Шампунь Грасс Active Foam Effect для бесконтактной мойки авто справится с грязью, пылью, следами от масла и насекомых, замедлит коррозию. Шампунь для бесконтактной мойки Grass, 23 кг, Active Foam Effect эффект снежных хлопьев (1:60-1:125). Сравнение авто шампуней для бесконтактной мойки на примере Karcher k 5.20. Итак, мы выяснили, что такое активная пена, и какой продукт лучше приобрести для бесконтактной мойки.
Ведущие производители автомобильных шампуней
- Рейтинг лучших автошампуней топ 12
- Автошампунь для бесконтактной мойки Grass
- В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс
- Лучшие шампуни для бесконтактной мойки
- Автошампунь grass для бесконтактной мойки инструкция по применению
ТОП-25 Лучших Автошампуней – Рейтинг 2022 года
Бытовая химия Grass (ГраСС) Чистящее средство для кухни Azelit 600 мл Grass (ГраСС) Средство Азелит. Шампунь для бесконтактной мойки автомобиля/Концентрат. «Автохимпроект», Москва. Озаботился экологически чистым биоразлагаемым шампунем, но нашёл только шампуни для ручной мойки. Для бесконтактной мойки лучшим шампунем является KARCHER RM 806. Моющие средства для СИП мойки.
Grass шампунь для бесконтактной мойки
Дорогой пенокомплект из видео: на дешевый пенокомплект: этот промокод даст вам дополнительную с. Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Red 5.8 кг 5 л. Бесконтактная мойка: топ 9 шампуней. Ниже приведены шампуни, которые хорошо удаляют загрязнения при бесконтактной мойке. GRASS/ Автошампунь для бесконтактной мойки Активная пена Grass Active Foam Pink, розовая пена, 1000 мл.
Моющие средства для авто: основные виды
- Братцы, посоветуйте шампунь для бесконтактной мойки
- Как развести автошампунь для бесконтактной мойки
- Волжский производитель автохимии растёт на новых рынках | Эксперт ЮГ
- Лучшие шампуни для бесконтактной мойки
- Основные виды шампуней для автомобилей
ТОП-25 Лучших Автошампуней – Рейтинг 2022 года
Рассмотрены лучшие автомобильные шампуни GRASS, которые можно использовать для ручной мойки. идеальный вариант. В Леруа Мерлен можно купить средства для бесконтактной мойки бренда Grass по низкой цене.
Grass шампунь
Поэтому в перечень своих планов «Грасс» уже включил синтез нескольких популярных ПАВ (поверхностно-активных веществ). И, наоборот, для зимних морозных дней, и северных районов, у GRASS есть в арсенале бесконтактный шампунь Active Foam Sever, который позволит отмыть тяжелые загрязнения, противогололедные реагенты и дорожную пленку. Отзывы владельцев и рейтинг пен и автошампуней для бесконтактной мойки Grass. Достоинства и недостатки товаров, мнение реальных покупателей на основе их опыта эксплуатации помогут определиться с выбором. Шампунь для бесконтактной мойки на ура справляется даже с въевшимися пятнами на корпусе авто. DETAIL Шампунь для бесконтактной мойки 1-я фаза AS "Active Safe" 1л.
Автошампуни для бесконтактной мойки GRASS
В частности, потребители давно заметили, что многие мировые бренды, включая бытовую химию, в России проигрывают в качестве самим же себе, если сравнивать с западными рынками. А объясняется это просто: производители прагматично подстраиваются под наш рынок, уменьшая в продукте концентрацию действующего вещества до того уровня, который соответствует платежеспособному спросу. В «Грассе» за своими конкурентами всегда наблюдают пристально и стараются «докладывать» необходимые компоненты или находить альтернативную формулу. При этом следят за тем, чтобы как минимум стоить столько же, а как максимум — дешевле конкурентов. Но и там оказалось, что не боги горшки обжигают, а в российской компании поступали просто: брали продукты конкурентов и в лаборатории методом проб разгадывали рецептуру, потом делали свою с такими же или лучшими показателями. Объем рынка профессиональной автохимии и автокосметики, то есть для автомоек, сегодня составляет, по разным оценкам, от 6 млрд до 10 млрд рублей, и на нем «Грассу» нет равных — объем продаж превышает 3 млрд рублей. Теперь очередь за рынком бытовой химии, косметики и клининга, где «Грасс» относительный новичок. В бытовую химию и клининг пошли, не сильно веря в успех, но сами с интересом узнали, что они дают еще больше прироста, и если пять лет назад в выручке автохимия занимала более 70 процентов, то теперь около 40 процентов», — говорит основатель и генеральный директор компании Михаил Грачев. Развивая новое стратегическое направление, компания ставит себе цель в ближайшую пятилетку заработать первый миллиард долларов. И опять-таки, если со стороны эта задача кажется фантастической, то «Грасс» свою машину разогнал уже так, что остановить ее, кажется, невозможно. Дорогу прокладывают амбиции и кредиты Когда Михаил Грачев, уроженец города Волжский и химик по образованию, начинал собственноручно варить автошампунь и жидкое мыло в солдатском пищевом котле, сам все это разливал по бутылочкам, клеил этикетки, а его товарищ развозил по рынкам и магазинам, им трудно было себе представить, что настанет день, когда вместо арендованной комнатки на животноводческой ферме у них будет комплекс производственных зданий площадью 50 тыс.
Впрочем, всего этого могло не быть, если бы Грачев и его компаньоны на очередном витке роста сказали бы себе: ну хватит, пора притормозить, достаточно заработали. Напротив, все достигнутые цели «Грасса» становятся отправной точкой для новых, а под вновь избранную задачу определяются пути достижения. В 2016 году «Грасс», давно переселившийся к тому времени с фермы в арендованный цех площадью 200 кв. С тех пор инвестиционные проекты в компании идут один за другим, а то и параллельно: строительство системы складов, распределительного центра, создание дилерской сети и открытие зарубежных торговых представительств. Основной источник стремительного роста компании — коммерческие кредиты. Да у тебя мертвая маленькая компания! По его словам, секрет низких ставок и других банковских «плюшек» в том, что они перепадают лишь крупным компаниям, поэтому предприятиям так важно быстрее расти и переходить из категории малого бизнеса в средний, перенимать опыт лучших игроков и менять свое «долбаное старое мышление», которое так сильно у предпринимателей в России. Михаил Грачев, основатель и генеральный директор компании «Грасс»: «Мы стали профессионалами в автохимии и думали, что так будет всегда, но для роста нужна диверсификация». Источник: «Грасс» В фокусе — бытовая химия и бьюти-бокс На рынке автохимии и автокосметики можно сказать, что игра «Грасса» сделана, здесь все понятно: надо лишь удерживать имеющуюся долю рынка в профессиональном сегменте, наращивать присутствие в рознице, увеличивать онлайн-продажи и завоевывать экспортные рынки. Все ясно и с клинингом, поскольку спрос на продукцию «Грасса» со стороны предприятий большой, надо только успевать удовлетворять его по ассортименту, так как для каждого производства свои требования: чистящие средства для рыбного цеха, мясного производства и хлебопекарни нужны разные.
А вот с чем предстоит еще поработать, так это с рынком бытовой химии, где рулят мировые бренды. График 1. За пять кризисных лет выручка компании «Грасс» выросла в 6,5 раз. График 2. Последние годы «Грасс» стремился к сбалансированности продуктового портфеля. Источник: данные компании. График 3.
Вы можете мыть свой автомобиль каким угодно способом, но автошампунь при этом должен стать обязательным атрибутом вашего арсенала. А как его выбрать и правильно использовать, мы с вами разберёмся вместе. Первым делом предлагаем вам ознакомиться с рейтингом лучших автошампуней на 2023 год. В нём вы наверняка найдёте несколько подходящих вариантов. Ведущие производители автомобильных шампуней Выбирая эффективный шампунь для своего авто, старайтесь обращать внимание на продукцию известных, хорошо зарекомендовавших себя марок.
Выдержать 1-2 мин. Тщательно смыть водой под высоким давлением с близкого расстояния 15-20 см снизу вверх. Объем: 1 л рН: 12 Водородный показатель: Щелочной Область применения: Экстерьер Отдушка: нет Способ нанесения: ручной, пенокомплект, пеногенератор Тип продукта: концентрат Требует смывания: да Срок годности: 24 мес.
Если информация в этой форме отсутствует, то должна быть маркировка, содержащая сведения о производителе, сертификации, номере ТУ, дате изготовления и сроке годности, условиях хранения, составе и способе применения. Количество концентрированного автошампуня более экономного варианта по сравнению с готовым раствором для одной мойки рассчитывается согласно пропорциям для разведения, заданным производителем. Средним является соотношение 1:6 - 1:10 средство:вода. Производитель, который представляет свою продукцию на мировом рынке, несет ответственность за заявленные эксплуатационные качества своей продукции, обладает достаточной материальной и технической базой для организации производства, основанного на инновационных технологиях, и проведении испытаний, подтверждающих безопасность продукта. По перечисленным причинам бренд важно учитывать при выборе автошампуня. Также, можно дать хорошие рекомендации в отношении продукции Hi-Gear, Lavr, Kаrcher и др. Из вариантов, выбранных с учетом вышеперечисленных критериев, предпочтение отдается тому, что экономически целесообразно — является оптимальным соотношением качеств, соответствующих конкретному запросу, и умеренной цены. Лучшие производители автохимии Одним из критериев выбора является, собственно, бренд. Его репутация на рынке, лояльность потребителей, подтвержденная многолетней практикой, стабильное развитие компании — все это аргументы в пользу выбора. Каждый производитель предлагает продукты, в основу рецептуры которых заложены базовые компоненты. Но в процессе экспериментальной работы в лабораториях этих компаний создаются уникальные формулы, повышающие конкурентоспособность средства и расширяющие спектр его действия. Статистика подтверждает, что страна происхождения продукта не определяет его качество. Есть эффективные и безопасные российские автошампуни, цена на которые ниже по сравнению с зарубежными аналогами того же класса. К тому же, формулы средств ответственных производителей ориентированы на местные погодные условия, поэтому применимы к действительно интенсивным загрязнениям. Этот факт не исключает наличие ведущих мировых производителей с огромной рыночной капитализацией, а, значит, с суперсовременными производственными объектами, большими мощностями и возможностями. Соответственно, цена на их продукцию будет высокой, но оправданной. Предлагаем обзор наиболее известных и популярных брендов автохимии. Vortex - российская компания, безусловный лидер на отечественном рынке моющих и дезинфицирующих средств, признанный за пределами России. Предлагает большой выбор продукции, стабильное отличное качество. Делает акцент на экологическую безопасность средств и сточных вод с их примесями. Реализует продукцию под торговой маркой COMPLEX, которая добросовестно проверяется на производстве, проходит санитарно-эпидемиологический контроль. Автошампуни этой марки биоразлагаемые, отличаются экономичным расходом и превосходной моющей способностью. В этой серии есть NАNО шампуни, средства для деликатной мойки, однокомпонентные и многокомпонентные.
Виды шампуней для автомобилей
- Лучшие автошампуни в 2024 году
- Активная пена для бесконтактной мойки – продажа профессиональной химии «GRASS-RUS»
- Автошампуни для бесконтактной мойки GRASS - купить в интернет-магазине Автодок
- Нахимичить на миллиард
- Комментарии
- Средство GRASS “Active Foam Red” 1кг / 800001 /
Автошампунь
Разводится он, в зависимости от загрязненности машины, в концентрациях от 1:2 до 1:5 — так что четырехлитровой канистры хватает с запасом, средство прекрасно пенится и удерживается на поверхности кузова, а не сразу стекает вниз. Пена, простояв несколько минут, хорошо отделяет грязь, причем и самую липкую. После ее стирания кузов уже практически чист, остается только сполоснуть его водой. В этом плане у нас никаких претензий к составу нет, да и найти его, наверно, можно в любом магазине по всей стране. Единственное «но» — смывается шампунь начисто, после него стоит пройтись и восковой полиролью, собственного защитного слоя Hi-Gear не оставляет. Выгодная цена Безвредность для краски, пластика и резины На прочную пену шампуня и воды придется для смывки потратить многовато Отсутствие защитных компонентов Наношу автошампунь дешевой минимойкой, через пару минут смываю легкой струей — все чисто. Расходуется экономично. Astrohim Optimum Эти автомобильные шампуни могут привлечь ценой на первый взгляд — например, пятилитровая канистра обойдется в два-три раза дешевле, чем четыре литра Hi-Gear. Но только в одном случае если вчитаться в надписи помельче — если в канистре не концентрат, а уже готовая смесь.
Так что «Астрохим» в результате оказывается даже дороже за литр готового шампуня, а вот по эффективности превосходит вряд ли. Наносится пена хорошо — плотными слоем с мелкими пузырьками, стекает она медленно. Подержать ее стоит подольше — «едкость» к грязи у нее послабее, чем у Hi-Gear. В таком случае результат будет сопоставимым — но, если учесть цены, то и расстановка позиций в рейтинге лучших автошампуней станет понятной. Достаточно высокая эффективность Хорошее удержание пены на поверхностях Внимательнее смотрите на этикетку и ценник — концентрат это или готовый шампунь Karcher Ultra Foam Cleaner 3 в 1 Реклама — это, конечно, хорошо. Здесь внимание привлекает и торговая марка как ни крути, автомойки у нас зовут «керхерами» точно так же, как и копировальные аппараты — «ксероксами» , и обещание некоего «три в одном». Правда, будем реалистами — и качество даже у профессиональной серии моек Karcher не сказать, что идеальное, за свои деньги доводилось на работе реанимировать буквально спустя месяц после окончания гарантии , и суть этого «три в одном» достаточно сомнительна. Здесь мы, похоже, платим больше за марку, чем за эффективность.
С обычной грязью пена Karcher справляется хорошо, размягчая ее и стекая совместно.
Сбить с поверхности верхний слой грязи, после чего нанести разбавленный состав снизу вверх, чтобы избежать подтеков. Тщательно смыть водой под высоким давлениемс близкого расстояния 15-20 см снизу вверх. Отзывы 0 У этого товара пока нет отзывов.
Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления.
Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass.
По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов.
Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно.
Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности.
Особенно если проект перспективный.
Агрессивный состав очистит кузов, но со временем приведет к нарушению целостности его покрытия, к образованию микротрещин, поэтому следует обращать внимание на уровень рН средства. Комплексообразователи в составе позволяют добиться максимальной концентрации и экономного расхода шампуня без ущерба для качества очистки, способствуют улучшению моющей способности. Чтобы повысить опциональные свойства, формула может содержать присадки, обновляющие цвет, защищающие от ржавчины, а также воск или силикон, обеспечивающие блеск поверхности без ручной полировки, и сложные полимеры создающие защитную пленку на поверхности.
Высокотехнологичные продукты содержат нано-частицы, восстанавливающие лакокрасочное покрытие. Шампунь с водородным показателем в пределах 6-8 pH не агрессивен по отношению к резиновым, пластиковым деталям и ЛКП. Отклонение от диапазона в сторону щелочной среды повышает эффективность чистящего средства для соответствующего типа загрязнений, но используется только для грузовой техники. Для определения степени агрессивности автошампуня нужно ознакомиться с его паспортом безопасности, подтверждающим соответствие отраслевым нормам, стабильность химической продукции в воде и на воздухе, ее неразлагаемость на токсичные составляющие.
Если информация в этой форме отсутствует, то должна быть маркировка, содержащая сведения о производителе, сертификации, номере ТУ, дате изготовления и сроке годности, условиях хранения, составе и способе применения. Количество концентрированного автошампуня более экономного варианта по сравнению с готовым раствором для одной мойки рассчитывается согласно пропорциям для разведения, заданным производителем. Средним является соотношение 1:6 - 1:10 средство:вода. Производитель, который представляет свою продукцию на мировом рынке, несет ответственность за заявленные эксплуатационные качества своей продукции, обладает достаточной материальной и технической базой для организации производства, основанного на инновационных технологиях, и проведении испытаний, подтверждающих безопасность продукта.
По перечисленным причинам бренд важно учитывать при выборе автошампуня. Также, можно дать хорошие рекомендации в отношении продукции Hi-Gear, Lavr, Kаrcher и др. Из вариантов, выбранных с учетом вышеперечисленных критериев, предпочтение отдается тому, что экономически целесообразно — является оптимальным соотношением качеств, соответствующих конкретному запросу, и умеренной цены. Лучшие производители автохимии Одним из критериев выбора является, собственно, бренд.
Его репутация на рынке, лояльность потребителей, подтвержденная многолетней практикой, стабильное развитие компании — все это аргументы в пользу выбора. Каждый производитель предлагает продукты, в основу рецептуры которых заложены базовые компоненты. Но в процессе экспериментальной работы в лабораториях этих компаний создаются уникальные формулы, повышающие конкурентоспособность средства и расширяющие спектр его действия. Статистика подтверждает, что страна происхождения продукта не определяет его качество.
Есть эффективные и безопасные российские автошампуни, цена на которые ниже по сравнению с зарубежными аналогами того же класса. К тому же, формулы средств ответственных производителей ориентированы на местные погодные условия, поэтому применимы к действительно интенсивным загрязнениям. Этот факт не исключает наличие ведущих мировых производителей с огромной рыночной капитализацией, а, значит, с суперсовременными производственными объектами, большими мощностями и возможностями. Соответственно, цена на их продукцию будет высокой, но оправданной.
Активная пена для бесконтактной мойки
Grass Активная пена для бесконтактной мойки Active Foam Pink Вид мойки: бесконтактная Особенности от пятен масла, от следов насекомых Добавки: антикоррозийные добавки Тип автотехники: легковые автомобили, грузовые автомобили Если вам нужна хорошая бюджетная пена для бесконтактной мойки автомобиля, то обратите внимание на Active Foam Pink от бренда Grass. Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей.
Необходимо помнить: разные средства служат абсолютно различным целям, поэтому не стоит мыть ваш автомобиль стиральным порошком и стирать вещи автомобильным мылом. Существует три категории мыла для бесконтактной мойки: Автошампунь общего назначения, подходящий к еженедельному или ежемесячному техническому обслуживанию. Моющее средство с воском. Удобная вещь, если вы хотите не просто очистить машину от загрязнений, но и защитить от царапин или придать дополнительный блеск бамперу. Шампунь с эффектом полировки.
Используется редко, в случаях, когда вам необходимо нанести новый слой воска на кузов. Однако, вне зависимости от категории мыла, при покупке следует обращать внимание на следующие характеристики: В первую очередь необходимо обращать внимание на упаковку автошампуня. Важно, чтобы она не имела каких-либо дефектов. Информация на этикетке должна легко прочитываться. Чаще всего подделка имеет низкокачественную печать, в тексте прочитываются опечатки, а сама этикетка приклеена криво. Далее обращаем внимание на производителя, контактные данные и дату выпуска.
Этот продукт был разработан для того, чтобы с легкостью удалять грязь, пыль и следы насекомых. И, по отзывам пользователей, пена прекрасно справляется со своей задачей. Продукт предназначена для быстрого высыхания и без разводов, а также не оставляет царапин или иных повреждений на кузове.
Улучшение моющей способности бесконтактных шампуней Улучшение моющей способности бесконтактных шампуней Новинка 05 июля 2016 Специалисты отдела разработок компании Grass провели исследования по улучшению моющей способности продукции для бесконтактной мойки и её стабильности в жесткой воде. Все тесты проводились на основе рецептуры бесконтактного шампуня Active Foam Effect. Ход тестирования 1. Тестирование на улучшение моющей способности Тестирование на моющую способность проводилось классическим способом, разработанным компанией Grass — полосочным тестом.
Grass Active Self Standart - Активная пена для бесконтактной мойки авто, 24 кг
Высокопенный шампунь Grass «Nano Shampoo» совмещает в себе мойку и защиту лакокрасочного покрытия автомобиля. Шампунь для бесконтактной мойки "Active Foam Light" (Grass) 1 кг Зеленая пена. — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.