Друзья, предлагаем вашему вниманию фрагменты выступления Дениса Мажукова & BAND и Рязанского камерного хора под управлением Алексея Ракина 14.02.2023. единственный отечественный пианист, которого в 2011 году начали приглашать на европейские Boogie Woogie фестивали. два гуру, два асса, два виртуоза вновь выступили 4 апреля на одной сцене, на сцене МузПаба с юбилейной программой «Два рояля». единственный отечественный пианист, которого в 2011 году начали приглашать на европейские Boogie Woogie фестивали.
Денис Мажуков: «Перехожу на русский язык»
Более того, Мажуков первый и единственный музыкант из России, которого регулярно приглашают выступать на европейские международные фестивали буги-вуги, как пианиста именно в этом уникальном жанре.
Денис моментально производит на зрителей небывалый восторг и сильное впечатление. Он — потомственный музыкант, так как в их семье старший Мажуков — отец Дениса — написал много песен в разных жанрах, ставших хитами и исполняемых многие годы звёздами российской эстрады в нашей стране и в других. Ещё в юности Денис изучал различные направления музыки, одно из них его очень заинтриговало — это госпел, то есть исполняемые афроамериканцами песни в церкви, а также вызвал интерес и стиль — буги-вуги.
Успехам молодого артиста радовались родители. Учителя, слыша крепкий и звучный голос Дениса, его страсть к музыке, пророчили ему успешное будущее на музыкальном поприще. Творческий путь талантливого исполнителя привёл к тому, что сегодня пригласить Дениса Мажукова на праздник — модно и престижно. Поклонники музыканта с нетерпением ждут, когда они «вживую» смогут услышать его потрясающие мелодии.
Душевные и трогательные мелодии, глубокие смыслы, музыка из сердца.
Талант Мажукина признал легендарный исполнитель музыкального течения Джерри Ли. Во время концертов американского исполнителя в Москве, на которых присутствовал российский музыкант, Льюис сказал, что Денис играет как он сам в молодости. Сам Денис вспоминает и слова Чака Берри, который во время репетиции сказал: «Парень, я хочу, чтобы ты еще поиграл для меня!
Я такого еще не слышал! Музыкант уверен, что это высокая оценка его творчества — работать в манере легендарного исполнителя крайне сложно. Но также он уверен, что внес много нового в рок-н-ролл. Это подтверждает и то, что Мажуков — единственный музыкант не американец, приглашенный в качестве участника на международный фестиваль Summer Jamboree в Сенигаллии.
Организаторы пошли на это в уверенности, что никто, кроме Дениса не способен столь талантливо раскрывать в музыке целую эпоху. Как правило, музыканты выбирают одно направление и развиваются в нем, а Мажуков работает в разных жанрах, и в каждом очень талантливо. По мнению знаменитого музыканта, своим успехом он обязан не только таланту, хотя без этого — никуда. Не менее важными он считает трудолюбие и упорство.
На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься». Такой дорогой. Там имелось в виду, что на эстраду дорога. Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране? Это стержень такой, я по-другому не мог.
Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал. И биография насыщенная, и там всякое было. Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда. Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом.
Это музыка, которую люблю. У меня рок-н-ролл в крови течет. На уровне молекулярном таком - это мое. Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех. Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить.
Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом. Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни. Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли. Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь.
Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались. Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди. Как ты попал к этим 40-летним дядькам? Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли. Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской».
Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета. Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились. А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет. И он меня привел на эту тусовку.
Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было. Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова. Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее.
Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру». А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги».
Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие.
И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет? Ну, давай, показывай».
Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек». То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление. Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали.
И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки. И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me?
Вы что, меня разыгрываете? Ну, пожалуйста». Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России». Весь зал: «У-у-у». Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет. Но был рояльный тембр.
Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою». И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто. И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется. Понимаешь, зашло. Потому что, если это есть, оно есть. Вот у меня такой был эпизод.
Ты исполнял ее с Off Beat на радио «Ракурс». Вещь Би Би Кинга как раз. Давай послушаем? Даже не помню такого. Но тем не менее. Согласись, это две разные вещи: молодой пианист в твоей группе и ты в группе молодого пианиста.
Как так? Вот из этих самых классических рок-н-роллов. Три-четыре композиции я пел. Это была часть шоу. И в рамках этого мы как-то сдружились с ритм-секцией. Наверное, самый мой близкий друг в тот период был Дима Гайдуков, бас-гитарист группы «Браво».
Мы по-человечески очень сдружились. И на гастролях вместе. И как-то возникло желание попробовать сделать что-то вместе. К тому времени уже ходили такие слухи, что будет меняться состав музыкантов. И там уже на перспективу Игорь Данилкин — барабанщик, Дима Гайдуков и я, как-то мы пришли к тому, что не будем расставаться. Давай, мол, сделаем команду.
Гитаристом мы, естественно, взяли Валерия Гелюту. И как-то, знаешь, вопрос возраста не стоял никак, все было на паритете и уважении. Или в этот момент «Браво» уже изменилось? И Женя, ну, это человек-глыба, и группа «Браво» — это легендарная история. И на 10-летие и на 20-летие, и на 30-летии я тоже, по-моему, да, я участвовал, как ветеран. Но он всех приглашал.
Конечно, конечно. Тоже такая… Я искал довольно долго, что же это за композиция. Давай послушаем. Денис, ты, наверное, лучше расскажешь, что это за вещь, чья она. Cousin Joe — это, к сожалению, малоизвестный музыкант. Хотя он достоин того, я думаю, чтобы его знало гораздо больше людей.
Денис Мажуков
А в конце, когда публика не хотела отпускать артистов со сцены, даже несмотря на принципы, что "зритель должен быть голодным" артисты исполнили знаменитый хит Tutti Frutti. Джазовый фестиваль стартовал во Владивостоке 5 ноября. В краевой филармонии можно было насладиться выступлением легендарного Стивена Митчелла США , французского джазового квартета Сами Тьебо или местным коллективом "Стрелки чеснока" и духового оркестра суворовского училища в Уссурийске.
Это был Open Air на Пушкинской площади», — сообщил пианист. Он добавил, что это было очень эмоциональное общение, которое запомнилось на всю жизнь. Ранее сообщалось, что фестиваль GG Jazz пройдёт 28—29 октября в Краснодаре. Его посвятят 100-летию российского джаза. Ошибка в тексте?
Совершенство техники, качественный звук, колоссальный темперамент, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста. Проект «День рождения рок-н-ролла», который всегда проходит при переполненном зале и заряжает настоящим драйвом жизни, — яркое тому подтверждение. Не случайно западные критики присвоили Денису Мажукову титул «российский король рок-н-ролла» — именно он был участником московских концертов легендарных Джерри Ли Льюиса и Чака Берри.
В 12 лет родитель сообщил, что мальчику на советской эстраде открыт «зеленый свет и задан старт». Но он ответил, что хочет исполнять только рок-н-ролл и с тех пор все жизнь играет и поет именно эту музыку. Денис Алексеевич Мажуков родился в 1973 году в Москве 2 января. В 6 лет он впервые сел за фортепиано, закончил эстрадно-джазовый факультет музыкального училища им. Гнесиных и работал в группе «Браво» пока не основал свою собственную группу «Off Beat».
Концерт Дениса Мажукова с оркестром. Новый проект маэстро рок-н-ролла
Денис Мажуков — единственный музыкант из России, удостоившийся чести записать альбом на легендарной студии Sun Records в Мемфисе — месте рождения рок-н-ролла. Не случайно западные критики присвоили Денису Мажукову титул «российский король рок-н-ролла». Денис Мажуков, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Денис Мажуков. Король рок-н-ролла
Денис Мажуков в Театральном зале Дома музыки с композицией I'm on fire. Денис Алексеевич Мажуков родился в 1973 году в Москве 2 января. Пианист-виртуоз Денис Мажуков выступит с единственным концертом в Белгосфилармонии 10 декабря, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в учреждении культуры. Мажуков стал единственным отечественным пианистом, которого начали приглашать на европейские фестивали в жанре “буги-вуги”. даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы.
В Казани выступит король российского рок-н-ролла Денис Мажуков
В те времена я слышал, что их всего двое было, Зацепин еще то же самое сделал. Всего два человека в стране устроили у себя дома, в квартире, настоящую студию. Ударные там - ритм-бокс-машина. А все остальное живьем играл я сам.
Там нет пианино-то, в основном, это все гитарные аранжировки. Я сам, да, параллельно гитару изучал, на любительском уровне. Я сам, мне там показали… Замечательный музыкант, спасибо ему огромное, Саша Василенко, гитарист.
Он тогда с отцом сотрудничал, мы были знакомы, он домой к нам часто приходил, записываться и так далее. Это было где-то лет в 13-14. К 15 годам, к моменту поступления в Гнесинское эстрадно-джазовое училище, у меня был жуткий такой в голове перекос, я хотел на гитару.
Меня отец отвел на консультацию, говорит: «Возьми гитару, поиграй что-нибудь». Я там начал что-то играть, и понял, что меня, во-первых, пальцы не слушаются, и изнутри — как-будто я не своим делом занимаюсь. Я и мог бы лучше сыграть, но как-то так… И он говорит: «Ну и зачем?
Это не твое». И тут меня тоже щелкает: ну, конечно, рояль. Озарение очередное, когда из тебя все лишнее вышло и - вот.
Потому что, когда уже немного поздно, что вот надо было 20 лет назад роялем заниматься, а не гитарой - это уже другое. Еще одна вещь с концерта на радиостанции «Ракурс». Группа Off Beat.
Ну, это классика - Hound Dog. Мы слушаем концерт на радиостанции «Ракурс» в сентябре 94-го года. Денис, ну вот между этой детской пластинкой и выступлением на «Ракурсе», на самом деле, не так много времени прошло.
Это уже не музыка начинающего исполнителя, это уже абсолютно зрелый состав, абсолютно зрелое исполнение, и классное, очень драйвовое. Что в это время происходило? Как ты набирался музыкального опыта?
Дело в том, что, насколько я помню, где-то лет в 13 уже, у меня к тому времени было немало эфиров на радио, я отснялся в «А ну-ка, девушки», в «До 16 и старше». А там же как? Интернета, понятно, не было, но мне куча писем приходила от сверстников, видимо.
В редакцию приходили письма, на радио, на «Маяке» же все было, я помню. Я к тому, что я помню, отец мне задает вопрос, подытожил все, видимо: «Все, зеленый свет тебе дан. Ты уже, в общем-то, где-то известен, тебя знают.
Давай, решай, сейчас дорога открыта, вперед, твори». На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься». Такой дорогой.
Там имелось в виду, что на эстраду дорога. Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране?
Это стержень такой, я по-другому не мог. Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал.
И биография насыщенная, и там всякое было. Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда.
Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом. Это музыка, которую люблю. У меня рок-н-ролл в крови течет.
На уровне молекулярном таком - это мое. Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех.
Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить. Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом.
Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни. Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли.
Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь. Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались. Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди.
Как ты попал к этим 40-летним дядькам? Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли.
Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской». Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета.
Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились. А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет.
И он меня привел на эту тусовку. Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан.
Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было. Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова.
Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее. Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал.
И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру». А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое?
Там буги-вуги». Я говорю: «Это я играю». Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог.
Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской.
Что-то такое открывали, и было открытие. И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами».
Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил. И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет?
Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек».
То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление.
Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали. И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит.
Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки. И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку?
Are you kidding me? Вы что, меня разыгрываете? Ну, пожалуйста».
Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России». Весь зал: «У-у-у». Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет.
Но был рояльный тембр. Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою». И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто.
И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется. Понимаешь, зашло.
Он витает: дух, настроение, фоновая музыка, наконец, обстановка заведения. Сколько раз они говорили эти слова — сложно себе представить. А помогает им упрямый и ритмичный, чёткий и конкретный барабанщик Александр Тимофеев. Помнится, несколько лет назад в проекте участвовал ещё и гитарист. Сейчас же на сцене только два рояля и барабаны.
А и правда, что ещё надо для отличного романтического вечера!? Играем, что придёт в голову». Перемигиваются, посматривают друг на друга, выступают инициаторами по очереди. При этом, когда один начинает, а это происходит спонтанно без предварительного согласования , другой с определённым скепсисом хмыкает, косится на инициатора, сначала будто нехотя ставит пальцы на клавиатуру: пара аккордов, скупой басовый рифф и вдруг втапливает по-полной. Ребята, это же рок-н-ролл! Играют все! Не танцует только ленивый!
В вип-зоне за столиком сидит парочка, чинно попивая коктейли. Она, явно гордясь собой, посматривает то на сцену, то на публику, оценивая произведённое впечатление.
Творчество Направление, в котором работает Денис Мажуков — рок-н-ролл эпохи пятидесятых годов. Также он исполняет композиции в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз. Денис работает в основном на английском языке, альбомы на русском появились в его творческом активе спустя долгое время после того, как он начал выступать. Сам музыкант объясняет это тем, что английский «родной» язык рок-н-ролла. Талант Мажукина признал легендарный исполнитель музыкального течения Джерри Ли. Во время концертов американского исполнителя в Москве, на которых присутствовал российский музыкант, Льюис сказал, что Денис играет как он сам в молодости. Сам Денис вспоминает и слова Чака Берри, который во время репетиции сказал: «Парень, я хочу, чтобы ты еще поиграл для меня! Я такого еще не слышал!
Музыкант уверен, что это высокая оценка его творчества — работать в манере легендарного исполнителя крайне сложно. Но также он уверен, что внес много нового в рок-н-ролл. Это подтверждает и то, что Мажуков — единственный музыкант не американец, приглашенный в качестве участника на международный фестиваль Summer Jamboree в Сенигаллии.
С 12-13 лет я уже четко осознавал, что собираюсь посвятить свою жизнь только рок-н-роллу, я хочу играть его и петь. Это был такой рок-н-ролл на русском языке. Песенку не пропустили — меня вырезали из программы. Сказать, что мне было обидно — значит, ничего не сказать. Причина моего удаления из программы была такой: не должны советские дети слушать рок-н-ролл, а тем более, сбегать с уроков в песенке была строка про уход с уроков, чтобы уйти домой и слушать рок-н-ролл. Но мне было сказано, что если я напишу что-то лирическое, меня возьмут на следующий год в ту же передачу. Хотите лирику — получите и распишитесь. Мне писали письма, были эфиры на радио, были другие телевизионные передачи… — Словом, вы сполна насладились славой в юном возрасте. Я ответил, что буду заниматься только рок-н-роллом. Он сприсил, понимаю ли я, на какие лишения я себя обрекаю — играть рок-н-ролл в СССР? Я ответил, что да, понимаю, но другого музыкального направления для себя не вижу. Сладкая слава была — это тоже да. Но я не получал от этого удовольствия! Внутри себя я понимал, что это все не той музыкой достигается! Я хотел делать совсем другую музыку, поэтому мне не кружил голову тогдашний успех. Моя безграничная любовь к рок-н-роллу перекрывала все и заставляла идти, двигаться, не стоять на месте. Я не замечал препятствий, меня не пугали трудности. Все меркло перед возможностью заниматься тем, что я хотел делать — а я хотел играть рок-н-ролл. Как будто все, что вы делаете, было кем-то задолго до вашего рождения предопределено. А вы верите в судьбу? У меня это с детства. Я не являюсь глубоко религиозным человеком, там же все подчиняется каким-то своим правилам, я не могу с ними согласиться. Но я определенно верю в бога, я с самого начала знал, что есть высшие силы и совершенно спокойно к этому относился.
Денис Мажуков, 22 июля 2023
В 1994 году молодой пианист Денис Мажуков, на тот момент известный по участию в группах «Старая Гвардия» и «Браво», собрал свой собственный коллектив, исполняющий классику. Все каналы Новости Тесты Блоги Вопросы Видео Бренды. даты ближайших концертов и билеты на 2024-2025 годы. Маэстро Денис Мажуков занимается музыкой в шесть лет, а с 12 лет он, по собственным словам, посвящает себя рок-н-роллу.
Денис Мажуков
Маэстро Денис Мажуков занимается музыкой в шесть лет, а с 12 лет он, по собственным словам, посвящает себя рок-н-роллу. Российский пианист и певец, композитор Денис Мажуков, сын композитора Алексея Мажукова, автора множества шлягеров советской эстрады, уроженца деревни Шумерли побывал на. Прозвучали музыкальные произведения в исполнении донецкого блюзмена Геннадия Горелика и московских музыкантов Владимира Степанцова и Дениса Мажукова. Денис Мажуков в очередной раз подтвердил звание наследника Джерри Ли Льюиса (неопр.).