Движение электричек от станции Вербилки до Дубны восстановили после крупной аварии.
В ноябре скорректирован график движения поездов на Савеловском направлении
Расписание электричек Вербилки – Дмитров на сегодня, время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления, платформа и путь – Пассажиры могут ожидать изменений в расписании отправления и прибытия поездов, а также укороченные маршруты для некоторых электропоездов дальнего пригорода. «Железнодорожники восстановили поврежденную контактную сеть по временной схеме, которая позволила оперативно возобновить движение поездов на участке Дмитров – Вербилки. Последние новости: Вербилки - Дмитровский край. адрес, телефон, отзывы. Дмитров онлайн по доступной цене на официальном сайте.
Join the conversation
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЕРБИЛКИ — ДУБНА
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЕРБИЛКИ — ДУБНА
- Лента новостей
- Компенсационные автобусы ЦППК 13—14 апреля
- Движение поездов на участке Дмитров – Вербилки Савеловского направления МЖД восстановили.
- Расписание электричек Вербилки - Дмитров
От Дмитрова до Вербилок построят второй путь железной дороги
Железнодорожники прилагают максимальные усилия для возобновления штатного движения поездов на участке.
На период работ движение поездов будет временно приостанавливаться. В связи с этим несколько поездов диаметральных маршрутов, а также дальних электричек Савеловского направления МЖД проследуют по укороченному маршруту - от или до станции "Лобня". Кроме того, на перегоне Москва - Фили продолжатся работы по возведению опор путепровода. Работы будут проводиться с 1 по 12 мая с 1:55 до 5:55, что также отразится на графике: у некоторых поездов изменится время отправления или прибытия, а также количество остановок.
Первый Форум здравоохранения состоялся в Талдомском округе Он расположен на Заводской улице в Вербилках и рассчитан на 100 семей. Вблизи рабочего поселка Вербилки Талдомского округа рубка выполнена на площади 0,4 гектара, собрано и вывезено 135 кубометров неликвидной древесины. В Подмосковье медведь напал на людей Новости Ульяновска. Смотреть онлайн Вербилки остаются в центре внимания, и жители города надеются, что полиция сможет решить все проблемы и обеспечить безопасность на улицах. Вербилки скидки 29 октября 2023. Новости Вербилков сегодня — последние новости и события — Но не все новости в Вербилке 18 ноября 2023 года были печальными. Следователи проверяют подмосковный пансионат «Вербилки». Первый канал 9 ноября 2023 года в Вербилках произошло множество интересных событий и происшествий. В этот день город ожидал множество мероприятий, которые привлекли внимание жителей и гостей. В Подмосковье полиция накрыла подпольный швейный цех с мигрантами Пожаловаться Дорогие гости, приглашаем Вас в наше уютное кафе «Черемушки» Проведем для Вас незабываемые мероприятия: свадьбы, банкеты, детские праздники и романтические вечера. Создадим незабываемую атмосферу, влюбленным- украшение столов в подарок, для лучшего свидание с Вашей половинкой И конечно приглашаем Вас попробовать блюда, приготовленные из свежайших продуктов, с собственной фермы. Изъятая готовая продукция направлена на исследование, по результатам которого будет принято решение в соответствии с законодательством. В 10:26 я был уже в Вербилках. В магазинчике В магазинчике В этот раз перед поездкой победил лень и залил трек маршрута в навигатор и уже ехал не с телефоном в качестве средства навигации, а с нормальным навигатором. Навигироваться по нему в 100500 раз комфортнее, чем по телефону. Заряди мозги - поставь навигатор! На въезде в посёлок встретилась вот такая интересная стела. Здесь почему-то навигатор часто терял сигнал спутника и периодически приходилось возвращаться или перезагружать его. После перезагрузки навигатор сразу начинал показывать правильное местоположение. В театральном мире Вербилки состоялась премьера захватывающего спектакля, поставленного талантливым режиссёром. Спектакль Вербилки получил высокие оценки за инновационный подход и мастерскую игру актёров. А в области современного искусства Вербилки художник-авангардист провел экспериментальную инсталляцию, которая вызвала широкий резонанс и обсуждение в арт-сообществе. Каждый новый день приносит с собой свежие культурные новости Вербилки, открывая нам мир творчества и вдохновения. Вербилки новости медицины Медицинская сфера Вербилки постоянно развивается, и каждый день приносит новые открытия и достижения. В последнее время внимание ученых сосредоточено на разработке инновационных методов лечения Вербилки и диагностики заболеваний. Одним из прорывов стало создание новых видов вакцин, использующих мРНК-технологии, которые показали свою эффективность в борьбе с COVID-19 и теперь адаптируются для борьбы с другими инфекциями. Также в области онкологии Вербилки достигнут значительный прогресс.
Это один из самых быстрых. Ниже на карте показан оптимальный автомобильный маршрут. Маршрут Вербилки - Дмитров на карте Расстояние по маршруту Вербилки — Дмитров на машине — 32 километра. Вся дорога займет 0. Если Вас интересует поездка по обратному направлению, то предлагаем ознакомиться, как добраться по направлению Дмитров - Вербилки.
Расписание электричек Вербилки - Дмитров
ТАЛДОМ - ДУБНА - ВЕРБИЛКИ - ДМИТРОВ - ИКША - ЛОБНЯ - МОСКВА в соответствии с графиком движения 2021 г. Вербилки на 2024-2025 год. Вербилки новости криминал В мире криминальных новостей Вербилки каждый день происходят события, вызывающие беспокойство общественности. Главная» Новости» Расписание электричек дмитров москва 22 января.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ВЕРБИЛКИ — ДУБНА
Абонемент «Ежедневно» на 12 месяцев. Абонемент «Выходного дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 1 месяц. Абонемент «Рабочего дня» на 3 месяца.
Абонемент на 10 поездок. Абонемент на 20 поездок.
Зачем портить жизнь городу населением 75 тысяч, которое чуть меньше той же Лобни? Мое мнение - все дальние электропоезда типа Дубны, Вербилки, Савелово, Талдом - должны строго идти до Савеловского вокзала.
Туда же часть Дмитрова можно. Все остальное можно отправить в эти чертовы диаметры. Но увы. Подвижной состав.
Как бы фанаты и фанатики депо Куровская не кричали, что у них золотые руки и Лобня днище морское, то их подвижной состав не тянет дальний график от слова совсем. Про многочисленные жалобы о сбое работы отопления - я промолчу. Когда у нас ходили старые составы - было тоже, но не так часто. При этом Лобня все на новом подвижном составе.
Если вы подаете проект, продукт, то делайте это грамотно. Чтобы люди тянулись. Что мешало все диаметры перевести на Иволги 11 вагонов, а все дальнее направление на новые ЭП2Д - вопрос большой. Спешка и не логичность.
Сколько бы писем местные жители не писали - их услышали только в одном. Так скажем, задобрят жителей города. Но ЦППК за своими машинами тоже не очень хорошо следит. На вид уж очень часто они ржавые и побитые, а про откачку биотуалетов я молчу.
Там иногда можно купаться. Ближе к вечеру в Дубне настала настоящая зима и была метель, но что не говори - машина ЦППК в снегопад хорошо смотрится. Электропоезд ЭД4М-0461. Станция Дубна.
В целом, Дубна пострадала не сильно. Это не Рижский ход, на котором реально происходит веселье. Но былая скорость и комфорт передвижения - ушли в прошлое. В наше время, в 21 веке, когда скорости должны повышаться - они делают наоборот.
Может когда введут разъезды на участке Дмитров - Вербилки повысят скорости, но выигрыш будет небольшой. Линия Дубна - Вербилки на полуавтоматической блокировке. Особо не полетаешь. Может ситуация поменяется, когда построят 3, 4 главные пути от Лобни до Москвы, но и там будут огромные трудности.
Поселок у Шереметьевской уже встал против стройки, а пути пойдут прямо впритык у нового шоссе в Долгопрудном.
На МЖД в рамках проекта по развитию линии ведется строительство дополнительной инфраструктуры на перегоне Дмитров — Савелово. Новая путевая инфраструктура в границах МЖД позволит увеличить пропускную способность линии почти в 4 раза, до 27 поездов в сутки. Технологические «окна» назначены 17, 19, 22, 24, 26, 29 и 31 января в интервале с 9:30 до 15:10.
С 29 апреля работы будут проводиться на станции Марк и участке «Дмитров — Вербилки». Пассажиров просят с пониманием отнестись к работам и заранее ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов.
Архив номеров
- ЦППК запустила компенсационные автобусы в Подмосковье на Савеловском направлении
- В ноябре скорректирован график движения поездов на Савеловском направлении
- Информация о маршруте
- Россия Открытие электровеломинифэтбайкового сезона Вербилки Дмитров Вербилки 02.03.2022 - YouTube
- Читайте также
- Меню сайта
От Дмитрова до Вербилок построят второй путь железной дороги
Работы проводятся в рамках масштабного проекта по увеличению грузопотоков в направлении портов северо-запада. Новая путевая инфраструктура в границах МЖД позволит увеличить пропускную способность линии почти в 4 раза, до 27 поездов в сутки. В настоящее время строятся разъезды длиной 1200 м каждый в районе остановочных пунктов Орудьево, Власово и Лебзино. Кроме того, в Дмитрове проводится удлинение приемо-отправочного пути, в Савелово модернизируется тяговая подстанция для усиления энергоснабжения участка.
К сожалению, сделать это нельзя. Разрешается только вернуть билет, а затем приобрести новый посадочный талон на нужное вам число. Можно ли купить в рассрочку? Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении. Что делать, если изменились данные паспорта? Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке. Как ввести данные иностранного гражданина?
Не понравилось, что мы ехали крайне медленно - пустая стоянка в Каналстрое и Вербилках, стоянка в Соревновании под скрещение и все. Зачем в будний день тянуть график. Если графисты учли грузовое движение и создали резервы - это хорошо. Но если нитка занята электропоездом которого нет, а скрещение точно заточено на движение из Савелово - можно и пропустить побыстрее. На станциях Каналстрой и Вербилки в это время можно спокойно провести скрещение. Вот ЭД4-0006 тихо спала в обеденное время. Электропоезд ЭД4-0006. Большая Волга. На ст. Большая Волга 4 станционных пути, 2 из которых используется вокзалом. Станция относится к 4 классу. Как сейчас с грузовой работой здесь - не знаю, но местный грузопоток иногда бывает в виде сборного поезда под ЧМЭ3 и 2-10 вагонами. Станция Большая Волга. И все, чем стало хуже и лучше при вводе графика "МЦД" в Дубне? Рассмотрим плюсы. Увеличили количество рейсов. Электропоезда стали ходить чаще. Раньше по Дубне в общей сложности оборачивалось в районе 8 пар электропоездов, сейчас стало порядком 11-14 пар в зависимости от дня недели. С одной стороны это плюс, но с другой - здесь нет потока на условные 14 пар. В бытность старого графика, даже при 8 парах было не очень плотно. В летний период данное направление хорошо набивается дачниками и им эти доп. На этом плюсы можно закончить и плавно перейти к минусам. Увеличение время хода. Об этом я уже писал в начале поста. Вместо 2. Отмена экспрессов. Вечерний рейс из Москвы 7036 всегда прилично заполнялся жителями города Дубна и преодолевал расстояние до Дубны за 1. Чувствуется разница, не так ли? ЦППК в ответе на обращение местных жителей ответило так - поезд отменен по многочисленным просьбам в связи с его малонаселенностью. Здесь за многие годы сформировался свой поток на данные поезда и никогда они пустыми не ходили. Теперь здесь ходит одна пара ежедневно и одна пара по выходным добавляется со ст.
Об этом жителей Дубны предупредило Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Так, 29 и 30 апреля от станции Дмитров в 6:00 будет отправляться автобус с остановками: 6:40 — станция Вербилки, 6:55 — платформа Запрудня, 7:05 — Темпы, 7:13 — Мельдино-1, 7:18 — 2-й участок, 7:23 — Карманово, 7:30 — станция Большая Волга, 7:40 — станция Дубна. От станции Дубна отправлением в 7:40 с остановками: 7:50 — станция Большая Волга; 7:57 — Карманово; 8:02 — 2-й участок; 8:07 — Мельдино-1; 8:15 — Темпы; 9:25 — платформа Запрудня; 8:40 — станция Вербилки, 9:20 — Автовокзал Дмитров.
Компенсационные автобусы свяжут Дмитров с Дубной и Талдомом вместо электричек по будням
На период работ движение поездов будет временно приостанавливаться. В связи с этим несколько поездов диаметральных маршрутов, а также дальних электричек Савеловского направления проследуют по укороченному маршруту — от или до Лобни. На перегоне Москва — Фили продолжатся работы по возведению опор путепровода будут проводиться с 1 по 12 мая с 1:55 до 5:55, что также отразится на графике. У некоторых поездов изменится время отправления или прибытия, а также количество остановок.
За окном сыпал снег и станция выглядела очень уютно в этот зимний вечер.
Вообще Вербилки - атмосферное место. Станция Вербилки. Можно рассмотреть и Савеловский график. Здесь все без изменений.
Сохранили 11 пар до Савелово. По Талдому и Вербилкам также сохранились свои оборотные поезда. Из минусов - увеличили время хода на 10-20 минут. По сравнению с Дубненским направлением - Савеловское более загружено.
Но что там, что тут - надо делать ускорение. Зачем дальним электричкам стоять в Луговой, Некрасовской, Морозках? Если по графику идет следом Дмитров - можно и больше пропускать. Станции, которые дают поток совсем другие.
Это Лобня, откуда едут работники в Талдом, Кимры. Дмитров сменяемость потоков. В зимнее время Яхрома и Турист дают сноубордистов в больших количествах. Раньше была всего одна пара, теперь 3 пары.
Много негатива в сети вызывает передвижка многих рейсов во времени. Пока в правительстве не поймут такой вещи - за МЦД тоже есть люди и жизнь. Продолжу освещать жизнь за МЦД. Тут интереснее и люди добрее, да города уютнее.
И на станциях в метель - всегда загадка и сказка. S Когда берете статью в социальные сети - соблюдайте авторское право и указывайте источник. Не хочется закидывать сообщества страйками и не только. По существу всё правильно, но.
Куровские составы были чудо как хороши в Куровской, но стоило им попасть в Лобню, так сразу же отопление испортилось. Место там прОклятое, видимо. Лучше бы им дали на растерзание ЭП2Д, а не опускали Куровскую на 20 лет назад. Надо полагать, что по мнению ЦППК и прочих контор, причастных к "диаметрам", пассажиры Казанского направления - существа самого низшего сорта - поездят и на антиквариате, не сдохнут.
Александр Я. Не оставляет ощущение, что московские власти целенаправленно создают неудобства заМЦДешным пассажирам, чтобы освободить рабочие места для менее притязательных гастарбайтеров с востока.
Одновременно работали два состава, третий при этом находился на техобслуживании в депо Лобня. Составы были шестивагонными, внешне — бело-голубые, тогда как все прочие электропоезда внешне были зелёными. Отсутствовали привычные «тряпичные» маршрутоуказатели, вместо них была несменяемая табличка «экспресс». Присутствовала символика города Дубны. Объём движения поездов-экспрессов Москва — Дубна на 1991 год — четыре пары в сутки.
Это были единственные пригородные поезда-экспрессы повышенной комфортности на Московском узле. С большой вероятностью, единственные и во всём СССР. Впрочем, спорный вопрос, являлись ли они пригородными поездами. Длина маршрута — однозначно «пригородная», но проезд осуществлялся по билетам, покупаемым в кассах дальнего следования, и номера поездов были в диапазоне нумерации поездов дальнего следования. Единственным быстрым и комфортным маршрутом пригородных поездов в Московском узле маршрут Москва — Дубна оставался вплоть до 1999 года, когда началось движение похожих электропоездов по маршруту Москва — Тула. До открытия полноценного вокзала на станции Большая Волга у экспрессов Москва — Дубна не было ни одной промежуточной остановки. Время в пути составляло ровно два часа.
Удивительная страница истории линии на Дубну — движение по городскому маршруту. Оно продолжалось лишь около двух недель в декабре 1999 года, но вошло в историю. Воспоминания о движении РА1 в Дубне. Кировская районная газета «Знамя Труда», 3 августа 2013 года. Публикация Ивана Конюхова: Конец 1999 года ознаменовался для дубненцев шумной предвыборной кампанией. Прох, занимавший руководящие должности в городе ещё с советских времён, был совсем не прочь задержаться в своём кресле ещё на срок-другой. Каким-то неведомым образом команде мэра удалось договориться с ответственными лицами завода «Метровагонмаш», МПС и Московской железной дороги о том, чтобы на одно яркое событие «случайно» наложилось другое.
За две недели до выборов в Дубне запустили городской поезд, а её жителям выпала честь стать первыми в мире пассажирами автомотрисы типа РА1. В Дубну пришёл первенец серии РА1-0001, так и оставшийся единственным экземпляром модификации 730. Коротенько напомним, что это такое: двухсторонний кузов автомотрисы изготовлен на базе метровагона «Яуза», соответственно, в метрополитеновском габарите. Вмещает до 140 человек, из них 62 на сидячих местах; пассажирских дверей всего две — по одной на каждую сторону. Сход на низкие платформы осуществляется по автоматическим выдвижным лестницам. Двигатель дизельный «Камминз» с гидропередачей «Воит». Перед командировкой в Дубну стоявшая на автомотрисе сцепка Шарфенберга была заменена на стандартную железнодорожную СА-3.
Для эксплуатационных испытаний на верхнюю Волгу командировали работников локомотивного депо «Фаянсовая» г. РА1 был для машиниста-инструктора В. Денисова, машинистов В. Краснощёкова и С. Дорожкина шагом в неведомое, но благодаря своему высокому профессионализму и помощи инженеров «Метровагонмаша», кировчанам удалось поладить с новейшей техникой. Автомотриса ездила пятикилометровым маршрутом между станциями Большая Волга и Дубна в промежутках между отправлениями электричек. За день набегало около 10 пар.
Проезд был бесплатным. Горожане ездили на «вагоне-трамвае» так его окрестила корпоративная газета ОИЯИ , как на диковинном аттракционе. На камеру местного телевидения многие из них говорили, что готовы пользоваться им на постоянной и платной основе. Из-за узкого габарита «рельсобуса» между его кузовом и высокой платформой оставался зазор шириной более полуметра — преодолевать эдакую пропасть пассажирам было бы небезопасно. На Дубне проблема решалась просто: там боковая платформа только по одному пути, мотриса же прибывала на другой, к поставленному для неё знаку.
В течение девяти лет 1970-1979 электрифицированный участок железной дороги от Савёловского вокзала Москвы станция Москва-Бутырская отклонялся по станции Вербилки на тупиковую ветвь в Дубну, в то время как главный ход севернее станции Вербилки электрифицирован не был. Тупиковая станция Дубна до сих пор является самым дальним пунктом движения электропоездов от Савёловского вокзала, она находится на три километра дальше станции Савёлово на главном ходу. Железная дорога от станции Вербилки до станции Большая Волга, длиной 38 километров, была построена в 1930-е годы в рамках строительства канала Москва — Волга и плотины Иваньковской ГЭС на Волге, которая находится у начальной точки канала. Создание Иваньковского, Угличского и Рыбинского водохранилищ именовалось «проектом «Большая Волга», с чем связано название конечной станции. Названия станций Темпы и Соревнование также происходят от лозунгов времён великой стройки: «Ударными темпами соревнований Каналстрой создаёт Большую Волгу». Южнее станции Вербилки на главном ходу появились станции Ударный ныне не существует и Каналстрой. Железная дорога, как и канал, строилась в основном заключёнными в самых ужасных условиях, с большим числом погибших. Ориентировочная дата открытия движения до станции Большая Волга — 1933 год. Строительство канала и Иваньковской плотины началось в 1932 году, в 1937 году канал был открыт для судоходства. В 1943 году линию Вербилки — Большая Волга было решено разобрать для скорейшего строительства линии Кривандино — Рязановка. Рельсы и прочие материалы верхнего строения пути тогда были в остром дефиците. Линию Кривандино — Рязановка сочли более важной. Линия была восстановлена в 1950-е годы, когда было принято решение о строительстве наукограда Дубна. От станции Большая Волга железная дорога была продлена на пять километров, к местам размещения научно-производственных организаций. Конечная станция, как и город, стала называться Дубна. В действительности: Соревнование, Темпы и Большая Волга — первая половина 1930-х годов, первоначально для рабочего движения, Дубна — 1950-е годы, первоначально в виде подъездного пути. Размещать научные организации в окрестностях плотины Иваньковской ГЭС начали в 1946 году. Вначале это называлось гидротехнической лабораторией, чтобы запутать врагов. Первоначально все научные объекты были секретными, и прилегающий к ним посёлок был «закрытым». Но в 1954 году его было решено сделать открытым. В 1956 году был образован город Дубна, первоначально расположенный вблизи конечной железнодорожной станции. Ныне это место известно как «Институтская часть» Дубны. В том же году земли на левом берегу Волги, входившие в Калининскую область, были переданы в Московскую область. В 1958 году был образован город Иваньково, состоявший из двух обособленных частей: собственно Иваньково или Большая Волга — у одноимённой железнодорожной станции, Подберезье или «Тридцатка» — на левом берегу Волги, доступ через плотину. В 1960 году город Иваньково был присоединён к Дубне. Дубна — самый северный город Московской области и единственный город Московской области, расположенный на Волге. Левобережная часть города, обиходное название «Тридцатка», является безжелезнодорожной. В 2018 году был открыт автомобильный мост. Другие — Троицк, находится к юго-западу от Москвы, не имеет железной дороги, и Обнинск, который расположен немного ближе к Москве, чем Дубна, но находится в другом регионе. Все остальные многочисленные центры ядерных исследований Саров, Озёрск, Железногорск и прочие были строжайше закрытыми и секретными. Дубна, в отличие от них, часто упоминалась как гордость и витрина советской науки, посещалась иностранными делегациями. Он находится за станцией Дубна, имеет подъездные пути. С 1950-х годов существовали пригородные поезда на паровозной тяге Москва — Большая Волга. В 1960-е годы поезда меняли тягу: до Дмитрова электровоз, затем тепловоз. Замена локомотива по станции Дмитров выполнялась при всего лишь 10-минутной стоянке. Есть воспоминания местных жителей, что до официального открытия станции Дубна в 1969 году поезда следовали туда «неофициально», хотя на бумаге маршрут значился как Москва — Большая Волга. Нормальной платформы на нынешней станции Дубна не было, посадка велась почти «с земли». В 1970 году на участке Дмитров — Вербилки — Большая Волга открылось движение электропоездов.
Новости вербилки
Дмитров включает 46 электричек (пригородных поездов, дизелей), которые соединяют эти станции, среди которых есть ночные, утренние, дневные, вечерние. К слову, расписание некоторых пригородных поездов на Савёловском и Белорусском направлениях МЖД изменится с 29 апреля в связи с развитием инфраструктуры на станции Марк, участках Дмитров-Вербилки, Москва-Фили, Дорохово-Можайск. Движение электричек от станции Вербилки до Дубны восстановили после крупной аварии. «Дубна – Дмитров» отправится от ст. Дубна в 10:15 и 11:10 с остановками: Большая Волга, Карманово, 2-й участок, Мельдино-1, Темпы, Запрудня, ст. Вербилки, Дмитров.
Купить ЖД билеты на поезд Вербилки - Дмитров
Это были единственные пригородные поезда-экспрессы повышенной комфортности на Московском узле. С большой вероятностью, единственные и во всём СССР. Впрочем, спорный вопрос, являлись ли они пригородными поездами. Длина маршрута — однозначно «пригородная», но проезд осуществлялся по билетам, покупаемым в кассах дальнего следования, и номера поездов были в диапазоне нумерации поездов дальнего следования.
Единственным быстрым и комфортным маршрутом пригородных поездов в Московском узле маршрут Москва — Дубна оставался вплоть до 1999 года, когда началось движение похожих электропоездов по маршруту Москва — Тула. До открытия полноценного вокзала на станции Большая Волга у экспрессов Москва — Дубна не было ни одной промежуточной остановки. Время в пути составляло ровно два часа.
Удивительная страница истории линии на Дубну — движение по городскому маршруту. Оно продолжалось лишь около двух недель в декабре 1999 года, но вошло в историю. Воспоминания о движении РА1 в Дубне.
Кировская районная газета «Знамя Труда», 3 августа 2013 года. Публикация Ивана Конюхова: Конец 1999 года ознаменовался для дубненцев шумной предвыборной кампанией. Прох, занимавший руководящие должности в городе ещё с советских времён, был совсем не прочь задержаться в своём кресле ещё на срок-другой.
Каким-то неведомым образом команде мэра удалось договориться с ответственными лицами завода «Метровагонмаш», МПС и Московской железной дороги о том, чтобы на одно яркое событие «случайно» наложилось другое. За две недели до выборов в Дубне запустили городской поезд, а её жителям выпала честь стать первыми в мире пассажирами автомотрисы типа РА1. В Дубну пришёл первенец серии РА1-0001, так и оставшийся единственным экземпляром модификации 730.
Коротенько напомним, что это такое: двухсторонний кузов автомотрисы изготовлен на базе метровагона «Яуза», соответственно, в метрополитеновском габарите. Вмещает до 140 человек, из них 62 на сидячих местах; пассажирских дверей всего две — по одной на каждую сторону. Сход на низкие платформы осуществляется по автоматическим выдвижным лестницам.
Двигатель дизельный «Камминз» с гидропередачей «Воит». Перед командировкой в Дубну стоявшая на автомотрисе сцепка Шарфенберга была заменена на стандартную железнодорожную СА-3. Для эксплуатационных испытаний на верхнюю Волгу командировали работников локомотивного депо «Фаянсовая» г.
РА1 был для машиниста-инструктора В. Денисова, машинистов В. Краснощёкова и С.
Дорожкина шагом в неведомое, но благодаря своему высокому профессионализму и помощи инженеров «Метровагонмаша», кировчанам удалось поладить с новейшей техникой. Автомотриса ездила пятикилометровым маршрутом между станциями Большая Волга и Дубна в промежутках между отправлениями электричек. За день набегало около 10 пар.
Проезд был бесплатным. Горожане ездили на «вагоне-трамвае» так его окрестила корпоративная газета ОИЯИ , как на диковинном аттракционе. На камеру местного телевидения многие из них говорили, что готовы пользоваться им на постоянной и платной основе.
Из-за узкого габарита «рельсобуса» между его кузовом и высокой платформой оставался зазор шириной более полуметра — преодолевать эдакую пропасть пассажирам было бы небезопасно. На Дубне проблема решалась просто: там боковая платформа только по одному пути, мотриса же прибывала на другой, к поставленному для неё знаку. Что происходило на Большой Волге — не знаю, но наиболее логичной выглядит высадка на переход через пути, чуть-чуть не доезжая до платформ.
Как городскому транспорту, «трамваю» сделали промежуточные остановки. Дубненский участник одного из ферроэквинологических форумов вспоминает , что всего остановок было пять видимо, включая конечные и они представляли собой пару бетонных плит, брошенных на песчаную подушку. Кировский журналист Михаил Жуков сообщает только о двух промежуточных остановках: на Чёрной Речке и у стадиона «Наука».
Сдаётся мне, он ближе к истине: за последние годы Дубна сильно изменилась и уже трудно поверить, что 20 лет назад на месте нынешних городских районов — части Большой Волги и почти всей Чёрной Речки — были чуть ли не болотные топи, где лишние остановки попросту не нужны.
Так, 13 апреля в 15:10 и 19:20 от станции Дубна отправятся автобусы до автовокзала Дмитров, а от станции Савелово — несколько рейсов до вокзала в Дмитрове. От станции Вербилки в 18:00 отправятся два автобуса прибытием на станцию Дмитров в 18:40. Реклама 14 апреля от станции Дубна отправлением в 3:30 и 6:10 до автовокзала Дмитров также отправятся два рейса.
Так, 13 апреля в 15:10 и 19:20 от станции Дубна отправятся автобусы до автовокзала Дмитров, а от станции Савелово — несколько рейсов до вокзала в Дмитрове. От станции Вербилки в 18:00 отправятся два автобуса прибытием на станцию Дмитров в 18:40. Реклама 14 апреля от станции Дубна отправлением в 3:30 и 6:10 до автовокзала Дмитров также отправятся два рейса.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.