В минфине Украины отмечают, что государственный долг Украины в августе увеличился на $1 млрд и достиг почти $133,9 млрд, причем до 70% от этой суммы составляют внешние заимствования. Помимо внешних обязательств Украины как государства, есть также внешние долги и у государственных компаний.
МВФ признал долг Украины перед Россией на $3 млрд официальным - ГТРК Удмуртия
Россия полностью расплатилась за долги Украины. Об этом в понедельник, 21 февраля, заявил президент России Владимир Путин. Совет директоров Международного валютного фонда (МВФ) признал официальный статус долга Украины перед Россией на $3 млрд, сообщает РБК. Президент Украины Владимир Зеленский не возместит Западу задолженности за выделенную финансовую поддержку, заявила немецкий политик Сара Вагенкнехт в ходе своего. это часть общего долга, который должен кредиторам за пределами страны. Государственный и гарантированный государством долг Украины продолжил увеличение. На конец октября он поставил новый исторический рекорд, достигнув уровня в 136,35 млрд долларов. Президент Украины Владимир Зеленский не возместит Западу задолженности за выделенную финансовую поддержку, заявила немецкий политик Сара Вагенкнехт в ходе своего.
МВФ признал долг Украины перед Россией официальным
В МВФ считают, что госдолг Украины нуждается в глубоком урегулировании | Россия обратилась с иском в британский суд с требованием вернуть долг в феврале 2016 года. |
Москва будет забирать у Киева зарубежные активы | Русские Онлайн | Невыплата со стороны Украины будет означать дефолт, и в этом случае Россия готова подать в суд. |
Долговой треугольник: Россия собирается продать задолженность Украины в $3 млрд другой стране | Он также выразил надежду, что экономика Украины будет развиваться, а долги Украина будет гасить тем, что будет отобрано у России. |
В британском суде пройдут финальные слушания по долгу Украины перед Россией | По первому траншу Россия сократила сумму долга с двух миллиардов до 1,54 млрд Россия простила Украине часть долга за газ – 500.000.00. |
Украина задолжала России за газ 1,62 млрд долларов
Иными словами, МВФ, выдавая кредиты, сознает, что долги Киева будут только нарастать в ближайшие годы. В 2023 году Украина должна выплатить 12 миллиардов долларов, преимущественно это проценты по кредитам МВФ. Об этом он заявил 18 июня в эфире украинского телемарафона Тем не менее, львиная доля валютных поступлений была обеспечена не экономическим ростом и экспортом товаров, а международной помощью на 4,7 млрд долларов. Большая ее часть поступила в виде кредитов и подлежит возврату в будущем. Помимо внешних обязательств Украины как государства, есть также внешние долги и у государственных компаний. Украинский экономист Алексей Кущ пишет, что проблема госдолга ляжет непосильной ношей на Украину уже после окончания боевых действий. Он считает, что Киеву нужно уже сейчас поднимать тему списания долгов, так как после окончания военных действий страна выпадет из внимания мировых СМИ и никто долги не спишет.
Размер кредитной линии был оставлен без изменения, первый транш выделен в размере 5 млрд. Западные государства в свое время выработали несправедливые механизмы распределения квот и голосов, а также формирования управляющих органов, позволяющих им полностью контролировать МВФ. По негласной договоренности, на должность директора-распорядителя всегда назначается представитель западноевропейской страны, а на пост первого заместителя — американец. Развивающиеся страны в последние годы стремятся реформировать МВФ на более справедливой основе. Эта договоренность легла в основу решения Совета управляющих МВФ от 15 декабря 2010 г. Пакет новых реформ МВФ включал в себя изменение порядка выборов Исполнительного совета, а также увеличение общего размера квот с 238,5 млрд до 477 млрд SDR условная расчетная единица МВФ , что составляет примерно 750 млрд долл. Реформа также предполагала включение юаня в состав корзины валют, на основе которой определяется текущий курс SDR сейчас в эту корзину входят доллар США, евро, британский фунт стерлингов и японская иена. Тем не менее, даже такая половинчатая реформа не была реализована. Конгресс США отказался ратифицировать соглашение о реформировании МВФ, посчитав, что администрация Обамы через своих представителей в «двадцатке» и МВФ пошла, якобы, на неоправданные уступки. Под давлением США в августе 2015 г. Совет управляющих МВФ вынес решение не включать юань в состав текущей корзины валют. Международное сообщество должно понять необходимость осуществления нами соответствующих шагов, которые дадут Украине правовое основание уйти от выплаты данной задолженности». Можно было бы не обращать внимания на это заявление мало ли экстремистов и психопатов в любом парламенте, включая американский , если бы не некоторые обстоятельства. Во-первых, строго соблюдая законы внутри страны, за ее пределами правительство США ведет себя, как ему заблагорассудится, попирая многие международные соглашения, не говоря уже о законах других государств. Во-вторых, по сообщениям прессы, комитет Сената США по международным отношениям поддержал мнение Криса Мерфи и выразил намерение провести с исполнительным директором МВФ Кристиной Лагард «брифинг за закрытыми дверями» для обсуждения ситуации с задолженностью Украины. А может быть и того больше — убеждали ее найти юридические аргументы для того, чтобы Украина вообще ничего не платила России. Кристина Лагард оказалась между двух огней. С одной стороны, ей выкручивает руки «старший брат», спорить с которым, как показала судьба бывшего исполнительного директора МВФ Доминика Стросс-Кана, опасно. В частности, она неоднократно заявляла, что в период глобальных финансовых кризисов, которые принимают периодический характер, резко увеличились количество и объемы заявок от нуждающихся в финансовой помощи стран, а имеющихся ресурсов фонда недостаточно для их удовлетворения и предотвращения новых кризисов. Как считает К. Лагард, требуется срочно увеличить кредитные ресурсы МВФ по крайней мере в два раза — примерно на 370 млрд. Из этой суммы 75 млрд. В конце концов, у стран БРИКС может возникнуть вопрос о целесообразности дальнейшего членства в МВФ: какой смысл оставаться в этой организации, если реформы блокируются американцами, а все решения принимаются в интересах США и их союзников? Почему Россия должна через МВФ финансировать киевские власти, кормить ораву дармоедов, которые считают ниже своего достоинства честно работать и отдавать долги, предпочитая заниматься совершенно другим — жрать сало, запивая горилкой, жечь покрышки, засовывать людей в мусорные баки, орать «москаляку на гиляку», сбрасывать памятники с постаментов, оскорблять ветеранов и воевать со стариками и женщинами на Донбассе. Если американцы такие добрые, пусть сами на своем горбу тащат в рай киевских «революционеров достоинства» и других «младших братьев» по всему свету. Лагард также понимает, что удовлетворение требований Украины поставило бы МВФ в очень сложное положение, создав опасный прецедент, которым попытаются воспользоваться и другие страны, не желающие возвращать долги.
Киев задолжал примерно половину от стоимости прошлогодних поставок, а также не расплатился за газ, полученный в январе... Общая сумма накопленной задолженности Украины за газ составила 3,35 миллиарда долларов. Объем поставок в январе составил 2,4 миллиарда кубометров газа, по новой фиксированной цене 268,5 доллара за 1000 кубометров , их стоимость равна 650 миллионов долларов, пишет газета "Ведомости". Предполагалось, что оплата будет совершена до 7 февраля, но Украина просит отсрочки. Задолженность за прошлый год также не была погашена, хотя ожидалось, что это произойдет до 25 января.
Но управление государственным долгом - это не о хайпе, а прежде всего о выстраивании доверия, которое легко потерять и потом тяжело возвращать. При этом большую его часть власти страны рассчитывают покрыть за счет помощи западных союзников. Ранее бывший премьер-министр Украины Николай Азаров обращал внимание, что западные "партнеры" не намерены списывать Киеву долги и будут требовать возвращения денег, которые сейчас выделяют на его поддержку.
Долг Украины перед Россией достиг $16,6 млрд
Депутат Белик: Украина из-за помощи Запада увязла в долгах на сто лет вперёд. Как отмечается на официальном сайте МВФ, Украина является третьим крупнейшим должником организации — ее долг достигает 11,1 миллиарда долларов. В свою очередь глава Банка России Эльвира Набиуллина рассказала о негативных последствиях для мировой финансовой системы в случае конфискации активов РФ. Долг Украины перед странами НАТО и РФ составляет десятки миллиардов долларов Фото: Официальный сайт президента Украины.
МВФ признал долг Украины перед Россией официальным
Другое дело, что если они пойдут на такой шаг, то к нему наверняка присоединится Евросоюз. Сейчас говорится о 300 млрд российских замороженных активов, но на самом деле никто точно не знает, сколько конкретно заморожено и сколько можно забрать», — уточнил спикер. Впрочем, по мнению аналитика, российские активы останутся нетронутыми, а после завершения СВО стороны договорятся о разморозке активов. По его словам, их конфискация произошла в результате уверенности Запада в том, что на фоне санкций и отсутствия резервов «рубль полетит в пропасть как в начале 1990-х», и курс будет составлять 200—300 рублей за доллар. В качестве асимметричного ответа Россия может национализировать западные инвестиции, вложения на Московской бирже. В этом случае произойдет национализация российской промышленности, потому что доля иностранцев в торгуемых акциях наших ведущих компаний очень высокая», — предупредил Разуваев.
Подобная инициатива политически четко вписывается в проблему фискального консерватизма, который стал активно исповедовать новый спикер», — считает Владимир Васильев, главный научный сотрудник Института США и Канады РАН. Как пояснил американист, США не хотят помогать Украине за счет средств налогоплательщиков.
Ежегодно расходы на его обслуживание превышают 85 миллиардов гривен 3,5 миллиарда долларов. При текущих экономических показателях Украина рискует оказаться на грани дефолта уже в следующем году, рассказал редакции «360» президент Центра системного анализа и прогнозирования в Украине Ростислав Ищенко. Для Украины, которая находится на гране банкротства, объемы задолженности не имеют принципиального значения, потому что она не сможет выплатить ничего. Обанкротившийся должник обязан расплачиваться собственностью по счетам, а в случае государства — это означает национализацию промышленных предприятий, но правительство Украины не пойдет добровольно на такой шаг — Ростислав Ищенко. Впрочем, в ситуацию с невыполненными обязательствами Киева по отношению Москвы уже вмешались международные институты. В июле Высокий суд Лондона обязал Украину выплатить номинальную стоимость облигаций в сумме три миллиарда долларов и компенсировать часть судебных расходов. Также Киев обязан возместить 75 миллионов долларов процентов по долгу и штраф за просрочку, выплата которого рассчитывается с 21 декабря 2015 года.
Ошибка в тексте?
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Наши проекты
- МВФ признал долг Украины перед Россией на $3 млрд официальным - ГТРК Удмуртия
- С начала СВО госдолг Украины вырос вдвое
- Поделиться
- $300 млрд долга ЕС перед Россией станут долгом Украине – его придётся отдавать
- Минфин Украины сообщил об увеличении госдолга страны до 120 млрд долларов
МВФ признал долг Украины перед Россией на $3 млрд официальным - ГТРК Удмуртия
Канада согласилась предоставить Украине кредит около 398 миллионов долларов. Всемирный банк ВБ уже заявлял о подготовке пакета помощи Украине на сумму 1,5 миллиарда долларов для поддержки предоставления населению госуслуг. Перед этим он уже сообщал, что собрал 723 миллиона долларов. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон ранее анонсировал кредитные гарантии на дополнительные 500 миллионов долларов по линии ВБ. Исполнительный совет Международного валютного фонда МВФ утвердил выделение Украине экстренной финансовой помощи в размере 1,4 миллиарда долларов. Еще в феврале американский президент Джо Байден поручил выделить Украине 600 миллионов финансовой помощи, в том числе 350 миллионов — на сферу обороны. И вот эти бесконечные программы помощи от европейских стран, от НАТО. Политолог Никита Донцов уверен, так Украину вгоняют в долговую яму. Выдают кредит под проценты.
И как Украина будет с разрушенной экономикой расплачиваться по ним, не очень понятно. А платить им все равно придется», — подчеркнул политолог. Украина может лишиться самых прибыльных территорий Донцов напомнил, что Россия, например, расплатилась по платежам за ленд-лиз, которые были намного меньше по объему и были предоставлены США во время Второй мировой войны, только в 2006 году. Соответственно, Украина сейчас возьмет множество систем вооружения, техники, кредитов и будет расплачиваться за них как минимум 100 лет, а может быть, и больше, считает политолог.
Вскоре после этого на Украине сменилась власть, которая отказалась погашать этот долг и платить по нему проценты. Новое украинское правительство настаивало на признании долга коммерческим, называя его «долгом Януковича», а Россия требовала признать долг государственным и не подлежащим реструктуризации. В конце 2015 года Международный валютный фонд признал официальный статус российского займа, однако Кабмин Украины ввел мораторий на выплату этого долга. В марте 2017 года этот суд одобрил ускоренное рассмотрение иска РФ к Украине о евробондах, отвергнув все аргументы украинской стороны, в том числе снял с РФ обвинения в политическом давлении на Украину. Однако в сентябре 2018 года Апелляционный суд Англии удовлетворил апелляционную жалобу Украины, и постановил слушать дело в рамках полноценной процедуры, что отсрочит возможность взыскания долга в пользу РФ.
RU рассказал, что на Украине царит настоящая финансовая катастрофа. Представители режима Зеленского вымогают у регионов миллионы долларов на нужды ВСУ. При этом Киев разрушает не только свою экономику , но и одного из своих кураторов, а именно экономику Германии.
По итогам 1994 года компания так и не добилась возврата долгов за энергоносители, которые к тому моменту приближались к двум миллиардам долларов. Наоборот, по итогам межправительственных переговоров в ноябре 1994 года Украина получила гарантии поставок газа на декабрь и на весь следующий год. Причиной такого поворота событий послужило намерение украинской стороны уступить в споре о зарубежных активах бывшего СССР [1]. В декабре 1994 года между Россией и Украиной после длительных споров было подписано соглашение об урегулировании вопросов правопреемства в отношении долгов и активов бывшего СССР. Украинская сторона согласилась на так называемый «нулевой вариант», при котором Россия брала на себя обязательства по оплате всех долгов бывшего СССР, но при этом оставалась единственным владельцем всей советской заграничной собственности [2]. В начале 1995 года прошла серия прямых переговоров между украинским правительством и РАО «Газпром». Стороны договорились о реструктуризации долга Украины путём выпуска государственных облигаций с рассрочкой платежей на 12 лет и их передачи «Газпрому». Тогда же в Киеве на межправительственном уровне был поднят и вопрос о реструктуризации задолженности Украины по государственным кредитам, выданным Россией в 1993 и 1994 годах [2]. Осенью 1995 года на Украине разгорелся очередной топливно-энергетический кризис, связанный с приближением отопительного сезона. Более чем 50-процентное отсутствие оплаты за энергоресурсы внутренними потребителями автоматически увеличивало внешние долги Украины, в первую очередь, перед Россией. В связи с этим украинское руководство предприняло попытку развести оплату импортируемого из России газа и плату за транзит топлива в Европу. Это, однако, не решило проблемы долгов: контрагенты были также ненадёжны, а взыскивать долги с них было гораздо труднее. К примеру, известность получило дело компании Юлии Тимошенко Единые энергетические системы Украины , задолженность которой в размере более 400 млн долларов так и не была погашена [19] [20]. Бартерные схемы[ править править код ] Огромное значение для российско-украинских отношений имело подписание комплекса соглашений о Черноморском флоте и Договора о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве в мае 1997 года. Согласно достигнутым договорённостям, Россия получила в аренду на 20 лет несколько бухт в Севастополе и Феодосии, причём внесение арендной платы за пользование объектами флотской инфраструктуры было связано с погашением украинской задолженности за энергоносители [2]. К концу 1997 года правительство Украины приняло принципиальное решение об объединении нефтяного и газового секторов путём создания на базе «Укргазпрома» и «Укрнефти» холдинга « Нафтогаз Украины ». Одновременно, несмотря на многочисленные протесты российских чиновников и представителей газовой отрасли, Украина продолжала несанкционированный отбор газа сверх установленных объёмов. Так, по данным РАО «Газпром», только в декабре 1997 года Украина превысила допустимый лимит отбора газа на 660 млн кубометров, что в денежном выражении составило 48 млн долларов [1]. В начале 1998 года Россия и Украина разработали и подписали детальную программу экономического сотрудничества на период с 1998 по 2007 годы, которая предоставляла российским компаниям возможность принять участие в приватизации украинского энергетического комплекса путём приобретения акций формировавшегося «Нафтогаза Украины». Вскоре, однако, в России наступил период «правительственной чехарды», закончившийся приходом на пост главы правительства Владимира Путина. Вследствие этого в 1999 году ОАО «Газпром» оказалось в центре внутриполитических событий, и вопрос о возврате долгов Украины за газ временно отошёл на второй план [1]. В 1999—2001 годах Украина передала России в счёт урегулирования задолженности за природный газ доставшиеся ей в наследство от СССР восемь стратегических бомбардировщиков Ту-160 , три Ту-95МС , около 600 крылатых ракет, стоявших на вооружении дальней авиации, а также наземное оборудование. Таким образом Украине удалось погасить 285 млн долларов из долга за поставленный российский газ. Разделение оплаты транзита и покупки газа[ править править код ] Средние цены импорта газа в Германии, долл. О справедливости этой фиксированной цены высказывались диаметрально противоположные мнения. Президент России Владимир Путин , например, в середине 2000-х заявлял, что Россия в течение 15 лет ежегодно спонсировала Украину на три-пять миллиардов долларов за счёт дешёвых энергоносителей. Президент Украины Виктор Ющенко , однако, тогда же утверждал, что Россия на протяжении 1990-х поставляла Украине газ по ценам выше среднеевропейских. При этом статистика импорта газа в Германию показывает, что лишь в 1999 году цена импорта газа в Германию опускалась ниже 80 долларов за 1000 м3. Так или иначе, но эта схема оплаты за газ, далёкая от рыночной, устраивала и украинскую промышленность, и «Газпром» [3]. Если здесь откачают миллиард кубометров — это же ничтожная доля», — заявил президент Украины Леонид Кучма в интервью журналу «Spiegel» в 2000 году. Это заявление вызвало скандал в России [3]. По этому соглашению Украина получала примерно 30 млрд м3 в год. Летом 2004 года было подписано очередное соглашение к контракту между «Газпромом» и «Нафтогазом», продлевающее эти условия на 5 лет, до 2009 года. Воспользовавшись ростом мирового спроса на продукцию чёрной металлургии, наличием свободных мощностей и поставками дешёвых российских энергоносителей, металлургические предприятия Украины смогли существенно нарастить объёмы выпуска экспортоориентированной продукции, что привело к экономическому оживлению в промышленных регионах Востока [27]. Именно в Киеве предполагалось разместить органы управления Единым экономическим пространством. Масштабный характер стало приобретать сотрудничество Украины и России в высокотехнологичных отраслях, разрабатывались крупные проекты, в том числе и по совместному использованию газотранспортной системы. Все социально-экономические прогнозы обещали стране стабильное развитие и высокую динамику экономического роста [28]. В конце 2004 года на Украине состоялись президентские выборы. Россия рассчитывала на победу Виктора Януковича, который шёл на выборы в качестве главы кабинета министров. Исходя из этого, 8 августа 2004 года было подписано дополнительное соглашение к контракту между «Газпромом» и «Нафтогазом», которым на пятилетний срок, до 2009 года, для Украины была установлена фиксированная цена на российский газ — 50 долларов за тысячу кубометров [29] [30]. Однако намерение правительства Виктора Януковича интегрировать Украину в Единое экономическое пространство стало одной из причин начала массовых протестов в Киеве [31] , в результате которых пост президента достался его оппоненту — Виктору Ющенко. Поиск Украиной путей избавления от «российской газовой зависимости»[ править править код ] Ещё в 1994 году соглашение с Россией предусматривало транзит по территории РФ на Украину среднеазиатского газа. Первые поставки туркменского газа были в основном бартерными [32]. Тариф на транзит туркменского газа через РФ был увязан с ценой транзита по Украине. В 2006 году поставки из Средней Азии прекратились в связи с ростом цен на туркменский газ, требованиями перейти на полную оплату газа живыми деньгами и ростом задолженности Украины перед Туркменией [34]. С победой Виктора Ющенко произошёл резкий крен украинской власти в сторону Запада — новый президент провозгласил евро-атлантический вектор развития страны, отказавшись от «многовекторного» геополитического курса своего предшественника Леонида Кучмы. Начался постепенный отход от идеи экономической интеграции в рамках постсоветского пространства, сопровождавшийся обострением разногласий в экономической и политической сфере с Россией [35]. Стало ясно, что времена «льгот» цена в 50 долларов за тыс. Новое украинское руководство в качестве приоритетов энергетической политики провозгласило избавление от российской газовой зависимости и поиск альтернативных источников топлива. Была выдвинута задача создания открытого и прозрачного рынка купли-продажи и транспортировки углеводородов из Каспийского региона в Европу путём диверсификации маршрутов поставок нефти и газа в обход России. По концепции украинского руководства, это позволило бы освободить Европу и союзников Украины на постсоветском пространстве от доминирования российского энергетического экспорта. Одну из ключевых ролей в решении этой задачи Украина приписывала себе — своему выгодному географическому положению, наличным транзитным мощностям и промышленному потенциалу. С этой целью Украина участвовала в провозглашении Балто-Черноморско-Каспийского энерготранзитного пространства, проведении энергосаммитов в 2006—2008 годах. Украина продвигала строительство газопровода «Белый поток» который поставлял бы газ из Азербайджана через Грузию , подключение таким образом к проекту Евросоюза « Набукко ». Эти проекты неоднократно обсуждались с предполагавшимися источниками энергоресурсов — Азербайджаном, Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном — и Грузией как государством-транзитёром [37]. Эти планы, однако, так и не превратились из деклараций в практические действия. Предлагаемый экспорт каспийской нефти и газа через Украину в Европу не был подкреплён какими-либо документами и финансированием. Попытки реализовать указанные декларативные проекты осуществлялись на фоне длительных сложных переговоров Украины с Россией по вопросам транзита и своевременной оплаты Украиной российских газовых поставок. На фоне раздоров между союзниками по украинской «оранжевой» коалиции проявились неспособность и нежелание мирно договариваться с Россией по первоочередным вопросам. В итоге в 2006 и 2008 годах произошли два острых «газовых» конфликта, которые привели к отключению Россией поставок газа на Украину. Это значительно повысило уровень недоверия между странами [37] , крайне негативно сказалось на имидже России как надёжного поставщика энергоресурсов в Европу и Украины как транзитного государства. До 2007 года также шёл трудный диалог между Украиной и Туркменистаном. Виктор Ющенко предлагал Туркменистану заключить 20-летнее соглашение по поставкам газа на Украину, по которому государственная компания «Туркменнефтегаз» должна была бы взять на себя обязательство поставлять на Украину по 50-60 млрд кубометров газа в год. Соглашение также предусматривало возможность создания консорциума для строительства нового трубопровода по территории Туркменистана, Казахстана, России и Украины для прямого экспорта туркменского газа в Евросоюз. Обсуждение застопорилось в связи с тем, что Туркменистан потребовал от Украины перейти на оплату поставок туркменского газа в денежной форме и срочно погасить долг в 600 млн долларов по товарным поставкам в оплату туркменского газа, поставленного ещё в 2004 году.
Дело о выплате Украиной долга России в 3 миллиарда долларов по евробондам затягивается
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Чтобы отразить эти изменения, до конца этого года будет подготовлена и опубликована среднесрочная долговая стратегия, отмечается в меморандуме.
Они предполагают на период ее действия 2023-2027 годы продление паузы standstill по выплатам Украиной долга странам группы. Условием такой отсрочки являются аналогичные действия со стороны частных внешних кредиторов Украины, преимущественно держателей еврооблигаций. В свою очередь Минфин Украины 24 марта 2023 года заявил, что правительство страны на время программы обязуется предпринять ряд мер по управлению государственным внешним долгом, чтобы достичь трех целей: восстановить долговую устойчивость, сохранить ликвидность и уменьшить дефицит финансирования и создать необходимые условия для участия коммерческого сектора в восстановлении экономики.
Это был первый транш более масштабной программы, предусматривающей выкуп украинских евробондов на 15 миллиардов долларов. Путин и занимавший тогда пост президента Украины Виктор Янукович договорились о программе финансовой помощи Киеву в обмен на прекращение переговоров об ассоциации Украины с ЕС.
После смены власти в Киеве Украина отказалась отдавать эти деньги. В этом же году МВФ скорректировал свои правила и разрешил выделять помощь даже тем странам, у которых есть официальная задолженность, если они предпринимают «добросовестные» усилия для урегулирования долга, а кредиторы не идут навстречу. Министр финансов России Антон Силуанов выразил несогласие с тем, что Украина добросовестно пыталась решить проблему долга. Поэтому решение было принято вопреки протесту России.
Сенатор Климов назвал величину долга Украины перед странами. «Государство — банкрот»
Украина и ее долги перед Западом Европарламентарий из Франции Тьерри Мариани выразил сомнение, что Украина может выплачивать долги по кредитам. Чуть ранее стало известно о том, что суд решил рассмотреть в ускоренном порядке дело о долге Украины перед Россией. Наличие непогашенных долгов является препятствием для выделения помощи МВФ, но Украина добросовестно пыталась договориться с Россией об урегулировании спора.
Три миллиарда всё: Британский суд пожертвовал репутацией ради Киева
На Украине сообщили о двукратном росте госдолга за два года | Новости мира | Известия | 27.03.2024 | Наличие непогашенных долгов является препятствием для выделения помощи МВФ, но Украина добросовестно пыталась договориться с Россией об урегулировании спора. |
Российский институт стратегических исследований | В начале следующего года Высокий суд Лондона должен огласить свое решение о долге Украины перед Россией в 4,5 млрд долларов. |
Долг Украины перед РФ достиг $16 млрд | Нацбанк и глава финансового комитета Верховной Рады одновременно отчитались о состоянии международных резервов Украины и её задолженности западным кредиторам. |
«Государство-банкрот»: Названа величина долга Украины перед другими странами | Одно дело загнать Украину в долги и повесить всю ответственность на эту страну. А другое дело — персональная ответственность Евросоюза перед Россией. |