В ноябре 2023 года трасса «Сочи Автодром» в ФТ «Сириус» приняла последнюю свою гонку в конфигурации, которая использовалась для Гран При России Формулы 1 — по окончании 6-часовой гонки на. 1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости. С нами сотрудничают сотни мировых и отечественных брендов. Мы заботимся о каждом участнике и выбираем лучшие локации для ваших спортивных достижений: Сочи, Краснодар, побережье Черного моря и горы Красной Поляны.
Трасса «Формулы-1» в Сочи сократится более чем вдвое
В прошедшие выходные на трассе Формулы 1 в Сочи состоялся финальный этап Российской серии кольцевых гонок — СМП РСКГ. Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. Формула 1 Сочи 2023: новости, расписание, результаты гонок. Расписание дрифта в Сочи 2024 уже готово, и все поклонники этого захватывающего спорта не могут дождаться начала соревнований. В конце ноября на «Сочи-Автодром» состоится финальная гонка года, где пилоты команды померяются силами с сильнейшими пилотами Кубка Мира WTCR. Условия забега Полумарафон Сочи Автодром.
Экс-пилоты «Формулы-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин выступят в гонках в Сочи
Уникальный для России объект, который единственный может функционировать зимой как летом, у которого расписан каждый день на какое-либо мероприятие, попал под запрет проведения любых событий — будь то дрифт, трек-дни или мастер-классы на гражданских авто. Инициатор — федеральная территория Сириус, на территории которого он находится. Причина — шум и борьба с авто-хулиганами. Это получается борьба с нами, организаторами и участниками, которые сами, никогда не прося поддержки у государства, шаг за шагом развивают авто-индустрию, увлекают в неё десятки тысяч зрителей и тысячи участников, а также отстаивают честь флага нашей Родины на международных соревнованиях», — сообщил в своём Instagram российский дрифтер Аркадий Цареградцев, команда которого базируется на трассе «Сочи Автодром».
Трасса будет функционировать в формате малого кольца, что позволит убрать заборы и открыть для свободного доступа незадействованные участки вокруг Олимпийского парка. Работы станут частью большой подготовки федеральной территории ко Всемирному фестивалю молодежи, который пройдет в марте 2024 года. Планируемое изменение конфигурации автодрома в Олимпийском парке Сочи Источник: Соцсети В результате изменений выход из первого поворота будет соединен в кольцо с 12-м поворотом, что сократит протяженность трассы более чем вдвое — с 5848 до 2313 метров.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Далее в программе стоял розыгрыш автограф-карточек гонщиков, встреча с пилотами. Открывались многочисленные фотозоны, выставляли на всеобщее обозрение гоночные болиды. В фан-зоне можно было примерить на себя роль не только пилота, но и члена гоночной команды, участвуя в пит-стопе. В первый день гонок проходят тестовые заезды.
Но не болидов, а экстремалов на снегоходах и велосипедах и мотофристайлеров. Организаторы подготовили и развлечения для юных зрителей — детскую площадку квадроциклов. Всей семьей можно было сфотографироваться также у огромного грузовика, который выставляла команда «КамАЗ-мастер». Закрытие Формулы 1 в Сочи После завершения гонки сильнейших пилотов планеты проводилась церемония награждения победителей.
Брызги шампанского под музыку Жоржа Бизе — неотъемлемый атрибут каждого такого финала. Потом гостей ждал концерт. Завершится Формула 1 выступлением сильнейших пилотов.
ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
Анапа 2 апреля: 2 этап 128,4 км. Анапа — г. Анапа 3 апреля: 3 этап 22 км. Чембурка - п. Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п.
Мазепин на первом круге отыграл две позиции, шел 13-м, но держать темп других команд он не мог и вскоре постепенно стал опускаться на последние места. Ферстаппен к пятому кругу вышел на 15-ю позицию, перед ним ехал Боттас, которому перед стартом сменили мотор, и он также стартовал с конца пелотона, и вскоре лидер сезона обогнал финского пилота "Мерседеса". Британец Хэмилтон стал первым на Гран-при России и одержал 100-ю победу в "Формуле-1" На 14-м круге сменился лидер - Норрис без особых проблем прошел Сайнса, Ферстаппен к этому моменту вышел уже на девятую позицию. После того, как все совершили обязательный пит-стоп, положение в лидирующей группе было следующим: Норрис - Хэмилтон - Сайнс. В таком порядке гонщики, скорее всего, и финишировали бы, если бы на авансцену вновь не вышел сочинский дождь, который стал накрапывать над трассой за несколько кругов до конца гонки. И тут на трассе начался небольшой хаос. Часть гонщиков практически сразу среагировала на осадки и отправилась в боксы за промежуточной резиной, среди них был и Ферстаппен, кто-то заехал на пит-стоп кругом спустя, как Хэмилтон, а вот Норрис решил рискнуть и доехать гонку на "сликах", но прогадал. Дождь усилился, и удерживать болид на трассе в таких условиях британцу было крайне сложно. После небольшого вылета британец сдался и отправился за промежуточной резиной, но было уже поздно - он финишировал только седьмым. Хэмилтон же без проблем довел дело до победы, которая стала для него пятой в Сочи и 100-й в карьере.
И даже победитель сезона к финишу гонки пришел лишь шестым. Звук ревущих моторов разносится по Олимпийскому парку. Самый яркий, напряженный и опасный момент гонки — первый поворот. Он под 90 градусов! После затяжного ускорения 22 машины пытаются одновременно протиснуться в узкий участок. Трасса мокрая от дождя. Сразу первая авария.
У нее улучшенная тормозная система, а двигателем управляет блок с новой прошивкой. В автомобиле класса "Суперпродакшен" свои инновации. Кузов стал прочнее — для жесткой борьбы на треке. Иван Чубаров — один из молодых, но уже опытных пилотов. В прошлом сезоне он принес команде победу в заездах "Суперпродакшен", теперь выходит на старт в "Туринге". И я уверен, что это коллаборация позволит молодым перспективным пилотам набраться опыта, а нашим опытным профессионалам позволит набрать дополнительную мотивацию для того, чтобы стать лучшей версией себя", — уверен руководитель команды Lada Sport Rosneft Владислав Незванкин. На презентации, названной "Симфония скорости", выступил камерный оркестр Санкт-Петербургской филармонии. Пообщаться с пилотами и заглянуть внутрь гоночной машины — такую уникальную возможность получили болельщики на презентации в Москве.
Первые в истории G-Drive фиджитал-гонки прошли в Сочи ? Новости с колёс №2833
В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца. Это уже добрая традиция, и нам приятно быть местом, где создаются семьи. В этом году мы мы наполнили программу не только соревнованиями, но и познавательным лекторием, конкурсами от партнеров, исторически наполненным ЭКСПО, программой лояльности для болельщиков.
В итоге победителем гонки стал Кирилл Ладыгин , а Иван Чубаров финишировал вторым. Стартовавший с поула Владимир Атоев Hyundai i30 N закончил гонку на третьем месте, впрочем, он как раз в этом винит не Шешенина, а самого себя — за неудачный старт. В воскресенье Владимир Шешенин, казалось бы, сумел полностью реабилитироваться. На старте он красиво обошел замешкавшихся соперников и сразу же вышел в лидеры. Правда, в очной борьбе с Павлом Кальмановичем Leon Supra, «Таиф Моторспорт» он был вынужден уступить, но на финише стал вторым. К сожалению, уже после гонки судьи углядели, что он вновь тронулся с места на долю секунды раньше, чем погасли стартовые огни, и после штрафа Владимир опустился на седьмую строчку. Еще более красивый прорыв продемонстрировал Владимир Атоев, стартовавий лишь девятым. Гонку он вновь закончил на третьем месте, но благодаря двум подиумам вышел в лидеры личного зачета.
Кириллу Ладыгину повезло в гонке меньше: в самом начале он получил очень неприятный удар от Льва Толкачева в угол заднего бампера и на большой скорости отправился в стену. Сила контакта с бетонным отбойником была такой, что у машины Кирилла оказалась полностью повреждена передняя подвеска, а передняя левая фара и вовсе вывалилась внутрь. А вот вторая гонка закончилась для меня обидно — все правильно сделали, был классный старт, вырвался вперед основных соперников. И обгон Льва Толкачева был хороший, чистый, но потом последовал удар… Обидно, что не смог закончить вторую гонку, но радует, что машина быстрая». Кирилл Ладыгин Иван Чубаров пропустил Дмитрия Брагина и финишировал пятым, но после штрафа товарища по команде поднялся на четвертую строчку. Алексей Дудукало финишировал шестым и седьмым соответственно, однако, по его словам, это совершенно объяснимая ситуация, так как его задачей на ближайшие несколько гонок является «научить» новую машину а он выступает как раз на Hyundai Elantra ездить. В субботней гонке он одержал победу, а компанию ему на третьей ступеньке подиума составил дебютант сезона 18-летний Максим Туриев, выступающий также на Lada Vesta, но в цветах команды-сателлита Lecar. В воскресенье Михаил вновь поднялся на подиум — на этот раз на третье место, проведя весьма боевую гонку, а вот для Максима в этот раз подиума не хватило: он стал лишь шестым.
На фото слева — Михаил Митяев, справа — Максим Туриев «Мне очень понравился этап в целом, борьба шла от старта до финиша», — сказал Михаил Митяев. Но пора домой, чтобы провести работу над ошибками. Подумаем, что можно сделать со скоростью на прямых. Потому что как бы ты ни атаковал, как бы ни приближался к соперникам, они просто на прямой уезжают. Вся работа в поворотах заканчивается на прямых». Победу в воскресенье одержал Николай Виханский из команды с весьма длинным названием Lubsar Delrus Neva Motorsport, лучше известной поклонникам отечественного кольца просто как Neva Motorsport. Накануне он стал третьим и сейчас занимает вторую строчку в личном зачете. Несмотря на то что большинство из них отдали предпочтение старым добрым Volkswagen Polo или корейским брендам Kia или Hyundai, нашлись и те, кто воспользовался новыми возможностями и выкатил на старт новинку сезона Audi A1.
Пиастри опередил Пуршера и вышел на 6-ю позицию, Шварцман поднялся на 10-е место, но оставался позади Дарувалы. Австралиец уже добрался до пятой позиции, но все, кто ехал перед ним, ещё не побывали в боксах. Гонка достигла своего экватора, Лоусон продолжал лидировать, хотя было понятно, что продолжаться это будет недолго. Одним из тех, кто ещё не побывал на пит-стопе, был Деледда, но его уже догнал Дарувала и попытался опередить, однако итальянец пытался сопротивляться. Впрочем, тщетно, потому как вскоре его обошли и Джехан, и Роберт Шварцман, на этой стадии гонки ехавший восьмым. Как только Пиастри и Пуршер догнали первую тройку тех, кто ещё не был в боксах, стало понятно, что на пит-стоп пора ехать и этим гонщикам, ведь резина на их машинах уже была изрядно изношена.
Лишним подтверждением этого стало то, что Оскар и Тео опередили Марино Сато, какое-то время державшегося на третьей позиции. Японец действительно отправился на пит-стоп, вскоре это же сделали и остальные, благодаря чему гонку вновь возглавил Пиастри, Пуршер ехал вторым, уступая лидеру более двух секунд, третью позицию занимал Бошунг. После всех этих перестановок Шварцман вновь добрался до пятой позиции, но продолжал ехать в полутора секундах позади Дарувалы, и не было похоже, что Роберт готовился его атаковать. А вот Джехан пытался бороться за подиум и явно догонял Бошунга — их машины разделяло уже менее секунды. На 21-м круге Дарувала догнал швейцарского гонщика Campos, на 22-м пошёл в решительную атаку, но тот активно сопротивлялся.
Селебрити старались не пропускать такое событие и покупали билеты на лучшие места. Билетов на Гран-при Формула 1 в Сочи обычно нет уже за две недели до мероприятия, самые дешевые можно было купить в зоне свободного размещения. В дни соревнований тут выступали звезды, на финал, как всегда, готовили концерт специально приглашенного артиста. Даты проведения Популярнейшее спортивное мероприятие несколько лет подряд проводили в конце сентября. Оно, как правило, стартовало в четверг либо в пятницу, чтобы у зрителей и пилотов было достаточно времени на гоночный уикенд.
Формула 1 в Сочи в 2022 году планировалась с 22 по 25 сентября. Мероприятие несколько лет подряд проводят в конце сентября. Номера бронировали заранее, ведь в это время на курорт приезжают не только болельщики с пилотами, но и туристы: в сентябре в Сочи самое ласковое солнце и теплое море — стоит бархатный сезон. Транспортная система хорошо развита, и можно было, например, поселиться в Адлере или Красной Поляне и ездить на Формулу 1 на автобусе, на «Ласточке». Как вариант — взять автомобиль в каршеринге. Где проходит «Сочи Автодром» — первая и единственная трасса, принимающая «королевские гонки».
В Сочи прошли решающие гонки за чемпионский титул WTCR. Наши выступили достойно
В рамках Игр Будущего в Сочи пройдут G-Drive фиджитал-гонки: Регионы: Россия: | Сезон 2014 года — 65-й сезон гонок Формулы 1. Этот сезон ознаменован тем, что в октябре состоится историческое и долгожданное для нашей страны событие — первое Гран-при Формулы 1 в Сочи! |
В Сочи прошли решающие гонки за чемпионский титул WTCR. Наши выступили достойно | Четвертая гонка многочасовых заездов на выносливость Russian Endurance Challenge (REC) прошла на трассе Sochi Autodrom 23 октября, сообщила пресс-служба организации. |
Гонок «Формулы-1» больше никогда не будет в Сочи | Экспонаты автомузея 1 марта устроили гонку на сочинской трассе «Формулы-1». |
Стало известно о будущем трассы "Королевских гонок" в Сочи | В Сочи прошла трёхчасовая гонка на выносливость в рамках первого этапа Российской серии кольцевых гонок SMP Endurance. |
Расписание гонок
Незадолго до финиша гонки в Сочи под проливным дождем он обошел лидировавшего соотечественника Ландо Норриса (McLaren), упустившего, таким образом, первую победу в карьере в "Формуле-1". РИА Новости, 1920, 31.10.2022. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC). Вот так будет выглядеть «Сочи Автодром» в новой конфигурации. Напоминание о последней гонке на старой конфигурации: СМП РСКГ 6 часовая гонка на выносливость.
Финал российской серии гонок на выносливость пройдет в Сочи
REC SOCHI AUTODROM 4h станет заключительной гонкой сезона 2022 года. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области. 1 этап g-drive смп рскг туринг: 7 гонок и фестиваль скорости. От трассы «Формулы-1» в Сочи останется участок длиной 2300 метров.
Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое
Федеральная дирекция спортмероприятий | В GT Light гонка началась с удивительного соперничества иномарок с ВАЗ 21053 команды РК-Спорт, в составе которой в Сочи выступал чемпион российского чемпионата по дрифту Аркадий Цареградцев. |
Развлечения на Сириус Автодром – гоночное такси, экскурсии, музей авто, мастер-класс | Гонка Героев Urban в Москве и Сочи: брось вызов городу! |
Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи | Если говорить о гонках, то в такой конфигурации «Сочи Автодрома» можно проводить разве что спринтерские заезды до 30 минут. |
LADA Sport ROSNEFT успешно выступила в Сочи, завоевав двойную победу в гонке | В Сочи стартовал новый сезон в Российской серии кольцевых гонок. Команда LADA Sport ROSNEFT на обновленных автомобилях Lada Vesta успешно выступила на первом этапе, одержав 2 победы и завоевав 2 командных кубка. |
DeLorean vs Ferrari F40: гонка легендарных автомобилей прошла в Сочи
Олег Петриков, с которым мы поговорили и на эту тему, согласен, что нагрузка на спортсменов может оказаться очень большой, но обе серии REC и СМИП РСКГ Эндуранс проводятся по разному регламенту, и вполне возможно, что именно это и поделит потенциальных участников. В любом случае первый сезон станет показательным, и по его результатам Олег Сергеевич обещал строить планы на будущее. Несколько лет тому назад, когда Борис Ротенберг представлял новый отечественный спортпрототип BR03 , он говорил о планах организовать отдельный зачет именно под эти прототипы, которые готовились как под спринты, так и под длинные гонки. В дальнейшем предполагалось, что этот зачет будет выделен под отдельный чемпионат — как раз по гонкам на выносливость, но история распорядилась иначе. Два непростых события подряд — сначала пандемия, а затем и СВО — серьезно вмешались в планы развития автоспорта в нашей стране, и в итоге монозачет спортпрототипов модифицировался в мультиклассовый чемпионат. Пока сложно составить мнение о будущем новой серии. Первый этап, да еще в Сочи, редко бывает показательным, ибо вмешиваются разные субъективные факторы. С одной стороны, многие спортсмены соскучились по гонкам и хотят поскорее начать сезон, с другой — Сочи всегда был самым дорогим этапом в календаре как с точки зрения логистики, так и расходов на подготовку, а часто и расходов на восстановление техники, ведь эта трасса с узкими зонами вылета и близкими отбойниками не прощает ошибок. В любом случае, на первый этап было заявлено 23 экипажа, это вполне достойный пелотон для старта новой серии.
Прототипы BR03 в прошлом году очень хорошо показали себя на двух гонках REC, в которых они принимали участие: ни одного схода, ни одной технической проблемы. Также они благополучно проехали и Akhmat Race. Этот сезон для BR03 начался не столь благополучно: на тестах перед этапом в Сочи в аварию попал Виктор Шайтар, улетев по прямой в барьеры TecPro во втором повороте трассы, и довольно долгое время было непонятно, сумел ли пилот выбраться из автомобиля и каковы последствия аварии. Через некоторое время все вздохнули с облегчением, увидев Виктора. Задержка была вызвана тем, что своим низким сплиттером машина поддела те самые TecPro и подняла их на себя, зарывшись с головой, так что пилоту понадобилась помощь в извлечении. Аналогичная авария, если помните, произошла во время Сочинского этапа Формулы 1 у Карлоса Сайнса, когда его довольно долго вынимали из тех же самых барьеров. Шайтара увезли на медицинское обследование, но через некоторое время он уже вновь появился на «Сочи автодроме»: после столь серьезной аварии пилот отделался лишь небольшим сотрясением мозга, так что можно сказать, что в плане пассивной безопасности BR03 прошел крещение боем. В SMP Racing же пообещали, что на старт второго этапа в конце мая на «Игоре Драйв» снова выйдут две машины: вторую соберут на базе нового шасси, которых уже было построено несколько штук.
Не обошлось в гонке и без других аварий. Через несколько минут после старта произошел еще один инцидент: развернуло Toyota Supra Андрея Гончарова. Лидерство на протяжении почти всех кругов принадлежало экипажу команды Capital RT — Денису Ременяко и Егору Оруджеву класс F , борьбу ему в итоге мог навязать лишь BR03 Сергея Сироткина и Виталия Петрова, но примерно через 80 минут они сошли по техническим причинам. Capital RT одержали победу: даже два штрафных проезда по питлейну не повлияли на их результат. За второе место в абсолютном зачете основная борьба развернулась ближе к финишу гонки. Они стали вторыми в абсолюте и лучшими в классе GT4. Всего на этап был заявлен 61 пилот в пяти классах.
В 2023-м году Сочи Автодром отдан любителям. После нескольких дней дождей в Сочи наконец-то установилась солнечная погода. Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км.
Старт с места. Прямой эфир ; 13:05 — 13:20 — Церемония подиума. Классы Туринг-лайт S1600; 13:25 —14:05 — Прогулка по пит-лейн. Пит-лейн, стартовая прямая; 14:20 — 16:40 — Предстартовая процедура.
Прямой эфир ; 15:15 — 15:30 — Церемония подиума. Прямой эфир ; 16:30 — 16:45 — Церемония подиума. Класс Туринг-лайт; 11:00 — 11:10 — Разминка. Класс S1600; 11:20 — 11:30 — Разминка.
На этом, пока, всё. Если у вас есть вопросы, задавайте из в комментариях.
Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »
Вот так будет выглядеть «Сочи Автодром» в новой конфигурации. Напоминание о последней гонке на старой конфигурации: СМП РСКГ 6 часовая гонка на выносливость. Первое командное, «серебро» Никиты Шикова и другие новости 1 этапа Sochi Drift Challenge. В Алабино стартует первая в сезоне «Гонка героев». В первый апрельский день в Сочи стартует новый и самый значимый проект СМП Российской серии кольцевых гонок – гонки на выносливость. В Сочи суровые погодные условия только добавили интриги на финальном этапе автогонок мирового Кубка в классе туринг (FIA WTCR). В Сочи из-за проливных дождей отменены гонки "Формулы-1".
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
Традиционно дистанция 10 км оказалась самой популярной у бегунов — среди более чем 2700 спортсменов её выбрали 1153 человека. Александра Морозова, победитель и призёр отечественных и зарубежных марафонов, победитель легендарной ультры The Comrades и Т100 на GRUT, сегодня стартовала 21,1 км и заняла 5 место с результатом 1:20:47.
В марте 2022 года Формула-1 разорвала контракт на проведение гонок в России из-за ситуации на Украине. Читайте также.
Красный 4 апреля: 4 этап 154 км. Новороссийск — п. Небуг 5 апреля: 5 этап 216 км. Новомихайловский ВДЦ «Орленок» — г. Геленджик — п. Небуг 6 апреля: 6 этап 178 км.
Что будет с трассой Формулы-1 Сочи Автодром: сокращение круга, проблемы с главной трибуной, планы Сириуса Трассу Ф-1 в Сочи окончательно закроют? На это указывает буквально всё 7 марта 2024, 11:45 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Все гонки отменены, на очереди снос одного из основных объектов автодрома. Отметить 10-летие дебюта Гран-при России Формулы-1 «Сочи Автодром», хоть и в сокращённом виде, успеет, но к 2025 году от трассы на берегу Чёрного моря рискуют остаться одни воспоминания. В судьбе главного спортивного объекта в современной истории страны совсем скоро могут поставить бесславную точку. Почему «Сочи Автодром» мешается Ещё на стадии строительства трассы возникли проблемы, потому что трек приходилось вписывать в существующую застройку Олимпийского парка — компромиссом стал проект, который рассёк единую вроде бы территорию на множество отдельных участков, разделённых бесконечными заборами и многочисленными мостами. Неудобств была масса, но, пока трек принимал гонки, на них закрывали глаза. Когда стало известно, что с 2022 года принимать Гран-при России будет новая трасса «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом, в Сочи выдохнули. К тому моменту Имеретинская низменность превратилась в федеральную территорию «Сириус» со своими властями, законами и видением того, каким должен быть лакомый кусок территории на черноморском побережье. Быстро выяснилось, что соседям трассы — а позволить себе недвижимость в этом районе могут люди состоятельные — не по душе шум гоночной техники, так что в их идеальном мире никакого автодрома быть не должно. Льюис Хэмилтон выигрывает последнюю гонку Формулы-1 в Сочи Фото: РИА Новости Быстро и без лишнего во всех смыслах шума трассу закрыть не удалось, потому что сначала Аркадий Цареградцев отстоял право проведения зимнего турнира по дрифту, а затем был подписан трёхлетний контракт на проведение Кубка мира по кузовным гонкам WTCR, первая и единственная гонка которого состоялась в Сочи в конце 2021 года. Уже в начале следующего года стало понятно, что России в обозримой перспективе не светят никакие международные соревнования, а это развязало руки для постепенного умерщвления трассы. Первым шагом стало урезание 5,8-километрового кольца до жалкой конфигурации круга в 2,3 км, чего было недостаточно даже для национальных серий. И как бы администрация Сириуса ни заявляла, что гоночное полотно конфигурации Гран-при будет сохранено и останется возможность вернуть изначальный вариант трека, стало понятно, что это билет в один конец.
Сочи Автодром принимает финальные заезды состязаний по дрифту Sochi Drift Challenge
В Сочи прошёл 10-й этап Гран-при «Формулы-1». Пока команды готовятся к московскому этапу РСКГ 2023, организаторы Российской серии кольцевых гонок подготовили и опубликовала календарь на будущий гоночный сезон. Четвертая — финальная — гонка Russian Endurance Challenge-2022 в Сочи завершает успешный сезон Российской серии гонок на выносливость (REC). В заезде, который пройдёт 1 апреля на трассе «Сочи Автодрома», примут участие экс-пилоты «Формулы-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин, сообщает пресс-служба Российской серии кольцевых гонок. С 3 по 12 Мая в Сочи проводим тренировочный КЭМП по плаванию, бегу и триатлону.