Джен Лоуренс призналась, какую часть «Голодных игр» считает худшей. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, The Gamer (кроссовер).
Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад
Она глубже, ярче, продирает до мурашек. В ней есть ответы на повисшие в воздухе вопросы. Она буквально вспарывает историю, показывая нам нутро гнилого Капитолия и погибающих дистриктов. Описывает внутренний мир подростков, взрослеющих в зверских условиях. Книгой я впечатлена больше, чем фильмом. Дважды перечитала и буду перечитывать еще. Я даже не думал, что прочту её так быстро! Это книга реально заставляет задуматься! Если так подумать то в этом кошмаре есть правда и она с каждым годом развивается!
И очень жаль его. Потому что Китнисс так часто его использует. Она даже "спит" с ним исключительно из-за своих эгоистичных мотивов. Она даже не сразу понимает, что никогда не слышит, что ему сняться кошмары. То есть для неё это всё в порядке вещей. А Пит любит её и думает в первую очередь о ней. Но в этом момент есть что-то более прекрасное.
Потому что Китнисс не отмалчивается, а отвечает. Отчасти так и получилось. Очень грустный момент, в котором чувствуется вся любовь Пита. Первая реакция - шок! Да как он может? Но потом-то мы понимаем, точнее надеемся, что это очередная игра. И, в конце концов, оказываемся правы.
Он был готов на всё, связался с шакалами, постоянно рисковал своей жизнью, ради того, чтобы вытащит малознакомую, не слишком привлекательную и совершенно не милую, но такую любимую девочку с арены. Только то, что он не спал всю ночью перед деревом с осиным гнездом - это уже просто "ааа, Пит, любовь-любовь-любовь". А Китнисс до последнего, даже когда он уже спас её, всё ещё сомневалась в нём. До объявления об изменениях в правилах, Китнисс такая расчётливая: то ей совсем на него плевать, то она мечтает с ним сама расправиться. И ведь сбросила, сбросила осиное гнездо! А я уверена, к тому времени Пит уже придумал план спасения получше. Милых моментов.
Но вот этот их разговор невероятен. Злобный Пит, который впервые! И не особо привлекательна? Как так её милый Пит говорит такие вещи?! Назвал её "ещё той штучкой", обвинил в том, что она не слишком привлекательна, не слишком милая и целуется неправдоподобно. Но всё равно же в нём есть что-то от старого Пита, который так сильно любил Китнисс. Я пытался поймать твой взгляд.
Ты отворачивалась. А потом... Должно быть, я очень сильно тебя любил. Эй, Китнисс, давно хотела тебе сказать, ты, кстати, дура! И вспыхнет пламя, Сойка-пересмешница Этот момент возникает в обоих книгах, и я не могу выделить в какой он лучше. Это просто основа их отношений, просьба Китнисс как всегда эгоистична, а ответ Пита такой грустный и искренний. Он действительно готов остаться с ней навсегда, пройти через всё, и даже Капитолий и сумасшествие ему не помеха.
Во второй книге Пит произносит это, после того как Китнисс убежала в лес, а он боялся, что она не вернется. Она просто попросила его побыть с ней рядом, пока она не заснёт, но он-то имел ввиду совсем другое. И Китнисс не помнила его ответ, она вспомнила его слишком поздно. Когда потеряла Пита, когда она стал злобной копией себя самого. Вот так вот, справедливость есть на свете. Китнисс боялась потерять своего мальчика с хлебом и в какой-то момент так и случилось. И ничто не способно заставить его разлюбить её.
Она нерешительно показывается на пороге комнаты. Пит убирает грязную посуду в раковину, погруженный в собственные мысли. Китнисс не может перебороть себя и подойти к нему. Правильно ли сейчас будет её действие? Как на это отреагирует Пит? Мелларк обижен на неё. И если раньше Сойка не придавала этому большого значения, зная, что рано или поздно он сам её простит, то после окончания революции она не могла продолжать так относиться к тому, кого любила больше всего на свете.
Она любила Пита. Такая любовь может существовать лишь раз в чьей-то жизни. Оберегающая, чувственная, согревающая сердце и истерзанную болью душу. Китнисс любила своего мальчика с хлебом, который защищал её всю свою жизнь. Потеряв практически все, что было в её жизни, она ухватилась за Мелларка и смогла выжить. Перед ним Сойка превращалась в маленькую девочку, стесняющуюся и молчаливую. Ей приходилось продумывать свои слова пять раз перед тем, как их озвучить.
Она не была вправе приносить Питу боль сейчас. Только не после того, как он выдернул её из пучины вечных кошмаров и надел обручальное кольцо на её палец. Мелларк выпрямляется и поворачивается к своей жене, смотря на девушку удивленным взглядом. И ничего больше. Он научился скрывать свои чувства, чтобы лишний раз не делать больно самому себе. Научился из-за Китнисс. И она не может себе этого простить.
Я хотела предупредить, но… Это ни к чему, Китнисс, - прерывает он её резко, - ты не обязана оправдываться. Нет, именно сейчас она обязана это сделать. Хватит говорить, что ей нужно или не нужно делать. Я думала предупредить, но забыла оставить записку. А будить тебя не хотелось, - уже более уверенно и твердо повторяет девушка. Мелларк в ответ лишь кивает и возвращается к своим заботам. Пауза, которая помогает Китнисс выйти из себя.
Эти два последних слова еле можно различить — так тихо и стыдливо говорит их девушка. Вспоминает наказ своего ментора и радуется, что вероятный румянец можно списать на её долгую прогулку на морозе. Хорошо, - он смотрит на Китнисс, желая удостовериться, что её слова ему не послышались, - я прощаю. Слишком спокойно он согласился принять её извинения, хотя, наверное, за несколько часов до этого места себе не находил. Неужели так на неё влияет беременность, позволяя настроению скакать с одной стороны в другую? Или это — та настоящая влюбленная Китнисс? Девушке так и хочется выбежать на улицу, хлопнув при этом громко дверью, накричать на Пита, пойти накричать на Хеймитча, - в общем, сделать все то, что в прошлом сделала бы символ революции, Сойка-пересмешница Китнисс Эвердин.
Разорванная на части и ожесточенно пытающаяся защитить то, до чего не добрались когти её врагов. Как ты? Китнисс молчит и отрицательно качает головой. Решает, что сейчас первый шаг будет за ней. Раньше она не хотела делиться моментами своих воспоминаний с другими людьми. Сейчас она могла довериться лишь Питу и Хеймитчу. И если последнему — в некоторых ситуациях, то первому девушка могла рассказать абсолютно все.
Китнисс мысленно возвращается к сегодняшнему утру. Вот она проснулась, увидела рядом с собой Пита. Почему же Сойка не смогла подождать его пробуждения и попросить пойти его с собой? Почему её мнение относительно скрытности того места, куда она ходит практически каждую неделю, поменялось за один день? Когда Хеймитч сказал похожую фразу в прошлый раз, она здорово зацепила самолюбие девушки. Лишь после, за время, проведенное вместе с Питом, она поняла, что именно имел в виду ментор. Наверное, такую любовь можно было редко встретить даже в книгах, где, казалось, возможно все.
Сейчас глаза Пита напоминают ей вечернее небо в Двенадцатом — они темно-синие, но такие же яркие и живые. В отличие от Китнисс, парень не отшатывается, стоит ей подойти к нему ближе. Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки. Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии.
Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно.
Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины.
Как и любая другая часть дистрикта. Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении?
Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать. Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет.
Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий. Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук.
Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную. Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается.
Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами. Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода.
Именно такой и должна быть Китнисс. Пит, о, Пит... Конечно актера подобрали не айс. Не нравится он мне, не Пит это Ну посмотрим, как сыграет. По книге Пит с первой минуты завоевал мою симпатию, а вот Гейла я тереть не могла. Особенно в последней части он жутко меня бесил Про Джоша... Я его тоже маленьким запомнила по фильму "Мост в Терабитию" Девочки, я создала голосование, голосуем и поясняем, почему вы проголосовали за того или иного героя. Blessed by death: Я не могу понять почему, но Гейл со своим характером и поведением мне ближе нежели Пит. Да, Пит молодец, был рядом, любил, помогал и прочее, но слишком уж это слащаво и хорошо для меня что-ли. Вообщем в моем случае Гейл, ну и конечно актер удачней... Продолжаем : Уиллоу Шилдс - утверждена на роль Примроуз Эвердин. Тут скажу лишь одно, на мой взгляд - справились отлично! Вуди Харрельсон - утвержден на роль Хеймитча Эбернети.
Размещение запрещено. Принять вызов судьбы Сделан шаг, Вызов брошен судьбе… с. Китнисс с удивлением смотрела, как Пит снимает с шеи подарок Эффи — золотой медальон — и протягивает ей: -Я хочу, чтобы эти Голодные игры закончились твоей победой. Ты же понимаешь, верно? О мне же никто не будет грустить. Поэтому, ты должна остаться в живых, чтобы не случилось. Китнисс смотрела на его грустное лицо, в туманной дымке, поднимавшейся от воды. Боги, как романтично они сейчас смотрелись со стороны! Если в Капитолии еще видят эту чертову трансляцию, то, видимо, высмаркивают сопли в платочек.
Береги себя, Огненная Китнисс.
Первый раз я сней познакомилась, когда мне принесла ее подруга, причем она так расхваливала "Голодные игры", что сразу стало понятно, это что-то необычное. Историю Китнисс Эвердин я проглотила буквально за несколько дней. Оторваться просто невозможно, настолько сюжет новый, захватывающий, красочный! Решила обязательно купить эту книгу для своей коллекции в сборнике выгоднее. На днях перечитала и заметила, что эмоций по-прежнему через край, так же оплакивала вместе с Китнисс гибель Руты, так же переживала за любимых героев.
История захватывает с самого начала и до конца. Интересна сама задумка, которую Сьюзен Коллинз воплотила в книгу более чем удачно.
Это вам для начала, а сейчас покажу и остальных не менее важных персон... И кстати в борьбе Гейл или Пит я отдам свой голос именно за Пита.. Хотя если брать чисто внешность актеров, то конечно же Гейл выгоднее смотрится.. Лиска, умничка! Кстати, Китнисс и мне нравится! Я видела эту актрису в фильме "люди икс. Именно такой и должна быть Китнисс. Пит, о, Пит...
Конечно актера подобрали не айс. Не нравится он мне, не Пит это Ну посмотрим, как сыграет. По книге Пит с первой минуты завоевал мою симпатию, а вот Гейла я тереть не могла. Особенно в последней части он жутко меня бесил Про Джоша... Я его тоже маленьким запомнила по фильму "Мост в Терабитию" Девочки, я создала голосование, голосуем и поясняем, почему вы проголосовали за того или иного героя.
Пит уходит. И снова я остаюсь одна. Это будто какая-то непонятная мне игра. Он рядом, и в то же время, его словно здесь нет. Потому что я не могу прикоснуться к нему, обнять, чтобы никогда… никогда больше не отпускать его. Бреду в спальню. Хочу опять прямо в одежде завалиться на кровать, на которой уже вольготно улёгся чумазый Лютик. Но останавливаюсь. Вспоминаю о Пите и едва уловимом укоре в его взгляде. Затем заставляю сделать над собой усилие: иду в ванную. По дороге достаю из шкафа чистую ночнушку. Принимаю душ, тщательно мою волосы, расчесываю, сушу, заплетаю в косу. Хоть силы уже на исходе, я всё же делаю ещё один рывок — меняю постельное бельё. И лишь затем ложусь на мягкую кровать, утопая в подушках. Вдыхая запах свежих наволочек. Я понимаю: чтобы вернуть Пита, мне для начала придётся вернуть себя. Ночью были сильные заморозки. Осторожно ступая по заледенелой поверхности крыльца, выношу на улицу плетёную корзину с постиранными шторами и постельным бельём. Развешиваю их на заднем дворе на верёвках, которые с утра мне предусмотрительно натянул Пит. Застывшие от мороза пальцы с трудом фиксируют прищепками влажные, уже успевшие слегка обледенеть простыни. При этом я то и дело поглядываю на дом Пита. Надо было бы и у него всё перестирать. Не знаю, правда, как это будет выглядеть, но… Сама не замечаю, как оказываюсь у него на пороге. Стучу в дверь, которая уже через пару секунд распахивается. И я тупо смотрю на Айлин — двоюродную племянницу Сальной Сэй. Грудастую красивую девку чуть постарше меня. Рыжую и вечно смеющуюся. Ты к Питу, наверное? Он наверху. Я молча осматриваю Айлин с головы до пят. Стройная, фигуристая. Кровь с молоком.
Спасибо за персонажей и вдохновение! С лёгким запахом укропа. Я ем с удовольствием, не сразу понимая, что вновь стала чувствовать вкус еды. У плиты возится Сальная Сей. Бренчит кастрюлей — собирается готовить суп. Специально для этого она даже раздобыла где-то курицу. Подозреваю, что новое правительство назначило мне какое-то довольствие, иначе бы откуда в моём доме взялась еда? Я задумалась об этом только сейчас. До этого утра меня вообще мало что волновало. Хотя нет. Не до утра. А до того момента, как в Деревню Победителей вернулся Пит. Он сидит напротив. Предательский Лютик, навернув мою порцию бекона, уже успел уютно устроиться у него на коленках. Мурчит, явно намекая на остатки бекона, лежащие у Пита на тарелке. В какой-то момент наши взгляды с Питом пересекаются. Не знаю почему, но я торопливо отвожу глаза. Я всё ещё не могу поверить, что он здесь. Со мной. Что он вернулся. Он, а не Гейл. И я так этому рада. Сальная Сей чистит съедобные клубни. Пит моет посуду. Я вытираю. Это так странно: даже самые простые действия сейчас мне даются через силу.
и
В камине весело потрескивает огонь. Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет. Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там.
Рядом с ним. В его спальне. Забравшись на кровать под тёплое одеяло, смотреть, как Пит сосредоточенно рисует одну из своих картин. Или, что ещё лучше - уютно устроиться у него под боком у Пита и заснуть.
Как тогда — в поезде. Или на нашем этаже в тренировочном центре. Или на арене. Даже там, где моя жизнь могла оборваться в любой момент, я чувствовала себя куда в большей безопасности, чем сейчас.
Потому что его сильные руки во сне обнимали меня. О Господи! Как же я соскучилась по этим рукам. И по Питу.
По моему Питу. Но вместо того, чтобы отбросить все сомнения и пойти к нему, я просто стою у окна и смотрю на манящий огонёк. И не могу понять, что меня останавливает: гордыня, страх или грызущее чувство вины перед Питом? Ведь как ни крути, я оказалась не на высоте: оттолкнула его именно тогда, когда он больше всего нуждался во мне.
Я знаю: Пит никогда бы не поступил так со мной, окажись на моём месте. Он бы не оставлял меня до конца. Был рядом. И это меня убивает.
Утром Пит приносит свежеиспечённые сырные булочки.
Читатели Тинькофф Журнала рассказали , за что можно хвалить или ругать оригинальные фильмы и книги, — присоединяйтесь к обсуждению в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Все части по-своему хороши. Не понимаю людей, которые говорят, что Лоуренс не потянула эту роль, ведь в книге она такая и есть. По поводу худобы Китнисс и дистрикта 12 — это после смерти отца они чуть не умерли от голода.
Далее все по канону и той, и другой вселенной — Дэни подписывает контракт и отправляется смотреть «игровую комнату». Начинаются бесконечные объяснения, потом заурядный секс зато с миллиардером! Его голос тих, но тверд. Дэни неуверенно кивает. Дэни делает, что ей приказали. Когда ее руки вытянуты, он обвязывает галстук вокруг ее запястий и затягивает концы, связывая ей руки. Его глаза горят от возбуждения. Дэни начинает дрожать. Его слова звучат более жестко, он прижимает палец ей ко рту. Глаза Дэни широко открываются, ее сердце бешено колотится. Она пытается контролировать свое дыхание. Дрого помогает ей улечься на спину, поправляет ей ноги и спускает ее пониже. Он снимает с себя полотенце, но ее глаза не покидают его лица. Оседлав ее, он поднимает ее руки над ее головой. Дэни кивает. Его голос снова тих. Ей не хватает дыхания. Он медленно, старательно облизывает губы. Дэни загипнотизирована его действиями. Он наклоняется вперед и один раз целует ее в губы. Как-то у Мартина было подинамичней. Онгоинг-фанфик, насчитывающий уже больше 250 тыс слов, посвящен похождениям богатого наследника-сироты Брюса Уэйна в Вестеросе. Вот как погибли родители Брюса: Еще один арбалетный болт свистнул в воздухе и, прежде чем на него успели среагировать, пробил шею другого охранника. Тот захрипел, хватая ртом воздух, упал на землю, и жизнь его медленно оставила. Отец Брюса спокойно спросил: «Чего вы хотите? Брюс видел, как его отец медленно посмотрел на мать, прежде чем сказать: «Хорошо, мы все сделаем спокойно, и никто не пострадает». Незнакомец не согласился с этим расписанием: он потянулся вперед и схватился за ожерелье матери Брюса.
Как почетный мастер спирта по фигурным рюмкам, учит ГГ жизни. Единоразово склонил малолетку к запою. Троллит ГГ и всех, кого видит; несмотря на это, завоевал авторитет. Прославился своим эпическим полетом мордой вниз со сцены на кастинге на Голодные игры, чем доставил кучу лулзов увы, в фильме опущено. В конце трилогии жив и снова бухает по-черному.. Эффи Бряк — наставница ГГ и все прочих камикадзе из Дистрикта-12, гламурное кисо. Была бессовестно облапана Хеймитчем на кастинге. Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами. К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению. Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора. Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду. Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on! Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта. Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому. Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами. Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде « 1984 », «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу. Вачовские с « V значит Вендетта » подтолкнули антиутопический жанр к масскульту, то «Голодные игры» окончательно повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас! Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки по отношению к обычной подростковой литературе, конечно , и получим первоклассное средство приготовления еды в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга! Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами. Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость? Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме? Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих. В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия. Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен по-стахановски , жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т. Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь. Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии.
Голодные игры
Как ярый любитель франшизы "Голодные игры", я ждала этот фильм почти 1,5 года. Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, Баллада о певчих птицах и змеях (кроссовер). Аннотация: Роман-фанфикшен написан по мотивам произведения С. Коллинз "Голодные игры". К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре волшебного плаща и волшебной шляпы или анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете, а на поле антиутопического триллера. Узнайте, где посмотреть фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница.
Голодные Игры
На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [23] [33]. Но и на этот раз Игры заканчиваются не так, как планировал Сноу. От Гейла, примкнувшего к мятежникам из Дистрикта-13, Китнисс узнает, что Дистрикт-12 уничтожен. В заключительном романе трилогии Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов. Во время акции, организованной с целью убийства президента Сноу, многие из участников восстания погибают, в том числе и младшая сестра Китнисс, Примроуз. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. В результате она возвращается в Дистрикт-12, где единственным неразрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в деревню приезжает Пит.
Главные персонажи править Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, девушка трибут Дистрикта-12, от лица которой и ведётся повествование. Она живёт со своей младшей сестрой Примроуз англ. Primrose и матерью. После того как её отец умирает в результате взрыва в шахте, она охотится и занимается собирательством вопреки законам Капитолия, чтобы обеспечить семью. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — сын пекаря, юноша трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс.
С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к семьям состоятельных торговцев, а Китнисс — к жителям Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, ментор решает сыграть на их влюблённости, вызвав симпатии публики и спонсоров.
Вот этого я точно не ожидала. Всю дорогу Эффи была собой и бесперебойно тарахтела. Оказалось, что Плутарх вызвал её и настоятельно посоветовал вести, как выразилась Эффи, в деревенской манере. Так же он сказал, что если она понравится представителям Дистриктов, её могут взять на постоянную работу на телевидение ведущей. В целом, ей надо показать себя как жителя Дистрикта, но не слишком зажатого как некоторые ведущие Тринадцатого.
Хеймитч всю дорогу поглядывал на Эффи. В таком образе она ему явно понравилась. Было непривычно видеть Хеймитча слегка смущённым, когда Эффи ловила на себе его взгляд. Я даже пару раз была на девяносто девять процентов уверена, что это не Хеймитч, а инопланетный клон. Никаких колкостей, никаких гадостей. Он даже пожелал Эффи удачи. Но когда она отошла от нас, он привычно для меня рявкнул «Чего уставились?
Делом займитесь» - и пошёл прочь. Мои коленки начинают дрожать. На стульях сидят все трибуты, президент Пэйлор, которая мне очень и очень нравится в этой должности. Теперь приходит время посмотреть на детей. Кто-то из них станет моим подопечным. Мне становится его страшнее. Но этим ребятам в любом случае страшнее, чем мне.
Большинство из них понимает, что эти игры будут самыми страшными. Я боюсь. Я боюсь, ведь в этот раз мне придётся отвечать не за свою жизнь, а за жизнь одного из этих детей. Заметив, как подол моего платья дрожит, Пит берёт меня под стульями за руку. Его руки очень горячие, а мои ледяные. И вот к микрофону подходит Эффи и произносит всю вступительную часть речи. Говорит она очень горячо и убедительно.
Я даже начинаю успокаиваться. Оказывается, когда она старается говорить без капитолийского акцента, её голос становится очень приятным и мелодичным. Она энергично жестикулирует, что является главным признаком того, что она верит в то, что говорит. Я практически расслабляюсь, забывая про камеры. Но тут начинается самая страшная процедура — вытягивание имён. Кто-то из детей упал в обморок. Доктора отнесли его в сторону.
В сторону-то отнесли, но его имя из шара никто не уберёт. Из зала выходит высокая девушка. Наверно ей восемнадцать. Она выходит, гордо держа спину, не оборачиваясь и не плача. Она смирилась со своей участью, но выглядит достойно. Я думала почти все жители Капитолия, разноцветные «зверушки» обладающие излишней эмоциональностью. Видимо я ошибалась.
На этот раз из толпы выходит маленький мальчик. Ему, наверное двенадцать. Он тихо шмыгает носом, протирает глаза руками, но не кричит. Из толпы взрослых вырывается громкий женский стон. Видимо, это его мать. Мне начинает щипать глаза. Я не могу видеть это.
Я собираюсь встать и уйти, но Пит крепче сжимает мою руку. И я понимаю, что никуда не уйду. Единственное что я делаю — это обещаю себе, что буду стараться как можно сильнее, помочь моему подопечному, сделать всё возможное, чтобы он выжил. Перед моими глазами мелькают дети. Один за другим, один за другим. В этот раз на играх довольно много совсем маленьких детей. Двенадцать, четырнадцать лет — не больше.
И в то же время, на этих Играх будет очень немало взрослых трибутов. Некоторые из них даже выглядят накаченными. За всеми этими обсуждениями, я замечаю, что Энни достаётся девочка, наверное, ей пятнадцать лет. Белые локоны спадают на лицо. Она не хочет выходить на сцену, но другие дети практически проталкивают её вперёд. Она плачет, кричит. Кажется, что её крик разносится по всему земному шару.
Эта маленькая Рози Вуд встаёт рядом с Энни, которая приглаживает выбившиеся пряди и успокаивает её, пока камеры увлечены трибутом Хеймитча. Ему достался спортивный юноша, который мал ростом. Он точно не выше меня, но на вид, ему восемнадцать. Я всё сильнее удивляюсь, капитолийские дети ведут себя, как и мы, они такие же. Мне становится не по себе. Я понимаю, что если бы тогда, я проголосовала «против», никого из них сейчас бы тут не было. Краем глаза замечаю, что Джоане достаётся воинственная девушка, очень похожая на неё саму.
Её имя я не запомнила, но возможность у меня ещё будет. Моё сердце бьётся чаще. Очередь дошла до Двенадцатого. На сцену вызывают… Сару Сноу. Я поражена. Внучка Сноу мой трибут. В моей душе появляется мысль, что всё это не случайно.
Ведь сделать её трибутом собирались с самого начала. Она уже подходит ко мне. Чёрные густые волосы собраны в хвост. Глаза как у хищника. Походка уверенная, шаг большой. Она подходит ко мне, нагло берёт меня за руку и поворачивает нас к залу. Эта девочка уже командует мною.
Она поворачивает голову и, оценивая, смотрит на меня. Я очень хочу отвести взгляд, но не позволяю себе сделать это. Эта девчонка не сломит меня. Она никогда не сможет командовать мною как когда-то её дед. Она просто не посмеет. Видимо он такой же дерзкий, как и Сара. Эштон кланяется во все стороны и только потом подходит к Питу.
Он не берёт его за руку как моя, он с вызовом смотрит на Пита. Затем нагло отворачивается и машет публике. На этом заканчивается Жатва. Всю дорогу они не обращают на нас никакого внимания, а разговаривают между собой. Сара и Эштон явно не были знакомы ранее, но теперь они идут и хохочут как закадычные друзья. Я чего-то не понимаю? Почему они так бодры и веселы?
Я вспоминаю нас с Питом после Жатвы. Я не плакала, но точно была на грани срыва. Пит наоборот. Но в любом случае, мы не смеялись, нам было точно не до этого. Видимо, Пит тоже не совсем понимает, почему эти ребята так счастливы и спрашивает: -Что происходит? Вы что ли не понимаете, вы попали на Голодные игры! Почему вы такие довольные!?
Вы думаете, что там всё так легко? Сара подходит ко мне вплотную и смотрит прямо в глаза. Если я хочу победить — я это сделаю, - она заходит в комнату, до которой мы уже дошли и хлопает дверью прямо перед моим носом. Я в шоке. Пит, стоящий рядом со мной — тоже. Эта девчонка уже начала командовать мною. Но больше я не позволю ей делать это.
Мне хватило её деда. Я жила с дедом, — ответила она. Ну что, перейдём к теоретической части? Дам тебе пару советов, расскажу, какими будут спонсоры… -Мне не нужна твоя помощь, сама разберусь! Девочка уверена, что выиграет, но не хочет услышать, ни одного совета от меня. Может не стоит её дёргать, пока сама не попросит? Так и сделаю.
Благо, в этом году менторы могут наблюдать за тренировками из-за одностороннего зеркала. Мы будем знать о возможностях своих трибутов, но будем знать и возможности других. Надо было бы посоветовать Саре, не показывать свои сильные стороны… Хотя, она не захотела меня слушать. Но я обязательно это ей скажу, если будет возможность. Тут я вспоминаю о Гейле. Ведь если это действительно был он — то он ни разу не пересёкся со мной. Честно говоря, мне всё больше и больше кажется, что этой был пьяный бред.
Или сон. Ведь мои мгновенные воспоминание не подтверждаются ничем! Но всё же я верю, что это был он, и он ещё свяжется со мной. Неожиданно на мои глаза ложатся горячие ладони. Это ладони Пита. Я снимаю их с моих глаз и нежно целую его. Как же хорошо, что его вылечили!
По моим щекам начинают течь слёзы. Я так его люблю. Мы с ним так много пережили и наконец, можем быть вместе! Но у нас совершенно нет времени. Я крепко-крепко прижимаю его к себе. И целую. Снова и снова.
И не потому, что я должна, как тогда, на Семьдесят четвёртых, в пещере. Сейчас это единственное чего я хочу. Я хочу вечно чувствовать его поддержку и опору. Я хочу стать опорой для него. Из забытья нас выдёргивают шаги. Мы быстро заходим в комнату. Пит не успевает закрыть дверь.
За ней я слышу голос Хеймитча и Эффи. Они смеются, что-то рассказывают друг другу. Хеймитч постоянно смотрит на Эффи как же я люблю капитолийские замки, сквозь которые виден вест коридор. Они уходят. Мы с Питом стоим, слегка ошеломлённые, но счастливые. Мы забываем, что мы на Голодных играх. Почти весь день мы проводим вместе.
Только под вечер мы отправляемся к своим стилистам, проверить костюмы для выступлений на колесницах. Не дожидаясь моего ответа, она показывает мне костюмы. Когда она приходила на примерку, я поняла, что она ещё та чертовка. Поэтому я сшила пышный сарафан, - сарафан мне очень нравится. Он чёрный с красными узорами и золотой каймой, - на её голове будут два пучка из косичек, она будет ещё больше походить на чёртика,- улыбаясь, закончила Аннабет. Аннабет мне очень нравится и я очень хотела бы остаться с ней и поговорить о всякой ерунде, но мне пора. Пора найти подход к этому дьяволёнку.
Стеклянная стена с одной стороны перехода открывает прекрасный вид на парк. Я невольно останавливаюсь и подхожу к окну. Как же красиво. Солнце освещает зелёную траву, словно скользит по ней, не останавливаясь ни на минуту. Кажется, что каждый лучик движется, ловя каждое дуновение ветерка, каждый взмах крыла какой-то разноцветной птицы. Не замечала этот коридор до этого года. Не замечала, что даже в самом искусственном месте, столько всего настоящего… Мне открывается обзор на мой номер.
Номер Пита. Номера всех менторов, трибутов. Ведь я нахожусь в рабочей зоне. Здесь располагаются стилисты, распорядители, важные шишки. Отсюда видно даже крышу, с которой у меня связано так много воспоминаний. На крыше кто-то есть. Это явно не Пит.
Но кто же это? Солнце поворачивает свой взор на меня и ослепляет, заставляя невольно отвернуться от окна. Крыша кажется мне таким сокровенным местом, как будто никто кроме меня и Пита не мог туда приходить! Я срываюсь на бег. Мне так хочется узнать, кто нашёл моё убежище. Волосы путаются и мешают обзору. Я начинаю жалеть, что этот коридор стеклянный, солнце словно движется за мной по пятам, слепя меня, не давая свободно раскрыть зажмуренные по его вине глаза.
Я бегу всё быстрее и быстрее. Этот навык явно не утерян. Я мчусь, а солнечные лучи преследуют меня, не давая никаких фор. Дыхание спёрло. Но мне ещё бежать и бежать до крыши! Я начинаю задыхаться от быстрого бега. Тут, я на всех «парусах» врезаюсь во что-то тёплое и падаю с ног.
Неловко встаю и вижу перед собой Плутарха. Он недоумённо смотрит на меня, но мне некогда объяснять, почему я чуть было не свалила его с ног. Я встаю и бегу дальше. Мне кажется, что я вновь на арене, но в этот раз мной движет не страх, а любопытство. И вот, наконец, я подбегаю к крыше. Тут до меня доходит, что будет странно выглядеть, если я, запыхавшись, вбегу в помещение. С трудом восстанавливаю дыхание.
Медленно и практически бесшумно вхожу на крышу. Всего один силуэт. Всего один человек находится тут помимо меня. Это Сара. Мне не видное лицо, но благодаря стеклу я вижу отражение девчонки. Из её глаз струятся слёзы. Она явно пытается их сдерживать, но это явно ей не удаётся.
Я подхожу к ней, сажусь рядом и приобнимаю её за плечи. Сначала, она явно хочет дёрнуться и сбежать от неожиданной поддержки, но потом решает остаться. Эмоции зашкаливают и гордо уйти она явно не сможет. Тут я столкнулась с Питом. Я понимаю, его вылечили, но ведь он не убил тебя… -Откуда ты знаешь? Он очень хотел избавиться от тебя. Способ же придумала я.
В тишине повисает молчание. Вот уж никак не думала, что эта девочка причастна к грязным играм Сноу. Мне хочется убить её, ведь тогда я в очередной раз потеряла своего мальчика с хлебом. Не думаю, что это искренне. Человек, придумавший такой подлый ход, с превращением Пита в переродка, не может сочувствовать. Я отворачиваюсь от неё и смотрю в окно, глядя на солнце. Оно уже размывается перед моим взором, но я не отвожу глаз.
Ты оградила её от игр, но не смогла спасти на войне. Мои глаза наливаются слезами. Я не смогла её оградить от войны. В том, что война началась, виновата я! Из-за меня Прим умерла! Это у меня всё впереди. Я была уверена, что мы подавим это восстание.
Обычно все мои планы срабатывают. Главной моей целью было убить тебя. Так хотел дед. Он хотел потушить Огненную Китнисс. Он один растил меня. Я была очень сложным ребёнком, худо ему со мной пришлось. Он всегда делал то, чего я хотела.
Спасибо, что не застрелила его, - после этой фразы Сара поднимается и уходит. Я остаюсь одна на крыше Тренировочного центра. Странно, по отношению к этой девочке меня обуревают разные эмоции. Одновременно я её ненавижу, одновременно уважаю, одновременно жалею. Жаль, что она попала на Голодные игры. Глава 3. В этот раз на каждой коляске будет по одному человеку.
Выход Сары с минуту на минуту, но Аннабет до сих пор не привела её сюда. Я начинаю всё больше и больше беспокоиться. Тут вдалеке появляется толстушка, ведомая под руку моей подопечной. Они обе смеются. Похоже, они всё-таки поладили. Ну конечно, Сара ведь не пыталась убить Аннабет. Хоть служители сцены и ругаются, когда шумят за кулисами, но сейчас это совершенно не важно.
На арене для колесниц стоит такой гомон, что я могу хоть горло сорвать, всё равно никто не услышит. Сара бежит быстрее, Аннабет не может ускориться, возраст не тот. Уже отъехала. Одиннадцатая колесница, и у нас осталось меньше пяти секунд. Наша колесница трогается. Сара впрыгивает в неё налету. Зал встречает её овациями.
Она машет приветливо руками.
Суть - Когда я прочитал серию книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры», я подумал «а можно ли это совместить с майнкрафтом» и так как я давно играю на Funtime, хотелось бы реализовать эту идею здесь. Например: вы заходите в режим, и ждете когда закончится прошлая игра объясню: голодные игры - арена с трибутами игроками , по сигналу все сходят со своих стартовых позиций и поются забрать максимальное количество ценных ресурсов оружия, еды, наборов для выживания и цель этого действа: выжить , причем что бы можно было смотреть как проходит игра, а далее когда запускается режим надо выжить, причем было бы круто если бы каждые 10 игры были уникальными и были добавлены новые предметы по типу зажигалок и рюкзаков. Знаю, есть такие турниры, но хотелось бы что бы можно было поиграть без регистрации и тд.
Эксперты объясняют популярность фанфиков феноменом «культуры соучастия»: современным читателям нравится ощущать себя сотворцами произведений. Многие фикрайтеры пишут о второстепенных героях, потому что не согласны с автором оригинальной истории: например, автор фанфика про Марью Болконскую и Николая Ростова считает, что Лев Толстой незаслуженно обделил их вниманием в своем романе. Произведения фанфикшен классифицируются по аналогии с кино и литературой ужасы, романтика, детектив и другие , но есть и уникальные разделы: например, фанфики в жанре «флафф» англ. Особое место занимают фанфики, которые скорее дополняют оригинал, а не переделывают. Например, «фиксит» англ. Кроме того, на некоторых сайтах, посвященных фанфикам, при поиске работ в фильтре можно корректировать не только жанр, но и троп. Их существует огромное количество. Пользователи, по сути, имеют возможность добавлять или, наоборот, исключать отдельные клише при прочтении произведений. Однако сами фикрайтеры настаивают , что троп — это не клише, а лишь описание «обстоятельств», которые часто встречаются в книгах, но обыгрываются по-разному.
При этом самое главное в фанфиках романтического характера — не жанр или троп, а пейринг которому он посвящен. И хотя фикрайтеры в основном не гонятся за прибылью и рейтингами, многие из них вполне успешно монетизируют свой контент: авторы пишут истории по заказам поклонников, выпускают сувениры и устраивают конкурсы. Фото обложки: Warner Bros.
Голодныеигры Истории
Сообщество для авторов и читателей фанфиков по трилогии Сьюзен Коллинз "Голодные игры". Да на все, поэтому в игре «Голодные игры фанфики» только каждый за себя. Коллинз Сьюзен «Голодные Игры», Голодные Игры, The Gamer (кроссовер). "Gromova_Asya".
Голодные Игры
Дориан Грей злодей из романа О. Уайльда «Портрет Дориана Грея» Дистрикт 3. Лиличка возлюбленная муза В. Маяковского «Лиличка! Кот Бегемот усатый персонаж романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» Дистрикт 5. Олеся колдунья, главная героиня одноименной повести А. Куприна Дистрикт 6. Родион Раскольников покаявшийся герой романа Ф.
Достоевского «Преступление и наказание» Дистрикт 7. Lolita юная героиня романа В. Набокова Дистрикт 9. Маленький принц герой аллегоричной повести-сказки Антуана де Сент-Экзюпери.
Бен спросил : что же мы будем делать с нитками? Джесси ответила : давайте скравтим удочки!
И утром все отправились на рыбалку. Глава 4 Новый друг и первые жемчужины. Ребята наловили рыбы и пошли домой. Когда они были рядом с домом они увидели что в нем опять кто-то шарится. Ребята быстро побежали домой. Они поймали того парня , его звали.
Он попросил прощения и сказал : мне очень трудно одному поэтому я и залес в ваш дом потомучто у меня не было ресурсов , не могли бы вы взять меня в вашу команду. Ребята приняли Джека к себе. И быстро сделали ему инструменты. Джек сказал : спосибо. Ребята решили отметить это событие и все вместе пошли к озеру купаться. Вечером они пошли домой.
Ночью они вышли на охоту за монстрами. Вдруг они увидели чьи-то фиолетовые глаза. Это был Эндэр мэр. Бен попробовал выстрелить из своего лука но Эндэр мэн куда-то ищез. Но вдруг они увидели его на прегорке. Бэн понел что из лука его убить не получится.
Бэн налетел на него с мечем и убил. Но с него выпало что-то странное. Это была Эндэр жемчужина. Ребята решили добыть для всех Эндэр жемчужины. Когда они сделали это они пошли домой спать. На следующий день ребята отправились в шахту но по пути наткнулись на коньен.
Там они нашли своё первое золото. Также они нашли много алмазоф и пошли домой. Джек сказал : давайте зделаем всем кроме Стива так как у него уже есть алмазный сэт брони и алмазные мечи. Все согласились и быстро сделали вещи. А алмазы которые остались они положили в тайник. На этот момент уже была ночь и все легли спать.
На следующий день они скравтили топоры и пошли добывать дерево. Через четыре часа они вернулись домой с петью стаками дерева. И вкусно поели жареной рыбы а затем легли спать. Глава 5. Первый кремень и огонь. На следующий день ребята пошли в шахту за углем.
Когда они пошли домой они встретили двух криперов. Они их всех перебили и пошли домой. Дома они решили сделать склад. Когда они капали склад , Джека завалило гравием и все ринулись его откапывать. Когда они его откапывали они добыли кремень. Когда они закончили у них была куча кремня.
Майк сказал : что нам сделать с кремнем.
Почти все знают, что это была лишь игра. Я хмуро смотрю на Гейла. Да что он знает об этих играх?
Гейл нежно проводит рукой по моим волосам. Я инстинктивно отдёргиваю голову. Это нервное, - тут же извиняюсь я, видя, что Гейлу неприятна моя реакция. Не могу же я сказать ему правду, что не люблю, когда меня касаются чужие руки.
Лишь руки мамы и... Я отвожу взгляд. Я уезжаю шестнадцатого. До этого времени мне нужно будет получить от тебя ответ, Китнисс.
Гейл делает шаг в сторону, чтобы видеть моё лицо. Я хочу, чтобы ты дала нам ещё один шанс. Не отталкивай меня, - Гейл осторожно берёт меня за подбородок. Я знаю, что он хочет дальше сделать… Поцеловать меня.
И меня это, признаться, совсем не устраивает. Впрочем, Гейл не успевает этого сделать, потому что… - Десятое?! Гейл не знает, то ли ему плакать, то ли смеяться надо мной. Просто… Ты не понимаешь!
Я совсем потеряла счёт дням! Сколько сейчас время? Поохоться без меня! Увидимся завтра!
Растерянный Гейл смотрит, как я бегом исчезаю в кустах. Куда же ты?! Ну не коза ли я? Чуть не проворонила день рождения Пита!
Тётушка Сэй проболталась, что у тебя сегодня именины. Вот, решила зайти — поздравить, - приветливо улыбается она, вручая черничный пирог, при этом осторожно заглядывая мне за спину. Я видела, как они с Гейлом час назад шли по направлению к лесу. Наверное, поохотиться решили.
Дичь к праздничному столу — это всегда хорошо. Правда, же? Худшего подарка на День Рождения, чем эта новость с охотой и придумать сложно. Беру черничный пирог.
Во второй половине дома. Будешь в моих краях, заходи на огонёк. Я всегда тебе рада. Вежливо улыбаюсь в ответ.
Айлин уходит. Я с облегчением закрываю дверь пекарни. Невесело усмехаюсь. Думаю, Китнисс, с её целомудренным взглядом на наши отношения, и не подозревает, насколько мне непросто жить с ней под одной крышей, спать в одной постели, прижимать к себе каждую ночь её, столь желанное мною, тело и при этом не позволяя себе ничего лишнего.
Вдобавок полностью игнорировать других женщин, которые, к тому же, столь откровенно предлагают себя. Не знаю, надолго ли меня ещё хватит. Впрочем, если Китнисс решит уехать с Гейлом, вопрос будет автоматически снят. Я ставлю пирог на стол.
Подхожу к буфету, достаю тарелку. Меня бесит уже сам факт того, что она не сказала Гейлу «Нет» сразу, как только он предложил ей уехать с ним. Раз она думает, значит, допускает такую возможность. Раз допускает — значит, не любит меня.
Впрочем, кого я обманываю? Китнисс никогда и не говорила, что любит меня. Наливаю чай. Отрезаю кусок пирога.
Пирог на вкус оказывается очень даже ничего. Хм, Айлин умеет хорошо готовить. Что ж, отрадно, что хоть кому-то до меня есть дело! Потому что очень неприятно осознавать, что ты в этой жизни никому не нужен.
Пита там уже нет. Куда это он ушел, на ночь глядя? Оглядываюсь: на столе под салфеткой обнаруживаю недоеденный черничный пирог. Интересно, откуда он взялся?
Пит таких никогда не пёк. Отставляю тарелку с пирогом в сторону, судорожно соображаю, что бы Питу такое подарить? Может, тоже приготовить именинный торт? Не уверена, что это хорошая идея.
Кулинар из меня ещё тот. Вдобавок я не очень хорошо умею обращаться с этими печами Пита. Он пытался меня однажды научить, но всё без толку. Выглядываю в окно.
У нас дома не горит свет. Что бы такое ему подарить? Иду домой. Захожу в зал, включаю свет и чуть не зарабатываю инфаркт.
На диване, молча, сидит невесёлый Пит. Скорее даже не невесёлый, а злой. Он решил, что все забыли про его День Рождения, догадываюсь я. Подхожу к нему.
Пит даже не хочет смотреть мне в глаза. Я словно физически чувствую его боль и обиду на меня. Мне так жаль Пита, что не придумываю ничего более умного, чем… - С Днём Рождения… На одних инстинктах и эмоциях, сама толком не понимая, что делаю, я сажусь к нему на колени и целую Пита в губы… Как тогда, в Капитолийском лабиринте, когда Пит боролся со своими внутренними демонами. Целую, даже не рассчитывая на его ответ… И зря.
По-моему, я что-то пропустила… Что-то очень важное. Потому что это не мой Пит. Точнее — мой. Но какой-то совсем уж другой.
И охмор, сдаётся мне, здесь совсем не причём. Я не то что бы против. Но, признаться, я сильно ошарашена. Я сама села к нему на колени.
И сама поцеловала его в губы. Из жалости? Скорее — из тоски. Моей тоски по нему.
Но он, кажется, всё воспринял по-другому. Вначале он почти не ответил на мой поцелуй. Жесткие жадные требовательные губы. Жаркий поцелуй, заставляющий меня разомкнуть зубы.
Сильные руки, которые не спрашивают, а просто берут своё. Я чувствую ладони Пита на моих бёдрах, на груди... Охаю, когда понимаю, что моя рубашка уже почти полностью расстёгнута и Пит, явно сошедший с ума, целует стык моего лифчика с телом. Спасибо, что хоть не снял его с меня!
Да я просто в шоке от того, что Пит позволяет себе со мной такое! Его пальцы, зарывающиеся в моих волосах. И его поцелуи, сводящие меня с ума. Неподвластный мне, неконтролируемый, пугающий, неизведанный мною голод, вновь разливается огненной лавой по венам.
Он накрывает меня, обезоруживая перед Питом. Голод, который я уже однажды чувствовала в пещере на первых Голодных играх, целуя его. Точно так же, как целую сейчас. Голод, который настиг меня на берегу во время Квартальной бойни.
Но даже тогда Пит не целовал меня так: дерзко, властно. Словно я часть его самого, словно принадлежу только ему, и он предъявляет на меня права. Гейл даже близко никогда не целовал меня подобным образом. И никогда!
Никогда не позволял себя дотрагиваться до меня так, как это сейчас делает Пит. Да он бы просто не осмелился! Остатки моего разума кричат, чтобы я оттолкнула Пита, иначе произойдёт что-то непоправимое, но моё тело предательски капитулирует перед ним. Вместо того чтобы остановить Пита, я вместе с ним падаю в бездну.
Лишь сильнее притягиваю его к себе. Никогда раньше Пит не целовал меня так… по-взрослому. Другого определения этому поцелую я просто не нахожу. А ещё его руки, скользящие по моему телу.
Там, где им совсем не надо скользить. Чувствую, как Пит стаскивает бретельку моего лифчика в сторону... Пит с затуманенным взглядом, нехотя отрывается от моих губ, поворачивает голову к двери. Я, красная как рак, готовая провалиться со стыда, запоздало обнаруживаю, что верхние три пуговицы моей рубашки почему-то оказываются расстегнутыми.
Прячусь за широкую спину Пита. Торопливо застёгиваюсь. Тем временем, Хэймитч чтоб ему пусто было! Прошу получить подарочек и расписаться!
Смотрите, голубки, кого я вам привёл. Смотрю в коридор и выдыхаю, отказываясь верить своим глазам. До этой встречи я и не подозревала, как сильно соскучилась по Эффи! Чего только в жизни не бывает!
Когда я, будучи 12-летней девчонкой, впервые увидела Эффи Бряк — несуразно-модную сопровождающую трибутов нашего Дистрикта-12, в её нелепом ярком парике, с пёстрым макияжем, то и предположить не могла, что однажды эта капиталийская фифа, станет родным мне человеком. Да… "Голодные игры" сделали своё дело. Они показали мне, кто враг, а кто друг. Сейчас Эффи выглядит несколько иначе: её по-прежнему довольно вычурная одежда и тюрбан который, благодаря Эффи, снова вошёл в моду уже не столь кричаще пёстрые.
Макияж стал более выразительный и… реалистичный. Пожалуй, именно это определение подойдёт лучше всего. Но что самое удивительное: в таком более «приземлённом» виде Эффи, похоже, куда больше нравится Хэймитчу. Тут же насмешливо фыркаю и отгоняю эту откровенно бредовую мысль.
Эффи и Хэймитч? Да не… Бред! Мы вчетвером сидим на кухне и пьём чай с шикарным именинным тортом, который специально для Пита привезла из Капитолия предусмотрительная Эффи. Но куда там!
Он не придумал ничего лучшего, как назначить меня ответственно за новый имидж вашего Дистрикта! Якобы никто лучше меня из капитолийцев не знает этот дистрикт! Сейчас, например, мне надо достойно представить общественности строительство здесь новой фармацевтической фабрики. Эффи театрально возводит руки к потолку.
Где я и где эта фабрика?! Моё проклятье! Я никогда не смогу до конца избавиться от этого захолустья! А какой здесь запах?
Вы чувствуете?! Здесь же постоянно чем-то пахнет: землёй, травой и ещё один Бог знает чем! Единственная отрада во всём этом кошмаре — это вы, мои дорогие! Эффи с нежностью смотрит по очереди на нас с Питом мы сидим по разные стороны от неё.
Сжимает наши ладони. Мы с Хэймитчем переглядываемся, смеёмся. Рафинированная Эффи неисправима! Вне Капитолия она, словно рыба, выброшенная на берег.
На Пита я стараюсь не смотреть боюсь, что снова начну при всех краснеть. Впрочем, он тоже довольно успешно игнорирует меня. Пит улыбчив и приветлив. Как в старые пусть и не очень добрые времена.
И всё же иногда наши взгляды случайно пересекаются. Я тут же чувствую его напряжение. А ещё виноватый вопрос во взгляде. Кажется, до Пита дошло, что сегодня он перешел какую-то пока ещё непонятную мне черту в отношении со мной.
Раньше я бывала здесь раз в год! И, поверь, мне этого хватало! Но знаете, что ещё хуже всего?! Мы с Питом все во внимании.
Мне пришлось остановиться у Хэймитча. Теперь мне по собственному дому ходить страшно! Чистота такая, что… бр-р. Хэймитча передёргивает.
Я смеюсь. Ты хоть бы иногда мыл у себя полы. И тут же поясняет Эффи. Так экономнее.
Содержание победителей нынче уже не то, что прежнее. Я не жалуюсь, но приходится вертеться. Хэймитч не исправим! Даже по нынешним временам всем, оставшимся в живых победителям, государство в качестве моральной компенсации назначило жалование, на которое можно вполне безбедно жить, не работая.
Она переводит испытующий взгляд с меня на Пита. Поэтому мы с Китнисс посчитали, что так будет целесообразнее. Эффи по-прежнему недовольно смотрит на нас. Ложью во спасение.
Поверьте, большинство людей отреагировали на это нормально. Вам больше не надо притворяться. Торопливо отворачиваюсь. В следующий раз надо будет угостить этого болтуна супом с цианидом, - мрачно прикидываю я, чувствуя, что опять краснею от стыда.
Эффи и Хэймитч ушли от нас лишь полчаса назад, на ходу препираясь о чём-то своём. Надо признать, что у Пита получился не такой уж и плохой День Рождения. По-моему, он остался доволен. Стою под горячим душем.
Пытаюсь привести мысли и чувства в порядок. Что происходит с Питом? Его как будто подменили. Настораживаюсь: может, это отголоски охмора?
Я знаю: у Пита изредка ещё случаются небольшие приступы, но он уже давно научился справляться с ними. Обычно Пит просто впивается руками в спинку стула, опускает голову и ждёт, когда блестящие фальшивые образы уйдут. Ревность к Гейлу я в счёт не беру. Это само собой.
Пит и раньше ревновал меня к нему, но никогда не вёл себя со мной так странно. И не позволял себе... От воспоминаний о том, как явно слетевший с катушек рассерженный Пит неистово целует меня, одновременно с этим через лифчик мнёт своей тёплой ладошкой мою грудь, меня тут же захлёстывает обжигающая волна какого-то странного голода. Голода по Питу.
Хоть холодный душ включай! Вместо этого я выключаю воду, сушу волосы, закутываюсь в махровый халат, выхожу в спальню. Пит стоит возле шкафа, достаёт пижаму. На меня почему-то старается не смотреть.
Пит оборачивается. В его глазах такая грусть, что мне становится не по себе. Эффи права: Голодные игры закончились. Тебе больше не надо притворяться, что любишь меня.
И буду любить всегда. Вот так. Просто и незатейливо. Взял да и размазал меня по стенке.
Да-а… Только Пит умеет перевернуть мне душу всего несколькими словами. Та самая, которая пронизывала его слова в поезде, увозящим нас в тур победителей, когда он предложил мне остаться друзьями. Ты об этом когда-нибудь задумывалась? Я бы, наверное, до конца школы продолжал тайком провожать тебя до дома.
Всё так же дико ревновал бы тебя к Гейлу. А затем выл от боли и бессилия, видя, как ты выходишь за него замуж. Я хочу возразить, но Пит останавливает меня. Не спорь.
Всё было бы именно так. Это же элементарно. В твоей жизни изначально не было для меня места. Как и в жизни твоей матери для моего отца.
Всё было предопределено. Я холодею, понимая, что Пит в чём-то определённо прав. Моя мать никогда не обращала внимания на отца Пита — пекаря Мелларка, хоть тот всю свою жизнь, даже, несмотря на то, что женился на другой и та, другая, родила ему троих сыновей, любил только мою маму. Но моя мама выбрала моего отца.
По сути, она выбрала Гейла. И была с ним так счастлива. Но "Голодные игры" перетасовали колоду карт нашей жизни. И сейчас здесь в спальне я стою не рядом с Гейлом, а рядом с ним — с Питом.
И ловлю себя на мысли, что панически боюсь потерять моего мальчика с хлебом. Я ненавижу себя за косноязычие. За то, что никогда не умела откровенно говорить о своих чувствах. Да что там о чувствах… Я сейчас ненавижу себя за всю ту боль, что я причинила Питу.
И продолжаю причинять. Может, он в чём-то прав и порознь нам было бы лучше? По крайней мере, точно ему. И всё из-за того, что не нахожу в себе силы отпустить тебя, - с болью признаётся Пит.
Статистика Молодые люди Китнисс и Пит, родившиеся в бедном округе страны Панем, стали победителями в ежегодных жестоких играх на выживание. Им удалось навязать организаторам кровавого шоу свои правила. Ведь раньше победителем мог стать только один человек. Сделать это получилось благодаря мужеству, самоотверженности и легенде о взаимной безумной любви.
Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры». Только вчера посмотрела "Голодные игры" и поняла всю прелесть этой пары. Главная» Новости» Фанфик ночью в апреле я покажу тебе что ты для меня значишь. Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое.
ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: ИЗ ПЕПЛА (роман-фанфикшен)
Автор:Lika_Stonem Фэндом:Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры (кроссовер) Пэйринг или персонажи: Элизабет Миллер, Тео Свон, Дилан Вуд и др. Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет. Подборка называется "на волне "голодных игр"", не слишком ли просто обсирать авторов книг, которые вышли раньше голодных игр? Автор: Phantom A Фандом: Голодные игры Персонажи: Китнисс Эвердин/Пит Мелларк Рейтинг: General Жанры: Драма, Романтика, Hurt/comfort Размер: Мини | 10 Кб Статус: Закончен.