Первый раз посетили мы Фильмофонд летом.
Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала
Но этого не случилось, хотя, как утверждают знакомые с ситуацией источники, в 2013 году правительство РФ прорабатывало соответствующий вопрос. В мае 2014 года Эдуард Пичугин обращался за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву, в июне инициировал открытое письмо, которое подписали многие известные люди — в том числе народный артист СССР Олег Басилашвили, кинорежиссеры Александр Сокуров и Алексей Герман-младший, советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Сергей Сельянов, сценарист Светлана Кармалита. Скрин с видео. В ответ на обращение Пичугина к властям глава Госфильмофонда Николай Бородачёв заявил, что передать права на спорную коллекцию «Ленфильму» не может из-за неких юридических трудностей. В письме на имя министра культуры Владимира Мединского Николай Бородачев мотивировал отказ тем, что преемником легендарной киностудии является как раз фильмофонд, который вошел в состав Госфильмофонда. А нынешний «Ленфильм», дескать, только часть студии, выделенная для приватизации.
Переговоры зашли в тупик. В последующие годы вопрос возвращения прав киностудии обсуждался с переменным успехом и без конкретного результата. Они жаловались, что после передачи прав на «золотые коллекции» частной компании авторы произведений никакой прибыли с них не получают. Госфильмофонд же стоял на своем: наследником легендарных студий и хранилищем работ является именно он, а нынешние киностудии — частные фирмы. В декабре того же года правительственный совет по кинематографии издал поручение о передаче прав в полном объеме в управление киностудиям, ведущим свою деятельность как вновь образованные предприятия и не имеющим статус официального правопреемника советских одноименных киностудий.
В 2018 году договор между «Ленфильмом» и Госфильмофондом наконец удалось заключить. Но он оказался весьма странным. Согласно ему, «Ленфильм» получал доходы от проката части коллекции в интернете. Доходов от показов «золотой коллекции» на русском языке на эфирных телеканалах России и СНГ «Ленфильму» не отдали. Хотя именно эта часть проката приносит основной доход — коллекция действительно знаменита, любима и востребована именно на этой территории.
А от той небольшой части денег, которую киностудии все же удалось получить, половину она, согласно договору, должна отдавать Госфильмофонду. Зато обязательства «Ленфильм» получил: студия несет все расходы, связанные с использованием фильмов, переводом, розыском и изготовлением материальных носителей. Что еще более удивительно, хотя процесс обсуждения вопроса о возврате «Ленфильму» прав на «золотую коллекцию» в 2017 году шел полным ходом, Госфильмофонд счел себя вправе в начале года продлить договор с «ТВИН СП» еще более чем на 10 лет — до 2030 года. К слову, вместе с продукцией «Ленфильма» Госфильмофонд передал права на показ и продукции «Союзмультфильма». В конце 2019 года «Союзмультфильм» получил права на показ своего контента, в том числе на платном телевидении.
Права на показ своих мультфильмов на эфирных телеканалах «Союзмультфильму» «светят» не раньше 2023 года. То же касается и «Ленфильма».
По словам вице-губернатора, в единственном подобном хранилище в городе остались реставрационные машины, на которых замывают полосы и делают глянцовку пленки. Фильмокопии хранятся и реставрируются в специально оборудованных помещениях, с необходимым температурно-влажностным режимом. Он напомнил, что изначально фонд создали для хранения фильмов и предоставления городским кинотеатрам для демонстрации копий кинолент.
Здесь обычный дачный участок с атрибутами того времени: яблоневый сад и сами хозяева. Интересно, что образы взяты из семьи создателя панорамы Дмитрия Поштаренко.
Но для того, чтобы это было что-то родное и душевное, мы искали знакомые для нас образы, в своей семье. И здесь мой дедушка Николай Федорович. Готовую экспозицию он еще не видел. Рядом с ним моя бабушка, - признается он. По сюжету на участке работают поисковики, а хозяева удивляются находкам — на их земле обнаружили останки оператора с камерой. Следующий сюжет — то же место, только 41-й год. Над проектом работали восемь месяцев.
Есть и Ижорский завод в Колпино, где женщинам и детям пришлось встать за станки, заменив мужчин.
Точнее, несоблюдение процедуры, возможно, стало формальным поводом. Причина же в том, что эти договор и допсоглашение для государства просто невыгодны. За прокат золотой коллекции государство получает примерно 30 миллионов рублей в год — сумма фиксированная и не меняется. Следственным органам предстоит установить, кто именно и при каких обстоятельствах заключил невыгодное соглашение.
В «золотую коллекцию» кинокартин, о которой идет речь, входят фильмы, снятые до 1992 года. Они давно известны и очень любимы. Это и «Полосатый рейс», и «Свадьба в Малиновке», и «Старик Хоттабыч», и «Человек-амфибия», и «Собачье сердце», и другие не менее знаменитые картины. В начале 2000-х легендарную киностудию разделили на две части. Одну из них решили приватизировать, и ей «отписали» имущество студии.
Второй части передали все права на самые знаменитые работы «Ленфильма». Предполагалось, что эта вторая часть киностудии ФГУП «Фильмофонд киностудии Ленфильм» — останется в собственности государства. А вместе с ним и «золотая коллекция», доход от проката которой будет получать государство — и сможет поддерживать работу «Ленфильма». Не вышло. Уже в 1998 году права на 600 фильмов коллекции продали на 10 лет «Медиа-мосту».
А потом начались чудеса. Хотя еще в 2008 году «Коммерсантъ» сообщал, что «ТВИН СП» получила права на более 700 картин «золотой коллекции» Ленфильма и на 5 лет продала права на показ примерно 100 картин «Пятому каналу». Алгоритм передачи прав выглядит так. Если какие-то телеканалы или еще кто-то хочет показать фильм из этой коллекции, нужно получать разрешение на показ у «ТВИН СП» и платить этой же частной фирме определённую сумму. В 2009 году «ТВИН СП» впервые заявила претензии нескольким телеканалам и попросила снять с показа часть картин, поскольку права на показ каналы приобрели не у нее.
Как именно урегулировали вопрос, неизвестно, но до скандала дело не дошло. К слову, таким же образом были разделены более 20 студий страны, в их числе «Союзмультфильм». В 2012 году ОГК объединяла в себе фильмофонды Центральной киностудии детских и юношеских фильмов им. Горького, Центральной киностудии научно-популярных и учебных фильмов «Центрнаучфильм», киностудии «Союзмультфильм», киностудии «Ленфильм», Свердловской киностудии и студии «Диафильм».
Вернутся ли «Ленфильму» его собственные киноленты?
Ваш регион: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. Кинотеатр «Фильмофонд» в Санкт-Петербурге — фактический адрес Пискарёвский проспект, 32. — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка.
ФИЛЬМОФОНД
Если раньше мы сотрудничали с разными больницами, курортными заведениями, детскими домами, СИЗО, то в новых условиях мы поняли, что правильнее будет использовать два имеющихся кинозала и самим показывать фильмы. Залы подремонтировали, поменяли устаревшую к тому времени аппаратуру и открыли. Сначала действовали два зала на втором этаже, а потом был отремонтирован и введён в строй первый этаж. Теперь у нас четыре кинозала, во всех есть плёночные кинопроекторы, в двух — ещё и цифровая аппаратура и DVD. Залы довольно камерные: самый большой рассчитан на 57 человек, а всего в кинотеатре — 167 мест. Наш представитель четыре раза в год ездит на кинорынки и заключает лицензионные договоры на показ фильмов.
У фонда богатая коллекция, которая позволяет проводить кинообразовательную программу для детей и подростков — показывать военные и исторические фильмы, балет, комедии, мультфильмы и детские фильмы. Конечно, и по телевизору иногда покажут несколько серий «Ну, погоди! Один из наших маленьких посетителей однажды удивился: «Мама, а я такого большого телевизора никогда не видел! У нас много образовательных программ для школьников: по экологии например. Мы и к ЕГЭ делаем специальную программу по литературе, экранизацию классики.
Когда мы открыли кинотеатр, практически сразу же начал работу и кинолекторий. Программа изначально строилась как образовательная: история кино через историю ХХ века.
Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше. Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры. Но у плёнки есть свой срок службы — 500 сеансов, поэтому нередко лента приходила к нам уже сильно потрёпанной. Наши сотрудницы — реставраторы и фильмопроверщицы — восстанавливали ленту.
И в Фильмофонде, единственном месте в городе, остались реставрационные машины, на которых замываются полосы и делается глянцовка плёнки. По масштабам коллекции у нас второе в стране хранилище после Госфильмофонда в Белых Столбах, в Москве более 90 тысяч единиц хранения и 10 тысяч наименований фильмов. Но здание уже устарело, и хранить плёнки в правильных условиях становится всё труднее. Много лет мы ждём, пока достроят новое помещение. С появлением современной техники проще стало купить диски, чем держать киномеханика, реставрировать плёнки и возить их по кинотеатрам и киноустановкам. В 1990-е годы продолжать работу было непросто. Если раньше мы сотрудничали с разными больницами, курортными заведениями, детскими домами, СИЗО, то в новых условиях мы поняли, что правильнее будет использовать два имеющихся кинозала и самим показывать фильмы.
Залы подремонтировали, поменяли устаревшую к тому времени аппаратуру и открыли.
Ежегодно выдающемуся отечественному кинематографисту вручается Приз «Живая легенда российского кино», а дирекция кинофестиваля «Виват кино России! В Санкт-Петербургском государственном институте культуры и Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения будут проведены два мастер-класса «звезд» отечественного кинематографа. Также в рамках фестиваля запланирован «круглый стол» на тему: «Продюсер, государство и кинопрокат. Кто владеет фильмом и кто отвечает за его судьбу? Специальными событиями фестиваля будут: вечер памяти Сергея Пускепалиса и показ фильма кинорежиссера Сергея Мокрицкого «Первый Оскар» в кинотеатре «Родина»; выставка «Лики России» в Галерее Дмитрия Кустановича; вечер, посвящённый 100-летию со дня рождения композитора Исаака Шварца в Санкт-Петербургском государственном институте культуры.
Кинотеатры-участники фестиваля:.
О том, какая именно, нам рассказала Людмила Васильевна Маринина — заведующая синематекой и отделением по кинопоказу «Фильмофонд» «Петербург-Кино». Читать позже: История Фильмофонда начинается 13 июня 1924 года, когда на основании Декрета Совета народных комиссаров РСФСР было создано Всероссийское фотокинематографическое акционерное общество «Советское кино» «Совкино». Картотека для работы с плёнкой Работа с плёнкой за монтажным столом. Фотографии Ивана Чарина До 1939 года наши фонды базировались на Владимирском проспекте, а в 1958 году архитектором Георгием Петровым, который возвёл монументальный белоколонный корпус Ленфильма, было построено новое здание. Неудивительно, что пострйки немного похожи по стилю.
Изначально здесь было просто хранилище фильмов, и пополнение коллекции проходило таким образом: в одном из двух рабочих кинозалов кинокартину показывали на экране, проверяли цветность, звук, качество, после чего шла приёмка на монтажном столе. В те времена в Госкино был очень серьёзный отбор. Любой картине с самого начала давали категорию, и в зависимости от этого закупалось определённое количество копий. Чем выше категория — тем больше копий могло быть. Директора кинотеатров формировали репертуар, который проходил через редактора и затем поступал в ЛОК Ленинградскую областную контору кинопроката уже как запрос. Здесь работники складывали плёнки, грузили в машиныи отправляли по всем кинотеатрам города. Каждый фильм занимал минимум две большие железные банки, а если кино длинное, то и того больше.
Ленты показывали в кинотеатрах согласно заявленному репертуару, а потом возвращали, опять проверяли на монтажных столах и направляли в другие кинотеатры.
Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала
Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге. Фильмы. Премьеры. Архивные показы. Фестивали. 35мм. Билеты: Госфильмофонд России — главный киноархив страны и основатель кинотеатра «Иллюзион». Оставить комментарий. «Фильмофонд» – один из самых уникальных кинотеатров города. Компания Фильмофонд находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Пискарёвский проспект, 32. Рейтинг 4,7 на основе 2570 оценок и 1098 отзывов о кинотеатре «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский проспект, 32.
Расписание показов
- Обратная связь
- Информация
- Оставить комментарий
- ГОСФИЛЬМОФОНД — Официальный сайт Госфильмофонда России
- Отзывы про фильмофонд
- Описание кинотеатра Фильмофонд
В фильмофонде на Пискаревке планируют провести модернизацию
Компания Фильмофонд находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Пискарёвский проспект, 32. Кинотеатр фильмофонд Санкт-Петербург. Кинотеатр «Фильмофонд», Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт., д. 32. Подробная информация: описание, фотографии, телефоны, адрес на карте, режимы работы. Московский Комсомолец Санкт-Петербург. Услуги Каталог Новости Контакты. Кинотеатр «Фильмофонд» открыл свои двери для зрителей в 2009 году в стенах бывшего здания Ленинградского кинопроката, построенного в 1958 году.
Фильмофонд
Наряду с последними новинками мирового кинематографа кинотеатр «Фильмофонд» обладает собственной богатейшей коллекцией фильмов мирового и отечественного кинематографа, созданных почти за 100 лет. Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства.
Фильмофонд Екатеринбург Блюхера. Фильмофонд синий зал. Свердловский областной фильмофонд.
Фильмофонд зеленый зал. Фильмофонд СПБ. Петербург фильмофонд здание. Фильмофонд на Пискаревском.
Фильмофонд площадь Ленина. Фильмофонд на Пискаревском синий зал. Фильмофонд синий зал Санкт-Петербург. Фильмофонд на Пискаревском вип зал.
Фильмофонд, Санкт-Петербург. Кинотеатр фильмофонд Санкт-Петербург. Свердловский фильмофонд. Фильмофонд вип зал.
Фильмофонд СПБ на Пискаревском пр. Кинотеатр Аврора Петергоф. ИКЦ Первоуральск кинотеатр. ИКЦ фильмофонд.
Кинозал ИКЦ Калуга. Фильмофонд кинотеатр. Фильмофонд Иллюзион вип зал. Фильмофонд залы.
Фильмофонд СПБ Пискаревский афиша. Кинотеатр на Пискаревском фильмофонд афиша кинотеатр.
Наряду с последними новинками мирового кинематографа кинотеатр «Фильмофонд» обладает собственной богатейшей коллекцией фильмов мирового и отечественного кинематографа, созданных почти за 100 лет. Кинотеатр открылся на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства.
К 8 февралю 1913 года на земельном участке, арендованном мещанкой г. Луги Еленой Адамовной Тренер у Удельного ведомства, было построено 2-этажное каменное здание, специально предназначавшееся для размещения в нем кинематографа. Трейер было выдано свидетельство С. Причём имело самые разные названия.
Но с недавнего времени ожило...
XХХI Всероссийский кинофестиваль «Виват кино России!» пройдет в Санкт-Петербурге
Кинотеатр «Фильмофонд» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Пискарёвский проспект, 32, Санкт-Петербург Подробнее. Услуги Каталог Новости Контакты.
Концерт в честь Великой Победы организовал коллектив СПб филиала
Калининский район (Санкт-Петербург). — Кинотеатр Фильмофонд в Санкт-Петербурге ― ИНН, ОГРН, г. Санкт-Петербург, проспект Пискарёвский, 32, схема проезда. на территории Пионерского парка. Компания Фильмофонд находится в Санкт-Петербурге и расположена по адресу Пискарёвский проспект, 32. Новости и акции.