Новости кск зерновой терминал новороссийск

Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. Есть в порту Новороссийска зерновой терминал АО "КСК", входящий в Группу компаний "Дело". В 2021 году объем перевалки зерна на предприятии составил 4808 тысяч тонн, и сейчас зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китайской Народной.

Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть

Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс. Мы стремимся к постоянному развитию наших активов, чтобы обеспечить стране надёжную логистику внешней торговли», — отметил председатель Совета директоров, основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв. По итогам 2023 года терминал перевалил рекордные 602,5 тыс.

С каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зерна. Такие проекты, как этот, очень важны с точки зрения дальнейшего наращивания экспорта и улучшения транспортной доступности», — заявила Оксана Лут. Терминал КСК по итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года занимал второе место в России по объемам перевалки. Разрешение на ввод в эксплуатацию «ДелоПортс» получил в марте 2021 года. За это время провели реконструкцию объектов ФГУП «Росморпорт» образованной территории и волнооградительного мола , возвели причальные сооружения и выполнили дноуглубление акватории.

Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке», — сообщили в группе компаний. Мощности контейнерного терминала планируют нарастить до 1 млн teu — там удлинят причал более чем на 100 м, а также увеличат складскую оборачиваемость комплекса. Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства — новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров», — отметили в ГК «Дело».

По поручению председателя совета директоров ГК «Дело» Сергея Шишкарева группа продолжает расширение мощностей терминала и обновление техники и оборудования с целью обеспечения растущих объемов экспорта зерна. Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов. Обработка судов ведется на трех причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс.

В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»

Для юга России это означает новый импульс к экономическому развитию и новые рабочие места, для бизнеса и государства - новые возможности для экспорта и импорта самых разных товаров", - резюмировали в группе компаний. Зерновая продукция поставлялась в 72 страны мира.

Студенты смогли увидеть весь процесс производства от начала до конца, а также познакомиться с работой различных площадок и подразделений.

Во время экскурсии студенты не только узнали о технологиях, используемых на предприятии, но и получили представление о корпоративной культуре и ценностях компании. Они также смогли задать вопросы сотрудникам предприятия и получить консультации по интересующим их темам. Она позволила им лучше понять, как работает современное производство, и оценить значимость их будущей профессии.

По итогам рассмотрения выдано положительное заключение, сообщается в релизе пресс-службы ведомства. В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.

В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс.

Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.

Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год

Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.

Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и Ro-Ro грузов. Обработка судов ведется на трех причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъемностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.

Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании. В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте.

Он оснащен высокотехнологичным оборудованием ведущих мировых производителей, имеет собственные железнодорожные пути для ежесуточной выгрузки 150 вагонов, автовыгрузочную станцию с интенсивностью разгрузки более 500 машин в сутки и автоматизированную систему определения качества зерна. Все эти возможности позволяют КСК предлагать комплексные логистические решения крупнейшим российским и международным компаниям. По итогам 2020 года и первого полугодия 2021 года по объемам перевалки терминал занял второе место в России. А благодаря введенному в эксплуатацию глубоководному причалу откроются новые перспективные рынки экспорта российского зерна в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Об этом сказала на открытии объекта заместитель министра сельского хозяйства России Оксана Лут. Справка «КН» Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Наши пшеница и ячмень покорили практически все мировые рынки. Порядка 90 процентов отечественного экспорта зерновых идет морским транспортом, по большей части через азово-черноморские порты.

Публикации

Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект реконструкции зернового терминала КСК, предусматривающий увеличение его мощности до 4 миллионов тонн в год, сообщает ведомство.

Обратите внимание

  • В Новороссийске модернизируют зерновой терминал — Медиапалуба
  • Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть – Агроинвестор
  • Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год
  • Пресс-центр

ГК "Дело" выкупает у Cargill блокпакет зернового терминала в Новороссийске

Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. Зерновой терминал группы «Дело» в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне. Инвестиции Группы компаний "Дело" в развитие глубоководного зернового терминала КСК в порту Новороссийска составили более 500 миллионов долларов и планируется РИА Новости, 20.03.2024. В 2021 году после завершения модернизации новороссийский зерновой терминал «КСК» рассчитывает выйти на объем перевалки в 7 млн тонн в год, сообщает издание «Гудок». В 2021 году после завершения модернизации новороссийский зерновой терминал «КСК» рассчитывает выйти на объем перевалки в 7 млн тонн в год, сообщает издание «Гудок». Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» Группы компаний «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна.

В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»

На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год. Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс. На территории терминала работает своя лаборатория с целью контроля качества зерновой продукции. В минувшем году объем перевалки составил 8,2 млн тонн.

Это позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. С запуском причала плановая мощность КСК увеличилась до 7 млн тонн в год. Запуск модернизированного объекта портовой инфраструктуры такого масштаба имеет не только региональное, но и федеральное значение. В его открытии приняли участие заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Николаевна Лут, заместитель руководителя Росморречфлота Константин Олегович Анисимов, представители федеральных органов исполнительной власти, руководства Краснодарского края и его районов, других субъектов Южного Федерального округа, г. Новороссийска, второго акционера КСК компании «Каргилл», центральных офисов кредитных организаций, бизнес-структур, их региональных представительств и крупнейших клиентов терминала. Выступая на церемонии открытия, глава и владелец Группы компаний «Дело» Сергей Николаевич Шишкарёв отметил: «Сегодня мы не просто открываем новый современный объект портовой инфраструктуры. Общий объём инвестиций, вложенных Группой в этот проект, составил 335 млн долларов США только своих средств, без привлечения государственных вложений. И тем не менее, все наши инвестиционные проекты всегда просчитываются с обязательным учётом реализации стратегических задач государства и национальных проектов. Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики». Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом. В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани. Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Москва, ул. Донская, 15.

В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»

Миноритарным пакетом акций глубоководного зернового терминала «КСК» в Новороссийске владеет «Каргилл» Россия. В настоящее время Новороссийский терминал КСК повысил пропускную способность до 6 млн тонн зерна в год. Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») ввёл в эксплуатацию второй центр, предназначенный для высокоточного анализа и оценки зерна, отгружаемого на экспорт через терминал. До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. АО "Зерновой терминал "КСК" (ИНН 2315006923) зарегистрировано в 1999 году в Новороссийске.

Главгосэкспертиза одобрила увеличение мощности зернового терминала КСК до 4 млн тонн в год

Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте. Последнее в разделе.

На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн». Простая арифметика говорит о том, что если бы с такой интенсивностью работали, то можно в год переваливать и 8 400 тонн зерна — прим.

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Результаты этой экскурсии обязательно будут учтены при подготовке курсовых и выпускных работ, а также при выборе места для прохождения производственной практики и дальнейшего трудоустройства. В заключение, экскурсия на предприятие стала ярким и запоминающимся событием для студентов. Адрес центральной приемной комиссии: 353900, г. Новороссийск, ул.

Терминалом в марте т. Комментируя достижение, генеральный директор КСК Александр Труханович отметил: «Складывающаяся непростая геополитическая обстановка, с одной стороны, изменила логистические цепочки поставки зерна на Юге России и переместила часть дополнительного грузопотока на КСК. Мощности терминала рассчитаны на такие и большие нагрузки, поэтому к подобному увеличению мы отнеслись спокойно. С другой стороны, наш трудовой коллектив, как это обычно происходит в сложные времена, мобилизовался и снова продемонстрировал свои лучшие качества — сплочённость и профессионализм. Рекорды марта на всех направлениях деятельности, в первую очередь, его заслуга, а также показатели достаточного резерва пропускной способности и отличного состояния промышленного оборудования КСК».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий