Новости дром аккорд

Оставлю небольшой отзыв на 10 поколение Honda Accord. Я всегда любил и буду любить седаны, а аккорды это вообще мечта всей жизни. Спойлер Хонда Аккорд 7. Аккорд дром.

Дром чита Хонда Аккорд

: Новости | Новости из мира автомобилей. Дром Авто — цены на машины, покупайте машины правильно. Каталог автомобилей HONDA ACCORD с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Более миллиона авто на сайте. Ответим на вопросы по телефону 8 (800) 350-00-28. На фотографиях в объявлении, опубликованном на , запечатлен Accord 10-го поколения, в то время как в ноябре прошлого года дебютировал седан 11-й генерации. ДРОМ (@drom) в TikTok (тикток) |19.2M лайк.1M льный аккаунт Дрома. Наш те новое видео пользователя ДРОМ (@drom). Новости компаний. Трехлетний Аккорд со 192‑сильным турбомотором и небольшим пробегом обошелся в 2 млн рублей, включая расходы на доставку и растаможку (до повышения утильсбора).

Предыдущий | Следующий

  • Продажа автомобилей Honda Accord 2020 года выпуска с пробегом
  • Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом
  • Honda accord drom
  • Honda accord drom

Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры

Турбомотор 1. По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Напомним, с прежнего V6 3. По умолчанию в паре с турбомотором 2. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем. Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.

Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения. Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат». Пару лет спустя появился седан, двигатель 1. Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете.

Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку. На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude в Австралии и Новой Зеландии. Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе. Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord.

Отзывы хонда аккорд дром Honda Опубликовано автором admin Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Частные объявления! Удобный поиск по каталогу! Продажа Хонда Аккорд с пробегом.

Хонда Аккорд 7 диодные задние фары. Honda Accord.

Honda Accord 2013. Honda Accord 1hg. Honda Akkord 2013. Honda Accord 11. Honda Accord 2022 Type r. Honda Accord x. Honda Accord 2029.

Honda Accord Euro r 2000. Honda Accord 7 JDM. Honda Accord 6 JDM. Хонда Аккорд 2006г. Хонда Аккорд 2006. Honda Akkord 2006. Honda Accord 7 modulo.

Обвес modulo Accord 7. Honda Accord 8 Tuning. Honda Accord тюнингованная. Honda Accord 10 Type s. Honda Accord 2011 Type s. Honda Accord 8 Type s 2011. Honda Accord 2012 sedan Europe.

Acura Accord 7. Акура TSX 1. Аккорд 7 TSX. Acura Accord 2007. Хонда Аккорд 10 белая. Honda Accord 4. Honda Accord 205.

Honda Accord японский. Спортивная машина Хонда Аккорд. Машина Хонда белая. Фото машины Хонда Аккорд. Honda Accord 8 JDM. Тюнингованный Хонда Аккорд 7. Honda Accord 2008 белая.

Honda Accord 2008 Tuning белый. Honda Accord 7 2006. Honda Accord 7 поколение Рестайлинг. Honda Accord Tourer. Honda Accord Tourer 8. Honda Accord универсал 2008. Honda Accord 8 универсал.

Honda Accord 2013 v6. Honda Accord седан. Хонда седан 2013. Honda Accord 6 Tuning. Honda Torneo Sir. Хонда Аккорд 7. Honda Acura TSX 2004.

Honda Accord 2007 1. Хонда Аккорд 2004. Хонда Аккорд 2004 универсал. Хонда диска Аккорд 2004.

Радар считывающий дорожные знаки. Двухлитровый двигатель, мощностью 145 л. На мой взгляд, Honda Accord превзошла всех в своем классе. Стильный, современный, динамичный и самое главное экономичный автомобиль.

Дром Иркутская Область Продажа Хонда Аккорд

: Новости | Новости из мира автомобилей. "Дром": китайские автомобильные шины заполняют пустующие ниши на российском рынке. 8й аккорд CU2 AT на компрессоре M90 Eaton. НОВОСТИ: Дром: Количество снятых с продажи автомобилей за последнюю неделю выросло на 53%. Дром — Мобильное приложение №1. #новости_drom Honda модернизировала минивэн Stepwgn Подробности: https. тойота аккорд. дром. В данной статье мы рассмотрели модификации, комплектации и опции Honda Accord 9-ого поколоения, с 2013 года выпуска. Видео-обзор экстерьера и интерьера Хонда Аккорд с.

Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?

Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения. Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт от четырёх до десяти динамиков. В длину седан новой генерации усох на 10 мм до 4880 мм , хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм до 2831 мм. Автомобиль стал шире на 10 мм 1859 мм и ниже на 15 мм 1451 мм. Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry , уступает по всем показателям: он короче 4859 , уже 1839 мм и ниже 1440 мм , а расстояние между осями меньше 2824 мм. Просторней у Хонды и салон. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion наш Mondeo , который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л. Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя характеристики объявят позже , но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий. Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.

Базовые версии оснащаются агрегатом 1. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2. Турбомотор 1. По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Напомним, с прежнего V6 3. По умолчанию в паре с турбомотором 2. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом... Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок :...

Первое впечатление - это абсолютно другая машина. Если пересаживаясь с 7-го кузова на 8-ой ты чувствуешь преемственность марки, то садясь в 9-ый забудь все свои старые взгляды и привыкай к новой машине. Да, это уже не тот спортивный седан, с хищным видом, заставляющий прохожих оборачиваться тебе в след... Это надо понять с первой минуты езды в 9-ом кузове Аккорда. Но зато он приобрел иное, более важное качество - это бизнес седан... Это машина не для молодежи, не для выкобеливания перед девочками, это машина для серьезных людей, для тех, кто зарабатывает деньги, кто ценит комфорт и качество, кто превыше всего ставит во главу угла свое мироощущение и провозглашает свой взгляд на жизнь более правильным, чем взгляды всех остальных...

Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций.

Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо. Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности. Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась.

Датчики парковки и камеры теперь могут просматривать под более широкими углами. Датчик слепой зоны может распознавать транспортные средства на расстоянии, и Honda перенастроила свои адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более естественную реакцию. Если эти настройки будут работать так же, как в новом Civic, они будут на вершине класса или рядом с ней.

Все не так идеально… Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам.

Интеграция с Google превосходна, и нам нравится видеть, что эта технология стала доступной для покупателей. Независимо от того, идеален Accord 11-го поколения или нет, мы с нетерпением ждем возможности посидеть за рулем и посмотреть, останется ли он на вершине своего сокращающегося класса.

Подписывайтесь, лайкайте и делитесь нашими видео для поддержки канала. Благодарим за то, что вы с нами. Присаживайтесь поудобнее!

Темы раздела

  • Хонда аккорд (70 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Дром Иркутская Область Продажа Хонда Аккорд
  • Предыдущий | Следующий
  • Продажа авто Honda Accord в Хабаровске
  • Дром Продажа Автомобилей Хонда Аккорд (75 фотографий)

Дром Иркутская Область Продажа Хонда Аккорд

Вот только стоит ли покупать такого «японца» с пробегом от 200 000 до 400 000 км? Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели таких машин. Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом Несмотря на тонкое и «нежное» лакокрасочное покрытие, собирающее за годы эксплуатации машины множество сколов и царапин, серьезных проблем с коррозией у кузова нет. Однако при осмотре авто стоит обратить внимание на состояние металла задних колесных арок, капота, рамки лобового стекла, лючка и ниши заправочной горловины.

У машины с люком в крыше также проверьте состояние его уплотнителей. У любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ и может появиться масложор. Основные «болячки» у обоих моторов «Аккорда» — 155-сильного 2.

Это небольшой ресурс выпускного распредвала, для продления жизни которого после 150 000 км можно перейти на более вязкое моторное масло, пропускающие смазку сальники коленвала, текущие прокладки клапанной крышки и клапана фазорегулятора. А еще у «Аккорда» часто сопливит заглушка распредвала.

При этом клиренс внедорожника — 274 мм, а на бездорожье ему помогает система полного привода с различными встроенными режимами и блокировкой заднего дифференциала.

В салоне — светлая кожа, экраны для задних пассажиров, многозонный климат, электроприводы, подогревы и вентиляция, музыка Bose и многое другое. Снаружи — необычная аэрография на вертолётную тематику, выделяющая внедорожник в потоке.

Последняя версия, которая была у нас доступна — 9 поколение. В то время «японец» предлагался в 4-х комплектациях, а в моторную гамму входило три силовых агрегата. Базовой установкой являлся двухлитровый «атмосферник» с отдачей 150 л. Второй — 2,4-литровый безнаддувный мотор на 188 «лошадей». Что в первом, что во втором случае в качестве трансмиссии выступал вариатор.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат». Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского. Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л. А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда. Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л. В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2. За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части. Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку. Седану отрядили новый мотор 2. В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3. Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США. В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков.

Дром чита хонда аккорд

В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.

Это редкий пример автомобильной навигации, которую стоит использовать, особенно учитывая, что карта может отображаться на цифровой панели приборов. Кроме того, Google Assistant работает быстро, точно и способен управлять такими функциями автомобиля, как климат-контроль или подогрев и охлаждение сидений. Мы только хотели бы, чтобы он был доступен в большем количестве комплектаций. Технологии безопасности Для выпуска среднеразмерного седана 2023 года Honda разработала более безопасный Accord, чем когда-либо. Accord 11-го поколения оснащен 10 подушками безопасности, в том числе коленными и задними боковыми подушками безопасности. Стандартная коллекция помощников водителя Honda Sensing также заметно улучшилась. Датчики парковки и камеры теперь могут просматривать под более широкими углами. Датчик слепой зоны может распознавать транспортные средства на расстоянии, и Honda перенастроила свои адаптивные системы круиз-контроля и центрирования полосы движения, чтобы обеспечить более естественную реакцию.

Если эти настройки будут работать так же, как в новом Civic, они будут на вершине класса или рядом с ней. Все не так идеально… Мы бы хотели, чтобы Honda нашла способ сохранить мощный 2,0-литровый двигатель, и, переработав платформу старого автомобиля, седан остался только с передним приводом. Есть и другие регрессии — для экономии средств были реализованы колеса меньшего размера, а базовые модели имеют меньший информационно-развлекательный экран. Но давайте сосредоточимся на хорошем: это элегантный, эффективный четырехдверный автомобиль для тех из нас, кто предпочитает седаны современным кроссоверам. Интеграция с Google превосходна, и нам нравится видеть, что эта технология стала доступной для покупателей. Независимо от того, идеален Accord 11-го поколения или нет, мы с нетерпением ждем возможности посидеть за рулем и посмотреть, останется ли он на вершине своего сокращающегося класса.

Солидная и стремительная японская четырехдверка пользовалась хорошим спросом у молодежи.

При этом из-за малых квот, выделенных «Хондой» для нашей страны, многим приходилось ждать свою машину месяцами. Сегодня Accord VII можно найти на вторичном рынке дешевле 400 000 рублей. Вот только стоит ли покупать такого «японца» с пробегом от 200 000 до 400 000 км? Расскажем, с какими неприятностями могут столкнуться покупатели таких машин. Как выбрать «Хонду Аккорд» с пробегом Несмотря на тонкое и «нежное» лакокрасочное покрытие, собирающее за годы эксплуатации машины множество сколов и царапин, серьезных проблем с коррозией у кузова нет. Однако при осмотре авто стоит обратить внимание на состояние металла задних колесных арок, капота, рамки лобового стекла, лючка и ниши заправочной горловины. У машины с люком в крыше также проверьте состояние его уплотнителей.

У любителей резких стартов и ускорений после 150 000 км начинает растягиваться цепь ГРМ и может появиться масложор.

А вот интерьер шикарен. Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет. Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки — что ни говори, а выглядит весьма аккуратно. Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные.

Продажа автомобилей Honda Accord 2020 года выпуска с пробегом

Оставлю небольшой отзыв на 10 поколение Honda Accord. Я всегда любил и буду любить седаны, а аккорды это вообще мечта всей жизни. Что лучше Хонда Аккорд или Тойота Камри, сравнение Honda Accord и Toyota Camry. По сравнению с предыдущими поколениями, последний Аккорд не комплектуется уже полюбившимся многим поклонникам атмосферниками объемом 2,4 и 3,5 литра.

Новый Honda Accord 11 2024 подорожал в РФ. Цена, фото и обзор новинки

Этот автомобиль был первой моделью, разработанной компанией Honda Research of America, Inc. Эта модель становится первым автомобилем Японии, произведённым в США под японским брендом, который экспортировался в Японию. Автомобили с кузовом купе были с новыми бамперами и светотехникой. Accord 3-го поколения собирался на заводах: в Японии Honda Motor Co. Со второй половины 1987 года в Японии на автомобили с кузовом седан начинают устанавливать двигатели А-серии объёмом 2,0л, но только с карбюраторной системой питания Keihin 2-barrel Carburetor. Также со второй половины 1987 года в Японии, а в США и Канаде с 1988 года на автомобилях с инжекторной системой питания устанавливался новый двухступенчатый впускной коллектор. В отличие от Японии, на автомобили экспортируемые в другие страны в т.

Помимо Японии двигатели В-серии объёмом 2,0л с инжекторной системой питания устанавливались на автомобили с кузовам седан c 1987 года в Англии, Франции, Германии и странах Бенилюкса Бельгия , Нидерланды , Люксембург , с 1988 года также в Финляндии, Норвегии, Италии и Испании, а также в Швеции, Швейцарии и Австрии. На двигатели с инжекторной системой питания могли устанавливаться приемная труба выхлопных газов 2-1 вместо 1-1 и основной глушитель 1-2 вместо 1-1.

Эргономика места водителя продумана просто великолепно, все кнопочки рядом, ничего не напрягает... А теперь о том, что разочаровало...

В них всегда можно было бросить всякую необходимую под руками мелочь, от ключей от квартиры, до мобильного телефона, скидочные карточки на автобензозаправки и прочую требуху... Дефлекторы воздуховодов в центре торпеды не имеют колесика закрытия - это мне просто вообще не понятно почему так! Но эта проблема решается просто - поворачиваем дефлекторы вверх и холодный воздух кондиционера уже не дует в лицо и не докучает, рециркуляция воздушных потоков в салоне выполнения превосходно... Автомат переключается просто изумительно, рычаг стоит удобно...

Даже в режиме ECON машина не тупит, а просто едет спокойно, ну ты ведь серьезный дядька, а не пацан с пивом и кириешками в жигулях-девятке : В салоне во время движения реально тихо, можно говорить не повышая голоса - это очень сильно порадовало - наконец-то японцы сделали достойную шумоизоляцию салона, в двух предыдущих Аккордах заоконный шум очень не плохо прослушивался... Материалы в салоне очень хорошего качества и на ощупь и при банальном постукивании : Одно могу сказать - зайдите в салон БМВ и постучите по крышке бардачка и нижней части торпеды БМВ 5-ой серии - в сравнении с крышкой бардачка Аккорда в бэмке стоит жигулевская пластмасса...

В июне этого года россияне могли приобрести его за 4 990 000 рублей, а в ноябре цена выросла до 6 190 000 рублей, как сообщают «Автоновости дня». Honda Accord 2023 года выпуска за такую сумму предлагает дилер из Москвы, предоставляя гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 000 километров пробега Этот седан доступен в комплектации Exclusive и оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.

Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.

Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Хонда Аккорд. Правильное русское написание: Аккорд Неправильное русское написание: Акорд Рассчитать стоимость Хонда Аккорд Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий