Новости художник по костюму

Выпуск № 22. Что делает Художник по костюмам?Рассказывает Художник по костюмам Татьяна Кондрычина ‍.Присылайте рассказ о своей люби. — Вы работали в паре с художником по костюмам Ольгой Михайловой, с которой сотрудничаете уже около 17 лет. В Московской школе нового кино открыт набор в новую мастерскую художника по костюмам. В Московской школе нового кино открыт набор в новую мастерскую художника по костюмам.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • 4 российских модельера, которые создали яркие театральные костюмы
  • Необычную коллекцию собрал художник по костюмам из Барнаула.
  • Нарисовать мечту цель будущего художника по костюмам – Новости Тимашевска
  • Официальный сайт Малого театра
  • Создаем уникальные костюмы для цирковых выступлений, ярких шоу-программ, спектаклей и кино.
  • Необычную коллекцию собрал художник по костюмам из Барнаула. |

Художник по костюмам Наталья Дзюбенко. Интервью журналу "Театрал"

Яркий пример обозначен в данном юмористическом ролике, где утверждается, что дизайнером всех костюмов была "Наталья Морковкина". Как художник по костюмам работала также в театрах Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Норильска, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска Стамбула и др. Как художник по костюмам работала также в театрах Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Норильска, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска Стамбула и др. Невероятно профессиональная команда: оператор Павел Смирнов, художник по костюмам Альбина Аглямова, прекрасные артисты и все-все, каждого хотелось обнять.

Светлана Тегин выступила художником по костюмам оперы «Царская невеста»

14 октября 2022 года на Тверском бульваре состоится торжественная церемония открытия мемориальной доски выдающемуся русскому модельеру и театральному художнику по костюму Надежде Ламановой, сообщают организаторы. Как художник по костюмам работала также в театрах Тюмени, Омска, Новосибирска, Уфы, Воронежа, Норильска, Новокузнецка, Барнаула, Челябинска Стамбула и др. российский художник по костюмам, лауреат Государственной премии Российской Федерации, дважды лауреат премии Ника, лауреат премии Золотой орёл, работала над множеством кинокартин., такие, как: Мужики! В идеале художник по костюмам хорошо знает актёров и учитывает все нюансы при создании эскизов. Художник-постановщик РАМТ и актриса Лилия Баишева стала жертвой мошенников. Как стало известно РЕН ТВ, она оформила кредиты на 5 млн рублей и перевела деньги злоумышленникам. По замыслу художника по костюмам театра Оксаны Готовской, наряд этой героини, одной из центральных фигур постановки, должен быть самым шикарным.

#кампанииМПК

  • Художник по костюмам
  • Нарисовать мечту цель будущего художника по костюмам
  • Предыстория
  • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Звёзды закулисья. Профессия - художник по костюму.

Художник по костюмам «Эйфории» выпускает книгу

THR решил разобраться, кто такие художники по костюмам, как их фантазии помогают артистам вжиться в образы, а также в чем секреты кинокутюрье. Сначала при создании своих костюмов наша выпускница опиралась на исторические источники – портреты дам, написанные художниками XIX века, сохранившиеся с того времени платья, которые сегодня содержатся в коллекциях крупнейших музеев мира. В любом случае, основным оппонентом в творческих спорах для художника по костюмам по-прежнему остается оператор. королева и ударница театрального костюма. По количеству спектаклей, одетых ею за сезон, вряд ли кто может сравнится с Викторией. По замыслу художника по костюмам театра Оксаны Готовской, наряд этой героини, одной из центральных фигур постановки, должен быть самым шикарным. Надежда Васильева-Балабанова — один из лучших художников по костюмам в России, придумавшая для Сергея Бодрова знаменитый свитер в «Брате».

Профсоюз требует вернуть деньги художнику по костюмам фильма “Князь”

Известная питерская художница по костюмам Ника Велегжанинова, известная барнаульцам по спектаклям " Чума на оба ваши дома" и "Без вины виноватые", приступила к работе над третьей постановкой в краевом театре драмы. Художник по костюмам «Эйфории» Хайди Бивенс совместно со студией A24 разработала книгу, в которой рассказывается о процессе создания гардероба шоу. Говорит одна из организаторов выставки, художник по костюмам, член Союза кинематографистов России, доцент Кафедры мастерства художника кино, руководитель мастерской художника кино и телевидения по костюму ВГИКа Ирина Фердинандовна Гинно. Художник по костюмам Алла Оленева провела большую работу по подбору костюмов, а также их декорированию, а порой и восстановлению. В Российском центре музейной педагогики и детского творчества на базе Русского музея Главный мастер-класс провела Главный эксперт компетенции "Юный художник по костюму" Димитриева Мария Николевна. Выпуск № 22. Что делает Художник по костюмам?Рассказывает Художник по костюмам Татьяна Кондрычина ‍.Присылайте рассказ о своей люби.

Художник Виктория Севрюкова: «Как, скажите, сыграть королеву в растянутом лифчике?»

Редакцию оригинальной постановки Александра Горского создаст Юрий Бурлака, с которым Ногинова уже работала над «Дон Кихотом» в 2019 году. Прежде всего, в хореографическую режиссуру будут внесены несколько изменений и включены некоторые дополнения. Появятся новые персонажи из балета 1900 года, который мы стараемся аккуратно реконструировать на сцене Самары», — заявила Ногинова.

Мне очень нравится его способ мышления, его траектория. И я рад, что мне в очередной раз предоставлена большая свобода, в которой я купаюсь, рисую, удивляюсь, познаю самого себя. Надеюсь, что мое познание самого себя будет раскрываться в этом балете. Сериал «Вертинский», балет «Дуо», опера «Царская невеста». О том, что для нее костюм в театре и сколько километров ткани уходит для одного спектакля, — от первого лица. Какая основная задача художника по костюмам в работе над спектаклем?

Костюм должен передавать ваше настроение? Или настроение режиссера и его видение? Или всё же это отдельный вид искусства, где важнее передать слог, эпоху, манеру одеваться если мы говорим о классике, например, даже если учесть неакадемичность сегодняшнего театра. Я визионер. Для меня костюм — это язык, на котором я общаюсь с миром и создаю новую реальность. Я могу рассказать историю с помощью костюма и образа. В театральной постановке чаще всего история обусловлена концепцией режиссера. Сначала происходит обсуждение концепции, потом погружение в материал и поиск художественных решений.

Всё должно быть придумано и продумано. Поэтому очень важна тесная работа с художником-постановщиком. Мы решаем, погружать ли героев в определенную эпоху или в современный контекст. Какие будут стилистические, цветовые решения, в каком всё будет свете. Всё это очень важно знать до начала работы над костюмами. После того как найдена общая концепция, я начинаю готовить эскизы для артистов массовых сцен и образов главных героев, учитывая в том числе и личность артистов. Выбивается или, наоборот, сливается костюм героя со средой, зависит от задачи конкретной сцены. Всё должно работать не только на передачу характера персонажа и на целостность полотна спектакля.

Для меня очень важно, чтобы артист чувствовал себя в костюме комфортно и уверенно. Сцена из оперы «Царская невеста» Учитываете ли вы пожелания артистов, которые работают над ролью? Есть негативный пример, когда Вячеслав Зайцев прислушался к одной актрисе, и в итоге ее костюм выбивался из общего ряда. Я внимательна к пожеланиям, но только если это не идет вразрез с моей концепцией костюма. Например, в опере одна артистка попросила увеличить ей головной убор. Ей казалось, что у нее маленькая голова. Я пошла навстречу, но изменила решение уже после первой репетиции в костюмах. Головной убор выбивался из общей концепции.

Самый любимый спектакль, над которым вам приходилось работать? Есть ли вообще такой? За два года я работала над тремя спектаклями, и все они разные по жанрам. Драматический, опера и балет. Я всегда интересовалась искусством перформанса больше, чем классическим театром, но, поработав с такими сильными актерами, как Ксения Раппопорт и Алексей Серебряков, влюбилась в драматический театр. Работа с Дианой Вишнёвой и Дарьей Павленко в «Дуо» — это вообще проект мечты, так как я всегда восхищалась современной хореографией и Пиной Бауш. Я рада, что у нас с Дианой и Дашей получилась интересная работа, мы продолжаем сотрудничать и делать следующие проекты. Опера «Царская невеста» в постановке Дмитрия Белянушкина стала для меня совсем новым масштабным опытом.

Мне очень нравится учиться и открывать новые миры. Мир оперы — особенный. Я покорена душевностью оперных исполнителей и атмосферой музыкального Театра Станиславского и Немировича-Данченко. За 2,5 месяца было отшито 340 костюмов для четырех составов. Для создания костюмов ушло около 4 км ткани и 80 км ниток, а для их украшения использовано 5000 бусин и 10 000 страз. Сцена из балета «Дуо» Сцена из балета «Дуо» Артисты часто признаются, что в кино на премьеры они смотрят на себя со стороны с большим трепетом и «на стрессе». Театр имеет возможность немного трансформировать постановку в процессе уже даже после премьеры. В кино после первого дубля ты не можешь ничего менять в костюме.

И это всегда для меня стресс. В театре же можно доработать костюм и после премьеры.

Они имеют огромный опыт и большой художественный вкус и никогда не оказываются в стороне: что-то подсказывают, додумывают, дорабатывают. Иногда хочется сделать что-то необычное, но сами руководители цехов отговаривают, советуют более интересные и практичные решения.

И к ним всегда прислушиваешься. Касаемо исторического кроя. Это принцип Малого театра: мы адаптируем для сцены любой исторический крой, потому что актёрам нужна свобода движений. Принцип театра — свободный актёр на сцене, чтобы ничто не сковывало его движений, пластику, поэтому мы любой исторический крой адаптируем под театральную необходимость.

Что-то убираем, что-то трансформируем, что-то добавляем, чаще добавляем. Таких костюмов, как у нас, ни у кого нет, потому что мы никогда не копируем то, что было, а всегда придумываем что-то своё. Но всё в рамках описываемого времени, чтобы визуально это соответствовало эпохе и стилю. Одна из основных задач — создать убедительную театральную иллюзию.

В театре есть ещё одна специфика. Помимо визуальной составляющей и удобства, костюмы должны быть прочными и эксплуатируемыми, чтобы прослужили дольше. Таких требований не было к историческому костюму. Раньше он собирался на булавках.

Женский костюм только в XIX веке стал более-менее закреплён, а до этого всё накалывалось на булавки, причём каждый раз по-разному. Корсет и нижние юбки были основой. Всё остальное — кусок ткани, который драпировался на булавочках. Он был сшит, но в принципе его можно было по швам распустить и собрать по-другому.

Это был своеобразный конструктор. Такой костюм не предназначался для длительного использования, и потом, мода менялась быстро. Но для театра это неприемлемо. Костюм должен быть удобным в использовании и обеспечить быстрое переодевание.

К тому же он должен нравиться актёру. Во времена императорских театров в пошивочных мастерских висело объявление: «Если актёра не устраивает костюм, который ему предоставляет театр, он может сшить себе новый костюм за свой счёт».

Цена для такой работы гуманная, тем более что мы работали сутками без сна и отдыха, а больше 100 тысяч рублей из этой суммы ушло на материалы. Был еще первый, авторский, договор: как с художником по костюмам со мной рассчитались — заплатили 120 тысяч рублей.

Этой суммой я погасила долги перед мастерами, которые мне помогали. Есть чеки переводов, свидетели давали показания в суде. Второй договор о пошиве костюмов подписала только я. Как договаривались, я отправила его заказным письмом, но представители «Королевской горы» не вернули подписанный договор», — вспоминает Елена.

Читайте также

  • Необычную коллекцию собрал художник по костюмам из Барнаула.
  • Профсоюз требует вернуть деньги художнику по костюмам фильма “Князь”
  • Художник по костюмам: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Новости партнеров

Художник по костюму – это интеллектуальная профессия

И многие из ныне действующих театральных художников могут назвать её своим учителем. Для молодых артистов и для артистов старшего поколения работать с таким профессионалом всегда было интересно и важно. В декабре прошлого года мы простились с Аллой Дмитриевной, но всегда будем помнить её с благодарностью и любовью.

Это же настолько очевидно, что «Калинка», к которой в качестве иллюстрации был выбран медведь с балалайкой — это русская народная музыка. Русский — это национальность, а не принадлежность к стране. С таким же успехом у девушек могла быть татарская, украинская, еврейская музыка — в России множество живущих рядом наций и народностей.

И русские народные традиции — это только часть многонациональной культуры огромной страны. И не только России: во всем мире живут русские люди, имеют гражданство других стран, но при этом хранят традиции своих предков. Русская народная музыка и русское народное декоративно-прикладное искусство никак не связано с Россией — государством, которое попало под допинговые санкции. Запрет на русскость — дискриминация по национальному признаку. А это, между прочим, запрещено Конвенцией по правам человека ООН.

Автор спектакля поблагодарила жюри за оценку работы Сорокиной и поддержала ее в решении передать «Золотую маску» Скочиленко. Вообще художники, и особенно — прекрасные художники и художницы, авторы и авторки замечательных произведений», — сказала сама Сорокина. Он рассказывает о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию.

Текст пьесы основан на реальных историях, приговорах и протоколах допросов женщин из России, Казахстана, Узбекистана.

Лауреат Национальной премии "Цирк" 2006. С 2014 г. С 1994 выступает как самостоятельный художник, специализируется на театральном костюме.

Тяготеет к ярким праздничным формам, зрелищным жанрам, ищет острые парадоксальные образные решения. В конце 1990-х гг. Работала в балетном и балетно-драматическом жанре: авторы идеи О. Обухова, В.

Аджамов , «Вацлав Нижинский», вечер балета Л.

Вдова Балабанова — о создании сказочных костюмов к фильму «Конёк-Горбунок»

Валентин Юдашкин лично присутствовал на каждой репетиции и проводил примерку костюмов вместе со своей командой Дома моды. Споры — да, они могут быть, они должны быть. Для этого люди и встречаются, чтобы обмениваться впечатлениями, ощущениями, свои предлагать решения, конечно. В этом и есть работа режиссера с художником. Это было потрясающе — мы слышали друг друга, мы могли понимать друг друга, мы могли дополнять друг друга, это большая редкость. Просто это был большой мастер и большой человек, который всё понимал, всё чувствовал, был идеально воспитан и обладал идеальной дисциплиной для работы». Всего для спектакля «Моя прекрасная леди» Валентин Юдашкин создал 200 костюмов и 58 шляп. Сегодня дизайнер работает с театром уже на постоянной основе, за его плечами 24 спектакля, где он выступает не только как художник по костюмам, но и как сценограф. Игорь Чапурин В последнее время вы часто работаете с театральными постановками. Для вас это особенный опыт, новая энергия, «выход за рамки привычного»?

Всё это вместе? Я благодарен Олегу Меньшикову за его решимость, за его перфекционизм пригласить фэшндизайнера для своего театрального опыта. Потому что для Олега это тоже было нечто новое в его карьере. Олег отвечал всегда доверием, и я отвечал очень большой ответственностью. После этого у меня было еще несколько драматических работ, но затем прима-балерина Мариинского театра Ирма Ниорадзе предложила мне сделать в Лондоне ее новую постановку — балет «Мадам Лионели». Премьера этого балета была в Карнеги-холле. И это уже было мое такое аккуратное, но внедрение в балет. После этого, перед закрытием Исторической сцены Большого театра, это была последняя премьера, я сделал реинкарнацию балета Леонида Мясина, бывшего танцовщика Дягилева. Это был балет 1935 года «Предзнаменования».

И его сын разрешил мне поменять все костюмы и декорации, которые в то время делал замечательный и великий художник Андре Массон. Весь этот опыт — безусловно, новые эмоции, новая энергия, новое осознание самого себя в творчестве. Это новая культура, эстетика. И я благодарен людям, которые принимали такие решения. Не боялись и получали свой замечательный и удивительный результат. Конечно, фэшн-дизайнер смотрит на этот мир иногда менее стереотипно, но более нестандартно. И театру этот «нестандарт» в то время был несвойственен. Но это были вот те первые люди, которые верили в то, что для театра такое новое дыхание необходимо. Конечно, это очень влияло и на мою прямую профессию модельера, художника одежды.

И свое первое парижское шоу оно шло в то же время, что и премьера на Исторической сцене Большого театра , свой первый показ я посвятил балету. Эту коллекцию показал в центре Парижа, в репетиционном балетном зале. Коллекция называлась «Один день балетной танцовщицы», то есть начиная с класса и до выхода ее на сцену. Сильно отличается создание костюмов для спектакля от работы дизайнера над коллекцией? Безусловно, спектакли — это совершенно другой ракурс видения, другой ракурс постановки самого себя в пространстве. Здесь ты должен думать о начале и конце, должен думать о ритме тех эмоций, которые просматривает зритель. И самое главное, когда ты делаешь коллекцию, ты сам с собой рассуждаешь о некоем образе, о некой героине. В театре, в балете ты часть команды. Для меня всегда важно дыхание хореографа, важно дыхание человека, который делает свет.

Часто заряжают те танцовщики уникальные, которые участвуют в репетициях этого спектакля. И весь этот набор, конечно же, создает такой немножко другой флер ответственности. Здесь ты как в спорте. Единая команда, у которой сердце бьется в одной тональности, которая дышит одним воздухом, которая идет к одной цели, к одной идее. И каждый несет ответственность, которую взял на себя. Я, если говорить о парижских показах, нью-йоркских, конечно, тоже использовал очень много театральных приемов. И в «Анне Карениной» — Анна ушла под поезд. Коллекция «Александр Невский» — сожженные крепости и брутальность того времени. В «Лолите» я пытался донести совершенно другие эмоции.

В коллекции «Анастасия» про дочь Николая II я передавал этот трепет надежды. Сцена из балета Creation Какую нужно сегодня рассказать историю, чтобы она вышла с театральных подмостков на улицу?

Например, художник по костюмам Кэтрин Мартин говорит, что режиссер Баз Лурман отказывается даже смотреть на эскизы, если на них не изображен тот человек, который будет носить костюм в фильме. Поэтому она всегда просит своего иллюстратора вставить лицо утвержденного актера в скетч. Но желательно, чтобы эскиз оставался читаемым, потому что это не просто красивая картинка для демонстрации режиссеру и актрисе актеру : по нему будут изготавливать костюм, подбирать его на костюмерных складах или покупать в магазине. В наше время художники редко делают красивые эскизы, про которые можно сказать «в рамочку и на стенку». Темп работы не дает возможности засесть за мольберт, вооружившись красками и кисточками.

На Западе для этого привлекают иллюстраторов. Разница между художником по костюмам и иллюстратором Сегодня в сети можно увидеть красивые эскизы костюмов к старым и новым голливудским кинофильмам. У многих художников по костюмам по этому поводу развивается комплекс: «Я так красиво рисовать не умею». Эту фразу можно услышать даже от очень талантливых, успешных и уважаемых художников по костюмам. Мы часто путаем две профессии: художника по костюмам и иллюстратора скетчиста. Красивые картинки с узнаваемыми актерскими лицами нарисованные или сделанные с помощью Photoshop и в точных костюмах — это работа именно иллюстраторов, которая делается уже на постпродакшне для рекламы и пресс-релизов. В их задачу входит только красиво проиллюстрировать костюм.

Роль художника по костюмам более сложная и многослойная, и включает в себя решение множества творческих и организационных задач. Дебора Надулман-Лендис, в прошлом художник по костюмам, тоже, кстати, всегда переживавшая по поводу своего неумения эффектно рисовать, в книге «Hollywood Sketchbook. A Century of Costume Illustration» провела целое расследование на тему того, кто из художников по костюмам в Голливуде сам рисовал красивые скетчи. Оказалось, что таких людей были единицы. Скажем, глава костюмного отдела Paramount, восьмикратная «оскароносица» Эдит Хэд, рисовала из рук вон плохо и пользовалась услугами целой армии профессиональных художников-иллюстраторов. Хотя в книгах и в сети вы можете увидеть тысячи замечательных скетчей, подписанных ею самой, и массу фотографий Эдит в окружении эскизов костюмов, иной раз с карандашом или с кисточкой в руке. Все это — талантливая мистификация, постановочные рекламные фото, а эскизы, которые она подписывала не дрогнувшей рукой, делали наемные иллюстраторы.

Как это происходит сегодня, рассмотрим на примере Айзис Массенден, художника по костюмам фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф».

Татьяна Слезина, художник по росписи тканей, доцент СПГАТИ: Когда у нас снималась картина «Синяя птица» и нам привезли этот спрей, мы как дикари бегали с этим спреем, не давая никому лишний раз брызнуть, потому что он действительно был очень удобен и нужен. Сейчас у нас брызгают этим спереем все кому не лень. Фильм-сказка «Синяя птица» - первый советско-американский проект - выходит на экраны страны в 1976 году. Александр Поздняков, киновед: Я недавно нашел пожелтевший журнал «Экран» и увидел фотографию Элизабет Тейлор, обнимающую Марину Азизян. Они стоят рядом. Элизабет Тейлор — звезда, которая видела все и носила все. Ее трудно чем-то удивить, но Марина Азизян как художник ее поразила и своим профессионализмом, и своими человеческими качествами. То, что создано в картине «Синяя птица», — это, конечно, фантазийный, вымышленный мир Метерлинка, существующий в первую очередь благодаря художникам по костюмам. Действительно, советская массовая одежда не предполагала высокого качества и высокого мастерства.

Были портнихи, которые шили для жен министров и генералов. Но их было очень мало. А по-настоящему искусство дизайна развивалось в таких заведениях, как это. Это пошивочный цех киностудии Ленфильм. Здесь всегда надо было уметь придумать и восстановить то, что давно прошло. Здесь поддерживалась высокая квалификация наших дизайнеров. В кино, как и в жизни, встречают по одежке. В годы застоя пошивочный цех Ленфильма — одна из немногих мастерских, где можно заказать экслюзивное вечернее платье или концертный костюм. Его услугами пользуются звезды эстрады и тогдашние светские львицы. Александр Поздняков, киновед: Галина Павловна Вишневская, снимавшаяся в картинах Александра Аркадьевича Белинского, подружилась с теми, создает эти костюмы, и стала заказывать им одежду и для себя лично.

Лев Лурье: Заканчивается картина, и все костюмы сдаются в костюмерную цеха. Он здесь висит и ждет своего часа, когда на Ленфильме запустят очередную картину из европейской жизни наполеоновского времени. Или вот курточка разносчика. Это начало XX века, первая мировая война. И когда-нибудь мальчик понесет газету по Москве дореволюционной с криками: «Началась война с немцами! Началась война с немцами! Судьба большей части костюмов, попадающих в хранилище, — наряжать разнообразную массовку. Однако есть экземпляры, сыгравшие в кино не одну заметную роль. Наблюдательный зритель, например, заметит, что блистательный Атос Вениамина Смехова и незадачливый жених в исполнении Николая Караченцова из фильма «Собака на сене» одеты в один и тот же камзол. Да и великолепное синее платье главной героини появится еще не в одном фильме.

Эти узнаваемые наряды исполнены легендарным мастером костюмного фильма — Татьяной Острогорской. Если мы внимательно будем рассматривать эти костюмы, то увидим, что там все они сделаным из дешевых тканей, из ерунды. Лев Лурье: Как говорится, «Когда б вы знали, из какого сора растут цветы…». Вот это вещество называется автогерметик-прокладка. Но в русском кино оно используется для того, чтобы имитировать золотое шитье. Отлично получается золотое шитье. Вот посмотрите, это элемент одежды императрицы Екатерины Второй из русско-японского фильма «Сны о России».

Меня захватило. Желаю всем участникам спектакля не потерять то настроение, которое существует сейчас. Ведь до премьеры 1,5 месяца, а это довольно много. Поэтому главное - не расплескать эту золотую воду в стакане.

4 российских модельера, которые создали яркие театральные костюмы

Выпуск № 22. Что делает Художник по костюмам?Рассказывает Художник по костюмам Татьяна Кондрычина ‍.Присылайте рассказ о своей люби. С сегодняшнего дня в фойе Театра им. Камала начала работу выставка «Драматург + театральный художник», на которой представлены работы студентов факультета сценографии и сценического костюма столичной Школы-студии МХАТ. На 64-м году жизни умерла художник по костюмам «Ленфильма» и жена кинорежиссера Сергея Снежкина — Инесса Снежкина. Об этом заявили в пресс-службе киностудии, пишет издание «Невские новости». Разумеется, колоссальная нагрузка легла на художников по костюмам, которым пришлось создать тысячи единиц одежды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий