Интервью: Арсений Попов. Geometria: актуальные новости и статьи каждый день. Закрыть окно. Искать. Арсений Попов. Имя: Арсений Попов (Arseniy Popov).
«Импровизация» в Томске: «Мы закрываем собой целый жанр, и нам это нравится»
Мы никогда их не оцениваем, хотя кто-то может потупить, и Павел Воля может пошутить над этим. Нам хочется, чтобы они веселились, чтобы уходили с улыбкой от нас. Перед съемками продюсеры настраивают звезд быть настоящими, но когда включается камера, с ними что-то происходит. Мы стараемся их вывести из этого состояния. Но все 100 процентов участвующих уходят от нас с улыбкой и говорят, что им понравилось. На сегодняшний день я много во что пытаюсь вникнуть, но меня сейчас называют молодым дизайнером, мне очень нравится индустрия моды и красоты, у меня есть свой бренд, мы делаем футболки с цитатами, в основном, это цитаты из шоу «Импровизация».
Мне очень нравится, как они выглядят. Мы стараемся. Я всегда лично передаю футболки, эмоции невероятные получаю, людей абсолютно разных встречаю. Мне нравится Петербург, вдруг где-то нужно, якобы, по делу побывать, а это лишний раз восхититься красотой города. У меня есть аккаунты и в VK, и в Инстаграме.
В основном, сталкиваюсь с положительными отзывами, потому что людям нравится, что я делаю. Мне кажется сейчас вообще идет тенденция к позитиву, сейчас этих хейтеров почти не осталось. Понятно, что попадаются, но я про них очень быстро забываю. Отвечать им, объяснять, что и зачем, или дать им понять, что они правы, или что их мнение имеет какое-то значение, — ни им, ни мне не нужно. Знаете, как мама в детстве говорила: «Не обращай на них внимания, и они устанут от этого».
И поклонники, люди, которые смотрят эту передачу, надеюсь, все понимают. Не отвечаю, потому что не все успеваю прочитать, не все вижу. Понятно, что на сцене пять парней. Один вообще секс-символ, который на сцене уже 10 лет, ему не написать просто так, и они пытаются через нас что-то про Волю узнать. И это ожидаемо.
Иногда и парни пишут, и от этого приятно.
Маникюрный салон, в котором раньше работала Настя2:22:05 О команде, с которой работает Ивлеева2:31:55 История со штрафами2:35:46 Об отце2:39:00 Настя Ивлеева через 10 лет Выпуск 12 от 18 мая 2021 прямой эфир онлайн Уже сегодня, 18 мая юмористическое шоу «Импровизация» с приглашенными гостями — в гостях комедийная актриса театра и кино Марина Федункив. Ей предложат придумать место, где странно найти какую-либо вещь. Таким местом Марина, немного подумав, выбрала желудок.
Кроме этого правила в «Шокерах» существенно изменены. Ожидаются непредсказуемые повороты и непредвиденные ситуации, из которых нашим героям предстоит выкарабкиваться. Без заранее подготовленного сценария и не ограничивая себя никакими рамками и правилами, герои программы попытаются рассмешить публику, которая привыкла к качественному юмору. Для просмотра нажмите на спиннер.
Начало в 22:05. Дусмухаметов узнал о воронежском проекте «Спорный вопрос» и вместе с Тимуром Батрутдиновым слетал в Воронеж, где Батрутдинов принял участие в шоу вместе с актёрами, а Дусмухаметов посмотрел, как это выглядит вживую. После этого он пригласил часть труппы «Спорного вопроса» попробовать свои силы в шоу, добавил к ней актёров Санкт-Петербургского театра импровизации «Сра3у», и в этом сборном составе началась работа по созданию нового проекта. Изначально состав варьировался.
Так, участников в какой-то момент предполагалось пятеро и питерских актёров театра Сра3у взяли в полном составе, но в итоге был закреплён двумя воронежцами — Антоном Шастуном Воронеж и Дмитрием Позовым Старый Оскол и двумя петербуржцами — Арсением Поповым Омск и Сергеем Матвиенко Армавир. Актёры притирались друг к другу на протяжении почти трёх лет. За это время они научились играть более тридцати форматов импровизационных игр и провели множество тренировочных вечеринок на разных площадках с разной публикой. За это время было снято три пилотных выпуска, что является уникальным случаем на телевидении.
При нажатии звездой на красную кнопку актёр должен произнести противоположную по смыслу реплику. Во время исполнения ведущий останавливает действие в определённый момент и меняет условия или хронологию истории. При нажатии звёздами на красную кнопку актёр должен произнести противоположную по смыслу реплику. После команды от ведущего «Меняй!
Каждой команде даются предметы необычной формы. Актёрам нужно показать смешные сценки с предметами.
Я говорю: «Ой, ехать…» Поэтому к Сереже на день рождения приезжаю, а к Позову — нет. День рождения Шаста мы отмечаем в каком-нибудь из городов, где гастролируем с «Импровизацией»… Нет такого, чтобы я им позвонил и сказал: «Братан, у меня там что-то случилось». Но занимать деньги буду у них, не боясь фразы: «Хочешь поссориться с человеком, займи у него деньги».
Артисты в теплых отношениях К слову, снискать любовь публики звезда мог еще в программе «Битва за эфир», в котором выиграл Илья Соболев. И когда я вышел из группы с первым местом, обо мне поменяли мнение. Но мне было там все чуждо, потому что я шел туда на битву ведущих, а оказалось, что это юмористическая передача, где надо шутить.
Кто-то может быть показал бы распечатанный сценарий, или на съемках кто-то сказал: "Ааа… там все по сценарию!
Нет, ничего подобного. Арсений Попов Скептики могут прийти на любой концерт "Импровизации" и лично проверить актеров на прочность. Собственно, этим и отличаются наши концерты живьем от телепередачи, что любой человек может прийти и проверить нас на прочность.
Читайте Чехова!
Театр Эстрады предполагает какие-то музыкальные номера, но я сказал, что петь и танцевать не буду. Режиссер меня услышал, сказав, что это задача других артистов, а не моя. И тем не менее, у меня в спектакле все равно есть один полутанцевальный кусочек. Он не сложный, просто я такие вещи не очень люблю. Но с точки зрения режиссуры и развития сюжета я понимаю, для чего он нужен, поэтому ничего не поделаешь. Надо полюбить то, чем занимаешься. Вы вошли в уже сформированную труппу.
Легко было найти общий язык? Есть же такое выражение, что о руководителе можно судить по его подчиненным. Так вот здесь произошло наоборот, потому что я знал, какой Юрий Николаевич, и его артисты оказались такими же — открытыми и дружелюбными. Очень часто люди говорят про какую-то театральную возню. Но, во-первых, я здесь не так долго, чтобы что-то про это узнать, а во-вторых, я не думаю, что здесь вообще есть место для каких-то козней. В театре работают молодые и востребованные артисты.
Соперничество могло бы возникнуть, если бы у нас одну роль играли два или три артиста, но у меня даже с этим не возникло сложностей. У меня максимально теплое ко всем отношение. И, когда меня спрашивают, как мне в Театре Эстрады, я всегда говорю, что мне все очень нравится. Тут все, начиная от служб и заканчивая труппой, — молодые, открытые, приятные и дружелюбные люди. Как справляетесь с волнением перед выходом на сцену? С волнением я не справляюсь.
Оно означает, что то, чем я занимаюсь, мне интересно и важно. Очень надеюсь, что я найду в себе силы уйти, как только буду равнодушным перед выходом из-за кулис. Впервые я появляюсь в сцене «Женитьба Бальзаминова», и там волнение только помогает. Ну а дальше любой артист скажет, что волнение идет от тебя, а не от персонажа.
Вы проживаете три небольших жизни за время спектакля. Долго готовились к роли? Мы начали работать над проектом в январе. По-моему, 20-го или 21-го. Вот столько я и готовился. Вообще, основная идея спектакля в том, что Островский настолько вневременной автор, что находит отклик у любого читателя или зрителя.
А на что опирались? В начале я от каждой роли хотел отказаться. Когда у нас были читки, я в каждой сцене представлял, что буду занят в спектакле совсем не на тех ролях, на которых оказался, — настолько в тот момент мне казалось, что я буду в них не органичен. Мы начали с кусочка «Сват Фадеич», где мне досталась роль Вакулы. И, если сначала у меня было полное непонимание и отрицание, то в процессе репетиций я потихоньку с ним смирился и нашел в себе какие-то схожие черты. Этот эпизод интересен еще и режиссерским решением перенести действие, между прочим оперного либретто, в 90-е годы. И, мне кажется, у нас получилось отлично это проиллюстрировать. Фотограф Анастасия Никитина. Дальше я начал работать над Бальзаминовым и столкнулся ровно с той же мыслью, — роль не моя. Но опять по чуть-чуть, от репетиции к репетиции я начал находить причины, почему бы я так сделал или сказал.
Все основы и точки опоры для каждой из ролей я так или иначе находил в себе. Последним мне достался Борис из «Грозы», которую изначально начали репетировать без меня. Дело в том, что, насколько я понял, роль Бориса должен был исполнять другой артист, но из-за каких-то технических причин он не смог, и его роль предложили мне. Я только к премьере понял, что к чему, потому что для этой роли у меня было значительно меньше времени на подготовку, чем к остальным. Еще очень важный момент был в том, что я не хотел быть тем артистом, который в любой сцене может перетянуть внимание на себя. Все-таки в «Грозе» у Катерины главная роль. И я сразу определил для себя, что в этом эпизоде просто помогаю ей, чтобы общая картинка ужасного мира вокруг неё сложилась целиком.
Неужели между парнями и правда что-то большее, чем работа? Что вы думаете по поводу пары Артон? На сколько вы можете представить себе в реальной жизнь двух мужчин вместе? К сожалению, никаких официальных заявлений на сегодняшний день об их отношениях не было, но поклонники ребят уверены, что их связывает что-то большее, чем просто дружба или работа!
Ребята оттачивали мастерство в театре импровизации, а затем попробовали свои силы в столичном «Comedy Баттле». На площадке юмористического шоу артист и познакомился с Дмитрием Позовым и Антоном Шастуном, которые впоследствии стали его коллегами по «Импровизации». В интервью Петру Плоскову комик рассказал, какие отношения царят между артистами. Но из-за того, что пацаны в Москве живут, а я — в Питере, это у нас не всегда получается. Я говорю: «Ой, ехать…» Поэтому к Сереже на день рождения приезжаю, а к Позову — нет. День рождения Шаста мы отмечаем в каком-нибудь из городов, где гастролируем с «Импровизацией»… Нет такого, чтобы я им позвонил и сказал: «Братан, у меня там что-то случилось». Но занимать деньги буду у них, не боясь фразы: «Хочешь поссориться с человеком, займи у него деньги».
«После Челябинска я ничему не удивляюсь»
Арсений Попов, актер популярного шоу «Импровизация» на ТНТ, родом из Омска, правда, уже десять лет живет в Петербурге. Интервью» стали участники юмористического шоу «Импровизация» Сергей Матвиенко и Арсений Попов. Поболеть за родную команду пришел популярный актер, комик и импровизатор Арсений Попов. Интервью» стали участники юмористического шоу «Импровизация» Сергей Матвиенко и Арсений Попов.
Биография и личная жизнь Арсения Попова
А отец? Изначально я скрывал от него, что играю в театре. Однажды пришел домой после спектакля, а он встретил меня на пороге и молча пожал руку. Оказалось, был на моем спектакле, и ему очень понравилось. Для меня это была высшая похвала! Теперь признание этого зрителя для меня важнее всего, и я надеюсь, что шоу «Импровизация» он тоже смотрит периодически. Как часто проходят съемки? Мы за один день снимаем около 30 игр. В программу входит 7 игр. Легко можно посчитать, что за день мы снимаем 4 программы и можем вырезать максимум две игры.
Скорее, коллеги, хотя общаемся, как друзья. Первую встречу помню, как сейчас: он пришел в спортивных штанах с вытянутыми коленками, сказал: «Пацаны, привет! Давайте по-простому.
Я говорю про открытость на сцене. Нужно быть готовым к совершенно разным предложениям и заданиям и здесь уже неважно, нравится нам тема или нет. В первую очередь мы должны ее сыграть, а дальше уже модераторы или редакторы пусть нас поправляют. Здесь стоило бы добавить про харизму, но ее нельзя развить. Она либо есть, либо ее нет.
Даже юмору можно научить. Сами понимаете, каждый комик знает, как обыграть шутку. Но главные составляющие профессионального хорошего импровизатора — это харизма, позитив, открытость, и, конечно же, упорный труд. Шоу "Импровизация". Фото: ТНТ — А как вы думаете, от самой аудитории, зрителей зависит успех импровизации? Арсений Попов: Конечно! Играть без зрителей в четырех стенах невозможно, потому что нет реакции, отдачи. Ты не понимаешь, в правильном ли направлении ты двигаешься.
С одной стороны, идти на поводу у публики — это не всегда правильно, но с другой стороны, если мы видим, что зрители смеются, значит, им нравится, значит, мы все делаем правильно. Сергей Матвиенко: Но бывают ситуации, когда очень большой зрительский зал, и реакции публики просто не видно и не слышно. У нас так было на концерте в Пензе. Нам показалось тогда, что это провал — зрители не реагируют, им не нравится, нет никакой обратной связи. Начали уже копаться в себе, искать причины плохого выступления. А оказалось потом, что концерт зашел на "ура", зрители остались довольны. Дмитрий Позов: И там, и там можно найти свой кайф. Съемочный процесс — это трудоемко с технической точки зрения: гримеры, паузы, настройки света и звука, камеры, выстраивание декораций для разных сцен.
Дело в том, что изначально мои родители видели меня в более серьезной профессии. Я даже после школы поступил на экономический факультет одного из городских вузов, но быстро понял, что профессию выбрал неправильно. Забрал документы и поступил в Омский государственный университет на факультет культуры и искусств на специальность «актер драмы». Родители все-таки меня поддержали и поддерживают до сих пор. Мама очень радуется всему, что происходит в моей жизни: пятерка за экзамен, пробы в театр, работа на телевидении. А отец? Изначально я скрывал от него, что играю в театре.
Однажды пришел домой после спектакля, а он встретил меня на пороге и молча пожал руку. Оказалось, был на моем спектакле, и ему очень понравилось. Для меня это была высшая похвала! Теперь признание этого зрителя для меня важнее всего, и я надеюсь, что шоу «Импровизация» он тоже смотрит периодически. Как часто проходят съемки? Мы за один день снимаем около 30 игр.
Они поняли, что сын все-таки сделал правильный выбор, который обязательно приведет его к успеху. Он боялся покинуть Лицейский театр, поскольку на тот период времени был ведущим актером.
Но Арсений понимал, что нужно двигаться дальше, так как решалась его актерская судьба. Он принимает заманчивое предложение. Чтобы заявить о себе, участникам нужно было гастролировать. Во время гастролей Арсений знакомится с участниками театра импровизации, которые заинтересовали его. Он решает перейти в их команду, надеясь на ошеломительный успех. Там они знакомятся с будущими коллегами Антоном Шастуном и Дмитрием Позовым. Участвует в проекте «Битва за эфир», где можно было получить возможность стать ведущим предложенного шоу. Арсений не становится победителем, но занимает почетное 3-е место и получает большой опыт.
Ведущим проекта является Павел Воля, который дает участникам различные задания. Юмористам удается на ходу придумывать шутки, которые заставляют смеяться зрителей. Арсений отличается своей необычностью и яркостью натуры. Вскоре труппа решила переехать в северную столицу России, и позвали с собой начинающего артиста. Он оказался перед сложным выбором: с одной стороны возможная слава и успех в крупном мегаполисе, а с другой — родной город и уже сложившаяся карьера в Липецком театре. В итоге парень решил рискнуть. Матвиенко и А. Начинающий комик был приглашен в труппу.
За несколько лет работы в этом театре Попов зарекомендовал себя, как отличный юморист. Его сценки пользовались успехом среди зрителей. В 2012 г. Попов объединился с Матвиенко для борьбы за место телеведущего Муз-ТВ. Соревнование проходило в виде программы «Битва за эфир». Судьями конкурса были Э. Мацаберидзе, Д. Косяков и И.
Вел программу Л. В результате ребята не смогли стать победителями, но зрители запомнили начинающих и харизматичных юмористов. После телепрограммы уже сложившаяся комедийная парочка решила попробовать себя в другом проекте — «Точка Ю». Но Попов не смог показать себя в этом шоу. В дальнейшем он открыто рассказал, что не силен в номерах, которые необходимо предварительно подготавливать. Ему легче даются сценки, придуманные на месте. И аудитория полюбила его за импровизационный дар. Арсений Попов биография участника шоу импровизация Арсений Попов появился на свет 20 марта 1983 в городе Омске.
Все свое детство будущий юморист провёл именно там, окончив среднюю школу и поступив в высшее учебное заведение. Изначально он выбрал специальность экономиста. Но в первый же год своего обучения Арсений понял, что ошибся в своем выборе. Он забрал документы и стал раздумывать над тем, кем же он всё-таки хочет стать. Всё это привело к учебе в местном театральном университете, в котором Попов и получил все азы актёрского мастерства. Уже тогда многие отмечали его невероятную харизму и врожденный талант, который вскоре будет раскрыт в полной мере. Начало карьеры сразу же после окончания обучения, Арсений Попов получил шанс стать участником местной театральной труппы. Это был первый опыт работы такого рода, но это не помешало начинающему артисту в одночасье стать любимчиком местной публики; но, как известно, добиться серьёзных успехов в столь небольшом городке очень сложно.
Недолго думая актёр собрал вещи и отправился покорять северную столицу. Именно там он в полной мере смог заявить о себе. Попов гастролировал по всей стране и радовал публику красочными драматическими постановками.
Участники шоу «Импровизация» на ТНТ рассказали о Казани, необычных подарках и секретах успеха
Харизматичный ведущий Арсений Попов и молодые талантливые актёры проводят нас по знаковым местам писателей и погружают нас в их жизнь. Участник шоу «Импровизация» Арсений Попов попал в скандал из-за видео с выпускного в Санкт-Петербурге, на котором комик выступал в качестве ведущего. Личная жизнь Арсений Попов не говорит о своей семейной жизни ни в интервью, ни в социальных сетях, ни в общении с поклонниками.
Актеры шоу «Импровизация»: «Мы хорошо смогли бы сыграть в каком-нибудь сериале вчетвером»
Нельзя сказать, что мы на кого-то ровняемся, но мы смотрим и пытаемся почерпнуть что-нибудь полезное для себя», — отмечает Арсений Попов. Комикам приходится искать аналоги шоу по всему миру, чтобы найти что-то интересное для себя, но они отмечают, что специфика юмора в каждой стране существенно отличается и не все шутки подходят для российских зрителей. Но эти имена, скорее всего, вам ни о чем не говорят, более того, мы вам их сейчас называем, потому что мы других и не знаем», — смеется Сергей Матвиенко Участники шоу рассказали, как тренируются и как удается сохранить настрой на концертах и во время съемок. А перед концертом артисты наполняют себя положительной энергией с помощью массы тренингов, которые разгоняют мысли. Это все идет к нам в копилку, но чтобы классно существовать именно командой, нужны любые командные игры», — делится Попов. Ребята отметили, что важно просто находиться вместе какое-то время, например, как минимум за полтора часа до начала концерта, просто вместе попить чай, что-то обсудить, поспорить или даже поругаться. Многие поклонники шоу мечтают побывать на съемках. Там надо паспорт специальный, сетчатку глаза проверяют», — пошутил Сергей Матвиенко. Но потом рассказал, что главное быть старше 18 лет и заранее записаться.
Понимайте, как хотите, но прежде чем выпить, я нюхаю. Последним, третьим вопросом на который мужчинам нужно было ответить звучал так: «Занялись ли они сексом с Ириной Аллегровой? Но ведь, нельзя заниматься сексом со своей бабушкой! Вот такое юморное интервью у нас получилось вместе с резидентами известного российского шоу «Импровизация» Арсением Поповым и Сергеем Матвиенко!
Смотрите, ведь получилось очень смешно! На одном из столичных мероприятий нашей команде удалось уговорить известных резидентов шоу «Импровизация» Арсения Попова и Сергея Матвиенко и поучаствовать в нашей информационной рубрике «Не.
И вот там я всех уничтожил.
Это было правда смешно», — делился он в YouTube-шоу «Петя любит выпить». Мне трудно судить, нравится ли мне вообще все, что она делает. Но шоу она крутое придумала «1-11», где взрослый против ребенка. Она как-то по-другому открылась, с ней просто приятно находиться рядом.
Может ничего не говорить, но излучает солнце на 90 процентов энергии».
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов.
Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным.
При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент.
Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27.
Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.
При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных.
Арсений Попов: биография, личная жизнь и карьера участника шоу «Импровизация»
Арсений Попов | arseniy popov official group. Свою профессиональную деятельность Арсений Попов начал в Омском Драматическом Лицейском Театре, именно на сцене которого его родители признали талант сына. Арсений Попов и ещё 1. Большое интервью Арсения Попова В 2012 году Попов и Матвиенко приняли участие в конкурсе за должность нового ведущего телеканала Муз-ТВ. Позднее их заметил продюсер Вячеслав Дусмухаметов и пригласил в Москву, где к команде присоединились питерские актеры театра-импровизации «Сразу» Сергей Матвиенко и Арсений Попов. – Арсений, вы с детства мечтали быть актером?
Интервью с Арсением Поповым||Импровизация||
Моя мама пригласила отца на спектакль, они смотрели его и, возможно, им он нравился в первые минут двадцать, а потом отец увидел, что играет его сын, и что произошло в его голове потом, я не знаю. Я вернулся со сцены, разгримировался, мы с коллегами обсудили удачи и неудачи спектакля и, когда я приехал домой, отец зашел в мою комнату и молча пожал мне руку. Мне кажется, это похоже на драматический подарок судьбы с точки зрения ожидания и реальности, но только не моих, а папиных. Что было самым частым поводом для шуток в вашем родном Омске? Все связанное с профессиональным юмором у меня началось в Санкт-Петербурге. А в Омске мы были ребятами из интеллигентных семей, и нас забавляла всегда молодежь у подъездов или в клубах, где мы подрабатывали ведущими. Мы были по другую сторону от пивопития и по-дворам-шатания.
И нам казалось провокацией выйти в клубе и сказать: «Ну чего, пивососы, вы готовы развлечься? Нас было три друга не разлей вода, и один из которых — юрист. Мы все время провоцировали охранников супермакетов, сотрудников кино, кондукторов, делали что-то странное, и когда нас хотели выгнать из магазина, кинотеатра, автобуса, мы говорили: «На каком основании? Что происходит? Назовите причину». Это театр из Улан-Удэ, который стал омским, а вот стать театром Санкт-Петербурга не удалось.
Я ее почти за два дня осилил. Подойдет всем, кто умеет читать и пишет сообщения без ошибок! Общение с поклонниками доставляет удовольствие. Впрочем, даже при желании не всегда удается. Не все успеваю прочитать, не все вижу. И поклонники, люди, которые смотрят эту передачу, надеюсь, все понимают. В основном девочки пишут. Это и понятно — в передаче пять парней. Один вообще секс-символ, который на сцене уже десять лет. Воле напрямую не написать, и они пытаются через нас что-то узнать.
Это ожидаемо. Иногда и парни пишут, и от этого приятно. Видимо, есть не только какая-то внешняя история про популярность, но и симпатия к тому, что мы делаем. Вообще, что пишут, помимо восторженных отзывов? Подкладывают ли мягкие игрушки? Кружат ли под окнами? А что? Отвечать им, объяснять, что и зачем или дать им понять, что они правы или что их мнение имеет какое-то значение. Это ни им, ни мне не нужно. Знаете, как мама в детстве говорила: «Не обращай на них внимания, и они устанут от этого».
Не тоскуете по малой родине? Первое время мы часто туда возвращались с гастролями. Раз в полгода примерно.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных. Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц.
Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных.