Заказал букет с доставкой на 8 марта 2024 года в С-Пб, общая сумма 7200 или около того.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией. FlowWow l 13-й DEMOday ФРИИ. TukTuk мобильное приложение для доставки. Flowwow. flowwow. Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская.
Особенности маркетплейса Flowwow
- В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы |
- Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК – Предприниматель Медиа
- Правила оказания услуг эквайринга платежных операций
- Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
- Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК
Flowwow - надежная доставка | Действующие промокоды и купоны Flowwow скидка 30 % на апрель 2024. |
промокод Флоувау (Flowwow) | Апрель 2024 - Picodi Россия | Служба доставки, предоставляемая на для всех клиентов, будет безопасной и надежной, и никогда не подведет клиентона Flowwow. |
Как продавать на маркетплейсе Flowwow | Приложение Flowwow занимает первое место в категории «Покупки» в App Store. |
Работа курьером Flowwow для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор | Но Flowwow заметно лучше, заказывать в нём проще и удобнее, а главное – он заточен под оперативную доставку. |
Промокоды Flowwow на Май 2024 | Скидка 30% на заказ | Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. |
промокод Флоувау (Flowwow) - Апрель 2024 - Picodi Россия
Какие действующие акции у Flowwow на апрель - май 2024? Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами в онлайн-режиме. При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку?
По его словам, там спрос на уникальные товары "остаётся стабильно высоким" даже несмотря на работу в стране таких крупных маркетплейсов Amazon, eBay и Etsy. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил.
Аналитики же, в свою очередь, считают, что сейчас не лучшее время для подобных инвестиций. Во-вторых, многим британцам не до цветов — в стране проблемы с экономикой.
Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки. Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены. Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб. Оставались гибкими Мы изначально так строили свою бизнес-модель, чтобы иметь возможность «ужиматься» и «разворачиваться» очень быстро в зависимости от обстоятельств.
Если, например, пиццерии для выхода за рубеж нужно получить лицензию на работу, арендовать подходящее проходное помещение, сделать в нем ремонт по бренд-буку, закупить технику, нанять местных специалистов, то нам — всего лишь открыть юрлицо, счет, организовать эквайринг и — вот это уже сложнее, но решаемо вложениями в маркетинг, — привлечь продавцов и клиентов. Мы обходимся без огромного количества офлайн-процессов, которые «утяжеляют» бизнес. Когда мы только появились, у нас не было денег ни на что: если разработчик на iOS из Москвы «стоил» 250 тыс. Так что мы научились работать распределенной командой еще задолго до пандемии. Читать также Как выйти на рынок Москвы в разгар кризиса и заработать 8 млн руб. Опыт массажной FeedBack 4. Не жалели денег на рекламу Сокращать рекламные бюджеты в кризис — довольно популярная стратегия: маркетинг обычно идет под нож первым. Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика.
В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки. Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России.
Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК. Все расчеты между магазином и курьерской службой будут осуществляться напрямую, а документы на отправку всегда будут доступны в личном кабинете продавца.
Условия использования сервиса Flowwow
Для этого было достаточно показать любое приложение, с которым они работают. Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы.
В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отмечает Павел Сирота, product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow. Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК.
За покупку каждого букета пользователю начисляются бонусные баллы, которые можно обменять на букеты. Помогут при выборе и отзывы о букетах и магазинах. На сайте отзывы могут оставлять только реальные покупатели, при этом только после получения букета. Чтобы избежать фальсификации отзывов, после доставки цветов каждому покупателю приходит смс с разовой ссылкой, дающей возможность поставить магазину оценку и написать отзыв. Выгоды сотрудничества для цветочных магазинов Для цветочных магазинов регистрация на сайте бесплатна, участие не предполагает никаких абонентских взносов. Размещение на Flowwow для продавца — это хорошие рекламные возможности: сервис не требует от магазинов скрывать свои контактные данные. Все фото можно брендировать логотипом. Все, что требуется от продавца, — разместить свои букеты, заполнить информацию о магазине и контролировать процессы оплаты и доставки.
В рамках проекта каждый магазин может создать себе индивидуальный сайт, указав на нем информацию о магазине с контактными данными, фото торговой точки, рассказать о предоставляемых услугах и способах оплаты и доставки. Здесь же размещаются отзывы покупателей о магазине. Привлечение инвестиций, продвижение проекта и планы на развитие Ресурс получил инвестиции от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив.
В новой версии алгоритм выбирает наиболее подходящего сотрудника для каждой доставки и отправляет ему эксклюзивное предложение принять заказ. У курьера есть около полминуты, чтобы согласиться или отказаться: он может быть уверен, что заказ на это время предложен только ему. Такой подход позволяет Flowwow акцентировать внимание курьера на самой подходящей ему доставке и дать время на принятие решения.
Приложение для курьеров Flowwow работает с 2019 года и сейчас доступно пользователям Android в ряде городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. В нем курьеры могут принимать заказы, пользоваться картой города и планировать время доставки, получать информацию о товаре и пожеланиях заказчика, а также связываться с получателем. Ранее система уведомления о новом заказе не имела возможности подтвердить, что конкретное уведомление достигло терминала курьера. Кроме того, сложность заключалась в том, что информация о местоположении курьеров могла быть искаженной из-за несовершенства сотовой связи и это сказывалось на приоритезации при распределении уведомления о новом заказе.
Промокод Flowwow на первый заказ
Другая ситуация, когда маркетплейс сам продает товары, то есть выступает продавцом. В этом случае он несомненно отвечает за качество проданных товаров. Давайте поговорим про текущие задачи юротдела. Какие вопросы приходится решать? Большой блок нашей работы связан с рекламой и маркетингом. Часто возникают вопросы, которые касаются интеллектуальной собственности — довольно много предпринимателей в регионах пытаются имитировать наш товарный знак и фирменный стиль. Недавно был кейс, когда магазин решил, что теперь он будет Flownow. Казалось бы, одна буква, а с точки зрения сходности смешения товарных знаков — здесь и семантика, и звучание, и визуал. Другой пример — когда магазин убрал «wow», оставил «Flow» и наш цветочек. Мы отслеживаем нарушения и договариваемся на уровне претензионных писем.
Нарушители сразу соглашаются? Мы объясняем, какие расходы они могут понести, если продолжат нарушать наши исключительные права. Говорим о компенсации, которая предусмотрена ГК в размере от 10 тыс. Также указываем, что будем привлекать патентного поверенного, а это расходы более 50 тыс. Нарушители, видимо, садятся, считают и приходят к правильному выводу. До суда у нас разногласия еще не доходили. Еще достаточно кейсов, когда продавцы размещают товары, которые имитируют или копируют чужие товарные знаки. Мы это пресекаем. У нас хорошая модерация, которая не пропускает товары с явными нарушениями.
Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow.
Лучшим предложением считается Доставка по Москве сладостей со скидками. Самая популярная акция Flowwow по мнению пользователей Доставка по Москве сладостей со скидками. Логотипы и данные о магазинах и сервисах размещены исключительно в информационных целях в соответствии со статьей 1274 Гражданского кодекса РФ.
Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них. Этот опыт не только подарил мне возможность лично поздравить наших клиентов, но и предоставил ценные уроки о том, как мы можем совершенствовать Flowwow дальше», — рассказал Слава Богдан, сооснователь и генеральный директор Flowwow. В этом году мамам чаще всего заказывали цветы, сладости и украшения. Популярностью пользовались кустовые и французские розы, ирисы и клубника в шоколаде.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Так как доставку осуществляла сторонняя курьерская служба, потребуется чуть больше времени – я отправила им запрос, чтобы выяснить, что случилось. Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже. Промокоды за апрель – май 2024 года. Сервис доставки цветов FlowWow запустил спецпроект #ЦветыПобеды.
Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
Обо всем по порядку. Доставка 1. Свободу для всех Сначала у нас было желание создать сервис со свободным входом людей, где каждый мог поработать курьером и заработать сумму на карманные расходы. Все просто: курьер регистрируется в приложении, указывает свое имя, присылает фото персональных данных и видео о себе. После нам требовалось время на модерацию, иногда до 3—4 дней. Подход выявил, что люди есть люди, у них бывают свои проблемы, которые часто лежат вне технической плоскости. Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города.
Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров.
Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы!
Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов.
И еще добавили специалистов в техподдержку.
Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге. В свою очередь вы легко сможете отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда и Деливери Клаб Delivery club.
Банк-эквайер обеспечивает непрерывность проведения платежных операций и расчетов путем соблюдения мер и методов, предусмотренных в том числе стандартом проведения расчетов СПР 7. Информационные технологии. Обеспечение непрерывной работы и восстановления работоспособности участника платежного рынка Республики Беларусь. Общие требования», утвержденным постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 31. Раздел 9. Порядок гарантирования завершенности расчетов В целях гарантирования завершенности расчетов Flowwow использует гарантийный фонд. Средства, размещенные на счете гарантийного фонда, имеют целевой характер и могут быть использованы Flowwow только для целей исполнения платежных обязательств по принятым платежам, в частности, для: перечисления безналичных денежных средств в пользу Продавцов за выполненные Заказы, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции; возврата безналичных денежных средств Пользователям, в случае если на специальном счете Flowwow недостаточно денежных средств для совершения данной платежной операции.
Раздел 10. Ответственность сторон 10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сторонами обязательств по настоящим Правилам влечет ответственность в соответствии с настоящими Правилами и законодательством Республики Беларусь. Убытки, понесённые Flowwow или Продавцами вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий настоящих Правил, подлежат безусловному возмещению виновной стороной. Стороны несут полную материальную ответственность за действия своих работников, связанные с нарушением условий настоящих Правил. Flowwow не несёт ответственность за несвоевременное перечисление денежных средств, полученных Flowwow от Пользователей в пользу Продавца, по причине не уведомления или несвоевременного уведомления Продавцом Flowwow об изменении сведений, предоставленных Продавцом при регистрации на Сервисе, в т. Раздел 11. Иные положения 11. Информирование Пользователей осуществляется по мере необходимости. Правила размещаются в Мобильном приложении и на Сайте Flowwow и вступают в силу: для Продавца в момент акцепта Публичной оферты на оказание услуг сервиса Flowwow и действуют до расторжения Продавцом и Flowwow Договора.
Стороны примут меры для разрешения любых споров или разногласий, которые могут возникнуть в связи с Правилами, путем переговоров или направления претензий. Срок для рассмотрения претензий составляет 10 дней с момента возникновения спора или разногласий.
Другой пример — когда магазин убрал «wow», оставил «Flow» и наш цветочек. Мы отслеживаем нарушения и договариваемся на уровне претензионных писем. Нарушители сразу соглашаются? Мы объясняем, какие расходы они могут понести, если продолжат нарушать наши исключительные права. Говорим о компенсации, которая предусмотрена ГК в размере от 10 тыс. Также указываем, что будем привлекать патентного поверенного, а это расходы более 50 тыс.
Нарушители, видимо, садятся, считают и приходят к правильному выводу. До суда у нас разногласия еще не доходили. Еще достаточно кейсов, когда продавцы размещают товары, которые имитируют или копируют чужие товарные знаки. Мы это пресекаем. У нас хорошая модерация, которая не пропускает товары с явными нарушениями. Но если товары уже были размещены, то как только получаем претензию, сразу запрашиваем у продавца документы, которые подтверждают правомерность использования товарного знака. Если продавец не может их представить, мы просто баним товар. Нам везде говорили: «Таких справок в России не выдают» По рекламе вопросы связаны с маркировкой?
В первую очередь это маркировка, но вопросы связаны даже не с тем, нужно ли маркировать рекламу и как, а является определенный текст рекламой или нет. Например, у нас есть коллаборация с обучающим центром. Он делает анонс этого мероприятия: «Если Вы еще не зарегистрировались на Flowwow — скорее делайте! Вот здесь уже можно сказать, что это реклама, так как обучающий центр нас продвигает. А если заменить несколько слов, например, «Если Вы не слышали о маркетплейсе Flowwow, самое время это сделать, присоединившись к нашему сегодняшнему мероприятию», то рекламы уже не будет.
Работаю в доставке цветов! Сколько зарабатывают курьеры Flowwow?
Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. За всё время существования акции пользователи сервиса Flowwow перевели на благотворительность более 15 000 000 рублей. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии.
Расходы на интеграции и выручка от них
- Маркетплейс Flowwow – ваш лучший друг во время пандемии
- Сервис Flowwow и его преимущества
- Когда и почему запустили рекламу у инфлюэнсеров
- Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери — Leaders
- Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России
- Условия использования сервиса Flowwow
Как пермскому предпринимателю за 30 минут выйти на онлайн-рынок и начать получать заказы
Доставили букетик быстро, выглядит как на фото)) Цветочки все свежие, крупные, цены в принципе адекватные, тем более учитывая, доставка курьерская. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. Промокоды за апрель – май 2024 года.
Наши проекты
- Торты, косметика, украшения
- Промокоды и скидки сайтов, похожих на службу доставки Flowwow
- Flowwow начал сотрудничать со службой доставки СДЭК
- Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
- Доставка 1.0. Свободу для всех
- Flowwow — онлайн-платформа для продавцов и покупателей
Условия использования сервиса Flowwow
Диана Свеженцева, интернет-маркетолог агентства Netpeak Цели и задачи продвижения рост дохода; рост небрендового поискового трафика. Перед командой стояла задача: сохранить текущие показатели по вертикали «доставки цветов» и развить новые направления. В данном случае мы расскажем о том, каких результатов добились в «исходной» нише проекта — доставке цветов. С какими сложностями столкнулись?
Особенность ниши «доставки цветов» в том, что почти весь поисковый спрос приходится на основную страницу города. Страницы фильтров приносят гораздо меньше поискового трафика и продаж. Пользователи их создают самостоятельно и называют как хотят.
Например, частое название букета «Нежность» или «Весенний поцелуй» — по таким названиям поисковой системе невозможно распознать, что страница о цветах; у сайта более миллиона страниц. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Действия по достижению целей Для достижения основных целей продвижения разработали и реализовали несколько стратегий: каждая стратегия пересматривалась и корректировалась при смене поискового поведения пользователей. Вообще, стратегия продвижения изменяется динамически, так как Flowwow гибкие в этом плане и быстро адаптируются под реалии рынка.
Далее расскажем, в каких направлениях двигались. Оптимизировали краулиговый бюджет Выполнили анализ страниц-городов с низкими показателями конверсии и поискового трафика. Эти страницы не представляли для нас интереса в продвижении и только «захламляли» сайт.
Все страницы городов с низкими показателями конверсии удалили и поставили редирект на «заглушку» — системный URL, который закрыт от индексации. Такого рода действия не дают явного и четкого результата, но краулинговый бюджет количество страниц, которое поисковый робот может обойти за один раз на сайте стал расходоваться экономнее. Сформировали универсальное «ядро» сайта Ядро, в данном случае, — структура сайта, которая дублируется от города к городу с поправкой на ассортимент.
Почему мы занимались этой задачей? На сайте более 900 городов и очень времязатратно проверять сайт каждого города на наличие дублей или страниц, которые очень пересекаются по смыслу. С таким масштабным проектом всегда нужно думать системно.
Поэтому приняли решение сделать универсальную структуру сайта, очистив тем самым все «подпапки» вертикали городов от мусорных страниц. Например, часть страниц перенесли в блог сайта, так как изменилось поисковое намерение запросов. Так, запрос «букет на Хэллоуин»: на момент создания страницы запрос был коммерческим и по нему в поисковой выдаче находились сайты, на которых можно купить букет.
Сегодня ситуация другая и в поисковой выдаче одни информационные страницы. Внедрили дополнительную перелинковку Внедрили схемы полуавтоматической перелинковки на сайте для усиления самых трафиковых страниц.
Руководство к Творческой Практике 4 подписчика Подписаться Привет! Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
Сделали перелинковку по типу букета и цветка с карточек товаров, внедрили блок региональной перелинковки в футере сайта, доработали перелинковку из хлебных крошек. Улучшили CTR и вид в поисковой выдаче Тестировали разные варианты шаблонов метаданных и микроразметки для привлечения внимания пользователей — добавляли разные посылы и эмоджи в сниппет. Эволюция метаданных для основной посадочной страницы города: 2019 title: Доставка цветов в Москве — заказать букет с бесплатной доставкой Flowwow; description: Купить букет с доставкой в Москве — сервис доставки цветов Flowwow.
Май 2020 title: Доставка цветов в Москве Купить цветы с бесплатной доставкой на Flowwow; description: Купить цветы в Москве — сервис доставки цветов Flowwow. Description стал меньше, заметнее, снипет дополнительно выделили микроразметкой хлебных крошек с эмоджи. В title добавлены окончание ключей «на дом», «в офис» для увеличения видимости по упущенной семантике. Заметим, шаблон применяется ко всем региональным версиям и это сразу отражается на CTR. Выполняли рутинные, но не менее важные действия Сюда можно отнести текучку — постоянные задачи по проекту: Наращивание и чистка внешней ссылочной массы сайта. Активно ведется борьба с внешним ссылочным спамом. Среди прочего — ссылки с сомнительных площадок, сайтов аффилиатов, анализаторов и так далее.
Оптимизация пользовательских фильтров с целью привлечения низкочастотного трафика. Постоянная борьба с дублированием контента в карточках товара, которые доставляются в нескольких городах. Тестирование разных подходов для оптимизации текстового контента на страницах сайта: обновление текстов, внедрение региональных контактов в тексты, добавление блока FAQ с соответствующей микроразметкой. Как Flowwow работает над продвижением бренда Отдельно следует отметить систематическую работу с брендом со стороны команды Flowwow. Легко выполнять свои задачи, когда клиент уже позаботился о способах повышения лояльности пользователей и поисковых систем. Удобная навигация, полезный контент для клиентов, покупателей На сайте Flowwow легко сориентироваться и выбрать необходимый формат сотрудничества: в меню на первом слайде, дальше на сайте, в футере. У бренда есть блог для партнеров «Журнал» со статьями о работе на платформе, оптимизации своего магазина онлайн, советами, как растить продажи, личными историями бизнеса: Выдача магазинов: как поднять себя в каталоге.
День матери: подготовка к празднику и стратегия продаж. История успеха от мастерской Booket. Важно: в блоге выходят дайджесты новостей компании. В том числе, какие улучшения и доработки есть на сайте и в приложении, с кем проведены интеграции в Инсте, ТикТоке и так далее. Очень честно и подробно — можно увидеть внутреннюю кухню: как исправили баг, отключили какую-то услугу и будут ее дорабатывать, улучшать. Блог компании — полноценный инструмент для повышения лояльности клиентов и партнеров, полезное корпоративное медиа и, уверены, канал привлечения трафика и продаж. Функционал отзывов На сайте внедрена страница с отзывами, что повышает лояльность как клиентов, так и продавцов — это помогает быстро работать с обратной связью заказчиков и облегчает людям поиск по магазинам, бутикам, товарам.
Что нельзя перевозить? Все, что требует быстрой доставки: выпечку, торты, продукты, цветы в том числе и в горшках. Как подключиться?
Заполните анкету для подключения к СДЭК. Вам придет договор на электронную почту. Подпишите его и отправьте скан договора обратно.
Активируйте «Доставку почтой» в товарах, которые вы хотите отправлять.
Читайте отзывы о Flowwow - надежная доставка
Российский маркетплейс для цветочных магазинов Flowwow расширяет географию присутствия — теперь, благодаря активному подключению региональных магазинов цветов, доставка. Новости Flowwow. Flowwow гарантирует, что предлагаемый на площадке товар точно соответствует фотографии и доступен для доставки в этот самый момент. В рамках новой программы Flowwow, маркетплейса локальных магазинов, продавцы могут обрабатывать заказы с нулевой комиссией Читайте последние новости в ленте на сайте. В Flowwow вы можете заказать доставку цветов и подарков по всем миру. Flowwow. Сделать заказ удобнее в нашем приложении. Установите в App Store или Google Play по ссылке.