Новости доисторические фильмы

Документальный Фильм про Космос 2021 National Geographic FULL HD новинка 51:42. Посмотреть документальные фильмы о динозаврах и доисторических ящерах вы можете прямо сейчас в данном разделе нашего сайта.

Форма поиска

  • Лучшие фильмы
  • Недруги (2017)
  • Фильмы про каменный век. Самые яркие примеры «доисторических» художественных кинолент
  • 50 лучших исторических фильмов
  • Форма поиска

Фильмы про доисторические времена

И уж во всяком случае, используют прогресс с большим опозданием. Как раз в те годы, когда экран заполонили доисторические красотки в мини-шкурах, американский антрополог Уилтон Крогман прогремел своей книгой «Скелет человека в судебной медицине». Речь в ней шла, в частности, о том, что по черепу человека можно довольно правдоподобно восстановить его внешний облик. В Советском Союзе абсолютно независимо и не для криминалистических, а для чисто академических целей ту же тему развивал археолог и скульптор Михаил Герасимов, восстановивший облик не только Ивана Грозного, но и пещерного человека. Усилиями Крогмана и Герасимова мы стали более-менее адекватно представлять себе, как выглядели наши пращуры. Для кино это имело неожиданный эффект — звать Ракель Уэлч на роль неандерталки более было невозможно хотя по инерции подобные фильмы штамповали вплоть до начала 70-х, особенно в Италии. Ну а закрепил эту тенденцию, безусловно, Кубрик со своей «Космической одиссеей 2001», которая, как известно, начинается со сцены рождения человеческой цивилизации. Главный перфекционист в истории мирового кино, он подошел к визуализации древних гоминидов с той же тщательностью, с которой создавал интерьеры звездолета.

И хотя в фильме это всего лишь пролог, полуобезьяны Кубрика — пожалуй, до сих пор самые убедительные. Всякий шедевр мультиплицируется в масс-маркет, правда, чем запредельнее его, шедевра, уровень, тем слабее или по крайней мере тяжелее выходит.

Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».

Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности».

Смотрите онлайн лучшее в этой рубрике бесплатно!

Усилиями Крогмана и Герасимова мы стали более-менее адекватно представлять себе, как выглядели наши пращуры. Для кино это имело неожиданный эффект — звать Ракель Уэлч на роль неандерталки более было невозможно хотя по инерции подобные фильмы штамповали вплоть до начала 70-х, особенно в Италии. Ну а закрепил эту тенденцию, безусловно, Кубрик со своей «Космической одиссеей 2001», которая, как известно, начинается со сцены рождения человеческой цивилизации. Главный перфекционист в истории мирового кино, он подошел к визуализации древних гоминидов с той же тщательностью, с которой создавал интерьеры звездолета. И хотя в фильме это всего лишь пролог, полуобезьяны Кубрика — пожалуй, до сих пор самые убедительные. Всякий шедевр мультиплицируется в масс-маркет, правда, чем запредельнее его, шедевра, уровень, тем слабее или по крайней мере тяжелее выходит. Жан-Жак Анно, молодой, но уже довольно титулованный режиссер, взялся за экранизацию классического «первобытного» романа Жозефа Рони-старшего «Битва за огонь» спустя более чем десять лет после выхода «Космической одиссеи». Неандертальцы в нем выглядят ровно так, как будто их лепил Герасимов, кроме того, это «серьезное кино», «драма». Лица-то у Анно получились, а вот с драмой сложнее: драматическое действие предполагает глубокое понимание психологии героев, их мотиваций. А с этим делом относительно первобытных людей никакой Герасимов не поможет, остается только выдумывать.

На телеканале "Культура" выходит цикл "Ушедшая натура" об Александре Ширвиндте

Подборка для тех, кто растит юных палеонтологов и любителей доисторических зверей. Подборки фильмов про древние приключения по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Самые Удивительные Новости Палеонтологии _ Динозавры и многие другие. Представляем подборку из 10 фильмов о первобытных обществах. Фильмы про доисторические времена с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Вымирание (2014), Альфа (2018), Ледяной человек (2017), Земля, забытая.

Почти антропологическое исследование

  • Энциклопедия кино-Фильмы о доисторических временах и первобытных людях
  • Исторические документальные фильмы - Смотреть онлайн
  • Фильмы про пещерных людей
  • Фильмы про первобытных людей и доисторические времена
  • Лучшие фильмы
  • Фильмы про пещерных людей

Научно-популярные фильмы

Самые Удивительные Новости Палеонтологии _ Динозавры и многие другие. Постер к фильму Юность Петра 1980. Посмотреть документальные фильмы о динозаврах и доисторических ящерах вы можете прямо сейчас в данном разделе нашего сайта. Источник: скриншот из фильма "Чудища морей 3D: Доисторическое приключение". Мультфильмы о доисторических временах‎ (15: 15 с.) Страницы в категории «Фильмы о доисторических временах». Показано 18 страниц из 18, находящихся в данной категории. Документальные фильмы про историю Древнего мира смотреть онлайн.

Художественные фильмы про первобытных людей и доисторические времена

Самые интересные фильмы про древние века: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Здесь собран список лучших фильмов по теме доисторические времена по версии KinoTime. Семнадцать фильмов о динозаврах ‒ ужасы, комедии, документалистика, для детей или для более взрослой аудитории, в общем, на любой вкус и цвет. Кадр из фильма «К-19». В разгар холодной войны советская подводная лодка отправляется на учения. Международная база кино IMDb и поисковый сервис фильмов Best Similar среди лучших назвали фильмы «Пиппа», «Полноводная красная река», «Жанна Дюбарри», «Три мушкетера.

Исторические документальные фильмы - Смотреть онлайн

Подчас грубоватый и вульгарный, поистине первобытный стиль хохм, которыми насыщено повествование, привлекает внимание, хотя в целом этот проект нельзя охарактеризовать как фильм про первобытных людей и каменный век. Сокровенные эротические фантазии и древние страхи Многие фильмы про каменный век в основе сюжета содержат множество эротических фантазий и подсознательных страхов своих создателей. К примеру, лента Грега Талласа «Доисторические женщины» 1950 , которую можно расценивать как гимн матриархату. В разгар сексуальной революции в 1968 году эта тема получила довольно эксцентричное развитие в картине «Путешествие на планету доисторических женщин», по факту являющейся переозвученной и смонтированной версией советского кинофильма «Планета бурь» 1962. Со второй половины 60-х вплоть до конца 70-х сюжет большей части доисторических кинолент самозабвенно эксплуатировал тематику борьбы полов и первобытного либидо, как, например, в работе Паскуале Феста Кампаниле «Когда у женщин были хвосты» 1970. В «Пещерном человеке» 1981 Карла Готтлиба уже были затронуты социальные вопросы, а в последующих лентах обитатели пещер стали подвергаться экономической, классовой и другим дискриминациям. В СССР также снимались фильмы про каменный век, несмотря на негласный запрет цензуры. Самым ярким примером среди отечественных картин является лента «Две стрелы. Детектив каменного века».

Среди впечатляющего актерского ансамбля фильма - Н. Гундарева, А. Джигарханян, О. Кабо, Н. Караченцов, С.

Пятнадцать лет спустя на экраны выходит новое продолжение — «Прогулки с динозаврами 3D».

В этом фильме история фокусируется на динозавре по имени Патчи, представителе пахиринозавров.

Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».

Трое смельчаков отправляются на его поиски, в процессе странствий один из них встречает девушку из племени вахов и влюбляется в нее. Пройдя множество опасных испытаний, избранные возвращаются в родные края с триумфом. Над созданием картины, считающейся одним из лучших образцов фильмов про людей каменного века, работала творческая команда профессионалов. Специальный язык персонажей придумал английский литератор Энтони Берджес, над разработкой символики жестов трудился ученый Дезмонд Моррис. Съемочный процесс проходил в Канаде, Шотландии, Кении и Исландии. Выйдя в прокат, лента вызвала небывалый резонанс, в разы превзошла начальный бюджет, получила ряд престижных кинопремий и стала стартом для развития карьеры актрисы Рей Дон Чон «Коммандо», «Цвет лиловый» и др. Постановщик Жан-Жак Анно в очередной раз подтвердил свой статус «первопроходца» жанров, приумножив свою славу. Три вариации В списке фильмов про каменный век выделяются три картины с одинаковым названием «Миллион лет до нашей эры», вышедшие в прокат в 1940, 1966 и 2004 годах. Эти проекты содержат множество увлекательных деталей, полезных смотрящим для общего развития. Детище Хэла Роача-младшего и Хэла Роача 40-х годов расценивается как первая кинематографическая попытка детально изобразить на экране жизнь первобытного человека. Но в отличие от исторических жанров, преимущественно сохраняющих элементы достоверности, первобытное кино, что подтверждает данный фильм, сразу отказалось от научных данных, а его создатели в большей степени действовали интуитивно. Авторы первого «Миллиона лет до нашей эры» даже ввели в повествование лекцию ученого о первобытнообщинном строе, но подробностей быта героев все равно оказалось слишком мало. При этом авторская фантазия семейного режиссерского дуэта стала главным клише, кочующим по фильмам про каменный век: первобытного человека представляли как обладателя завидной модельной внешности, с прекрасно развитой речью, здоровыми зубами и одержимостью первобытными инстинктами. Истинное развитие заявленная тема получила в ремейке Дона Чэффи 1966 года.

Крылатые монстры (2011)

  • Исторические документальные фильмы - Смотреть онлайн документальное кино про историю бесплатно.
  • Лучшие фильмы про доисторические времена | Киноафиша
  • Фильмы про доисторические времена
  • Первобытные
  • Исторические фильмы 2023: список лучших картин года
  • Научно-популярные фильмы про динозавров и доисторическую жизнь: amfiona — LiveJournal

11 документальных фильмов о доисторическом прошлом нашей планеты

Ситуация сложилась патовая, так как наука попросту не хочет признавать тезис о том, что динозавры жили совсем не давно в историческом прошлом или живы до сих пор, так как вымерли миллионы лет назад и точка. А когда все эта шумиха началась в 1951 году по поводу этой коллекции, в связи с тем, что ею заинтересовались журналисты американского издания «Los Angeles Times», которые вместе с Джойс Рудом проводили раскопки, фотографировали все это и находили на необозначенном месте такие же скульптуры динозавров.

Дикий сибирский клан охотника-неандертальца Ао и его маленькая дочь были жестоко убиты представителями вида «человек разумный». Одинокий герой отправляется на юг Европы, где живёт брат-близнец Оа. После множества опасных приключений Ао спасает из плена Homo sapiens беременную кроманьонку Аки и продолжает путь на Пиренеи с ней и её новорождённой дочкой. Найдёт ли герой потерянного брата? Два первобытных приятеля Ох и Зет охотятся и собирают дары природы, принося добычу соплеменникам. Парни не прочь приударить за местными красотками, но делают это настолько неуклюже, что вызывают лишь смех.

В реальном мире их жизнь тоже полна событий. Этот фильм снимали целых 15 лет, чтобы зрители могли во всех подробностях узнать историю взросления двух обитателей Севера. Медвежонок и маленький морж учатся выживать и спасаться от других, более жестоких животных. В фильме много невероятно красивых кадров, а еще атмосферная музыка.

Эти проекты содержат множество увлекательных деталей, полезных смотрящим для общего развития. Детище Хэла Роача-младшего и Хэла Роача 40-х годов расценивается как первая кинематографическая попытка детально изобразить на экране жизнь первобытного человека. Но в отличие от исторических жанров, преимущественно сохраняющих элементы достоверности, первобытное кино, что подтверждает данный фильм, сразу отказалось от научных данных, а его создатели в большей степени действовали интуитивно. Авторы первого «Миллиона лет до нашей эры» даже ввели в повествование лекцию ученого о первобытнообщинном строе, но подробностей быта героев все равно оказалось слишком мало. При этом авторская фантазия семейного режиссерского дуэта стала главным клише, кочующим по фильмам про каменный век: первобытного человека представляли как обладателя завидной модельной внешности, с прекрасно развитой речью, здоровыми зубами и одержимостью первобытными инстинктами. Истинное развитие заявленная тема получила в ремейке Дона Чэффи 1966 года. Впечатленный видом красавицы Рэкел Уэлч в купальнике, зритель уже отказывался воспринимать прародителей иначе. Эксцентрическая историко-приключенческая комедия создана в манере животного юмора. Подчас грубоватый и вульгарный, поистине первобытный стиль хохм, которыми насыщено повествование, привлекает внимание, хотя в целом этот проект нельзя охарактеризовать как фильм про первобытных людей и каменный век. Сокровенные эротические фантазии и древние страхи Многие фильмы про каменный век в основе сюжета содержат множество эротических фантазий и подсознательных страхов своих создателей. К примеру, лента Грега Талласа «Доисторические женщины» 1950 , которую можно расценивать как гимн матриархату. В разгар сексуальной революции в 1968 году эта тема получила довольно эксцентричное развитие в картине «Путешествие на планету доисторических женщин», по факту являющейся переозвученной и смонтированной версией советского кинофильма «Планета бурь» 1962. Со второй половины 60-х вплоть до конца 70-х сюжет большей части доисторических кинолент самозабвенно эксплуатировал тематику борьбы полов и первобытного либидо, как, например, в работе Паскуале Феста Кампаниле «Когда у женщин были хвосты» 1970. В «Пещерном человеке» 1981 Карла Готтлиба уже были затронуты социальные вопросы, а в последующих лентах обитатели пещер стали подвергаться экономической, классовой и другим дискриминациям.

В Apple TV+ стартовал сериал «Доисторическая планета» с озвучкой Николая Дроздова

По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице». Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир».

Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело. Не мешайте кроманьонцу! Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда».

Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект! Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек». Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем. Уинстон и Люси. Уинстон справа. Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую! Добротное красивое кино, и даже много не наврали. За это — большое человеческое спасибо.

В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу. Первая серия: становление прямохождения. Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев. Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека. Затем пролетает несколько миллионов лет, на сцене — Люси.

Одинокая обезьянка встречает группу анамских австралопитеков и отправляется с ними странствовать, учится кушать мясо, но трагически гибнет при переправе через бурную реку. Что случилось с Люси? Она утонула. Ещё один поворот колеса машины времени — мы в Танзании и наблюдаем, как хабилисы учатся пользоваться камешками, чтобы разрезать крокодилью шкуру, а затем осваивают технику изготовления деревянного копья. Хабилис осваивает кремнёвые технологии. В начале второй серии мы вновь встречаемся с хабилисами, которые продолжают шагать по пути прогресса: сооружают первую хижину, обучают молодых изготовлению орудий. Хабилисов сменяют Homo ergaster и Homo erectus, расселяющиеся по Евразии. Мы видим охоту, усложнение внутригрупповых и семейных отношений. Китайские учёные знакомят зрителей с историей раскопок в Чжоукоудяне кит.

Отдельный эпизод посвящён покорению огня — встреча случайности и находчивого человека, «он первым понял всё». Затем выдающийся антрополог Анри де Люмле фр. Henry de Lumley говорит о раскопках в Араго Франция — здесь обитал «европейский Homo erectus», предшественник неандертальца. Наконец в кадре появляется сам неандерталец. Перед зрителями разыгрывается драма, происходившая 250 тысяч лет назад — охота на пещерного медведя; политические интриги — покушение на вождя. Продолжение следует… Неандерталец — узурпатор власти. Третья серия продолжает рассказ о неандертальцах, с акцентом на их сложной культуре. Герои рассуждают о духах; мы видим похороны вождя; видим, как вступает во владение племенем узурпатор власти по кличке «Гордый» сын вождя клянётся отомстить. Затем, после рассказа о кроманьонцах, появившихся «где-то на Ближнем Востоке», мы переносимся в Европу 40 тысяч лет назад, где происходит встреча двух миров — неандертальцев и сапиенсов.

Неандертальцы натыкаются на поселение кроманьонцев; уводят у них женщину, с которой один из них даже пытается строить отношения — но тщетно. Кроманьонка возвращается к своим. Неандертальцам суждено вымереть, а землю наследует Homo sapiens. Гордая кроманьонская принцесса. Доисторический бэкграунд В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. Увы, вопреки надеждам, в фильме звучит ряд, мягко говоря, спорных идей. Например, педалируемая Пикфордом мысль о происхождении людей от оррорина, «минуя австралопитеков». Первооткрывателя оррорина можно понять, но уместны ли в научно-популярном фильме залихватские фразы типа «традиционную гипотезу следует выкинуть в корзину»? Ещё более странно выглядит встреча Люси — афарского австралопитека — с австралопитеками анамскими, которые в фильме показаны продвинутыми прямоходящими мясоедами.

В реальности всё полностью наоборот. Анамские австралопитеки, описанные не так давно и известные по небольшому количеству находок, были по многим признакам примитивней, чем афарцы, и вдобавок жили на несколько сотен тысяч лет раньше. Мясо, возможно, они иногда нюхали, однако важным источником калорий мясо стало эдак через 500 тысяч лет после Люси. Анамцы за трапезой. Люси к столу не пригласили. Люси, ты только не волнуйся. Я твой прадедушка, но по сюжету должен ухлёстывать за тобой. Первая серия собрала, пожалуй, самые грубые косяки в фильме, хотя спорные высказывания появляются и в других частях. Это и утверждение о возникновении сапиенсов на Ближнем Востоке а как же африканские находки?

Ребята, так нельзя. Вам же верят миллионы зрителей. Потерпи, сынок. До появления нашего вида ещё 100 тысяч лет. Ещё один принципиальный «грех», который взяли на себя авторы фильма — они решили показать моменты возникновения инноваций, причём не только культурных, но и эволюционных. Для популярного кино схематизация и упрощение неизбежны, но всё имеет границы. Авторы недалеко ушли от представлений об обезьяне, рожающей человека. К сюжету о возникновении двуногости создатели фильма подошли максимально прямолинейно. Оррорины впервые слезают с дерева А как они на него попали?

Их принёс туда аист? Высокая трава мешает, один из гоминид неуверенно встаёт на задние лапы и ковыляет — «вот и всё! Он стал двуногим» — восклицает закадровый голос. Другие следуют примеру вожака. При этом хождение на двух ногах даётся им, ей-богу, хуже, чем нынешним шимпанзе. Кокетливый оррорин. Далее, в течение фильма мы видим рождение инноваций — первые орудия; деревянное копьё; сооружение хижины, укрощение огня и т. Антураж был бы уместен в какой-нибудь приключенческой книге конца 19 века. Всякий раз это смелый изобретатель, которого «вдруг» осеняет, и племя с энтузиазмом подхватывает родившееся нововведение.

Новые орудия — будь то острый камень или копьё — герой непременно проверяет либо на себе, либо на подвернувшемся товарище. Видимо, другого способа понять, что острой палкой можно кого-нибудь покалечить, нет. Хабилис разрезал руку. Инновации через боль.

Детектив каменного века ; СССР, 1989, р.

Грэгг К. Майкл Чепмен Когда у женщин были хвосты — Quando le donne avevano la coda; Италия, 1970, р.

Жуковский СССР, 1950, Драма, Биография Повествование начинается в 1886 году, когда Николай Егорович Жуковский был уже уважаемым педагогом и ученым в области математики и инженерного дела. Смертельный номер Австралия, Великобритания, 2007, Драма, Триллер, Мелодрама С 24 апреля — Во время турне по Великобритании в 1926 году великий фокусник Гарри Гудини безумно влюбляется в женщину-медиума, с которой познакомился в Шотландии...

Каждая кинолента заслуживает, чтобы ты ее посмотрел и хорошо провел время. Это уже третья часть, но еще есть две предыдущие, вышедшие в 1997 и 1993 годах, вот уже больше тридцати лет назад. Но найдется ни один пользователь кинотеатров, кому до сих пор свойственно хотеть, чтобы Спилберг вернулся к этому фильму. Более современные варианты, конечно, уже более впечатляющее представление, благодаря многочисленным достижениям компьютерном графики. Существование их в этой вселенной никого не удивляет. Главный герой умеет с ними сражаться, но динозавры стали гораздо хитрее, поэтому теперь лишь его навыки, смекалка и хитрость могут позволить ему найти выход. Критики прохладно отнеслись к этой работе, было несколько негативных отзывов, но именно для зрителей это было целое событие. Прокат оказался успешным, сбор превысил бюджет фильма втрое, кинотеатры были переполнены, так что режиссер оказался весьма успешен, и снимать умеет. Есть много зрителей, для кого данный кинопродукт до сих пор является любимый домашний фильм об опасных древних рептилиях. Возможно, такой интерес вызван еще тем, что часто это первый фильм на тему динозавров, который человек посмотрел за всю жизнь. Ну что, будем продолжать наш марафон лучшего и находить тебе интересный фильм на вечер. Эта картина прекрасно подходит детям. Возможно, посмотрев фильм, ваши дети навсегда отдадут свое сердце динозаврам. В хорошем смысле, конечно. Что будет происходить на экране?

Документальные фильмы о динозаврах, которые приоткроют занавес прошлого

Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про доисторические времена на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка. В сервисе Apple TV+ состоялась премьера документального сериала «Доисторическая планета». Доисторические эры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий