Новости лада нива тревел отзывы реальных владельцев

Глава Ассоциации «Автомобильные дилеры России» (РОАД) Алексей Подщеколдин на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры при получении Lada Niva Travel. И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. За четверть века «Лада-Нива-Трэвел» (LADA Niva Travel) поменяла немало названий: ВАЗ-2123, «Шевроле-Нива», просто «Лада-Нива».

🎦 Похожие видео

  • «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
  • Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
  • Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей
  • Кому подойдет lada niva travel - личный опыт и впечатления

Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило

Журналист напоминает, что появление этой модели стало результатом сотрудничества АвтоВАЗа и GM, а недавно внедорожник обновился в результате проведенного фейслифтинга. AutoBild Назад в 90-е! Именно под таким заголовком вышла в свет статья еще одного немецкого журналиста - Йенса Риделя, который также протестировал Lada Niva Travel.

Но оказалось всё куда серьёзней, над нами пошутил сам АвтоВаз. Сейчас на меня налетят любители Нивы. Да эта машина для своих денег достаточно проста в обслуживании и неплохо ведёт себя в условиях бездорожья. Интересное: Новый Хендай Солярис 2018.

Но на этом плюсы закончились. И ужасает то, как отечественный автопром пытается всех "налюбить" создав такое. В то время как другие производители работают над дизайном, разработкой двигателей, электронных систем и комфорта.

Под капотом кроссовера установлен двигатель на 1,7 литра с мощностью в 80 лошадиных сил.

Он позволяет выдавать до 100 километров в час на отечественных дорогах. Спидометр показывал и 140 километров в час, однако на "Ниве" больше "сотни" ехать не совсем комфортно. Lada Niva Travel - один из лучших вариантов для передвижения по бездорожью. В рамках тестирования внедорожнику пришлось ехать по снежной целине и голому льду на летней резине.

К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4. Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер. Кроме того, на них появилась продольная подштамповка, идущая почти по всей длине. Капот стал более рельефным, с небольшим возвышением в передней части, и эта деталь меняет облик не меньше, чем новые бамперы.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем Re: Niva Travel. #908994. наверх.
Отзывы владельцев новых машин @ Niva 4x4 все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada.
Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник? — Журнал Автоброкер Клуб Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.

Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел

Дебют обновленной Lada Niva — еще один факт, подтверждающий окончательную победу маркетинга над конструкторской мыслью. Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник. А ШНива (пардон, Нива-Тревел) гарантийные три года без проблем проходит. Багажник Lada Niva Travel, которая в длину чуть больше четырех метров, само собой, маленький — 320 литров под потолок хватает только для городских нужд.

Выбор модели и поиск

  • Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
  • Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор
  • «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
  • Опыт покупки Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать. Что собой представляет Lada Niva Travel в плане техники и каков объем изменений, мы подробно рассказали еще несколько месяцев назад. ВАЗ Niva Travel отзывы владельцев. Нива Тревел. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Подписаться на отзывы

В LADA Niva Travel нашли всего три недостатка: догадайтесь о каких речь | Отзывы реальных владельцев Lada Xray.
НИВА ТРЕВЕЛ 2023! ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА! - YouTube Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором.
Игорь Моржаретто: LADA Niva Travel - прощеное воскресенье Re: Niva Travel. #908994. наверх.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Брать новую Ниву Тревел или попробовать допрыгнуть до Паджеро спорта. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Обновлённая Lada Niva Travel, внешность которой часто сравнивают с пятым поколением кроссовера Toyota RAV4, была протестирована на российских автодорогах. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.

За как бы новую «Ниву» просят почти миллион. Она того стоит?

Хотя… Отчего же малое? Первый действительно серьезный рестайлинг «Нивы» апдейт 2009 года «от Бертоне» был совсем уж точечным потребовал закупки свежих штампов, переделки усилителей бамперов, рамки радиатора и прочего кузовного железа. Иными словами, работу Lada провела изрядную, банальными декоративными накладками на старые панели дело не ограничилось, но результат… Критиков смутило даже не то, что по характерным дверным проемам по-прежнему легко узнать модель 20-летней давности. Волну хейтерства на просторах интернета вызвала удивительная похожесть Niva Travel с лица на Toyota RAV4, а в профиль — на «Джипы» за счет «квадратных» колесных арок. Диванные аналитики поспешили вывести теорию заговора: якобы обиженный Стив Маттин таким образом передал последний привет бывшим работодателям.

