Новости фильм про донбасс на реальных событиях

Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе. Конечно, это не первый фильм про войну в Донбассе. В Сети появился фильм «Путь ЧВК «Вагнер» в СВО». В документальной кинокартине подробно рассказывается об участии указанной частной военной компании в российской спецоперации на украинской территории, вплоть по 1 июня 2023 года. жестокий фильм о войне на Донбассе, основанный на реальных событиях.

Фильм На Реальных Событиях Донбасс Война

Чтобы понять, насколько тот взгляд однобок, достаточно посмотреть «Донбасс 2014-2022». Этот проект уникален потому, что в нем горькие и страшные события показаны от первого лица. В нем простые и трудные слова, и настоящие кадры от наших специальных корреспондентов, которые работали там 8 лет назад. Которые приезжали туда все эти годы. И которые работают под постоянными обстрелами сейчас. Когда вам показывают кадры украинских городов марта 2022-го за которые выдают, в том числе, нынешние Донецк и Горловку , посмотрите, что на самом деле происходило и происходит в промышленном сердце региона, который Украина называла своим, но который она 8 лет пыталась смешать с золой.

В нем простые и трудные слова, и настоящие кадры от наших специальных корреспондентов, которые работали там 8 лет назад. Которые приезжали туда все эти годы.

И которые работают под постоянными обстрелами сейчас. Когда вам показывают кадры украинских городов марта 2022-го за которые выдают, в том числе, нынешние Донецк и Горловку , посмотрите, что на самом деле происходило и происходит в промышленном сердце региона, который Украина называла своим, но который она 8 лет пыталась смешать с золой. Осень 2014 года. Горловка в дни обстрелов со стороны ВСУ.

Он показывает реалии войны, какими их видят в Украине, и задает вечные вопросы, без политической или идейной привязки. Главный из них герои задают друг другу — почему они там? Фильм на украинском языке снят по художественному сценарию в районах, в то время далеких от конфликта — Киевской и Черниговской области.

Но при всем этом удивительно не людоедский. В отличие от призывающих к "большей жести" и смакующих "запах ФАБов по утрам" некоторых столичных блогеров, бойцы, которых смерть поджидает в каждой многоэтажке, говорят одно: война — это худшее из всего на свете, что вообще может случиться, и поскорее бы она закончилась. То же самое, слово в слово, мне говорили бойцы "Востока" на позициях вблизи Донецкого аэропорта в 2015-м. Их слова потом в записи слушали украинские судьи и в глазах судей читалось искреннее удивление и просветление — неужели назначенный нам "враг" оказывается таким же человеком, как и мы сами? Вот бы реальные бойцы, говорящие о мире, стали телеведущими, авторами статей, блогерами-миллионниками вместо "диванных" бойцов, говорящих о войне. Но многие из них вообще не возвращаются. Я трясся от страха вместе с новичками "Сомали" на экране, которые не могли нормально отрегулировать длину ремней на автоматах, которым командиры приносили правильные патроны вместо каких-то неправильных, которым отдавали приказ не победить врага, а для начала хотя бы сделать несколько выстрелов в его сторону и не побежать с позиций. Я диву дивился, когда местный дед подметал асфальт у подъезда многоэтажки, от которой почти ничего не осталось. А потом вспомнил Виктора Франкла в Освенциме — нужно занимать себя обыденным делом, чтобы не сойти с ума в ситуации, которая кажется лишенной смысла. Я узнавал в спальных районах Мариуполя ту же нищету спальных районов моего родного Запорожья тоже некогда города металлургов. Я узнавал в спасающихся из-под обстрелов жителей многоэтажек те же типажи, которые годами жили и со мной бок о бок: суетливых теток, говорящих на суржике, явно выпивающих мужиков сильно за 50, которые ругают матом проклятую действительность, вспоминая, как "раньше все жили и работали вместе", дедов в растянутых трениках, которые, лишившись жилья, рассуждают, как вернутся на историческую родину куда-то в российскую глубинку и их бабушек, справедливо, но жестоко затыкающих им рот: "Молчи, дурак, на исторической родине тебя никто не ждет! Кто онРоссийский и украинский журналист, обозреватель издания Украина. Дядька у подъезда с оторванной ногой. Еще живой. Бабушка, сгоревшая заживо в своей квартире, потому что не могла быстро выскочить на улицу. Набитая детьми гражданская машина, оказавшаяся на линии огня. Мать просит "сомалийцев" помочь ей перетащить детей в безопасное место, но там нет безопасных мест, а солдаты ведут бой и не могут бросить позиций. Остается только кричать гражданским, чтобы они легли поближе к бордюру, а дальше, как бог даст.

На кинофестивале в Москве показали документальные фильмы о Донбассе

Небратская пропагандистская машина мгновенно начала выкачивать из противостояния в Донбассе свой профит, штампуя фильмы и сериалы про бравых киборгов и лютых ворогов с «колорадской ленточкой». Качество соответствующее. У нас же с освещением этой темы случился провал. В принципе понятно почему — официальное отношение России к этому кровавому конфликту оставалось неоднозначным, если не сказать двусмысленным. Любому понятно, что Россия поддержала республики и не дала ВСУ и нацикам их растоптать и утопить в крови. Но на официальном уровне мы от всего открещивались — это не мы, это шахтёры, и вообще, Донбасс — це Украина, ваши разборки. Практически незамеченным прошёл только сериал «Военный корреспондент» весьма сомнительного качества, в герое которого без труда можно было бы узнать известного британского корреспондента Грэма Филлипса, только как-то очень уж на коленке сляпанного.

Поскольку большинство фильмов у нас так или иначе делается при финансовом участии государства, понятно, почему государство денег на такое кино не давало, — оно само ещё не определилось, что и как снимать. Серьёзную роль в умолчании играло и то, что среди «кинолюдей», особенно в их среднем звене — и это ни для кого не секрет, — очень много «оппозайцев», которые всеми правдами и неправдами ставят палки в колёса нелиберальной точке зрения, а если берутся за выполнение госзаказа, то делают это таким пошлым образом, что превращают в дерьмо любое золото. Знакомый режиссёр пять лет назад носился по всем студиям с проектом про Донбасс. Говорит, что посылали везде, кое-где очень грубо и хорошо ещё, что не побили. Эта тема для «кинолюдей» была под жёстким запретом. Нет, про киборгов бы они, может, и сняли, но не настолько они смелы.

Потянулись долгие годы молчания. И наконец в 2018-м появился фильм Рената Давлетьярова «Донбасс. Сюжет незамысловат — в некоем пустынном селении пересекаются тропы очень разных людей — контуженного донецкого ополченца с украинской фамилией, отбившегося от своих призывника ВСУ с русской фамилией, львовской активистки, киевской фифы-волонтёрки, местной сепаратистски настроенной тётки и едва живого пенсионера. Им надо как-то перебороть взаимную ненависть и выбираться из этого ада, в который плюс ко всему прикатили ещё и нацики из «Азова». Фильм всё ещё был очень сомневающимся, общечеловеческим. Режиссёр ещё не мог чётко обозначить свою сторону.

Слишком мало прошло времени. Ведь здесь чисто внешнеполитические мотивы так тесно сплетаются с неоднозначностью многих героев ополчения, особенно добровольцев! Поднять эту тему и не обгадить доступно только великим талантам, а я их пока не очень наблюдаю. Нет, есть у нас и сценаристы хорошие, и режиссёры, и даже продюсеры. Но я не вижу людей, которые могли бы поднять именно ЭТУ тему.

Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать?

Множество раз. До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги. Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо.

Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер. Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород. Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города.

Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание? Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое.

Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины.

Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать.

Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий.

Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна.

Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь.

Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон? Кинопритча Алексея Мурадова «Апостасия». Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился.

Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины. Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу.

Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны. Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается.

В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно. Все погибли.

Что такое Новороссия?

Почему земли Донбасса оказались спорными? Разбитые храмы Донбасса" 2022 г. Задокументированные свидетельства для предстоящего военного трибунала в Мариуполе. Как ВСУ убивали веру, но вызвали гнев Божий и людскую ненависть. Музыканты на войне" 2022 г.

Дмитрий Кузнецов Нетривиальный взгляд художника рэпера Хаски , много раз посещавшего Донбасс, на людей войны: инструменталисты, вокалисты и хореографы ЛНР, принявшие участие в боях за Мариуполь. Когда музыка звучит воинственно красиво.

Российские фильмы о Донбассе на фоне политических игр

Надо показывать на экранах страны правдивую историю. Вячеслав Казанский Прекрасное далеко… От трейлера бегут мурашки по телу. Чувствуется будет сильный фильм о непростом периоде. Порадовали картинка и актерский состав, а неоднозначная тема только добавляет остроты. Раиса Талова Актерский состав очень интересный, с нетерпением жду появления в кадре актера Алексея Кравченко Антонина Кашникова С нетерпением жду премьеры!

Владимир и Тамара Захарченко признаются, ехали так далеко не только по приглашению автора фильма и за долгие годы знакомства уже друга семьи на премьерный показ. Главное, говорят, везли амурчанам правду, без цензуры и фильтров, правду о тех ужасах, что творятся на их малой родине. Человек идёт на работу, он не знает, вернётся домой или нет. Огромные снаряды по 1,5 метра «Ураганы», «Грады» они всё время обстреливают Донецк», — рассказывает Владимир Захарченко. Фильм ещё не начался, но заходить в зал, зная тематику показа, честно говоря, тревожно.

Война — это всегда страшно, но когда в неё оказываются втянуты дети — это ужасно, это неправильно. Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины. Что она там делает, кого она там защищает и от кого. Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов.

Минина и Д. Кушкуль г.

Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

В результате герой развелся со своей женой, которая уехала с новым мужем за границу, и сам воспитывает дочь. Девочка-подросток требует постоянного внимания, которое отец не может ей уделить, и в доме появляется гувернантка.

Реальная история Донбасса: пользователи онлайн-кинотеатров оценили драму «Солнцепек»

НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ 'Последствия Войны' РУССКИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, премьера художественного фильма о войне в Украине. В целом если поменять фразу «основано на реальных событиях» на «все события и персонажи вымышленны, любое совпадение имен и событий с реальными являются случайностью», то фильм не самый плохой – по крайней мере, не злобный. О добровольцах Донбасса сняли фильм Добровольцы в ходе боевой подготовки добровольческих экипажей Центрального военного округа (ЦВО) в различных условиях в тыловом районе зоны проведения специальной военной операции (СВО).

Неидеальный свидетель. Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине без Пригожина

И хоть война на Донбассе — исторический факт, на Западе стараются игнорировать эту тему и тему человеческих жертв среди мирного населения. Я на Донбассе не был, в событиях не участвовал, и то я увидел, что фильм притянут за уши, события, которые там показываются. Половина — неправда точно, я увидел это чисто логически, просматривая ситуации, которые там происходили. Я не думаю, что надо прислушиваться к их мнению и пытаться его заполучить. У них совершенно другой взгляд на жизнь, наши взгляды вряд ли совпадут. Во-вторых, хороших отношений у нас с Западом не было никогда.

Был такой момент, когда уже не о чем разговаривать людям, что оказались по разные стороны переднего края. И еще. В фильме потрясающий Ильин. И герой, которого он играет — это совокупность реальных судеб. Такие люди, которые никогда не должны были оказаться на войне, шли в ополчение и воевали.

Воевали как могли. И вот таких людей, как герой Владимира Ильина на войну привела либо трагедия, либо исключительная мужская порядочность. Хотел еще написать про финал фильма, но это уж придется спойлерить. Не буду. Весь фильм про нашу правду.

Чем хорош фильм?

Он наконец даёт отмашку определиться. Надоело делать невинную «морду лица» и твердить, что нас это не касается. А здесь самоопределение уже чёткое и железное. Там, на той стороне, — враг. Настоящий, стопроцентный жестокий враг, который должен быть уничтожен. И то, что там полно заблудших и просто непонимающих, ничего не меняет.

И пусть украинская десантура с отвращением смотрит на сброд наёмников из Европы и Америки, которые летят с ними одним бортом топить в крови Луганск, гореть им придётся в одном аду и одном самолёте вместе, потому что вы летите вместе делать одно дело. Актёрские работы неплохи, хотя и не все. Персонаж Кравченко сам по себе слишком плакатный, ему играть-то почти нечего было. А вот Бухаров и Дахненко выдали отлично. Ну а Ильин не отлично играть просто не умеет. Но шедевром фильм не стал, увы.

И не потому, что это на самом деле пропагандистский фильм. В пропаганде нет ничего зазорного. Но пропаганда бывает разная. Это может быть примитивная агитка вроде пимановского «Крыма». Или это может быть гениальный «Александр Невский». Очень много штампов и избитых сюжетных ходов, очень много не сцен, а иллюстраций, реплик.

Американские инструкторы и наёмники выглядели совсем уж пошло. И если с «той» стороны персонажи разноплановые, противоречивые, то с «нашей» они просто все выписаны сиропом. А финальный аккорд с книгой Вагнера и соответствующей музыкой, честно говоря, поставил в тупик. Очень толстый намёк на то, что «северный ветер» являл собой не «отпускников» и «советников», а был работой ЧВК? Люди «в теме», конечно, понимают, что во многих случаях «вагнеровцы» отрабатывают «задание Родины», на которое по политическим соображениям не могут быть отправлены вооружённые силы.

И хоть война на Донбассе — исторический факт, на Западе стараются игнорировать эту тему и тему человеческих жертв среди мирного населения. Я на Донбассе не был, в событиях не участвовал, и то я увидел, что фильм притянут за уши, события, которые там показываются. Половина — неправда точно, я увидел это чисто логически, просматривая ситуации, которые там происходили. Я не думаю, что надо прислушиваться к их мнению и пытаться его заполучить. У них совершенно другой взгляд на жизнь, наши взгляды вряд ли совпадут. Во-вторых, хороших отношений у нас с Западом не было никогда.

Лучшие фильмы про Донбасс — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве видео

Кинолента рассказывает об исторических событиях, произошедших в последние годы в Донбассе, а также в Крыму и частично в Москве, о судьбах людей, которых эти события затронули. как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс. Но русские документалисты (и не только) опровергают эту формулу — в подборке «ВН» двенадцать крутейших фильмов про Донбасс от непосредственных участников и очевидцев событий. Драма, экранизация. Режиссер: Илья Казанков. В ролях: Антон Шагин, Виталий Кищенко, Сергей Горобченко и др. По роману Александра Проханова «Убийство городов». 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице.

Семь художественных фильмов про Донбасс и восьмой неснятый

Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст - это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте, и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень - взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас. Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, - улыбается Юрченко.

Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе! Зато смотри, что получилось!

Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя. Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами. А без мятущейся, раскалывающейся надвое души теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики.

В том числе и самые невероятные совпадения. Возможно все. Но важно вовремя понять - для чего. В мире всего-то шесть сюжетов… А правда и вовсе одна. И если две эти истории поставить рядом и сравнить, наверное, только тогда можно сказать, какая из них настоящая. Но фильм по сценарию Юрия Юрченко уже никогда не выйдет. Тема идеалиста на чужой спецоперации отыграна.

И что с того, что смысл был совсем в другом. Фильм «Свидетель», увы, тоже не стал событием номер один в мире кино. Может быть, потому что зрители не привыкли смотреть, как украинцы на экране говорят на английском языке. Слишком режет слух. Юрий Юрченко по-прежнему живет между Парижем и Москвой. На две страны. Даже сейчас, когда все вокруг перессорились.

Он говорит с Дани по-французски, а со всеми остальными на родном. Почти все, с кем он служил когда-то на Донбассе, или погибли, или уже не там и не те. Все слишком изменилось. Мы изменились. За окном его театра с надписью на двери «Помни Одессу» октябрь 2023-го, долгая московская ночь. И до рассвета ещё очень далеко.

Война — это всегда страшно, но когда в неё оказываются втянуты дети — это ужасно, это неправильно. Среди зрителей много школьников. Взрослые посчитали, что дети тоже должны увидеть и понять, как страшно и тяжело сейчас приходится их сверстникам на другом конце нашей Родины. Что она там делает, кого она там защищает и от кого. Ответ на этот вопрос в фильме дают сами дети», — говорит автор фильма Сергей Логвинов. Страшное на Донбассе началось в 2014-м и не прекращается по сей день. Детям, невольным участникам печальных событий, приходится приспосабливаться под реалии. Опасаясь обстрелов, они не гуляют, не ходят в школу и, даже находясь дома, постоянно прислушиваются к звукам на улице, чтобы успеть укрыться в безопасном месте.

Маленькими взрослыми автор картины назвал их не случайно. Каждый из этих детей, испытав все ужасы войны, ощущает себя значительно старше своих сверстников.

Но помимо этого очень важным делом для этих донбасских детей стала сейчас помощь тем, кто в ней особенно нуждается, — прежде всего одиноким старикам и раненым. Россия Юные волонтёры Донбасса «Ты понимаешь, даже если ты здесь день проведёшь, ты всё равно потом домой поедешь, будешь в тепле… А у них такой возможности нет» — так вспоминает актёр театра и кино Вадим Колганов свои впечатления от поездок в разрушенные города Донбасса. Воюют, отдыхают, пекут хлеб, вместе вспоминают «гражданку».

И надеются, что их усилия тоже приблизят победу. Россия Якутские барсы «Они герои — абсолютно каждый, кто там находится, кто защищает», — уверены жёны бойцов СВО. Они поддержали своих супругов в решении пойти на передовую, став их надёжным тылом. Женщины признаются, как нелегко жить в ожидании редких встреч и звонков, но знают, что их стойкость и сила духа помогают любимым. Фильмы о Донбассе Жёны После начала СВО многие россиянки не смогли остаться в стороне и стали активно помогать бойцам на передовой.

Нужно быть готовым к тому, что по телу пробежит дрожь от увиденного на экране. Михаил Вассербаум и Михаил Бриус решили не скрывать от зрителя всех ужасов войны. А стоило ли? Они такие хорошие, взвешенные, но сразу понимаешь, что это неправда. С участниками, например, боевых действий в Афганистане — я разговаривал. Война — очень жесткая штука, поэтому фильм, соответственно, не может быть добреньким, гладеньким», — резюмировал режиссер.

Донбасс (2022)

Президент России Владимир Путин объявил, что принял решение о начале проведения военной спецоперации в Донбассе после просьбы ДНР и ЛНР. Смотреть фильм «Донбасс. Окраина» (драма, триллер, военный 2018, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Военный корреспондент» (2014) Первый художественный фильм о событиях Войны в Донбассе. Фильм RT «Донбасс: вчера, сегодня, завтра» презентуют в Московском Доме кино Фото: Екатерина Сычкова ©

10 честных фильмов про СВО на Украине

Российский фильм «20/22» (16+) — первая художественная картина, посвященная событиям специальной военной операции. Последние новости Донецка и Луганска на сайте Mash на Донбассе: актуальные события и эксклюзивная информация о жизни ДНР и ЛНР. Фильм основан на реальных событиях и детали очень впечатляющие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий