Дина Саева, настоящее имя Мадина Басаева (24.08.1999) – молодой популярный российский тиктокер и блогер. 2 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Блогерша Дина Саева удивила поклонников, показав внешность без макияжа. Егор обозвал Саеву завистливой и ревнивой, отметив, что люди «не идиоты и чувствуют лживую и мерзкую натуру». Кто по национальности и вероисповеданию блогер Дина Саева?
Дина Саева: звезда русского ТикТока и ее многомиллионные заработки
Дина Саева – это довольно известный блогер современности. Блогерша Дина Саева заявила, что у терроризма нет нации. Блогер Дина Саева показала последствия скандальной вечеринки во время самоизоляции. В 16 лет Дина устроилась работать в Макдональдс, работала 4 часа после учебы и зарабатывала 400 рублей за смену. К своим 23 годам Дина Саева носит звание одного из самых популярных блогеров в России.
Фото Дины Саевой 2021: до и после пластики
Дина Саева молодой блогер и королева русскоговорящего ТикТока. Видео:Дина Саева она кто по нация?(таджичка, чеченка, армянька)?Скачать. российская блогерша, родом из Таджикистана. Эту новость 21-летняя Дина Саева сопроводила эмоциональным видеообращением к подписчикам.
Дина Саева: биография, личная жизнь, фото до пластики и после
Мадина также известна тем, что снималась в клипе у Егора Крида. Именно она, по словам девушки, привела певца в китайскую соцсеть. Издание рассказало о том, как блогер зарабатывает на рекламе и вдохновляет других пользователей. В своем инстаграме девушка выложила личный номер телефона корреспондентки, призвав подписчиков обращаться к ней с жалобами. Издание следом опубликовало заявление , в котором говорится, что все ответы Дины были получены автором материала от официальных представителей блогера.
Популярная блогерша выложила в социальных сетях несколько снимков в купальнике, за что на нее обрушилась волна хейта: ее назвали скелетом и упрекнули в неуважении к обществу. Разбираемся, что произошло, почему многие интернет-пользователи ведут себя агрессивно и как можно противостоять их ненависти. Источник: Соцсети За что на Дину Саеву ополчились интернет-пользователи В личном блоге у 24-летней Дины Саевой почти восемь миллионов подписчиков — свою карьеру девушка начала еще в TikTok, где быстро набрала популярность за счет внешности и коллабораций с другими блогерами вроде Дани Милохина. Семья Дины родом из Таджикистана: в интервью Ксении Собчак в 2021 году она подробно рассказывала о том, как ислам влияет на ее жизнь, как к ее контенту в соцсетях относятся близкие и что она чувствует, когда становится жертвой травли. В апреле 2024 года Саева вновь столкнулась с хейтом в свой адрес: она выложила несколько фотографий в купальнике, что вызвало ярость у части подписчиков. Люди раскритиковали ее внешность и фигуру, назвали скелетом из-за худобы и позором нации, а также обвинили Дину в неуважении к религии. Какой ужас.
Поначалу она зарабатывала около 5000 рублей в месяц. Но со временем доходы увеличивались пропорционально росту популярности. С девушкой хотели сотрудничать различные магазины аксессуаров, косметические бренды. Один из первых крупных контрактов был со свадебным салоном Sanremo из Дагестана. Родители боялись отпускать дочь на съемки в Махачкалу одну, но потом решились. Сотрудничество принесло Дине 90000 рублей. После этого, девушка перебралась в Москву и продолжила осваивать социальные сети. При этом, блогерша регулярно обновляла способ подачи контента, чтобы выделяться на фоне остальных. Дина всегда активно мониторила американскй TikTok и черпала идеи оттуда. Она пробовала снимать сценки из фильмов, делала фокусы с монтажом и челленджи. Карьера шла в гору. Девушке постоянно поступали новые предложения. Она принимала участие в рекламном минисериале от сервиса для знакомств Badoo. В нем обыгрывалась неловкость первых свиданий и трудности при построении новых отношений. Также, Саева начала сотрудничать с крупными компаниями Coca-Cola и Samsung. А в 2020 г. Дина посетила показ в Милане вместе с Сашей Чистовой. Восточная красавица появилась на подиуме в длинном шелковом платье с леопардовым принтом. Между прочим, данный орнамент является «визитной карточкой» бренда. Грубые армейские ботинки дополняли образ. После этого, социальные сети еще долго пестрели фотографиями девушки в этом образе. Сейчас Сеава работает не одна. У нее есть целая команда — рекламный директор, два менеджера и личный помощник. Брюнетке признается, что ей не нравится сниматься постоянно одно и то же. Поэтому, она старается всячески разнообразить свой контент. Тиктокерша записалась на фитнес, танцы, курсы английского языка. Кроме того, она занимается вокалом и актерским мастерством. Еженедельно Саева проводит «ламповые субботы». Это бесплатные встречи, на которых собираются начинающие блогеры. Они делятся опытом, профессиональными секретами и снимают видео. Дина твердо убеждена, что такое позитивное общение с коллегами идет всем на пользу.
В 2000-х годах вместе с семьей переехала в Екатеринбург. Сейчас 20-летняя Дина живет в Москве и зарабатывает на рекламе в соцсетях. Мадина начала карьеру блогера в 2015 году. Ее путь начался с инстаграма, где девушка записывала видео с танцами и лип-синки. Но настоящую славу ей принес Тикток.
Дина Саева (Мадина Басаева)
Telegram: Contact @senoritasaeva0 | Дина Саева молодой блогер и королева русскоговорящего ТикТока. |
Forbes рассказал про миллионы Дины Саевой. И тиктокерша в ярости | С одной стороны, Дина Саева получила возможность обеспечить семью, с другой — столкнулась с буллингом и депрессией. |
Сколько зарабатывает Дина Саева
Поэтому сейчас биография Дины Саевой привлекает к себе внимание многих молодых людей. В 2015 в биографии Дины Саевой состоялось важное событие. российская блогерша, родом из Таджикистана.
Дина Саева: звезда русского ТикТока и ее многомиллионные заработки
В своём последнем посте в инстаграме Дина, кажется, расписалась в собственной беспомощности. Хотя тиктокерша продолжает обвинять Forbes в нарушении этики, она принесла извинения Ильмире Гайсиной и напоследок призвала подписчиков не доверять журналистам. Перед читателями Forbes за то, что такие крупные издания позволяют себе подобное отношение к публикуемому материалу о тех, с кем сами выходят на связь и хотят сделать классное интервью. Извиниться перед своими подписчиками, которые могли составить ложное мнение обо мне после этого интервью. И извиниться перед журналисткой Ильмирой Гайсиной за то, что попросила своих подписчиков помочь мне до нее дозвониться, ведь у меня этого не вышло. Оказывается, бывают и подобные случаи. Есть такое издание, которое называется «желтые страницы», вот, видимо, не тому журналу надо печататься на страницах желтого цвета! Впрочем, многие комментаторы оказались вовсе не на стороне блогерши. Ведь поначалу Дина называла всё интервью лживым, а затем с каждым постом и обновлением люди видели от неё всё новые уточнения о том, как именно она общалась с журналистами. И теперь многие и вовсе не доверяют Саевой.
Так ты изначально сказала, что вообще не давала интервью. А тут уже онлайн отвечала на вопросы. Сама разберись-то.
Если бренд хочет быть релевантным для молодой аудитории, он не может игнорировать эту платформу», — говорит Ксения Сизова, старший бренд-менеджер Kotex. По ее словам, Дины не было в изначальной подборке блогеров, которую рекомендовало агентство Sputniki, но сотрудники Kotex настояли, чтобы в число лиц кампании включили любимую ими Саеву, и не прогадали. Ролик набрал 1,8 млн просмотров, и компания осталась довольна сотрудничеством. По тому же принципу — из любви к Саевой, а не только из расчета на ее аудиторию — Дине заказал рекламу московский салон красоты Ti Feris Beauty. Там блогер примерила платье из новой коллекции и протестировала косметику. Для «люкса» размещение на платформе — это не только эффективный инструмент привлечения новой аудитории, но и прямой доступ к молодому поколению, работа с которым уже с ранних лет формирует лояльность к бренду», — рассуждает о новом феномене Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Двуликая слава К августу 2019-го на аккаунт Саевой подписались около 4 млн пользователей, и она официально стала самым популярным русскоговорящим «тиктокером».
По мнению Еремеевой из TikTok, рост популярности связан с тем, что Дина снялась в клипе Егора Крида на песню Love is и начала записывать с артистом другие совместные ролики сама Дина отрицает решающее влияние этого сотрудничества на свою популярность. После этого исполнитель неоднократно появлялся в ее роликах для TikTok — он тоже сотрудничает с продюсерским центром ПЦ, через который и познакомился с Саевой. По словам Дины, с Кридом она сотрудничает бесплатно: «Я не брала с него ни копейки, а просто говорила: «Егор, пошли снимать». И мы шли». К марту 2020-го число подписчиков Саевой выросло до 7,2 млн. Блогер уверяет, что ее ролики смотрят не только подростки, но и люди постарше. Дина регулярно общается с подписчиками. Однажды даже устроила пикник в парке в Дербенте в честь своего дня рождения, на который пришли 170 человек. Правда, не все зрители относятся к Саевой доброжелательно. Однажды во время прямого эфира опция соцсети, когда блогер проводит трансляцию в режиме реального времени она начала рассуждать о том, что не хочет жить «в клетке», выступила против браков, в которых молодых женщин из традиционных обществ насильно выдают замуж, и заявила о том, что у всех людей должна быть свобода выбора.
По словам Дины, к такому выступлению ее подтолкнуло сообщение одной из подписчиц о том, что она «не хочет жить», потому что ее насильно выдают замуж. Лояльная прежде аудитория восприняла эти слова в штыки, в адрес Дины посыпались угрозы. С тех пор со мной везде ходит охранник», — признается блогер. В комментариях к ее постам появились фразы вроде: «Ты предала нашу религию. Не хочется, чтобы такая красота в аду горела! По словам Саевой, три остросоциальных видео на тему отношений в восточных семьях «ушли в стол» — Дина боится за свою безопасность. Гонка героев Саева признается, что на старте снимала ролики, когда «было настроение». Сейчас ей приходится производить контент каждый день и выкладывать по 4-5 видео, чтобы конкурировать за внимание зрителей с другими блогерами: «Порой, когда нужно было делать ролики со сложной механикой ручной съемки, руки так уставали держать перед собой телефон, что я не могла поднять их. Это была полноценная работа, словно поход в офис или спортзал». Снимать видео на одну и ту же тематику Дине быстро надоедает, поэтому она записалась на различные кружки: на танцы, где учится популярным движениям из TikTok, на вокал, английский язык, актерское мастерство и фитнес.
По ее словам, она сама пишет сценарии, снимает и монтирует видео. В команде Дины работают два менеджера, рекламный директор, помощник и водитель-охранник. Периодически блогер привлекает профессиональных операторов и визажистов. Ежемесячные расходы и доходы варьируются в зависимости от загрузки. В феврале Саева потратила около 300 000 рублей. Если я начну баловать себя, меня никто не поймет, ведь я не из такой семьи. Деньги — это не цель, а средство к ее достижению», — говорит Дина.
Тем более что оба довольно молоды, чтобы создавать собственную семью. Наверняка у Дины в будущем появится желание устроить личное счастье, но пока муж и дети остаются в планах звезды. Популярность в соцсетях Блогерша приехала в Москву в 2017 году и практически сразу стала совмещать учебу в институте с продвижением в интернете.
Для творчества она выбрала площадку Instagram. Первое видео было добавлено 17 октября 2017 года. Стоит отметить, что чаще всего Дина выкладывает ролики с собственной визуальной интерпретацией музыкальных композиций. То есть девушка не поет сама и не записывает кавер-версии, как делают многие начинающие певицы, а просто исполняет под фонограмму популярные треки. Артистизм и обаяние в сочетании с харизмой позволяют создать оригинальные клипы, которые приятно смотреть. Возможно в этом залог успеха Басаевой. Удачно выбранные песни способствовали росту количества подписчиков в сети. Сегодня их число уже превысило отметку 55 тысяч. При этом сама Дина подписана лишь на 847 человек. А ведь прошло только 1,5 года с момента создания профиля.
Аккаунт интересен еще и тем, что девушка добавляет посты по разным темам в жанре lifestile. Что это значит? Большинство блогеров становятся популярными за счет того, что являются экспертами в какой-либо конкретной сфере — косметике и красоте, моде и стиле, кулинарии, юриспруденции, обучении. Жанр, выбранный Мадиной, не привязывает к конкретному: это блог обо всем и ни о чем одновременно. Фолловеров интересует, сколько зарабатывает таджикская блогерша. Когда речь идет о нескольких тысячах подписчиков в инстаграме, можно смело делать выводы о том, что заработки преимущественно основаны на рекламе и достигают внушительных размеров. У девушки множество недругов, именуемых в сети хейтерами.
Самым резонансным видео Дина называет ролик, в котором она большой ложкой ест шоколадную пасту Nutella, а несколько молодых парней наблюдают за ней, изображая крайнюю степень удивления. Несмотря на то, что молодые люди испытывали друг к другу нежные чувства, они всё же сделали выбор в пользу дружбы. В интервью Ксюше Хоффман Дина честно призналась в том, что их не связывает ничего, кроме взаимной симпатии и дружбы. Дина задумывается о дальнейшем пути и мечтает о творческой карьере, поэтому берёт уроки вокала и занимается танцами. Дина Саева с Егором Кридом Дина Саева сейчас Талант и яркая красота Дины, её работоспособность и готовность учиться всему новому стали залогом её успеха. Среди компаний, с которыми сотрудничает Басаева, значатся такие крупные холдинги, как Samsung и Coca-Cola. Осенью 2020 года в издании Forbes вышла статья, в которой имя молодой таджички назвали в числе самых богатых отечественных блогеров. По данным авторитетного издания месячный доход Дины составляет около 800 000 рублей, а число её подписчиков в TikTok превысило 17 миллионов.