сервиз входят: 6 чайных пар, 6 пирожковых тарелок, сливочник, чайник, сахарница, конфетница, крупное блюдо, вазочка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий