Профиль Иустины Сысоевой включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Жуткая улыбка, огромные зрачки, нервная мимика: Зеленский совсем плох.
Размышления после жуткой истории с дочерьми о.Даниила Сысоева
Неразбериха, хаос и неопределённость — сколько оправданий для жестоких и нелогичных поступков, в том числе — и для убийства нерожденных!.. Это была осень как осень, вроде самая обычная, с дождями и облетающими листьями. С лужами на асфальте, с бабушками у метро, торговавшими дачными яркими осенними букетами , мокрыми от дождя. Я, молодая и несмышленая, только закончившая с красным дипломом медицинское училище… Ах да, красный диплом! Конечно, я должна была бы этим летом поступить в институт… Это было бы совершенно естественно для девочки-отличницы.
Но девочка-отличница, по всей видимости, засиделась в подростковом возрасте , и тот самый пресловутый подростковый кризис, который у других заканчивается к 16 или 17 годам, у нее только начался. И девочка-отличница решила пока никуда не поступать, устроить бунт, разочаровать родителей и пойти работать. Стать взрослой, наконец. Но идти работать в больницу или тем более в поликлинику мне не хотелось.
Неинтересно и скучно. И я хотела делить эту радость и видеть ее и осязать. И вот я на крыльях молодой романтики буквально впорхнула в двери родильного заведения. А там меня ждало совсем не то, что я так желала увидеть и ощутить.
Там меня ждал ад. В одном здании рождались и одновременно убивались дети. Убивались самыми зверскими, циничными и бесчеловечными способами. Убивались по закону, по желанию матерей и отцов, профессиональными руками тех, кто долго этому учился.
Это были дети, которым никогда не суждено было родиться и увидеть свою маму. Это я поняла не сразу, а как-то смутно-постепенно. Ощущение липкого болота и непроходимой тревоги не оставляли меня с первого дня работы. Нет, я не работала в абортарии.
Я не стояла у конвейера смерти. Ведь я пришла работать туда, где рождаются дети. Я работала в мирном родильном отделении медицинской сестрой-анестезисткой. Кто не знает — это ассистент анестезиолога.
Мое дело был наркоз и еще раз наркоз. Роды, кесаревы сечения и все, что с этим связано. Вены, вены и еще раз вены. Я натренировалась так, что «видела» их пальцами и никогда не попадала мимо.
Я научилась попадать в них лучше даже опытных сестер. Очень часто медсестры из гинекологии и патологии, запутавшись в плохих венах, звали нас к себе наверх: помочь поставить капельницу или внутривенный катетер. К чему я это рассказываю — объясню позже. Именно фраза, брошенная одной абортницей, боявшейся, что я пропорю ей вену, впервые жестко резанула мне сознание.
Но об этом будет ниже. Мы работали сутками через трое. Такой график. Было крайне тяжело.
Но самое страшное меня ждало впереди. И это страшное было не в грубости некоторых врачей по отношению к медсестрам, особенно таким неопытным и зеленым, как я. Ни в бессонных ночах, когда можно было в лучшем случае вздремнуть пару часов лежа на узкой и жесткой медицинской каталке, просыпаясь от криков и крупного озноба. Созерцая холодный и угрюмый рассвет поздней осени, идти работать, все еще плохо отличая сон от действительности.
Ни в ужасном ночном треске флуоресцентных ламп в операционной, от которых взрывался мозг, как от китайской пытки, и ни в санитарской работе по мытью, отдраиванию всех мыслимых и немыслимых поверхностей. Ставок санитарок тогда, в 91-м, не было, их просто и незатейливо свалили на сестер. Их сократили, ведь тогда много чего сокращали в нашей стране. Самым страшным ночным кошмаром были «заливухи» и те несчастные убитые в жутких муках нерожденные младенцы, последним пристанищем, которых был большой холодильник в отделении гинекологии.
Да, именно первая моя «заливуха» сказала мне про свои вены. Меня подняли среди ночи, сказали, что в гинекологии родила «заливуха» и надо идти делать наркоз. Немного объясню, почему именно я. Днем всеми абортницами занимался персонал гинекологии.
А вот ночью на весь роддом оставалась одна анестезистка, то есть в мое дежурство — это я, с единственной связкой ключей от сейфа с наркозными и наркотическими препаратами, и именно я должна была идти в абортарий ночью. А «заливухи» рожали в основном по ночам. Думаю, что уже не нужно объяснять, что это такое и каким способом убивается ребенок, и сколько часов он погибает в страшных муках, когда едкий гипертонический раствор хлористого натрия разъедает ему кожу, глаза, попадает в рот, в пищевод… Как он кричит и бьется в конвульсиях… Об этом на сегодняшний день пишут и рассказывают много. Раствор заливается утром или днем по расписанию, но ребенок, как правило, рождается уже ночью, а дальше следует процедура чистки и наркоз соответственно.
Самого ребенка взвешивают, описывают, измеряют, маркируют, заворачивают в медицинскую клеенку и кладут в специальный холодильник для био-отходов. Тогда, в 91-м, одним из первых указов Ельцина было подписанное постановление о социальных абортах. Я не знаю, как этот закон называется на юридическом языке, впрочем, это неважно и сути не меняет, главное, что был подписан смертный приговор многим детям, разрешавший проведение абортов на поздних сроках, то есть до 28 недели, по социальным показаниям. Это значило, что любая женщина, вдруг передумавшая рожать, могла преспокойно придумать себе «социальное показание», пойти в медицинское учреждение и в стерильных условиях избавиться от своего ребенка.
Никакого криминала, все по закону, а следовательно, это не преступление, не убийство, а просто медицинская процедура. Мы живем в России, и поэтому там, где 28 неделя, — может быть и 30-я, и 32-я, даже так бывало. Вот и потянулись женщины, ничего не боясь, на так называемые социальные аборты. В ту темную осеннюю ночь , когда непроглядная тьма густо смешивалась с черным непрерывным дождем, барабанившим по металлическим подоконникам, я зашла в ярко-освещенную операционную абортария.
На кресле лежала совсем молоденькая девушка 18 лет, только что родившая мертвого ребенка при помощи солевого аборта. Сонная врач в марлевой маске неторопливо раскладывала инструменты, в лотке в крови уже лежала средних размеров плацента. Девушка была абсолютно спокойна, ее спокойствие меня покоробило. Я начинала понимать, что вот сегодня она убила своего ребенка.
На лице у нее был достаточно яркий макияж , как будто она лежит не в абортарии, а собирается на дискотеку или на свидание. Это еще больше меня покоробило. И вот она поворачивается ко мне в тот момент, когда я собираюсь ввести ей внутривенный наркоз, и говорит, так холодно-цинично, брезгливо глядя на меня из-под накрашенных ресниц, как смотрят на низкосортную обслугу: «Вену мне только не пропорите, а то тут уже одна мне вену проколола». Меня это просто взбесило.
Она, которая только что убила своего ребенка, беспокоится о своих венах! Да как бы я хотела пропороть ей эту вену! У меня тогда было совершенно острое желание хорошенько пропороть ей вену, да так, чтобы синяк на полруки. Но я не стала этого делать.
Может, потому что я не имела права заниматься таким вот мелким самосудом. Такая скорбь объяла меня, что, когда я закончила с ними, я ушла в предоперационную — попрощаться с ее ребенком. Он лежал на кушетке, завернутый в оранжевую грубую клеенку. Это были его первые и последние пелены.
Никто никогда не станет о нем плакать, пожалуй, кроме меня в ту ночь. Я развернула клеенку. Там была маленькая девочка. Кожа на одной ноге у нее полностью слезла, и нога была красная и блестящая.
Таких детей еще называют «лаковыми детками», так как от соли их нежная кожица слезает и они рождаются красными и блестящими, словно покрытые лаком. У нее были тонкие изящные пальчики, и на них аккуратные тонкие ноготки, и на ножках были крошечные ноготки. Приоткрытый ротик и немного выглядывающий маленький язык. Светлые волосики на голове были слипшиеся, а все тело было покрыто белым пушком, маленькие, мягкие как у мышки ушки, плотно прижатые к голове.
Я понимала, что эти ножки никогда не побегут по земле, эти ручки никогда не прижмут игрушку, и она никогда не скажет: «Мама, я люблю тебя». Наверное, там, за гробом, она сказала бы одно: «Мама, за что? Зачем так жестоко? Мама, ты знаешь, как мне было больно?
Происходящее не укладывалось у меня в голове. Этого просто не могло быть. Этого не должно быть! Этот ребенок должен быть живым и любимым.
Она должна была родиться где-нибудь к Новому году, когда вся страна будет наряжать елки, зажигать разноцветные гирлянды и лепить снежных баб. А сейчас, в 2015-м, ей было бы уже почти 25 лет. Может быть, она сама была бы сейчас уже мамой. А ее матери-убийце сейчас около 43.
Наверное, она имеет других детей, помнит ли она о своей первой убитой дочери? Жалела ли она потом об этом? Помнит ли она, как в день смерти дочери красила свое лицо, листала модный журнал, нетерпеливо ждала схваток в палате, а потом родила ее как ненужный отход в принесенное эмалированное медицинское судно. То самое судно, в которое мочатся и испражняются больные.
Помнит ли она об этом? А потом были другие. Конвейер смерти работал исправно. Это были социальные аборты.
Вот женщина, 44 года. Узнает о беременности, уже когда ребенок зашевелился. Нет, она думала, что у нее климакс. А тут беременность.
Надо избавляться! Разве рожают в 44 года? Это же стыдно! Нормальная, здравомыслящая, а главное, приличная женщина не рожает в таком возрасте, это же позор!
Что она скажет мужу и взрослым дочерям, как она появится с пузом на работе? И она спокойно идет на заливку. Там был мальчик. Да, ей немного жалко, всего чуточку.
Она всегда хотела мальчика, но у нее две дочери и пять абортов на «благочестивом» сроке до 12 недель, когда приличные и здравомыслящие женщины должны вовремя определиться со своей беременностью. Ну, а здесь неувязочка вышла, не поняла вовремя, что беременна, пропустила так называемые все сроки. Бывает, и это поправимо. И его больше нет.
Его завернули в клеенку и отправили в тот же холодильник к другим таким же мученикам. Сейчас ей 68. И если она превратилась в больную и никому не нужную старуху, с давлением, с гнилым зловонным дыханием, вечно ругающую всех и вся, всегда недовольную жизнью, ненужную своим давно взрослым дочерям, у которых давным-давно свои жизни, и «чьхать» они хотели на свою мамашу, то мне ее — не жалко. Она сама сделала свой выбор, тогда, осенью 91-го, когда убивала своего единственного сына.
Мне скажут, что вот, мол, расфантазировалась, может, она еще крепкая пожилая женщина , вполне здоровая, любимая дочерьми и престарелым мужем, мирно копающаяся в грядках на любимой даче, сажает цветочки, нянчит внуков и все у нее хорошо. Может быть, и так, но скорее всего в ее жизни развернулся первый вариант, и она его сама выбрала, это закон неотвратимости и свободного выбора. Второй вариант у нее мог бы быть, откажись она от убийства своего ребенка. Но она прошла точку невозврата, когда села на гинекологическое кресло для проведения мирной медицинской процедуры.
Может, кто-то скажет, что я осуждаю этих несчастных. Я лишь скорблю о том ужасе, который происходит в мире каждый день совсем рядом с нами. А кто-то осудит меня и скажет, почему же ты стояла и смотрела, почему не разнесла этот абортарий? Я не буду оправдываться.
Да, я стояла и смотрела, как в ступоре. Мне самой было всего 18 лет, и это все происходило как в ужасном бессмысленном липком бреду, от которого хочется проснуться раз и навсегда. От женщин-абортниц я видела много подобного цинизма. Одна «блатная», которой были назначены наркотические обезболивающие а это очень большая честь, и далеко не всем их назначали , после очень блатного мини-кесарева сечения пожаловалась мне, что в ее отдельной палате, в которую ее поместили по очень большой договоренности, капает кран.
Требовала сантехника среди ночи. Да из нее просто вырезали ее ребенка, как вырезают ненужную мешающую жизни опухоль! Вырезали живого, и пока зашивали ее живот, — аккуратными косметическими швами, такими, что бы потом могла ходить на пляже в бикини, — ее ребенка положили на холодный подоконник умирать, а ей теперь нужен сантехник «кран чинить», потому что ей отдохнуть надо, заснуть, «был трудный день»! Знаете, мне тогда хотелось вылить наркотик этот, строго учетный промедол, в раковину и вколоть ей простую водичку, что бы она орала от боли, тогда ей будет точно не до капающего крана… Она хоть раз вспомнила о своем нерожденном ребенке, умершем на каменном подоконнике в операционной?
Были и матери-циники, приводившие на аборт своих дочерей. Никогда не забуду одну мамашу, которая притащила свою шестнадцатилетнюю дочь на поздний аборт. Девочка в 16 лет не может решать сама рожать ей или нет, но решает мама. А мама сказала — аборт и точка.
И вот эта дама, располневшая, как старый мопс, увешанная дорогими серьгами, своими толстыми пальцами, унизанными массивными перстнями, строчила бумагу с заявлением об аборте по социальным показаниям. Жрать им нечего, малыша растить не на что. Дама по тем временам была директором ресторана. Не стоит объяснять, какая это хлебная должность была в те самые времена и как жили директора ресторанов, магазинов и продуктовых баз, в то время когда всей стране действительно жрать нечего было.
И вот она этими своими бриллиантово-рубиновыми руками подписывала смертный приговор своему внуку и ломала жизнь своей дочери. Ее бедная дочь, бледная и заплаканная девочка с опухшими глазами, полными ужаса, сидела на деревянной кушетке, покрытой все той же оранжевой омерзительно-холодной клеенкой, и нервно теребила казенную застиранную сорочку с жирной черной печатью «16 родильный дом». Ее ребенку, которого она уже, по всей видимости, успела полюбить, не суждено было родиться в родильном доме , его там должны были убить всего через несколько часов, после подписания смертного приговора. Бедное забитое существо не могло промолвить ни слова, она не могла пойти против своей властной и грубой мамаши.
Даже акушерки, повидавшие много на своем веку и успевшие зачерстветь и выгореть в душе, сами прошедшие не через один аборт, даже они плевались тогда от отвращения, глядя на эту лживую мамашу. А вот еще эпизод: в дверь приемного отделения просунулась мужская развеселая голова и бодро произнесла: «Здрасте, а мы на аборт. Она обняла своего мужа за шею, они мирно чмокнулись в щечку. Так обыденно, так мило и нежно выглядело бы это, если бы не фраза: «мы на аборт».
Только вдумайтесь в эти слова. Она прощались с мужем так, как будто ложилась полежать и полечить «небольшую проблемку со здоровьем», прыщик на заднем месте. Я не знаю, какова была причина их «трудного решения», почему у них возникло такое дружное и непринужденное желание избавиться от ребеночка, но эта легкость, с которой они оба шли на аборт, просто шокировала. Вообще я часто видела, как мужчины провожали своих женщин на аборт.
Одни непринужденно и как-то очень обыденно прощались, как будто вообще ничего не происходит, другие заходили с каменными напряженными лицами, какие бывают у супружеских пар в ЗАГСе на процедуре развода. Они прячут взгляды, отворачивают лица, поджимают губы, говорят односложные фразы. Паспорт с тобой, ну все, пока», — и так далее, и тому подобное. Может, они испытывают смущение, или страх, или угрызения совести, поэтому приходят с каменными напряженными лицами, нервно ищут куда-то завалившийся паспорт, перебирают вещи.
Они говорят все это, а их ребенок начинает уже сжиматься от ужаса в предчувствии смерти. Если кто-то из защитников абортов скажет, что он ничего там не чувствует, то такой защитник глубоко ошибается. Уже давно всем известно, что ребенок чувствует смерть. Представьте себя в камере смертников.
Какой ужас вы будете испытывать? Была еще женщина. Тоже поздний срок. Муж недавно погиб.
Пришла делать аборт. Это тоже как-то всех покоробило. Она твердила: «Куда я теперь одна с ребенком? Надо убить, и проблема решена.
Будешь совсем одна. Так хоть с ребенком, а так — и без мужа, и без ребенка. Все равно, мужа уже нет. Молодая, найдет нового мужа, а с ребенком кто возьмет?
Может, она была в шоке и не понимала, что творит, скажут другие, но почему тогда другие женщины в аналогичной ситуации не делают этого, более того, пытаются всеми силами сохранить живую частичку любимого человека? Скорее всего — это неподвластный разуму какой-то особо запредельный вид эгоизма. Каждый переживает горе по-своему, кто-то творит глупости, — опять скажут защитники. Нет, это не глупости и не горе.
Это то же самое, когда убивают «лишнего» ребенка, «лишний рот», не хотят «нищету плодить». Кстати, кто придумал эту крылатую фразу? Плодить нищету! Аборт — это лекарство от нищеты?!
То есть, убив беззащитное дитя, наше общество станет и богаче и счастливее? Решатся всякие социальные проблемы, начнется процветание? Получается, за десятилетия, что в нашей стране делаются аборты, мы должны были стать богатой и процветающей державой? Мне сразу скажут защитники абортов, что не надо утрировать и передергивать.
А потом про право женщины на выбор и про право, — вдумайтесь только в это слово! Я большего цинизма и лжи не видела! Даже тетка в дорогих перстнях и кольцах менее цинична, чем сама эта мысль — «право на рождение желанным». Интересно, когда его убивают, он знает об этом своем праве?
И опять перед глазами встают лица, картины. Вот мне рассказывают про одну акушерку из патологии, которая делала аборт на 20 неделе. Нет, не солевой. Заливку как-то не любят, поэтому «своих» обычно не заливают.
Делают либо мини-кесарево, так это называется «про женщину с краном», либо традиционный аборт. Мини-кесарево она не захотела делать, живот швом портить, пусть даже и косметическим, да и матку портить рубцом, она же еще родить хочет. Так вот мне рассказывали, как расчленяли этого ребенка в матке, вытаскивали по частям. И как громко трещали кости, когда их ломали, так что всех тошнило от этих звуков.
Мне ответили, что рассталась со своим парнем, вроде как замуж за него не собиралась, вроде изменил он ей. В общем, разбежались, вот и передумала. А оставаться матерью-одиночкой — нет, ни за что. Проще убить.
У «своих», прямо на работе, сделают все как надо. Хоть «свои» и не любят делать у «своих», но почти все сотрудницы периодически пользовались услугами родного абортария. Потом рассказывали и пересказывали это все за чаем в сестринских, поедая очередной торт, принесенный от благодарных пациенток. Обсуждали своих мужчин, секс и, конечно, свои аборты.
Она из медсестер даже рекордсменкой по ним была. По несколько штук в год, прямо на работе. Дома муж и один сын. Да, я не преувеличиваю, так и было.
Я не понимала, как после этого, — вернее, «с этим», потому что в случае аборта «после» не бывает, он остается с женщиной на всю жизнь, — как можно «с этим» жить, трескать торты, обсуждать в курилке под лестницей? И ведь знала же эта акушерка, на что шла и как трещали кости, хоть сама была под наркозом, качественным, «для своих». Нет, я не могла там больше находиться, видеть все это, слушать эти разговоры и главное — участвовать в этом. Не могла.
Я поняла, что я не могу жить с этим, я не понимала, как мне дальше с этим жить. Однажды, это было днем, мне нужно было подняться в гинекологию за чем-то. Захожу в операционную. Лежит женщина, как всегда.
Собираются заливать. Врачиха была в хорошем настроении , шутила о чем-то с женщиной. Женщина тоже была преспокойная, и даже, казалось, в хорошем настроении. У нее были так называемые « медицинские показания », резус-конфликт.
Медсестра куда-то удалилась, околоплодные воды стекали медленно, а врачиха хотела ускорить процесс. И тут я вхожу, вроде с флаконами калипсола, да, он у них кончился, и меня попросили отнести. В этот момент врачиха говорит мне: «Надави ей на живот, а то течет медленно». Типа, попалась я ей под руку.
И вот ужас. Я как под гипнозом в оцепенении от происходящего надавливаю ей на живот и чувствую, как ребенок начинает биться у меня под рукой. Я отдергиваю руку, как от электрического тока, отскакиваю в сторону. А врачиха говорит: «Ишь, чувствует, что его убивают, ну ничего, недолго прыгать осталось».
Говорит это с каким-то особым садизмом и жестокостью! Я понимаю, что в этом момент у меня уходит пол из-под ног.
Перечислять будем на карту жены Евгения - Елены. Все отчёты по поступлениям режиссер будет присылать мне, а я - публиковать их под этим постом, в комментариях. Реквизиты для сбора: 4276 3801 7175 6427 Сбербанк Получатель: Елена Константиновна К Спасибо за ваше неравнодушие и добрые сердца! Мне думается, это хорошее дело и о. Даниил был бы рад продолжению фильма.
Теперь когда он в бегах, смотрим видео, наконец-то, конкретное. Так как ст. Но нюансы всё решают, и в этих деталях — дьявол, прямо как в поговорке. Там его я и хотел застать, но не «догнал» — он был уже где-то еще. Последние записи:.
Но потом как-то слово за слово прихожане разговорились. Сергей Станиловский был тот самый исповедник, которого остался исповедовать о. Батюшка уже облачился в епитрахиль в алтаре, прочитал три тропаря и начал исповедь, когда в храме раздался шум и звуки выстрела. Пистолет был с глушителем, и выстрел прозвучал как легкий хлопок. Отец Даниил спросил, что за шум в храме, и вышел из алтаря южными дьяконскими вратами навстречу убийце. Первый выстрел попал о. Даниилу в район шеи. Он был еще не смертельным. Отел Даниил упал на пол, причем лицом на епитрахиль. Убийца сделал контрольный выстрел в голову и скрылся в ночной тьме.
Пуля прошла навылет, оставив след на епитрахили. Здесь же на трапезе я услышал рассказ о потрясающем чуде, о котором нигде в СМИ не сообщалось. Преступник, войдя в храм, первый выстрел совершил в регента р. Владимира, который как раз в тот момент спускался по лестнице с верхних хоров. Пуля оказалась со смещенным центром тяжести и, попав в живот, вышла где-то у ключевой мышцы, при этом, что поразительно, не повредила ни один орган. Так что Владимир пробыл в больнице всего лишь несколько дней, а где-то на третий день пришел уже петь на клиросе. Это было абсолютное чудо, которым Господь засвидетельствовал, что без Его воли ни один волос не упадет с главы человека. Значит, мученическую кончину должен был принят именно и только один отец Даниил. Я спросил о судьбе епитрахили и наперсного креста о. Первую хранит его отец, тоже священник, а крест - хранит его матушка.
За столом я сидел рядом с Сергеем Кольцовым, казначеем храма. Чтобы как-то разрядить тяжелые воспоминания, он стал рассказывать об истории храма. Своим видом Сергей скорее напоминал современного делового человека, встретишь на улице - не подумаешь, что перед тобой глубоко церковный человек. Его обратил к Богу о. Даниил, и тот из бизнеса перешел служить Богу в церкви. Еще в 2002 году о. Даниил обратился в районную управу и попросил выделить земельный участок для строительства храма в микрорайоне. Место выбрали по согласованию с властями. Вместе с Сергеем Кольцовым купили готовый сруб, который приспособили под храм. Куда его поставить, указал сам о.
Потом к нему пристраивали и расширяли. Сергей пригласил меня еще раз в храм, чтобы внимательнее посмотреть его. В этот момент приехала матушка Юлия. Я ей передал небольшую сумму, которую собрали наши прихожане. Мы вспомнили прошедший в Питере Таисиинский вечер в БДТ, где она выступила со словом о своем батюшке. Она подарила мне новое издание своей книжки «Записки попадьи», надписав «на молитвенную память» по моей просьбе. При этом она рассказала, что сейчас собирают и готовят к изданию книгу воспоминаний друзей и духовных чад о. Мы договорились, что они привезут в Питер книги и диски с проповедями о. Потом Сергей подробно и неторопливо показал весь храм. Первым делом он спросил: «А вам показали след от пули на Царских вратах?
Ожна из четырех пуль пробила царские врата, и ее нашли в алтаре у престола Божия. Это духовно важная деталь, которая показывает, что Царские врата стали видимой линией того невидимого фронта, на котором погиб о. Чтобы разглядеть и сфотографировать след пули, нужно было стать на колени перед Царскими вратами. Теперь в этом храме есть боевые и триумфальные Царские врата. Эту икону почитал о. Даниил и благословил поместить в иконостасе. Дело в том, что ее иконография восходит к пророческому видению пророка Даниила, в котором он видел гору, от которой был отсечен камень. Видение символически изображало рождение от Девы Богомладенца Христа. Интересно отметить, что эта редкая икона может также считаться и покровительницей Кавказа, ибо на этой иконе Господь благословляет горы. Чтобы сказал убийца, узнав этот факт.
Кстати, пуля в Царских вратах прошла в нескольких сантиметрах от образа Тучная Гора. Получается, что выходец с Кавказа стрелял в духовный покров Кавказа. С другой стороны от Царских врат помещена икона, изображающая Христа и названная - Апокалипсис. Его иконографию разработал сам о. В этом же ряду находится и храмовый образ апостола Фомы, также написанный по указаниям о. Особенность образа в том, что на нем изображен прекрасный небесный храм, который был воздвиг апостолом Фомой. Особо почитается в храме икона небесного покровителя о. Даниила - пророка Даниила, в честь которого и зарегистрирована община и предполагается строить величественный храм в древневизантийском стиле. Это образ был написан матерью о. Даниила, этим образом она благословила сына.
Мне подарили в храме репродукции обеих этих икон. Я обратил внимание, что в храме много небольших бумажных икон, причем разного размера. Больших всего лищь две-три иконы. Одна из самых больших - блаженная Матрона Московская. Оказалось, что о. Даниил, когда храм только еще благоустраивался и не было никаких икон благословил всех прихожан приносить в храм свои собственные иконы, иконы своих небесных покровителей. И таким образом храм быстро наполнился иконами и иконками самых разных святых. Теперь каждый знает свою икону и, естественно, не проходит мимо нее.
Свидетельство дочерей Сысоевых
В беседе с корреспондентом «360» Иустина Сысоева от комментариев отказалась. Иерей Даниил Сысоев с семьей Иерей Даниил Сысоев с семьей. 14 июня, традиционно в день мученика Иустина философа, в духовных школах состоялся выпуск. Даниил Сысоев проповедовал христианское учение среди мусульман и был убит радикалом в 2009 году. В 2016 году Иустина пришла к следователям, которые вели дело об убийстве её отца, и заявила, что Станиловский насиловал её младших сестёр с 2012 года.
Старшая дочь Иустина Сысоева возобновляет дело против отчима...
Даниила Сысоева, моего друга, крестного моего сына. Случилось так, что три дочери о. Даниила, Иустина, Дорофея и Ангелина попали в беду: их мама, бывшая вдова мученика, Юлия Сысоева вышла замуж за человека, который оказался педофилом и извращенцем, превратившим жизнь девочек в сущий ад, а их мать не только не встала на защиту своих детей, но даже встала на сторону их мучителя. Я не мог остаться равнодушным и придумал новый фильм - «Письмо из рая», который станет второй частью дилогии, продолжением картины «Я иду домой». В этом фильме мы услышим голос отца Даниила, обращенный к дочерям, а также к их растлителям. Это будут слова о мученичестве, о сатанинской природе зла и о родительской любви, слова утешения, обращенные к девочкам-страдалицам, и гневные слова обличения их мучителям.
Иустина Сысоева.
Ей сейчас 28 лет, и она заканчивает ординатуру по специальности «психиатрия». Иустина вспоминает, что уже в день убийства будущий отчим Сергей Станиловский появился в их семье как хозяин. Юлия Сысоева и ее второй муж Сергей С. Фото: Патриархия. Все эти действия начались с Дорофеей, мне кажется, в 2014 году. Со мной был один эпизод тоже в 2014 году, когда мне было 18 лет.
А побои, унижения, разного рода домашнее насилие начались сразу, как они поженились. Меня практически изолировали от сестер. Теперь считаю, что для меня это была большая удача, потому что лучше скитаться по миру, чем остаться с такими людьми. По словам Иустины, мать и отчим пили вместе с детьми. В клубы он нас вместе с еще одной усыновленной семьей девушкой-подростком - Прим. А потом они еще говорили всем, что мы пьем.
В возрасте 16 лет мне казалось это классным, когда родители так с тобой общаются. Сейчас я понимаю, что никогда бы не пошла пить с 14-летним подростком. Это какая-то абсолютная дикость. Это активное спаивание нас началось прямо в 14 лет. Мать тоже быстро пристрастилась к алкоголю - Прим. Отец Даниил с дочками.
Фото: из личного архива семьи. Станиловский бывал в храме, где служил отец Даниил. Именно он задержал священника в ту роковую ночь, почти в 23:00. Ему якобы срочно понадобилась исповедь. Сразу же после убийства он вместе с вдовой Юлией Сысоевой забрал все личные вещи священника, запретив его друзьям и ученикам использовать архивные видео- и аудиозаписи убитого. Потом выяснилось, что Юля и Сергей - пара.
Под их давлением родители отца Даниила отказались от всех авторских прав на его труды.
Потом вместе ждут тело из морга в машине. И примерно на шестой день - уезжают за границу. Меня и сестер оставили с женой брата отца Даниила. У тебя муж еще в гробу не успел остыть, а ты уже за границей. Православная общественность мне постоянно делает замечание, что я курю, а тут люди в открытую, после убийства такого масштаба священника, ведут себя так, и никто ничего не может сказать и сделать. Старшая и средняя сестры Иустина и Дорофея, которой уже исполнилось 23 года, снова решились на то, чтобы рассказать обо всем общественности. Первой в прошлом году дала интервью Погребижской Иустина, и недавно - Дорофея. Дорофея и вместе с мужем. Но тут такой выбор совести был, знаете, смогу ли я потом спокойно жить на этом свете.
Прямо очень страшно было. Казалось, что опять никто не поверит, меня убьют, потому что у них серьезные связи. А потом оно вышло, и как будто все отступило в моменте, стало легче. Иустина говорит, что ей очень помогали выступления отца, а именно, его толкования на книгу Иова, в которой главному герою выпадают нечеловеческие страдания, но он все мужественно преодолевает. Это настолько невыносимо. Но Иов прошел все испытания, и у него все наладилось. И у нас тоже стало все меняться. Как будто Бог ждал от каждой из нас троих волевого решения. Потому что без Феи не получалось. Потом она дала показания ФБР, но этого оказалось недостаточно, потому что должна была сделать шаг Ангелина.
Ангелина, ей сейчас 16 лет, сбежала из дома Юли и Сергея 12 января, прямо в день рождения отца Даниила. Все это расстояние она бежала по лесу, где могли напасть дикие животные, или она могла замерзнуть. На дорогу выходить боялась, так как там бы ее увидел Сергей, запихнул в машину и увез обратно. Теперь Ангелина находится в приемной семье. Расследование в Америке идет, но медленно. Девушки очень просят главу СКР Александра Бастрыкина взять на личный контроль расследование в России уголовного дела о совершении развратных действий в отношении несовершеннолетних и насильственных действий сексуального характера Сергеем Станиловским. А кроме того, приостановить деятельность организаций, в которых Юлия и Сергей являются соучредителями, и наложить арест на принадлежащие им счета в банках страны, чтобы они не смогли укрыться от правосудия и для обеспечения возможных гражданских исков.
Вскоре Станиловский и Сысоева поженились. Спустя несколько лет совместной жизни оказалось, что у Сергея странные наклонности, которые он девочкам преподносил как игру. Как выяснили силовики, на протяжении долгого времени он нападал на падчериц, заставлял их участвовать в "игре", а за неповиновение бил или скандалил. Если девочки жаловались матери, он ставил их перед выбором: либо терпеть всё и жить дома, либо уходить в детдом. Я выбрала хорошую. Это значит не сопротивляться, если он что-то делает.
«У меня обнаружили новообразование в груди»: Надежда Сысоева перенесла операцию
Профиль Иустины Сысоевой включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Дочь убитого иерея Сысоева обвиняет отчима в насилии., Воспоминания старшей дочери об отце Данииле Сысоеве, Иустина врет! Вообще серьёзные и похоже правдивые обвинения в том, что отчим приставал к несовершеннолетним дочерям священника Даниила Сысоева". Призыв к каждому, кому небезразлична судьба детей убиенного иерея Даниила Сысоева! Иустина Сысоева. Фото телеграм-канал Иустины iustina_ser. Иустина, 15 лет, с ней куча подростковых проблем, которые я надеюсь, решатся.
Размышления после жуткой истории с дочерьми о.Даниила Сысоева
Со мной был один эпизод тоже в 2014 году, когда мне было 18 лет. А побои, унижения, разного рода домашнее насилие начались сразу, как они поженились. Меня практически изолировали от сестер. Теперь считаю, что для меня это была большая удача, потому что лучше скитаться по миру, чем остаться с такими людьми.
По словам Иустины, мать и отчим пили вместе с детьми. В клубы он нас вместе с еще одной усыновленной семьей девушкой-подростком - Прим. А потом они еще говорили всем, что мы пьем.
В возрасте 16 лет мне казалось это классным, когда родители так с тобой общаются. Сейчас я понимаю, что никогда бы не пошла пить с 14-летним подростком. Это какая-то абсолютная дикость.
Это активное спаивание нас началось прямо в 14 лет. Мать тоже быстро пристрастилась к алкоголю - Прим. Отец Даниил с дочками.
Фото: из личного архива семьи. Станиловский бывал в храме, где служил отец Даниил. Именно он задержал священника в ту роковую ночь, почти в 23:00.
Ему якобы срочно понадобилась исповедь. Сразу же после убийства он вместе с вдовой Юлией Сысоевой забрал все личные вещи священника, запретив его друзьям и ученикам использовать архивные видео- и аудиозаписи убитого. Потом выяснилось, что Юля и Сергей - пара.
Под их давлением родители отца Даниила отказались от всех авторских прав на его труды. Матушка вышла замуж за Станиловского, и они организовали успешный бизнес по продаже книг отца Даниила, а также сбор пожертвований в фонд его имени. Юля родила Станиловскому сына.
И все бы ничего, но новоиспеченный муж оказался со странными наклонностями. После показаний Дорофеи в 2016 году Следственный комитет возбудил против него уголовное дело по статье «насильственные действия сексуального характера» и арестовал. Но Юля подняла бурную кампанию по защите своего избранника в прессе и среди православной общественности, обвинив дочь во лжи.
В итоге Станиловского отпустили в 2018 году под подписку о невыезде после того, как Дорофея из-за давления и запугивания взрослых, отказалась от своих слов.
Накануне созванивался с матушкой Юлией Сысоевой, договорились встретиться в храме около двух часов. До станции метро «Кантемировская» от Николаевского вокзала добрался быстро. Выходя из метро с удивлением узнал из указателя, что Кантемирвоский проспект оказывается пересекается с проспектом под названием Кавказский. Интересный перекресток получается. До храма идти пешком минут 10. Его тут, как я понял, хорошо знают. Первая же встречная девушка с плеером в ушах тут же уверенно подсказала, куда идти. Храм стоит на границе большого микрорайона в зеленой зоне близ речушки Чертановка, петляющей зигзагами между деревьев. Но известный по многим репортажам деревянный храм с шатровой колоколенкой я узнал не сразу, сегодня он почти весь обложен камнем типа туфа с элементами резьбы у окон и декоративными карнизами.
Как позже мне рассказали, это было желание о. Даниила, так как он опасался, что храм могут поджечь. Были такие угрозы. Я попал как раз на конец службы. В почти пустом, похожем на обшитый деревом вагон, в которм стояло два-три человека, я сразу почувствовал эхо того события, которое раздалось на всю Россию. Я спросил первого встретившегося мне прихожанина: «А где место убиения о. Именно этот аналой и обозначает то место, где принял мученическую кончину о. Аналой, как мне сказали, поставили по благословению патриарха Кирилла и положили на него икону Собора Российских Новомучеников. У подножия вазы с живыми цветами. Пол покрыт линолиумом.
Рассказали также, что кровь на полу вымыли, но она затекла в стыковые щели линолеума и там осталась. Служивший священник, увидев меня из алтаря, пригласил внутрь приложиться ко престолу. Роман служит здесь вторым священником. Настоятель - о. Иоанн Попадинец. После службы о. Роман радушно пригласил меня на трапезу в приходском доме. Здесь я увидел многих прихожан, участников фильма об о. Данииле «Я иду домой». Возникло даже такое чувство, что я смотрю продолжение этого фильма.
За столом я попросил рассказать об о. Видимо, моя просьба была несколько неожиданна, или же воспоминания все еще были слишком свежи и тягостны, - возникла пауза. Но потом как-то слово за слово прихожане разговорились. Сергей Станиловский был тот самый исповедник, которого остался исповедовать о. Батюшка уже облачился в епитрахиль в алтаре, прочитал три тропаря и начал исповедь, когда в храме раздался шум и звуки выстрела. Пистолет был с глушителем, и выстрел прозвучал как легкий хлопок. Отец Даниил спросил, что за шум в храме, и вышел из алтаря южными дьяконскими вратами навстречу убийце. Первый выстрел попал о. Даниилу в район шеи. Он был еще не смертельным.
Отел Даниил упал на пол, причем лицом на епитрахиль. Убийца сделал контрольный выстрел в голову и скрылся в ночной тьме. Пуля прошла навылет, оставив след на епитрахили. Здесь же на трапезе я услышал рассказ о потрясающем чуде, о котором нигде в СМИ не сообщалось. Преступник, войдя в храм, первый выстрел совершил в регента р. Владимира, который как раз в тот момент спускался по лестнице с верхних хоров. Пуля оказалась со смещенным центром тяжести и, попав в живот, вышла где-то у ключевой мышцы, при этом, что поразительно, не повредила ни один орган. Так что Владимир пробыл в больнице всего лишь несколько дней, а где-то на третий день пришел уже петь на клиросе. Это было абсолютное чудо, которым Господь засвидетельствовал, что без Его воли ни один волос не упадет с главы человека. Значит, мученическую кончину должен был принят именно и только один отец Даниил.
Я спросил о судьбе епитрахили и наперсного креста о. Первую хранит его отец, тоже священник, а крест - хранит его матушка. За столом я сидел рядом с Сергеем Кольцовым, казначеем храма. Чтобы как-то разрядить тяжелые воспоминания, он стал рассказывать об истории храма. Своим видом Сергей скорее напоминал современного делового человека, встретишь на улице - не подумаешь, что перед тобой глубоко церковный человек. Его обратил к Богу о. Даниил, и тот из бизнеса перешел служить Богу в церкви. Еще в 2002 году о. Даниил обратился в районную управу и попросил выделить земельный участок для строительства храма в микрорайоне. Место выбрали по согласованию с властями.
Вместе с Сергеем Кольцовым купили готовый сруб, который приспособили под храм. Куда его поставить, указал сам о. Потом к нему пристраивали и расширяли. Сергей пригласил меня еще раз в храм, чтобы внимательнее посмотреть его. В этот момент приехала матушка Юлия. Я ей передал небольшую сумму, которую собрали наши прихожане. Мы вспомнили прошедший в Питере Таисиинский вечер в БДТ, где она выступила со словом о своем батюшке. Она подарила мне новое издание своей книжки «Записки попадьи», надписав «на молитвенную память» по моей просьбе. При этом она рассказала, что сейчас собирают и готовят к изданию книгу воспоминаний друзей и духовных чад о.
Сейчас моя мать активно всем пишет в личку про меня гадости. Мне очень жаль, что она снова выбрала этого демона, но я была морально готова к этому». Короче, мне эта семья небезразлична. Пока содержание 11 томов дела ст. И жалеть о таком не имеет смысла, так как сидящему помоги.
На днях в городском суде Москвы продлили срок содержания под стражей Сергею Станиловскому, обвиняемому в домогательствах по отношению к приёмным дочерям. По версии правоохранительных органов, мужчина заставлял среднюю дочь принимать участие "во взрослых играх", а старшую бил и порол. Об этом сообщает паблик Mash. Сергей Станиловский был главным свидетелем по делу об убийстве священника Даниила Сысоева в 2009 году. Со временем мужчина начал проявлять интерес к семье погибшего, часто приходил в гости к вдове и дарил подарки её маленьким дочерям. Вскоре Станиловский и Сысоева поженились.
Дочь убитого священника Даниила Сысоева призналась, что оклеветала своего отчима
Иустина Сысоева. Новости и СМИ. Вообще серьёзные и похоже правдивые обвинения в том, что отчим приставал к несовершеннолетним дочерям священника Даниила Сысоева". Запись разговора бывшего парня Иустины с ее мамой от 6 мая. Иустина Сысоева создала телеграм-канал. Как я понимаю, Иустина обратилась за советом к неким священникам, весьма почитающим отца Даниила Сысоева, и эти священники-сысоевцы оказались совсем не на высоте.
«У меня обнаружили новообразование в груди»: Надежда Сысоева перенесла операцию
Случилось так, что три дочери о. Даниила, Иустина, Дорофея и Ангелина попали в беду: их мама, бывшая вдова мученика, Юлия Сысоева вышла замуж за человека, который оказался педофилом и извращенцем, превратившим жизнь девочек в сущий ад, а их мать не только не встала на защиту своих детей, но даже встала на сторону их мучителя. Я не мог остаться равнодушным и придумал новый фильм - «Письмо из рая», который станет второй частью дилогии, продолжением картины «Я иду домой». В этом фильме мы услышим голос отца Даниила, обращенный к дочерям, а также к их растлителям. Это будут слова о мученичестве, о сатанинской природе зла и о родительской любви, слова утешения, обращенные к девочкам-страдалицам, и гневные слова обличения их мучителям. В качестве видеоряда мы будем использовать фото и видео из личных архивов сестер Сысоевых.
Гладит меня там по ногам, — рассказывала силовикам одна из девочек. Но и всё равно выпороть.
Последнее как раз и было главным элементом игры Станиловского. Сейчас мужчина задержан, но вину не признаёт, а уверяет, что "игра" была элементом воспитания. В свою очередь, сама Юлия Сысоева считает, что доказательств причастности мужа к преступлению у следствия нет. Силовики основываются на словах дочери, однако данные ранее показания девочка хочет поменять, уверяя, что обманула сыщиков по просьбе старшей сестры.
К сожалению, из-за этого я действительно была сломлена — я молчала, мне было страшно, Сергей и мать очень страшные люди, которые всеми манипулируют, прикрываясь православием и имеют большие связи и деньги. Сейчас моя мать активно всем пишет в личку про меня гадости.
Мне очень жаль, что она снова выбрала этого демона, но я была морально готова к этому». Короче, мне эта семья небезразлична. Пока содержание 11 томов дела ст.
Кроме того, в последнее время у меня была такая тяжесть на душе, как будто тучи надо мной собираются. Так давило все, так тяжело было. И в тот его последний день, я ехала и думала: «Смерть дышит в затылок»… - Расскажите о Вашей семье, о том, как Вы познакомились с отцом Даниилом. С отцом Даниилом мы прожили вместе почти пятнадцать лет.
У нас трое детей - старшей Иустине четырнадцать лет, Дорофее в феврале девять будет, а Ангелине - два года. В нашей семье все всегда было с какими-то приключениями, и женились мы с приключениями. Мы познакомились с отцом Даниилом в 1995 году, он тогда учился в четвертом классе московской семинарии. Но мои родители выступали категорически против этого брака, поскольку были очень далеки от церкви и церковной жизни. Не такую судьбу они готовили для своей дочери. Напор отца был категоричен и серьезен, так что мне пришлось бежать из родительского дома и тайно обвенчаться со своим женихом. После свадьбы мы сняли квартиру в Сергиевом Посаде, потому что мужу предстояло еще полгода учиться в семинарии.
Он всегда стремился к священству, причем настолько, что, я думаю, именно это меня в нем особенно привлекло. Он очень отличался от остальных молодых людей, это был человек с совершенно необычным мировоззрением, имеющий, если можно так сказать, запредельное мышление. При этом к земной жизни, в бытовом смысле, он был абсолютно не приспособлен. Меня это немного смутило в начале нашей семейной жизни. Ведь когда девушка собирается замуж, она прикидывает, как она будет жить с этим человеком - именно как с мужчиной, опорой, защитой. Но он был при всех своих возвышенных качествах, человеком совершенно «неотмирным» и неприспособленным к обычной семейной жизни. Видимо в этом был некий замысел Божий, потому что когда я с отцом Даниилом только познакомилась, мне было безумно с ним интересно.
Меня поразило, насколько он умен и эрудирован, имел энциклопедическую память и огромную искреннюю веру и любовь к Богу. Только сейчас я до конца осознала, насколько это была масштабная личность. А тогда я почувствовала в нем родственную душу. Многие молодые люди меня искренне не понимали, думали я просто экзальтированная и избалованная. А он меня сразу понял, меня казалось, что он внутренне удивительно на меня похож. При этом я уже тогда не представляла себе, как с ним можно жить, в бытовом плане. И действительно за эти пятнадцать лет у нас было много сложностей… Безусловно, теперь мне кажется, что я помучилась бы с ним и еще, если б это было возможно.
А я с ним мучилась, конечно же. Он умел разводить вокруг себя невообразимый бардак… - Творческий? Да, у него был «творческий» беспорядок во всем. Эти пятнадцать лет я занималась тем, что приводила его в порядок, чуть ли не причесывала, вплоть до этого. Я понимала, что это мое такое служение… Сегодня мне вспомнилось, что я очень любила ему готовить. Но теперь, после того как он ушел, мне наверное уже даже не захочется готовить, потому что я готовила именно для него. Я поняла, что многое в жизни я делала именно для него.
Последние три года я жила в постоянном ожидании , отец Даниил много работал, ездил в миссионерские поездки. Он весь отдавал себя служению. Конечно, у нас был и период, когда мы успели вместе поездить - несколько раз были заграницей, попутешествовали всей семьей. Еще у нас были интересные автомобильные поездки по России. Да это было какое-то беззаботное время … Особенно когда он был только диаконом или только начинал служить священником, но у него еще прихода не было. Но когда он стал создавать общину, то тут все, как отрезало от семьи. Он весь с головой ушел в работу… Постоянно говорил: « Я не успею, мне надо еще многое успеть сделать… Мне осталось очень мало.
Меня убьют, я это чувствую». Нет, про смерть он всегда говорил серьезно. В шутку он воспринимал угрозы… Отец Даниил абсолютно этого не боялся, наоборот, как-то даже со смехом, с юмором это воспринимал. Конечно, он предпринимал какие-то действия, обращался в органы, у него были знакомые в этой сфере, но это как-то результата не принесло. Видимо так ему надо было, раз Господь избрал его мучеником. Очень многие знают его как замечательного священника, талантливого проповедника и миссионера, а каким он был человеком? У него энергия била через край, мне всегда было удивительно, откуда в человеке сколько сил, энергии и желания… Безусловно, это все шло от его искренней, почти детской, любви ко Христу, к Его Слову.
Я вот теперь понимаю слова Христа, когда он говорил: «Будьте как дети». В этом смысле отец Даниил был ребенком. Думаю, в некоторых случаях, этим можно объяснить его особую ревность и местами неполиткорректность. Возможно, где-то и были перегибы, но его пример говорит нам о том, что христианин должен быть принципиален. Например, если мы верим во Христа, то мы не можем назвать «пророка» Мухамеда - пророком… И второе, что всегда привлекало и тянуло к нему людей, это его совершенно открытая душа, тоже, можно сказать, по-детски открытая. Недавно мы смотрели видеозапись занятий отца Даниила в воскресной школе. Удивительно, насколько он умел доносить до детей Христовы истины.
Он умел радоваться, и дарить эту радость людям. Конечно, были моменты, когда он был угрюм и зол, иногда мог сорваться, накричать. Но люди в основном этого не видели, чаще доставалось нам, семье. Кроме того, отец Даниил умел служить радостно. Каждую свою службу он совершал как бы на подъеме. Праздничную службу он умел сделать по-настоящему Праздником, так что люди выходили из храма с сияющими лицами. Ведь бывает такое, что батюшка приходит на службу не в настроении, одному буркнул, другому.
Но отец Даниил умел это скрывать, он оставлял за порогом церкви все свои проблемы и плохое настроение. То есть когда он приходил служить Богу, он всегда приносил людям только радость. На мой взгляд, это был удивительный дар. У меня вот еще какой вопрос. Отец Даниил рассказывал, что у него в роду были татары, а прадед был муллой? И якобы мусульмане высчитали его родословную до Мухаммеда.. Да, он на четверть татарин, по материнской линии.
У нас семья получилась «многонациональная» - я на четверть еврейка по отцовской линии, а он на четверть татарин. И действительно, прадед у него был муллой. Есть мнение, что род его восходит от Мухаммеда. В этом плане у нас все с ним очень необычно. У отца Даниила много великих людей в роду, и у меня, например, прабабка из рода бояр Колычевых. Оказалось, что святой митрополит Филипп Московский приходится мне родственником, потому что моя прабабушка - прямой потомок этой ветви. У нее даже фамилия была Колычева.
Удивительно то, что мы повенчались в день празднования памяти митрополита Филиппа. Чем он занимался последние годы? Чем только ни занимался… Он занимался всем - пытался объять необъятное. Много сил он посвятил миссии. У него были сокровенные мечты создать миссионерские приходы по всему миру для проповеди инославным, а также внутри диаспор. Сначала это была только мечта, но постепенно она стала осуществляться с помощью его миссионеров. К нему приходили креститься этнические мусульмане - азербайджанцы, дагестанцы… У отца Даниила была идея обучать крещенных мусульман миссионерскому делу, чтоб они могли проповедовать Христа среди своих народов.
Намного проще, когда приходит азербайджанец к азербайджанцу и рассказывает ему о Боге, чем если это делает человек другой национальности. Еще отец Даниил хотел, чтоб православная служба была переведена на многие языки, как Библия, которая существует на всех языках. То есть, чтоб в Дагестане служили на дагестанском… и т. Можно сказать, он мыслил вселенски. Сейчас многие любят говорить, что православие - это религия для русских. Отец Даниил был с этим категорически не согласен. Он выступал против того, что мы должны в первую очередь проповедовать своим русским, а потом уже другим народам, или же, что нельзя проповедовать на чужой территории.
Эта ложные мысли, они очень в духе нашего времени. Он говорил, что православный человек должен быть прозелитом, он всегда и везде должен проповедовать Слово Божие. Таким образом поступают сектанты, и в этом они правы. Православные должны брать с них пример. Исходя из этой мысли, отец Даниил стал создавать свой проект школы уличных миссионеров. Расскажите подробней… В 2008 году отец Даниил при храме святого апостола Фомы создал миссионерскую школу. Уже был первый выпуск.
В ней обучались молодые ребята, они вместе читали Библию, разбирали смысл, и отец Даниил объяснял им, как вести диалог с безбожниками и сектантами - как правильно говорить, какие аргументы приводить. Потом они ходили на практику - общались на улице с людьми, заговаривали с ними о Боге, раздавали листовки. При этом Отец Даниил считал, что священники не должны так ходить, их обязанность - готовить этих миссионеров и быть в храме. А ходить должны миряне. Да, кроме этого он активно участвовал в строительстве будущего храма. Причем, это должен быть храм совершенно необычной для России архитектуры. Он загорелся построить византийскую базилику.
Вообще, отец Даниил был в жизни эстетом, он любил все красивое и такое пафосное. Он хотел сделать там какие-то особенные мозаики, какие-то витражи. Когда мы ездили с ним заграницу, то собирали некоторые идеи. Однажды побывали в коптской церкви и увидели там совершенно необыкновенный потолок - внутри были вставлены цветные круглые стекла, получалось что-то типа витража. Ему это очень понравилось, он мечтал что-то подобное сделать у себя в храме. Да, это было дерзновение… Если б он стал ждать разрешение от властей, то там до сих пор был бы пустырь. Он не ждал бумажки, он просто лез напролом.
Вначале нам сказали, что этот участок можно будет забрать под строительство храма, только нужно Постановление правительства Москвы еще куча согласований. Эти согласования идут до сих пор, и конца и края им не видно. Когда этот участок нам условно выделили, то отец Даниил сразу поставил там бытовку с крестом. Конечно, перед этим он получил благословение священноначалия. Без благословения владыки он ничего не делал, поэтому прежде пошел к владыке, и тот дал на это благословение. Хотели начать только с бытовки, но потом поставили избушку и постепенно начали ее обстраивать. В итоге властей просто пришлось поставить перед фактом, что временный храм уже стоит.
Почему это произошло? Летом у нас хотели забрать участок, на котором расположен храм. Это была инициатива Департамента природопользования города Москвы. Причиной изъятия участка они называли то, что будто бы храм не соответствует нормам экологического законодательства. Отец Даниил тогда бросил все силы. Эта история его сильно подкосила, начались проблемы со здоровьем. Но он приложил столько усилий, чтобы остановить эту волну.
Это дело нужно было действительно отстоять, иначе могли рухнуть все его труды, а за этим решением стояли серьезные люди. И это было чудо Божие, что храм отстояли. Опять же его необъятной энергией и дерзновением. Он никогда не опускал руки. Если начинались трудности, он сразу шел в бой. Он обязательно будет построен, я в этом не сомневаюсь. Это нам предсказал еще старец Адриан.
Он сказал, что храм будет построен, но отец Данил в нем служить не будет. Конечно, отец Даниил надеялся, что успеет его построить, поэтому так торопился. Собственно он строил, заранее зная, что служить там не будет. Чудеса были, но сейчас на ум приходит только связанное с похоронами… После его смерти было чудо, о котором стоит сказать. У отца Даниила при жизни было льняное облачение, и он завещал похоронить в нем. Когда его сшили, он сразу сказал: «Вы меня в нем похороните». Тогда я это несерьезно восприняла, подумала, вот, хоронить себя собирается.
Это облачение хранилось в храме, но от него примерно год назад потерялись пояс и поручи, и никто не мог их найти. Перед похоронами, когда облачение стали собирать, чтоб везти в морг, все помнили, что поручей и пояса нет. Поэтому было очень удивительно, когда отец Виталий зашел в алтарь и увидел поручи отца Даниила, лежащие на стуле. Про пояс тогда забыли, уже приехали в морг, и тут вспомнили, что пояса нет. Тогда позвонили в храм, попросили, чтоб нашли пояс от любого другого облачения. Там побежали искать и вдруг видят, пояс лежит на том же стуле. Так вот облачение все нашлось.
Это, конечно, явное чудо. Еще одно было, когда мы с отцом Даниилом только познакомились. В 1994 году, будучи еще незамужней девушкой , я впервые поехала на Святую Землю. Когда я собиралась в поездку, то духовник посоветовал мне не просить что-то конкретное, а помолиться о достойном женихе. Поэтому стоя у Гроба Господня, я испросила у Господа жениха, да не просто жениха, а такого, чтобы стремился к священству. Я знала, что в таком святом месте моя молитва обязательно будет услышана. Через месяц после этого мы с отцом Даниилом познакомились.
Еще из той поездки я привезла себе золотое кольцо с маленьким бриллиантом. Все эти годы я ни разу его не снимала, поэтому кольцо вросло в палец и не снималось. Теперь от него даже след остался. Когда мы шли к кладбищу на погребение, мне очень тяжело стало, такая тоска напала, как бы отчаяние… Тут под ноги мне неожиданно что-то упало, смотрю, а это букет фиолетовых ирисов, причем какой-то необычный, «немагазинный». Удивительно то, что когда мы с отцом Даниилом познакомились, он как раз пришел на первое свидание с фиолетовыми ирисами. Я поняла, что это от него букет. Да, к кладбищу дорогу посыпали цветами, но ирисов нигде не было.
Когда я этот букет получила, я поняла что надо отдать ему что-то дорогое. А поскольку мое кольцо, привезенное со Святой Земли, связано с просьбой достойного жениха , то я это кольцо решила ему отдать. Иногда я очень в жизни роптала. Бывали моменты, когда я жалела, что вышла замуж за него. Я не понимала, как это могло получиться. Но в тот период меня кто-то как бы вел на него. Еще до замужества я пыталась с ним порвать отношения.
Однажды я сказала ему, что больше мы встречаться не будем, и все равно после этого мы чудесным образом встретились на аллее в Лавре. Так и поженились. Я подумала, я просила у Господа достойного жениха. Теперь я понимаю, что действительно встретила его в своей жизни. Свое кольцо я решила отдать ему. Оно не снималось много лет, но в этот раз я легко его сняла и вложила ему в руку. Так мы обменялись подарками.
Нужна ли вам какая-нибудь помощь? Спасибо всем, люди сразу откликнулись на нашу беду, приносят помощь. Также мне наши прихожане помогли, организовали счет на мое имя, он висит на официальном сайте храма, туда можно перевести пожертвование. Я не хотела этим заниматься, но они все сделали сами, сказали, что у меня еще маленькие дети, надо думать о будущем. У отца Даниила были пророческие слова. Когда он говорил, что его когда-нибудь убьют, я спрашивала: «А на кого ты нас оставишь? У тебя тут трое детей, а ты мучеником собрался стать».
Он всегда мечтал о мученической кончине. В ответ он говорил мне: «Я вручу вас в надежные руки - Пресвятой Богородицы ». Мы с детьми с первого дня стали эти руки ощущать на самом деле, хотя его утратили. Но он с нами тоже постоянно, помогает. Я ощущаю его. В этом смысле я спокойна, но вот что его самого нет, это, конечно, очень тяжело. И для детей тоже.
Я иногда думаю и очень скорблю, что младшая Ангелина будет совсем без отца расти. Порой это совершенно невыносимо. Особенно, когда малышка начала его подрясник трогать и говорить: «Папа! Где папа? Как-то он все говорил, говорил, но я думала, что не сейчас, что детей вырастим вместе… - Как вы думаете, каким было бы духовное завещание отца Даниила? Наверное, отец Даниил хотел бы, чтоб его дело продолжалось, чтоб нашлись для этого люди. Прежде всего, это миссионерство и храм, и миссия по всему миру.
Я думаю что его дело не умрет. Те, кто пытался заткнуть ему рот, не добился своих целей. Наоборот, его дело будет только в сотни раз сильней. Беседовал диакон Тимофей Куропатов В интервью Правмиру его вдова, матушка Юлия, рассказала, как в эти годы переосмысливала жизнь, трагедию, о том, что никого из людей не надо идеализировать, так как даже у святых бывали в жизни ошибки. Отделить пшеницу от плевел не получится - Матушка Юлия, сегодня кто только не называет себя последователями и единомышленниками отца Даниила. Людей, прикрывающихся отцом Даниилом - «детей лейтенанта Шмидта», - много и будет еще больше. Это неизбежно - когда уходит яркая, харизматичная личность, многим хочется присвоить ее себе, то есть объявить себя другом, единомышленником, продолжателем идей.
Отделить пшеницу от плевел не получится. Об этом Христос говорит в одной из притч. Человек посеял семена, а ночью пришел враг и между пшеницей посеял и плевелы. Рабы предложили хозяину, чтобы они пошли и выбрали плевелы. Многие пытаются подражать отцу Даниилу, и я не вижу в этом ничего плохого. Как я уже вам сказала, мученика убить невозможно, потому что когда его убивают, он своим подвигом заражает многих вокруг. Кто как может, то есть в меру своих дарований, люди подражают ему, некоторые перегибают, кто-то даже акафист написал и читает.
А что к чему, выяснится, наверное, позже. Сегодня есть много негативных явлений, которые могут прикрывать отцом Даниилом. Воинствующее православие, фанатизм в плохом смысле слова. Отец Даниил всегда подчеркивал, что фанатики - те, кто готов умереть за Христа, и про себя говорил: «Я фанатик». А когда человек идет не за Христом, а за своими амбициями, появляются все эти царебожники, борцы с ИНН, то есть люди не ищут Бога, а придумывают суррогаты, отсюда и секты. Государственное православие, как я понимаю, тоже было чуждо отцу Даниилу? Он не раз говорил и писал, что отечество христианина на небесах, даже придумал термин «уранополитизм».
Да, мы это с ним не раз обсуждали. Некоторые, даже не разобравшись толком, что имел в виду отец Даниил, договариваются до того, что он якобы призывал ненавидеть свою земную родину - Россию. Полный бред! Он не призывал ненавидеть ни Россию, ни Америку, ни Чечню, а напоминал, что в первую очередь христианин должен любить свою родину, которая на небе. Об этом же говорит и Христос, и святые отцы. Отец Даниил не придумал ничего нового. По-моему, очевидно, что здесь, на земле, мы временно, как в гостинице.
Свой дом человек по возможности обустраивает, но вряд ли кому-то придет в голову, поселившись на неделю в гостинице, красить там стены, менять мебель, сантехнику. Так и здесь. Уранополитизм - принцип неимения житейских попечений. Это не значит, что надо ходить в рубище и жить в коробке из-под телевизора - русский человек любит крайности. Речь о приоритетах, о том, что нельзя из житейских забот делать культ, забывать за этими заботами о вечности. Православие - вселенская религия, оно не имеет границ, государственности, национальности. Конечно, когда пытаются соединить Православие с какими-то политическими программами, это неправильно, независимо от того, хорошая или плохая программа.
Отец Даниил никогда политикой не занимался. Ему и некогда было - он всё время проповедовал, богословствовал, миссионерствовал. Зачем проповедовать Христа мусульманам? И миссионерствовал среди мусульман, на что мало кто решается. Некоторые даже считают, что это не нужно - у людей есть своя традиция. Помню, один православный сельский учитель рассказывал, что в их школе учится несколько чеченских детей. На вопрос, пришел ли кто-нибудь из них к Православию, он ответил вопросом же: «Зачем чеченцам принимать Православие?
У нас то и дело возмущаются: «Понаехали». А почему понаехали, не задумываются. Потому что проповеди нет - никто народам России и бывшего Советского Союза не проповедует. А ведь именно благодаря миссионерам Россия такая огромная.
Старшая дочь Иустина Сысоева возобновляет дело против отчима...
Как я понимаю, Иустина обратилась за советом к неким священникам, весьма почитающим отца Даниила Сысоева, и эти священники-сысоевцы оказались совсем не на высоте. Как я понимаю, Иустина обратилась за советом к неким священникам, весьма почитающим отца Даниила Сысоева, и эти священники-сысоевцы оказались совсем не на высоте. Вообще серьёзные и похоже правдивые обвинения в том, что отчим приставал к несовершеннолетним дочерям священника Даниила Сысоева". Без отца остались трое дочек – 14-летняя Иустина, Дорофея 7 лет и Ангелина, которой было всего 2 года. Станиловский-абьюзер — Иустина продолжает выдавливать по капле из себя примеры, где Сергей проявил себя психопатом.
Дочь убитого священника Даниила Сысоева призналась, что оклеветала своего отчима
Вскоре Станиловский стал избивать и насиловать старших дочерей Сысоева Иустину и Дорофею. Опубликовано 18.11.2023 автором Новости храма. Святые мученики Киприан и Иустина жили в конце III – начале IV в. в Антиохии на севере Сирии. Иустина Сысоева создала телеграм-канал. Первое интервью старшей дочери Иустины, убиенного священника Даниила Сысоева.