Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте!
Отзывы о Ford Explorer
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape | Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. |
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат) | Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен
В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками. Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов Для собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о профилактической чистке дренажей в крыше.
Иначе капающая с потолка вода после сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте. Прочищенный дренаж люка И не гоняйте.
Знаю, Explorer с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом ветра: Где накладка? А нет её, улетела После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду Умный SYNC и снова гниль Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли.
Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим. А этому рулю почти 140 000 км Водительское кресло после 140 000 км Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды.
Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство. Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто — заменой указанной детали. И снова коррозия, точнее окисление.
Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения.
Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться. Загнивающая трубка кондиционера Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом? Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных и не только делах.
В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей. Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо.
Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей. А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала: Доверять панели приборов не стоит.
На то он и независимый Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке — низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро. Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене.
Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем.
За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850 мл. Теперь вот заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу. Отзыв реального владельца Форд Эксплорер 3. С моим ростом в 190 см и длинными ногами — для меня это актуально как никогда. Хотя боковая поддержка в креслах — так себе. Шумоизоляция в этой машине на достаточно хорошем уровне.
Музыка Sony, на мой взгляд, это лучший по качеству стандартный автозвук. Про BOSE я вообще помолчу. Теперь минусы. По моим ощущениям — 249 «кобыл» в этой версии ему чуть-чуть не хватает. Конечно же, Эксплорер бОрзый и маневреннее многих других машин — это не отнять. Но иногда на трассе нужно обогнать быстро, но это происходит на таком надрыве, что больно слышать эти 4 500 оборотов. Второе — это относительно слабая передняя подвеска.
На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс. На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели. В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда передние — с подогревом и вентиляцией , «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями.
Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка. По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке. Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км.
Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов. Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги. Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс.
В состав силовой установки входит новый 3. Гибридная версия Форд Эксплорер 3. Кузов нового гибридного Ford Explorer 2021 выглядит современно, стильно и немного брутально.
Оригинальное оформление получили плафоны фар, под которыми сверху видны длинные светодиодные лучи ходовых огней, а снизу осветительные элементы головной оптики. Высокий бампер, имеющий сложную рельефную архитектуру, оснащён прямоугольными секциями светодиодных противотуманок и чёрным пластиковым обвесом. На боковой части кузова автоновинки виден стильный рисунок крупных легкосплавных колёсных дисков, над которыми находятся дугообразные, защищённые снизу чёрным пластиком, колёсные арки. Широкие двери украшены харизматичными рёбрами и выштамповками. Оснащённая рейлингами крыша опирается на мощные кормовые стойки. Кормовая часть кузова демонстрирует оригинальные плафоны габаритной светотехники, сквозь которые виден объёмный узор светящегося светодиодного наполнения.
Лента событий Ford Explorer 5 дв. внедорожник 2015 – 2018
Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. такой же крупный и неповоротливый джип. Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы.
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape
Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал. По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк. Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Владелец ездит Ford Explorer 3. AT 2013 года Форд Эксплорер 2024 комплектации и цены, характеристики По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море.
Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду. Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия. Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке. Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень. Отзыв о Форд Эксплорер 3.
Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Зад машины. Ужасная шумоизоляция, запах выхлопа и сцепления в салоне.
Настройки климата сбиваются. Низкопробная кожаная обивка сидений, которая моментально идёт складками.
Тем не менее, оценки US News по-прежнему указывают на то, что эта модель является хорошим внедорожником. С этой моделью не связан капитальный ремонт, и она имеет среднюю стоимость владения. Связанный Explorer 2019 модельного года является последним модельным годом перед редизайном, который был запущен в 2020 году. Тем не менее, между моделями 2019 года есть много существенных различий в стилеи версии 2020 года. Модельный ряд 2020 года включает три двигателя с турбонаддувом и более совершенную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Что также уникально для 2020 года, так это то, что Explorer теперь доступен в виде гибрида. Согласно Consumer Reports, средний диапазон цен на Explorer 2019 года колеблется от 23 750 до 39 375 долларов. Новая модель 2020 года стоит от 32 765 долларов. В версии 2020 года стандартно больше технологий, а дизайн интерьера более высококлассный. Похожие записи:.
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения. Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. Но вот кроссовер Explorer 2020 года, как и его ближайший партнер Lincoln Aviator, получился не самым удачным.
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Отзывы про Ford Explorer | 2023 Ford Explorer configurations. |
Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях | Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. |
Форд Эксплорер 2017: отзывы владельцев о недостатках и достоинствах
Ford Explorer 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. Чат клуба Ford Explorer для владельцев пятого поколения и выше. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! Отзывы владельцев Ford Explorer помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
– К покупке Ford Explorer я пришел отчасти случайно, отчасти из любви к американским машинам. Начитался отзывов всяких разных и купил себе Ford Explorer 2006 года V8. В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. Который чуть было не стал и последним автомобилем в моей жизни. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Форд Эксплорер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Ford Explorer. Популярные отзывы о Ford Explorer.