Спектакль "И никого не стало". Просмотров: 24 311. Одна из первых премьер в столице от «Табакерки» на Сухаревской — «И никого не стало». На спектакль «И никого не стало» (16+) в самарской драме всегда аншлаг. Театр Олега Табакова открывает сезон премьерой спектакля "И никого не стало".
«И никого не стало»: детективный блокбастер на сцене Театра Олега Табакова
Возращение в профессию состоялось. Конструкция и исполнение спектакля поражает совершенством — его создателям удалось избежать даже мелких просчетов. Они смогли быть убедительными и в воспроизведении изощренных трюков, с помощью которых убийца чинит расправу. Но куда важнее — психологическая достоверность актерской игры: в ней нет ни одной фальшивой ноты. Это еще один бросающийся в глаза элемент стиля Владимира Машкова в ипостаси театрального режиссера. Обладающий фантастической способностью к созданию целостных кинематографических и театральных образов, он умеет добиваться едва ли не той же степени целостности от актеров, играющих в поставленных им спектаклях. В «И никого не стало…» мы видим версию русского психологического театра, в которой формулы Станиславского соединились с лучшими практиками Бродвея и Вест-Энда. Спектакль, идущий на его сцене, имеет смысл только в тот момент, когда зритель эмоционально им захвачен.
Костюмы разработал кутюрье Валентин Юдашкин, продолжающий сотрудничать с театром после спектакля «Моя прекрасная леди». Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Неведомый мститель обвиняет каждого из них в совершённом некогда убийстве и грозит возмездием. И вот, один за другим гости острова повторяют судьбу тех самых негритят ну или индейцев из жуткой считалочки... Всё это приведёт героев и зрителей к неоднозначному и непредсказуемому финалу.
Это ужасный ужас! Не устаёт холодеть спина! Но зато — какая гармония, слаженность, ритм, какой актёрский ансамбль! Эта задумка в портфеле желаний Машкова хранилась давно, конкретно он озадачился этой идеей сразу после прихода в Театр Табакова в качестве художественного руководителя два года назад. Поэтому мы приложили все усилия, чтобы им понравилась наша задумка. А от зрителя, по словам Агаты Кристи, нужно только одно — чтобы он смотрел, слушал и чувствовал» 10 ведущих актёров театра, ещё десяток молодых актёров и студентов Школы Табакова, костюмы времён сдержанной английской моды начала сороковых прошлого столетия от Валентина Юдашкина это его вторая работа здесь после «Моей прекрасной леди» , пофантазировать в пространстве сценографии Машков попросил знаменитого скульптора Александра Рукавишникова — это его первая работа в театре. Крайние проявления эмоций, которые герои испытывают перед лицом своей и чужой смерти, дают богатейшие возможности для перевоплощения» Сергей Беляев генерал Маккензи , Виталий Егоров доктор Армстронг , Аня Чиповская Вера Клейторн , Сергей Угрюмов Блор , Евгений Миллер капитан Ломбард , Владислав Миллер Марстон , Алёна Лаптева Эмили Брент , Яна Сексте Миссис Роджерс , Игорь Петров дворецкий Роджерс Герои, по словам постановщика, буквально загнаны в угол, и здесь происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. Самые разные его виды мы и исследуем в спектакле.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Не ожидали... Никакого полета фантазии, если не считать отвратительные крики крестьянской бабы. Смотрели, затаив дыхание. Три с половиной часа пролетели, как один миг. Актерский состав блистательный. Ходили с сыном 13 лет, он тоже под впечатлением.
Смотреть не скучно, актуально, живо, остро! Табакерка на высоте! Спасибо всем актёрам и режиссёру. Сходите, не пожалеете. Актеры из рук вон плохо, будто стремились быстрее закончить спектакль.
Хотя сама идея постановки очень и очень интересна. Безупречная игра актеров. Остались довольны. Все актеры играли великолепно! Всем рекомендую.
Блистательная актерская работа А. Воробьев, Н. Костенева Н. Тимохина, Л. Хуснутдинова и А.
В чем заключается оригинальность прочтения материала Чехова г-ном Богомоловым? В том, что он лишил актеров эмоций, оставив только текст, чтобы зритель лучше вникнул в содержание? С таким же успехом можно перечитать пьесу, и не тратить время и деньги на приезд в театр. И еще пара слов о музыкальном сопровождении - Лунная соната Бетховена в сочетании с ГБ - это да, "мощно" Ощущение, что под брендом МХТ теперь запросто попадаются подделки с претензией на "новое прочтение". Видимо, поговорка "бизнес, ничего личного" работает уже и здесь...
Потрясающие актеры, огромное спасибо Константину Богомолову и его команде за очередной подарок!!! Г-н Богомолов напомнил мне С. Тот тоже стремился всячески обратить на себя внимание: гуляя с муравьедом или разъезжая на автомобиле, заполненном капустой... Такое сравнение - много чести для указанного режиссера. Дали - умница.
А кто Б.?.. Привлечь внимание возмущенной публикой... Не ново. Но в итоге грустно и печально. За кого же нас держат, господа создатели так называемого спектакля?..
Не тратьте время, потенциальные зрители. У меня эмоции зашкаливают по сей день!!!! Это весело, это остро, это актуально, это жизненно, это красиво!!!! В театре была впервые... Спасибо за уют, за удобства, за сервис!
В этом спектакле они играют дуэтом, хотя игра и других актёров , занятых в этом спектакле хороша, но именно они наши кумиры. Подчас сложно понять другого человека, а если он тебе не чужой то хочется чтобы мироощущения были в унисон. Тяжело , но возможно! Удивительно тонкая и нежная история. Отлично сделанная декорация.
Есть некоторые навороты Богомолова, но в целом игра актеров была блестящей, а пьесу В. Розова играть очень сложно. Кроме Папанова ранее это не удавалось никому. Сюжет очень банальный. Даже актеры не спасают и юмор.
Первые 20 мин хотелось покинуть зал, но дальше все интереснее и интереснее. В целом понравилось. Конечно, актерский состав бесподобен!
Человек, безнаказанно причинивший зло, не просто с этим свыкается, он строит в своём воображении новую версию случившегося, в которой предстаёт почти героем, совершившим справедливый поступок. Он верит в это сам и пытается заставить верить других. Герои пьесы загнаны в угол. Происходит переход от законов человеческой общности к законам стаи, где каждый пытается спастись, оправдавшись или пытаясь уничтожить кажущийся источник угрозы возмездия. В героях "тёмные качели" от вины к невиновности раскачивает сильнейший страх. Самые разные его виды мы и собираемся исследовать в нашем спектакле.
Московский театр О. Табакова продолжает сотрудничать с этим известным российским кутюрье, выполняющему заказы просто на высшем уровне. Спектакль «И никого не стало» является детективов. Это жанр является достаточно сложным для артистов, которым необходимо идеально сыграть своих персонажей. В первую очередь такое условие связано с присутствием в рассказе смерти. Актеры должны ощущать состояние героев рассказа и уметь совершать с таким внутренним напряжением настоящие чудеса перевоплощения. Персонажи спектакля постоянно ощущают страх — из-за возможностей мести, разоблачения их действий или же невозможности доказать свою невиновность.
Старинная считалочка о десяти маленьких негритятах, позднее переименованных автором из соображений политкорректности в индейцев, легла в основу сюжета этого детективного романа. Десять человек под разными предлогами приглашены незнакомцем в особняк на острове. Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием.
Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом. Считалочка приведёт персонажей и зрителей к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников. Это первая работа известного скульптора в театре.
Спектакль "И никого не стало" в театре О. Табакова
Главная» Афиши спектаклей российских драматических театров» Спектакли текущего репертуара» Спектакль Владимира Машкова «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи в Московском театре Олега Табакова. В ближайшее время в театре Табакова состоится премьера спектакля по произведению Агаты Кристи «И никого не стало». Об этом рассказал художественный руководитель театра Олега Табакова, народный артист Владимир Машков. Театр Олега Табакова представит зрителям обновленный спектакль «И никого не стало» по роману Агаты Кристи «Десять негритят». Театр Олега Табакова представит зрителям обновленный спектакль «И никого не стало» по роману Агаты Кристи «Десять негритят». Спектакль "И никого не стало". Просмотров: 24 311.
Театр Олега Табакова представит обновленный спектакль «И никого не стало»
Костюмы создал знаменитый кутюрье Валентин Юдашкин. Купить билеты на спектакль «И никого не стало» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 25апреля 2024Чт 19:00.
Название — многообещающее, жанр детектив — редкий, права на постановку — эксклюзивные. Уже интересно. С предпремьерного показа — обозреватель «МК». Потому что они... Пусть негритята посмотрят на индейцев. Негритятами худрук «Табакерки» называет черных манекенов, которые разделили зал вместе с публикой — сидят по двое, удовлетворяя тем самым Роспотребнадзор в шахматной рассадке. Во всяком случае, рядом с ними, черненькими и ткаными, появляется твердое ощущение, что зал скорее наполовину полон, чем наполовину пуст.
Содержание детектива «Десять негритят» и написанной на его основе пьесы «И никого не стало» — ни для кого не секрет, что само по себе расстраивает: где интрига-то? Ведь благодаря нескольким экранизациям, как зарубежным, так и отечественным, мало-мальски продвинутый зритель знает, с чего все начинается, и уж подавно — чем дело кончится. А именно: десять не знакомых друг с другом людей оказываются в одном месте остров Индейца, замок и в одно время для того, чтобы некто свел с ними счеты за некогда совершенные ими убийства.
Костюмы создал знаменитый кутюрье Валентин Юдашкин. В нашем спектакле мы собираемся исследовать самые разные виды страха.
Это интересное, местами жутковатое путешествие», — говорит режиссер спектакля Владимир Машков.
Десять человек под разными предлогами приглашены незнакомцем в особняк на Острове индейца. Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием.
События приведут персонажей и зрителей к весьма неожиданному финалу.
«И никого не стало»: детективный блокбастер на сцене Театра Олега Табакова
В Московском театре Олега Табакова Владимир Машков поставил спектакль по пьесе Агаты Кристи «И никого не стало». Завтра и послезавтра на Основной сцене Театра Олега Табакова спектакль «И никого не стало» по пьесе Агаты Кристи. Одна из причин почему спектакль «И никого не стало» так похож на фильм, кроется в слове «саспенс».
Театр Табакова начнет новый сезон премьерами по Вампилову и Агате Кристи
И никого не стало — Театрал | На данной странице мысли вслух на тему: Обзор спектакля "И никого не стало". |
Telegram: Contact @TeatrOlegaTabakova | Это будет "Старший сын" по пьесе Александра Вампилова и спектакль-детектив "И никого не стало" по пьесе Агаты Кристи, сообщила ТАСС в среду пресс-атташе театра Ольга Андрейкина. |
Telegram: Contact @TeatrOlegaTabakova | пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России, как «Десять негритят». |
Машков рассказал о готовящихся премьерах в театре Табакова | Спектакль "И никого не стало". Просмотров: 24 311. |
Бей или беги. О спектаклях Театра Олега Табакова "И никого не стало" и "Ночь в отеле" | Одной из последних завершённых работ стал спектакль «Никого нет». |
«И никого не стало»: спектакль Владимира Машкова по Агате Кристи, где нерва больше, чем детектива
10, 11, 20 и 30 сентября — премьера спектакля «И никого не стало» режиссера Владимира Машкова по пьесе Агаты Кристи в театре Олега Табакова (Сцена на Сухаревской). Спектакль «И НИКОГО НЕ СТАЛО» Автор: АГАТА КРИСТИ Перевод с английского Натальи Екимовой Жанр: ТРИЛЛЕР ПО РОМАНУ «ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ». «И никого не стало» – пьеса Агаты Кристи, написанная ею по мотивам собственного романа, известного в России как «Десять негритят». Режиссер спектакля Владимир Машков: "И никого не стало" — спектакль-детектив. Никто не знает, что будет, когда откроется занавес. Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества, уступая только Библии и Шекспиру.
Билеты на Спектакль «И никого не стало»
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Название — многообещающее, жанр детектив — редкий, права на постановку — эксклюзивные. Уже интересно. С предпремьерного показа — обозреватель «МК». Потому что они...
Пусть негритята посмотрят на индейцев. Негритятами худрук «Табакерки» называет черных манекенов, которые разделили зал вместе с публикой — сидят по двое, удовлетворяя тем самым Роспотребнадзор в шахматной рассадке. Во всяком случае, рядом с ними, черненькими и ткаными, появляется твердое ощущение, что зал скорее наполовину полон, чем наполовину пуст. Содержание детектива «Десять негритят» и написанной на его основе пьесы «И никого не стало» — ни для кого не секрет, что само по себе расстраивает: где интрига-то?
Ведь благодаря нескольким экранизациям, как зарубежным, так и отечественным, мало-мальски продвинутый зритель знает, с чего все начинается, и уж подавно — чем дело кончится. А именно: десять не знакомых друг с другом людей оказываются в одном месте остров Индейца, замок и в одно время для того, чтобы некто свел с ними счеты за некогда совершенные ими убийства.
Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Костюмы Валентина Юдашкина, знаменитого кутюрье, с которым театр продолжает сотрудничество, начатое в спектакле «Моя прекрасная леди», соответствуют сдержанной английской моде конца 1930-х годов, когда и происходят события, описанные Агатой Кристи.
Десять человек под разными предлогами приглашены незнакомцем в особняк на острове. Отрезанные морем от всего мира, они остаются один на один с неизвестным мстителем, обвиняющим каждого из них в безнаказанном убийстве и грозящим возмездием. Героям предстоит повторить судьбу беззащитных маленьких индейцев из жестокой считалочки, по воле рока закончивших свою жизнь самым трагическим образом.
Считалочка приведёт персонажей и зрителей к весьма неоднозначному финалу, которого никто не ожидает. Декорации к спектаклю создал Александр Рукавишников. Это первая работа известного скульптора в театре. Важное место в сценографии занимают авторские скульптуры тотемных индейских животных. Костюмы Валентина Юдашкина — знаменитого кутюрье, с которым театр продолжает сотрудничество, начатое в спектакле «Моя прекрасная леди», — соответствуют сдержанной английской моде 1944 года, в котором и происходят события, описанные Агатой Кристи.