Новости дикиди томск

Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. В Москве состоялась конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг DIKIDI EVENT! DIKIDI решает ряд проблем, с которыми сталкиваются компании и частные специалисты в сфере услуг. Новости Томска на всевозможные темы: спорт, авто, образование, недвижимость, культура, наука, происшествия и многое другое. Самые актуальные и свежие новости!

Бесплатное приложение для Android от INTERNET TECHNOLOGIES LLC.

  • Характеристики
  • DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись
  • Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023
  • Сообщество «DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись» ВКонтакте — публичная страница, Россия

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите. Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.

Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

дикиди @dikidi в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. 89190641428-WhatsApp Маникюрный кабинет Онлайн запись по ссылке Записаться. Skip to main content. Logo DIKIDI Docs. 14 сентября 2023 года в г. Ярославле состоится большая конференция для предпринимателей и специалистов в сфере красоты DIKIDI Event.

Другие новости Ярославля

  • Дикиди Бизнес: обзор функций, инструкция по настройке профиля и онлайн-записи |
  • Работа с клиентами
  • Возможности сервиса
  • Учебный Центр Нимфа в Омске

10 лучших сервисов для онлайн-записи клиентов

Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. Dikidi содержит полный набор инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI.

DIKIDI EVENT

занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024). О работе и корпоративной культуре в DIKIDI в социальных сетях. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business.

Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар

Это способствует увеличению посещаемости и развитию бизнеса. Создание мобильного приложения с логотипом и фирменным стилем компании повышает ее имидж и узнаваемость. Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории. Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы.

Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков.

Привлечение новых клиентов: Онлайн-запись облегчает для потенциальных клиентов, поэтому они более вероятно запишутся на услуги, если увидят рекламу, профиль в социальной сети или зайдут на сайт. Онлайн-запись обеспечивает более стабильный поток клиентов.

Лучший сервис: Благодаря удобной онлайн-записи, бизнес может предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов. Клиенты ценят возможность легко и быстро записаться на услуги, и это улучшает их общее впечатление от бизнеса. Клиенты получают простой и удобный способ получения нужных услуг, а предприниматели — мощный инструмент для эффективного управления своим бизнесом.

Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда.

Подключить приложение можно в официальной группе Дикиди Бизнес. Вот прямая ссылка на приложение для онлайн записи через ВК. После оформления группы в правой части интерфейса появится пункт «Добавить кнопку». Далее — выбор «Добавить заявку на оказание услуг» и поставить галочку «Забронировать». Когда появится место для ссылки — останется ввести нужный URL и готово. Мобильное приложение Dikidi Business Адаптированное под разные операционные системы программное обеспечение Дикиди Бизнес поможет вести дела и с компьютера, и с мобильных платформ, заглядывая в каталог с онлайн-записями, общаясь с сотрудниками в чатах и просматривая сообщения о показателях текущей деятельности — продажах, прибыли или загруженности. К преимуществам мобильного Дикиди легко отнести стильный интерфейс, наличие push-уведомлений, разрешающих меньше перезагружать страницу, и тонкую настройку каталога. Настал момент превратить рутину — в наслаждение, сменив статичное рабочее место на миниатюрного компаньона, остающегося всегда под рукой! Подключение проекта и настройка онлайн-записи: инструкция Предварительная подготовка начинается с официального сайта Дикиди Бизнес, сразу после регистрации или авторизации. Далее же вступает в силу обязательный алгоритм: Заполнение информации в разделе «Настройки», пункт меню «Профиль». Важно рассказать о бизнесе, ввести адрес, добавить логотип и описание. После — не обойтись без сотрудников желательно с фотографиями и описаниями — так доверять мастеру клиентам станет легче.

Дикиди Бизнес: обзор сервиса, функционал, регистрация и вход, настройка онлайн записи

Скачать DIKIDI Online 5.1.3 для Android DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно.
Релиз обновлений DIKIDI – сентябрь 2023 DIKIDI это 7 лет работы, 9 стран присутствия, 20000 пользователей, 2,5 М+ записей ежемесячно.
DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись Скопированный ключ отправьте своему в поддержку DIKIDI, менеджер сам вставит его в настройки вашего аккаунта.

DIKIDI Online

Звездные спикеры - лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. DIKIDI Business Отправляйте сообщения вашим клиентам - рассказывайте об акциях, поздравляйте с праздниками и возвращайте потерянных клиентов.

Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства.

PRSupport 20. Конференция была приурочена к 10-летнему юбилею компании DIKIDI — разработчика приложения, которым пользуется более 70 000 компаний в стране и за её пределами. Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др.

Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти.

Все предложения автоматически публикуются в каталоге сервиса, что помогает привлекать новых клиентов. Можно выводить свои объявления в ТОП, используя премиум-размещение. В приложении можно управлять расписанием в электронном журнале, отправлять напоминания SMS и push клиентам, анализировать результаты работы. Можно создавать цифровые сертификаты и продавать их через свой сайт, а также запустить собственную программу лояльности.

Владельцы бизнеса и гуру красоты собрались на DIKIDI EVENT

Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы.

Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля.

Животные: Ветеринарные клиники, дрессировка, зоогостиницы, грумерские. Сервис DIKIDI адаптируется к различным сферам услуг, предоставляя инструменты для эффективного управления бизнесом и удовлетворения потребностей клиентов в онлайн-записи и управлении. Система позволяет эффективно управлять расписанием, избегая перегрузок и накладок, что повышает эффективность работы.

Это похоже на онлайн-календарь, который автоматизирует работу администратора и сам ведет наше расписание. Такой инструмент упрощает взаимодействие между компанией и клиентами, устраняет потребность в ответах на звонки. Можно забыть про ведение журнала — алгоритм будет вести его за нас. Зачем они нужны? Чтобы клиентам было проще попасть к нам на прием. Людям не нужно звонить в офис и общаться с живым человеком. Они заходят на сайт или переходят по ссылке, находят подходящую дату и время, жмут «Записаться» и готово. Сервис сам формирует расписание и показывает в календаре, кто и на какое время у нас записан.

Удобно, что онлайн-запись может осуществляться через любые удобные для клиента источники: индивидуальную страницу на базе DIKIDI, которая создается при подключении салона к функции онлайн-записи; собственный сайт — просто скопируй и вставь код на сайт; официальное приложение DIKIDI; социальные сети. Вконтакте размещается виджет для записи, а в Инстаграм и Facebook— прямая ссылка на запись в салон. Онлайн-запись доступна всем пользователям вне зависимости от тарифа. Вся информация есть в «Настройки» - «Онлайн-запись». Как это выглядит глазами клиента Давай посмотрим, как осуществляется запись, если вставить виджет онлайн-записи на собственный сайт салона. Шаг 1. Кнопка «Записаться». Шаг 2. Выбор Специалиста или Услуги для записи. Шаг 3. Выбор нужного специалиста, если ранее была выбрана услуга; Шаг 4. После выбора «Специалиста» клиент выбирает услугу. Шаг 5. Выбор удобной и доступной для записи Даты и Времени посещения. Шаг 6. Комментарий и пожелания; На заключительном этапе клиент видит информацию о записи. База клиентов База клиентов — это список всех людей, которые когда-то приходили или планируют прийти в салон. Как я уже говорила, добавить нового клиента можно прямо из карточки записи в «Журнале» либо добавить вручную. Также базу можно экспортировать из таблицы Excel или из файла формата CSV. Практически все CRM системы позволяют выгрузить базу в таблицу или текстовый документ, поэтому если ты только планируешь перейти на DIKIDI, позаботься о выгрузке, чтобы потом вручную не вносить данные. Чтобы добавить нового клиента, нажми на «Добавить нового клиента» в правой части страницы и заполни все необходимые графы. Обрати внимание на правый столбец — там можно включить сортировку клиентов по частоте помещений. Это удобно, когда нужно обзвонить пропавших клиентов и напомнить им о себе. Нажав на карточку клиента можно увидеть историю записей, начислить бонусы, проследить динамику посещений и добавить новую запись. Вспоминаю, как мы как-то вели базу не в CRM-системе, а в 1C — там контрагент помечается на удаление и висит в списке, пока системный администратор не проведет «чистку». А тут все просто — удалил и не мозолят глаза карточки, помеченные на удаление. Тут же, в разделе «Клиенты», есть раздел «Бонусная программа». Удобно, что в программе можно выставить многоуровневую систему начисления бонусов.

Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.

Как настроить запись в Дикиди

Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Читайте проверенные отрицательные и положительные отзывы о , делитесь собственным опытом. Чтобы предоставить сотруднику доступ к проекту в Дикиди, выполните следующие шаги. IT-компания Dikidi по адресу Ярославль, улица Некрасова, 39Б, +7 495 181 33 31. Читать 44 отзыва, смотреть 6 фото, панорамы, часы работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий