Итак, беспилотник-конвертоплан имеет простую систему стабилизации, высокую грузоподъемность и большой радиус действия. Южнокорейский БПЛА-конвертоплан пока не получил официального названия, хотя и разрабатывается Корейским институтом аэрокосмических исследований с 2002 года.
В РФ создали самый быстрый среди БПЛА в зоне СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Главной особенностью БПЛА гибридного типа ZALA VTOL является совмещение качеств БЛА самолётного типа и конвертоплана. Российская компания «Хардберри РусФактор» разработала новый БПЛА под названием «Ловкий», который может использоваться для разведки и корректировки огня. Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным. По словам его заместителя Дмитрия Евсеева, используемые в настоящее время в зоне СВО дроны не являются конвертопланами.
Форма поиска
- АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ БПЛА
- «Алмаз-Антей» разработал дрон-конвертоплан «Настасья» для ретрансляции сигнала
- В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех БПЛА на СВО
- Поделиться
Конвертопланы
В РФ создан дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов в зоне СВО | Российский БПЛА-конвертоплан ЭРА-101Shaheen SH-01 с размахом крыла 3 метра, максимальным взлётным весом 40 кг и грузоподъёмностью 4 кг является универсальным. |
Возрождение конвертоплана Ми-30 выгодно ВДВ и ВМФ РФ | Киев попросил более 800 разведывательных беспилотников Vector у немецкой компании Quantum-Systems GmbH, пишет ТАСС со ссылкой на журнал Der Spiegel. |
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
При этом конвертопланы являются одними из наиболее перспективных типов БЛА. Сочетание преимуществ коптера и самолета делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка. Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев. На первом этапе на мощностях «Веги» будут серийно производиться разработанные Aeroxo беспилотники-конвертопланы семейства «Эра».
Ученые выявили, что конвертоплан обладает более благоприятным распределением подъемной силы по углам атаки, чем другие беспилотники. Благодаря исследованиям ученые смогут улучшить аэродинамическую компоновку летательного аппарата. Беспилотник способен базироваться на необорудованных малых площадках и в будущем может применяться в различных отраслях.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
Это летательный аппарат вертикального взлета, взлетающий без помощи катапульты. Как поясняет производитель, БПЛА предназначен в первую очередь для выполнения задач наблюдения и разведки, поражающие, так называемые "ударные" функции, в его задачи в основном не входят. В связи с этим компания "Хардберри-Русфактор" улучшила грузоподъемность и для сборки дрона выбрала углеродное волокно. Теперь компании нужны инвесторы для начала серийного производства. Насколько быстры российские дроны?
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
Описание БПЛА с обоснованием предложенных подходов и решений: Компоновка: четырехмоторных дрон вертикального взлёта и посадки с системой поворота моторов 2 тянущие, 2 толкающие , высокоплан.
Главное достижение заключается в использовании гибридного двигателя внутреннего сгорания с распределенной силовой установкой, которая позволила увеличить эффективность и маневренность аппарата. Изображение предоставлено разработчиком дронов Михаилом Артамоновым «Архангел» обладает невероятным потенциалом в тактических операциях. Он способен управлять роем других дронов, перевозить значительную бомбовую нагрузку и даже действовать как истребитель вражеских беспилотников.
С его потолком полета в 6000 метров, он остается неприступным для поражения переносными зенитными ракетными комплексами ПЗРК. Этот беспилотник может изменить тактику ведения войны, обеспечивая поддержку на передовой и организуя базы для операций в самых разных климатических условиях.
Х-89 — гораздо более крупная модель, способная поднимать в воздух до 12 кг нагрузки и совершать полёты на расстояние до 20 км.
Данные дроны оснащены многозащищёнными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», — рассказал телеканалу «Звезда» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам компании «Котлин-Новатор» Евгений Фальков. Специалисты конструкторского бюро «Стратим» решили создать более дешёвый аналог дрона-камикадзе «Герань». Разработка компании получила название «Ястреб».
БПЛА спроектирован по схеме «летающее крыло» с фугасной боевой частью. Дрон сможет поражать цели на расстоянии до 350 км при массе полезной нагрузки 16 кг. Помимо уничтожения объектов противника, беспилотник также может быть использован в качестве ложной цели для отвлечения вражеской ПВО.
Низкая стоимость изделия будет достигаться за счёт использования в его конструкции исключительно «гражданских компонентов», пояснили в компании «Стратим». Это совместный проект волонтёрской организации «Изобретатели для фронта» и технополиса «Эра». Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг, время работы — 60 минут, дальность полёта — до 30 км.
По данным разработчиков, уже достигнуты договорённости о проведении полномасштабных испытаний «Аква-22» совместно с Главным управлением инновационного развития Минобороны РФ. И это не говоря уже о FPV-дронах, которые сейчас начинают собирать практически все авиамодельные кружки. И это очень хорошо.
Лишних идей не бывает, как не бывает и лишних рук.
Лётные испытания состоятся осенью. Конвертопланы, совмещающие в себе характеристики вертолета и самолета, будут доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты. Производство данных аппаратов дешевле, чем вертолетов, они экономичнее по топливу, им не требуется пилот», — уточнил Липатов. Ранее в России представили мощный грузовой беспилотник с двигателем от автомобиля.
Американцы рассказали об ударном беспилотнике-конвертоплане
Продемонстрирован новый российский беспилотник-конвертоплан | «Российские инженеры создадут уникальный беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой, скоростью полета свыше 100 км/ч и повышенным уровнем безопасности за. |
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов | Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. |
В России впервые испытали беспилотный конвертоплан «Vезделет»
Беспилотный конвертоплан с вертикальным взлетом и посадкой “Везделет” обладает повышенным уровнем безопасности за счет изменяемой геометрии крыла и оснащен умным. Российские разработчики из компании «Хардберри-РусФактор» представили разведывательный беспилотник-конвертоплан «Ловкий», скорость которого более чем вдвое превосходит все. Конвертоплан – летательный аппарат вертикального взлета и посадки, который в полете движется как самолет с опорой на фиксированное крыло.
В России разработали сверхскоростной дрон-конвертоплан
К лету разработчики представят опытный образец, а осенью начнут летные испытания. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Конвертоплан разработала компания «М-Индастриз». Глава компании Михаил Липатов рассказал, что во время испытаний будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Лётные испытания запланированы на осень этого года, а летом будет готов опытный образец.
На национальной выставке и форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2024 в «Крокус Экспо» представлен опытный образец нового дрона-конвертоплана «Настасья», который способный в радиусе 100 километров обеспечивать ретрансляцию сигнала, в том числе для спецзадач. Беспилотник, разработанный «Обуховским заводом» входит в концерн «Алмаз-Антей» , уже прошел цикл полигонных испытаний и скоро поступит на вооружение российской армии. Радиус действия БПЛА при этом составляет 100 километров».
Экспериментальный образец «Ловкого» передали бойцам на фронт, по итогам эксплуатации его серьезно доработали. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная «птица», — рассказал Евсеев. По его словам, изделие уже получило патент на промышленный образец, а также патент на программное обеспечение БПЛА, разработанное сотрудниками «РусФактора» — выходцами из МАИ. Сейчас компания работает над привлечением инвесторов в проект для наладки серийного производства. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Конвертоплан весом около 55 килограмм перемещается по привязанным к электронной карте точкам и выдерживает выдерживает скорость ветра при взлете и посадке в 20 метров в секунду. Ко второму этапу на основе полученной в ходе первого этапа — прошедшего в феврале на Рыбинском водохранилище — информации у беспилотника существенно доработали силовую установку и служебные системы. В ходе двух полетов была продемонстрирована работа радиолокатора и связанного с ним ПО, геолокационной привязки и передачи радиолокационных изображений ледовой обстановки оператору.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Ученые выявили, что конвертоплан обладает более благоприятным распределением подъемной силы по углам атаки, чем другие беспилотники. Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа. • Aeroxo – компания, разрабатывающая беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, разработанной со-основателем компании. Разрабатываемый беспилотный летательный аппарат (БПЛА) предназначен для доставки гуманитарной помощи пострадавшим, находящимся в труднодоступных местах. Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. Rum36, а как бы Вы отнеслись к новости, что конвертоплан уже строится в России, и не БПЛА — а пилитируемый, и не на одно место, а скажем, несколько?
Корейцы выпустят "в массы" беспилотник-конвертоплан
В России разработали новый многофункциональный БПЛА «Архангел» | В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. |
В России разработали новый многофункциональный БПЛА «Архангел» | Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер. |
В России разработали дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала на 100 км | Предполагается, что беспилотные конвертопланы будут применять для контроля над критически важной инфраструктурой, слежения за ледовой обстановкой. |
Компания "Съемка с воздуха" намерена производить боевые дроны в интересах СВО | Стендовые испытания беспилотного конвертоплана для перевозки грузов с "умным" крылом, вертикальным взлетом и посадкой и автопилотом начались в России. |
Неуязвимый для РЭБ. В России создали уникальный дрон-конвертоплан | Разработку и производство моделей беспилотных конвертопланов осуществляет с 2013 года, став финалистом конкурса. |
Россия разрабатывает конвертоплан-беспилотник «Vезделет» со смарт-крылом
Конвертопланы, совмещающие характеристики вертолета и самолета, будут востребованы при доставке грузов в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Производство этих аппаратов дешевле, чем вертолетов, и они экономичнее по топливу. Он сможет развивать скорость свыше 100 километров в час и перевозить до 50 килограммов грузов. Время в воздухе при полной загрузке — не менее полутора часов, максимальная высота полета — четыре тысячи метров.
Разработкой и постройкой фюзеляжа и системы управления полетом конвертоплана-беспилотника занимались специалисты компании Boeing. Причем с целью снижения сроков разработки беспилотника и сокращения финансовых расходов на нее оборудование для системы управления полетом дрона в значительной части не создавалось специально, а было заимствовано из коммерчески доступных линеек.
В свою очередь, на коллектив компании Bell были возложены обязанности по проектированию элементов силовой установки и несущей системы беспилотного летательного аппарата. В сентябре того же года его впервые представили широкой публике на международном авиационно-космическом салоне Farnborough Airshow в британском Фарнборо. А самостоятельно в воздух этот беспилотный летательный аппарат впервые поднялся 21 ноября 1988 года. Однако, в отличие от пилотируемой программы, судьба у совместной беспилотной программы Bell и Boeing оказалась не столь успешной. Всего лишь после 12,5 часов летных испытаний и 40 часов тестирования в аэродинамической трубе компании прекратили сотрудничество по проекту.
Решение об этом в сентябре 1989 года приняло руководство концерна Boeing. Точную причину такого решения автору на данный момент установить не удалось. Впрочем, компания Bell продолжила работу над проектом беспилотного конвертоплана самостоятельно — в рамках программы с занятно звучащим на русском языке названием TRUS Tilt-Rotor UAV System, «система с беспилотным летательным аппаратом конвертопланной схемы с поворотными воздушными винтами». Сам модифицированный воздушный дрон при этом классифицировался разработчиком уже как TRUV — аббревиатура от Tilt-Rotor Unmanned Vehicle, то есть «беспилотный аппарат конвертопланной схемы с поворотными воздушными винтами». Ее целью было определено создание тактического беспилотного конвертоплана с поворотными воздушными винтами, предназначенного для решения задач ведения разведки и наблюдения и ряда других и способного интегрироваться в имеющиеся разведывательные и разведывательно-ударные системы американских ВС.
Впрочем, это уже совсем другая история, которой мы посвятим отдельный материал. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Его максимальная скорость может составлять 100 километров в час. Также у дрона есть пять двигателей: четыре на винтах, предназначенные для взлета и посадки, и еще один располагается под крылом. Он необходим для того, чтобы обеспечить горизонтальный полет. По сообщению представителя завода, дрон имеет полностью отечественную электронику.
Это конвертоплан, гибрид самолета и вертолета, сочетающий в себе их лучшие черты. Несмотря на массу достоинств, конвертопланы заслужили крайне неоднозначную репутацию из-за повышенной аварийности, дороговизны и сложности в эксплуатации. В 2018 году в нашем оборонном ведомстве задумались о создании отечественного аналога для нужд ВДВ. Насколько оправдано подобное устремление, и где еще могли бы пригодиться подобные гибриды? Идея «скрестить» самолет и вертолет появилась давно. От первого конвертоплан должен был взять дальность и скорость полета, от второго — возможность взлетать и садиться вертикально. И практика их применения показала, что все не так просто, как хотелось бы. Как только его ни называли: и «летающим убийцей», и «пожирателем бюджетных денег». Так нужна ли России своя подобная винтокрылая машина? Давайте разбираться. Конвертоплан действительно имеет массу достоинств. Он взлетает и приземляется по-вертолетному, а также превосходит его по скорости и дальности полета.
Беспилотный «Ястреб» и другие БПЛА
- В России испытают новый дрон-конвертоплан с ночным «зрением»
- Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
- В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий»
- Гибридный беспилотник с вертикальным взлетом. Конвертоплан
- Дрон-конвертоплан для ретрансляции сигнала создали в России
Akharin Khabar: российские конструкторы создали самый быстрый дрон для разведки
Для запуска беспилотника не требуется катапульта, поэтому обслуживать его может всего один оператор. По словам Евсеева, изделие уже получило патент на промышленный образец. Российская промышленность освоила производство всех типов беспилотников Ранее, 18 января, в конструкторском бюро КБ «Стратим» сообщили об окончании цикла летных испытаний бюджетного аналога реактивного дрона-камикадзе «Герань» — «Ястреба». Это летающее крыло с наведением по координатам, поражающее объекты на дистанции до 350 км.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Ecopravda.
Это летающее крыло с наведением по координатам, поражающее объекты на дистанции до 350 км. Ожидается, что готовое изделие планируется выпустить в первом полугодии 2024 года.
Ранее, 16 января, сообщалось, что подразделения российской армии на некоторых направлениях в зоне СВО начали проводить ковровые бомбардировки позиций ВСУ при помощи беспилотников-бомбардировщиков «Инферно». В компании-разработчике «Рустехдрон» рассказали, что дрон оснащается девятью слотами для сброса гранат.
К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», цитирует Германа РИА Новости. Сообщается, что программисты «Хардберри-РусФактор» разрабатывают специальный код, который позволит «Ловкому» летать, ориентируясь на «залитые» в него карты без спутникового сигнала, таким образом, он не сможет попасть в зону действия РЭБ противника.
Военный робот-указатель далеко не улетел
Демонстрация беспилотника-конвертоплана с вертикальным взлетом и посадкой от разработчика БПЛА GEOSCAN. Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. «Вертолеты России» представили на HeliRussia беспилотник-конвертоплан.