Новости курсы минпросвещения

«Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования (учителя). Об этом заявил глава Минпросвещения России Сергей Кравцов, сообщает РИА Новости. Длительность (часов) 72. если у Вас возник вопрос о получении Удостоверения о прохождении курса на базе Академии Минпросвещения России, пожалуйста, укажите название курса. Минпросвещения РФ – последние новости.

Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда

Минпросвещения РФ. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей (школьных команд проекта «Школа Минпросвещения России». ««Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования». Курсы ПК по межпредметным технологиям.

Выбор цветовой схемы:

  • Курсы Академии Минпросвещения
  • Виртуальный хостинг
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда
  • Школа Минпросвещения России

Начались курсы повышения квалификации 2024 года по проекту «Школа Минпросвещения России»

В соответствии законодательством РФ, организация либо проведение публичного мероприятия без подачи в установленном порядке уведомления о проведении… Ольга к Правовые нюансы выпускного 17. Прошу подсказать какие санкции за то, что организаторы проведения выпускного в 11 классе не уведомят администрацию о проведении… eduinspector к Штрафные санкции в случае отказа целевика в одностороннем порядке от исполнения договора о целевом обучении 11.

По итогам 2023 года проект «Флагманы образования» объединил более 230 000 участников из всех субъектов Российской Федерации. Цель и задачи Цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Задачи проекта: предоставить возможности каждому участнику Проекта определить индивидуальный уровень сформированности надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; создать условия для формирования и развития надпрофессиональных компетенций и специальных профессиональных знаний; выявить наиболее мотивированных и подготовленных участников Проекта с целью их рекомендации в кадровый резерв для системы образования Российской Федерации; создать условия для развития и продвижения экспертного потенциала участников Проекта; создать условия для вовлечения студентов в педагогические профессии.

Каждый год мы становимся лучше благодаря вам! Ждём встречи в новом 2024 году!

Слушателями курсов станут 30 школьных команд Алтайского края: планируется обучить 213 педагогов из них 50 человек — директора школ и их заместители. Цель реализации программы — совершенствование профессиональных компетенций школьных команд. Обучение проведут преподаватели АИРО им.

Курсы Академии Минпросвещения

Дистанционные курсы Академии Минпросвещения России, нацеленные на совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для реализации системы. «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования (учителя). Главные новости об организации Минпросвещения России на

Минпросвещения изменит модель повышения квалификации педагогов

Она подчеркнула важность создания условий для всестороннего развития личности каждого ученика, а также отметила роль школы в формировании у детей и подростков нравственных ценностей, чувства патриотизма и уважения к культурному наследию. Чебоксары руководители общеобразовательных организаций и их заместители показали, что сплоченная школьная команда способна достичь значительных успехов по ключевым направлениям проекта «Школа Минпросвещения России». Напомним, целью проекта «Школа Минпросвещения России» является содействие обеспечению единого образовательного пространства Российской Федерации через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в каждой общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного суверенитета страны.

Образование Во Всероссийском детском центре «Смена» завершились очные курсы по организации воспитательной работы, проходившие в рамках проекта «Профессионалитет» Минпросвещения России. Удостоверения о повышении квалификации получили 200 педагогов из 70 колледжей и техникумов страны. По словам директора ВДЦ «Смена» Игоря Валерьевича Журавлева, программа для педагогов содержала большое количество практических занятий и значительно подняла уровень профессиональной подготовки.

В рамках федерального проекта «Профессионалитет» создаются учебно-производственные центры — кластеры. Обучающиеся будут проходит обучение по интенсивной сокращенной программе.

Они обсудили возможности профессиональной реализации в педагогической сфере, а также меры поддержки участников СВО и членов их семей. Из классной комнаты и прямо с берега самого Байкала педагог делится с нами интересными фактами о глубочайшем озере планеты.

Они исследовали, что делают хорошо, и определили области, в которых есть потенциал для улучшения. Теперь у них есть цель ликвидировать свои недостатки и достичь статуса «идеальной школы». Это требует от них успешной работы и постоянной мотивации. Таким образом, завершение этой программы повышения квалификации предоставило слушателям новые возможности для улучшения качества образования в их школах.

Сущность проекта «Школа Минпросвещения России»(Презентация)

  • Минпросвещения – последние новости
  • Итоги курсов «Школы Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования»
  • Минпросвещения РФ – последние новости
  • Академия - YouTube
  • «Разговоры о важном» – Минпросвещения России приглашает классных руководителей на онлайн-курсы
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Минпросвещения – последние новости

Сергей Кравцов обсудил с участниками СВО преподавание предмета «Основы безопасности и защиты Родины» Министерство просвещения Российской Федерации Министр просвещения РФ Сергей Кравцов встретился с участниками специальной военной операции, проходящими курс повышения квалификации в центре военно-патриотического воспитания «Вершина» Государственного университета просвещения. Они обсудили возможности профессиональной реализации в педагогической сфере, а также меры поддержки участников СВО и членов их семей.

Регулярное обновление информации, возможность получить оперативные ответы на интересующие вопросы, интересные статьи, сторис и многое другое. Для того, чтобы воспользоваться QR-кодом, нужно: включить камеру на телефоне, навести её на код и перейти по высветившейся ссылке.

Педагогам важно уметь пользоваться всеми преимуществами, которые дает учебный профиль Сферум в VK Мессенджере в образовательном процессе.

Именно поэтому при поддержке Минпросвещения РФ мы запускаем бесплатный онлайн-курс о нашем сервисе», — заявил Рубен Акопов, руководитель сервиса Сферум, VK. Более подробную информацию о курсе можно найти по ссылке.

В число профориентационных мероприятий могут быть включены: - организация проектной деятельности обучающихся в соответствии с результатами и рекомендациями профориентационной диагностики, с учетом выбранных обучающимися профессиональных направлений или профиля обучения. Рекомендации по организации проектной деятельности описаны в Приложении 7 ; - посещение профессиональных образовательных организаций, организаций ВО и работодателей региона с учетом профессиональных склонностей обучающихся, выявленных в результате диагностики; - экскурсии в профессиональные образовательные организации и организации ВО, что является возможностью познакомить обучающихся с направлениями подготовки и программами обучения; с профессиональными задачами специалистов, с преподавателями; обсудить востребованность будущих выпускников; - экскурсии в компании или предприятия, что является возможностью познакомить обучающихся с подробностями ежедневной профессиональной деятельности конкретных специалистов, погрузить их в профессиональный контекст, "примерить" эти профессии на себя, тем самым активизируя собственные размышления обучающихся, необходимые для совершения профессионального выбора. Методические рекомендации по организации экскурсии описаны в Приложении 8. Мероприятия профориентационной программы могут быть как профориентационными блоками, включенными в учебные предметы и тематические классные часы, так и отдельным видом внеурочной деятельности, воспитательной работы, ДО. Пример мероприятий профориентационной программы описан в Приложении 9. Основной уровень Профориентационного минимума Прототипом реализации основного уровня Профориентационного минимума является проект по ранней профессиональной ориентации "Билет в будущее" в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" Национального проекта "Образование". Цель реализации основного уровня - формирование ГПС обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций.

Планируемые результаты основного уровня: - для обучающихся 6-11 классов - развитие всех компонентов ГПС в т. Применение методик, направленных на активизацию профессионального самоопределения, понимание возможностей и ограничений диагностических инструментов. Освоение новых, современных, научно обоснованных методик и технологий; - для работодателей - привлечение мотивированных обучающихся к производственным задачам, повышение интереса к организации. Обучение наставников, работающих с учащимися. По результатам участия во всех мероприятиях основного уровня для обучающегося формируется индивидуальная рекомендация по построению образовательно-профессиональной траектории. Рекомендации по реализации Для реализации программы основного уровня в образовательной организации необходимо создать организационные и методические условия для участия обучающихся 6-11 классов в профориентационной деятельности, а именно: - назначить в школе ответственного по профориентации им может стать заместитель директора по воспитательной работе, заместитель по содержанию образования или заместитель директора другого функционала ; - определить ответственных специалистов по организации профориентационной работы из числа педагогических работников педагог-предметник, классный руководитель, педагог-психолог и др. Приложение 8 ; организация проектной деятельности с учетом предпочитаемых обучающимися профессиональных сфер и профилей обучения см. Приложение 7 ; участие в профориентационных мероприятиях федерального и регионального уровней. В рамках данного уровня проводится сбор, мониторинг и анализ количественных и качественных показателей реализации профориентационных программ и мероприятий примеры показателей см. Сбор, мониторинг и анализ осуществляется за счет использования платформенных решений в автоматизированном виде.

Урочная деятельность рекомендованное количество - от 9 часов. Она включает: - диагностический конструктор 2 этапа : несколько вариантов профориентационных онлайн-диагностик, исходя из потребностей обучающихся рекомендованное количество - 4 часа ; - профориентационный урок рекомендованное количество - 2 часа ; - урок "Россия - мои горизонты" для тех, кто впервые зарегистрирован в Проекте рекомендованное количество - 2 часа ; - рефлексивный урок рекомендованное количество - 4 часа ; - мероприятия на выбор: проектная деятельность; профориентационные программы внеурочной деятельности; онлайн-уроки "Шоу профессий"; дополнительные профориентационные уроки. Воспитательная работа рекомендованное количество - от 12 часов. Она может быть реализована в рамках внеурочной деятельности и включает: - посещение выставки "Лаборатория будущего" рекомендованное количество - 4 часа ; - профессиональные пробы на базе площадки или на базе Платформы рекомендованное количество - 6 часов ; - мероприятия на выбор: экскурсии в образовательные организации ВО или СПО; экскурсии на производство; конкурсы профориентационной направленности; образовательные выставки. Дополнительное образование рекомендованное количество - от 3 часов. Предполагает выбор и посещение занятий в рамках ДО с учетом склонностей и образовательных потребностей обучающихся. При реализации профориентационной работы в рамках основного уровня рекомендовано ориентироваться на: - Методические рекомендации по реализации проекта "Билет в будущее" по профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов образовательных организаций РФ, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования; - Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования по взаимодействию с родителями в рамках сопровождения профессионального самоопределения обучающихся 6-11 классов. Образовательная программа для педагогов-навигаторов Профориентационные мероприятия в образовательной организации сопровождает педагог-навигатор. В качестве педагогов-навигаторов выступают специалисты образовательной организации из числа педагогических работников: заместитель директора по воспитательной работе, классный руководитель, педагог-предметник, психолог и др. Для педагогов-навигаторов предусмотрена специализированная программа ДПО, в общем объеме не менее 36 академических часов.

Программа направлена на совершенствование профессиональных компетенций по формированию осознанности и ГПС у обучающихся 6-11 классов. Тематическое содержание программы включает знакомство с методологическими и практическими принципами, технологиями и инструментами профориентационной работы. Она реализуется в онлайн-формате и построена на основе современных образовательных подходов, а именно: - мультиформатного обучения видеоролики, чек-листы, дополнительные вспомогательные материалы ; - фокусного и динамичного обучения в минимальные промежутки времени в комфортном режиме; - ориентации на применение знаний прикладной характер обучения ; - разбора сложных практических случаев; - информационно-организационного и методического сопровождения от экспертов; - раскрытия перед слушателями практических возможностей в результате освоения новых умений и навыков; - участия в сообществе профессионалов комьюнити и нетворкинг ; - неограниченного доступа к образовательным материалам. Слушатели, успешно освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Платформа как инфраструктурная основа Цифровым ядром реализации Профориентационного минимума является многофункциональная информационно-сервисная онлайн-платформа, на которой размещаются профориентационные материалы, онлайн-диагностика, а также происходит организация внутренних процессов реализации Профориентационного минимума: регистрация участников, педагогов-навигаторов, региональных операторов и школ, размещается расписание мероприятий, реализуется программа ДПО повышение квалификации для педагогов-навигаторов. Платформа разработана и функционирует в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Функционал Платформы Функционал Платформы включает: - общедоступный открытый сегмент, не требующий регистрации пользователей и доступа к персональным данным. Здесь размещается общая информация об основных направлениях профориентации, об актуальных профессиях, прогноз востребованности в кадрах, раздел для родителей, интерактивные профориентационные игры для обучающихся, раздел для специалистов с информационными материалами; - школьный закрытый сегмент, включающий личные кабинеты школ и персональные страницы обучающихся, где регистрируются все промежуточные действия обучающегося в ходе формирования образовательно-профессиональной траектории и обеспечивается накопление цифрового следа, представление обучающимся индивидуальных рекомендаций, а школам - групповых аналитических отчетов. Регистрация в закрытом сегменте производится педагогами-навигаторами и специалистами общеобразовательных школ. Данный сегмент Платформы предполагает регистрацию участников наличие персональных логина и пароля и создание личных кабинетов с возможностью выбора роли с предоставлением доступа к ресурсам школьного сегмента.

Характеристики общедоступного сегмента: - регистрационные требования для участия - минимальны участвовать могут все желающие ; - содержательное наполнение - использование мотивационных, просветительских и вовлекающих инструментов профориентации. Ресурсы общедоступного сегмента: - онлайн-тренажер, который позволяет старшеклассникам в игровой форме познакомиться с востребованными профессиями, а также получить рекомендации по их выбору. Реализуется в виде технологии последовательных выборов из набора групп критериев не менее 4 групп; в каждой группе от 8 до 12 критериев с последующим предложением списка востребованных профессий. Банк для выбора профессий содержит информацию не менее чем о 300 востребованных профессиях. Информация о профессиях включает: наименование и краткое описание профессии; тезисы о личностных качествах и предпочтениях, которые помогают определиться с отраслью и профессией; описание сферы деятельности специалиста; указание на сферы применения профессий. Для каждого обучающегося формируется список профессий в формате рейтинга наиболее близких к его интересам и склонностям; - информация о профессиях будущего и трендах их развития цикл статей и видеоконтент , направленная на вовлечение обучающихся в процесс осознанного профессионального самоопределения. Банк профессий содержит информацию не менее чем о 50 профессиях; - раздел для родителей статьи, тестовые и развивающие методики для родителей обучающихся. Ключевой особенностью тестовых методик является то, что тест проходит и родитель, отвечая за своего ребенка, и ребенок. В результате тестирования появляется возможность сопоставить результаты родителя и ребенка и выявить, насколько представления ребенка о себе совпадают с представлением родителя о ребенке по этим же критериям; - раздел для специалистов - методические материалы и рекомендации по осуществлению профориентационной работы в образовательной организации; - циклы информационно-обучающих статей, онлайн-лекций и видеоконтент для всех участников обучающихся всех возрастов, родителей, педагогов, специалистов. Характеристики школьного сегмента: - регистрационные требования для участия - участвовать могут только зарегистрированные школы и обучающиеся 6-11 классов этих общеобразовательных организаций; регистрация в закрытом сегменте производится сотрудниками общеобразовательных школ; - содержательное наполнение - использование специально разработанных методик и инструментов; предполагается участие специалистов, для которых составлены инструктивно-методические рекомендации, прошедших курсы повышения квалификации по применению профориентационных технологий, использованию онлайн-кабинетов и информационных ресурсов, размещенных на Платформе.

Ресурсы школьного сегмента: Профориентационные уроки Уроки ориентированы на различные возрастные группы школьников: 6-7, 8-9, 10-11 классы. Во время урока школьники имеют возможность решить в классе профориентационные задания кейсы. Профориентационные уроки размещены на Платформе вместе с инструктивно-методическими материалами для педагогов. Педагоги смогут использовать данный видеоконтент для самостоятельного проведения профориентационного урока с детьми в образовательной организации. Пример профориентационного урока и примерный сценарный план описаны в Приложении 4. Профориентационная онлайн-диагностика обучающихся Профориентационная онлайн-диагностика проводится на нескольких уровнях с каждым обучающимся, что позволяет определить требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы. У онлайн-диагностики две цели: активизирующая и диагностическая. Важен не столько результат диагностики, сколько отношение к нему обучающегося, выводы, которые он сделает с помощью педагога-навигатора и полученных данных. Результаты диагностики носят рекомендательный и обучающий характер. Решение по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории принимает сам обучающийся.

Онлайн-диагностика предусматривает версии для 3 возрастных групп: 6-7, 8-9 и 10-11 классы, и включает два основных типа онлайн-диагностики: - методику, нацеленную на определение ценностных ориентиров в сфере самоопределения, ГПС, учебной мотивации; - методику на определение профессиональных склонностей, способностей и направленности обучающихся. В результате комплекса онлайн-тестирований в личных кабинетах обучающихся автоматизированно формируется отчет, содержащий: графические профили, указывающие значения исследуемых факторов, выраженных в нормализованных стандартных баллах, текстовые интерпретации по каждой шкале графического профиля теста; рекомендации по формированию образовательно-профессиональной траектории. По итогам профориентационной диагностики на Платформе автоматически формируются отчеты: для обучающегося и родителя законного представителя , общий отчет для школы агрегированные отчеты. Серия групповых консультаций по результатам онлайн-диагностики Все варианты онлайн-диагностики обязательно сопровождаются последующей консультацией обучающихся педагогом-навигатором. Для этого организуется урок, на котором рассматривается общее устройство диагностики, содержание измеряемых факторов, варианты применения полученных результатов. Возможно проведение консультации с помощью видеозаписи готовой консультации. Примерный сценарий групповой консультации описан в Приложении 6.

Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда

Прошу подсказать какие санкции за то, что организаторы проведения выпускного в 11 классе не уведомят администрацию о проведении… eduinspector к Штрафные санкции в случае отказа целевика в одностороннем порядке от исполнения договора о целевом обучении 11. Согласно п.

Цель проекта «Школа Минпросвещения России» — создание равных качественных условий обучения и воспитания для каждого школьника независимо от места нахождения образовательной организации. В центре внимания концепции «Школа Минпросвещения России» — развитие каждого ребенка страны, но его основа — поддержка каждого учителя. В рамках мероприятий по содействию развитию единого образовательного пространства и ознакомлению с проектом «Школа Минпросвещения России» для педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с 26 апреля открыта возможность обучения по программам повышения квалификации: «Классное руководство в реализации концепции 2022 «Школа Минпросвещения России» и «Миссия учителя в реализации концепции 2022 «Школа Минпросвещения России». Обучение будет проходить без отрыва от основной профессиональной деятельности благодаря дистанционному формату.

Сроки реализации: 01. Категория обучающихся: учителя, реализующие программы основного и среднего общего образования. Планируемые результаты обучения: знать способы и средства повышения мотивации учения, виды учебной неуспешности, обусловленные низкой мотивацией учения, формы взаимодействия по преодолению учебной неуспешности обучающегося; уметь применять в педагогической деятельности способы и средства по предупреждению снижения мотивации учения, выявлять признаки низкой мотивации, обуславливающие учебную неуспешность обучающихся, выстраивать взаимодействие по преодолению учебной неуспешности обучающегося с родителями законными представителями и специалистами.

Министр просвещения рассказал о формировании суверенной системы образования в нашей стране. По его мнению, она прививает ребятам любовь к Родине, дает ключевые знания, умения и навыки, воспитывает и формирует личность. Мы хотим, чтобы у наших школьников был широкий кругозор, чтобы их таланты развивались, чтобы они изучали нашу историю, культуру, достижения, творчество великих писателей и поэтов», — поделился Сергей Кравцов. Он также рассказал, что сегодня ведется масштабная работа: создается единое образовательное пространство, утверждаются единые программы воспитания, информационные технологии встраиваются в учебный процесс и дополняют его, не заменяя при этом классические форматы работы и взаимодействие учителя и ученика. Особое внимание Сергей Кравцов обратил на актуальность исторического просвещения и введение с начала учебного года внеурочных занятий «Разговоры о важном», на появление Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» и на тиражирование лучших методик работы с детьми.

Новости Минпросвещения России

При составлении проектов школьные команды ориентировались на показатели Модели «Школы Минпросвещения России». По вопросам получения удостоверений ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» слушатели могут обратиться к специалистам. Минпросвещения РФ. Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. проект «Школа Минпросвещения России».

Консультационный пункт

  • Виртуальный хостинг
  • Новости по теме
  • Лига наставников. Минпросвещения запустило проект «Школа новых технологий» | Аргументы и Факты
  • «Школа Минпросвещения России»: новые возможности для повышения качества образования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий