Новости гранта кросс отзывы владельцев

Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Отзыв владельца Лада Гранта Кросс 23 г.: Здравствуйте уважаемые пользователи Дрома, коробка механическая MT, 1.6 литра. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года.

Покупка кроссовера Москвич-3

  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
  • Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
  • Отзывы владельцев лада гранта кросс
  • Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ
  • Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться

Отзывы владельцев о Lada Granta Cross 2024

Новости, обзоры, отзывы владельцев, характеристики автомобилей. Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с "механиков" и 644 тысячи рублей с "роботом". Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за комплектацию "Квест? При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.

Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства

Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина».

Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений

Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток).
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.) Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации Купил гранту кросс взамен фольцванген поло седан.

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Я не говорю уже про страны отзывы о лада гранта кросс от владельцев 2023. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. Фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма LADA Granta Cross.

Болячки лада гранта кросс

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Отзывы владельцев ВАЗ Granta ВАЗ Granta 5 дв. универсал 2018 –. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс.

Отзывы владельцев авто лада гранта кросс

Педали расположены высоко, как-будто в автобусе. Когда я пересел в свой Daewoo Lanos, то показалось, что педальки провалились. При переключении передач, особенно со 2 на 3, слышен значительный шум. Даже после 1000 км пробега неприятный звук не исчез. Что касается руля, то он полностью не информативен и «пустой», а это доставляет ряд неудобств при необходимости подруливать. Мультимедийная система очень ограничена. Для прослушивания музыки с внешних носителей используется устаревший SD-порт. Качество звучания сильно расстраивает и больше напоминает старый «Маяк» или «Океан».

Хватит хвастаться объемами выпуска машин, если качество их ужасное!!!. Сергей Владикавказ Несколько дней назад Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в 2023 году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах , с которыми он столкнулся. АвтоВАЗ объявил очередную сервисную кампанию , в ходе которой проверять будут идентификационные таблички Lada Granta с заводскими данными Кроме того, завод начал выпускать Lada Granta без кондиционера, ЭУР, подсветки багажника и даже уплотнителей дверей.

Навигатор адекватный, пользовался пару раз, ведет правильно. Камера заднего вида показывает разметку четко, она совпадает с реальным расстоянием, это очень круто. Еще нравится магнитола — говорит, когда телефон разряжен. Воткнул кабель для зарядки айфона на заднем ряду, прокинул его между передних сидений вперед — выходит из-под пассажирского сидения, лежит заряжается рядом с рычагом коробки передач — красота. Музыка более, чем устраивает. Разводил на прошлой машине звук от процессорной головы без усилителей — было хуже, тут я лох, наверняка проблема была в настройке, но по факту звук в Иксе отличный. Есть бас, слышно динамики в задних дверях, слышно твиттеры. Отличная сцена по умолчанию.

Рено мне нравилась, жалко не хватило денег на такой же, но новый, поэтому решил смотреть в сторону другого автомобиля. Француз и жене очень нравился, она была категорически против его продажи. Но машина стала сильно устаревать, поэтому пришлось с ней расстаться. Приобретение После продажи француза и небольших накоплений на руках было примерно около 700000 руб. Гранту приобрёл за 605000 руб. Остальные комплектующие, такие как коврики, чехлы, мультимедийную систему, итальянскую сигнализацию, всё это уже приобретал не в салоне. Эксплуатация машины Свои общие ощущения могу сравнивать только с прежним Степвеем и мнение у меня тут получается двоякое. Движок, если судить по паспортным данным, на 3 лошадиные силы здесь более мощный. Особенно заметен расход топлива, который гораздо ниже. Правда не покидает чувство, что двигатель здесь менее надёжный, хотя те отзывы, которые я читал перед покупкой, пытаются убедить в надёжности двигателя. В целом это только покажет время. В работе движок шумный. Уже после первого технического осмотра, попросил обратить внимание на зазоры клапанов, но они оказались в порядке. Так что надеюсь с движком мне повезло и всё будет нормально. Ходовая не вызывает нареканий, на мой взгляд в меру жесткая и с мягкостью всё нормально, отрабатывает свои функции замечательно. Управляемость машины радует гораздо меньше. Раньше не понимал значения, что такое "пустой руль", но на Гранте это понятие стало яснее. Когда-то я владел Москвичом на заре своей юности, тому постоянно приходилось подруливать на трассе, и вот на новой Ладе у меня вернулись те же самые ощущения. С увеличением скорости начинает ощущаться пустота в руле. Решил более подробно пробить этот вопрос в интернете, набрался различной информации про растяжки и распорки. Купил и установил одну между стаканами и 2 снизу. После этого автомобиль даже не узнал, при вождении он стал лучше француза, двигается ровно словно по рельсам.

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

Все плюсы и минусы новой Лады Гранты – первый опыт эксплуатации Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта Кросс: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками? фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики.
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью Отзыв о новой Лада Гранта Кросс 1.6 на роботе 2019 г.в.
«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс.

«Машина, которую мы заслужили»: Как проявила себя LADA Granta Cross после 1 000 км — владелец

Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления. Привычный провал тяги можно словить, если постоянно стартовать с педалью газа в полу, что, понятно, не стихия компактного бюджетного универсальчика семейной направленности.

На центральной консоли появилась кнопка «Спорт». При ее нажатии меняется только алгоритм работы коробки АМТ: трансмиссия активнее переключается на пониженные передачи и выкручивает к красной зоне тахометра каждую ступень. Медленно и с запозданием, но работает и пробочный режим, который позволяет трогаться без нажатия акселератора Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Вотчина Lada Granta Cross — это плохие дороги и грунтовки.

АвтоВАЗ в принципе научился делать подвески на версиях «Кросс» не хуже, а в чем-то и лучше коллег из Renault. Пресловутое непостоянство сборки сказалось на тормозах. На разных автомобилях механизмы работали по-разному. На первом педаль не реагировала до половины нажатия, а потом резко останавливала машину.

На второй же тормоза работали хорошо, но машина хуже слушалась руля. Универсал проглатывает абсолютно все неровности, которые влезают в его немалый клиренс. Когда же речь заходит не о больших ухабах, а о грейдерах, подвеска позволяет не снижать скорость. Единственное, чего не хватает при скоростном преодолении грунтовок, так это шумоизоляции.

Если на асфальтовых дорогах ее еще можно назвать неплохой, то на грунтовых в ушах постоянно стоит гул.

Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента.

Конечно, небольшие клевки при смене передач остались, но они не столь критичны, что на них стоило бы акцентировать внимание. А в режиме «спорт», когда передачи вниз переключаются с перегазовкой! И тише. Ну и еще один плюс — при двухпедальной компоновке ноги можно расположить более удобно. Устанавливаемые на заводе датчики парктроника не красят в цвет кузова. К вышеозначенным узлам претензий действительно нет, но качество сборки по-прежнему оставляет желать лучшего.

Мы уменьшили допуски для наших поставщиков и тем самым снизили процент бракованных деталей, которые попадают на конвейер. О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону. Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать. Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей! Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали. Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло.

В первую очередь стоит отметить переднюю часть LADA Granta Cross, выполненную в фирменном Х-стиле и дополненную новыми фарами, с которыми у автомобиля, как раз, не всё гладко: «У Калины были нормальные фары для ближнего и дальнего света, а тут — они двухнитевые, и их эффективность вызывает большие вопросы». Также в рамках рестайлинга LADA Granta Cross получила фетровые подкрылки и спереди, и сзади, что водитель называет немаловажной опцией для тех, кто собирается выезжать на бездорожье на данном автомобиле. С проходимостью, кстати, у кроссовой «Гранты» не должно быть проблем — об этом должны позаботиться 198 миллиметров дорожного просвета. По теме: Им не понравилось, что автоэксперт умолчал о недостатках новой «Гранты» и неуместно обосновал отсутствие системы ESP.

Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью

Автомобиль даже за доплату лишен доступа к мультифункциональному рулю. Для управления встроенной электроникой разработчики разместили на центральной консоли, немного выступающей вглубь салона, большое количество физических клавиш. Трансмиссионный салон отличается компактными размерами и дополняется двумя подстаканниками. Сидения у Гранты размещаются на большом расстоянии друг от друга. То есть автомобиль все еще имеет простую конструкцию. При этом универсал базируется на передних стойках МакФерсон, дополненных стабилизатором устойчивости.

Сзади размещается полузависимая конструкция с торсионной балкой. Российская модель комплектуется только 1,6-литровым безнаддувным мотором. С первого февраля 2024 года универсал оснащают более экологичным вариантом данного двигателя. По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л.

Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс.

То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества.

Цены Базовая стоимость — 590 900 рублей Источник: Дмитрий Косенко Воистину, это один из самых доступных автомобилей в России, и его стоимость — главный залог большого успеха в продажах. Базовая версия с механикой и 87-сильным двигателем стоит 590 900 рублей. Топовый вариант со 106-сильным двигателем, механикой, обогревом сидений, электрообогревом лобовика, круиз-контролем, электрозеркалами, литьем и климат-контролем тянет на 657 900 рублей.

Доплата за робот — 25 000 рублей. А есть ли у «Гранты-Кросс» минусы? Воющая коробка передач Механика издает вой Источник: Дмитрий Косенко При определенных режимах движения из подкапотного пространства доносится подвывание — это голосит «вазовская» 5-ступенчатая механика. Особенно отчетливо это проявляется на 1-й, 2-й передачах, при замедлении, под сброс газа.

На высоких скоростях на 4-й, 5-й передачах вой практически уходит. Тугой ход рычага КП Тугой рычаг КП Источник: Дмитрий Косенко И сцепление у автомобиля приятное, мягкое, и передачи фиксируются четко, но все же надо прилагать усилие к рычагу коробки передач. Простецкое рулевое колесо Простенькое рулевое колесо Источник: Дмитрий Косенко Даже в топовой комплектации на нашей «Гранте» вот такой вот неказистый пластиковый руль с непонятным дизайном из 90-х. Пустой, без всяких кнопок — уж можно было вывести сюда хотя бы управление аудиосистемой, не говоря уже о круиз-контроле.

Зато правый подрулевой переключатель перегружен. Невнятная рулежка Руль будто погружен в какую-то вязкую массу Источник: Дмитрий Косенко Проблемы с рулем не только эргономические и эстетические.

Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч.

Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии.

Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь.

Что было отмечено?

То, что машины в придачу к приятной внешности постепенно стали обзаводиться все более и более удобными салонами с минимумом эргономических погрешностей, что в списке оборудования стали мелькать вполне современные устройства, такие, как ESP с кнопкой отключения, система помощи при старте на подъеме, импульсные «поворотники», датчики света и дождя… Но дизайн панели перед водителем и передним пассажиром, на мой взгляд, излишне украсили. Я понимаю, что сегодня не раскрасишь — не продашь, и все же голосую за максимальную сдержанность и функциональность оформления автомобильного интерьера. В «Гранте Кросс» магнитола «обычная», с небольшим экраном, но обилием пересекающихся пластиковых панелей.

Зачем их рисовали? На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой. Сейчас ярким солнечным днем символы на этом экране почти не видны.

Это же касается комбинации приборов. Спидометр и тахометр имеют оранжевые окантовки, их «прочтешь» при любом освещении. А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет.

Только в тени и в темноте символы видны отчетливо.

Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования

новая Гранта Кросс | Granta Cross 2023 Почему гранта, к чему готовиться, если купил новый автомобиль. В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. Хотелось бы услышать отзывы владельцев, немного сомневаюсь лифтбек, или кросс брать, и есть ли смысл переплачивать за комплектацию "Квест?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий