Новости единственный портал государственных и муниципальных услуг

На портале Госуслуг стала доступна онлайн запись к нотариусу. Государственные услуги Удмуртской Республики. Портал государственных услуг активно развивается с самого момента запуска в 2009 году. The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi. Также все услуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в МФЦ.

Курс на цифровизацию: как развивается функционал «Госуслуг»

Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2. Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю.

Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи.

Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.

Представители бизнеса смогут в электронном виде дистанционно запросить сведения из реестра инвестиционных советников, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке, реестра операторов финансовых платформ, реестра операторов обмена цифровых финансовых активов, а также реестра операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск таких активов. К концу 2023 года правительство планирует предоставлять большинство услуг с помощью единого портала.

Поручение обязывает правительство обеспечить к 1 января 2023 года перевод в электронный формат массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, предусмотрев соответствующие изменения в национальных проектах. Как поясняли ранее в Минцифры, создание государственной информационной системы обусловлено низким уровнем информатизации большого количества органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, которые в свою очередь самостоятельно не имеют возможности обеспечить перевод процесса предоставления государственных услуг в электронный вид.

Мишустин также отметил, что пока еще не все услуги доступны россиянам в электронном виде. Концепция предполагает завершение работ к концу 2023 года. По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг». В то же время глава правительства подчеркнул, что при необходимости граждане страны всегда смогут получить тот или иной документ из госорганов лично при обращении в соответствующие ведомства или в многофункциональные центры.

Тюменцы массово удаляют аккаунты на «Госуслугах»: в чем причина

Со временем перечень таких жизненных ситуаций будет расширяться. Чтобы получать уведомления, нужно дать на них согласие Подробнее...

Уточните, что подпись нужна для госуслуг — центры выдают УКЭП для разных сервисов. Срок действия электронной подписи — один год, но для подтверждения учетной записи на госуслугах достаточно получить ее один раз. Как войти в личный кабинет на госуслугах В личный кабинет госуслуг попадают через мобильное приложение или официальный сайт. По номеру телефона. Введите номер телефона, который привязан к вашему аккаунту, и пароль. По адресу электронной почты. Введите адрес электронной почты из личного кабинета и пароль.

Через ЭЦП. Нажмите кнопку «Эл. На странице входа введите логин и пароль. Источник: esia. Подробнее об этом я расскажу дальше. Как найти нужную услугу на портале. На сайте работает чат-бот, а еще ссылки на самые популярные услуги расположены на главной странице госуслуг.

Также обсуждалась реализация важного с точки зрения развития цифровых экосистем принципа «бесшовности», благодаря которому граждане смогут сократить количество взаимодействий с органами власти и обращаться за получением услуг в негосударственные организации например, банки.

Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения.

Тюменцы массово удаляют аккаунты на «Госуслугах»: в чем причина

Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13–14 апреля. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Минцифры России и «Ростелекомом» заключили контракт на развитие «Госуслуг» и Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), передаёт ТАСС со ссылкой на портал госзакупок. Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Сенатор провела семинар-совещание, посвященный реализации цифровых услуг и сервисов нотариата на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации

Государственные и муниципальные услуги Тюменской области. Органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Лучший портал Госуслуг в мире!

Госуслуги без очереди: Получайте госуслуги на gosuslugi.ru

До 2023 года на Едином портале государственных и муниципальных услуг России можно было получить только чуть более 240 документов. Следующий материал.

Сбор данных в цифровой профиль онлайн и принятие решений без участия чиновников. Представитель Минцифры рассказал про общие тренды в развитии электронного правительства и госуслуг, проанализировал статистику роста их потребления, дал прогноз будущего развития.

TAdviser Олег Качанов на Tadviser IT Government Day 2024 Олег Качанов констатировал, что за три года количество запросов на электронные государственные услуги увеличилось в 2-2,5 раза, отметив при этом, что корректнее сравнивать количество не заказанных, а фактически оказанных услуг. За эти четыре года мы очень серьезно выросли технологически, — констатировал Олег Качанов. И это очень важно, потому что мы должны быть гибкими, очень быстро уметь развивать все наши технологические компоненты Из презентации Олега Качанова Спикер отметил, что государство научилось предоставлять услуги не только быстро, но и удобно. Например, в заявлении на госуслуги раньше было много текста, различных селекторов, требовалось проставить много галочек, а сейчас ввод данных минимизирован, причем основная информация подтягивается из цифрового профиля.

Олег Качанов констатировал переход сферы госуслуг к тому состоянию, когда данные становятся доступными в режиме онлайн. Это означает не только предоставление услуг в онлайне, но и сбор данных в цифровой профиль в режиме онлайн вместо их хранения в некоем месте с возможными утечками и другими рисками информационной безопасности. Спикер подчеркнул, что в силу достоверности данных в ряде случаев будет возможно принятие решений без участия чиновников, чисто алгоритмически. Что касается развития фронтального взаимодействию с гражданами, то, как и все большие системы, госуслуги идут по направлению максимальной персонализации отношений с гражданами.

Речь идет об изучении пользовательских предпочтений с последующей релевантной выдачей информации. Следующий шаг, отметил Олег Качанов, — максимальный отказ от документов личного хранения, переход на цифровые документы. Требуется обеспечить гражданину возможность добираться до конкретного сервиса за 10 секунд с момента, когда он входит в их экосистему госуслуг. И основа такой персонализации — личный кабинет, структурированный по типам объектов.

По сути личный кабинет представляет собой личный дашборд, в котором видно много персональной информации: недвижимость, машины, образование, здоровье, семейное положение, дети. Используя эти данные , можно оперативно получить услугу в определенных жизненных ситуациях — заключить договор на продажу машину, аренду недвижимости и т. Речь идет об однокликовой доступности достоверных данных цифрового профиля, подчеркнул спикер. В профиле гражданина доступен большой объем данных, что означает возможность оказывать услуги комплексно и онлайн.

Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка.

Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура».

По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных.

Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений. Если у водителей различаются версии обстоятельств аварии, но они также зафиксировали повреждения на фото, либо разногласий нет, но фото они не сделали — возможна компенсация ущерба до 100 тысяч рублей.

Сервисом «Госуслуги Авто» пользуются миллионы российских водителей. Перед новым учебным годом родители через портал Госуслуг могут выбрать кружок или секцию для своих детей. Дистанционная запись в кружки и спортивные секции не просто экономит время на посещение дворцов творчества офлайн, но и позволяет выбрать условия, максимально подходящие для конкретного ребенка. Через Госуслуги родители будущих первоклашек могут оформить ребенка в школу. Регистрация несложная. Вводите свои персональные данные и все необходимые документы в определённую форму, не выходя из дома. Очень хорошо, что теперь можно избежать многочасовых очередей в школах при подаче документов», — прокомментировала жительница Волгоградской области Екатерина, мать будущего первоклассника.

Только по федеральным услугам в 2020 году было зарегистрировано 617 млн. Проведение в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по созданию региональных центров оптимизации и разработки проектов описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг запланировано на III кв. С начала 2023 года силами Минцифры и Минэкономразвития должен заработать ежемесячный мониторинг качества оказания госуслуг.

Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году

Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Получите документ на сайте Федеральной налоговой службы с помощью подтверждённой учётной записи портала Госуслуги. The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi.

Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября

Сенатор провела семинар-совещание, посвященный реализации цифровых услуг и сервисов нотариата на Едином портале государственных и муниципальных услуг. «Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации» (Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал (сайт). Региональный портал государственных и муниципальных услуг. Данные надо вносить на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi. Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий