Компания работает под названием Auchan во Франции, Люксембурге, Польше, Румынии, Португалии, Сенегале, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, как Alcampo в Испании, как Aшан (Ашан) в России, Украине и Таджикистане. Входящая в группу Auchan французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже российских активов, пишет РБК.
Регистрация
- Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
- Как изменится «Ашан». Главное из интервью гендиректора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми
- «Дочка» Auchan продала свои российские активы | Аргументы и Факты
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
«Дочка» Auchan продала свои российские активы
Французская Ceetrus (является частью Auchan Holding) завершила продажу российских активов. В «Ашан» прокомментировали ситуацию: «Ашан Ритейл Россия» продолжает работать на российском рынке и не планирует изменений ни в своей стратегии, ни в организации работы». Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка. Компания "Ашан Ритейл Раша" не планирует пересматривать стратегию и организацию работы в России, говорится в ее пресс-релизе.
«Ашан» или хруст французской булки
Компания Ceetrus, которой владеет французская группа Auchan, продала свои активы в России, следует из данных ЕГРЮЛ. Входящая в группу Auchan французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже российских активов, пишет РБК. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Биография молодого предпринимателя из Казани Тагира Шаймарданова, гендиректора компании, купившей российские активы «Ашан». Компания Ceetrus, которая принадлежит французской группе Auchan, продала активы в России, следует из данных Единого государственного реестра юридических лиц. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», – заверили в пресс-службе компании.
Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- АШАН ритейл в России
- Decathlon возвращается в Россию в 2023: что известно о новом владельце французской сети
- Правила комментирования
- Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
- Материалы по теме
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
В Минпромторге подтвердили намерение «Ашана» продолжить работу в России
«Ашан» создал в России технологическую дочернюю компанию, которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, пишет «Интерфакс». 99,99858% принадлежит французской компании «SOGEPAR», на 100% входящей в холдинг Auchan Retail. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Компания долго не соглашалась на предложение Мюлье, но после смерти Адольфа Леруа-младшего в 1979 году Auchan все же выкупил 50% акций Leroy Merlin.
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Ретейлер «Ашан» опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Розничная компания «Ашан» планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле в следующем году. «Дочка» французской группы «Ашан» (Auchan) — компания «Ситрас» (Ceetrus) — завершила сделку по продаже активов в России. Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, не говорит о скором уходе французского ритейлера из России, считают. Компания Ceetrus, входящая в состав Auchan и владеющая почти 300 торговыми центрами в Европе, объявила о своих планах по реализации активов в России.
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России
Новым собственником компании, на балансе которой и находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи». Ретейлер работает в России с 2002 года. В конце марта 2022 года, после начала военной операции, гендиректор французской компании Ив Клод заявил, что «Ашан» продолжит деятельность в России, так как работает для гражданского населения. Подписывайтесь на наш Telegram!
Я умею создавать компании». Больше всего Мюлье ненавидит, когда его семью выставляют в неверном, на его взгляд, свете. Он признавался журналисту Le Point: «Я борюсь с ложью. Люди говорят много неправды обо мне. Это приводит меня в ярость! В семейной империи — десятки брендов. Автор Le Monde Ванесса Шнейдер отмечает : Мюлье «прячутся, но их продукты вторглись в нашу повседневную жизнь, а их бренды формируют наш ландшафт, как многие знакомые ориентиры. Жерар злится, когда его упоминают в числе состоятельных людей. Во Франции говорят, что он вор. Я не самый богатый человек во Франции! Это ложь. Как и другие члены моей семьи, я являюсь акционером. Вот и всё». Мюлье не случайно упоминает семью, когда говорит о бизнесе. По мнению некоторых французских журналистов, клан Мюлье построил своего рода «семейный коммунизм» и фактически сообща управляет целым рядом на первый взгляд автономных компаний. Эта экзотичная форма управления делами, как и семейное кредо «добро не делает шума, а шум не делает добра», появилась в семействе французских предпринимателей не случайно. Всё началось с родителей Жерара. Месье и мадам Мюлье были трудолюбивыми и амбициозными людьми. Их сын Жерар пошел ещё дальше. Он основал компанию Phildar, которая производила и продавала вязальные машины. Жерар-старший и его жена вставали в 7 утра и работали до 8 вечера, иногда оставаясь на заводе ночью. Главным светским выходом для них был обязательный поход на мессу по воскресеньям. Мюлье не принимали гостей и сами никуда не ходили. Мои же родители ложились спать в 9 часов вечера». Большинство из 10 детей Луи и Маргариты тоже состоялись как предприниматели. Они и стали костяком бизнес-клана. В 1955 году все они решили не делить наследство родителей, а собрали несколько семейных компаний в общий котёл и установили совместное владение. Жерар-младший пошёл по стопам своего отца и в 18 лет устроился работать в семейную компанию. Жерар ходил по домам и предлагал купить вязальные машины.
В России компания управляет 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Петербурге и других крупных городах, а также занимается девелопментом и редевелопментом торговых объектов и инвестициями в активы в сфере коммерческой недвижимости. По данным на сайте Ceetrus, в портфеле компании находится свыше 150 тыс. Ранее 78.
Аuchan продержался без прибылей несколько лет. Первые шаги Жерара Мюлье не увенчались успехом, но молодой предприниматель, подпитываемый семейным капиталом, не сдавался. Жерар обратился за помощью к Эдуарду Леклерку, основателю другой мегауспешной французской сети супермаркетов — E. Leclerc, которого историки ставят в один ряд с Бернардо Трухильо. Совет Леклерка был прост — снижать цены. Мюлье воспользовался советом и применил принципы E. Leclerc в Аuchan: объемы продаж начали возрастать пропорционально снижению цен. Через много лет сам Жерар Мюлье станет ярым пропагандистом «акционной экономики». Аuchan пришел в розничные продажи с противоположной установкой, считая, что разница между этими двумя ценами должна быть минимальной, чтобы покупатели хотели вновь вернуться в магазин. Нашим принципом стало продавать как можно больше товаров, как можно дешевле, максимальному числу клиентов. И чем больше мы снижали цены, тем больше увеличивались объемы продаж», — цитирует Бертран Гобин основателя Аuchan в своей книге Mulliez Group — «Ассоциация семьи Мюлье» Второй магазин Аuchan был открыт спустя год в соседнем районе Ронке, но Жерар Мюлье все четче осознает, что для расширения сети ему требуются все более внушительные финансовые вливания. Аuchan нужен был капитал, и Мюлье решает начать использовать организацию, созданную по его инициативе еще в 1955 году — «Ассоциацию семьи Мюлье», или Mulliez Group. Доподлинно неизвестны внутреннее устройство и структура ассоциации, французские СМИ пишут лишь, что изначально это был некий пакт, в котором зафиксировано, что акции в существенном объеме всех компаний клана Мюлье могут принадлежать только членам семьи, а прибыли компаний в первую очередь используются внутри семейной империи, условно говоря, предприятия финансируют друг друга. Жерар Мюлье с самого начала был противником использования банковских займов и кредитования, открытия финансовых отчетностей и выхода на фондовый рынок. Акции Аuchan никогда не торговались на бирже. Многие эксперты считают, что именно такое «семейное финансирование» позволяет группе компаний Мюлье оставаться независимой до сегодняшнего дня. Аuchan до сих пор хранит много загадок, в том числе и для налоговой службы Франции, что косвенно подтверждают недавние обыски и расследования в отношении членов клана, но об этом чуть позже. В 60-х и 70-х Жерар Мюлье, заручившись деньгами ассоциации, продолжает расширять Аuchan — на территории Франции появляются десятки торговых точек сети, покупателям нравятся принципы Мюлье, и очень скоро супермаркеты новой формации заполоняют рынок розничных продаж. Мюлье старается идти в ногу со временем и на протяжении всего существования компании постоянно проводит оптимизации. На прилавках Аuchan со временем появляется продукция non-food, в магазинах сети становится возможным найти абсолютно все, что необходимо человеку в быту. Сейчас подобный формат уже не в новинку, и купить суперклей или швабру в казалось бы продуктовом магазине — не проблема, но в свое время Жерар Мюлье стал настоящим новатором. Теперь каждый работник Аuchan может выбрать: получать заработную плату наличными или акциями предприятия. Покидая компанию, сотрудник обязан продать имеющиеся у него на момент увольнения акции. При этом, по данным французских СМИ, уже в начале 70-х заработная плата группы Аuchan была значительно выше среднерыночной, что позволяло Мюлье привлекать самые квалифицированные кадры. Международная экспансия начинается с открытия гипермаркета в Испании — название бренда адаптируется под особенности местного языка, превращаясь в Alcampo. В 1983 году для обеспечения большей независимости холдинга Мюлье создает дочернюю финансовую компанию Аuchan — банк Banque Accord с 1 июля 2016 года переименован в Oney Banque Accord.
Материалы по теме
- Французская Ceetrus, входящая в состав группы "Ашан", закрыла сделку по продаже активов в РФ - МК
- «Ашана» в России скоро не будет? | Новая Газета Кубани
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Магазин «Ашан»
- Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
Французская сеть «Ашан» рискует потерять часть активов в России?
Месье и мадам Мюлье были трудолюбивыми и амбициозными людьми. Их сын Жерар пошел ещё дальше. Он основал компанию Phildar, которая производила и продавала вязальные машины. Жерар-старший и его жена вставали в 7 утра и работали до 8 вечера, иногда оставаясь на заводе ночью. Главным светским выходом для них был обязательный поход на мессу по воскресеньям.
Мюлье не принимали гостей и сами никуда не ходили. Мои же родители ложились спать в 9 часов вечера». Большинство из 10 детей Луи и Маргариты тоже состоялись как предприниматели. Они и стали костяком бизнес-клана.
В 1955 году все они решили не делить наследство родителей, а собрали несколько семейных компаний в общий котёл и установили совместное владение. Жерар-младший пошёл по стопам своего отца и в 18 лет устроился работать в семейную компанию. Жерар ходил по домам и предлагал купить вязальные машины. Это оказалось важным опытом: молодой человек понял, что успех продаж зависит от умения прислушиваться к потребителям.
В 30 лет Жерар решил, что больше не будет работать на отца и попробует начать своё дело. Он слышал про магазины самообслуживания в США и подумал: почему бы не открыть такой же во Франции? Семья передала ему заброшенную фабрику в районе О-Шан города Рубе. Там 4 июля 1961 года он открыл свой первый магазин «Ашан».
Его площадь была всего 600 квадратных метров, но Жерар был счастлив: это было начало самостоятельной карьеры. Однако бизнес оказался убыточным. Жерар решил проверить эту гипотезу. Для начала он прошёлся по магазинам в округе, чтобы посмотреть, что и за сколько там продают, и сильно снизил стоимость бритвенных лезвий в «Ашане».
Я спросил: "Почему? Так Жерар открыл секрет успеха. В 1967 году, всего через 6 лет после открытия «Ашана», Мюлье представляет публике гипермаркет с аналогичным названием. Его площадь была в 10 раз больше первого магазина.
Остальные члены семьи тоже занимались предпринимательством. Через 2 года родной брат Жерара Патрик запустил магазин одежды Kiabi. Эта компания строилась на принципе «мода для всех» и начала продавать вещи по доступным ценам. В итоге Kiabi превратилась в одного из лидеров дистрибуции одежды.
Она управляла 40 торговыми центрами, это «Акварель» в Пушкино, Волгограде и Тольятти, а еще торговый центр «Тройка» в Москве. Кроме того, по данным «Ведомостей», компании принадлежат прикассовые зоны гипермаркетов «Ашан». Ее основным собственником является 23-летний Тагир Шаймарданов, также бизнесмену принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад».
После сделки был проведён ребрендинг , в результате которого магазины из « Рамстор » были переименованы в «Ашан-Сити». На данный момент в этом формате работают магазины в Москве, Самаре и Воронеже. Это новая концепция, ориентирующаяся на технологичность и экономию людских и энергетических ресурсов. В таком типе магазинов отсутствуют прилавки, кассы, продавцы и кассиры.
Покупатели будут сами сканировать товары и оплачивать их через особые платёжные терминалы.
Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", — сообщает компания. Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов.
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
Подаче банкротных исков предшествовал другой финансовый спор. В октябре 2021 года суд взыскал с ООО «Атак» в пользу Александра Мусатова «плату за пользование помещениями за период с18. Право требования этого долга получено в рамках договора цессии. Первоначальным владельцем помещения общей площадью 822,2 кв. В 2012 году это помещение с нарушением закона отошло компании «Новые технологии», которая и сдала его в аренду ООО «Атак». В 2016 году помещение ещё раз сменило владельца и договор аренды перезаключили. В 2020 году через суд объект был истребован из чужого незаконного владения и возвращен в конкурсную массу, а с арендатора потребовали выплатить все долги и убытки.
Компания «Атак» с претензиями не согласилась, но иск всё равно частично проиграла, получив обязательства на выплату более 130 млн рублей.
Кроме того, каждый новый магазин уже открывается с такой зоной касс. Система бесконтактной оплаты В конце 2013 г. При оплате покупок в одно касание кассир, уточнив способ оплаты, активирует кассовое платежное устройство и клиенту достаточно прикоснуться к терминалу для осуществления платежа. Внедрение подобной системы платежей предусмотрено и для терминалов самостоятельной оплаты.
Интернет-торговля Канал продаж через Интернет www. Сначала это была только мебель. На данный момент ассортимент товаров значительно вырос, клиентам доступны для заказа более 60000 наименований, в том числе и продовольственные товары не требующие температурного режима. Социальная ответственность В основе долгосрочной стратегии развития компании АШАН Ритейл Россия лежат такие ценности как доверие, открытость и совершенство. Будучи социально ответственным бизнесом, АШАН Ритейл Россия учитывает интересы не только клиентов и сотрудников, но и общества, не забывая об окружающей среде.
Обучение — основное направление политики работы с персоналом в компании АШАН Ритейл Россия и сопровождает сотрудника компании на протяжении всей его профессиональной деятельности. Каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, проходит обучение для успешного освоения специальности, для совершенствования своих навыков и умений и дальнейшего продвижения. Обучение адаптировано под конкретные потребности профессии, для каждой их них существует своя «Школа». Знания и опыт передаются от лучших опытных сотрудников новичкам, развит институт наставничества: бригадиры и эксперты обучают сотрудников торгового зала и хозяек касс, менеджеры обучают экспертов и бригадиров, руководители секторов магазинов обучают менеджеров, директора магазинов обучают руководителей секторов. Большинство из руководящего состава проводят тренинги для сотрудников.
Ценности политики компании в работе с персоналом проявляются и в наделении ответственностью сотрудников. На каждом уровне профессиональная инициатива, участие в принятии решений, автономность — важные элементы управления персонала, которые компания передает своим сотрудникам. Поддержка и развитие российского производства АШАН Ритейл Россия способствует развитию агропромышленного сектора в стране, в том числе через создание собственных торговых марок, вывод локальных поставщиков на региональный и национальный уровень. Компания регулярно проводит в регионах Дни поставщика, которые позволяют местным производителям находить новые рынки сбыта своей продукции и, тем самым, наиболее полно отвечать на потребности покупателей. Охрана окружающей среды Цель стратегии АШАН Ритейл Россия в области защиты окружающей среды — быть социально-ответственным российским ритейлером, способным предложить действующую политику устойчивого развития, основанную на современных инновационных решениях в области экономии ресурсов.
Почему появились слухи об уходе «Ашана» Сообщения о возможном уходе сети супермаркетов «Ашан» из России появились после того, как РБК опубликовал информацию о возможном доначислении Федеральной налоговой службой сети 180,9 миллиона рублей за неуплаченные налоги. Налоговая проверка проходила в 2023 году, из этой суммы сами налоги составляли 125,9 миллиона рублей. По данным РБК, у компании Auchan Holding ранее возникали налоговые проблемы с бизнесом в Европе, что способствовало распространению слухов об уходе всего холдинга из России. Однако 16 апреля «Ашан» опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. В пресс-релизе говорилось о том, что компания продолжает свою деятельность в России и намерена развивать несколько направлений. В «Ашане ретейл Россия» подтвердили, что не планируют изменять свою стратегию и организацию работы в России, а также продолжают реализацию поставленных целей.
Все новости » Компания закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании стала фирма «Торговые галереи» Входящая в группу Auchan компания Ceetrus, которая владеет торговыми комплексами и управляет ими, закрыла сделку по продаже своих активов в России. Новым собственником компании, на балансе которой теперь находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи», пишет РБК.
Французская «дочка» Auchan окончательно продала активы в России
Генеральным директором компании Ашан на данный момент является Ив Клод, который занял эту должность с 18 ноября 2021 года. Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus рассматривает продажу активов в России. Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России. Auchan, «Аша́н» — французская корпорация, представленная во многих странах мира. Один из крупнейших в мире операторов розничных сетей.