Новости электротеатр станиславский официальный

Новое название — «Электротеатр Станиславский» — напоминало об истории как театра Станиславского, так и здания бывшего кинотеатра (электротеатра) «Арс». Мое знакомство с Электротеатром оказалось спонтанным. Толстовская линия появилась в проектах «Электротеатра» и будет проявляться на протяжении следующих сезонов.

Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский

2017. Малая сцена «Электротеатра Станиславский». НАГРАДЫ Электротеатр стал номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 3 номинациях за мультимедиа оперу «Curiosity» (проект Электротеатра Станиславский и продюсера Максима Шостаковича). РОЛИ В ЭЛЕКТРОТЕАТРЕ СТАНИСЛАВСКИЙ: 2017 «Пятно на стене», режиссёр Полина Fractall 2016 «Золотой Осёл. Купить билеты в Электротеатр Станиславский можно на нашем сайте в любое удобное время. В Электротеатре Станиславский пройдет вечер памяти Игоря Кечаева. Но, по его словам, Электротеатр «Станиславский» отнюдь не станет авторским театром Юхананова.

Заархивируй будущее!. Электротеатр Станиславский презентовал новую серию книг и встреч

Происшедшего не смогли объяснить и просто предпочли не заметить». Татьяна Бондарева: «В чем тут разница с обычной ремесленной работой в репертуарном театре? Просто тут затрагивается твоя сущность. Не какие-то поверхностные вещи: не личностное, а глубинное, сущностное. Поймите, когда оно сущностное, оно сразу касается не только одного тебя, но и тебя, и другого, и всех. Вертикальное путешествие: идешь и вверх, и в глубину. Ты вольно или невольно начинаешь расти как человек, когда этим занимаешься.

И одновременно с высоким качеством записывать звук. Все подъемники и светильники управляются оператором с компьютера или работают под управлением запущенной программы». Чтобы добиться этого, нам пришлось заказывать акустический проект и перестраивать зал согласно расчетам.

В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами. Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов. Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе. С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий». В 1930-е годы этот дом передвинули на новую красную линию, намеченную для расширяемой Тверской улица Горького. Делалось это так: под зданием прокладывали рельсы, дом отпиливали от фундамента, поднимали на домкратах, под него подводили катки и буксировали здание к месту назначения. Так вот, при реконструкции нижних помещений театра обнаружили фрагмент одного такого рельса.

И решили оставить его на месте. Это тоже память. Заходим в зал и видим, что сцену от зрительного зала отгораживает какая-то рама с натянутой пленкой театр готовится к премьере спектакля «Проза». Перед нами элемент технологии Musion Eyeliner.

Последние несколько лет она мужественно сражалась с тяжелой болезнью, и театр был уверен, что она справится. Театр выразил соболезнования родным и близким Головиной и будет помнить ее как замечательную актрису и прекрасного человека. Она играла в различных спектаклях и снималась в сериалах, таких как "Склифосовский-6", "Дальнобойщики" и "День рождения Буржуя".

В конце прошлого сезона прошли публичные показы танцевальной лаборатории хореографа Лины Лангнер — одной из частей проекта «Шекспир», в котором занята вся труппа Электротеатра. В новом сезоне театр продолжит работу над проектом, в основе которого лежат пьесы «римского цикла» Шекспира: «Юлий Цезарь», «Антоний и Клеопатра», «Тит Андроник» и «Кориолан».

Запланирована премьера нового спектакля Бориса Юхананова и художника Юрия Харикова под рабочим названием «Пикник». В первой половине нового сезона Электротеатр станет площадкой для двух фестивалей. В сентябре и ноябре на Основной сцене театра пройдут мероприятия фестиваля современной хореографии Context. Диана Вишнева. Премьера результатов резиденции для хореографов, композиторов и музыкантов-импровизаторов, где авторы экспериментировали над способами соединения звука и движения.

Билеты в Электротеатр Станиславского

Силвы и Пьера Жодловски. За час до начала концертов пройдут беседы Биомеханика. Сквозная тема фестиваля — то, как в современном мире сочетаются реальное и виртуальное.

С одной стороны — идеалист барон Мюнхгаузен, который хочет свадьбы с любовницей, с другой — общество, выступающее за законный брак. Зрители узнают, кто же в итоге победит в этом моральном противостоянии. Весной новую постановку также готовит «Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова». Там состоится показ «Дон Кихота». За основу спектакля режиссер Алексей Чернышев взял пьесу Анастасии Колесниковой и Марии Стороженко, написанную по произведению Мигеля де Сервантеса специально для культурного учреждения.

Специально для Электротеатра Хайнер Гёббельс создал новую версию своего спектакля «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой» первая была создана в швейцарском театре Види-Лозанн. Технически изощренный и при этом «олдскульный» спектакль на одного артиста стал важным опытом сращения композиторского мышления, технологий, высокой точности работы с пространством и предметами и, собственно, текста. Это один из тех редких домов, который поддерживает художника, чтобы он ни решил сделать» Хайнер Гёббельс, 2015. Все три погружения в технологию и методику работы с принципиально разными и высоко оснащенными художественными сознаниями определили парадигму существования Электротеатра — театра, открытого эксперименту и вызовам, связанным с современным искусством. В том, что предлагалось этими тремя режиссерами, двое из которых — Гёббельс и Кастеллуччи — являются, соответственно, еще и композитором и художником, закладывалось основание художественных векторов, по которым дальше двинулся театр. Важнейшим вектором художественной политики Юхананова является приглашение к сотрудничеству российских режиссеров разных поколений и эстетических направлений: за все годы существования Электротеатра на Основной сцене вышли спектакли Александра Огарёва, Константина Богомолова, Романа Дробота, Александра Зельдовича, Филиппа Григорьяна, Владимира Космачевского, Юрия Квятковского, Юрия Муравицкого, Кирилла Вытоптова, Марфы Горвиц, Дениса Азарова. С 2016 года Электротеатр Станиславский зазвучал и по радио. Программа «Электротеатр у микрофона» регулярно выходила на Радио Культура, и за несколько лет в гостях у Бориса Юхананова побывало несколько десятков гостей: актеры, режиссеры, критики, художники, композиторы, философы. На предназначенной для дебютов Малой сцене, начавшей работать в 2016 году, свои первые спектакли выпустили молодые режиссеры: осуществленные в рамках проекта «Золотой осел», далее — проекты «Опытов неадаптивной режиссуры», а также замыслы режиссеров, чьи спектакли нечасто можно увидеть в Москве, фактически превратились в отдельный и очень разнообразный репертуар театра. С весны 2020 года дебютные спектакли выпускаются также и на Камерной сцене, расположенной в бывшем пошивочном цехе. Таким образом целое поколение молодых режиссеров, художников, композиторов и хореографов заявили о себе профессиональному и зрительскому сообществу.

Вечер этюдов, созданных по пьесе Максима Горького "Чудаки", представят ученики режиссера Анатолия Васильева. Пресс-служба Электротеатра Станиславский Лабораторную работу по горьковской пьесе под руководством Анатолия Васильева артисты вели не один год. Ближайшие несколько вечеров для зрителей будет открыт процесс репетиций спектакля. Действо обещает быть необычным: сцены повторяются по нескольку раз разными исполнителями, а актеры при этом могут играть любых персонажей и в любой последовательности.

Краткая история

  • Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень
  • «Рассвет» пройдет в Электротеатре Станиславского. Перфоманс, который следует увидеть
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»

Театр света

  • Алла Павликова. Архитектурная кожа для архитектуры коммуникаций
  • Электротеатр "Станиславский" - Новости - Кино-Театр.Ру
  • Театръ • Электротеатр рассказал о планах на сезон 2022-2023
  • WorldPodium в соц. сетях:

​Весной три столичных театра покажут премьерные постановки

Постановка станет совместным проектом «Электротеатра Станиславский» и Максима Шостаковича. Что это за возможности и ракурсы, можно узнать в Электротеатре Станиславский. Сезон Электротеатра «Станиславский» завершается не только ЙОУ, но и концертами артистов из Центра электроакустической музыки. 22 апреля кинотеатр параллельного кино СИНЕ ФАНТОМ в Электротеатре Станиславский представит программу фильмов «Что такое коллективное кино?».

Ученики Анатолия Васильева представят вечер этюдов по Горькому в Электротеатре Станиславский

Лекция Веры Пильгун. Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева Вера Пильгун — театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда, в особенности режиссёрской деятельности И. С 2017 года — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Мейерхольда» Бахрушинского музея. Лекция Александры Машуковой.

Над трек-листом работали все поколения актёров театра; также было и в прошлый раз, когда на концерте прозвучали хиты Дрейка, Эминема и Снуп Догга. Вечер пройдёт на свежем воздухе, в Электродворе. Музыкальный руководитель Йоу — обладательница «Золотой маски» Арина Зверева, не один год сотрудничающая с Электротеатром и другими сценами.

Срежиссировал концерт Антон Косточкин — актёр Электротеатра с 2012 года. Арина Зверева, музыкальный руководитель, о концерте: «На каждом из концертов ElectroVoice у нас есть своя тема — был рок, были дуэты, было электрокараоке, теперь мы решили сделать рэп.

Новая часть откроется «Неделей Хайнера Гёббельса», где будет показан архив встреч и разговоров с режиссером, а также презентация книги «Эстетика отсутствия» и спектакль «Макс Блэк, или 62 способа подпереть голову рукой». В последние две недели апреля пройдут трансляции многочастных спектаклей Бориса Юхананова — «Синяя птица» и «Золотой осел». Трансляции будут проходить на сайте « Афиши », портале Культура. Помимо трансляций, Электротеатр планирует запустить в апреле новый формат — онлайн-уроки рисования для детей от Анастасии Нефёдовой: главный художник театра вместе с детьми подробно разберет сюжет и характеры персонажей «Синей птицы» Мориса Метерлинка и затем на нескольких занятиях поможет придумать и нарисовать новые костюмы для героев. Информация скоро появится на сайте театра.

Режиссеры Хайнер Гёббельс, Теодорос Терзопулос и Ромео Кастеллуччи вступают в диалог с Борисом Юханановым в процессе нанесения воды кисточкой на небольшую каменную доску. Непредсказуемость таяния воды запускает ассоциативный ряд, связанный с процессом их работы над спектаклями.

Ознакомьтесь с репертуаром Электротеатра Станиславского, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.

ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

  • «Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве
  • Концерт "ЙОУ Vol. 2" прошел в Электротеатре "Станиславский"
  • Электротеатр Станиславский: новый сезон
  • Что такое Электротеатр Станиславский и как он устроен

В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»

Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В. Плучека 1938-1945.

Вечер 5» Специально для спектакля «Подмостки.

Вечер 5» сцену Электротеатра «Станиславский» переоборудуют под ресторан. В первом акте — рыбный, во втором — мясной. В центре авансцены устанавливают индукционную плиту и стол, на нем раскладывают все необходимые инструменты и продукты. Поваром выступает сушеф Noor Bar Хасанджон Абдулаев. У меня уже был похожий опыт, я участвовал во многих кулинарных шоу. Считаю, справился.

Забавный эпизод был в самом конце второго акта: меня никто не предупредил, когда закончился спектакль. Все ушли, а я стоял и ждал сигнала. Все начали хлопать, а я продолжал стоять один и готовить. Это было очень неожиданно», — говорит Абдулаев. В импровизированном ресторане установили и столики. За каждым разыгрывают разные сцены из трагедий Шекспира: где-то слышен диалог из трагедии «Антоний и Клеопатра», где-то — разговоры о политике из пьесы «Юлий Цезарь».

Череп капитолийской волчицы Фото: пресс-служба «Электротеатра Станиславский» Сцена из спектакля «Подмостки.

В фойе функционирует Электрозона. В ней задействованы кафе, книжная лавка, лестница и гардероб. Это место для перформансов, лекций, дискуссий, кинопоказов, концертов современной музыки. Электрозона включает также образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя». В театральном дворе проходят мероприятия под открытым небом.

Диана Вишнева.

Премьера результатов резиденции для хореографов, композиторов и музыкантов-импровизаторов, где авторы экспериментировали над способами соединения звука и движения. А в ноябре Электротеатр примет спектакли фестиваля «Территория. Панова «Никита ищет море», режиссер — Роман Бокланов. Также спектакль можно будет увидеть 2 ноября в рамках Большого Детского фестиваля. В июне на Основной сцене театра снова пройдет фестиваль «Биомеханика в Электротеатре» совместно с Центром электроакустической музыки. ЦЭАМ представит редко исполняемые произведения зарубежных и российских авторов, а также сочинения, созданные в коллаборации с композиторами и медиахудожниками.

​Весной три столичных театра покажут премьерные постановки

Электротеатр Станиславский совместно с МИР (Мастерская Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова). Купить билеты в Электротеатр Станиславский на и по телефону +7 (495) 665-9999. Электротеатр Станиславский совместно с МИР (Мастерская Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова). 10 и 11 мая в московском Электротеатре Станиславский (Малая сцена) пройдут премьерные показы спектакля «Мюнхгаузен» в постановке Антона Митнёва, выпускника Мастерской Индивидуальной Режиссуры (МИР-6) Бориса Юхананова. 14 сентября спектаклем «Жизнь есть сон» московский Электротеатр Станиславский открывает свой новый сезон. 13 сентября в Электротеатре "Станиславский" состоялся сбор труппы, посвященный открытию нового театрального сезона.

Как устроен «Электротеатр Станиславский»

Пилоны и мобильные перегородки в фойе одновременно являются решетками для креплений выставочных элементов. На потолке видны псевдокессоны: внутри каждой ячейки есть трек для света, к которому можно крепить выставочный баннер. Маршрут движения акцентирован лестницами, две из них от входной группы ведут в цокольный этаж, в гардероб. Стены лестничных маршей декорированы листами меди. Третья лестница, также спускающаяся к гардеробу, отмечает собой центр фойе. В театральный комплекс после реконструкции вошел еще один корпус с помещением для хранения декораций, оснащенным подъемником.

На четвертом этаже корпуса расположены костюмерные, на втором - прачечные. Актеры из гримерных по переходу между зданиями попадают в комнату, где ожидают выхода на сцену. Все здание было тщательно отреставрировано и отмыто от наслоений 1950-1990-х годов, когда все просто красили поверх старой краски или клали новый пол поверх старого. Дореволюционную лепнину полностью очистили — сейчас она выглядит, как в 1915 году.

Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева ». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В.

Вы не найдете в зале бархатных кресел, но удобно расположитесь, а соседи не будут загораживать вам сцену. В фойе функционирует Электрозона. В ней задействованы кафе, книжная лавка, лестница и гардероб. Это место для перформансов, лекций, дискуссий, кинопоказов, концертов современной музыки. Электрозона включает также образовательный проект «Школа современного зрителя и слушателя».

Жанр книги «Недоросль» — режиссерские дневники, которые автор вел в 1999 году, во время постановки пьесы Дениса Фонвизина «Недоросль» в Русском драматическом театре в Вильнюсе. В нем много личных впечатлений, архивных фотографий и видеоматериалов — к книге даже прилагается флешка с записями. Протворечвое назване «Архваця будущего» Борс Юхананов объясняет тем, что театр — скусство сюмнутное ему всегда было «тяжело смотреть, как умрает его ребенок, его спектакль». Попытка его заархвровать, запсать, вложть в кнгу — это есть попытка передать явлене театра для будущего. Первый проект сер «Недоросль» обещает зртелям чтателям, что попытк продолжатся. Дневники Бориса Юхананова в первую очередь адресованы любителям и профессионалам театра — театроведам, режиссерам, заинтересованным зрителям и даже поклонникам редких книжных изданий и преподавателям литературы.

«Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве

На сцене электротеатра «Станиславский» пройдет фестиваль театрализованных показов «Цех драматургов» (ЦД) с 24 по 28 сентября 2022 года. 7 и 8 апреля 2023 в Электротеатре Станиславский состоится цикл встреч и лекций «К имени Мейерхольда» в рамках программы Дней Александринского театра в Москве. В сентябре и октябре на Малой сцене Электротеатра «Станиславский» пройдут показы совместного проекта Электротеатра и Мастерской индивидуальной режиссуры (МИР) Бориса Юхананова. «Вакханки» Теодороса Терзопулоса в электротеатре «Станиславский». Электротеатр Станиславский совместно с МИР (Мастерская Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова). Что это за возможности и ракурсы, можно узнать в Электротеатре Станиславский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий