Новости король и шут акустический альбом

Король и Шут Театр демона – второй акустический альбом культовой российской панк-рок группы, выходу которого предшествовала долгая, серьезная и скрупулезная подготовка. 2020) цвет "Девушка" RARE. Группа Король и Шут исполняющая музыку в жанре Acoustic / Punk Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента Акустический альбом. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). "Кукла колдуна", - как и в предыдущих своих работах, КОРОЛЬ И ШУТ с ходу придавливает гитарой Цвиркунова и заставляет биться сердце в ритмах баса Балунова и барабанов Щиголева (Саша стал стучать до неприличия прилично).

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Не любил он людей огорчать. Какая разница! На стэйплэйшене, а чего? Одним словом, Горшок засунул диск в Sony PlayStation самая первая модель и слушал его через хреновый монотелевизор. Мы ему, конечно же, включили альбом через нормальные колонки, и он остался доволен. И даже отечески похлопал Павлика по плечу, а это знак высшего одобрения с его стороны для малознакомых людей. Отрывок из книги Александра Балунова "Король и Шут.

Они познакомились, потом подружились. Однажды музыканты группы «Король и Шут» репетировали сразу после девушек и тогда они познакомились с гитаристом Яковом Цвиркуновым. Когда началась запись «Акустического альбома» Яков позвонил и пригласил поучаствовать. В итоге одна из девушек, Мария Нефёдова, закрепилась в постоянном составе группы. Проблемы с выпуском альбома[ править править вики-текст ] Сведение производили два человека: гитарист группы Яков Цвиркунов и звукорежиссёр Павел Сажинов дома у Якова. Компьютер, на котором происходил весь процесс был украден. По счастливой случайности воры не унесли диски, на один из которых Яков Цвиркунов за день до этого скинул альбом.

В противном случае материал пришлось бы переписывать заново. Однако Михаил Горшенёв, послушав материал «Акустического альбома», остался крайне недоволен. Вместо реального панк-рока — баллады с детскими текстами. Михаил настаивал, чтобы альбом вышел как сольник Князя. Но тут уже воспротивились представители выпускающего лейбла, они доказывали: «Король и Шут» — группа, конечно, популярная, но до сольного творчества они ещё не доросли. Пока что выпускаться можно только под названием «Король и Шут». К тому же остальные участники группы были против выпуска альбома как сольника Андрея Князева, так как принимали непосредственное участие в записи.

Так, у гитариста Балу был руль и педали для гоночных симуляторов и «Дальнобойщиков». А у Горшка — как хороший ПК и ноутбуки, так и консоли. Особенно Миша любил PlayStation.

Но и до громких успехов у них находилась интересная техника. Так, Князь применял старый компьютер ZX Spectrum для работы со звуком. Именно на нём с помощью примитивных программ был создан весь «Акустический альбом».

Князь-ковбой и перестрелки музыкантов Какое-то время Князь был одержим ковбойской шляпой, которую ему подарили в Екатеринбурге. Несмотря на то что она была ему на два размера больше, он постоянно её носил: нравилась артисту тема ковбоев и Дикого Запада. Шляпа Князя появляется и в сериале — как и знаменитая «перестрелка» музыкантов.

Нет, это не выдумка режиссёра и не находка сценариста, фрагмент полностью взят из реальности. Во всё той же поездке в Екатеринбург участники группы отправились на рынок и стихийно решили закупиться игрушечным оружием, после чего вернулись в номер и устроили бой. Полы их комнат были усеяны пластиковыми пулями, а тела были украшены синяками.

Один раз группу выгнали из ресторана, потому что Горшок выстрелил гитаристу в борщ и разукрасил едой всё его лицо. А однажды группа угорела настолько, что в бой пошли петарды в качестве гранат. Одной из них музыканты случайно подожгли одеяло в каком-то из номеров.

Вероятно, это не просто яркий образ, а отсылка к особым отношениям группы с птицами. На фестивале «Нашествие» в 2002 году у «Короля и Шута» была интересная задумка: во время исполнения песни «Проклятый старый дом» на сцену хотели выпустить ворон. Для трюка выловили сотню птиц, и они ждали своего часа в специальной части сцены.

То ли вороны устали из-за переездов, то ли испугались, то ли просто не захотели, но из своего укрытия они не вылетели. Так, слегка полетали и лениво попрыгали по сцене, чем немного испортили группе всё представление. Каверы от и для «Короля и Шута» Группа «Король и Шут» часто исполняла и чужие песни: по приглашениям, в качестве трибьютов тем или иным музыкантам, например The Beatles.

При такой огромной популярности «Короля и Шута» немудрено, что на песни группы есть огромное количество каверов, переделок и пародий. Но стоит выделить два необычных случая. Первый — это пародия из шоу «Большая разница» , где играющие роли Горшка и Князя актёры исполнили переделку песни «Ели мясо мужики» под новогоднюю тематику: с ёлкой, Снегурочкой и проклятиями.

И если вы думали, что это самый необычный кавер, то нет. Сам Князь вместе с солисткой группы «Мельница» Хелависой исполнил «добрую» версию песни «Проклятый старый дом» — «Прекрасный старый дом». Более милая версия довольно мрачного трека была создана для российского мультфильма «Финник».

Смерть ходила за Горшком по пятам и немного за Князем Из-за героиновой зависимости и алкоголизма Горшок пережил восемь клинических смертей. Смерть в целом постоянно бродила вокруг него и порой даже задевала его друзей. Особенно во время работы над театральной постановкой TODD.

Во время репетиций он так входил в роль, что случайно ударял и даже резал до крови своих коллег по сцене. Декорации к спектаклю оформлял известный уличный художник Павел «P183» Пухов, которого в своё время называли «русским Бэнкси». Он скончался в апреле 2013 года, за три с половиной месяца до смерти самого Горшка: постановка стала для обоих артистов последней большой работой.

Опасность ждала группу и в других местах. На съёмках клипа «Проклятый старый дом» Князь лишь чудом не получил серьёзных травм. А ведь рабочий процесс проходил в заброшенном загородном доме, и в случае неприятности врачей поблизости бы не нашлось.

Больницы были далеко, а на специалистов на съёмочной площадке банально не хватало денег. В сцене, где Князь выбивает дверь, был неудачный дубль: он ударил в нижнюю часть двери ногой, из-за чего её верхняя половина полетела назад и дала ему по лицу. А после когда показывают, как он уже выбегает из здания он шёл по полю заросшей травы, в которой лежали остатки чьего-то велосипеда.

Князь чуть было не споткнулся о него и не переломал ноги. Горшок и Нестор Помимо Кропоткина, о котором не замолкал ни реальный Горшок, ни сериальный, Михаил уважал другого анархиста — Нестора Махно. Впечатлившись «Девятью жизнями Нестора Махно», сериалом об этой исторической личности, он вместе с Андреем Федечко записал песню «Тринадцатая рана», которая позже вошла в альбом «Тень клоуна».

Солист «Короля и Шута» в знак уважения к Нестору исполнил песню на его родном, украинском языке.

Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.

Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это».

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня.

После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.

Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот.

Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

2. «Лесник»

  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни
  • Михаил Горшенев: «Князь не является основателем «Короля и Шута» (ФОТО)
  • КОРОЛЬ И ШУТ
  • КиШ_Акустический альбом listen online. Music
  • «Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» - 28 декабря 2021 - ФОНТАНКА.ру
  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Акустический альбом

" Акустический альбом", a playlist curated by Kasaoki JIn on desktop and mobile. When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)? When did Король и Шут (Korol I Shut) release Акустический альбом (Acoustic album)?

Король и Шут - Акустический альбом (Альбом 1998)

Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке. кассете Король И Шут - Акустический Альбом. Виниловая пластинка Король и Шут / Акустический Альбом (Forest Green) (LP+бонус). Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Группа «Король и Шут» была самым настоящим феноменом.

Князев и Балунов готовят продолжение акустического альбома группы «Король и шут»

Прет как панк: сериал «Король и Шут» в семи песнях «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».
Культовый рок-музыкант помочился на машину Пригожина. Он это заслужил? акустический альбом король и шут «Акустический Альбом» – одна из известнейших студийных работ группы «Король и Шут».
Король и Шут "Акустический Альбом" 1998 (2023) (CD) Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке.
"Король и шут": дискография, неизданные и сольные альбомы Главная» Новости» Акустический концерт король и шут.
Король и Шут - Акустический Альбом - тексты, история, слушать Выход сериала стал для многих поводом переслушать избранные альбомы "Короля и Шута".

39. «Акустический альбом», 1999

Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Среди трушных фанов «Короля и Шута» альбом «Тень клоуна» принято не любить и считать моментом, когда группа скатилась. Король и Шут Прерванная любовь, или арбузная корка (Акустический альбом 1999). «Акустический альбом» — третий студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут».

«Король и Шут» теперь на виниле!

Я разбил стекло в поезде, а Горшок в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в гостиничном номере. Кто обычно писал музыку, а кто — слова? В альбоме «Камнем по голове» я написал только одну песню целиком — «Лесные разбойники». Еще моя музыка была в самой песне «Камнем по голове», но Миха ее немножко переделал. В альбоме «Будь как дома, путник» тоже одна полностью моя — «Валет и дама». Я еще «Лесника» написал, но ее Миха сильно переделал, замедлил. А потом уже вышел акустический альбом, который был почти полностью составлен из моих песен. Это был новый виток для группы. Скажем так, внесли разнообразие. Миха пытался меня убедить работать по-старому. Но когда я в себе почувствовал какие-то композиторские способности, не смог в себе это подавить, это невозможно.

И мы с ним начали на этот счет бодаться. Тем не менее, я все равно в каждый альбом свои песни вставлял. Иначе бы не было «Рома», «Гимна шута», «Хозяйки старинных часов». Андрей Князев и Михаил Горшенев. По моему мнению, получалось слабенько. Ну, не его это тема. И вообще, у людей, которые очень музыкально мыслят, редко все так же получается с текстами. То, что он вообще это пробовал, — это хорошо. А что оставлял их в альбомах «КиШ», мне тогда не нравилось. Сейчас по-другому к ним отношусь.

Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой. Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал. Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело. Думал, что написать один рассказ — это долго.

А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу. Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем. Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли. Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать.

Для меня Пушкин. Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь.

В 2007 году под брендом «Король и шут» выходит сборник «Страшные сказки» - это сборник «детских» волшебных историй, пересказанный Горшком и Князем в совсем недетской манере. Девятый по счету диск группы вышел в 2008 году - «Тень клоуна», а в 2010 году в продаже появился «Театр Демона». Сольные альбомы Горшка, Князя и TODD За время существования группы «Король и шут» песни выходили не только под основным брендом, поклонники наслаждались и сольными работами музыкантов. К 2004 году у Князя и Горшка накопилось достаточное количество авторского материала, не вписывающегося в общий концепт команды. Было принято решение выпустить по отдельному сольному диску. В 2004 году Горшок выпускает сольный альбом «Я Алкоголик Анархист», а в 2005 году Князь радует фанатов своей авторской работой «Любовь Негодяя».

После записи десятого диска «Театр Демона» «Король и шут» альбомы некоторое время не записывает. За время «молчания» Князь покинул группу и начал сольную карьеру, собрав собственный коллектив, а оставшиеся музыканты во главе с Горшком приняли приглашение поучаствовать в мюзикле TODD. Театральная постановка отняла много сил, но имела невероятный успех. На фоне чего коллектив выпустил сразу два альбома, состоящих полностью из песен музыкального спектакля: это «TODD. Акт 1. Праздник крови» и «TODD.

Мотоцикл 45:53 16. Голые коки 48:04 17. Забытые ботинки 50:44 18. Ели мясо мужики 53:33 19.

Молотов instrumental 55:50 20. Рыбак bonus version 01:00:17 21.

Клип стали показывать по MTV, а песню крутить по радио. Тексты группы выделялись сказочными мотивами. Лидер группы Михаил Горшенев не был в восторге, от того, что их песни называли сказками. Мы никогда не называли свой стиль сказочным.

Это обычный литературный жанр, туда входят и фантастика, и фэнтези, и хоррор, и юмор, даже и лирика. Но никак не сказочный стиль. В новогоднем выпуске 2011 года ТВ-программы «Большая разница» была представлена пародия на «КиШ»: Горшок и Князь в виде Деда Мороза и Снегурочки попали на утренник в детском саду и исполнили песню на мотив «Ели мясо мужики». Та же мелодия прозвучала и в 42-м выпуске «Мульта личности», где герой, изображавший Геннадия Онищенко, спел «Ели мяту мужики». У Михаила были выбиты оба передних верхних зуба, из-за чего он испытывал проблемы с дикцией. Позднее он вставил себе искусственные зубы.

Как признался певец, в детстве он решил попробовать удержаться на турнике при помощи зубов. Как итог — выломанные четыре передних зуба. В драках Михаилу выбили еще несколько.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий