Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Overview of the events of 2023 in South Korean music. «ВКонтакте» запустила тематическую ленту с главными новостями корейской поп-культуры. Wonder Girls стали первой корейской поп-группой, которая вошла в Billboard Hot 100, заняв 76 строчку [35] [36].
Южнокорейцы W24 станут хэдлайнерами «Фандом Феста ВКонтатке»
Дебютировали 18 июля 2023 года с синглом "Love:On". Дебютировали 21 июля 2023 года с синглом "Focus". Дебютировали в Японии 26 июля 2023 года с мини-альбомом "Masterpiece" с заглавным треком "Do not touch". Составы групп не являются постоянными и распускается после выпуска одного цифрового сингла каждый сезон. Группа первого сезона дебютировала 17 января 2023 года с цифровым синглом "Super Star".
Группа второго сезона выпустили второй цифровой сингл группы 4 августа 2023 года с песней "Crush On You". Дебютировали 18 августа 2023 года с живым выступлением на мероприятии в Сеуле. Дебютировали 24 августа 2023 года с цифровым синглом "Remember". Первоначально дебютировали как дуэт 27 августа 2023 года с синглом "BF".
Сформированы в рамках шоу на выживание Queendom Puzzle. Бывшие участницы группы Loona. Дебютировали 15 сентября 2023 года с мини-альбомом Loossemble с заглавным треком "Sensitive". Дебютировали 4 октября 2023 года с цифровым синглом "Wind".
Дебютировали 18 октября 2023 года с синглом "Harmony from Discord".
О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги.
На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать.
Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса.
Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.
Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования.
Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I.
В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает?
Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом.
В Корее считают, что российская k-pop группа лучше китайских. А фаны из России услышали тексты — и это провал 10 декабря 2019 20:31 Анна Луганская Новая k-pop группа INKI успела привести некоторых людей в восторг — и не оправдать ожиданий настоящих фанатов этого жанра. Проект продюсера Максима Фадеева получил признание в Корее, но на родине на него смотрят скептически. Ведь сначала люди просто не расслышали, что поют российские кейпоперы, а потом расслышали — и немножко жалеют об этом. В субботу, 6 декабря, продюсер Максим Фадеев показал подписчикам свой первый проект после перезагрузки лейбла Malfa. INKI — танцевальный бой-бэнд нового формата, вдохновлённый трендами азиатских идол-групп.
Пока что представиться и рассказать о себе успели три участника: Аю настоящее имя — Султан , Айзен Эльдар и Эш Асет — все трое родились и выросли в Казахстане. Кроме того, в группу вошли Эра Эрнар и Аим Султан. Последний год мы с остальными парнями из INKI живём в Москве, потому что шла активная подготовка нашего проекта. Скажу сразу: я перфекционист, с детства старался любую поставленную задачу сделать идеально. Серьёзно увлекаться музыкой я начал лет в 12, когда мы с одноклассниками решили поучаствовать в школьном музыкальном конкурсе, собрали свою группу и заняли первое место. С тех пор мы с музыкой неразлучны.
Несколько лет трейни посвящают только обучению танцам и пению и все время проходят прослушивания в новые проекты своей компании. Перед дебютом выходом первого трека или камбэком возвращением спустя какое-то время с новым альбомом или синглом артисты тренируются сутками, спят по несколько часов в неделю, полностью посвящая себя своему делу. Короче говоря, все, что требуется артистам для создания их образа и успешного появления перед публикой, обеспечивает их студия. Так что успех артиста в первую очередь зависит не только от таланта, но и от количества денег, которое выделяется на него. У такого процесса, как вы понимаете, есть и последствия. Айдолы с самого начала понимают, что большую часть заработка от выступлений, продажи мерча они не увидят: практически все деньги остаются в компании, а артист, по сути, довольствуется любовью своих фанатов. Но расходы, конечно, особенно у самых популярных групп, окупаются в несколько раз. Представьте, например, один альбом группы может издаваться в нескольких версиях, и это не только delux-издания, как принято на Западе, с бонусными треками. Нет, это может быть один и тот же плейлист, просто с разной обложкой — например, с лицами разных участников. Если у вас их семь, то можете быть уверены, что где-то в мире точно найдется несколько тысяч фанаток, которые все семь и купят. Или надо просто купить не меньше сотни копий альбома, чтобы найти заветный билетик. Ну и конечно, любой преданный фанат мечтает вступить в закрытый клуб, для чего тоже надо заплатить: тогда, например, можно будет писать комментарии на сайте группы. И остается всякая мелочь типа автографов, футболок, кружек — в общем, всяческий официальный мерч, который тоже не из дешевых. Искренность vs труд Многие западные слушатели и артисты не любят К-поп. Говорят, что они все похожи на манекены, как куклы, вылизанные и идеальные. Мол, они не пишут сами своих песен откровенно говоря, это не так , треки создают им продюсеры, а значит, и слова, и музыка идут не из их сердец: а ведь главное для артиста — это искренность и честность перед слушателями. Да и образы эти — не то, что они выбирают сами для себя. Из них, как из сырого теста, на протяжении нескольких лет вылепливают именно того артиста, который принесет большую прибыль студии. Действительно, корейские группы в основном не про творчество, а про коммерцию. Песни действительно пишутся сонграйтерами, которые могут и знают, как сделать хит. Продюсеры и менеджеры групп прекрасно знают, что любят фанаты жанра, какие образы их привлекают, и стараются им соответствовать. Знают, что слушатели любят шоу и яркие, красивые постановочные номера, поэтому хореографии уделяется большее внимание, чем вокалу. Кстати, да, одна из больших претензий — К-поп-артисты практически никогда не поют вживую, тогда как на Западе и в нашей стране особенно выступающих всегда упрекают за пение под фонограмму. Если вы видели хотя б один из популярных клипов или выступление любой корейской группы, то понимаете, что так танцевать и петь одновременно просто невозможно. Но отказаться от движений нельзя, поэтому для сцены используют специальную вокальную подложку — предзаписанный голос артиста вживую. Между прочим, все это тоже требует недюжинного мастерства и синхронности. Подумайте, еще будучи десятилетним ребенком, будущая звезда посвящает себя одному делу, тренируется сутками и обучается мастерству только лишь ради любви и радости своих фанатов.
Группа All(h)ours подвинула BTS: названы новые «айдолы» К-поп
Может, кто-то видел работы со мной? Параллельно я окончил институт иностранных языков. Имею образование переводчика с китайского языка, поэтому успел год пожить в Китае! И ещё я просто обожаааю рамен? Пока что реакция на новую группу очень неоднозначная. Ru» , что INKI произвела на него гораздо более сильное впечатление, чем китайские кейпоперы.
Я лично не вижу разницы — в моих глазах они выглядят как настоящая идол-группа! Не думаю, что они выглядят нелепо, потому что это в любом случае лучше, чем китайские идол-группы. Впрочем, корейца явно смутила внешность исполнителей. Внешне они не похожи на «цветочных мальчиков», которые являются идолами k-pop. Но я понимаю, что у России и Кореи разные стандарты мужской привлекательности.
Ну а фанатки k-pop в твиттере отреагировали менее сдержанно.
W24 выйдут на сцену Main Stage в последний день фестиваля, 12 ноября. Другим хэдлайнером "Фандом Феста" станет японский художник Кимата Ясунури. На фестивале можно будет увидеть не только российских артистов, ведущих стендап-комиков и авторов, но и японского уличного художника, популярную на Востоке звезду косплея, музыкальную группу из Южной Кореи. Каждый сможет узнать что-то новое для себя и найти общий язык с поклонниками других фандомов — фестиваль объединит их", - говорит директор по маркетингу ВКонтакте Александр Никифоров.
По его словам, раньше членами таких коллективов были только корейцы, позже стали появляться многонациональные команды, а сегодня уже есть k-pop-группы, полностью состоящие из иностранцев. Си-Ву считает, что, если в России появится такой бэнд, это будет гарантией, что культура приживётся в стране на долгие годы. Ранее Life.
Она поблагодарила участников СВО за мужество и пообещала, что победу отпразднует вместе с ними.
Прослушивания в различные поп-проекты идут в Южной Корее без остановки. Группы на износ работают в составе от двух до 17 человек. Индустрия периодически переживает скандалы из-за тяжелой болезни кого-нибудь из старлетов, чей организм не выдерживал тяжелой физической нагрузки и большого количества выступлений и съемок. Азиатская фабрика грез разработала надежный механизм производства своих поп-айдолов, которые завоевывают юные сердца по всему миру. С одной стороны, это объясняется популярностью аниме и слезливых молодежных дорам так в Азии произносят привычное на Западе слово «драма» , которые заменили бразильские мыльные оперы, с другой стороны, в Европе и Америке уже не так популярны бойз- и герлз-бенды, они вышли из моды, по мнению поп-продюсеров, а ставка делается на сольных исполнителей. Но, как показывает практика, интерес к танцующим и поющим группам только растет. Новый год К-попа начался с нового дебюта, за пять дней клип Gotcha группы All h ours набрал более 22 млн просмотров и несколько тысяч комментариев поддержки на разных языках мира. Включая русский. Появление группы готовили заранее, еще в 2021 году стали появляться первые сообщения об этом.
Создатели группы интриговали и подогревали интерес фанатов K-pop в соцсетях. Месяц назад на канале группы было выложено видео с шутливыми сюжетами из школы, в котором по очереди представляются публике все семь участников коллектива. Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе.
Trending Topics
- КПОП новости –
- 10 пабликов для тех, кто любит корейскую поп-культуру
- K-Pop – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- K-Pop – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! – Telegram
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук». Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram. Своё название группа получила в честь знакового сражения при Почхонбо корейских борцов за независимость с японскими солдатами. Самые свежие к-поп новости!
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP!
Информация Мы рады приветствовать вас, дорогой читатель, на нашем сайте! Наш сайт был основан в 2010 году, и в настоящее время является одним из самых популярных информационных ресурсов рунета посвященных Азиатской POP-культуре.
BE TRI. BE — женская группа из семи участниц, которая продвигается под крылом компании TR Entertainment. Они дебютировали 17 февраля 2021 года с синглом «TRI. BE Da Loca». Продюсером группы является Shinsadong Tiger.
BE также стали первой группой, которая дебютировала под корейским отделением Universal Music. Группа уже выпустила несколько альбомов и недавно вернулась с «We Are Young». В группе семь участниц.
K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен. Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.
Индустрия K-pop. В частности, RIIZE продемонстрируют уникальный жанр под названием «Эмоциональная поп-музыка», в котором они выражают свои различные эмоции через свою музыку. Как «новички в области эмоциональной поп-музыки», они стремятся сочувствие от каждого с вдохновением, которое они черпают из своего повседневного опыта и включают в свою музыку».
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
Как «новички в области эмоциональной поп-музыки», они стремятся сочувствие от каждого с вдохновением, которое они черпают из своего повседневного опыта и включают в свою музыку». Кроме того, было объявлено, что 1 августа 2023 года в 12:00 стандартное корейское время RIIZE не только откроют свои учётные записи в социальных сетях, но и раскроют своих участников, демонстрируя разнообразный контент, чтобы представить каждого участника публике. Кроме того, также был раскрыт профиль Ли Чанёна под сценическим псевдонимом Антон его английское имя , что подтверждает, что он является частью группы.
BeWhy Рэпер Ли Бён-юн — один из самых многообещающих представителей корейского хип-хопа. Появившись в пятом сезоне Show Me the Money — телешоу, где в мастерстве соревнуются как известные рэперы, так и новички, — BeWhy заработал заслуженную победу и обрёл популярность. С каждым новым релизом он остаётся верен самому себе: насыщенное многослойное звучание, рваные нескучные ритмы, искренние тексты, в которых BeWhy часто поднимает философские вопросы. Если решите найти переводы, точно не пожалеете. Но и без перевода слушать этого талантливого человека — сплошное удовольствие. Основатели группы вокалист Пак Соль и гитарист Нару утверждают, что на них большое влияние оказал американский и британский рок 90-х и 00-х, однако в это не очень верится — уж слишком жизнеутверждающую музыку создают парни. The Solutions — это запоминающиеся мелодии, приятный вокал, эксперименты с синтезатором и энергичные ритмы, под которые непременно захочется танцевать или выйти на пробежку.
Ну или хотя бы прокатиться на машине по вечернему городу. Многие песни исполняются на английском, так что, если корейский для вас пока звучит слишком непривычно, стоит начать с этих ребят. Mad Clown Рэпер, автор песен и продюсер Mad Clown Чо Донрим дебютировал в 2008 году с альбомом Love Sickness и с тех пор выпустил пять полноценных пластинок и множество треков в сотрудничестве с нежноголосыми исполнительницами и другими рэперами. Mad Clown в своих неизменных овальных очках всегда выглядит немного смущённым и совсем не соответствует стереотипному образу рэпера — «плохиша». Это впечатление поддерживается мягкой манерой исполнения и лиричными текстами о сложных взаимоотношениях, которые бывают между двумя людьми. Трек Lie, созданный при участии певицы Ли Хэри, — это меланхоличная рэп-баллада об одностороннем чувстве, написанная от лица принимающей любовь стороны: «Не умея плавать, я пришёл к океану. Не умея любить, я пришёл к тебе». Hyukoh Эта группа, основанная в 2014 году, пожалуй, самая известная среди корейских инди-групп. Звучат Hyukoh действительно уникально.
От бодрящих треков до рефлексивных рок-баллад: хрипловатый голос фронтмена О Хёка иногда служит всего лишь сопровождением богатых инструментальных партий, а иногда выходит на первый план — и тогда нельзя не восхититься его возможностями. Кроме творчества самой группы, стоит обратить внимание на коллаборации О Хёка с хип-хоп-продюсером Primary. Для первичного ознакомления же предлагаем хит Hyukoh — энергичную Comes and Goes из второго альбома группы под названием 22.
В интервью "Известиям" артисты рассказали, чем был обоснован выбор песни для кавера. По словам музыкантов, когда они захотели перепеть русскую песню, то обратились за советом к своему менеджеру. Тот рассказал, что ему очень нравится "Группа крови" Цоя, и порекомендовал обратить на нее внимание. Еще мы читали комментарии русских людей в интернете, узнали, как они относятся к этой композиции, и решили, что нам точно стоит сделать этот кавер", — рассказал Ким Юн Су.
А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях. Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело. Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например. Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов.
Новости K-POP
Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России. Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS. Клип корейской группы BTS набрал 50 миллионов просмотров за 12 часов. корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive.
Как K-pop пришёл к популярности?
- BTS, Stray Kids, NewJeans: топ самых популярных k-pop групп в мире
- Кому и зачем в России нужен k-pop
- Новости - K-pop
- История корейской поп-музыки: сколько в K-pop поколений и как их различать?
- Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
15 корейских исполнителей, которых стоит послушать
В своём сценическом образе Гаин уверенно проявляет сексуальность взрослой женщины, которая знает о своих желаниях и нежеланиях и не собирается их скрывать. В композиции Paradise Lost из альбома под названием Hawwah «Ева» на иврите речь идёт о соблазнении — и мрачный, завораживающий клип со «змеиной» хореографией великолепно её дополняет. Jay Park С тех пор как в 2005 году американский кореец Пак Джебом переехал в Сеул, он успел побыть лидером айдол-группы, покинуть её из-за скандала, выпустить четыре полноформатных альбома, основать хип-хоп-лейбл, присоединиться к касту корейской версии комедийного шоу Saturday Night Live и сняться в клипе Charlie XCX. Его клипы регулярно банят на консервативном корейском телевидении — можно посмотреть Mommae , чтобы понять, за что. Трек Me Like Yuh с его латиноамериканскими мотивами подарит атмосферу вечеринки у бассейна, а медовый голос Джея в сочетании с жаркими танцами из клипа согреет дополнительно. Nell Группа, исполняющая инди-рок, была сформирована в 2001 году и за время своего существования получила множество музыкальных наград.
Корейские критики всегда отмечают богатство аранжировок и свежесть звучания. Во время прослушивания появляется ощущение, похожее на то, которое возникает от Snow Patrol, The Editors и ранних Coldplay. Но до прямого сходства далеко, скорее они близки по настроению. Вообще, в музыке Nell заметно влияние брит-рока, а тексты, написанные фронтменом Ким Чонваном, почти всегда наполнены меланхолией, экзистенциальной тоской и одиночеством в большом городе — хотя в новейших релизах к ним добавились нотки надежды. Ailee Вокальному диапазону и объёму лёгких Эми Ли, или Эйли, могла бы позавидовать Кристина Агилера времён своего расцвета.