Вазовцы парируют — не со зла так получилось. Дизайнеры и не думали пародировать японский кроссовер, да и не успели бы срисовать. А потом корректировать портрет было уже слишком поздно. Что касается выреза колесных арок, так это вообще распространенное решение для полноприводников.

Некое сходство и правда есть, спорить с этим глупо. Но не случайно я упомянул волну именно интернетной ругани. Ведь пока мало кто сталкивался с Lada Niva Travel живьем, а в «дикой природе» не слишком фотогеничный внедорожник выглядит более гармоничным. Пройдет время — привыкнут люди, хотя разговоры о плагиате наверняка будут ходить еще долго.

Вид из окна Ну да ладно, премудрости управления «Шеви Нивой» описаны миллион раз и с рестайлингом, как мы уже выяснили, не потеряли актуальность. Но если консервация во времени агрегатных «потрохов» оправдана сложившимся вокруг АвтоВАЗа бизнес-климатом, то равнодушное отношение к интерьеру — вопрос спорный. С одной стороны, в Niva Travel есть все необходимое для сносной жизни: кондиционер, подстаканники, мощная «печка», электроприводы стекол и зеркал, подогрев кресел и ветрового стекла. С другой — обновление внедорожника, разумеется, привело к переписыванию ценников в плюс.

И было бы неплохо показать человеку, за что он платит, помимо внешних декораций. Возможно, угловатый капот за стеклом со слов разработчиков, кромка приподнялась на пару сантиметров на манер «Гелика» или Jimny добавляет престижа. Но как по мне, так логичнее продемонстрировать потребителям хотя бы видимость заботы о комфорте. И не свежим слоганом «выросла дикой, приучена к городу», а реальными делами.

Мечты-мечты… Внутри по-прежнему тесно, рослому водителю едва хватает диапазона регулировок, а мультимедийный экран в нелепом наросте передней панели не гаснет при выключении зажигания. Забыл убрать питание принудительно — ищи «донора» для оживления аккумулятора. Хорошо хоть омыватель камеры заднего вида добавили — полезная штука, особенно в слякотных условиях. Правда, бачок так и остался в задней распашной двери: без воронки незамерзайку аккуратно не зальешь.

К сожалению, ничего более интересного покупатели этой модели уже не увидят. Сил агрегата хватает на бездорожье, благодаря понижающему ряду трансмиссии. Трасса требует чего-то помощнее, особенно, если у вас включен кондиционер. В сугробах Нива тоже далеко не уедет.

Желательно, чтобы под колесами было что-то твердое. А вот на горку придется выезжать, включив третью передачу. Современные автомобили справляются с той же задачей на четвертой передаче.

К примеру, полноприводный Renault Duster 2022 года на «ручке», ввезенный по схеме параллельного импорта, обойдется сегодня в 2,4 «ляма» или около того. Suzuki Jimny New — без копеек выйдет в 4 млн.

В общем, по цене у Niva Travel и близко нет конкурентов. Ну а что с качеством и удобствами? За что заплатил, то и получил Знаете, коль мы взялись рассматривать эту машину сквозь призму цены, то кривить лицо, разглагольствуя на тему непродуманной эргономики, простоты отделочных материалов и прочих атрибутов, никак не влияющих на скорость, довольно глупо.

Дизайн стал гораздо симпатичней, но переделав переднюю часть автомобиля инженеры поняли, что сильно устали, сказав "И так сойдёт" внесли ещё небольшие коррективы в автомобиль и поставили на конвейер. Увидев первые фотографии автомобиля я думал что это фотошоп, в голову пришло то, что кто-то поставил "морду" от Тойоты Рав 4 и решил таким образом пошутить.

Но оказалось всё куда серьёзней, над нами пошутил сам АвтоВаз. Сейчас на меня налетят любители Нивы. Да эта машина для своих денег достаточно проста в обслуживании и неплохо ведёт себя в условиях бездорожья. Интересное: Новый Хендай Солярис 2018. Но на этом плюсы закончились.

Единственно, где он стёрся - на краях дверец - оббился о стальные дорожные отбойники при открывании дверей, но под него ржа не идёт. Пошла ржа под шурупы которыми был прикручен люк отсека под бензобак, но, что характерно, - ржа под покрытие пошла именно внутри салона, со стороны дна не пошла. Тут вижу закономерность - где влага быстро просыхает - там норм, а где держится по долгу - там "беда".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий