Toyota Highlander является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в Северной Америке. Главная Авто с пробегом Toyota Highlander.
Встречаем Highlander 2024 года
Российские автодилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Toyota Grand Highlander. Официально новый внедорожник Toyota Grand Highlander был представлен в феврале 2023 года, а его производство началось только сейчас. По сравнению со старой моделью Highlander 2023 года практически не изменился.
Новости Toyota Highlander
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Так что в нынешние времена, когда поясок придется подтянуть не только простым россиянам, но и бизнесу, рассчитывать на громкий рыночный успех японцам вряд ли стоит.
Тем более, что этот SUV не из бюджетных — начальная цена на представленное сейчас поколение стартует с отметки в 3 577 000 рублей. А за четвертое поколение, учитывая все примененные в нем новации, явно попросят как минимум не меньше. А изменилось тут многое. В частности, модель перевели на так называемую новую глобальную архитектуру TNGA, позволившую ей не только прилично вырасти в размерах длина увеличилась на 76 мм, ширина — на 5 мм, колесная база — на 60 мм , но и, по утверждениям производителя, улучшить такие показатели, как управляемость, маневренность и безопасность.
Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким. Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля Заключение Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер — не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера. Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера. Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска.
Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега. Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника. А вы считаете оправданной цену на Хайлендер? Как вам статья?
Официальные поставки в нашу страну вместе с рекламной кампанией начались только после премьеры на Московском автосалоне десять лет назад. Именно по этой причине пригнанные "Хайлендеры" первого поколения XU20 у нас встречаются нечасто - на всю страну в продаже сотня-полторы объявлений, что в пять-шесть раз меньше "Тойоты" второго поколения. Кстати, поскольку в Россию кроссовер попал уже после рестайлинга, отечественные поклонники марки не увидели ни базовых переднеприводных версий с двигателем 2. Нам досталась единственная и изначально богатая комплектация V6 3. Но покупать указанные "эксклюзивные" версии нет никакого смысла. Во-первых, переднеприводный "Хайлендер" по сути превращается в эдакий приподнятый Camry-универсал, причем с четырехцилиндровым двигателем довольно неспешный. Во-вторых, возрастной полноприводный гибрид к стандартным неисправностям добавит еще и электрические с мотор-генератором, силовым модулем, инвертором и прочими примочками, специалистов по которым в сервисах очень немного. Ну и в-третьих, стоимость редких исполнений на нашем рынке никак не отличается от классической и популярной комплектации с V6 3. Искать Toyota Highlander II нужно начинать, когда в кармане будет минимум миллион рублей. Да, теоретически можно глянуть пригнанные из США дорестайлинговые экземпляры, но стоимость кроссоверов 13-летней давности с не самой прозрачной историей будет лишь на сотню-полторы меньше. Даже за миллион десятилетний "Горец" будет изрядно укатан: на пробег меньше 250-300 тыс. За добротную машину с проверенной историей, пробегом до 200 тыс. Самое удивительное, что полтора миллиона - далеко не конечная цена на Highlander II. В регионах, где Toyota возведена в статус культа, достаточное количество объявлений о продаже тех же 7-летних экземпляров с пробегом 80-150 тыс. Главная несуразность данного факта, что в том же самом ценовом диапазоне дилеры предлагают "трейд-иновские" 5-6-летние Highlander III с проверенной историей из одних рук. Кроссовер, который на голову современнее второго поколения, идет с тем же двигателем V6, новым автоматом, подвеской и полным приводом от Lexus, а также с россыпью современных опций. Стоит напомнить, что Highlander II попал в нашу страну без налоговых адаптаций в мощности, имея под капотом 273 лошадиные силы или более 40 000 рублей госотчислений ежегодно. А вот Highlander III получил прошивку того же мотора на 249 л. Двигатель Фото: Пресс-служба Toyota. Итак, львиная доля кроссоверов Toyota Highlander оснащена двигателем V6 3. Всетойотовский мотор заслужил хорошую репутацию, выхаживая без особых проблем 300 тыс.
Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей
Новый Toyota Highlander 2024 — стал ещё лучше | Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. |
Новости Toyota Highlander | Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – проблемный автомобиль со cлабой подвеской, который не стоит своих денег. |
Тойота Хайлендер 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео | Выберите новый Toyota Highlander на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. |
Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке | Компания Toyota выпустила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года. |
Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander | Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Встречаем Highlander 2024 года
- Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012 | Форум любителей Toyota Highlander
- Видео тест-драйв
- Toyota Highlander 2023 - КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ рестайлинг
- Стоит ли покупать бу Toyota Highlander | Слабые места «Тойоты Хайлендер»
- Представлен Toyota Highlander 2024 | ForPost - Авто
Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года
- Стартовало производство внедорожника Toyota Grand Highlander
- Hyundai тестирует Toyota Grand Highlander: да, вы не ослышались
- В России появились новые Toyota Highlander с китайского рынка. Известны цены
- Главное сегодня
- Новости дня
Please wait while your request is being verified...
Toyota Highlander является одним из самых популярных среднеразмерных кроссоверов в Северной Америке. Похожие автомобили. Toyota Highlander, 2013 г. Мы собрали топ 24 фотографий машины Toyota Highlander в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. На американском рынке дебютировал кроссовер Toyota Highlander 2024 года.
The finest explorations are shared.
Поделиться В США представлен кроссовер 2023 модельного года, претерпевший незаметное снаружи, но весьма существенное обновление. Место двигателя V6 занял четырехцилиндровый турбомотор. Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя. Вслед за кроссовером его наверняка потеряет и Toyota Camry , имеющая с ним общую платформу. А первым новый 2,4-литровый турбомотор с комбинированным впрыском топлива и обозначением T24S получил кроссовер Lexus NX второго поколения, и там его отдача составляет 279 л.
Для «Горца» агрегат дефорсировали до 269 л.
Запаска — под днищем, как я не люблю, она в чехле. При разложенном третьем ряде места в багажнике остается нормально, пара чемоданов войдет. В салоне все внешне неплохо. Был бы он еще не черный, а как на презентации — рыжий. На передней панели интересная отделка пластиком, все продумано, сделано по уму. Бардачок под подлокотником глубокий.
Посадка тоже удобная, разве что подушка чуть коротковата. Регулировки кресла — электро, есть поясничный подпор. Руль широко регулируется по вылету и высоте, но уже вручную. Может потому, что в Америке вместо восьмидюймового дисплея экранчик на 12? Сам же экран стандартный, тойотовский — быстрый, но без красивого отображения. Может в рестайлинге сделают то, что в Штатах уже есть, вот только будет ли рест с текущими продажами… Здесь же мультимедиа выглядит сносно, но за 5 миллионов хочется «вау». Вот только за тачку из США запросили доплату 700 тысяч рублей.
По удобству все классно. Основные функции дублированы физическими кнопками, температура выставляется крутилкой. Придраться к эргономике тяжело, да и оснащение неплохое: три USB-разъема, розетка 12V, хороший проекционный дисплей, классная панорамная крыша, ассистент спуска с горы. В режиме «Snow» машинка трогается с повышенной передачи для минимизации пробуксовки. Бездорожье здесь мимо, для него лучше выбрать Prado. В сравнении с предыдущим поколением, автомобиль чувствуется плотнее. Вероятно, изменение платформы сыграло свою роль.
Плюс переезд усилителя на рейку в рулевом управлении. Едет авто очень приятно — как комфортный кроссовер. Езда на Land Cruiser в сравнении с ним — работа. Подвеска приятно проходит неровности дороги, внутри не трясет, притом валкость не зашкаливает. Хороший баланс нашли производители.
Ядром гибрида четвертого поколения является гибрид с разделением мощности.
Из-за отсутствия чисто электрической выносливости за последние два года его превзошли другие гибридные технологии. THS четвертого поколения использует планетарную передачу для распределения мощности от двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Кинетическая энергия восстанавливается при обратном вращении, а транспортное средство приводится в движение при прямом вращении, чтобы увеличить крутящий момент колес. На конце приводного вала двигателя внутреннего сгорания установлен дифференциал второй ступени. Специальные муфты и датчики контролируют скорость вращения каждого вала и общий крутящий момент на приводном валу для обратной связи с управляющим компьютером, который в конечном итоге распределяет мощность. Мощность распределяется автоматически и интеллектуально через суммирующее устройство, поэтому вам не нужно управлять режимом движения во время движения.
С одной стороны, это удешевляет коробку передач и снижает стоимость гибридных автомобилей. Гибриды продаются по цене бензиновых автомобилей, что также является долгосрочным преимуществом Toyota. С одной стороны, происходит рекуперация кинетической энергии, и двигатель может генерировать силу, чтобы помочь самовсасывающему двигателю на стадии низкоскоростной усталости и увеличить крутящий момент на низкой скорости. С другой стороны, снизить нагрузку на двигатель и уменьшить расход топлива. Highlander 2023 года по-прежнему остается продуктом четвертого поколения.
Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги — от 4, а качественные заменители вроде KYB — 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше. Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом.
⚡Эксклюзивно
- Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке
- Как выбрать «Тойоту Хайлендер» с пробегом?
- Тойота хайлендер рейтинг дром - 90 фото
- Встречаем Highlander 2024 года
- Social media
- Toyota Highlander II стоит ли покупать за 1,5 миллиона рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Встречаем Highlander 2024 года
Toyota представила новую модель — это 3-рядный кроссовер Grand Highlander. | Стоит ли брать «Тойоту Хайлендер», подыскивая большой и надежный кроссовер с пробегом с пробегом? |
Toyota провела мировую премьеру кроссовера Grand Highlander | Новости авто | Известия | 09.02.2023 | Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же. |
Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости | Похожие автомобили. Toyota Highlander, 2013 г. |
Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander | А простая комплектация L вообще была убрана из списка доступных для Toyota Highlander 2024 года. |
Продажа подержанных Toyota Highlander
Обзор Тойота Хайлендер 2.4T Новый #toyota #highlander 2023 года теперь без V6. Тойота Хайлендер 2023 на данный момент продается в России в двух комплектациях по цене в 5.2 и 5.8 млн рублей соответственно. Похожие автомобили. Toyota Highlander, 2013 г. В частности, вы можете купить стильный кроссовер Toyota Highlander 2023 в двух комплектациях по цене 5,2 и 5,8 млн рублей. With lots of standard safety tech, room for eight, and a thrifty hybrid option, the 2024 Toyota Highlander is a mid-pack player in the three-row SUV segment. Продажи обновленного Toyota Highlander 2022 на европейском рынке начнутся в четвертом квартале 2022 года.
Новости по тегу: Toyota Highlander
Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения | Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей. |
Toyota Highlander 2020 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Люкс Safety - видеообзор - YouTube | «Солитон» из Саратова приступило к производству новых снегоболотоходов Ратибор-3331. |
Фото Toyota Highlander 2023 | Купить автомобиль Toyota Highlander2011 года с пробегом 1 км по цене 2 470 000 руб. в Новосибирске через "Трейд-ин" или воспользовавшись автокредитованием. |
Стартовало производство внедорожника Toyota Grand Highlander | Take the high ground in the new 2024 Toyota Highlander. For all your explorations, the 2024 Highlander has big torque and efficiency in a stylish package. |
Toyota готовит электрический кроссовер Highlander с тремя рядами сидений | Со сменой поколений Toyota Highlander получил восьмиместный салон — третий ряд сидений теперь рассчитан не на двух, а на трёх пассажиров. |
Обзор Toyota Grand Highlander 2024 года: новый сильный соперник с тремя рядами сидений
Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя. Вслед за кроссовером его наверняка потеряет и Toyota Camry , имеющая с ним общую платформу. А первым новый 2,4-литровый турбомотор с комбинированным впрыском топлива и обозначением T24S получил кроссовер Lexus NX второго поколения, и там его отдача составляет 279 л. Для «Горца» агрегат дефорсировали до 269 л. Любопытно, что производитель не обещает и большой экономии бензина, но выхлоп теперь должен быть гораздо чище. Трансмиссия не претерпела никаких изменений: коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», привод — передний или полный, причем двух типов.
Цены на комплектации Nightshade варьируются от 41,2 до 46,5 тыс.
Двигатели для модели 2024 года остались прежними: базовый турбомотор на 269 л. Базовые комплектации Toyota Highlander 2024 предлагаются с передним приводом, а более дорогие модификации с полным приводом. Москва, Большой Саввинский пер.
Но это касается модели, которая выпускалась с 2007 года. Современный вариант японского кроссовера также отличается высокой надежностью, что недавно подтвердили независимые испытания. Стандартная версия Highlander несколько дней назад обновилась в США. Автомобиль утратил базовую комплектацию, из-за чего его стартовая цена подскочила сразу на 2,7 тысячи долларов. Также производитель убрал модификацию Bronze Edition, добавив версию Nightshade. Вместе с ней покупатели получают черные отделочные материалы салона, электрорегулируемые в десяти направлениях передние кресла, 12,3-дюймовый тачскрин и гибридную установку с двумя электромоторами-генераторами и отдачей в 243 л. Эта версия кроссовера в среднем потребляет 6,5 литра бензина.
Обновленный на 2024 год Highlander мало в чем отличается от своего предшественника. Фактически производитель лишь пересмотрел список комплектаций, сохранив в доступных модификациях гибрид с 2,4-литровым турбомотором. Вместе с тем, в начальных версиях появился электропривод с функцией громкой связи, который ранее предлагался только с топовыми вариантами.
Бессрочная юридическая гарантия на все автомобили в нашем салоне! Каждый автомобиль в нашем салоне имеет сертификат проверки - это официальная бумага с водяными знаками и уникальным номером, которая подтверждает юридическую чистоту сделки и дает пожизненную гарантию. Каждый сертификат застрахован и его подлинность можно проверить. Если кто-то сможет оспорить ваше право собственности на автомобиль после покупки - мы вернем вам деньги!