Некоторые племена пытались покончить с исламом, результатом чего стало несколько войн и иных важных событий.
Как принять Ислам и стать мусульманином? Основные столпы религии.
Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в Душе. Однако они взяли, и стали поклоняться им. И эти божества ложные, не достойные поклонения. Нет никакой ошибки в моих словах, напротив, так именно объясняют этот момент ученые Сунны. Есть божества ложные, не достойные того, чтобы им поклонялись, и есть Аллах - истинный Бог.
Любой кто адресует поклонение кому-то помимо Аллаха, тот взял себе божеством эту вещь. Советую тебе брат, и тем, у кого есть какие-то сомнение в этом вопросе, читать книги по таухиду, по смыслу "Ля иляха илля Ллах", слушать уроки.
Поэтому знание свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха» — величайшая из обязанностей и важнейшая из них. Это отрицание божественности кого-либо, кроме Всевышнего Аллаха и утверждение о том, что божественность полностью принадлежит только Аллаху, у Которого нет сотоварищей. Божество — это объект поклонения, и тот, кто поклоняется чему-то, превращает объект своего поклонения в божество помимо Аллаха. Все объекты поклонения являются ложными, за исключением Единого Бога, Который является Господом и Создателем. Только Всевышний Аллах достоин поклонения. Он — Тот, Кому поклоняются сердца посредством любви, превознесения и возвеличивания, а также смирения, покорности, страха, упования на Него, обращения к Нему с мольбами. Нельзя обращаться с мольбами ни к кому, кроме Него.
И нельзя взывать о помощи ни к кому, кроме Него. И нельзя уповать ни на кого, кроме Него. Молиться можно только Ему, и совершать жертвоприношения с целью приближения можно только Ему. Поклонение должно посвящаться только Ему. Как сказал Всевышний: «А ведь им было велено лишь поклоняться Аллаху, посвящая Ему религию» 98:4. Тот, кто поклонялся Всевышнему Аллаху искренне, претворяя в жизнь смысл свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха», обретёт великое счастье, спокойствие, радость и благую, достойную жизнь. Только поклонение одному лишь Аллаху способно принести сердцу настоящее умиротворение, спокойствие и отдохновение. Как сказал Всевышний: «Верующих мужчин и женщин, которые поступали праведно, Мы непременно одарим прекрасной жизнью» 16:97. Составляющие рукн свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха» У этого великого свидетельства есть две составляющие, которые необходимо знать, чтобы понять его значение и следствия. Первая составляющая: «Нет божества».
Она предполагает отказ от поклонения кому-либо, помимо Всевышнего Аллаха, отмену придавания Аллаху сотоварищей ширк и обязанность не верить во всё то, чему поклоняются, помимо Аллаха, будь то человек, животное, идол, звезда или что-то другое. Вторая составляющая: «кроме Аллаха». Это утверждение о том, что только Аллах достоин поклонения и все виды поклонения должны посвящаться исключительно Ему, будь то молитва, обращение с мольбами, упование или что-то иное. Все виды поклонения должны посвящаться только Аллаху, у Которого нет сотоварищей, и тот, кто посвящает любой из видов поклонения не Аллаху, является неверующим. Как сказал Всевышний: «У того, кто молится наряду с Аллахом другим богам, нет в пользу этого никакого довода. Его счет хранится у его Господа. Поистине, неверующие не преуспеют» 23:117. Значение свидетельства «Нет божества, кроме Аллаха» содержится и в Словах Всевышнего: «Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот держится за крепчайшие узы, коим нет расторжения» 2:256.
Это приводит нас ко второй части свидетельства. Его родословная берёт начало от Исмаила, сын пророка Авраама. Вторая часть свидетельства веры утверждает, что он - не только пророк, но и посланник Бога, что является более высокой ролью, исполняемая Моисеем и Иисусом до него. Подобно всем пророкам до него, он был человеком, но избранным Богом, чтобы передать Его сообщение всему человечеству, а не одному племени или одной из многочисленных наций. Согласно Исламу, Мухаммад принёс последнее и заключительное откровение. Кроме того, Мухаммад служит выдающимся образцом для подражания в жизни. Старание верующего следовать примеру Мухаммада отражает акцент Ислама на приведение веры в практику и действие.
Защита от Ада и гнева Аллаха. Путь к довольству Всевышнего. Радостная весть и спасение для человека. Величие и почет шахады в исламе. Поэтому каждый мусульманин должен относиться к шахаде с глубоким уважением и вниманием. Рекомендации по правильному произнесению шахады Чтобы произнести шахаду правильно, рекомендуется: Выбрать подходящее место и время. Настроиться на нужное душевное состояние. Обратиться к Аллаху с мольбой о помощи. Произнести слова четко и не спеша. Соблюдать все правила произношения. После шахады принять ислам и начать изучать его.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- ТО, ЧТО АННУЛИРУЕТ ШАХАДУ ЧЕЛОВЕКА (навакыд уль-Ислам). – Telegraph
- Свидетельство о том, что Мухаммад — Посланник Аллаха
- Report Page
- Контактная информация
- Шахада: значение и смысл в исламе. Подробное объяснение
- 2. Кто такой Мухаммед
Шахада шахида
И если какой-то мусульманин говорит "Я принял Ислам, потому что мусульмане мне внешне нравятся, они не пьют, не курят, и их девушки хорошо себя ведут, выходят замуж девственницами", то его шахада тоже недействительна. Именно с произнесения слов свидетельства начинается верование мусульманина в единого Аллаха – для принятия ислама человеку достаточно осознанно произнести шахаду, и с этого момента он будет считаться мусульманином. Учёные едины во мнении, что если прочитать шахаду, не зная хотя бы общий её смысл, это не вводит в Ислам. Поэтому произнесение шахады в присутствии свидетелей не является существенным условием принятия ислама, хотя это считается предпочтительнее. И тебе стало ясно, что всё, что необходимо знать каждому мукалляфу*, заключено в шахаде, несмотря на то, что в ней мало слов.
Самые прекрасные слова
это слова свидетельства, что нет божества кроме Аллаха, а Мухаммад раб и посланник Его. мусульманское свидетельство веры и первый из «Пяти столпов Ислама». Шахада — это свидетельство, произнесение которого вводит человека в Ислам и подтверждает его принадлежность к умме мусульман. Таким образом, исходя из этого хадиса, шахада является ключом к Исламу и к Раю.
Шахада (Часть 1). Хадис Джибрииля
Что Он единственный Бог, который достоин поклонения и нет ничего достойного из божеств, которое достойно поклонения, поэтому это первое с чего нужно начинать и обучение, и воспитание и призыв. Понятно, что если у человека есть ключ без зубцов, то ему дверь не откроется, поэтому когда их спросили: «Как человек не войдет в Рай, если у него есть ключи? Человек произнес эти слова, и мы считаем его мусульманином, на данном этапе он является мусульманином. До тех пор, пока он не совершил то, что нарушает эти слова. Приходил человек, произносил «Шахаду», сразу выходил на битву и становился шахидом. То есть он после свидетельства не совершил ни одной молитвы, ни одного поста, ни одного хаджа и его свидетельство принимается, потому что после этого свидетельства него не было деяний, которые он должен был сделать, кроме войны на пути Аллаха. Он сразу стал шахидом. Как это возможно? Он сказал это не от сердца, а лишь для того, чтобы я не убивал его в битве. Поэтому мы выносим решение по внешним признакам, если человек сказал «Шахада» и после этого внешне не сделал ничего, что это нарушает, то он является мусульманином, единогласно, исходя из достоверных хадисов. Однако, это не означает, что тот, кто сказал: «Шахада» гарантированно вошел в Рай.
Нет, у «Шахады» имеются свои условия. Пока человек не приведет эти условия — эта «Шахада» у него не примется. И по мнению ученых этих условий восемь. Конечно же каждая из этих условий нуждается в отдельной лекции, но мы постараемся вкратце их сегодня объяснить. Эти условия ученые упоминают в виде стиха. Они говорят: Восемь условий Шахады 1. Человек, который произносит «Шахада» должен понимать смысл этой «Шахады». Если он говорит и не понимает смысл того, что он говорит, то эта формула не принесет ему никакой пользы. Все, этот человек больше не является верующим. Если к «Шахаде» примешались сомнения, то этот человек уже не является верующим, потому что эта вера подразумевает бессомнительное признание этих постулатов, он не имеет права сомневаться в этих основах, потому что Всевышний Аллах сказал: «…затем они не сомневались.
И он говорит, что первая земля подобно верующим, которые приняли это руководство, а вторая — неверующим, которые не приняли это руководство. Этот хадис указывает на то, что Аль-Кабуль является условием, условием для «Шахады». Чтобы человек принял это и не отворачивался от него, даже если он знает и не сомневается, но отвернулся от него — условие нарушено и условие свидетельства у него являются неполными. Он не должен считать ложью это свидетельство. То есть он знает, что это свидетельство имеет место, но считает это ложью, такое тоже бывают. Поэтому он должен считать это правдой. Искренность перед Аллахом. Человек не имеет права быть лицемером в этой религии. И лицемеры, несомненно, будут в самой низкой части огня в Судный день, как это известно. Когда человек подчиняется этому свидетельству.
То есть он не просто произнес свидетельство, не сомневается в нем, правдив с ним, не считает ложью, но и последовал «Шахаде». А не так, что он берет из этой религии то, что ему хочется и оставляет то, что не нравится. Как сегодня, к сожалению, это происходит. Например, он любит слушать музыку, и он слушает ее, не обращая внимание на запреты, которые пришли в отношении музыки или в отношении спиртного и других грехов. Всевышний Аллах говорит: «Войдите в Ислам полностью».
Служение как послушание Богу, и в этом смысле поклонение Богу, реализуется в исламе прежде всего через соблюдение «пяти столпов ислама». Эти столпы, собственно, и составляют основу культа в исламе. Можно сказать, что столпы ислама определяют поведение мусульманина в трех нерасторжимых планах: относительно Бога, относительно ближнего и относительно самого себя. Главное дело относительно Бога есть молитва, относительно людей — милостыня, которую следует понимать не как внешнее формальное предписание, а как справедливое и милосердное отношение к ближнему, ну и в отношении самого себя это прежде всего воздержание, которое выражается в том числе и в посте. Есть такой хадис, который передал Абдаллах ибн Умар: «Пророк, да ниспошлет ему Бог благословение и мир, сказал: «Ислам основан на пяти: свидетельстве, что нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — посланник Бога; выстаивании молитвы; уплате закята; совершении хаджа к Дому; посте в Рамадан». Вот эти пять культовых предписаний мусульмане называют пятью столпами ислама, потому что на этих столпах действительно реально стоит ислам. Они действительно представляют собой те основополагающие принципы, без которых он не мыслим. В этом хадисе, может быть, были какие-то непонятные слова, я поясню. Уплата закята — это имеется в виду очистительная милостыня, сегодня мы будем о ней говорить, а совершение хаджа к дому — имеется в виду паломничество к Каабе. В Коране — как синоним главной святыни мусульман, Каабы, употребляется слово «бейт» дом. Имеется в виду бейтуллах Божий дом. Первый столп: свидетельство Итак, первый столп — это свидетельство шахада. Мусульмане часто, на каком бы языке они ни говорили, говорят вот это арабское слово «шахада». Шахада, потому что это свидетельство начинается со слов «ашхаду» я свидетельствую.
Вера во всё, что говорил нам Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха. В том числе: Cокровенное, Судный день, Рай с его блаженством и Ад с его мучениями. Cобытия Судного дня и признаки его приближения и вообще всё то, что будет происходить в конце времён. Истории ранних общин и то, что происходило между пророками мир им и их соплеменниками. Исполнение его велений и соблюдение его запретов. Этот пункт включает: Исполнение того, что велел нам Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха , и убеждённость в том, что он говорил не по прихоти, но это было Откровение от Всевышнего Аллаха. Как сказал Всевышний: «Кто покорился Посланнику, тот покорился Аллаху» 4:80. Oтдаление от всего, что он запретил нам, то есть от запретных и скверных поступков, а также вера в то, что всё это он запретил, потому что таким был умысел Всевышнего, и ради нашего блага, даже если для нас это не всегда очевидно. Убеждённость в том, что исполнение его велений и соблюдение его запретов принесут нам благо и счастье в этом мире и в мире вечном. Как сказал Всевышний: «Повинуйтесь Аллаху и Посланнику, — быть может, вы будете помилованы» 3:132. Мы убеждены в том, что противоречащий велению Пророка мир ему и благословение Аллаха заслуживает сурового наказания. Как сказал Всевышний: «Пусть же остерегаются те, которые противятся его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдания» 24:63. Мы должны поклоняться Аллаху только в соответствии с тем, что узаконил для нас Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха. Это включает несколько действий, которые мы должны совершать неуклонно. В том числе: Следование ему. Сунна Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , его пример, его жизнь со всеми словами, делами, согласиями и молчаливыми одобрениями — эталон для нас во всех жизненных сферах. И чем усерднее раб Аллаха следует Сунне, тем ближе он к Господу и тем выше его положение у Него. Закон Всевышнего шариат совершенен. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха донёс до нас религию с её законами полностью, и никто не имеет права придумывать поклонение, которое не узаконил для нас Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха. Закон Всевышнего пригоден для любого времени и места. Нормы и предписания религии, которые содержатся в Книге Аллаха и Сунне Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха подходят для всех времён и мест, ибо никто не знает о том, что лучше для людей, больше, чем Тот, Кто сотворил их после того, как их вообще не было. Соответствие Сунне. Чтобы поклонение принималось Всевышним Аллахом, требуется искренность намерения и соответствие самого поклонения тому, что узаконил для нас Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха. Как сказал Всевышний: «Тот, кто надеется на встречу со своим Господом, пусть совершает праведные деяния и никому не поклоняется наряду со своим Господом» 18:110. Праведные — то есть правильные и соответствующие Сунне Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха.
Она повторяется пять раз в призыве на молитву в каждой мечети. Человеку, произнёсшему шахаду последними словами в этой жизни, обещан Рай. Много людей, неосведомленных об Исламе, неверно понимают слово Аллах, обыкновенно употребляемое мусульманами применительно к Богу. Арабоязычные евреи и христиане также обращаются ко Всевышнему как Аллах. Согласно Исламской доктрины мало того, что никому нельзя поклоняться кроме Него, но также абсолютно никому нельзя поклоняться и наряду с Ним. Он не имеет никаких сотоварищей или партнеров в поклонении. Поклонение, в его всестороннем смысле и всех его аспектах - только для Него одного.
Шахада на арабском языке - основа мусульманской веры
Калимат аш-Шахада, однако, является самым кратким вероучением ислама, а также самым простым и самым ранним. Шахада — первое и важнейшее положение исламского символа веры, выражаемое формулой Единобожия “Ля иляхэ иллял-лах, мухаммадун расулюл-лах” (“Нет бога, кроме Единого Господа, Мухаммад — Его посланник”) и содержащее два первых догмата Ислама[1]. Достаточно ли для принятия ислама признания существования Единого Бога– Аллаhа– без произнесения шахады? Шахада — первое и важнейшее положение исламского символа веры, выражаемое формулой Единобожия “Ля иляхэ иллял-лах, мухаммадун расулюл-лах” (“Нет бога, кроме Единого Господа, Мухаммад — Его посланник”) и содержащее два первых догмата Ислама[1]. К условиям шахады относится необходимость считать, что каждый, до кого дошел призыв Ислама и кто отверг эти два свидетельства, является неверным и заслуживает вечного наказания.
Шахада – дверь в Рай
Цель распространения этой идеи проста — нивелировать религиозные различия между людьми, чтобы они не мешали экономическим процессам обмена товаров. В результате в той части общества, которая еще признает, что Бог существует, популярна мысль, что воздаяние человек получит по делам и поступкам, а не по вере, вне зависимости от того, что человек исповедовал. Соответствует ли эта идея Откровению, с которым пришел наш Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует? Имам аль-Байдави толкует этот аят: «Тот, кто не соединит в себе веру в Аллаха и Его Посланника, заслуживает вечного адского наказания за свое неверие». Ведь в этом аяте не сказано: «Тот, кто не будет совершать праведных поступков»!
Если человек уверует в Аллаха и Его Посланника искренне, а потом не будет совершать никаких благих дел: ни обязательных, ни желательных — и даже не будет отстраняться от запретного, он все равно заслуживает того, чтобы называться верующим. Безусловно, такой человек может быть наказан Всевышним Аллахом за грехи, но это наказание не будет вечным, если он умрет с правильной верой в сердце. Так что же для нас является ключем, паролем для входа в двери вечной жизни? Это два свидетельства Ислама!
Слова «ля иляха илля Ллах» означают я произношу посредством языка утверждаю , что поклонения достоин лишь Аллах, считаю так то есть это часть вероисповедания и убежден в этом в сердце. Свидетельство означает именно утверждение и исповедование, потому что одного знания или признания смысла шахады недостаточно. Человек обязан считать смысл шахады частью своего убеждения и быть довольным им. Некоторые люди Писания времени Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, знали о его пророчестве, но не хотели его принимать как пророка и не были в сердце довольны тем, что он Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и они не считаются уверовавшими.
Также мы должны верить в то, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, правдив во всем и все положения религии, о которых он сообщает, и события будущего, о которых он рассказывает, — это непреложная истина. Условия шахады свидетельства Следствие шахады — любовь и возвеличивание Всевышнего Аллаха, а также уважение к нашему господину Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, который был отправлен, чтобы вывести нас из мрака невежества к свету Единобожия, и преданность ему. Поэтому любая форма издевательства, подшучивания, высмеивания, скепсиса по отношению к Аллаху и Его Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, и любая другая форма отказа от любви и возвеличивания Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, выводит из Ислама, ведь такими действиями человек нарушает одно из условий шахады. Некоторые мусульмане, следуя мерзкому обычаю неверных, позволяют себе рассказывать анекдоты про Всевышнего, пророка Адама, мир ему, и других пророков, пусть Аллах убережет нас от этого.
Но перед тем, как произносить Шахаду, прочитайте данную статью до конца. В ней мы постарались прояснить некоторые важные детали, о которых желательно знать каждому человеку, изъявившему желание стать мусульманином. Почему Вы хотите принять Ислам? Задайте этот вопрос сами себе. Огромное значение имеет искренность ваших намерений и искренняя вера во Всевышнего. В жизни человека могут возникнуть разные ситуации. Люди могут запутаться или сбиться с пути.
Возникает желание найти новую дорогу и у Вас возникло желание принять Ислам. Но перед тем как принять это решение, необходимо убедиться, что Вы делаете это добровольно, без какого-либо принуждения. Ислам - это выбор осознанного человека, а не минутный порыв. Поразмышляйте над тем, почему Вы пришли к такому выбору и не рассматривайте Ислам как способ сбежать от жизненных трудностей, потому что Ислам - это путь нахождения гармонии и духовного спокойствия. И в основе этого пути лежит искренняя вера в Аллаха. Если все сказанное Вас не смутило, значит ваши намерения серьезны и Вам стоит продолжить чтение статьи. Есть ли необходимость в свидетелях при произнесении Шахады?
Прямой необходимости нет. Вы можете прочитать Шахаду на едине с собой. В некоторых странах практикуется торжественное принятие Ислама в мечети при свидетелях. Таким образом присутствующие засвидетельствуют Ваше присоединение к ним.
Создатель может быть только один, потому что, если бы их было два и они бы захотели нечто создать, им нужно было бы договориться насчет формы. Если бы они были не согласны друг с другом, то это означает, что тот из них, который не получил того, что хотел, — слабый. Значит, он не бог, потому что бог не может быть слабым. Если же они всегда бы соглашались друг с другом, то это означало бы, что они оба слабые, потому что им нужно друг с другом соглашаться, а нужда в чем-то в данном случае, нужда в компромиссе — это слабость. Итак, таухид — это убеждение, что у Аллаха нет сотоварищей ни в Сущности, ни в качествах, которыми Он описан, ни в действиях. Иными словами, нет другой сущности, похожей на Сущность Аллаха, и нет ни у кого таких качеств, которыми описан Аллах, и лишь Аллах творит и уничтожает, и никто другой не может этого сделать.
Никто, кроме Аллаха, не может сотворить мир и управлять им. Лишь Он достоин поклонения. Только у Него есть исключительное право устанавливать Шариат, то есть Закон.
Главное дело относительно Бога есть молитва, относительно людей — милостыня, которую следует понимать не как внешнее формальное предписание, а как справедливое и милосердное отношение к ближнему, ну и в отношении самого себя это прежде всего воздержание, которое выражается в том числе и в посте. Есть такой хадис, который передал Абдаллах ибн Умар: «Пророк, да ниспошлет ему Бог благословение и мир, сказал: «Ислам основан на пяти: свидетельстве, что нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — посланник Бога; выстаивании молитвы; уплате закята; совершении хаджа к Дому; посте в Рамадан». Вот эти пять культовых предписаний мусульмане называют пятью столпами ислама, потому что на этих столпах действительно реально стоит ислам. Они действительно представляют собой те основополагающие принципы, без которых он не мыслим. В этом хадисе, может быть, были какие-то непонятные слова, я поясню. Уплата закята — это имеется в виду очистительная милостыня, сегодня мы будем о ней говорить, а совершение хаджа к дому — имеется в виду паломничество к Каабе. В Коране — как синоним главной святыни мусульман, Каабы, употребляется слово «бейт» дом. Имеется в виду бейтуллах Божий дом. Первый столп: свидетельство Итак, первый столп — это свидетельство шахада. Мусульмане часто, на каком бы языке они ни говорили, говорят вот это арабское слово «шахада». Шахада, потому что это свидетельство начинается со слов «ашхаду» я свидетельствую. Вот это свидетельство можно назвать действительно кратким символом веры ислама. В исламе, в отличие от христианства, никогда не формулировался какой-то официальный и общепринятый символ, но его место занимает свидетельство шахада. О чем должен свидетельствовать мусульманин?