Серьёзно: исполнительницу иногда критикуют за то, что некоторые ноты она «перепевает» как антоним к слову «недотягивает» и звучит слишком уж мощно. В репертуаре певицы много балладных саундтреков к дорамам и песен, которые иначе как «типичными» для корейской поп-музыки не назовёшь. Трубачи, атмосфера Бродвея, переливающиеся лампочки и немного джаза — в образе роскошной дивы Эйли чувствует себя великолепно и смотрится потрясающе. А если хочется чего-то более современного — есть чудесная Home , коллаборация с хип-хоп-исполнительницей Юн Мирэ. И он не преувеличивает: десятки молодых исполнителей называют GD-сонбэннима тем, кто вдохновил их заниматься музыкой.
Дебютировав в 2006 году в качестве лидера Big Bang, G-Dragon написал и спродюсировал большую часть песен группы, а в 2009-м выпустил первый сольный альбом — Heartbreaker. В творчестве вне группы GD не признаёт никаких рамок, и очень сложно выбрать один клип, чтобы его представить. Поэтому для начала предлагаем две очень разные песни о расставании.
Тот рассказал, что ему очень нравится "Группа крови" Цоя, и порекомендовал обратить на нее внимание. Еще мы читали комментарии русских людей в интернете, узнали, как они относятся к этой композиции, и решили, что нам точно стоит сделать этот кавер", — рассказал Ким Юн Су.
Поделиться Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Южнокорейская группа W24 исполнила песню "Группа крови" на русском языке Чон Хо Вон добавил от себя, что эта композиция имеет бешеную популярность не только в России, но и в Южной Корее, ведь у фронтмена группы "Кино" корейские корни. Исполнители признались, что им было сложно освоить русский язык.
Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры.
Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций! Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают.
Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно. Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть.
Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно.
Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно. Вкус еды другой совершенно. В чем причины роста популярности азиатского контента и как ситуация влияет на увеличение доли пиратства Чон Хо Вон: Мы ходили в ресторан «Белуга» недалеко от Красной площади. Пробовали стейки из мяса и рыбы, салат. Впервые попробовали черный хлеб — нам очень понравилось! А еще меня удивил наш отель. Здесь многие отели находятся в исторических зданиях и выглядят как дворцы. Мы очень рады, что благодаря «Фандом Фесту» смогли приехать сюда. Сам фестиваль нас тоже очень поразил. Ким Джон Гиль: Мы увидели так много косплееров. Я раньше видел косплееров и в Японии, и в Корее. Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно. Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду.
Кому и зачем в России нужен k-pop
- Специально для "Ревизора.ru".
- Новости K-POP
- K-pop: поток жанра, популярные треки и исполнители, новые альбомы и подборки плейлистов
- Что еще почитать
Судьба k-pop зависит от решения BTS: HYBE могут закрыть из-за нежелания парней продлять контракт
Корейские новости К-ПОП. Последние новости кей поп. Бойз бэнд корейская группа BTS. заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. Бойз-бэнд из Южной Кореи W24 выпустил в свет мини-альбом «Включай скорее» 26 апреля 2024 года. Самые популярные корейские группы в мире в 2022 году. ТОП 10 музыкальных k-pop групп парней и девушек популярных в Корее. Группа компании A.O Entertainment, состоящая из четырёх участниц: Rainie, Nahyun, Ruby, and Hayun.
К-поп новости
корейская женская группа, созданная CTDENM, дебютировавшая 15 сентября 2023 года с синглом Sensitive. Например, клип на песню Blackpink Ddu-Du Ddu-Du, ознаменовавший возвращение группы после перерыва, стал самым просматриваемым корейским музыкальным видео в первые 24 часа на YouTube (на момент написания статьи он набрал почти 2 млрд просмотров). Скачивайте все песни бесплатно или слушайте музыку корейской K-POP группы онлайн. Канал автора «Yes Asia» в Дзен: Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы, BTS, Stray Kids, BLACKPINK. Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Download Telegram.
К-поп новости
Подробности из жизни айдолов и корейских поп-групп. Новости Корейского шоу бизнеса. Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night".