Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость, живут в голове одиннадцатилетней девочки Райли. Отзывы реальных людей на Мультфильм Головоломка 2015 Inside Out Семейный Зарубежный, плюсы и недостатки от покупателей.
Как мультик «Головоломка» показывает, что нельзя подавлять свои эмоции
В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость». В голове у девочки начинается настоящий хаос.
Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь.
Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции.
Оставшись без Радости и Грусти, Райли впадает в апатию. Островки её радостных воспоминаний постепенно рушатся. Видя это, Радость принимает решение во что бы то ни стало вернуться назад. Преодолев несколько испытаний, ей вместе с Грустью всё же удаётся вернуться в мозговой центр. Полюбившийся всем мультфильм был удостоен премии «Оскар» в 2016 году как лучший анимационный фильм.
В то же время, не забыли авторы с некой сатирой заглянуть в голову и ко взрослым чего только стоят уморительные эмоции водителя автобуса. Словом - мульт для всей семьи! Понравился юмор - очень добрый, ненавязчивый и именно детский, хотя, смешной и для взрослого. Причём, он тут даже совсем не на первом плане. Сюжет - увлекательный и невероятно захватывающий. Самые настоящие приключения! Не без интриги и неожиданных поворотов. И блистающий поистине шикарными находками и оригинальными идеями. Не без стёба. Впечатлили задумки с шариками-воспоминаниями, мозгом и описание работы памяти, а комната абстрактного мышления и вовсе вызвала щенячий восторг. Что особо приятно - пронзительный и цельный финал, не портящий, как это часто бывает, все впечатления от картины. И всё это - воспринимается очень легко и понятно даже детям благодаря тому, что философия и психология сознания в мультфильме максимально упрощены, но без потери качества донесения идеи.
Её настроение и поведение — результат работы основных пяти эмоций. Главная из них — Радость, с ней связаны важные воспоминания девочки. Однако без Грусти, Гнева, Печали и Страха также не обходится. Однажды Райли вместе с родителями переезжает из любимой и родной Миннесоты в неизвестный и непривычный для неё Сан-Франциско. Такие перемены в жизни влекут и изменения в эмоциях девочки.
Война эмоций в мультфильме «Головоломка»
Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос. Чтобы освоиться на новом месте, эмоциям придётся найти какой-то компромисс и начать действовать сообща. Показать больше.
Теперь им необходимо поскорее вернуться и восстановить гармонию в сознании девочки.
Этот мультфильм рассказывает о настоящей дружбе, поддержке и семейных ценностях. Поделитесь с друзьями.
Pixar всегда куда лучше других понимала разницу между простотой и упрощением до потери смысла. Легко представить себе, как из идеи «приключения эмоций в голове девочки» можно было сделать бессмысленный экшен с шутками на тему сеттинга, лежащими на поверхности. Мне кажется «Осмосис Джонс» отлично демонстрирует пример подобного исхода — мультфильм вышел неплохим, но вряд ли он заставит кого-то задуматься о том, как работает наш организм или выучить об анатомии что-то полезное. Или аниме-сериал «Необыкновенная схватка», который вы смотрели в детстве по телевизору, если вы такие же древние, как я. Там герои уменьшались и летели на корабле Да, как в той серии «Футурамы», хотя это было и в «Симпсонах» внутрь человеческого тела, чтобы обнаружить болезнь и вылечить ее.
Сериал давал полезную визуализацию кровяных тел или хрусталика глаза, но при этом причиной хвори каждый раз оказывались пришельцы, вернее нанопришельцы, которые ставили свои страшные эксперименты внутри человеческих тел. Если бы эта команда как Доктор Хаус микромира каждую серию сражалась бы с настоящей болезнью, это было бы не только полезнее, но и интереснее. Когда в каждом эпизоде всплывает один и тот же твист «It Were Aliens All Along», это несколько вымораживает. Это взрослый мультфильм Так или иначе, «Головоломка» получилась по-настоящему взрослым мультфильмом. И взрослым опять же не в значении «депрессивно реалистичным и затрагивающим тяжелые темы» вроде «Могилы светлячков», после которой хочется зарыться в распечатки стихов Бродского и тихонько сдохнуть.
Взрослым в смысле предлагающим посмотреть на себя по-новому. Этот мультфильм в рецензиях часто называют лентой «больше для родителей, чем для детей», но не стоит делать из этого вывод, что детям на нем будет скучно — отнюдь. Детишки хохотали и умилялись на моем сеансе не меньше взрослых. То, что Pixar не опускается до тупых шуток как беспомощные «Монстры на каникулах», не значит, что детям там ничего не понятно. Девочка Райли, которой мы однозначно сочувствуем и сопереживаем, за которую болеем, здесь все же больше место действия, чем его основной герой, как бы странно это ни звучало.
Просто в кои-то веки в мультфильме есть слои, которые работают исключительно на родителей, но они нужны не только для них. Это бомбы замедленного действия для современных детей, которые захотят пересмотреть один из любимых мультфильмов детства в более зрелом возрасте — лет через 5-10 — и найдут там действительно глубокие мысли, которых они не замечали или не понимали ранее. Это, на мой взгляд, потрясающее достижение для любого произведения, и именно это должно быть определением «фильма для всей семьи» — то, что в нем есть смысловой слой для каждого зрителя, а не то, что выдают за семейные фильмы сейчас. Мультики, где для скучающих родителей вставлены пошлые шутки, которые дети пропустят мимо ушей, не раскодировав, и кровавые взрослые фильмы, которым подрезают яйца маскируют кровь, сиськи и мат и впаривают детям. Для посмотревших Не скажу, что в этом фильме есть что-то, что можно жестко заспойлерить, и все же эту часть я пишу по большей части для посмотревших.
Особых спойлеров в ней нет, но мне кажется лучше идти в кино, не зная вообще ничего о сюжете. Так интереснее. Любопытно, что определить главного персонажа фильма довольно сложно. Несмотря на то, что мы буквально находимся внутри ее головы и успеваем попутешествовать по ее сознанию и воспоминаниям, все они в целях обобщения и переноса на зрителя, довольно просты. Райли недостает по-настоящему уникальных черт, ведь кроме любви к хоккею все остальные ее качества и реакции на удивление банальны.
Она боится переезда и новой школы, не любит брокколи и ревнует подругу к ее новой приятельнице — это не назовешь оригинальным персонажем. Ясно, что такая банальность оправдана, от Райли и не требуется быть особо необычным ребенком, я лишь хотел отметить, что она — не наш главный герой. Из претендентов на эту роль остается лишь Радость — она лидер команды эмоций и главная движущая сила сюжета, именно за ее приключениями мы следим большую часть фильма. Радость даже получает важный урок и меняется к концу фильма, что необходимо для главного героя произведения.
Нельзя сказать, что и в мультипликационной форме такое сделано впервые, если вы помните о мультсериале про лейкоцит и пилюлю, но впервые это воплощено настолько интересно и качественно. Pixar смогли соединить все лучшее, что было в их предыдущих фильмах, не превратив в кашу. Скучно не будет, хоть временами и проскальзывает мысль, что просто выведена и эксплуатируется формула студийных воротил, у которых есть памятка с указаниями, сколько раз зритель должен поплакать и посмеяться в течение полутора часов. Несмотря на обилие абсолютно детских глуповатых гэгов, тут полно и относительно тонких шуток, которые поймет только более-менее взрослый человек. Одной из них является «Фабрика снов» — великолепная сатира на Голливуд и самая интересная локация в одиссее Радости и Грусти. Учись, Нолан, как надо сны показывать! Но самое главное заключается в том, что это напоминание а для кого-то и откровение : нельзя всю жизнь быть радостным, хотя бы иногда важно и нужно грустить.
Мультфильм "Головоломка" (2015)
«Головоломка» – это новый мультфильм студии Pixar, вышедший в прокат только вчера, но уже собравший огромную охапку восторженных отзывов от зрителей и критиков |. И если вы посмотрели мультфильм «Головоломка (2015)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала Ещё один достойный диснеевский мультфильм, а точнее — производства студии Pixar. Головоломка / Inside Out Год:2015. Страна:США. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска.
Краткая рецензия на мультфильм «Головоломка» / «Inside Out» (2015)
Смотрела в кинотеатре и дома. Не пожалела о просмотре этого мультфильма. Больше всего мне понравилась главная героиня и само зарождение эмоций.
Смотрела в кинотеатре и дома. Не пожалела о просмотре этого мультфильма. Больше всего мне понравилась главная героиня и само зарождение эмоций.
Достоинства трогательный сюжет Смотрел фильм давно, а сегодня пересмотрел. Для детей это будет смешной фильм, возможно, без смысла!! Но для взрослого это правда!! Вы теряете свою детскую индивидуальность, вы меняетесь, вам становится грустно, я имею в виду, что это буквально трогает мою душу. Отличный фильм как для детей, так и для взрослых.
Вы останетесь довольны , это точно!!!! И конечно же , пишу свой отзыв. Райли — обычная 11-летняя школьница, и, как у каждого из нас, ее поведение определяют пять базовых эмоций : Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость. Эмоции живут в сознании девочки и каждый день помогают ей справляться с проблемами, руководя всеми ее поступками. До поры до времени, эмоции живут дружно. Но вдруг оказывается , что Райли и ее родителей, ожидает большой жизненный переворот... Из своего маленького и уютного городка , семья переезжает в шумный и людный мегаполис. В голове у девочки , наступает полная неразбериха.
«Головоломка (Inside Out)»
Рецензии пользователей КиноЦензора: Мультфильм «Головоломка» (2015, США) Чему учит (коротко): Плюсы: Не сдавайся, если что-то не получается с первого раза. Теперь этот мульт " Головоломка " и опять мы наблюдаем сюжетный ход как яркий, добрый, разухабистый персонаж жертвует своим существованием ради другого. мультфильм "Головоломка". Отзывы людей о Головоломка (2015). По миру шагает первая полнометражная экранизация структуры психики – мультфильм Inside Out, в русском переводе "Головоломка". Режиссер: Пит Доктер, Роналдо Дель Кармен. Глава семейства получает новую работу в Сан-Франциско. Семья вынуждена переехать в большой город. Как все мы, его дочь Райли управляется ее эмоциями: Радость, Страх, Гнев, Отвращение и Печаль.
Головоломка - отзывы и рецензии
Жермен Люсье также упомянул новые элементы, в том числе «некоторые глубокие темные секреты» и «16-битный персонаж в духе Final Fantasy»: Единственная плохая вещь в просмотре кадров «Головоломки 2» — это то, что они закончились. Мы увидели новые эмоции, но также и некоторые глубокие темные секреты, среди которых — нарисованный от руки мультяшный персонаж, а также 16-битный персонаж в духе Final Fantasy. Он выглядит потрясающе. Наконец, Джиллиан из Offscreen Central хвалит «все мысли», вложенные Pixar в то, как «эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше»: В «Головоломке 2» прекрасно показано, как проявляется тревога, когда мы живем, и ты предсказываешь моменты, которые еще не произошли.
Мы нравится мысль о том, как эти эмоции развиваются по мере того, как мы становимся старше. Учитывая чрезвычайно положительную реакцию представителей прессы только на первые полчаса «Головоломки 2», похоже, что Pixar сделали отличный сиквел. Это особенно приятно осозновать, учитывая несколько спорные предыдущие релизы студии.
Екатерина Сосновская Уходящий год стал особенным для Pixar : студия выпустила в мир сразу два масштабных проекта. А вот "Головоломка" стала одним из лидеров по кассовым сборам, уступив только "Мстителям" и "Миру Юрского периода". Основное место действия мультфильма - сознание одиннадцатилетней девочки по имени Райли, а главные действующие лица - ее эмоции: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Брезгливость. Изначально создатели задумывали большее количество чувств, но остановились на пяти персонажах, чтобы сделать их более выразительными. Эмоции находятся в центре управления, где на большом экране транслируется то, что девочка видит, центр связан с пятью островами, на которых базируется личность девочки - таких, как семья, дружба и так далее. Складно функционирующий внутренний мир ребенка начинает катиться под откос, когда семья переезжает в другой город, где абсолютно все складывается не так, как хотелось бы Райли - мебель привезут на несколько дней позже и пиццу нормальную не найти.
Смотреть головоломку в хорошем качестве было для меня прикольно и сестричке приятно. Очень красочно-философский получился мультфильм.
После просмотра у Маши, да и у меня было столько позитивных эмоций что я решил скачать головоломку торрент, может сестричке еще раз захочется посмотреть, а у меня он уже есть. Советую всем и детям и взрослым смотреть головоломку 2015, очень поучительно-занимательный мультфильм!!!! Николай Опубликовано 29. И сам не заметил, как стал смотреть. Не знаю что, на себя примерил образы. Я эмоциональный чувак, часто выхожу из себя.
Они стараются выражать себя так, как это делает Радость, они все верят, что секрет заключён именно в Радости.
Но они не справляются. Эмоции приглушаются — нейробиологи назвали бы это подавлением всех эмоций — что приводит Райли к депрессии. Без необходимого движения эмоций Райли больше ничего не заботит. Она перестаёт волноваться о своих привязанностях. Её пять «островков личности», которые воплощают в себе то, что для неё важнее всего — остров Озорства, Хоккея, Дружбы, Честности и Семьи — начинают разрушаться. Путешествие Радости и Печали проходит через хранилище долговременной памяти и абстрактное мышление к природному спасению через игру — в страну воображения, где Бинго-Бонго всегда ждёт, чтобы повеселиться… и воображаемый бойфренд Райли тоже ждёт своего звёздного момента, чтобы галантно вмешаться. Радость и Печаль посещают похожую на Голливуд студию производства снов, подсознание и пустыню выброшенных воспоминаний.
В итоге Радость и Печаль должны завершить своё эмоциональное путешествие. С помощью игры и слёз Радость приходит к пониманию, что она не может ограждать Райли от влияния Печали. На самом деле Печаль ей нужна , и ей необходимо поверить в ценность Печали. В конце концов история Райли оказывается историей адаптации — она не может смириться с переездом, пока она не отпустит тот мир, который остался позади. А с этим может справиться только Печаль. Печаль почувствовала, что в неё верят и её ценят, поняла, что она тоже важна, и теперь она вдохновлена ростом вновь обретённой уверенности в себе. После того как Радость и Печаль завершают своё героическое путешествие, мы видим ещё более радостное окончание истории, когда остальные эмоции смешиваются с Радостью и Печалью, чтобы исполнить свою общую миссию для Райли — спасти её от подросткового соблазна избежать тревог, когда наступает этот важный переходный период к зрелости.
В точности как писал Уильям Блейк, «Боль и радость чередой ткут покров души людской», Радость и Печаль подтверждают фразу доктора Ньюфелда: «Счастье лежит по другую сторону грусти, которую мы приняли». Когда Радость и Печаль смешиваются и работают за пультом вместе, Райли а даптируется через слёзы, находя утешение в руках своих любящих и заботливых родителей. В то время как она адаптируется к этой огромной перемене в своём мире и к первой стадии подросткового возраста, Райли становится самостоятельной личностью, её разрушенные островки индивидуальности перестраиваются, и возникают дюжины новых. Моим детям мультфильм очень понравился, несмотря на то что им 5 и 6 лет и они слишком малы, чтобы целиком охватить все хитросплетения, смыслы и юмор картины. После просмотра я спросила у дочек, о чём было кино.
Куда уходит детство: рецензия на мультфильм «Головоломка»
Но чтобы завершить свой отзыв вставлю концовку из другого отзыва, которая полностью передает наши мысли: "Общее впечатление от мультфильма очень спорное. Но главная героиня в мультфильме «Головоломка» вовсе не эта бойкая девчушка. Посмотрели всей семьей замечательный мультфильм Головоломка студии Pixar, 2015 года выпуска. Мультфильм "Головоломка" (2015). Автор: Лев Вишня. Отзывы и критика.
Головоломка (2015) отзывы
Теперь им необходимо поскорее вернуться и восстановить гармонию в сознании девочки. Этот мультфильм рассказывает о настоящей дружбе, поддержке и семейных ценностях. Поделитесь с друзьями.
Как авторы умудрились избавиться, например, от вины и стыда?! От этих универсальных способов социализации, принятых в нашей культуре. С большой натяжкой еще можно предположить, что у девочки такое счастливое детство, что их еще не было. Хотя вряд ли, уже одиннадцать лет все-таки. Но родители… Кроме того, канули в Лету и удивление, и презрение, и интерес, и горе, и удовольствие, и сомнение… Количество базовых эмоций, как показывает «Головоломка», ровно пять у всех от мала до велика и от человека до кошки. Это момент очень спорный.
Собственно, развитие эмоциональной сферы в мультфильме заключается в том, что эмоции усложняются путем их соединения. Итогом выхода из внутреннего кризиса у девочки стало появление более сложных эмоциональных состояний. Опыт стал записываться с помощью так называемых составных эмоций. Из пяти начальных. Например, такими составными некоторые психологи считают обиду, зависть, разочарование, ревность и др. Рождение как начало появления эмоций Неверно. Зафиксировано, что уже в период внутриутробной жизни ребенок испытывает и удовольствие, и неудовольствие. Малыш внутри мамы и улыбается, и проявляет признаки страдания. Кто рулит Мультфильм прочно закрепляет идею, что рулят нами эмоции.
Разум в расчет вообще не берется. Вы видели в мультфильме рациональное начало? Вот и я нет. Отражено ли как-то состояние спокойствия, внутреннего равновесия, устойчивости? Ни единого следа. А где рефлексия, самосознание, внутренний наблюдатель? Забыты также и воля, и самоконтроль. Кто осуществляет эмоциональную регуляцию? Похоже, сила эмоций.
Кто из них сильнее, тот жмет на кнопку и затмевает сознание. Где же место принятия решений? Процесс мышления вообще сводится лишь к поездам в одну сторону из непонятного места к эмоциям. Структурно-динамическая модель психики Конечно, внутренний мир в «Головоломке» — это модель психики с некоторыми структурами, какой-то их динамикой и взаимодействием. В психологии есть несколько довольно распространенных моделей. Например, проникнувшая уже прочно в культуру психоаналитическая модель. Или модель транзактного анализа с его Внутренним Ребенком, Родителем и Взрослым. Или модели когнитивистов Д. Канемана, У.
Найссера , показывающие процесс восприятия и внимания. Или модели поведения от Павлова-Уотсона до П. Или нейропсихологическая модель А. Лурии о работе мозга. Или… Вобщем, возьмем любую.
Но вот только все, что не связано с эмоциями, показано как бы вскользь, неприглядно, а то и просто в негативном свете. Например, мир мышления и абстрактных понятий — это очень опасное место, в которое заходить нельзя. Эмоции в мире абстрактных понятий истончаются и практически исчезают — так считают авторы фильма.
Примитивные, свойственные животным эмоции возможно и подвергаются трансформации. А вот высшие, культурно обусловленные эмоции или чувства — нравственные, моральные, эстетические — связаны и часто вызываются к жизни как раз абстрактными понятиями. Восхищение литературным произведением, чувство долга, любовь к Родине т. Само противопоставление мира эмоций миру понятий, идея о том, что они не могут существовать вместе, разрушительны для процесса истинного познания. Великий немецкий философ Вильгельм Дильтей считал, что никакое гуманитарное знание невозможно без переживаний. Настоящее понимание, говорил он, заключается в соединении чувственного опыта и разума. Но авторы фильма отвергают разум: в «Головоломке» интеллект, знания, мышление не только не участвуют в управлении жизнью человека, они выставляются как нечто незначительное либо опасное и разрушительное. Да, кстати, хотелось бы спросить у авторов: а куда же делась, например, такая эмоция, как интерес?
Это тоже одна из примитивных, свойственных уже младенцам эмоция. Почему брезгливость есть, а интереса нет? Интерес тесно связан с интеллектуальным развитием. В зрелом состоянии интерес превращается в любознательность, он движет человеческим развитием, побуждает человека к познанию. Так почему брезгливость оказалась важнее?
Их воплощения обитают в разуме девочки, помогая ей решать проблемы и определяя суть всех её поступков. Длительное время эмоции хорошо уживаются, но новость о грядущем переезде девочки и её семьи из тихой провинции в огромный мегаполис вносит свои коррективы. Эмоции начинают тянуть одеяло на себя, будучи уверенными, что именно они лучше прочих знают, как нужно вести себя в новом окружении, и в голове у девочки возникает хаос.