Новости игры созданные в россии

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Помимо прочего, предлагается создать «Росгейм» — подконтрольную государству структуру, которая будет заниматься развитием отрасли, разработкой и изданием игр. Новости. Об игре.

Лучшие российские игры последних лет

Сценарист, который в состоянии прописать ходы в игре и сделать это интересно, не скучно, так, чтобы это захватывало и было оригинально — на вес золота. Таких людей мало, это очень интересная и прибыльная ниша. Если вы круто умеете придумывать игровые ходы, героев, законы изменения и сам геймплей, то за этим скрывается настоящее будущее индустрии развлечений. Приходите в проект «Начни игру» на новую перспективную профессию геймификатор и учитесь игровым механикам — рассказал генеральный директор АНО «Институт развития интернета» Алексей Гореславский. В настоящее время геймификация процессов не просто модный мировой тренд, который непосредственно влияет на развитие игровой отрасли, а то, с чем люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни. Элементы геймификации регулярно используются в сфере услуг, финансов, образовании, креативных индустриях.

В то же время в России рынок только начинает расти и перспективы у разработчиков, понимающих, как эта система работает, очень большие. Научившись делать игры, молодой специалист сумеет быстро интегрироваться в разработку любого продукта в любой сфере деятельности, будь то ИТ, образование или реальный сектор экономики. Мало кто осознаёт, что именно игры создают сквозные технологии для трансформации многих отраслей. Причем это происходит сразу по нескольким фронтам. На продуктовом фронте выступает геймификация, по сути — процесс, при котором некоторые подходящие игровые механики определённым образом переносят на службу вполне реальным бизнес-процессам: сделать рутинные производственные операции интересными, повысить мотивацию и интерес к обучению, нестандартным образом погрузить клиентов в новый функционал сервиса — всё это пришло и продолжает приходить из мира игр.

На технологическом фронте — наукоёмкие решения, создаваемые в играх, становятся сквозными технологиям для других отраслей: образование, промышленность, кинематограф. Игровые симуляции успешно используются для корпоративного обучения, для базового проектирования инженерных систем. О применении геймификации в образовании и в просветительских проектах рассказал первый заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Дмитрий Рыбальченко: Еще когда появились первые так называемые Edtech-проекты, все они принципиально отличались более интересным форматом. Там у пользователя появлялись различные метрики прогресса, а все достижения подкреплялись небольшими наградами. Для маленьких детей это было ярко.

Сейчас такие вещи внедрены практически во все коммерческие приложения — это все геймификация.

Из этого можно предположить, что в прошлом году продажи игр в стране составили около 19,8 млрд руб. Среди причин сокращения Плуготаренко назвал отток мейджоров, переезды игровых студий за рубеж, а также сложности с транзакциями в играх. Ассоциация игровой индустрии вокруг VK не первое отраслевое объединение, которое создается в последнее время. В середине декабря 2022 г. АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» создавалось «для развития индустрии разработки видеоигр и отрасли в целом путем поддержки значимых проектов и полезных инициатив, их продвижения, обсуждения, создания положительного образа геймдева и игровой культуры в обществе, а также координации взаимодействия между инвесторами, паблишерами, вузами, госструктурами и корпорациями», пояснял тогда Овчинников «Коммерсанту». По его словам, в объединение вошли эксперты отрасли, представители ряда игровых студий и др.

Читайте также:VK инвестирует в разработку игрового движка 1 млрд рублей Кроме VK и ИРИ, крупных влиятельных игроков [в игровой отрасли] за последний год в России практически не осталось, поэтому неудивительно, что теперь они занимаются вопросом развития рынка и следят, чтобы он не скатился в серую зону, считает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Участие ИРИ в ассоциации могло бы означать формирование нового канала взаимодействия индустрии с госорганами, добавляет основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Создание подобных ассоциаций связано с возникшим интересом к IT-сектору со стороны государства и пониманием того, что игры — это не только «маргинальное развлечение для подростков», добавил Жильцов. В целом ассоциации — это не новый и достаточно успешный способ выстраивания коммуникации государства и отрасли, считает руководитель направления «Цифровое развитие» ЦСР Александр Малахов. Ассоциация, по его словам, сможет эффективнее, чем отдельные компании, транслировать запрос рынка и показывать значимость всей отрасли.

Его отряд случайно забредает в заброшенную хижину — и оказывается в Войде. Это пространство между мирами, через которое тянется вдаль железная дорога. Механику и его команде — игра кооперативная — придется искать в этом странном месте ресурсы, строить поезд, чинить пути и постепенно продвигаться вперед в поисках пути домой. Разработчики обещают смесь шутера, выживания и головоломок, ярких NPC, интересный сюжет и проработанный AI. Как рядовых противников, так и встречающихся в астрале монстров. Pioner Советская эстетика, заброшенный регион, будто переживший ядерную войну, всяческая чертовщина и борьба фракций — российские игроки любят все это, популярность серий S. Скрестить радиоактивную Зону и полноценный симулятор выживания попробовали еще авторы польской Chernobylite. На острове площадью 50 квадратных километров, пережившем техногенную катастрофу, героям игры предстоит собирать экипировку из подручных материалов, сражаться с мутантами и выполнять задания различных противоборствующих группировок. Разработчики также обещают PvP на аренах и сражения с боссами, требующие объединения игроков в группы. По описанию похоже на гибрид S. В марте авторы показали новые записи геймплея и вновь подтвердили план выпустить игру до конца 2023 года. Смута Большой ролевой экшен о борьбе московского ополчения с польскими захватчиками в XVII веке с самого начала вызывал сомнения. И непонятно откуда взявшаяся студия разработки с амбициями выпустить «наш ответ» и The Witcher 3, и Ghost of Tsushima, и явно преждевременные планы экранизации не внушали доверия. Как и внезапное исчезновение разработчиков из сети. Однако позже Cyberia Nova перезапустила сайт , показала новые иллюстрации, анимации, раннюю запись геймплея и дала интервью российским СМИ. А также получила дополнительные инвестиции. Скепсис сменился как минимум любопытством.

В марте авторы показали новые записи геймплея и вновь подтвердили план выпустить игру до конца 2023 года. Смута Большой ролевой экшен о борьбе московского ополчения с польскими захватчиками в XVII веке с самого начала вызывал сомнения. И непонятно откуда взявшаяся студия разработки с амбициями выпустить «наш ответ» и The Witcher 3, и Ghost of Tsushima, и явно преждевременные планы экранизации не внушали доверия. Как и внезапное исчезновение разработчиков из сети. Однако позже Cyberia Nova перезапустила сайт , показала новые иллюстрации, анимации, раннюю запись геймплея и дала интервью российским СМИ. А также получила дополнительные инвестиции. Скепсис сменился как минимум любопытством. Большая историческая ролевая игра может выйти уже в конце 2023 года. По крайней мере, так обещают авторы «Смуты». Нам же остается только ждать и следить за развитием событий. В мире, отброшенном в средневековье глобальной катастрофой, три народа исследуют планету, развивают свою цивилизацию, создают армии и сражаются за господство. Не обойдется без участия высших сил, чудовищ и глобальных бедствий — вплоть до конца света. Игра отличается стильным дизайном и в целом выглядит потенциально интересной, но разработка продвигается медленно. Команда регулярно отчитывается о ее ходе в сообществе , но о точных сроках релиза пока ничего неизвестно. ILL Небольшая российская студия Team Clout представила реалистичный хоррор ILL еще в феврале 2021 года, а первую запись игрового процесса показала спустя еще почти год. Разработчики делают акцент на технологичности игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5 , а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Авторы не собираются сочинять сложную философскую историю, но обещают понятный, пугающий и динамичный сюжет.

ТОП 20 Свежих отечественных игр с GAMEDEV CITYFEST 2023 | В разработке 146

В правительстве хотят, чтобы количество студий разработки в России выросло более чем в 12 раз, до 700, к 2030 году. Общее число сотрудников, занятых в индустрии, должно достигнуть 40 тысяч. В программе даже говорится о создании в России пяти «геймдев-городов», правда, что под этим подразумевается, пока непонятно. Все это, рассчитывают власти, позволит российской индустрии стать конкурентоспособной и выпустить к 2030 году 40 игр уровня AA крупные проекты с бюджетом в миллионы долларов и 25 релизов уровня ААА топовые игры с бюджетом в десятки миллионов долларов, такие как «Ведьмак 3» или Call of Duty. Впрочем, и эти планы в индустрии воспринимают по крайней мере с осторожностью. Так, Дмитрий Фокин, СЕО студии CarX Technologies, на вопрос о том, как заявленные показатели оценивают в индустрии, ответил лишь: «Никак», добавив, что об их достижимости «надо спросить авторов [концепции]». Представитель другой российской студии, пожелавший остаться анонимным, так прокомментировал планы правительства по поддержке геймдева: «Честно могу сказать только, что помощи никакой не нужно — не мешали бы! Сложно представить, что получится выпустить 25 AAA-игр до 30-го года.

У зарубежных студий огромная техническая база и специалисты, часто разработка происходит на собственных движках, что значительно упрощает работу. Те же Sony в среднем выпускают 2 игры в год, хотя под их крылом находится несколько достаточно крупных студий. Нужно собирать хорошо подготовленные студии со специалистами с опытом разработки AAA-проектов. На это обычно уходят годы, а если учесть, что индустрия сейчас не в лучшем состоянии многие уезжают, а здесь остаются в основном инди-разработчики , выполнение таких планов кажется нереализуемым». В свою очередь Ростислав Михеев из Elverils полагает, что озвученные планы «звучат слишком абстрактно, чтобы как-то оценить их реальную пользу».

Грубо говоря: сначала наметить стратегическую цель своего развития и работы, а затем уже выработать план и действовать по нему. Это значит, что много компаний будут вынуждены уйти либо из индустрии, либо из страны. Я выбрал второй вариант и сейчас продолжаю работу в рамках своей студии в Грузии. Если разработчики начинающие и только думают о выходе на рынок, то тут либо они думают о том, какие сейчас новые ниши появятся на российском рынке, либо они думают, как скрыть своё российское происхождение и работать как международная компания. Главная мысль, которую хочу подчеркнуть: при любом кризисе закрывается много возможностей, но всегда появляются новые.

Российский геймдев уже пережил кризис в 2007—2008 годах, когда исчезло много студий и издателей. Повлияет ли на нас происходящее вокруг в дальнейшем? Возможно, если всё продолжится без каких-либо светлых пятен, но за первый месяц о чём-то ещё рано говорить. Что касается роста всей индустрии, то да, тут есть свои вопросы в связи с уходом многих компаний с рынка, но у нас всё же остается призрачная надежда, что они когда-нибудь вернутся обратно. Может, не сейчас, но через полгода или год, и за это время наша индустрия ещё не скатится в «каменный век». Надеяться можно только на одно: что всё это закончится в ближайшее время. Предсказывать — неблагородное дело, мы можем только наблюдать со стороны и строить какие-то предположения, но мир слишком быстро меняется. То, что было вчера, уже неактуально сегодня. Из-за этого каких-то конкретных советов я пока дать не могу, потому что у всех всё индивидуально: кто-то уже нашёл возможности для работы в России, а кто-то перебрался в другую страну. Но, учитывая обстоятельства, я бы предложил ещё раз посмотреть на свои перспективы, подумать над возможным будущим и понять, что для вас важно и нужно.

Не делать ничего в панике, а взвешенно подойти к вопросу. Левон Цатуров Ведущий геймдизайнер Book Burner Games В текущей нестабильной обстановке уверенно говорить о каких-то перспективах — как положительных, так и отрицательных — не представляется возможным. Но тревожные события последних месяцев и нарастающие антироссийские настроения ставят под вопрос будущее подобных проектов. Сложности и сомнения сейчас испытывают многие представители российского геймдева, как из числа работающих в компаниях с иностранным юридическим лицом, так и инди-разработчики, которые только начинают думать о бизнесе и поиске партнёров. Если первые стоят перед вопросом иммиграции и испытывают стресс на фоне санкций, то вторые оказались в не менее непонятной ситуации, когда ряд издателей ушёл с российского рынка, а на вопрос «где лучше открывать юрлицо? Ситуация осложняется ещё и тем, что торговые площадки стали нестабильными. Steam приостановил выплаты разработчикам из России, Украины и Беларуси, что ощутимо ударило по инди-разработчикам со счетами в российских банках. Лицензионный софт и облачные хранилища тоже не вызывают былого доверия, многие вынуждены пиратить программное обеспечение, чтобы продолжать работу, и регулярно скачивать репозитории на свои ПК или арендовать сервер для хранения данных. В общем, ситуация сложная и плохо поддаётся прогнозированию, но опускать руки и отчаиваться не стоит. Продолжайте работу над своими проектами, ищите партнёров и возможности, следите за развитием событий и принимайте взвешенные решения.

Хотя это ощущение от телепортации обратно на первую клетку, будто в первую квартиру в GTA, конечно, выматывает. В такие моменты наблюдается утечка существующих кадров, а также дефицит новых. Как сказала наша ведущая дизайнер уровней, игровая индустрия в России — это когда сегодня ты успешный разработчик, а завтра бомж под мостом.

Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты». Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором. По данным источников «Коммерсанта», компании договорились разделить бренды и рынок. В частности, Lesta Games будет издавать тот же набор игр, но под новыми брендами и только на территории России и Белоруссии. По словам Ильичева, после разделения перед «Лестой» встала масштабная задача — превратить подразделение, специализирующееся на одном продукте, в полноценную студию.

Главный герой игры — некий мировед, и он, судя по всему, не особо любит покидать своё обиталище. Однако по ночам его дом и близлежащий лес становятся невероятно опасным местом. Отовсюду надвигаются страшные монстры, которых игра называет «гостями»: они просачиваются в дом через разломы, выглядящие как человеческий глаз, гасят в комнатах свет и ищут хозяина. Поначалу у героя простая задача — продержаться в живых до утра. Но потом она усложняется, когда начинает приближаться Бука и полоска нервного напряжения начинает таять на глазах… В общем, игра вышла необычной, стильной и очень странной — вполне в духе Ice-Pick Lodge. Несмотря на простоту «внешней» идеи о выходе из зоны комфорта, она даёт широчайший простор теориям, догадкам, домыслам и всяческим прочтениям. Наконец, она действительно страшная. Хотя если оценивать её как реальный ответ на «письмо счастья», то что-то с ней не задалось: после выхода «Тук-тук-тук» следующая игра студии появилась лишь через шесть лет и оказалась финансовым провалом. Но это уже совсем другая история. Beholder Множество игр, сериалов, фильмов и книг всеми силами пытались внушить аудитории простую мысль: тоталитаризм — это плохо. Но мало у кого получилось донести этот посыл убедительнее, чем у авторов Beholder почитайте, кстати, наше интервью с ними. Даже при том, что её создатели стараются не давать моральных оценок поступкам и решениям героя. Замысел прост. Главный герой — смотритель многоквартирного дома, населённого живыми и очень разными персонажами: у каждого свои занятия, характеры, цели и проблемы. А обязанность протагониста состоит не столько в том, чтобы следить за исправностью водопровода и наличием лампочек в коридорах, сколько в бдительной слежке за жильцами и доносах о любой подозрительной деятельности. Искать нарушителей долго не придётся: у кого-то в чемоданах контрабанда, кто-то слушает запрещённое радио, а кто-то вроде бы и ничего не делает, но всё равно подозрительный… Не подбросить ли ему что-нибудь в ящик стола? За ним быстро приедут вежливые люди в форме и несимпатичный жилец сгинет где-то в застенках, но герою выплатят денежную премию. А деньги — это лекарства для жены и дочери, это образование для сына, это шанс покинуть страну и оказаться где-то в европейском раю, где не надо постоянно оглядываться. И вроде бы кажется, что не быть сволочью легко, но на самом деле все события и решения увязаны в такой тугой клубок, что любая выбившаяся ниточка означает смерть. Или героя, или его семьи, или кого-то из обитателей дома. Punch Club На момент релиза Punch Club многим было трудно поверить, что перед нами отечественный продукт. Хотя, если присмотреться, российские корни в Punch Club очень заметны: и из медведя в названии студии-разработчика, и из массы отсылок на 1980-е и 1990-е, которые лучше всего понятны обитателям СНГ. По сути, вся игра — одна сплошная отсылка к мемам, фильмам, песням, массовой культуре и реалиям тех лет. Куда ни взгляни, увидишь Терминатора, Чака Норриса, Джея и Молчаливого Боба, Бэтмена, Черепашек-ниндзя, «Мортал Комбат» и десятки, сотни, тысячи других пасхалок — вплоть до ковров и балалаек. Герой Punch Club — талантливый начинающий боксёр, чей отец погиб от руки неведомого убийцы, которому теперь нужно отомстить: в общем, всё как в боевиках 1980-х. Для этого парень строит у себя в гараже примитивный спортзал и начинает прокачивать характеристики тренировками.

Warhammer 40000: Space Marine 2. Наша Gears of War

  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
  • Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков
  • «Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
  • ILL. Наша Resident Evil
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
  • Комментарии

В России создали Ассоциацию профессионалов игровой индустрии

Первый тайтл дважды становился самой популярной браузерной игрой в России, второй оказался менее востребованным, просуществовав с 2016 по 2020 годы. В России планируют создать видеоигры, которые будут отражать отечественную историю и ценности, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко. Замминистра обороны России Тимур Иванов задержан по подозрению в получении взятки. В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. GeForce GTX 1080 протестировали в современных играх — все еще хороша в 2023 году?

Лучшие российские игры – 15 проектов от российских разработчиков

На финансовую поддержку могут рассчитывать проекты с социальной и культурной значимостью. Развлекательным тайтлам на субсидирование надеяться сложнее. И тем не менее тенденция позитивная. Кадры решают всё Сильная игровая индустрия с большим количеством высококлассных профессионалов — это, конечно, здорово, но не без «но». На фоне проблем, которые возникли как у международного, так и у российского геймдева, сильно возросла конкуренция при трудоустройстве.

Сегодня новичкам приходится соревноваться на собеседованиях не только друг с другом, но и с состоявшимися специалистами, имеющими реальный опыт за спиной. Устроиться в игровую индустрию стало значительно сложнее, бессмысленно это отрицать. Однако «сложно» не означает «невозможно». Тем, кто собирается пробиться в геймдев, можно посоветовать одно — вам нужно преимущество.

Самый простой способ его получить — это образование. В сравнении с североамериканскими и европейскими школами отечественное преподавание находится на очень высоком уровне. Второй вариант — создать самостоятельно игру или хотя бы её прототип, чтобы при трудоустройстве к резюме прилагалось полноценное портфолио. Также сильным конкурентным преимуществом может быть мультидисциплинарная подкованность.

Так, гейм-дизайнер, знающий программирование, выглядит для работодателей значительно выгоднее других кандидатов при прочих равных. И речь идёт не о том, что студиям нужен человек-оркестр на десять позиций сразу. Просто такой специалист знает, что технически реализуемо, а что нет, а также может общаться с инженерами на их языке, повышая эффективность всей команды. Программа позволяет студентам уверенно ориентироваться в ключевых задействованных в геймдеве специальностях, а также найти наиболее интересную для себя нишу.

Что при этом важно знать про российскую [игровую] индустрию. У нас не было еще ни одного удачного примера подобных инвестиций, у нас такие игры на поток не поставлены, мы не выпускаем их каждый год. И не случайно раз в пять лет [этим] часто занимаются какие-то неизвестные новые студии. Поэтому сомнительно, что подобный эксперимент в этот раз завершится хорошо. При этом стоит отметить, что сами по себе российские разработчики игр есть во всех главных студиях мира. Они очень котируются, выполняют значительную, важную часть работы в любых зарубежных блокбастерах. Что касается идеологического момента, то он сложный. Это как снимать фильмы, где режиссер вместо своих задач решает политические.

Здесь, конечно, много нюансов, но на моей памяти нет ни одного прецедента, когда бы это закончилось хорошо. Думаю, все скажут тиражи игры. И хотя вся эта затея довольно сомнительная, все будет зависеть от самих разработчиков. При этом поддержку патриотических игр я поддерживаю в том смысле, что через эти средства будет финансироваться игровая индустрия в целом. Это очень важно, потому что сейчас игровая индустрия очень влиятельна и приносит больше денег, чем музыкальная и киноиндустрия. Поэтому этот сегмент очень важен. Например, в Китае ему уделяют очень много внимания. Китай скупил значительное количество важных студий по всему миру.

То есть очень тяжело найти в Европе или в США студию без китайского участия финансовые. При этом Китай создает много игр для внутреннего рынка, некоторые из них даже не переводятся на другие языки. В этом смысле их нельзя заблокировать. Поэтому поддержка игровой индустрии — дело это очень важное и нужное.

Удивительно, но игра совсем не устарела — уникальные механики и темп игры, в котором нельзя просто взять и «зарашить» противника, до сих пор хороши. Сейчас таких игр уже не делают — уникальная смесь автомобильной аркады, квеста, экономической стратегии и черт знает чего еще, с уникальным миром, вселенной и, конечно, геймплеем, который либо выводит из себя, либо влюбляет окончательно и бесповоротно. Можно любить или ненавидеть «Вангеров», но вы не сможете найти ни одной похожей игры — это точно. Но именно «Корсары» за авторством «Акеллы» оказались ближе всего к тому, за что мы любим такие игры — романтика путешествий по бескрайнему океану, торговля награбленным, поиск сокровищ, пушечные дуэли с противником и найм команды. Жаль, что в 2012-м году серия загнулась после ряда неудач, включая провал третьей части — вполне мог бы быть сильный конкурент какой-нибудь Sea of Thieves. Игроки влюбились в нее и сиквелы последний вышел в 2009-м — за проработанную систему управления «фурами», динамический мир, который развивался вместе с игроком, а порой и без его участия, и за общую атмосферу специфической романтики грузоперевозок. Без нее не было бы более известной в мире серии Truck Simulator.

Помимо прочего, проект предполагает создание госкорпорации, которая будет заниматься разработкой и изданием игр; увеличение количества российских студий в 12 раз; рост аудитории российских релизов до 1 млрд человек и даже создание целых пяти «геймдев-городов»! Нужна компания будет для «восстановления и стабилизации отрасли, разработки и издания игр». Для «Росгейма», как выяснили журналисты, предусмотрели три варианта развития. Первый из них — «Стабилизационный» —потребует 7 млрд долларов к 2030 году. По нему Россия должна войти в топ-20 стран по разработке игр. Второй вариант назван «амбициозным» и предполагает инвестиции на 20 млрд долларов. Как отмечает источник «Коммерсанта», речь идет о том, чтобы «учредить русский Electronic Arts издатель таких серий игр, как The Sims, FIFA, Need for Speed, Mass Effect , который поможет поставить на поток выпуск высококлассных российских игр». В индустрии, впрочем, эти планы комментируют неохотно. Многие студии, к которым редакция обратилась за комментарием, не ответили на запросы или отказались от комментариев. Те же эксперты, с которыми удалось поговорить, смотрят на идею создания госкомпании с некоторым скепсисом. Мне кажется, что история с госкомпаниями такая себе. Надо просто поддерживать [отрасль], а госкомпания, скорее всего, будет неэффективна. К тому же 50 млрд — это гигантские деньги!

Игровые новости

Также, многие отечественные разработчики страдают от того, что они просто не имеют возможности показать свои проекты потенциальным издателям — канала между издателем и девелопером просто нет. Это создает большие трудности в, и без того, слабой индустрии. Авторы канал iXBT выложили видео, где предложили всем разработчикам из России, Прибалтики, Беларуси, Казахстана и ближнего зарубежья присылать им трэйлеры, демо-версии игр, всё, что можно показать. По словам авторов, инициатива была горячо принята, и уже в скором времени их просто завалили контентом.

Были проекты даже из Новой Зеландии, ну и конечно с Кипра. При этом организаторы не ставили перед кандидатами никаких жестких критериев, участие абсолютно бесплатное, и подать заявку мог каждый. Была лишь пара правил: у игры должен быть вменяемый прототип, описание, трейлер на русском либо с русскими субтитрами.

Не допускались игры по типу Pay to Win. Мы отобрали, по нашему мнению, самые интересные и достойные внимания нашей аудитории проекты. Полный список представленных игр можно увидеть в конце статьи.

Дата релиза: первый квартал 2024 года. Игра доступна: в Steam и VK Play.

Среди игр имеются не только иностранные проекты — отечественные разработчики не отстают.

Мы расскажем о нескольких самых интересных играх, которые вам стоит попробовать в 2023. Atomic Heart Начнем мы с самого долгожданного и масштабного проекта, пожалуй, за всю историю отечественного геймдева. Atomic Heart уже нарекают нашим ответом Bioshock.

Московская студия Mundfish придумала интересный сеттинг альтернативного СССР, воплотив самые безумные эксперименты в жизнь. Atomic Heart с первых же трейлеров заинтересовала игроков со всего мира. Несмотря на уже знакомую формулу — оружие плюс суперсила что мы не раз видели в Bioshock и Dishonored , игра покорила своим визуалом и оригинальной задумкой.

По сюжету мы отправляемся в секретный комплекс где-то на территории СССР, с которым была потеряна связь. Главному герою придется разобраться, что там произошло и встретиться с множеством опасностей. Противники в Atomic Heart — это самое интересное.

Массивные роботы всех форм, безумные бегающие растения, взбесившиеся андроиды и аномалии, которым позавидуют даже создатели Сталкера. Разные части комплекса выполнены с учетом советской стилистики. Но и это не все — обещают больше 200 отсылок и всеми любимые советские музыкальные композиции, в том числе ремиксы.

А еще в Atomic Heart будет открытый мир, путешествия на транспорте, крафт и много оружия. Кажется, разработчики решили переплюнуть даже Bioshock, ведь последний не мог похвастаться обширными локациями. По трейлерам все это выглядит просто великолепно — графически игра также не уступает AAA-проектам от других крупных компаний.

Что выйдет на практике — узнаем только 21 февраля 2023. Несмотря на то, что официально штаб квартира компании располагается в Сингапуре, большая часть команды разработчиков из Якутии. The Day Before может показаться практически клоном DayZ.

Разработчик: Katauri Interactive. Metacritic: 8,7. Когда-то оригинальная Kings Bounty вдохновила авторов «Героев» своим геймплеем, а в 2006 уже Katauri Interactive перезапустила серию, добавив в неё элементы из тех же «Героев». При этом «Легенда о рыцаре» стала самобытной и со временем культовой игрой, которую до сих пор с ностальгией вспоминают многие.

Её недавно вышедшее продолжение, к сожалению, восторга у игроков не вызывала. Ил-2: Штурмовик.

У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик.

Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу.

Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского.

По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды.

Новости игр

Он утверждает, что это свежая сборка, которая была создана для демонстрации игры этой весной. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. В России может появиться отечественный аналог игры FIFA Россия. Основатель портала Гаджи Махтиев также считает, что сейчас нужно не гнаться за созданием большого числа игр к какому-либо сроку, а сохранять тех разработчиков, которые ещё остались в стране, и создавать новые команды. В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями».

Punch Club

  • Atomic Heart
  • В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
  • Игровые новости
  • Выбор редакции
  • Новости игровой индустрии: слухи, халява, слив информации, раздача ключей
  • Самые ожидаемые видеоигры от российских разработчиков

В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»

Участие ИРИ в ассоциации могло бы означать формирование нового канала взаимодействия индустрии с госорганами, добавляет основатель студии Vengeance Games Константин Сахнов. Создание подобных ассоциаций связано с возникшим интересом к IT-сектору со стороны государства и пониманием того, что игры — это не только «маргинальное развлечение для подростков», добавил Жильцов. В целом ассоциации — это не новый и достаточно успешный способ выстраивания коммуникации государства и отрасли, считает руководитель направления «Цифровое развитие» ЦСР Александр Малахов. Ассоциация, по его словам, сможет эффективнее, чем отдельные компании, транслировать запрос рынка и показывать значимость всей отрасли. Во многих странах есть поддержка от государства, замечает сооснователь Watt Studio Егор Томский.

Но непонятно, кто станет членом ассоциации кроме VK, замечает Сахнов. Крупные разработчики, ушедшие из России, например Playrix, Mundfish или Owlcat Games, заинтересованы скорее в дистанцировании от любых структур с госучастием из-за проблем с позиционированием на международном рынке, пояснил он. Как сообщали «Ведомости» 22 марта, участники российской игровой индустрии сейчас обсуждают меры поддержки для экспорта отечественных игр. Главным экспортным рынком они видят Китай, но для развития российских игр в этой стране требуется смягчение административных ограничений, присутствующих в КНР.

Но об этом требуется договориться на межправительственном уровне.

Обычно авиасимуляторы стоят особняком, поскольку отличаются сложностью реализации, повышенной детализацией, тонкостью управления в том числе. Немало зависит и от интерфейса. Так вот, российская разработка обладала всем этим в достаточном количестве.

Критики называли «Ил-2» лучшим в своем классе. Не просто хорошим, а лучшим. Игрок как будто бы оказывался в кабине реального штурмовика. С физикой, азартом и максимально проработанной графикой. Увы, полноценная загрузка чуть ли не всей клавиатуры для реализации режимов полета отвернула от игры большинство геймеров.

Управлять самолетом оказалось почти так же сложно, как и в реальности.

Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая.

Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки.

Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно.

Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории.

Сценаристы написали невероятно трогательный сюжет, который точно тронет каждого за душу — во главе угла маленький мальчик, который пытается найти путь домой, дабы воссоединиться с мамой и жить свою счастливую жизнь. Правда, на его пути будет предостаточно преград, ведь авторы проекта взяли за основу сеттинг российской глубинки времён 90-х годов прошлого столетия, а это далеко не самый красочный и яркий период в истории страны. С другой стороны, маленькому главному герою будут помогать пушистые животные — коты. Они умело и очень ловко следуют за лазерной указкой персонажа, помогая преодолевать трудности на его пути, но помимо этого нужно будет справляться с колоритной обстановкой, атмосферой леденящего хоррора.

Пока что сложно сказать о геймплейной составляющей видеоигры, но в плане визуального стиля и сеттинга авторы проекта явно решили реализовать весьма отважные амбиции. И это не может не радовать. Отечественным разработчикам привет, Atomic Heart явно понравилось создавать шутеры в сеттинге параллельной вселенной СССР, так как геймерам такой колорит дарит дополнительные эмоции и ностальгию. Авторы PIONER тоже пошли по этому пути, анонсировав шутер, в рамках которого геймеру придётся изучать некий остров, наводнённый аномалиями и опасными противниками, попутно узнавая местный лор и сюжетную линию в целом. Ещё авторы проекта обещают приличный арсенал оружия с возможностью менять обвесы по своему усмотрению, массу различных заданий, абсолютно всегда связанных с опасностью погибнуть от лап огромного чудища, а также харизматичных персонажей и тьму отсылок. Например, в одном из трейлеров был показан «TETRIS — город ништяков», упоминаются те самые караваны, а персонажи рассказывают о здешних делишках без лишнего пафоса и напыщенности.

Звучит как шутер года, верно? Неофициально, но, вероятно, выйдут в 2024 году К сожалению, не все разработчики столь ожидаемых геймерами видеоигр уже готовы назвать дату официального релиза — создавать игры задача не из простых, так что рано или поздно может возникнуть необходимость переносить проект, а фанатов это очень огорчает. Соответственно, хотя некоторые релизы выглядят на трейлерах почти завершёнными уже сейчас, издатель с громкими заявлениями не спешит. Но можно предположить, что если команда разработчиков показывает полноценный геймплей или даже выпускает демо в Steam осенью 2023 года, то в следующем году, вероятно, состоится полноценный запуск.

О компании

  • Российские игры на ПК: топ 15 российских игр для компьютера в рейтинге на Эльдоблоге
  • Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году – последние новости игр —
  • В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
  • Telegram: Contact @yangamesdevnews
  • О компании
  • 10 лучших игр, сделанных российскими разработчиками

Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года

Это нарративная адвенчура Александра Хорошавина, который создает игры в одиночку. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. В 2010 году Министерство связи и массовых коммуникаций России поощряло местные компании, занимающиеся видеоиграми, выпускать патриотические видеоигры, поскольку считалось, что иностранные издатели видеоигр создают игры антироссийского характера.[12]. АКМ «горит» 0-2 после домашних игр.

Российский разработчик игр Lesta Games в 2023 году вложит $100–150 млн в свое развитие

Несколько хорроров, проект про Смутное время и несколько других игр. новости игр, shooter, horror, adventure, смута. Очень ждал Atomic Heart) Игра показала, что у геймдева в России есть будущее. Все упомянутые в ней игры будет объединять ровно одно: они все созданы в России. "Игромания" — и сейчас один из ведущих игровых медиа-ресурсов в России, который предоставляет информацию, обзоры, новости и другой контент, связанный с миром видеоигр.

Список российских проектов, которые выйдут в 2024 году

Читать все новости. Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. Рассказываем о создании игры, какой получилась «Смута» в итоге и стоит ли в нее вообще играть. Издавать PIONER на территории России и странах СНГ будет разработчик игры — российская студия GFA Games при финансовой поддержке китайской компании Tencent. В 2021 году в России вышли игры, которые признали во всём мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий