Смоленск Петрозаводск расстояние на машине. Ухта займет у Вас в пути 11 часов, 26 минут. Расстояние от Кирова (Кировская область) до Ухты на машине 735 км. Время в пути 11 часов 46 минут. В Кирове перекроют мост через реку Сандаловку.
Маршрут от Кирова до Ухты
Приехали к так называемому «причалу» полоску берега им можно назвать с натяжкой в 12-45 и действительно машины уже стояли в очереди. Поговорили с ожидающими. Некоторые интересовались, куда мы едем и с какой целью. При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления. По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно.
Скорее всего, по весу и размеру. Погрузкой командует капитан. И тут как раз нас «выдернули» из очереди и позвали на погрузку. Заехали задом. Мы уже плавали на паромах, когда ездили на Байкал. Так вот, по сравнению с этими печорскими паромами-баржами «Ольхонские Ворота» и «Семен Батагаев" — просто круизные лайнеры с безупречной четкостью работы.
Плыть мы будем порядка 6 часов. Яндекс карты, кстати, отлично видят эту часть «маршрута». Сама Печора достаточно однообразна. За окном бортом: попадаются различные песчаные косы и пляжи. На половине пути капитан собрал «фрахт». Узнал насчет отправки грузовой — он сказал, что за 20тонник берет 20тысяч.
Не важно, порожний или груженый. Интересно, какой «фрахт» на 20 —тонник с Москвы до Нарьян-Мара? Хотя зная что нас ждет завтра, на месте владельца автопоезда я бы туда его не отправлял Это все равно что отправлять космонавта без связи на орбиту. Цена- как минимум несколько «балонов». А каждый сейчас минимум вокруг тридцатника. Вот идет обратно паром с Пармы в Усть-Лыжу: На нем мы, кстати, поплывем обратно.
В 15-20 проплываем Усть-Усу, но нам дальше. На берегу виднеются очертания города. Собор, пляжи. Чтобы хоть чем-то себя занять 6 часов, от нечего делать фотографирую окружающий мир. Навстречу тоже идут груженые баржи. И вот в 18-15 появляются очертания причала в с.
Пришвартовались, выехали на берег возможно в слякоть тут не помешает полный привод , и покатили в Усинск. Усинск — город в Республике Коми, соединённый с Большой землёй железной дорогой, крупный центр нефтедобычи. Ничего общего между красивой, чистой Ухтой и этим, кхм городом, нет. Усинск, по сути, бывший пгт, которому посчастливилось стать городом из-за своего выгодного географического положения. Возник Усинск в 1966 году как посёлок на реке Усе. По сути это поселок, длиной 7 с лишим километров, если пройти его насквозь.
Заселились в апартаменты. Ценник за ночь - 4500. Как мне объяснили в Ухте - это вполне демократичный ценник за ночлег для командированных нефтяников и газовиков. Напоминаю, что 5000 стоил отличный номер в гостинице в самом центре Красноярска в 4-х звездной гостинице с видом на Енисей меньше года назад. Однако, спрос на эти квартиры есть всегда. Как говорится "Труба зовет".
Вот такого качества «номерной фонд». Закинули вещи, и пошли смотреть город. Усинск находится в 90 км южнее Северного полярного круга, то в это время года тут темнеет, но не в привычном для нас понимании. На улице полярный день. Усинск получил статус города только в 1984г и относится к районам Крайнего Севера. Климат тут довольно суровый.
А сейчас кроме жары под 30 , вечером еще нападает гнус, мошкара, и полчища бешеных комаров. С достопримечательностями в городе «не очень густо» и все они, в основном, вызывают лишь зевоту. Осмотрели памятник «Защитникам Отечества». Памятник Комару-Нефтянику. Посреди улицы Нефтяников она главная в городе заметили скульптуру - сапоги первопроходцев и мемориал, посвященный первостроителям города в виде каски. Среди застывших в 80-х панельных многоэтажек гордо возвышается здание Лукойла.
На панелях жилых домов видны остатки рисунков, иллюстрирующих былое могущество великой державы. В остальном — запустение. Огромные пространства перед ДК. Серый пейзаж панельных зданий разбавляет вертолёт Ми-6, в детском парке «Радуга» В конце ул. Нефтяников стоит Воскресенская церковь 2005-го года постройки — какие-то домики еще за ней есть, но если говорить грубо, то это конец города и далее начинается приполярная тайга. Перекусив в Додо-Пицце рядом с парком, отправились в сторону дома, по Молодежной аллее.
Наткнулись на мини-копию стелы «Полярный круг». Пробираясь сквозь исписанные фасады домов, осмотрев памятник нефтянику и Усинскую мечеть, похожую на жилой дом, добирались пешком до дома. С наступлением полярных сумерек, Усинск совсем депрессивный. Разительный контраст с чистой и приятной Ухтой. Как я уже говорил, тут не темнеет, и мы ближе к 0-00 пошли домой. На горизонте виднелась розовая полоска заката.
Через час солнце опять встанет. Завтра нас ждал весьма непростой день. День 6. Усинск-Нарьян-Мар 352 км. Почти за 20 лет поездок по России и СНГ на авто мы повидали довольно много разных дорог общего, гражданского назначения — как хороших, так и плохих. И мы еще питали в этом отношении некоторые иллюзии, думая, что худшее позади, и мы видели если не все, то практически всё.
Однако события этого дня грубо их развеяли. Задачей 6-го дня было добраться до Нарьян-Мара. После прочтения отчетов и общения с местными, стало понятно, что это будет очень непросто. От Усинска до Нарьян-Мара — порядка трехсот с половиной километров. Раньше, до начала 2023 года, люди добирались в него зимой по зимнику. При этом протяжённость зимника — порядка 70-80 км.
Начинался зимник после вахтового посёлка Харьягинского, которые местные зовут Харьягой, а заканчивался он уже ближе к Нарьян-Мару. Почти триста километров этой дороги — частично асфальтированные, частично перекрытые бетонными плитами. Весь этот путь официально круглогодичный, и по сути дорога общего пользования. Однако зимой эти плиты тоже немного подобны зимнику — в сильные метели и мороз их нередко заметает. И это, пожалуй, только плюс за счет выравнивания снегом. Как известно, уважаемые форумчане уже ездили по ним.
А вот что ждет летом? Это было не совсем понятно. Ясно было одно: «забуксовать», как нынче принято выражаться - то есть проехаться чуток по этим колдо бинам, развернуться, «зассать» и просто уплыть после осмотра Усинска обратно «на материк» - значит просто «запороть» всю поездку. Ведь у нас, есть вполне себе определённая цель. Она была обозначена еще до выезда и сформулирована четко и ясно в двух словах: «В Нарьян-Мар на авто». Звучит понятно и без вариантов.
Как «Вкусно — и точка». Ясно, что «врубать заднюю» было уже "не вариант". Стоит отметить, что даже зимой, когда плиты заметены снегом, а перепады высоты меньше, все равно случаются всякие ЧП. Так что клиренс там особо сильно «не решает». Главное-выдержка и внимательность. Покидав вещи в машину, выехали в 8-30, залив полный бак на Лукойле.
Порядка 50-ти километров до первого моста через реку Колва их всего тут 4 штуки ничего не происходило. По мере продвижения к стеле «Полярный круг» дорога начала портится. Трафик почти сменился с легкового на грузовой. В основном тут ездит крупнотоннажная техника, обслуживающая нефтепроводы, и внедорожники притом часто на московских номерах. Правда ездит - это сказано слишком громко. Иногда поверх разбитых плит встречаются куски асфальта.
Перемешанные с песком и кусками арматуры. Бетонные плиты длиной 6 метров, а шириной почти в колею автомобиля были уложены на грунт очень давно, думаю, что они еще помнят Лёню Брежнева, но асфальт с них уже давно сошел. В некоторых местах плиты совсем разъехались, и приходится сползать как с бордюра вниз. Тогда вместо традиционных шлепков шин по стыкам слышно побрякивание уже люфтящими металлическими частями — замками капота, крякалками сирен под капотом, амортизаторами, срабатывающими на отбой и т. Если хоть немного расслабиться, отвлечься, и чуточку переборщить с дозировкой усилия на педали «газа»- то можно просто тупо попасть на ремонт подвески. А тут, как известно, фактически «Назад пятьсот, пятьсот вперед», как пелось в песне у Семёновича.
По мне так проще проехать 1400 километров по двухполосному шоссе от Москвы до Перми в один присест, чем трястись по этой, с позволения сказать, дороге. Кое-как добрались до стелы Полярный круг. Чтобы было понятно читателю: это было как поход за презервативами ночью в круглосуточный магазин в подъезде своего дома. По сравнению с теперешним маршрутом. Рядом с нами остановился «Амарок» на московских номерах в последнем, уже «подсанкционном», кузове. Разговорились с нефтяниками.
Как оказалось, они работают тут в одной из добывающих компаний и едут на «Бурение». Мотаются часто. На вопрос, проедем ли мы дальше, дали утвердительный ответ, но сказали, что нужно будет собрать «яйца в кулак». Действительно, между 3-м и 4-м мостом через р. Колву участок самый ужасный. Торчат куски арматуры, перепады между плитами становятся еще более сильные.
В некоторых местах приходилось ползти со скоростью пешехода на тормозах по обочинам. Обочины тоже «заминированы»- валяются разные железки и куски арматуры. Так мы ползли еще черт знает сколько времени. Общая длина убитого участка около 80-ти км. Хотел позвонить , но удержался. На улице, кстати, жара была градусов под 30.
Кондиционер включать бесполезно, так как скорость местами соответствовала пешеходной. Или даже ниже. Окна тоже открывать нужно дозированно - салон сразу наполняется роем слепней и пылью. Так, обливаясь потом, и поливая дорожников всеми мыслимыми проклятиями, до Харьягинского мы добрались только к 15-30. Из неизбежных бонусов такой поездки - ребенок существенно пополнил свой лексикон, и знает теперь весь запас матерных слов на уровне Advanced C1 , то есть 40-летних дядек-носителей, так что экзамен по дисциплине «русский мат» теперь он точно сдаст на «отлично». Куст- это не куст, а группа скважин.
Но и после границы НАО не следует расслабляться. Появились первые признаки цивилизации — пикет «Наташа» на границе НАО, а дальше опять идут разъехавшиеся плиты, спасибо, что без арматуры. Самая «соль» этого участка: любители триала и трамплинов будут тут в восторге: Обочины на этом участке дороги фактически нет — только разъехавшиеся и утопленные в болота плиты. Некоторые уже настолько продавлены техникой, что висят почти диагонально, иногда с перепадами высот сантиметров по 25-30. Спасибо, что острые грани плит затерты многочисленными «батонами» тяжелой техники. Плиты тут с огромными продольными и поперечными щелями.
И если выехал на «встречку» - пытаясь объехать щели — то вернуться в свою полосу, на свои законные две плиты не всегда удается с первого раза. Иначе будет как в песне у Кипелова, правда там смысл иной: «Одна ошибка, случайный взлет. И неизбежен удар» С Вокруг же нас сопровождала бескрайняя лесотундра с кучей «кустов» нефтедобычи, факелами дожига попутного газа.
Ухта — второй по величине город в Республике Коми после Сыктывкара. Это — нефтегазовая столица европейской части России, вотчина основных топливных компаний страны.
Город производит неизгладимое впечатление. Он ухожен и чист. По внешнему виду и антуражу жителей видно, что живут тут вполне себе неплохо. Все культурные, одетые в брендовую одежду от европейских производителей. Разительно отличается от простого Сыктывкара.
Видно, что денег в местном бюджете довольно много. В конце 30-х годов, даже существовал проект по переносу республиканской столицы из Сыктывкара в Ухту. Но из-за начавшейся Великой Отечественной войны этот план не был реализован, однако он повлиял на архитектурный облик города — все постройки проектировались с прицелом на будущий столичный статус. Ухта располагается на берегах одноимённой реки. От финно-угорского: uhtuo означало протоки и реки.
От этого же слова произошло название петербургской реки Охты. На языке коми название города звучит как Уква. После высадки в центре города пошли в краеведческий музей, послушать экскурсию. Две улицы, особо значимые для Ухты — Косолапкина и Кремса. Андрей Яковлевич Кремс в 1939 году разработал уникальную методику добычи нефти шахтным способом, и, по сути, встал у истоков нефтегазовой промышленности СССР.
В городе даже сохранился его рабочий кабинет в квартире, но, увы - сегодня он не работал. Иван Ильич Косолапкин — первый советский мастер, который смог добуриться до нефти в Ухте. Это случилось в 1930 году. В принадлежавшем ему тогда деревянном доме теперь и находится историко - краеведческий музей. На мой взгляд, этот музей - просто жемчужина всей республики Коми.
Экспозиция состоит из отдельных разделов - природа, предметы быта народов, период от древности до наших дней. Отдельно стоит отметить, что в хорошее восприятие музея свою лепту внес экскурсовод. Экскурсия была проведена просто мастерски. Если пересказывать историю вкратце, то получится следующее. В 1724 году в Санкт-Петербург были доставлены первые образцы нефти.
Дальнейшая разработка месторождения началась 25 лет спустя купцом Фёдором Прядуновым, который в 1748 году доставил в Москву первую партию с 40 пудами «русской нефти». Однако промысел не приносил прибыль, а Фёдор Прядунов закончил свою жизнь банкротом. До конца XIX века нефть использовалась преимущественно в медицине. После изобретения керосиновых ламп ситуация изменилась. Спрос на нефть резко возрос, в 1868 году на том же месте, где был промысел Фёдора Прядунова, Михаилом Сидоровым было начато бурение первой в царской России скважины.
В последующие годы добыча нефти быстро развивалась. Затем последовала революция и индустриализация, которая предполагала интенсивную добычу полезных ископаемых в разных труднодоступных местах страны. Желающих добровольно ехать в глухие леса не находилось, и правительство постановило «организовать новые исправительно-трудовые лагеря". Так решилась проблема с рабочей силой, и в 1929 году в месте впадения реки Чибью в Ухтуначалось строительство одного из советских лагерей. В 1931 году на его базе был образован Ухтпечлаг.
В его управление перешли все земли площадью порядка миллиона квадратных километров. Начальником лагеря был назначен интересный человек- Яков Мороз, человек всего с двумя классами образования, что, однако, не мешало ему занимать эту должность до преобразования Ухтпечлага в 1938 году. Ему не нужна была никакая техника. Он говорил: «дайте побольше заключённых, и мы построим дорогу хоть на Северный полюс! Он занимался добычей леса, Воркутлаг с центром в Воркуте, он занимался добычей угля, и Севжелдорлаг с центром в Княжпогосте, который отвечал за стройку Печорской железной дороги.
Собственно Ухтпечлаг преобразовали в Ухтижемлаг, который занимался добычей нефти. Во время Великой Отечественной войны нефть из Ухты и уголь из Воркуты сыграли важную роль на фронте. В 1939 году Чибью была переменована в Ухту. В 1943 году посёлок получил статус города. Условия содержания в Ухтпечлаге были тяжелыми.
Работали по 12-15 часов без выходных. С теплой одеждой и обувью была мягко говоря напряженка. Они просили улучшения условий содержание, но в результате "центр" принял решение о массовых расстрелах. А сам Яков Мороз был расстрелян в 1940 году за контрреволюционную деятельность. Многие заключённые Ухтпечлага были реабилитированы после смерти Сталина.
Сама же деятельность лагерей на территории Коми продолжалась до начала 1960-х годов. Ухта строилась ударными темпами. В 1929 году на месте города были лишь болота и деревянные бараки. В 1933 году был построен горный техникум, к 1934 — театр. К началу Великой Отечественной войны Ухта уже была застроена — был построен стадион, парк, столовая и др.
Еще одно интересное место в Ухте, в которое, к сожалению, мы не попали - музей истории Ярегских шахт. Он находится не в самом городе, а рядом. Ярегское месторождение — единственное месторождение в мире, где нефть добывается шахтным способом. Нефтяные месторождения в Яреге открыли в 1932 году. Нам немного рассказали про эту технологию в краеведческом музее.
Если в двух словах, то нефть находится в породе, на глубине 200 метров. Из нее надо как-то получить жидкую фракцию. Скважина, в классическом понимании не работает. И вот инженеры придумали наполнять породу паром. Пар разжижает и выдавливает нефть из пласта.
Этот метод используется по своей сути до сих пор. Отдельный зал посвящен Великой Отечественной войне. Тут еще интересно, что когда потребность в топливе была особенно остра, Коми поставляла фронту значительный объем нефти. Металл тогда был в дефиците, поэтому для создания обсадных труб использовалось дерево. Очень необычный факт.
Помимо экспозиции, посвящённой лагерям, нефтедобыче, ВОВ, в музее немало интересных экспонатов советского периода. После экскурсии осмотрели город. Как я уже говорил: Ухта — проcто музей сталинского ампира под открытым небом. Все в чистом, добротном состоянии. Чуть-чуть подправить окна и фасады- и будет совсем «конфетка».
Попадаются и «классические», уже привычные нам по другим городам деревянные бараки. Зашли внутрь. С памятником Пушкину история тоже интересная, рассказанная экскурсоводом музея. Есть еще интересная достопримечательность. В советские времена церкви по всей стране превращались в клубы.
В Ухте всё произошло наоборот. В 1948 году построили дом культуры. В 90-е же его здание было передано РПЦ, и теперь это — главный храм Ухты. Прошли через детский парк, построенный на средства Газпрома. Очень интересно выполнена реконструкция дома пионеров.
Прошли мимо ухтинского парка культуры и отдыха с интересными скульптурами. Гуляя по улицам, буквально случайно наткнулись на памятную плиту во дворе дома. Тут 25 октября 1930 года открыто первое на Севере нефтяное месторождение. Перекусив в ТЦ, поехали смотреть еще одну знаковую достопримечательность Ухты. Это голова Ленина, возвышающаяся на ближайшей к городу горе.
Высота конструкции — 33 метра. Её установили в 1970 году в честь 100-летия со дня рождения «вождя мирового пролетариата». В советские времена по ночам памятник освещался лампами, теперь - светодиодными лентами. Насколько мне известно, это самая большая «голова Ильича» в мире. Если рассматривать еще и каменные, то тут лидер гигантомании будет в Улан-Удэ.
Со смотровой площадки открывается отличный вид на Ухту. Полюбовавшись закатом, поехали в сторону дома, прогуляться по набережной газовиков. Тут кругом царство Газпрома. Все благоустроено, построено много различных арт-объектов и площадок. Погуляли, закупили продукты, и пошли в сторону дома, завтра предстоял первый длинный перегон в сторону конечной цели маршрута.
День 5. Ухта-Усинск 359 км. Встали пораньше часов в 5 , сдали ключи от квартиры в ящик, и уже в 7 часов выехали из города в направлении «на север». Задачей этого первого стратегического дня была добраться до «промежуточной базы» в Усинске, откуда уже дальше завтра выдвигаться на «покорение» последнего участка дороги до Нарьян-Мара. Формально от Ухты до Харьягинского и НМ можно доехать и летом.
На пути паромная переправа — через Печору около села Усть-Лыжа. Фактически же часть этой дороги — грунтовый грейдер, который неплохо раскисает в периоды весенней распутицы. Ну а по большому счету, асфальтовых дорог севернее Ухты практически нет. Многие думают, что все эти напасти — где-то далеко за Уралом. Но это ошибочное представление.
Представить только - в европейской части России, всего в каких- то 1700 километров от Москвы, есть регион, фактически отрезанный от Большой земли. Сюда не проведена железная дорога, и в столицу региона - Нарьян-Мар, молчу уже о более мелких посёлках, круглогодично можно добраться лишь самолётом или по воде. Вот вторым путем мы и пойдем. Насколько было известно, из обсуждения темы на форуме см. Почти до поворота на город Печора если быть точным до села Чикшино идет асфальтовая двухполоска, качество ее вполне обычное.
Дальше начинается «классический» пыльный грейдер. Дождей не было давно, и он подсох. Кроме того, стояла жара под «тридцатник». За бортом уже начинали появляться очертания лесотундры, деревца становились все ниже. Так мы ехали 150 км.
Покрытие на грейдере - песок, грунт, камни. От этого поворота на город Печора в сторону Нарьян-Мара в любое время года можно проехать порядка 80 километров — до села Усть-Лыжа. Дальше уже болотистая пойма реки Печоры и переправа к селу Парма. Летом от Усть-Лыжи до Пармы ходит паром. Расстояние между этими населенными пунктами по реке — около 60 километров, время в пути — не менее шести часов.
Есть еще один паром , ходящий в Нарьян-Мар: он ходит из с. Но стоимость его около 20 тысяч рублей за авто, а плыть около суток. Но самое главное- места расписываются за месяц и более вперед и оплата чуть ли не «кэшем» в офисе. Этот паром ценен тем, что не нужно делать крюк через «адские» плиты. По не проверенной пока информации паром на Парму уходил в 14-00.
Это мы почерпнули из группы «в Контакте». А тетка, сдававшая «нору» квартирой это чудо природы рантье назвать можно с натягом в Усинске, спросила: «Записались ли мы на паром? Честно говоря, она озадачила нас этим вопросом. Приехали к так называемому «причалу» полоску берега им можно назвать с натяжкой в 12-45 и действительно машины уже стояли в очереди. Поговорили с ожидающими.
Некоторые интересовались, куда мы едем и с какой целью. При упоминании Нарьян-Мара конечным пунктом, и цели поездки - «посмотреть», многие делали круглые глаза, качали головами осматривая машину, цокали языками, и говорили, что мы там «застрянем и повиснем». Едва ли не вращали пальцем у виска. Мы же решили, что будем решать проблемы по мере их поступления. По какой системе машины грузятся на паром тут - не совсем понятно.
Расстояние от Кирова до Ухты — 592 км. Минимальное время в пути составит 17 часов 6 минут, максимальное — 17 часов 21 минута в зависимости от типа поезда и количества остановок. Посмотрите расписание всех поездов дальнего следования, чтобы подобрать оптимальный маршрут.
Как купить дешёвые билеты?
Расстояние от Кирова до Ухты Расстояние между городами Киров Кировская область и Ухта Коми Если вам требуется перевести груз по маршруту Киров — Ухта — Киров, то воспользуйтесь услугами перевозчиков из городов Ухта или Киров, которые занимаются междугородними перевозками. Онлайн-сервис "Перевозка 24" представляет возможность быстро рассчитать расстояние маршрута с расходом топлива, узнать примерную стоимость перевозки груза и найти попутный грузовой транспорт из этих городов напрямую без посредников. АИ-92, 42 руб.
Расстояние от Кирова до Ухты на автомобиле
Самый быстрый способ добраться из Кирова в Ухту это Такси по цене ~140$, дорога займет 10 ч. 31 мин. Поиск попутчиков для совместных поездок по маршруту Киров – Ухта на сайте Сегодня вы увидите дорогу от Кирова до Ухты. Расстояние между Кировом и Ухтой составляет 729 км, время в пути на машине составляет 11 ч. 18 мин. Несколько раз в год я езжу на машине по маршруту Владимир — Екатеринбург (через Киров, Пермь). Расстояние между из Кирова в Ухту 1143 км 2024 прочитать отзывы о маршурте, выбрать подходящую гостиницу по дороге.
Расчет расстояния, как доехать, прокладка маршрутов
Рассчитать расстояние от Ухты (городского округа Ухта, Республики Коми, России) до Кирова (городского округа Киров, России) на машине: время в дороге, расход и стоимость топлива. Расчитать расстояние от Кирова до Ухты на автобусе: время в дороге, расход и стоимость топлива. Расстояние от города Кирова до города Ухты (Республика Коми) по автомобильной дороге составляет. Расстояние между Ухта, город Ухта, Республика Коми, Россия и Киров, Комсомольский район, Чувашская Республика, Россия в км, милях.
Расстояние от Кирова до Ухты на автомобиле в км
Киров-Екатеринбург расстояние на машине. Киров Екатеринбург. Котельнич Киров. Сыктывкар Котельнич. Котельнич Даровской. Дорога Даровской Котельнич. Киров Пермь. Дорога от Перми до Кирова.
Самара Йошкар Ола путь. Йошкар-Ола Самара маршрут на машине. Ферма Пермь расстояние. От Новосибирска до Нижнего Новгорода. Киров Тюмень. Тюмень Москва карта на машине. Киров Нижневартовск.
Карта Уфа Киров. Киров Уфа расстояние. Киров-Уфа расстояние на машине. Рязань Уфа расстояние. Расстояние от Тулы до Кирова. Воронеж Чебоксары расстояние. Чебоксары - Воронеж путь.
Воронеж Чебоксары карта. Киров-Санкт-Петербург на карте. Киров Санкт-Петербург на машине. Путь Санкт-Петербург-Киров. Киров Екатеринбург маршрут. Екатеринбург Киров на машине. Карта трассы Ижевск Казань.
Чебоксары Киров километров. Иваново Йошкар Ола. От Йошкар Олы до Кирова. Киров-Ухта трасса карта. Карта дороги Ухта Киров. Ухта Киров. Киров Ухта расстояние.
Автодорога Киров Пермь на карте. Карта дорог Пермь Киров. Карта дороги Пермь Киров. Киров Чебоксары. Дорога Пермь Киров Чебоксары. Чебоксары Киров расстояние. Киров Чебоксары маршрут.
Маршрут от Кирова до Котельнича. Киров через Котельнич. Киров-Котельнич расстояние на машине. Арбаж от Кирова. Трасса Ярославль-Киров. Автомаршрут Ярославль-Киров.
Ухта выбрать билет Всего между данными населёнными пунктами ходит 31 поезд. Если время для Вас важно, и нужно доехать как можно быстрее, то выберите поезд, который находится в пути 17 ч 6 мин, а если же вам спешить некуда, то максимальное время в дороге составит 17 ч 26 мин. В среднем вы будете ехать 17 ч 13 мин. Киров — Ухта на машине По направлению Киров — Ухта можно доехать на своей машине.
После оплаты на указанный при бронировании емейл будет выслан бланк электронного билета, номер которого потребуется при посадке на поезд. Путешествие попутчиком заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю со стоимостью проезда на автобусе или ценой билета на поезд. Во-вторых, удобство для пассажира. Оно проявляется в более гибком расписании поездок, в более широком выборе вариантов авто и водителей, в возможности договориться с водителем об остановке в пути или о доставке пассажира до нужного адреса в пункте прибытия , и т.
Во-вторых, удобство. Если официальные перевозчики работают строго по расписанию и зачастую связаны жесткими правилами и инструкциями, то частные водители демонстрирует гораздо большую гибкость по отношению к запросам пассажиров. Здесь проще подобрать рейс, максимально удобный по времени отправления, по месту посадки и высадки , по типу и марке машины, и т. Воспользовавшись предложенным списком попутных машин либо поисковой формой, вы можете сразу же выбрать подходящий вариант поездки и зарегистрировать участие в ней.
Сайт знакомств ГдеПапа.Ру: Валерий, Ухта, 46 лет, 1 ребенок
Киров-Ульяновск расстояние на машине по карте. Ухта займет у Вас в пути 11 часов, 26 минут. Ухта, маршрут на карте, время в пути на машине. Самый быстрый способ добраться из Кирова в Ухту это Такси по цене ~140$, дорога займет 10 ч. 31 мин. Ухта Сосногорск расстояние на машине.
Когда может пригодиться расчет расстояний?
- Такси «Киров – Ухта»: 🚕 рассчитать стоимость поездки онлайн
- Карта проезда по маршруту Киров - Ухта
- киров ухта маршрут на машине | Дзен
- Как добраться из Кирова до Ухты
Расстояние от Кирова до Ухты на автомобиле в км
г. Ухта по автодороге - 743 км Доехать на авто от города Кирова до Ухты можно по следующему маршруту. Расстояние от Кирова до Ухты составляет 730 км. Много ли это? Расстояние между Киров, Кировская область, Россия и Ухта, Республика Коми, Россия на автомобиле составляет — км, или миль. Рассчитать расстояние от Кирова-Чепецка (Кировская область) до Ухты (Республика Коми) на автомобиле: время в дороге, расход и стоимость топлива, точный маршрут с описание, расстояние на карте между населенными пунктами. Расстояние от Кирова до Ухты составляет 730 км. Много ли это? Расстояние от Кирова до Ухты по картам автомобильных дорог составляет примерно 729.8 километров.
Киров - Ухта
Ухта на карте, рассчитать приблизительное время в пути и расход топлива автомобиля. Главная → Расстояния → Кировская область → Киров. Расстояния от Кирова до других городов Кировской области. Ухта по прямой = 594 км. Ухта. Маршрут 288817. Ухта онлайн от Поток-Плюс по низким ценам.