Новости Йошкар-Олы — главные новости Йошкар-Олы сегодня в Новостях.
Билли Миллиган – доска позора Йошкар-Ола | не интервью и не расследование
Доска позора йошкар ола подслушано. Михаил Николаевич Швецов. телеграм канал, который предоставляет актуальные и подробные новости о происшествиях, происходящих в городе Йошкар-Ола. Доска позора йошкар ола семья. события дня столицы Республики Марий Эл - администрация города Йошкар-Ола - благоустройство - городская среда - дороги и улицы Йошкар-Олы. Доска позора Йошкар-Ола. В центре Йошкар-Олы столкнулись две иномарки. Доска позора йошкар ола подслушано. Михаил Николаевич Швецов. телеграм канал, который предоставляет актуальные и подробные новости о происшествиях, происходящих в городе Йошкар-Ола.
ДП Йошкар-Ола | городской портал
Новости из рубрики Происшествия Йошкар-Олы и Республики Марий Эл. Доска позора Йошкар-Ола. Регистратор запечатлел момент смертельного дорожно-транспортного происшествия, которое случилось в ночь на четверг, 13 апреля, на улице Йывана Кырли в Йошкар-Оле. НОВОСТИ ЙОШКАР-ОЛА Поделится своей новостью можно, предложив новость на стене сообщества! сын думского «триумфатора» Владимира Кожанова Тарас. информация о нехороших людях и недобросовестных продавцах. Сегодня утром на 11 км автодороги «Йошкар-Ола – Куяр» произошло столкновение автомашин ВАЗ-2110 и Лада Калина. Последние новости Йошкар-Олы и Республики Марий Эл сегодня — МК в Марий Эл. Доска позора йошкар.
Жизнь в Йошкар-Оле
Обновляется парк крайне медленно, средний возраст троллейбусов составляет 27 лет, но в 2014 году впервые за много лет были куплены две новых машины. В 2015 году был объявлен конкурс на закупку ещё 5 троллейбусов, в том числе двух энергосберегающих. В феврале 2015 года в городе произошёл скандал, связанный с долгами "Троллейбусного транспорта" за электричество. Со 2 по 4 февраля ОАО "Мариэнергосбыт" ввело для предприятия ограничение потребления электроэнергии.
В результате в городе три дня подряд не ходили троллейбусы через центральный мост. Из-за ям на дорогах троллейбусы раскачиваются, поэтому слетание "рогов" с контактного провода — обычное дело. Недавно штанга одного из троллейбусов застряла в ветках.
Водитель попытался её высвободить и даже залез для этого на берёзу, но всё было тщетно. Почему-то я не удивлён, что в Йошкар-Оле маршрутки ездят уже давно, аж с 70-х годов. Сначала это были "Рафики", затем "Газели", теперь их заменили микроавтобусы зарубежных марок.
Причём сначала по дорогам ездили государственные маршрутки, первый частник появился только в 1998-м. Очень интересна реакция властей Марий Эл на забастовку ОАО "Пассажирские перевозки", которое заведовало городскими автобусами в Йошкар-Оле, а также рядом пригородных и междугородних маршрутов. В марте 2014 года работники предприятия протестовали против засилья частников и отсутствия внятного финансирования.
Вместо того, чтобы запретить частников и передать автобусное движение в руки города, Министерство транспорта Марий Эл просто расторгло договор с ОАО, лишив всех участников забастовки работы и передав маршруты 31 предпринимателю. Про дворы говорить не хочется. Тут все очень плохо.
Нет ни дорог, ни тротуаров. Вообще ничего нет, кроме грязи. Удивительно, как местные жители вообще тут ходят.
Около подъездов стоят мусорные баки, как в Уфе. Мусоровозы подъезжают прямо к подъездам. Выходишь ты такой утром на работу, а тут мусор летает, вонь, что-то льется из баков.
Общественное пространство. На городских улицах ситуация не лучше. Тут высказали мнение, что дороги плохие из-за зимы.
Это неправда. Хорошую дорогу можно спроектировать и построить почти в любом месте на земле, где есть люди, а уж в Йошкар-Оле наверняка. И во Франции, и в Швейцарии есть горные дороги, где количество переходов температуры через 0 не меньше, чем у нас.
Много проблемных мест, где физически невозможно пройти. Жители мастерят себе мостики и переправы. Люди самостоятельно делают себе тротуары, пока глава республики строит в центре дворцы.
Бывшая спортивная площадка. На окраинах все хуже. Не надо думать, что я приехал в неудачное время.
Вот, что мне пишут: "По Дружбы ты как раз проезжал. Фотка 9 июня 2014 после дождя.
Экономика Не платишь налоги?
Добро пожаловать на доску позора. Администрация Йошкар-Олы на своем официальном сайте опубликовала список организаций города, имеющих задолженности по налогам, отчисляемым в городской бюджет, свыше ста тысяч рублей.
Сумма маленькая, но всё же так нельзя поступать с людьми! У Байрты муж работает в органах, поэтому они думают , что всё им сойдёт с рук. Кстати,налоги они тоже не платят.
Исполнительное производство о взыскании алиментов с должника на содержание 7-летнего сына находится в отделении судебных приставов Йошкар-Олы. Мужчина проживал в столице Марий Эл и исправно платил за содержание ребёнка. Но в марте 2023 года его бывшая жена сообщила судебным приставам, что платежи поступать перестали.
Паблик «Доска позора (с) Йошкар-Ола» был заблокирован
Паблик «Доска позора (с) Йошкар-Ола» был заблокирован | информация о нехороших людях и недобросовестных продавцах. ул. Советская 134, 2 этаж (слева от Детского мира, магазин Томас). |
ДП Йошкар-Ола | городской портал | В Йошкар-Оле появилась городская «доска позора» Йошкар-Ола 16. На «доску позора» попадут организации, не заплатившие больше 100 тысяч рублей. |
30 лучших телеграм каналов про Йошкар-Ола | Новости Йошкар Ола. №1 Самый большой и посещаемый Йошкаролинский паблик. |
#дп_08@doska_pozora08. Ирина Саккаевна и её дочь Байрта Валерьевна, | Доска позора Йошкар-Ола. |
Доска позора Йошкар-Ола | Доска позора Йошкар-Ола. ЙОШКАР-ОЛА — последние новости. Новости Нижнего Новгорода и Приволжского Федерального округа. Для гостей из других регионов проведут обзорную экскурсию по Йошкар-Оле», — сообщили в оргкомитете конферецнии. |
Доска позора Йошкар- Ола
Доска позора Йошкар-Ола. О планах строительства жилого комплекса в центре Йошкар-Олы правительству и застройщикам региона специалисты Института развития рассказали в формате роад-шоу. Площадь участка под застройку, расположенного на улице Панфилова, – 1 га. Доска Позора, Йошкар-Ола, Россия, место жительства, аккаунт ВКонтакте. Группа Йошкар-Ола. Доска ПОЗОРА! в Одноклассниках. Группа для тех, кому не все равно, что происходит в нашем городе и республике. Йошкар-Ола. Куртка кожаная женская. 1 800 ₽. Йошкар-Ола. Жилет для девочки на рост 110см. Йошкар-Ола находится на последних строчках в различных рейтингах по качеству жизни и городской среды.
Переехав в Москву, нерадивый алиментщик из Йошкар-Олы стал женщиной
На тот момент долг алиментщика составлял больше 100 тысяч рублей. В июне этого года работодатель должника сообщил, что мужчина изменил пол на женский, а также сменил имя и отчество. Но по закону такие перемены в жизни не освобождают от уплаты алиментов.
Я же разговаривала с ней абсолютно спокойно и без всякой агресии. Через 10 минут такого «выступления» она просто бросила пилку сказав, что не будет со мной работать и что мне нужно найти другого мастера. Я конечно всё понимаю, не все могут делать разнообразные формы ногтей, но можно было хотя бы постараться или сразу честно сказать на этапе переписки что не умеют делать эту форму. Не умеешь - не берись. Тем более мастер знал, что я ехала с другого города, потратила на это своё время и деньги. И я сейчас не могу найти мастера, тк сейчас во всю идёт новогодняя запись и я просто физически уже не смогу ни к кому попасть. Мастер сделал мне снятие прошлого покрытия и отпустил с длинными кривыми ногтями, которые без покрытия сломаются под корень за несколько часов. Я пыталась как-то мирно завершить конфликт, предложила мастеру сделать более простую форму, но она буквально меня выгнала.
Администратор Анна поддержала эту идею.
По уголовному делу проведены судебно-медицинская и комплексная психолого-психиатрическая экспертизы, допрошены родственники, педагоги, знакомые. В отдел полиции, школу и управление образования администрации ГО «Город Йошкар-Ола» внесены представления о принятии действенных мер, направленных на усиление контроля за семьей.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело после утверждения обвинительного заключения направлено в суд для рассмотрения по существу, сообщает пресс-служба СУ СК РФ по РМЭ.
В Йошкар-Оле тестируют какие-то уникальные технологии. Сначала они не могут ровно поставить рядом гранитные плиты. Потом щели между плитами пытаются заделать цементным раствором. Конечно, раствор на полированном граните не держится. Но рабочие в Йошкар-Оле не сдаются и продолжают замазывать все раствором. Может быть, они думают, что на 10-й раз плитам надоест вредничать, и они перестанут отвергать раствор? Будете в Йошкар-Оле, не советую подходить близко к зданиям.
Вся эта красота отваливается на головы прохожим. Что-то пошло не так... Здесь надо отметить, что в своей любви к европейской архитектуре Маркелов не одинок. В Азии тоже любят копировать понравившиеся города. Вот, к примеру, в Макао решили сделать меленький Амтердам Немного Италии. Кстати, почему в Йошкар-Оле нет Колизея? В Макао есть! Кроме пародий на архитектуру, Йошкар-Ола радует гостей большим ассортиментом памятников.
Чего здесь только нет. С памятниками проблема такая же, как и с архитектурой. Они появляются по маркеловскому велению и по его же хотению. Москвичам это хорошо знакомо, когда во времена царствования Лужкова Москву уродовал его друг Церетели. К счастью для Йошкар-Олы, придворные скульпторы не страдают комплексами гигантоманией. Почти все памятники в городе делает либо тандем скульпторов Анатолия Ширнина и Сергея Яндубаева, либо Андрей Ковальчук. Памятники все однотипные, банальные и, на мой взгляд, совершенно неинтересные. Меняются только позы героев и оформление постаментов.
Единственное, что может вызвать у зрителя хоть какие-то эмоции, это личности самих героев. Идем дальше... Современная архитектура в стиле "просто, быстро и недорого" 25. С современным все понятно. Что же происходит со старым городом? Он сильно загажен рекламой. Реклама и самострой тут повсюду. Напоминает Москву 90-х, когда коммерсантам отдали город на растерзание.
Баррикады на тротуарах из рекламных раскладушек. Рекламные лавочки. Остановка троллейбуса. Троллейбус в Йошкар-Оле появился в 1970-м году. Новые маршруты открывались вплоть до конца XX века, но в "нулевые" их начали постепенно сокращать.