Новости кей кар что такое

Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». Что такое кей-кары?

MITSUBISHI

Компания Honda представила кей-кар N-BOX нового поколения. Ниже представлен обзор кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей. Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». Авто новости: Что такое кей-кар: основные преимущества — Keycar — компактный автомобиль японского производства, выпуск которых начался после 1949 года. Toyota Kayoibako — это словно кей-кар из ближайшего будущего. Кей-кары в Японии: какой размер?

Отличительные характеристики кей каров

  • Что такое кей-кар: от момента появления до наших дней
  • Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»
  • Японские кей кары
  • Автоновости
  • Почему кей-кары популярны в Японии и не популярны в России

Кеи-кары: кому нужны и зачем?

Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. такая вот ветвь автомобилестроения. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно.

Чемоданчик на колесах. Топ-6 маленьких кей-каров из Японии — легко парковаться и стоят дешево

В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. К категории кей-каров относятся лишь первые образцы, в которых установлены моторы до 64 л. с. Такие двигатели присутствуют в комплектациях Suzuki Jimny первого и второго поколения. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам.

Комментарии

На такой машине удобно разъезжать в пределах города, её не несложно припарковать в стесненных условиях. Kei car изготавливают согласно определенным стандартам: Длина — не более 3. Ширина — до 1. Высота — не больше 2-х метров. Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил.

За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения. Автомобиль с кузовом-«монококом» и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную двухдверку, кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом.

Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд. Для некоторых производителей кей-кары стали пропуском на автомобильный рынок. Mazda R360 — первый настоящий автомобиль компании — несмотря на литеру R, не имел ничего общего с роторными машинами: в движение его приводил двухцилиндровый V-образный двигатель С начала 1960-х продажи кей-каров устремились к невиданным высотам: в 1970 году «крохи» разошлись по островам тиражом более 750 000 экземпляров! Этот бум сопровождался непрекращающейся гонкой технологий — производители стремительно улучшали свои машины, предлагая покупателям «автоматы» Honda N360 в 1968 году , дисковые тормоза Honda Z GS в 1970-м и все более мощные моторы. Рекордсмен эпохи — Daihatsu Fellow Max SS с 360-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором с двумя кабюраторами — выдавал 40 «лошадей»! Если вы не поняли, то это 112 «атмосферных» сил с литра рабочего объема. Причем в 1970 году! Один из самых неожиданных представителей класса кей-каров — Suzuki Jimny. Мы привыкли видеть его с двигателем 1.

Причем аж с 1970 года! Однако правительство, давшее рождение новому классу машин, чуть его собственноручно и не угробило. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Производители один за другим сворачивали разработки и уходили из этого сегмента. В 1975 году мало кто верил, что у кей-каров есть будущее. Хуже всех пришлось компании Suzuki — в их портфолио четырехтактных моторов не было вообще. Однако нет худа без добра — именно драконовские нормы побудили автопроизводителей коллективно обратиться к правительству с просьбой изменить технический регламент, дескать, с текущими ограничениями вписаться в стандарт чистоты выхлопа будет просто невозможно. Справедливости ради стоит заметить, что компании несколько кривили душой, утверждая, что требования экологии находятся за пределами возможного — модель Subaru Rex, к примеру, прекрасно вписывалась в них и со старым 360-кубовым моторчиком Любопытно, что большинство компаний к такой щедрости оказались не готовы: они-то рассчитывали на лимит в 500 «кубиков» и даже подготовили прототипы двигателей соответствующего объема! В результате к новому регламенту кей-кары переходили ступенчато: сначала в чуть расширенные кузова старых машин поставили двигатели объемом до 0,5 л, а, спустя год были представлены и полностью новые машины.

Единственная компания, которой удалось обойтись без промежуточных версий, — Daihatsu. Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м. Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук!

Правда, благодаря малому весу и ничтожной мощности, запас хода составляет 150 км. В Европе за XEV YOYO просят 13,9 тысячи евро 850 тысяч рублей , готовы ли российские водители платить такую сумму за самоходную тележку для супермаркета — неизвестно. Использованные источники:.

Этот бум сопровождался непрекращающейся гонкой технологий — производители стремительно улучшали свои машины, предлагая покупателям «автоматы» Honda N360 в 1968 году , дисковые тормоза Honda Z GS в 1970-м и все более мощные моторы. Рекордсмен эпохи — Daihatsu Fellow Max SS с 360-кубовым двухцилиндровым двухтактным мотором с двумя кабюраторами — выдавал 40 «лошадей»! Если вы не поняли, то это 112 «атмосферных» сил с литра рабочего объема. Причем в 1970 году! Один из самых неожиданных представителей класса кей-каров — Suzuki Jimny. Мы привыкли видеть его с двигателем 1. Причем аж с 1970 года! Однако правительство, давшее рождение новому классу машин, чуть его собственноручно и не угробило. Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. Производители один за другим сворачивали разработки и уходили из этого сегмента. В 1975 году мало кто верил, что у кей-каров есть будущее. Хуже всех пришлось компании Suzuki — в их портфолио четырехтактных моторов не было вообще. Однако нет худа без добра — именно драконовские нормы побудили автопроизводителей коллективно обратиться к правительству с просьбой изменить технический регламент, дескать, с текущими ограничениями вписаться в стандарт чистоты выхлопа будет просто невозможно. Справедливости ради стоит заметить, что компании несколько кривили душой, утверждая, что требования экологии находятся за пределами возможного — модель Subaru Rex, к примеру, прекрасно вписывалась в них и со старым 360-кубовым моторчиком Любопытно, что большинство компаний к такой щедрости оказались не готовы: они-то рассчитывали на лимит в 500 «кубиков» и даже подготовили прототипы двигателей соответствующего объема! В результате к новому регламенту кей-кары переходили ступенчато: сначала в чуть расширенные кузова старых машин поставили двигатели объемом до 0,5 л, а, спустя год были представлены и полностью новые машины. Единственная компания, которой удалось обойтись без промежуточных версий, — Daihatsu. Максимальные габариты кей-каров с 1976 года: длина — 3,2 м, ширина — 1,4 м, высота — 2,0 м. Однако, несмотря на то, что продажи кей-каров новой эпохи снова резво поползли вверх, быстро достигнув прежнего максимума в 750 000 штук, их доля на рынке продолжала оставаться такой же низкой, как на пике кризиса. Проблема была в том, что японцам, качество жизни которых с послевоенных лет заметно улучшилось, простые утилитарные автомобильчики перестали казаться привлекательным вложением средств. Стагнацию удалось преодолеть благодаря появлению на кей-карах современных технологических решений и опций. После того как малышей начали оборудовать по последнему слову техники, к ним потянулись и покупатели: в 1981 году продажи кей-каров достигли отметки в 1 229 809 штук! Слева направо: Daihatsu Mira TR X, Mitsubishi Minica, Honda Today Кей-кары 1980-х годов хоть и получили в свое распоряжение такие блага цивилизации, как полный привод, турбонаддув и кондиционер, с точки зрения дизайна все еще оставались очень примитивными. Кстати, несмотря на то, что она разрабатывалась без оглядки на японский рынок, «народный автомобиль по-русски» практически идеально укладывался в технический регламент кей-каров «Эры-550», будучи лишь на два сантиметра шире положенного. Да и стандартам этим быть актуальными оставалось недолго. В 1990 году, на волне экономического подъема и всеобщей уверенности в светлом будущем, японское правительство снова пересматривает требования к кей-карам. Увеличение максимальной длины на 10 см, а ширины — на 8, конечно, сыграло значительную роль в дальнейшем развитии класса кей-каров. Мощность легких и компактных машин благодаря компрессорам и турбонаддуву настолько резко взлетела, что правительство в спешном порядке ввело еще одно ограничение: мощность отныне должна была составлять не более 64 л. Почему именно такая цифра?

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Telegram: Contact @k_cars
  • - KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ
  • ТОП 20 кей-каров
  • Стильные Mitsubishi
  • Интересные статьи

Рейтинг лучших кей-каров 2020 года

Переднеприводный родстер на 64 «лошади» с турбиной. Правда в Европе автомобиль предлагался с двигателем на 1,3 литра и 87 «лошадок», что позволило ему завоевать сердца множества покупателей. А всему виной — экология. Не уложился маленький двигатель в евронормы по выбросам. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю с турбонаддувом и интеркулером, все как положено составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра.

Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней. Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000 , что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают.

Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого как Ford Mustang или Chevrolet Corvette. Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota. Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей. Японцы любят ретромашины! Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах. В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко. Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов. Европейские машины в почете. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства. Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari.

В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года». Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura. Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля. Компактная модель позволила большему числу людей позволить себе электрокар.

А теперь давайте подумаем, что мы получаем, купив эту машину. Во-первых, у нее стильный внешний вид, лично для меня, она в разы красивее Гранты или Весты. Дальше, ДВС маленький трехцилиндровый, но достаточно надежный и есть турбированная версия, у которой даже присутствуют задатки динамики. Зато у вас минимальный расход топлива. У вас маневренная машина, в которой есть все для вашего удобства. Качественно выполненный салон, различные подсветки, монитор, куча функций. Просто шик, который есть в премиальных авто. Причем и спереди и сзади. А сзади еще можно откинуть спинку. Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника.

Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность

Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность. В статье ТОП 20 японских кей-каров и о каждом из них. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler. Кей-кары – это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца.

Перспективы кей-каров в РФ

  • Nissan Sakura — первый электрический кей-кар
  • Японские Кей Кары нарастающий тренд или легкое увлечение
  • MITSUBISHI
  • Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года
  • Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
  • Благодаря этому шагу спрос на зеленые авто пойдет вверх.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий