Новости хонда интегра 1998

Honda Integra / Хонда Интегра. Honda Integra, которая начала выпускаться в 2001 году, продолжила развитие своей модификации Type R. Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и. Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE.

История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью

После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк : Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood.

Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить : И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось : Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0.

После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку. Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками. Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам Триозерье в дождь. Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес лопались. Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде. Накотал около 32т. Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС.

Заменены капот на лупоглазный халява и лампочки в фарах. Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание. Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв — сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль По ремонтопригодности! Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует. До стартеров и всяких помп легко добраться. Мотор аллюминиевый,гильзованый,значит точится под ремонты Запчастей валом,как новых так и б. Контрактный мотор вообще стоит 10-12руб.

Сзади все целое после жесткой эксплуатации,привода,редуктор,все просто. Очень простой,очень надежный авто,заводится в минус 30 спокойно. Минусы: ушастый сайлентблок в задних продолных рычага и барабанные тормоза. Первые часто рвутся,а вторые неодобно менять. И антена! Антена полный ацтой,она ни на одной тегре не выезжает! Неисправна у всех!

Плюсы: назвал в самом отзыве Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Когда я поехал,было это 2006 начало лета в Иркутск за машиной,честно сказать не знал за какой,но знал одно она будет не белая и не тойота,так как у меня был уже спринтер 90го года,денег было 220000р. Ходили по рынку с другом долго,был дождь мелкий мерзкопакасный и вот она одна синяя,ну то что мне по вкусу,хотя раньше и не знал за интегру ни чего. Смотрели,смотрели и толком не досмотрели,замерзли короче. Взял я ее за 183000р как только все оформили продавец сразу исчез,в надежде отогреться. И тут первая проблема печка дует,но чуть теплый,ладно дома разберемся. Выехали в пять вечера,летела как сумашедшая и я был в шоке как себя вела машина,Но на больших ямах левое калесо задевало,в итоге передняя резина разная,в Тулуне на шинке предложили не плохое колесо за 750р.

Приехали домой и начались доработки. Печка не работала из за тросика,с крана слетел.

За свои 26 лет я уже успел поездить на разных машинах: были и отечественные машины 06, 10 и леворукая Toyota Corolla, но остановился я все же на правильных японцах, думаю уже не слезу никогда. Загоревшись покупкой нового автомобиля, днями и ночами сидел перед компьютером, читал обзоры и отзывы, листал всевозможные сайты и вот попал сюда.

Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел.

Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением.

Скоро привык к такому поведению автомобиля никакого люфта в рейке и поехал быстрее.. Два дня в пути и мы дома.

По приезду были проведены следующие регламентные работы: 1 Замена воздушного фильтра — 390 руб. Естественно своим ходом: мы на Хонде, они на Двенадцатой. Там нам очень понравилось.

Оттуда мы совершали периодические вылазки в красивые и очень интересные места. Машина на отдыхе это все же огромный ПЛЮС, хотя в дни поездок приходилось отказываться от отличного вина Кстати всем советую покупать вино не с рук, а на заводе — на въезде в городок Обратная дорога не заняла много времени и вскоре мы уже завалились в свою квартиру — отдыхать от отдыха.

Реализованные проекты

Что бы не говорили, это но неудобно для наших дорог. Не понравился жесткий пластик в салоне и неяркая подсветка приборов Отзыв о Honda Integra, 1,5, 1989 г. Думаю мой отзыв кому нибуть поможет,в выборе авто,ну или ешить на покупку этой возидлы. Хондо стаж не такой уж и большо:Интегра ДА Б16А мкпп,партнер 4вд мкпп,пара инспаеров,сивик ферио сир 2, …банский 1,3 сивик ферио,легенда древняя,аккорд сир цф4. Накатавшись летом на аккорде,потратив кучу денег на бензин,решил его продать. Получилось не сразу,а именно две недели он стоял на авторынке в Хабаровске. Забрав деньги машину покупать не хотел,как то хватало дизельного трактыреныша паджеро брата,и была надежда собрать партнер,который до сих пор стоит в гараже. Собственного бокса не было,и частые дожди не позволили собрать универсал,а митсуебищный джип начинал парить мозг,но можно было не обращать внгимания на друности,и ни … не покупать,если не ….

Короче от друзей узнал,что они собрались в приморье отдыхать,ну и решил купить себе авто. Все ферио и партнеры 4вд были проданы,оставались только интегры,две…Приехал в Ха и купил,сразу же вжарил в камаза,разбил левое зеркало. По дороге в Комсомольск не смог разогнаться больше 160,машина просто удивляла своей динамикой,как разгоной так и тормозной. Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться… Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за 400км его заметно ело. На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости. В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в ней так тесно,шумно и жестко…После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской. Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально.

Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал его искать,тупо …л! На полу были глубокие лужи! Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем. Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье. До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде. На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка типичная болезнь данного кузова. Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники.

В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал. Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС. Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона. Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку. Сидеть в которой было как то не очень удобно. Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать…. После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку.

Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками.

Фото: www. Таких версий у Integra нет, и в таблице конфигураций автомобиля цифра 134 подписана как киловатты, то есть те же 182 л. Самая низкая цена на седан Honda Integra - 2 800 000 рублей. Другой продавец предлагает купить автомобиль за 3 650 000 рублей, пятидверку оценили в 3 700 000 рублей.

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона.

Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней].

Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой.

Шумоизоляции в Honda Integra вообще нет японцы экономили на весе , иногда напрягает на высоких скоростях и при проезде по луже. В обслуживании пока ничего сложного не заметил. Достоинства: удобные сиденья с поддержкой. Максим, Тюмень Honda Integra, 2001 г Первые впечатления. Сев за руль Honda Integra радости было много, и появлялась она всегда, когда я садился за руль этого авто. Машина жесткая, «рулится» хорошо, внешний вид просто супер.

Ездил, радовался как ребенок игрушке и даже больше. Порадовали поначалу сиденья очень красивые. Интерьер в стиле Honda - все просто красиво и со вкусом. Первые месяцы езды. Сначала быстро не ездил было страшно, шумоизоляции нет, ревет, летит после HR-V. Соответственно расход бензина был не большой.

Наступила зима, и озадачился я салонным фильтром, достав коробочку, в которой он должен лежать, его там не обнаружил. Купил за 870 руб. В машине после покупки даже масло не поменял. Подвеска достаточно жесткая, но за счет этого и «рулится» Honda Integra хорошо. За все 1. Пассажирам не очень приятно, ехать долго.

Трясет очень сильно, особенно сзади. Клиренс нормальный для такой машины по сравнению «Сивиком», езжу сейчас. Салон очень красивый у меня была алькантара. Сзади очень удобно сидеть вдвоем, но не высоким иначе упираешься головой в заднее стекло особенно на кочках. Экстерьер, как и говорил очень красивый. Поменял передние фары, иначе техосмотр даже за деньги не хотели делать.

Хотел установить неон, но не успел. Движок очень резвый. За весь период эксплуатации в средней 30000-40000 км в год не кушал вообще масло притом, что «отжигать» я любил. Масло не проверял, потому что уверен был, что там двигатель хороший и кушать масло не будет. Тормоза отличные были по первой замены колодок , тормозили просто шикарно после HR-V очень не привычно было постоянно смотрел в зеркало заднего вида чтобы кто-нибудь не догнал меня. Достоинства: сиденья Recaro.

Недостатки: комфорт.

Хонда интегра 1998 (26 фото)

Honda Integra Type-R Spec 98 в кузове DC2 только на первый взгляд кажется элегантным купе, над которым трудились японские инженеры. Honda Integra III рестайлинг, 1998 год, 400 000 рублей, 1 фотография. любой наш авто рынок и убедись что интегра там 99 года стоит примерно 280 ов причем не факт в ней будет то что там написано на бумажке И я в отличае от рыночных пАцанов потом ни куда не денусь,как жил на Уралмаше так буду сдесь жить PS:сенк за ап.

Honda Integra

Изображение Honda Integra III Рестайлинг 1995 – 2001. Honda Integra / Хонда Integra. минусы Honda Integra IV поколения. Купить б/у Honda Integra III Рестайлинг 1.6 AT (120 л.с.) бензин автомат вЛесосибирске: серый Хонда Интегра III Рестайлинг седан 1998 года на 1118345323. отзыв владельца. Характеристики Год выпуска: 1998 Тип кузова: Купе Трансмиссия: механическая Привод: передний Кузов: DC2 Двигатель: бензин, 1800 , B18C1, 180 л.с. Расход топлива: 8-13 Срок владения: Год. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии.

Хонда интегра 1998 года отзывы

Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска. Аукционная статистика: График изменения цены HONDA Хонда INTEGRA Интегра 1998 в зависимости от аукционных оценок. Honda integra,Honda civic. Решётка, фары, фонари и бамперы у Интегры новые, отчего длина выросла на 15 мм: 4689×1802×1415, колёсная база — 2735 мм. Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий