Новости эвент агентства

входит в ТОП 10 лучших агентств России(по версии Adindex, АКМР, All Advertising, рейтинг Комсомольской правды). The WN Conference in Istanbul is a game industry deal-making event taking place on June 11-12. Event LIVE показывает стенды регионов на форуме «Путешествуй!.

Тенденции в event индустрии

Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться?

Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение.

Новыми и очень зашедшими оказались Князев и Климанов. Сейчас слушаю те доклады, на которые не успела попасть лично, так что могут появиться и новые открытия В общем, Sold Out, на мой вкус, реально хорошая конфа с большим количеством полезной инфы. Я бы хотела попасть и на следующую, и на день воркшопов, который в этот раз прошел мимо меня. Спасибо Дмитрию Румянцеву, Наталье Франкель и всем членам команды за такое полезное и интересное мероприятие.

Вера ЧистяковаФандрайзер проекта «Чистые Игры» Вот только закончилась конференция Sold Out, и это даже не отзыв, скорее заметки для себя 1. Было очень много спикеров, все темы — огонь. Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео!

Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики. Нет, все работает.

Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала! Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто! Отдельное спасибо за фейлы!

Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо! Креативность и смелость.

Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка. Это прям наша боль, видимо.

FORS - место встречи руководителей и экспертов в области управления операционными рисками, руководителей подразделений по управлению рисками информационных систем и рисками информационной безопасности, руководителей и экспертов подразделений по обеспечению непрерывности бизнеса и операционной устойчивости, руководителей и экспертов подразделений по автоматизации процессов управления операционными рисками и создания систем класса GRC, риск-менеджеров и специалистов в области обеспечения контроля исполнения регуляторных и законодательных требований по управлению рисками. Программа конференции 2024 года отражает самую актуальную повестку, сформированную на основе анализа текущей ситуации и главных вопросах оценки операционных рисков, перспектив и возможностей. Обсудим: как текущие вызовы перекраивают рисковые стратегии организаций финансового рынка в области управления операционными рисками, лучшие практики оценки и управления операционными рисками, включая фокус на риски информационных систем и информационной безопасности, технологические возможности и решения для расширения арсенала современных риск-менеджеров, роль управления и контроля операционных рисков в составе системы риск менеджмента финансовой организации и взаимосвязь с другими видами риска финансовых организаций, вопросы реализации регуляторных требований к управлению операционными рисками организации и расчету капитала на покрытие операционных рисков.

В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

in-events —

Перейдите по ссылке в почте, чтобы подтвердить подписку Не удалось отправить email Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. Кейсы, идеи и лайфхаки от экспертов. Your link has expired Success!

Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель.

Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков. Что делать дальше?

Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла. И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами. Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания.

Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены. Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей. Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов.

Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью. Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей.

Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать? Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России.

Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика.

Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций. Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал.

Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки.

Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями.

Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube.

В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно.

Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят.

Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях.

В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами.

В этом году фестиваль вышел за рамки европейского континента что можно заметить по названию, в котором исчезла приставка EU и станет событием мирового масштаба для ивент-индустрии. По участию в фестивале и приобретению билетов по специальной цене для членов НАОМ можно обращаться в дирекцию: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий С 25 по 29 июля состоится Летняя конференция Ассоциации компаний по техническому обеспечению мероприятий АКТОМ — традиционное собрание прокатных компаний с целью демонстрации новейшего оборудования, обучения работе с ним и повышения квалификации, а также обмена опытом и налаживания деловых контактов между участниками рынка. После деловой части состоится культурная и развлекательная программа. Каждый вечер участники конференции смогут побывать на концертах и постановках, которые будут проходить на расположенном неподалеку от отеля проживания Остров Дракино - великолепной площадке со стилизованными трибунами и рыбным рестораном, оборудованными сценами для демонстрации технических возможностей и барбекю под открытым небом.

Заявку на участие следует присылать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Будущее ивент-бизнеса, лучшие мировые кейсы, передовые технологии и эффективные стратегии продвижения ивентов обсудят лидеры отрасли 7 — 8 сентября на XII ежегодном Event Show газеты «Ведомости»! В этом году запланирован ряд инноваций в форматах сессий, на которых профессионалы нашей индустрии получат ответы на актуальные вопросы: Что ждет event-рынок в будущем? Как зацепить аудиторию? Чем удивить искушенного зрителя? Кроме того, в рамках Event Show 2017 состоится конференция «Выставочная индустрия: тренды и основные технологии». Заказчики, профессиональные организаторы, поставщики услуг для ивентов и выставок — ключевые игроки рынка соберутся на одной площадке, чтобы найти ответ на главный вопрос: как получить максимальный эффект от событийной деятельности?

Зарегистрироваться и узнать подробности можно по ссылке. До конференции "Антикризисный PR" осталось 10 дней 13-14 июля в Москве пройдет конференция «Антикризисный PR-2017-защита репутации и работа с негативом», организованная Image Media Events и журналом "Пресс-служба". В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое. Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ. Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200.

В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества.

Hanwha Компания Hanwha благодарит event-компанию WE event за организацию командообразующего и корпоративного мероприятия в Москве. Организованные вами мероприятия оставили у нас самые приятные впечатления, а команда профессионалов сработала на самом высоком уровне. Отдельно хотелось бы поблагодарить Наталью Чудаеву, за подготовку нашего масштабного мероприятия в кратчайшие сроки и умение оперативно реагировать на изменение обстоятельств. Инесса Oppo Большое спасибо всей команде! Мы готовы рекомендовать команду WE event в качестве ответственного и надежного организатора развлекательных и деловых мероприятий и надеемся в будущем продолжить взаимовыгодное сотрудничество.

Мария Nutricia Хочу отметить высокий профессионализм всей команды и сказать отдельное спасибо креативному директору-Владимиру, за разработанную уникальную концепцию, от которой все остались в неописуемом восторге. Не стандартный и гибкий подход компании к организации и проведению мероприятий на всех этапах. Ромина Хотелось бы поблагодарить команду WE event за отличную работу! Art of progress прошло на высшем уровне! Отличная организация праздника и поддержка двадцать четыре часа. Григорий Сибирская корона Выражаем благодарность команде профессионалов WE event за организацию и проведение выездного мероприятия.

Тренды event-индустрии в 2024 году

Event-агентства, сервисные компании и площадки лично представят заказчикам свои услуги. Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Retail Event с 2014 года неизменно сохраняет статус ведущего организатора и оператора крупнейших отраслевых мероприятий в сфере ритейла. Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Новости, Новости event-рынка, Новости агентств, Новости подрядчиков, События. Global event forum 2023: прорыв. С 1 мая пять экотроп в Ленобласти станут платными. 24 апреля. Показать новости.

Событие года 2023

Повестка Форума очень важная и насыщенная. Ян Дюннинг Президент и генеральный директор «Магнит» Проведение «Недели Российского ритейла» можно считать знаковым мероприятием, свидетельствующим о новом уровне взаимодействия между представителями торгового бизнеса и органами государственной власти. Розничная торговля уверенно занимает передовые позиции в отечественной экономике. Но, чтобы удержаться в тренде, надо постоянно двигаться вперед: активно развиваться, изучать и внедрять передовые формы и механизмы торговли, новейшие технологии, нарабатывать и совершенствовать связи с производителями и поставщиками продукции. Иван Бабухадзе Директор Союза независимых сетей России Построение отношений с властями началось еще в период пандемии, когда была нестабильная ситуация с ценообразованием на социально значимые продукты. Мы выработали с органами исполнительной власти инструменты, которые позволили сдержать цены на рынке, дать понятную и четкую цену потребителю. Мы начали понимать, что в органах федеральной власти нас слышат. За последние два года мы получили большое количество преференций.

По основным вопросам были найдены точки соприкосновения. Печально, что до сих пор не принят закон о нестационарной мобильной торговле. Он позволил бы существовать на основании понятных правил. Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение.

В качестве примера одной из тем, которые будут затронуты на конференции, Тимур Асланов, главный редактор журнала "Пресс-служба", опубликовал статью "Как реагировать на негативные отзывы в сети". В рамках конференции будут затронуты и другие вопросы антикризисного PR, включая репутационный менеджмент, защиту имиджа компании, мониторинг информационного поля в критических случаях, выстраивание работы с журналистами, управление репутацией в поисковых системах, шаблоны ответа на негатив, юридическую практику борьбы с негативом и многое другое. Более детальную информацию можно узнать у дирекции ассоциации НАОМ. Protoplan презентовал свой продукт в Германии В Германии состоялась презентация сервиса оптимизации и автоматизации подготовки выставок - ExpoPlanner, разработанного Protoplan, членом Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ. В этом году конференция собрала рекордное число делегатов — более 200. В течение двух дней члены команды Protoplan провели ряд встреч с партнерами и клиентами, представляя новый сервис ExpoPlanner, облачное решение для автоматизации организации выставки. ExpoPlanner получил поддержку и интерес немецкого выставочного сообщества. Партнеры отметили легкий и понятный интерфейс, простую навигацию, возможность работать на основных европейских языках, план подготовки, который не просто ставит задачи, но дает конкретные решения, а также автоматические напоминания. В рамках панельных дискуссий, шедших все два дня конференции, спикеры обсуждали неизбежность диджитализации и автоматизации выставочной индустрии, делились успешными практическими кейсами продвижения мероприятий, а также изучали тренды выставок B2C и B2B сегментов. Protoplan уже во второй раз принимает участие в FAMA. В прошлом ноябре с успехом прошла презентация самой платформы. Задачей ассоциации является продвижение региона как места для проведения различных мероприятий, приоритетное участие членов ассоциации в международных B2B-мероприятиях в качестве спикеров и делегатов, а также создание единой базы контактов профессионалов ивент-рынка. Ассоциация строится по принципу «головного управления». В каждой стране региона предполагается руководитель, оказывающий информационную поддержку потенциальным заказчикам мероприятий. Без координации усилий, как между игроками рынка, так и между различными государственными и общественными институтами, решение таких глобальных задач, как продвижение территорий или организация мероприятий регионального значения — невозможно. И я могу только приветствовать решение наших соседей о создании ивент-ассоциации и буду рад взаимодействию, тем более что между нашими странами так много экономических и культурных связей», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ. Коммуникационная группа АМС вошла в состав Национальной ассоциации организаторов мероприятий. АМС входит в состав Группы компаний АКИГ и специализируется на организации деловых мероприятий, реализации комплексных PR-проектов, разработке сайтов и креативных дизайнерских решений. Среди наиболее крупных проектов, организованных АМС, можно отметить сопровождение Гайдаровского форума, Ассоциации инновационных регионов России, Молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и дискуссионную площадку «Эффективное здравоохранение». Компания также занимается издательской деятельностью, в частности выпускает Журнал Стратегия. Более детально с деятельностью компании можно ознакомиться на их сайте. Чем полезны слабые связи и как формируется бюджет фестиваля: репортаж c сессий НАОМ на «Серебряном меркурии» Как измерять эффективность мероприятий — эта тема красной линией прошла через обе секции Национальной ассоциации организаторов мероприятий, которые состоялись 8 июня в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный меркурий».

Event-агентство «MediaEvent» — это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни. И это, пожалуй, главное, что нас объединяет. Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез.

IV Ежегодная конференция «Цифровизация транспорта-24», 20 сентября 2024 года 20 сентября 2024 года на площадке центра конференций «Сегодня» объединятся лидеры мнений и эксперты в области цифровизации транспортной отрасли. В рабочих сессиях участники обсудят актуальные вопросы применения цифровых технологий, представят практики использования нововведений и определят точки роста для инноваций в транспортных технологиях будущего, возникающих из простых требований: эффективности, легкости и безопасности.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

Выставку посетили более 3700 горожан: они приехали целенаправленно за выбором жилья и консультациями специалистов из агентств недвижимости. Трансляция Apple Event | VK x Coffee&Code. Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама.

ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»

Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People.
Ивент агентство Zefir полного цикла - Организация мероприятий любой сложности Клиенты наших клиентов (event-агентств) – иностранные бренды – временно приостановили работу в России или полностью покинули рынок.

Календарь мероприятий

Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью. Услуги Центра будут интересны как event-агентствам, так и event-менеджерам: Ребята не замыливают цены — считают быстро, сразу и не меняют стоимость за день до мероприятия. А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. Zefir — эвент (ивент) агентство полного цикла, с дотошным подходом к деталям.

Event-агентство «MediaEvent»

Каждый день для сотрудников была подготовлена активность. Например, мы отправляли продуктовую корзину и вино для дегустации. В назначенное время все сотрудники выходили в Zoom на мастер-класс и готовили вместе какое-то блюдо. Event-рынок ушел в камерность Во время ковида люди привыкли быть разрозненными и эмоционально экономить. Остальные компании думали, как, несмотря на новые условия, все же провести корпоративы. Вместе с тем они стали сужать масштабы и тратить меньше бюджета. Развитие технологий позволяет делать корпоративы одновременно по всему миру и сохранять эту важную часть корпоративной культуры.

Сегодня можно настроить телемосты с любой точкой планеты и подключить к мероприятию сразу весь мир. Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию.

Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию.

Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке.

Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения.

Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть. Подайте заявку через форму кнопка «В лист ожидания».

Рассказываем, как платить налоги на новом месте Составляем личный финансовый план на 2023 год Хотите узнать, на что потратит деньги Кира Юхтенко в 2023 году и составить свой план? Тогда этот вебинар для вас! Покупка и продажа недвижимости в «шторм» Рассказываем, как меняется рынок, чего ждать от него в ближайшем будущем, и что стоит учитывать продавцам и покупателям недвижимости Безгранично крутое резюме Расскажем о том, что нужно знать при составлении резюме и сопроводительных писем вместе с профессиональным коучем и HR-специалистом Готовим документы перед выездом из страны Объясняем, как подготовить все документы, чтобы избежать множества проблем после релокации Как не сойти с ума в другой стране Рассказываем, как сделать переезд в другую страну наиболее безболезненным Отношения и секс на расстоянии Как возлюбленным в разлуке не потерять друг друга и ту самую искру? Как родился проект?

Единственное, чего может недоставать бегунам, — это поддержки, поэтому у команды возникла креативная идея «С вас поддержка, с нас доставка». На двух самых сложных участках маршрута были установлены огромные экраны. Когда спортсмены к ним приближались, ПО считывало их номера и показывало снимки родных и близких из фотозоны. В результате проект стал виральным и получил почти миллион контактов. Community marketing Вместо того, чтобы искать внешние ресурсы для продвижения, современный бизнес старается создавать собственные сообщества и площадки, которые будут ценными и особенными для аудитории. Это подтверждает новогодняя кампания Uber Russia « уберник — квартирник на колесах». Она объединила кавер-музыкантов, блогеров и жителей Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара. Команда DPG Russia запустила автодома, которые перенесли пассажиров в атмосферу уюта и праздника. Каждый пользователь приложения Uber мог совершить поездку и заодно послушать живой концерт и получить сувениры. Итог — общий охват в 9,5 млн человек. Технологии Метавселенные и технологии соединения виртуального и реального миров превращают мероприятия в комплексные проекты. В моде — киберэстетика и научно-фантастические образы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий